Тойота ист википедия: Toyota Ist ( Ist) 1.5 AT (105..) 4WD

Содержание

Toyota C-HR | Описание модели и особенности

Черно-белый кузов, двухцветные легкосплавные колесные диски и эффектные черные акценты — Toyota C-HR в специальной версии GR SPORT впечатляет еще более дерзким, смелым и выразительным дизайном.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Toyota C-HR


GR SPORT — Джи-Ар Спорт


Стильный и продвинутый интерьер

Специальные сидения GR SPORT с красной прострочкой и мультифункциональное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей подчёркивают уникальный дизайн специальной серии, а оснащение Toyota C-HR позволяет в полной мере насладиться процессом управления автомобилем.

Технические характеристики

  • 01

    Динамичный характер

    Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR .

  • 02

    Современное оснащение

    Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

  • 03

    Уверенное движение

    Турбированный двигатель 1,2 л или атмосферный 2,0 л в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.

Ключевые преимущества

  • 01

    Дерзкий облик

    Toyota C-HR — яркий, смелый, единственный в своем роде, идеально подходит для активного образа жизни.

  • 02

    Уникальный стиль

    Насыщенные цвета и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

  • 03

    Превосходная управляемость

    Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

ТЕХНОЛОГИИ


TOYOTA C-HR

Яркий, смелый, единственный в своем роде — это Toyota C-HR, который идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

ТЕХНОЛОГИИ


TOYOTA C-HR

Яркий, смелый, единственный в своем роде — это Toyota C-HR, который идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

Автомобили с пробегом в наличии от официальных дилеров Toyota

 

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota C-HR.

Остались вопросы
о Toyota C-HR?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 GR SPORT — Джи-Ар Спорт; Cool — Кул; Hot — Хот.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.Opens new window

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесьOpens new window.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Не забудьте посмотреть

  • Комплектации и аксессуары

  • Цены

  • Гарантия и сервис

Двигатель 1NZ-FE (1NZ-FXE) | Масло, ремонт, характеристики

Характеристики двигателя Тойота 1NZ

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 1NZ
Годы выпуска 1997-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84. 7
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
13
13.4
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4800
76/5000
109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 111/3600
115/4000
141/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км (для Premio)
— город
— трасса
— смешан.

13.0
6.0
9.5
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н. д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Premio
Toyota Allion
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota Auris
Toyota Fun Cargo
Toyota Sienta
Toyota WiLL VS
Toyota WiLL VC
Toyota Probox
Toyota Ractis
Geely CK
Geely MK
Great Wall C10
Scion xA
Scion xB

Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE

Малообъемная серия моторов NZ появилась в 1999 году и предназначалась для автомобилей малого класса, в семейство NZ вошли 1.5 литровый 1NZ и 1.3 л. 2NZ. По своим параметрам NZ движки похожи на более крупные ZZ: алюминиевый блок цилиндров, не подлежащий ремонту, система VVTi на впускном распредвалу, тонкая однорядная цепь с шагом 8мм и прочее. Начиная с 2004 года, на движки 1NZ стали устанавливать гидрокомпенсаторы, на всех предыдущих моторах, при необходимости, регулировать зазоры клапанов нужно раз в 20 тыс. км, регулировка проводится методом подбора толкателя. 

Модификации двигателя Toyota 1NZ

1. 1NZ-FE — базовый мотор. Степень сжатия 10.5, мощность 109 л.с. Выпускается двигатель с 2000-го по сегодняшний день.
2. 1NZ-FXE — версия для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона с запаздыванием закрытия впускного клапана. Степень сжатия повышена до 13, мощность 76 л.с. Обновленная версия имеет повышенную до 13.4 степень сжатия и мощность 74 л.с. В производстве находится с 1997 года.

Неисправности, проблемы 1NZ и их причины

1. Высокий расход масла. В отличие от ZZ серии, на моторах NZ жор масла начинается, в основном, после значительного пробега (более 150 тыс. км). В случае таких событий, нужно либо делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков.
2. Стук и шум двигателя 1NZ. Проблема подобна 1ZZ мотору, а именно — растяжение цепи. Неисправность крайне актуальна для моторов с серьезным пробегом (150-200 тыс.км), решается заменой цепи ГРМ. Обратите внимание и на натяжитель, а также на успокоитель цепи.
3. Плавающие обороты ХХ. Проблема устраняется чисткой блока дроссельной заслонки (БДЗ) и датчика/клапана холостого хода (КХХ).
4. Свист двигателя. Как и на многих других автомобилях, свист 1NZ вызван растрескавшимся ремнем генератора. Обратите на него внимание.
5. Вибрация мотора 1NZ. Схема стандартная: смотрите подушки двигателя (переднюю), чистите форсунки, меняйте топливный фильтр и все наладится.

Кроме обозначенного, нередко умирает датчик давления масла, любит подтекать задний сальник коленвала 1NZ, блок цилиндров неремонтопригоден и после пробега 200 тыс. км, скорей всего, придется менять двигатель на контрактный. Во избежание проблем и чтобы продлить жизнь движку, моторное масло нужно лить только качественное и рекомендованное заводом изготовителем.
В общем и целом ничего особенного, типичный представитель современного мотора, брать или нет, решать вам.

Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE

Турбина на 1NZ-FE

В продаже имеются готовые турбо киты от TRD на двигатель 1NZ, либо сами покупаете турбину IHI RHF4, коллектор, пайпы, интеркулер, блоу офф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, мозг 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. На давлении 0.6 бар мотор выдаст около 150-160 л.с. Двигаться дальше не совсем разумно, т.к. на замену попросится ШПГ, а ГБЦ будет не против доработки и распила, говоря проще, резко возрастает стоимость доработок.

Компрессор на 1NZ-FE

По аналогии с турбиной, на NZ моторы имеются готовые supercharger киты от таких именитых контор, как Blitz, Greddy, Jimze и другие. Самый распространенный и недорогой Blitz можно взять и б/у, не забудьте толстую прокладку ГБЦ, форсунки от 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, настройка GReddy e-Manage Ultimate. На выходе получаем 145-150 л.с. и неплохой тяговитый городской автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Toyota Motor Corporation Официальный глобальный веб-сайт

Наш выбор

Rally de España


TOYOTA GAZOO Racing закрепляет корону производителей стильной победой Ожье

Акио Тойода обучает преемников катарского семейного бизнеса основам философии

Члены семьи, которая управляет дилерскими центрами Toyota в Катаре, посетили Японию. Какой совет дал Акио этим многообещающим молодым бизнес-лидерам?

Более

Механики, синоптики и повара: 80 специалистов, принимающих участие в WRC

В преддверии ноябрьского Ралли Японии Toyota Times рассказывает о захватывающих и увлекательных аспектах ралли. Здесь Юта Томикава обращает внимание не только на пилотов команды Toyota World Rally, но и на других специалистов.

Более

№ 11. Повышение производительности за счет обслуживания объекта

В этой статье, состоящей из двух частей, рассказывается о Хиротоси Хикоте, мастере по обслуживанию объектов, который ремонтирует обширные системы, обеспечивающие движение генба по производству автомобилей.

Более

Вдохновляющие преобразования японской мобильности

Недавно созданный Комитет по мобильности Кейданрен начал свою работу в сентябре. Привлекая большое внимание и получив регистрацию от более чем 200 компаний, чего надеется достичь группа?

Более

Выявление процессов утилизации автомобилей―Ваши автомобили живут в разных формах

Как вы перерабатываете 99% автомобиля, который состоит примерно из 30 000 деталей? Здесь мы предлагаем заглянуть в мир, который ждет автомобили после того, как их дни вождения закончились.

Более

Наш выбор

Совместная презентация трех компаний по проекту TOKYO A-ARENA PROJECT

Наш выбор

Toyota запускает новую Sienta в Японии

Наш выбор

Мировая премьера совершенно новой серии Crown

Отдел новостей

Более

Последние обновления

30 сентября 2022 г.

«Уважение к правам человека» (действия Toyota, предпринятые в отношении принудительного труда рабочих-мигрантов <Заявление о законах о современном рабстве>) обновлены

05 августа 2022 г.

Обновлен «Книга данных по устойчивому развитию» (раскрытие финансовой информации, связанной с климатом, на основе рекомендаций TCFD)

10 июня 2022 г.

«Экологические инициативы» (Темы) обновлены

20 апреля 2022 г.

«Инициативы ЦУР» обновлены

31 января 2022 г.

«Интегрированный отчет 2021» обновлен

  • Инициативы ЦУР
  • Экологические инициативы
  • За пределами нуля

LKQ Corp — Автозапчасти

В далеком 1998 году в мире существовала фрагментированная промышленность по утилизации и переработке автозапчастей. Наши основатели, однако, увидели возможность — предложить качественные и дорогостоящие альтернативы на рынке запасных частей для автомобилей.

С тех пор мы продолжаем двигаться вперед, стремясь к постоянному совершенствованию, поиску креативных решений, адаптации к постоянно меняющейся конкурентной среде и поставке послепродажных и переработанных автозапчастей.

Видение для Будущее

Корпорация LKQ является ведущим поставщиком альтернативных запасных частей, специализированных аварийных запчастей и переработанных автозапчастей для ремонта и оснащения автомобилей, с операциями в Северной Америке, Европе и Тайване. Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент из сменные автозапчасти со скидкой , включая восстановленные двигатели и трансмиссии, компоненты, оборудование, а также оригинальные запасные части для ремонта и дооснащения легковых и грузовых автомобилей, тяжелых грузовиков, автомобилей для отдыха и спортивных автомобилей.

«Быть ​​ведущим мировым устойчивым дистрибьютором автомобильных запчастей и аксессуаров с добавленной стоимостью, предлагая нашим клиентам наиболее полный, доступный и экономически эффективный выбор запасных частей, создавая прочные партнерские отношения с нашими сотрудниками и сообществами, в которых мы работать. »

LKQ была первоначально создана в 1998 году путем объединения ряда предприятий по оптовой торговле переработанными продуктами, расположенных во Флориде, Мичигане, Огайо и Висконсине. Впоследствии мы расширились по всему миру за счет внутреннего развития и приобретения примерно 270 поставщиков и производителей вторичного рынка, переработанных, отремонтированных и восстановленных продуктов, предприятий розничной торговли с самообслуживанием, а также поставщиков оборудования и аксессуаров для вторичного рынка специализированных автомобилей.

Часы LKQ представлены на Земле


с Джоном Холденом​

В этой серии представлены компании, которые помогают сохранить нашу планету с помощью экологически безопасных инициатив и инновационных технологий и решений.

Зрители увидят изнутри наш объект в Каса-Гранде, штат Аризона, и получат возможность из первых рук услышать о том, как LKQ участвует в экономике замкнутого цикла, от Ника Зарконе, генерального директора LKQ; Джастин Джуд, президент Северной Америки; Сэнди Пьерантони, директор по стратегии и инициативам ESG; и Аарон Смит, директор завода Casa Grande. Будет даже появление гостя от мэра Casa Grande.

ПОСМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО

Сердце и душа LKQ — это наши люди. У нас более 45 000 сотрудников по всему миру в более чем 1600 офисах в 25 странах. Наша цель проста — обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Наш предпринимательский дух движет всем, что мы делаем.

Возможно, вы слышали о некоторых из наших брендов, таких как Keystone Automotive Industries, с неизменно популярным покрытием Platinum Refinish, а кто-то из ваших знакомых посетил один из наших пунктов самовывоза, чтобы получить запасную часть для своего автомобиля. Elitek продвигает нас вперед, предоставляя услуги по диагностике автомобилей, предоставляя вам экспертные знания по мере того, как компьютерные системы автомобилей становятся все более и более сложными. Auto Data Labels с простым онлайн-заказом на любое транспортное средство или маркировку безопасности, а также обширная сеть офисов LKQ для доставки как оригинальных запчастей, так и переработанных автозапчастей, где и когда они вам нужны.

Наш сегмент в Северной Америке состоит из оптовых операций, которые состоят из операций послепродажного обслуживания и переработанных запчастей, розничных операций самообслуживания и операций с тяжелыми грузовиками. LKQ также недавно вошла в бизнес услуг по диагностике автомобилей, приобретя Elite Electronics в 2019 году.

Мы являемся крупнейшим поставщиком альтернативных продуктов для замены транспортных средств при столкновении и ведущим поставщиком альтернативных механических продуктов для замены транспортных средств с нашими продажами, обработкой и распространением. объектов, достигающих большинства основных рынков в Северной Америке.

Наш операционный сегмент Specialty был образован в 2014 году с приобретением Keystone Specialty, ведущего дистрибьютора и продавца послепродажных товаров и аксессуаров для специализированных автомобилей в Северной Америке. Наши подразделения Specialty охватывают большинство основных рынков США и Канады и обслуживают следующие шесть сегментов продукции: RV; грузовик и внедорожник; буксировка; скорость и производительность; колеса, шины и управляемость; и разные аксессуары.

Наш европейский сегмент был основан на четырех ключевых приобретениях: Euro Car Parts (ECP) (2011 г.), Sator (2013 г.), Rhiag (2016 г.) и Stahlgruber (2018 г.). Кроме того, в 2014 году мы расширили свой европейский сегмент, включив в него оптовую переработку, приобретя предприятие с предприятиями по утилизации и ремонту автомобилей в Швеции и Норвегии, а в 2016 году мы приобрели акционерный капитал Mekonomen AB («Mekonomen»), ведущая независимая сеть автозапчастей и сервисного обслуживания в скандинавском регионе Европы.

Корпоративная ответственность

Мы стремимся быть ответственными корпоративными гражданами в отношении экологических, социальных и управленческих вопросов. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим переработчиком в автомобильной промышленности.

Еще в 1998 году мир стал свидетелем фрагментарной индустрии переработанных деталей. Наши основатели, однако, увидели возможность — предложить качественные и дорогостоящие альтернативы на рынке запасных частей для автомобилей.

С тех пор LKQ не перестает двигаться вперед, стремясь к постоянному совершенствованию, поиску творческих решений и адаптации к постоянно меняющейся конкурентной среде.

Взгляд в будущее

Корпорация LKQ является ведущим поставщиком альтернативных и специальных запчастей для ремонта и аксессуаров автомобилей и других транспортных средств. LKQ работает в Северной Америке, Европе и на Тайване. LKQ предлагает своим клиентам широкий спектр переработанных и неоригинальных запчастей, сменных систем, компонентов, оборудования и услуг по ремонту и дооснащению автомобилей, грузовиков, транспортных средств для отдыха и спортивных автомобилей.

Наша миссия — быть ведущим мировым дистрибьютором автозапчастей и аксессуаров с добавленной стоимостью, предлагая нашим клиентам наиболее полный, доступный и экономичный выбор запасных частей, строя прочные партнерские отношения с нашими сотрудниками и сообществами, в которых мы работаем.

История нашей компании

Компания LKQ была первоначально создана в 1998 году путем объединения нескольких компаний по оптовой торговле переработанными продуктами, расположенных во Флориде, Мичигане, Огайо и Висконсине. Впоследствии мы расширились по всему миру за счет внутреннего развития и приобретения примерно 270 поставщиков и производителей вторичного рынка, переработанных, отремонтированных и восстановленных продуктов, предприятий розничной торговли с самообслуживанием, а также поставщиков оборудования и аксессуаров для вторичного рынка специализированных автомобилей.