Тойота официальный дилер в минеральных водах: модельный ряд и цены, новый Тойота 2021 в автосалоне КЛЮЧАВТО, продажа автомобилей у автодилера

Тойота Центр Минеральные Воды — официальный дилер Toyota в Минеральных Водах

Главная / Дилеры / Тойота Центр Минеральные Воды

171
  • Автомобили с пробегом в наличии

Основанная в 2001 году, группа компаний «КЛЮЧАВТО» основными направлениями своей деятельности считает продажу и обслуживание автомобилей ведущих автомобильных брендов.

В 2005 году автохолдинг «КЛЮЧАВТО» впервые получил статус официального дилера Toyota.

31 января 2008 года был открыт в Старопольском крае был открыт первый официальный дилер Toyota — «Тойота Центр Минеральные Воды».

Сегодня «КЛЮЧАВТО» является официальным дилером 6-ти мировых концернов и в настоящее время насчитывает 14 современных автоцентров в Краснодарском и Ставропольском краях.

В настоящий момент «КЛЮЧАВТО» — зарегистрированная торговая марка.

Миссия компании — обеспечить клиентов компании самыми передовыми услугами высшего качества и предоставить выбор в лучшей сети автосалонов в ЮФО.

Самое главное в работе «КЛЮЧАВТО» — это взаимосвязь клиента и компании. Сегодня дилерская сеть автоцентров воплощает новый слоган: КЛЮЧАВТО – Ваша автомобильная жизнь.

«КЛЮЧАВТО» — это не только одна из крупнейших дилерских сетей автосалонов на юге России, но и автохолдинг, имеющий богатый и успешный опыт в автомобильной сфере. Поэтому обращаясь в «КЛЮЧАВТО», Вы можете быть уверены, что получите высококвалифицированную помощь и поддержку.

 

Страницы:

1 23 … 7

Смотреть все фото

Toyota Land Cruiser Prado

2022 г.

новый, дизельный, авт., 2.8 л. / 200 л. с., 4WD, внедорожник

Смотреть все фото

Toyota Land Cruiser

2021 г.

новый, дизельный, авт., 3.3 л. / 299 л. с., 4WD, внедорожник

Страницы:

1 23 … 7

Выбор читателей:
  • Обновлённый Renault Clio для рынка Европы вновь получил «механику»

  • В РФ открыли продажи минивэна Suzuki Solio по цене российской Lada Granta

О компании Toyota — О дилерском центре

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство «Тойота Мотор Корпорэйшн», которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

25 ноября 2008 года был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. Комплекс включает в себя офисное здание для сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.

В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 53 официальных дилеров компании: 10 из них находятся в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 2 в Челябинске, 3 в Самаре, 2 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем Новгороде, 1 в Тольятти, 2 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новосибирске, 1 в Новокузнецке, 1 в Воронеже, 1 в Томске, 1 в Кемерово, 1 в Волгограде, 1 в Саратове, 1 в Иркутске, 1 в Ижевске, 1 в Туле, 1 в Нижнем Тагиле, 1 в Стерлитамаке, 1 в Оренбурге, 1 в Барнауле, 1 в Ставрополе, 1 Набережных Челнах, 1 в Минеральных Водах и 1 в Курске. Услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota оказывают 20 уполномоченных партнеров компании. Также продажами автомобилей марки Toyota занимается 1 официальный дилер в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Тойота.

Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S — собственный автосалон (Showroom), вторая S — наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья — наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Тойота Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.

Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 10 основных моделей: шести легковых автомобилей — Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.

Toyota Santa Maria Санта-Мария

Перейти к основному содержанию

Добро пожаловать в Тойоту Санта Мария

Магазин Наши подержанные автомобили по цене ниже справедливой рыночной стоимости KBB | Смотреть спецпредложения