Технические характеристики автомобиля Toyota Verossa 2.5 (JX;JZX)
Технические характеристики Toyota Verossa 2.5
Toyota Verossa 2.5
-
Фотографии Toyota Verossa 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Toyota Verossa 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
Toyota Verossa — заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, Verossa выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление. Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Verossa / Тойота Веросса
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Verossa 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.
12.2007Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то.
-
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21. 09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота
Toyota Verossa 20 (модель 2003 года)
2003
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
160 л. с.
Вес
1380 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
автоматическая, 4-х ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 160 л.с. (119.3 кВт) при 6200 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 200 Нм (20. 4 кГм)
при |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4705 мм |
Снаряженная масса | 1380 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4705 мм | |
Ширина | 1760 мм | |
Высота | 1465 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2780 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 69 | |
Колея колес | передних | 1485 мм |
задних | 1470 мм | |
Дорожный просвет | 150 мм | |
Снаряженная масса | 1380 кг | |
Объем топливного бака | 70 литров |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Toyota | |
Код | 1G-FE | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86 × 86 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 160 л. с. (119.3 кВт)
при | |
Максимальный крутящий момент | 200 Нм (20.4 кГм) при 4400 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | EFI — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 116.08 л. с./тонну | |
Выброс CO2 | 200 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 195/65 R 15 91H |
задних | 195/65 R 15 91H | |
Коробка передач | автоматическая, 4-х ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | |
Передаточное число главной передачи | 4.3 |
предыдущее авто следующее авто
Curbside Classic: Toyota Verossa (X110) V25 2002 года выпуска — самая отстойная утка На рубеже тысячелетий Toyota многое делала правильно: Prius, Corolla, Crown — и бренд Lexus на зарубежных рынках — у всех все было отлично.
Но был сегмент, который демонстрировал признаки бедствия, по крайней мере, на внутреннем фронте: линейка компактных автомобилей представительского класса Toyota, на одну ступеньку ниже вечной Crown и Celsior, была в смятении.Примером этого является Verossa, которую мы сегодня рассматриваем, возможно, одно из самых больших яиц, которые Toyota когда-либо откладывала в этом сегменте. Передняя часть напоминает мне утку — не знаю почему, что-то в этом дизайне решетки радиатора. Мне потребовалось немного времени, чтобы случайно найти тот, который был готов к фото, но я уже давно присматриваюсь к ним. Этот цвет, который на самом деле является специфическим для модели оттенком под названием «черная вишневая слюда», скрывает некоторую странность дизайна, особенно в сочетании с водяными пятнами. Но это название игры — и этот цвет — одна из немногих достоинств Verossa. Просто сравните с PR-фото ниже…
Так что же происходило в Toyota в конце 90-х? По сути, картина на внутреннем фронте была довольно мрачной. После примерно 30 лет непрерывного роста послевоенная экономика Японии потерпела крах в 1991 году и в процессе разрушила планы автопроизводителя. Пострадали все, но не все в равной степени: сильно пострадали Mazda и Mitsubishi, Honda пережила это лучше. Nissan был смертельно ранен и выжил только благодаря иностранному вмешательству. В целом у Toyota дела шли относительно хорошо. И они были. Но это не значит, что они не чувствовали никакого давления, чтобы адаптироваться к новой реальности.
Ассортимент легковых автомобилей Toyota JDM тщательно разрабатывался в 70-х и 80-х годах с учетом налоговых ограничений Японии и многочисленных дилерских сетей Toyota. Crown и Corona были созданы в 50-х годах и продолжали существовать, но между этими двумя опорами ситуация колебалась. Mark II, своего рода усиленная Corona, взлетела в конце 60-х, к ней присоединились Chaser в 70-х и Cresta в 1980. Это трио, экспортируемое как Cressida, было чрезвычайно популярно и стало одним из Лучшие хиты Toyota 80-х и 9-х годов0s, подталкивая Crown к надлежащей территории «большой машины».
Параллельно была создана линейка FWD (Camry / Vista) в том же 2-литровом диапазоне, что еще больше усложнило ситуацию. К концу 80-х сегмент 2-литровых автомобилей среднего размера стал довольно сложным и включал в себя большие теперь уже переднеприводные Coronas и Carinas, Camry/Vistas, Mark II/Chaser/Crestas и меньшие Crowns. Но вещи вот-вот должны были выйти на совершенно новый уровень запутанности. К 2000 году Toyota решила избавиться от некоторых старых шильдиков JDM и создать кучу новых, все в 2-3-литровом диапазоне. Ушли Corona, Carina, Chaser и Cresta, и на смену пришел кошмар ретро-салонов с выпученными глазами.
Вышеуказанные только автомобили с задним приводом, примерно 2001-03 гг. Aristo (вверху слева) был известен как Lexus GS, а Altezza (внизу слева) был японским названием Lexus IS, но близнецы Brevis (вверху справа) и Progrès (в центре слева) предназначались только для JDM с акцентом на роскоши. X110 Mark II (в центре справа) пока сохранился, но ему нужно было предоставить новую модель-компаньон. Это и стало нашей Verossa (внизу справа), выпущенной в июне 2001 года. (Camry, Vista, Avalon, Avensis, Windom…), поэтому Toyota действительно бросила пресловутую кухонную раковину, плюс Prius, в этот сегмент рынка, чтобы увидеть, что, если вообще что-то, встретило благосклонность покупателей.
Предполагалось, что Verossa будет утонченным Mark II с определенным «итальянским» оттенком, чтобы немного подчеркнуть спортивность модели и, без сомнения, объяснить ее причудливый внешний вид. Работая сверхурочно и почти не выспавшись, отдел по связям с общественностью Toyota создал портмоне из итальянских слов «vero» и «rosso» ( true и red ) и, полагаю, феминизировал окончание, чтобы окрестить новую модель.
Варианты двигателей были ограничены парой рядных 6-цилиндровых двигателей 1JZ объемом 2,0 или 2,5 литра. Мощность 2-литрового двигателя составляла 160 л.с.; стандартный 2,5-литровый двигатель, который использовался в нашем полнометражном автомобиле, производил 200 л. с., а топовый VR25 Speciale получил вариант с турбонаддувом, настроенный Yamaha, который увеличил мощность до 280 л.с. и был эксклюзивным для Verossa. Коробки передач были 4- или 5-ступенчатыми автоматическими, хотя была доступна и 5-ступенчатая механическая коробка передач, перебрасывавшая всю эту кавалерию на задние колеса, хотя некоторые 2-литровые автомобили были доступны с полноприводной трансмиссией.
Verossas, якобы пропитанные евро и склонные к роскоши, были доступны с кожаным салоном, что никогда не было популярным вариантом в Японии. Неудивительно, что в нашем полнометражном автомобиле есть тканевые сиденья, но нет салфеток. Тем не менее, в отличие от внешнего стиля, эта кабина ничем не примечательна и довольно пластична для так называемого роскошного автомобиля. Но с другой стороны, если вы действительно хотели интерьер в стиле Jaguar, Progrès был тем, что вам нужно.
Оказывается, мало кто считал, что Verossa вообще стоит покупать. Продажи начались медленно и никуда не делись. Новая решетка радиатора в середине 2003 года не смогла привлечь внимание масс, и Toyota вскоре увидела, что Verossa — не что иное, как бомба извилистой формы в переполненном диапазоне. Слияние двух каналов продаж в начале 2004 года послужило предлогом для списания автомобиля, который, таким образом, умер, не дожив до своего третьего дня рождения. За это время было произведено менее 25 000 единиц, что равносильно большому жесту «большой палец вниз» от японских покупателей автомобилей.
Так что же пошло не так? Главное, стайлинг. Я предполагаю, что Toyota пыталась направить Lancia при разработке Verossa. Lybra вышла в 1998 году, а печально известный Thesis разрабатывался на основе концепт-кара Dialogos 1998 года, так что, возможно, дизайнеры Toyota увидели это и вдохновились, особенно тем клювом и фарами, взгромоздившимися на кончики крыльев. Скульптурные крылья и профиль, напоминающий бутылку из-под кока-колы, создавали эффектный дизайн, безусловно, по стандартам той эпохи. Японцы, как известно, терпимы к ретро-автомобилям, но в данном случае странность утки могла быть слишком ярко выражена для целевой аудитории.
Так называемая «эмблема» на решетке радиатора Verossa издалека выглядит как логотип Crown, а крупным планом — как половинка тыквы. Или что-то отдаленно похожее на птичье дерьмо… В любом случае, это еще одна иллюстрация сложности создания логотипов. Toyota любила делать это для всех своих автомобилей JDM, но в конечном итоге наносила ущерб бренду.
Но тот факт, что Toyota выпустила более дюжины моделей в одном и том же сегменте, во многом способствовал преждевременной смерти Verossa. Сегодня заднеприводная / рядная шестерка этих птиц плюс 20 с лишним лет службы означает, что многие из них превращаются в дрифт-кары. Уродливые, утконосые дрифт-кары. По крайней мере, Toyota довольно быстро избавилась от Verossa, начав процесс расхламления своего модельного ряда, но в начале 2199 г.0063 st Century были, безусловно, неспокойными временами даже для крупнейшего японского автопроизводителя.
Toyota Verossa 25 (2001 модельного года)
2001
Мощность
200 л.с.
Вес
1460 кг
Вместимость
2,5 литра
Коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
Мощность, ускорение, скорость
Максимальная выходная мощность | 200 л.с. ( 149,1 кВт ) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 250 Н·м ( 25,5 кп·м ) в 3800 об/мин |
Объем, длина, вес
Тип кузова | 4/5 местный седан (седан) |
---|---|
Длина | 4705 мм |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Емкость | 2,5 л, 2491 см3 |
Цилиндры | 6-цилиндровый рядный двигатель |
Подробные характеристики
Тип кузова | 4/5 местный седан (седан) | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4705 мм | |
Ширина | 1760 мм | |
Высота | 1450 мм | |
Колесная база Расстояние между передней и задней осью | 2780 мм | |
Соотношение длины и колесной базы | 1,69 | |
Гусеница/шаг | передний | 1495 мм |
задний | 1475 мм | |
Дорожный просвет | 155 мм | |
Снаряженная масса | 1460 кг | |
Емкость топливного бака | 70 литров |
Тип | безнаддувный бензиновый | |
---|---|---|
Производитель | Тойота | |
Код | 1JZ-ФСЭ | |
Цилиндры | 6-цилиндровый рядный двигатель | |
Емкость | 2,5 литра, 2491 см3 | |
Отверстие × Ход | 86 × 71,5 мм | |
Отношение диаметр/ход | 1,2 | |
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал DOHC 4 клапана на цилиндр всего 24 клапана | |
Максимальная выходная мощность | 200 л. с. ( 149,1 кВт ) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 250 Н·м ( 25,5 кп·м ) при 3800 об/мин | |
Степень сжатия | 11:1 | |
Топливная система | Эфи — Электронный впрыск топлива | |
Удельная мощность | 136,81 л. |