Тойота веросса фото: Toyota Verossa ( ) — , , , : 196

Технические характеристики автомобиля Toyota Verossa 2.5 (JX;JZX)

Технические характеристики Toyota Verossa 2.5

Toyota Verossa 2.5

  1. Фотографии Toyota Verossa 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Toyota Verossa 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

Toyota Verossa — заднеприводный седан, созданный на базе 110-й серии Mark II и обладающий характерным стилем. Волевые линии кузова подчеркивают его особую грацию, Verossa выделяется на фоне прочих японских автомобилей. Округлые вентиляционные отверстия кондиционера эффектно дополняют дизайн передней панели, оставляя глубокое впечатление. Toyota Verossa может похвастаться системой стабилизации движения автомобиля EBD, ABS и VSC, воздушными подушками безопасности и прочим.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Verossa / Тойота Веросса

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Verossa 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.

    12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то.

    Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21. 09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота

Toyota Verossa 20 (модель 2003 года)

2003

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

160 л. с.

Вес

1380 кг

Объем двигателя

2 литра

Коробка передач

автоматическая, 4-х ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 160 л.с. (119.3 кВт) при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм (20. 4 кГм) при
4400
об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4705 мм
Снаряженная масса1380 кг
Объем двигателя2 литра, 1998 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей 4
Длина4705 мм
Ширина1760 мм
Высота1465 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2780 мм
Отношение длины к колесной базе1. 69
Колея колеспередних1485 мм
задних1470 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1380 кг
Объем топливного бака70 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительToyota
Код1G-FE
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1998 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня86 × 86 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 160 л. с. (119.3 кВт) при
6200
об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Нм (20.4 кГм) при 4400 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливаEFI — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы116.08 л. с./тонну
Выброс CO2200 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних195/65 R 15 91H
задних195/65 R 15 91H
Коробка передач автоматическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0.69
Передаточное число главной передачи4.3

предыдущее авто следующее авто

Curbside Classic: Toyota Verossa (X110) V25 2002 года выпуска — самая отстойная утка На рубеже тысячелетий Toyota многое делала правильно: Prius, Corolla, Crown — и бренд Lexus на зарубежных рынках — у всех все было отлично.

Но был сегмент, который демонстрировал признаки бедствия, по крайней мере, на внутреннем фронте: линейка компактных автомобилей представительского класса Toyota, на одну ступеньку ниже вечной Crown и Celsior, была в смятении.

Примером этого является Verossa, которую мы сегодня рассматриваем, возможно, одно из самых больших яиц, которые Toyota когда-либо откладывала в этом сегменте. Передняя часть напоминает мне утку — не знаю почему, что-то в этом дизайне решетки радиатора. Мне потребовалось немного времени, чтобы случайно найти тот, который был готов к фото, но я уже давно присматриваюсь к ним. Этот цвет, который на самом деле является специфическим для модели оттенком под названием «черная вишневая слюда», скрывает некоторую странность дизайна, особенно в сочетании с водяными пятнами. Но это название игры — и этот цвет — одна из немногих достоинств Verossa. Просто сравните с PR-фото ниже…

Так что же происходило в Toyota в конце 90-х? По сути, картина на внутреннем фронте была довольно мрачной. После примерно 30 лет непрерывного роста послевоенная экономика Японии потерпела крах в 1991 году и в процессе разрушила планы автопроизводителя. Пострадали все, но не все в равной степени: сильно пострадали Mazda и Mitsubishi, Honda пережила это лучше. Nissan был смертельно ранен и выжил только благодаря иностранному вмешательству. В целом у Toyota дела шли относительно хорошо. И они были. Но это не значит, что они не чувствовали никакого давления, чтобы адаптироваться к новой реальности.

Ассортимент легковых автомобилей Toyota JDM тщательно разрабатывался в 70-х и 80-х годах с учетом налоговых ограничений Японии и многочисленных дилерских сетей Toyota. Crown и Corona были созданы в 50-х годах и продолжали существовать, но между этими двумя опорами ситуация колебалась. Mark II, своего рода усиленная Corona, взлетела в конце 60-х, к ней присоединились Chaser в 70-х и Cresta в 1980. Это трио, экспортируемое как Cressida, было чрезвычайно популярно и стало одним из Лучшие хиты Toyota 80-х и 9-х годов0s, подталкивая Crown к надлежащей территории «большой машины».

Параллельно была создана линейка FWD (Camry / Vista) в том же 2-литровом диапазоне, что еще больше усложнило ситуацию. К концу 80-х сегмент 2-литровых автомобилей среднего размера стал довольно сложным и включал в себя большие теперь уже переднеприводные Coronas и Carinas, Camry/Vistas, Mark II/Chaser/Crestas и меньшие Crowns. Но вещи вот-вот должны были выйти на совершенно новый уровень запутанности. К 2000 году Toyota решила избавиться от некоторых старых шильдиков JDM и создать кучу новых, все в 2-3-литровом диапазоне. Ушли Corona, Carina, Chaser и Cresta, и на смену пришел кошмар ретро-салонов с выпученными глазами.

Вышеуказанные только автомобили с задним приводом, примерно 2001-03 гг. Aristo (вверху слева) был известен как Lexus GS, а Altezza (внизу слева) был японским названием Lexus IS, но близнецы Brevis (вверху справа) и Progrès (в центре слева) предназначались только для JDM с акцентом на роскоши. X110 Mark II (в центре справа) пока сохранился, но ему нужно было предоставить новую модель-компаньон. Это и стало нашей Verossa (внизу справа), выпущенной в июне 2001 года. (Camry, Vista, Avalon, Avensis, Windom…), поэтому Toyota действительно бросила пресловутую кухонную раковину, плюс Prius, в этот сегмент рынка, чтобы увидеть, что, если вообще что-то, встретило благосклонность покупателей.

Предполагалось, что Verossa будет утонченным Mark II с определенным «итальянским» оттенком, чтобы немного подчеркнуть спортивность модели и, без сомнения, объяснить ее причудливый внешний вид. Работая сверхурочно и почти не выспавшись, отдел по связям с общественностью Toyota создал портмоне из итальянских слов «vero» и «rosso» ( true и red ) и, полагаю, феминизировал окончание, чтобы окрестить новую модель.

Варианты двигателей были ограничены парой рядных 6-цилиндровых двигателей 1JZ объемом 2,0 или 2,5 литра. Мощность 2-литрового двигателя составляла 160 л.с.; стандартный 2,5-литровый двигатель, который использовался в нашем полнометражном автомобиле, производил 200 л. с., а топовый VR25 Speciale получил вариант с турбонаддувом, настроенный Yamaha, который увеличил мощность до 280 л.с. и был эксклюзивным для Verossa. Коробки передач были 4- или 5-ступенчатыми автоматическими, хотя была доступна и 5-ступенчатая механическая коробка передач, перебрасывавшая всю эту кавалерию на задние колеса, хотя некоторые 2-литровые автомобили были доступны с полноприводной трансмиссией.

Verossas, якобы пропитанные евро и склонные к роскоши, были доступны с кожаным салоном, что никогда не было популярным вариантом в Японии. Неудивительно, что в нашем полнометражном автомобиле есть тканевые сиденья, но нет салфеток. Тем не менее, в отличие от внешнего стиля, эта кабина ничем не примечательна и довольно пластична для так называемого роскошного автомобиля. Но с другой стороны, если вы действительно хотели интерьер в стиле Jaguar, Progrès был тем, что вам нужно.

Оказывается, мало кто считал, что Verossa вообще стоит покупать. Продажи начались медленно и никуда не делись. Новая решетка радиатора в середине 2003 года не смогла привлечь внимание масс, и Toyota вскоре увидела, что Verossa — не что иное, как бомба извилистой формы в переполненном диапазоне. Слияние двух каналов продаж в начале 2004 года послужило предлогом для списания автомобиля, который, таким образом, умер, не дожив до своего третьего дня рождения. За это время было произведено менее 25 000 единиц, что равносильно большому жесту «большой палец вниз» от японских покупателей автомобилей.

Так что же пошло не так? Главное, стайлинг. Я предполагаю, что Toyota пыталась направить Lancia при разработке Verossa. Lybra вышла в 1998 году, а печально известный Thesis разрабатывался на основе концепт-кара Dialogos 1998 года, так что, возможно, дизайнеры Toyota увидели это и вдохновились, особенно тем клювом и фарами, взгромоздившимися на кончики крыльев. Скульптурные крылья и профиль, напоминающий бутылку из-под кока-колы, создавали эффектный дизайн, безусловно, по стандартам той эпохи. Японцы, как известно, терпимы к ретро-автомобилям, но в данном случае странность утки могла быть слишком ярко выражена для целевой аудитории.

Так называемая «эмблема» на решетке радиатора Verossa издалека выглядит как логотип Crown, а крупным планом — как половинка тыквы. Или что-то отдаленно похожее на птичье дерьмо… В любом случае, это еще одна иллюстрация сложности создания логотипов. Toyota любила делать это для всех своих автомобилей JDM, но в конечном итоге наносила ущерб бренду.

Но тот факт, что Toyota выпустила более дюжины моделей в одном и том же сегменте, во многом способствовал преждевременной смерти Verossa. Сегодня заднеприводная / рядная шестерка этих птиц плюс 20 с лишним лет службы означает, что многие из них превращаются в дрифт-кары. Уродливые, утконосые дрифт-кары. По крайней мере, Toyota довольно быстро избавилась от Verossa, начав процесс расхламления своего модельного ряда, но в начале 2199 г.0063 st Century были, безусловно, неспокойными временами даже для крупнейшего японского автопроизводителя.

 

 

 

 

Toyota Verossa 25 (2001 модельного года)

2001

Мощность

200 л.с.

Вес

1460 кг

Вместимость

2,5 литра

Коробка передач

4-ступенчатая автоматическая

Мощность, ускорение, скорость

Максимальная выходная мощность 200 л.с. ( 149,1 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м ( 25,5 кп·м ) в 3800 об/мин

Объем, длина, вес

Тип кузова 4/5 местный седан (седан)
Длина 4705 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Емкость 2,5 л, 2491 см3
Цилиндры 6-цилиндровый рядный двигатель

Подробные характеристики
Тип кузова 4/5 местный седан (седан)
Количество дверей 4
Длина 4705 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1450 мм
Колесная база
Расстояние между передней и задней осью
2780 мм
Соотношение длины и колесной базы 1,69
Гусеница/шаг передний 1495 мм
задний 1475 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Емкость топливного бака 70 литров
Тип безнаддувный бензиновый
Производитель Тойота
Код 1JZ-ФСЭ
Цилиндры 6-цилиндровый рядный двигатель
Емкость 2,5 литра, 2491 см3
Отверстие × Ход 86 × 71,5 мм
Отношение диаметр/ход 1,2
Механизм клапана двойной верхний распределительный вал
DOHC
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
Максимальная выходная мощность 200 л. с. ( 149,1 кВт ) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м ( 25,5 кп·м ) при 3800 об/мин
Степень сжатия 11:1
Топливная система Эфи — Электронный впрыск топлива
Удельная мощность 136,81 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.