Тойота ярис салон: Toyota Yaris . Toyota Yaris

Toyota Yaris | Узнайте энергию Yaris

Цена начиная от

18 100 €

Расход

3.8 — 5.7 л/100 км

CO₂

87 — 135 г/км

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ YARIS

  • Ознакомьтесь с Yaris
  • Выберите комплектацию и просмотрите данные автомобиля
  • Посмотреть цену
  • Приходите на тест-драйв
  • Запросите дополнительную информацию
  • Укомплектуйте свой Yaris

Toyota Yaris является автомобилем года 2021!

Yaris удостоился заветного титула «Автомобиль года 2021»! Кроме того, Yaris стал обладателем престижной премии SAFETYBEST 2020. AUTOBEST наградил Toyota за разработку инновационных передовых центральных подушек безопасности для Yaris.

ГАЛЕРЕЯ

Иллюстрации представлены исключительно для наглядности, обращайтесь к представителю Toyota для получения финальной конфигурации.

Только вперед!

Yaris – идеальный автомобиль, разработанный для городской жизни, – сочетает в себе прогрессивную гибридную технологию с полностью укомплектованным дизайном и всегда готов к езде. Ведь, если есть энергия продолжать путь, то зачем останавливаться.

YARIS

Opens in new window Посмотреть цену Opens in new window Смотреть брошюру

Откройте для себя Yaris

Разработан со страстью

Каждый миллиметр Yaris принят во внимание. Его широкая и компактная посадка, смелая и характерная, обнимает дорогу с убедительной силой, контрастирующей с его маневренной, динамичной природой. Yaris представляет совершенно новый 1.5-литровый бензиновый двигатель и усовершенствованную гибридную систему 4-го поколения для непревзойденного сочетания захватывающей производительности и выдающейся экономии.

Забота о безопасности

Насыщенное передовыми технологиями стандартное оборудование включает усовершенствованную систему предупреждения столкновений, помощника руления в экстренных ситуациях, систему напоминания о дорожных знаках и адаптивный круиз-контроль, а также систему обнаружения пешеходов в ночное время.

Технология, созданная вдохновением

Удобный и интуитивно понятный интерфейс Apple CarPlay и Android Auto позволяет легко подключить Ваш смартфон. Вы оцените также новую мультимедийную систему Toyota Smart Connect* с 9-дюймовым экраном высокой четкости, облачной навигацией, дистанционным управлением и интеллектуальными услугами.

* Доступно для комплектаций Style и GR SPORT.

 

Наслаждайтесь путешествием

Yaris – компактный и быстрый, с низким центром тяжести и спортивным характером. Yaris раздвигает границы, предлагая просторный салон, несмотря на компактные внешние размеры. Мягкие материалы и качественная отделка создают потрясающую атмосферу.

Создан для тех, кто свободен духом. Сконструирован для города.

Toyota Yaris GR SPORT сочетает в себе компактную городскую привлекательность, которую знают и любят водители, со спортивным и динамичным внешним видом, унаследованным от TOYOTA GAZOO Racing. Созданный на основе дизайна, вдохновленного ралли, этот свободный духом автомобиль дарит заряд энергии и доставляет невероятное удовольствие от вождения.

Компактный дизайн. Основательный подход

Yaris GR SPORT — компактный и стильный. Этот симпатичный городской гибрид обладает уникальной очаровательной привлекательностью. Эксклюзивный цвет кузова Dynamic Grey и изысканный стиль придают Yaris GR SPORT волнующий спортивный вид. Намеки на его отношение к TOYOTA GAZOO Racing можно найти в каждой детали — от новой передней решетки с сетчатым дизайном и горячим тиснением до заднего диффузора.

Интерьер в гоночном стиле

Все дело в деталях. Во всем интерьере можно увидеть известное гоночное наследие Yaris GR SPORT. Стильные сиденья GR SPORT с черной перфорацией Ultrasuede® и легендарной красной строчкой GR SPORT зовут Вас внутрь. Логотипы GR SPORT на подголовниках дополняют сидения, а гармоничные красные акценты на кожаном руле и рычаге переключения передач подчеркивают раллийный вид. Спортивные алюминиевые педали и бронзовые вставки на дверях и центральной консоли подчеркивают характер автомобиля, а кнопка запуска и комбинированный счетчик добавляют ему динамичности.

Детали, которые определяют поездку

Прочные, легкие и оснащенные аэродинамическими деталями новые 18-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают превосходную устойчивость и управляемость.

Привлекательные детали, такие как акцентные линии колес эксклюзивного для GR SPORT красного цвета, намекают на наследие TOYOTA GAZOO Racing. Выдающаяся производительность в непринужденном стиле.

Иллюстрации представлены исключительно для наглядности, обращайтесь к представителю Toyota для получения финальной конфигурации.

Не найдено ни одного автомобиля, соответствующего этим критериям. Измените, пожалуйста, параметры поиска

Ценовой диапазон

18000.0

27400.0

Минимум

18000.0

Максимум

27400.0

Топливо

Бензиновый

Гибридный бензиновый

Наличие функций зависит от выбранной комплектации.

Toyota Yaris 2023 — фото и цена, характеристики новой Тойота Ярис 4

В середине октября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали новый хэтчбек Toyota Yaris 4 поколения, разработка которого велась с оглядкой на европейский рынок, где третья генерация пятидверки пользовалась достаточно высоким спросом.

Снаружи новый кузов Тойота Ярис 2023 привлекает внимание более гармоничными пропорциями кузова. Капот автомобиля стал чуть длиннее, а место водителя (а с ним и сама кабина) сдвинули назад на 60 мм. Автомобиль получил крупную зачерненную решетку радиатора, броские росчерки боковых секций переднего бампера, а также хищный взгляд головной оптики.

Каталог Toyota

Крыша и корпуса зеркал имеют черную окраску, при этом задние фонари визуально объединены друг с другом. Салон нового Яриса щеголяет более качественными материалами отделки, плюс изменился дизайн передней панели, которая теперь расположена чуть ниже обычного. За компактный рулевым колесом с подогревом расположена цифровая приборка с двумя дисплеями — каждый в своем колодце.

Уже в базе пятидверка имеет современную мультимедийку, а за доплату для машины можно заказать 10,0-дюймовый проекционный дисплей. Также список оснащения пополнился контурной подсветкой салона и панорамной крышей, при этом на домашнем рынке машины получили поворотные передние кресла, призванные упростить посадку / высадку.

Toyota Yaris 2023 стала первой моделью японской марки на новой компактной платформе GA-B, являющейся одной из многочисленных вариаций модульной архитектуры TNGA. Хэтчбек получил более жесткий кузов (+ 30%), смещенный на 15 мм вниз центр тяжести и пересмотренную геометрию шасси.

Примечательно, что в Японии предыдущие поколения Toyota Yaris продавались под названием «Vitz», однако теперь от данного наименования в компании решили отказаться, так что отныне новая модель будет именоваться «Ярисом» и в стране Восходящего солнца.

По сравнению с предшественником, новый Ярис 4 достигает в длину 3 940 мм (- 5), в ширину — 1 695 мм (+ 50), а в высоту — 1 500 мм (- 40). Колесная база увеличилась на 40 мм — до 2 550, объем багажника пока не уточняется. Кроме того, машина оказалась примерно на 50 кг легче прежней — теперь снаряженная масса базовой версии составляет всего 950 кг.

Новая Тойота Ярис 2020 получила гибридную силовую установку, состоящую из 1,5-литрового трехцилиндрового атмосферника семейства Dynamic Force, 61-сильного электромотора и электромеханического вариатора. В компании отказались от прежней никель-металл-гидридной тяговой батареи в пользу литий-ионной, которая на 27% легче.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Характеристики такой установки пока не раскрываются, хотя производитель отмечает, что, по-сравнению с прежней гибридной версией, такой хэтчбек получился на 15% мощнее и на 20% экономичнее. Следовательно, суммарная пиковая отдача агрегатов находится примерно на отметке в 115 л.с.

Плюс покупателям предложат обычные бензиновые версии хэтчбека, оснащенные трехцилиндровыми атмосферниками. В базе авто полагается литровый мотор и обычный вариатор, а более дорогие версии оснащены 1,5-литровым агрегатом Dynamic Forse, который работает в связке с трансмиссией Direct Shift-CVT.

Последняя имеет первую передачу для трогания и клиноременный механизм для последующего движения. Впрочем, при желании машинку можно будет заказать и с шестиступенчатой механикой. Спереди на Toyota Yaris 2020 установлены стойки McPherson, в то время как сзади используется полузависимая подвеска.

Для новинки обещан более драйверский характер, при этом на домашнем рынке также можно заказать полноприводный хэтчбек с независимой двухрычажкой сзади. Последний доступен как в обычном исполнении (с муфтой для подключения задней оси), так и в гибридном — с системой e-Four, предусматривающей установку отдельного электромотора сзади.

Специалисты японской марки позиционируют новинку «самым безопасным компактным автомобилем», поскольку в списке стандартного оснащения Яриса значатся адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания в полосе. Для машин в европейской спецификации подготовлена «центральная» подушка безопасности, однако о ней разработчики пока не распространяются.

Как и прежде, хэтчбеки Toyota Yaris 4 для Европы будут выпускать на французском заводе марки, а для внутреннего рынка — непосредственно в Японии. Начало продаж модели на островах пришелся на февраль 2020 года, а до рынка Старого Света они доберутся чуть позже, информации о ценах нет.

Видео

Дебют концептов

Toyota GR Yaris на Токийском автосалоне

Toyota использовала автосалон в Токио, чтобы представить серию концептов и специальных выпусков на базе

GR Yaris .

GR Yaris RZ Sébastien Ogier Edition Concept

Этот концепт увековечивает память Себастьяна Ожье, завоевавшего чемпионский титул на чемпионате мира по ралли FIA 2021 года, и представляет серийную специальную версию.

Дальнейшие подробности, в том числе детали выпуска, будут раскрыты в ближайшее время.

Выполнен в матово-серебристом цвете, с большим задним антикрылом, наклейками чемпиона WRC, синими тормозными суппортами и флажками на колесах.

В салоне уникальная сине-бело-красная строчка на руле и табличка на передней консоли.

Он получает увеличение крутящего момента до 390 Нм — как это видно на японском рынке GRMN и автомобилях с обновлением Performance Software 2.0 — плюс «специальное управление» для селектора режима 4WD.

GR Yaris RZ Kalle Rovanperä Edition Concept

Kalle Rovanperä, завоевавший чемпионский титул в 2022 году, также получил концепт, посвященный ему.

Как и в случае с Ogier Edition, сроки запуска и другие подробности будут раскрыты позднее.

Он гораздо менее изящный, чем Ogier Edition, с ярко-красным, белым и серым внешним видом. Он также имеет большое заднее крыло и различные аэродинамические детали, а также красные тормозные суппорты и отличительные знаки чемпионата WRC.

В салоне сине-бело-красная прострочка на руле и специальная табличка WRC.

Как и версия Ogier, он также получает специальный контроль режима 4WD, а также увеличение крутящего момента до 390 Нм.

GR Yaris GR Parts Concept

Toyota представила концептуальную версию GR Yaris от GR Parts, оснащенную множеством запчастей, которые она начнет предлагать в GR Garages в Японии с конца этого месяца.

Первые детали, которые Toyota предложит, — это детали интерьера: уникальный обтянутый замшей руль, ручка переключения передач и рычаг ручного тормоза, а также ковшеобразные сиденья Recaro.

Позже в этом году он начнет предлагать карбоновый капот и заднее крыло, как у этого концепта, а также воздухозаборник холодного воздуха и воздуховоды NACA, а также комплект амортизаторов.

Мы связались с Toyota Australia, чтобы подтвердить, будут ли эти детали доступны здесь.

GR Yaris Rally2 Concept

Компания Toyota представила концепт GR Yaris Rally2 в конце прошлого года на Токийском автосалоне.

Концепт-кар Rally2 представляет собой не предварительную версию дорожного автомобиля, а участника серии Rally2, разработанной Toyota в Японии, Toyota Gazoo Racing Europe в Германии и Toyota Gazoo Racing World Rally Team OY в Финляндии.

Создавая эту тестовую модель для автоспорта, Toyota взяла стандартный GR Yaris и оснастила его специальными деталями для ралли, такими как каркас безопасности и заднее антикрыло, которые соответствуют требованиям FIA.

Toyota также говорит, что использует специальный двигатель, секвентальную трансмиссию, подвеску и тормоза.

Он по-прежнему использует 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя он сочетается с пятиступенчатой ​​​​коробкой передач.

Toyota также заявляет, что имеет меньший вес по сравнению с дорожным GR Yaris. Правила FIA предусматривают минимальный вес 1230 кг, в то время как стандартный GR Yaris имеет собственную массу 129 кг.0кг.

Учитывая, что GR Yaris с самого начала разрабатывался с прицелом на победу в WRC, у Rally2 есть прочная основа.

Toyota примет участие в чемпионате Японии по ралли на автомобиле, основанном на концепте, предварительно названном GR Yaris WR Concept.

В нем говорится, что он продолжит разработку и прислушается к отзывам автоспортивных команд клиентов с целью получения омологации в январе 2024 года.

БОЛЬШЕ: Все Toyota GR Yaris

Обзор седана Toyota Yaris 2013 года

Больше не всегда лучше

Автор Шахзад Шейх

версия. Я даже долго ездил на одном из них с 1,3-литровым двигателем, и единственная жалоба, которая у меня была за все время, заключалась в том, что я хотел бы, чтобы у него была механическая коробка передач.

В целом он был универсальным, практичным, экономичным, но, что более важно, острым в управлении и веселым. Был еще один аспект, который мне очень нравится в нем, и это его честность. В маленьком Ярисе нет ничего вычурного, он дешевый и сердитный, такой, какой есть.

Вы можете прочитать мой долгосрочный обзор здесь.

Все это означало, что я с нетерпением ждал возможности попробовать новую версию седана Yaris, и вот она.

Он вырос. Габариты увеличены во всех ключевых областях, что, конечно же, означает больше внутреннего пространства и комфорта, а также хорошее место для багажа. Он поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,3 и 1,5. Мы попробовали 1.5 Sport, который поставляется с обвесом по цене 56 900 дирхамов ОАЭ.

Если вы водитель хэтчбека, то салон будет не привычным. И на первый взгляд кажется, что он стал очень престижным — приподнятая центральная консоль, кожаная обшивка на приборной панели и дверях?! Нет, не совсем. Посмотрите внимательно. Это просто пластик с пятнами и даже с фальшивыми швами, чтобы предположить, что это поверхность с кожаной отделкой.

Что касается центрального стека, он кажется хорошо оборудованным, но после 20 минут попыток подключить к нему свой телефон я понял, что на самом деле у него вообще нет Bluetooth. В маленьком хэтчбеке подключение телефона занимает пару минут.

Но на задней части написано «Спорт», и он выглядит довольно привлекательно с боковыми юбками и спойлером на крышке багажника, так что поехали. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 107 л.с., в то время как маленький хэтчбек выдает только 84 л.с. от своего 1,3-литрового (который также есть у меньшего седана), так что тогда он должен ощущаться достаточно быстрым.

На самом деле ощущения примерно такие же, и на самом деле он не такой рьяный, как маленький люк. Хорошо, четырехступенчатая автоматическая коробка передач явно не приносит ей никакой пользы, и она могла бы работать с другим передаточным числом, но реальная проблема в том, что это просто кажется более тяжелой машиной — она прибавляет в массе так же, как и в обхвате. Таким образом, не только производительность, но и реакция на рулевое управление также притупляются.

Конечно, не все так плохо. Это очень удобный маленький салон, и салоны здесь популярны. У него типичные для Toyota стандарты качества и отделки, плюс, конечно, он должен быть очень надежным. Выглядит не так уж и плохо, и за такие деньги комплектация достаточная — хотя Bluetooth действительно должен был быть в комплекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *