Тормозной диск газель размеры: Диск тормозной ГАЗель, ГАЗель (бизнес) ГАЗ Оригинал передний купить 3302-3501077 цена

Содержание

Проверка износа тормозного диска, колодок и барабанов Газель NEXT

Для проверки степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Очистите тормозной диск. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в нескольких местах.

Проверка степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, проверка стояночного тормоза и регулировка регулятора давления.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 30 мм. Если толщина диска менее допустимой, его надо заменить. Рекомендуется одновременно заменять тормозные диски обоих тормозных механизмов передних колес. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не менее 30 мм.

Проверьте с помощью индикатора параллельность рабочих поверхностей диска относительно друг друга и относительно опорной поверхности диска (поверхности, прилегающей к ступице).

— Предельно допустимая не параллельность рабочих поверхностей — 0,03 мм.
— Предельно допустимая суммарная не параллельность рабочих поверхностей относительно опорной поверхности — 0,05 мм.

Перемещая индикатор по рабочим поверхностям диска, проверьте плоскостность поверхностей.

— Предельно допустимая не плоскостность тормозного диска — 0,05 мм.

Вращая диск на ступице проверьте индикатором осевое биение.

— Предельно допустимое биение тормозного диска — 0,15 мм.

Если измеренные значения больше указанных, прошлифуйте или замените тормозной диск. Если после шлифовки тормозного диска его толщина будет менее 30 мм, диск также подлежит замене.

Проверка тормозных колодок на Газель NEXT.

С помощью отвертки проверьте легкость перемещения тормозных колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск. Откинув суппорт вверх, проверьте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимого значения, замените тормозные колодки. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма переднего колеса замените суппорт в сборе.

Предельные и допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов на Газель NEXT.

— Толщина тормозного диска: 32,9-33,1 мм
— Минимально допустимая толщина тормозного диска: 30,0 мм
— Максимальное биение диска: 0.15 мм
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм
— Диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 280 мм
— Максимально допустимый диаметр рабочей поверхности заднего тормозного барабана: 283 мм
— Длина фрикционной накладки передней колодки: 300 мм
— Длина фрикционной накладки задней колодки: 250 мм
— Толщина фрикционной накладки задней тормозной колодки (передней/задней): 5,5/5.6
— Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм

Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Заменяйте тормозные колодки в следующих случаях:

— Толщина накладок менее 1,0 мм.
— Поверхность накладок замаслена.
— Накладки непрочно соединены с основанием.

Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого, замените барабан.

Проверка стояночного тормоза на Газель NEXT.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль Газель NEXT на уклоне 25% при перемещении рычага в салоне автомобиля на 13 зубцов (щелчков) храпового устройства. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение соответствует уклону 25%.

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировка регулятора давления тормозной системы Газель NEXT.

Отверните гайку А крепления и отсоедините стойку Б регулятора давления от кронштейна В заднего моста. Ослабьте контргайку, и вращая регулировочный болт на нажимном рычаге, установите расстояние 13-17 мм между центрами оси стойки и отверстия под ось в кронштейне заднего моста. Затяните контргайку, придерживая регулировочный болт. Вставьте ось стойки в отверстие кронштейна и заверните гайку крепления.

Если регулировка проведена правильно, при торможении на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если после регулировки задние колеса блокируются раньше передних или передние блокируются намного раньше задних, то регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.

Минимальная толщина тормозных дисков — передних и задних

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 3. 9k. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Минимальная толщина тормозного диска ВАЗ
  2. Минимальная толщина тормозного диска Форд
  3. Минимальная толщина тормозного диска Рено
  4. Минимальная толщина тормозного диска Опель
  5. Минимальная толщина тормозного диска Газель
  6. Минимальная толщина тормозного диска Киа
  7. Минимальная толщина тормозного диска Хендай
  8. Минимальная толщина тормозного диска Нива
  9. Минимальная толщина тормозного диска Пежо


Тормозной диск призван обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. К сожалению, эта деталь тормозной системы работает в сложных, экстремальных условиях на грани своих возможностей. Поэтому очень часто изнашивается и требует повышенного внимания.

На сегодняшний день девять десятых автомобилей оснащены дисковыми тормозами. Они получили такое распространение за счёт простоты конструкции и невысокой стоимости производства.

Дисковые тормоза

К минусам данной конструкции можно отнести небольшую площадь соприкосновения колодок и дисков. Это отрицательно влияет на срок службы всей тормозной системы.

Минимальная толщина тормозных дисков, обеспечивающая безопасную эксплуатацию автомобиля, составляет разные цифры у разных производителей. На новой детали чаще всего написана эта величина. Ее можно узнать, посмотрев на торец детали. На нем указана исходная толщина и толщина, которая подразумевает аварийное состояние.
[ads-pc-2]
Для того чтобы вовремя выявить неисправность тормозного диска, необходимо внимательно наблюдать за поведением машины.

Если во время экстренного торможения в рулевой колонке появляется биение, это может быть поводом для диагностики состояния тормозной системы. Осмотр диска проводится при снятом колесе.

Удобнее всего измерить данную величину штангенциркулем. Для верности она изменяется в нескольких местах. Это необходимо для исключения неравномерного износа. Диск может иметь разную толщину в разных местах. Это обусловлено законами физики. При осмотре тормозного диска также нужно обращать внимание на различные повреждения: царапины и буртики.

Процесс измерения дискового тормоза

Если толщина тормозного диска соответствует минимальной отметке производителя, лучше произвести замену этих деталей. Обычно они заменяются попарно. Если толщина далека от минимального значения, но диск имеет повреждения его можно привести в рабочее состояние при помощи обточки.

Иногда автовладельцы идут на хитрости для того, чтобы не покупать новую деталь. Например, они монтируют по две тормозные колодки. Это грозит полным отказом тормозной системы. В лучшем случае обойдётся без жертв.

Если затянуть замену тормозных дисков, можно столкнуться с обострением других проблем, в числе которых: поломка поршней тормозных цилиндров, шрусов, шаровых опор. В этом случае замена поломанных деталей обойдётся дороже обычной замены тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозного диска ВАЗ

Производитель допускает минимальную толщину, превышающую десять целых восемь десятых миллиметра. Если толщина равна этой цифре или меньше её, необходимо произвести замену этой детали тормозной системы. Если на поверхности тормозного диска обнаружены недостатки, которые могут негативно сказаться на работе тормозных колодок, нужно произвести замену диска или обратиться в специализированную мастерскую, в которой помогут исправить эти дефекты путём проточки детали.

Тормозной диск на ВАЗ

Для замены диска нужно снять колесо, подвесить тормозной механизм на верёвке или проволоке таким образом, чтобы тормозной шланг не натягивался и не перекручивался. Затем нужно очистить диск от грязи. Для этого можно воспользоваться специальной жидкостью. Затем снимается тормозной диск. Для этого нужно отвернуть два штифта.

Минимальная толщина тормозного диска Форд

Толщина тормозных дисков задних колёс составляет одиннадцать миллиметров. Когда их толщина становится равной восьми миллиметрам, необходимо произвести замену. Для передних дисков цифры составляют двадцать пять миллиметров и двадцать один миллиметр. Как правило, можно не заботиться о толщине тормозных дисков в течение службы двух комплектов тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозного диска Рено

Минимально допустимая толщина дисков провоцирует их перегрев в процессе торможения. Вибрация руля при торможении – серьёзный повод для диагностики тормозных дисков. Если затянуть данную процедуру, возможен выход из строя все тормозной системы. В том числе: разрушение шкворневых узлов, тормозной педали, подшипников ступиц, шарниров равных угловых скоростей.

Тормозной диск на Рено

Когда толщина диска в два раза меньше нового, поршни вынуждены слишком далеко отодвигаться, что влечёт к их коррозии и перекрашиванию. Критическая толщина составляет одиннадцать миллиметров.

Минимальная толщина тормозного диска Опель

Для измерения износа тормозных дисков потребуется штангенциркуль или линейка. Для этого необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять колесо, проверить состояние колодок, измерить состояние тормозного диска в нескольких местах. Толщина нового диска составляет двадцать шесть миллиметров, минимальная толщина составляет двадцать три миллиметра.

Минимальная толщина тормозного диска Газель


Толщина нового тормозного диска составляет двадцать один миллиметр, когда она достигает девятнадцати миллиметров, его нужно менять. Главным параметром износа диска является отсутствие на нём трещин и неровностей. В противном случае он начинает тереться о металл колодок.

Тормозной диск на Газель

Это обязательно приведет к неравномерному износу диска и укорачиванию срока его службы. При нормальной работе диск может отработать около трёх сотен километров.

Минимальная толщина тормозного диска Киа

Толщина новых дисков составляет десять миллиметров. Производитель рекомендует замену при изнашивании диска до восьми целых четырёх десятых миллиметра. Это равняется пробегу в семьдесят тысяч километров. Но эта цифра может быть достигнута только при слаженной работе всей тормозной системы.

Тормозные диски на Киа

Диски можно не менять, если предел износа не достигнут, если их поверхность ровная. Они прослужат максимальный срок, если вовремя заменять другие элементы тормозной системы.

Минимальная толщина тормозного диска Хендай


Толщина новых дисков равно двадцать два миллиметра, максимальный износ двадцать миллиметров. На задних эти цифры равны десять и восемь целых четыре десятых соответственно.

Минимальная толщина тормозного диска Нива

Толщина диска при замене составляет одиннадцать миллиметров. Когда она уменьшается на два миллиметра – диски пора менять.

Минимальная толщина тормозного диска Пежо


Толщина диска составляет тринадцать миллиметров, необходимость замены возникает при толщине одиннадцать миллиметров.

Китай Производитель тормозных дисков, Тормозные барабаны, Поставщик тормозных колодок

Тормозные диски и барабаны для грузовых автомобилей

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Тормозные колодки для грузовиков, тормозные диски и барабаны для автомобилей

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Автомобильные тормозные колодки и тормозные колодки

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Тормозные диски , Тормозные барабаны , Тормозные колодки , Тормозные колодки , Тормозные накладки , Запчасти для грузовиков , Автозапчасти , .
..
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, IATF16949, HSE, QHSE

Как производитель, Qingdao Pujie Industry Co., Ltd базируется в ЦИНДАО, Китай, и является мировым лидером в производстве тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов, тормозных колодок и тормозных накладок для легковых и грузовых автомобилей. Мы предлагаем более полный ассортимент тормозной продукции, который охватывает более 5000 различных артикулов.

PUJIE Brakes® Производятся в соответствии с сертификатами ISO9001/TS 16949, что гарантирует высочайший уровень качества.

Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны, предоставляя высококачественные …

Просмотреть все

Сертификаты

3 шт.

ТОРМОЗНОЙ ДИСК TS16949

Отправить сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Дэвид

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Газель — Гараж OTR

Электровелосипеды никуда не денутся. Вы, несомненно, видели людей, проезжающих мимо на электрических велосипедах всех форм, цветов, размеров и стилей. Присоединяйтесь к веселью с электровелосипедом от Газели! Наш широкий ассортимент моделей с педалями означает, что вы обязательно найдете подходящий велосипед. Ездите на работу, выполняйте поручения, катайтесь на велосипеде ради развлечения или фитнеса и исследуйте окружающий мир. С дополнительным импульсом от вашего электровелосипеда Gazelle никакая поездка не будет слишком далекой. На самом деле, вы можете просто намеренно пойти по длинному пути.

С Газелью у вас есть выбор между двигателем среднего привода от Bosch и Shimano. Двигатели со средним приводом от Bosch и Shimano — лучшие системы двигателей для электрических велосипедов на рынке. Мы оснащаем наши велосипеды сериями Bosch Performance Line, Bosch Active Line Plus и Shimano E6000. Каждая система имеет свои особенности. Взгляните на наши страницы различных моторных систем.

Наслаждение поездкой на Газели никогда не должно ограничиваться аккумулятором. Вот почему мы снабжаем все велосипеды Gazelle батареями самой высокой емкости, доступными как у Bosch, так и у Shimano. Некоторые из наших электрических велосипедов оснащены несущими батареями, а другие – встроенными батареями в нижней трубе. Все аккумуляторы снимаются с рамы и могут заряжаться либо на велосипеде, либо прямо от аккумулятора. Аккумуляторы защищены нашей системой AXA с одним ключом; один единственный ключ можно использовать для батареи и замка кафе.

У вас есть вопросы; на дисплее вашего электровелосипеда Gazelle есть ответы. Который сейчас час? Как быстро вы собираетесь? Как далеко вы зашли? Какой уровень помощи вы используете? За сколько километров нужно зарядить аккумулятор? Благодаря нашим легко читаемым дисплеям ответы на все эти и многие другие вопросы находятся на расстоянии одного взгляда.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ

Medeo T9 City HMB

Medeo T9 HMB

Medeo T10 HMB

Medeo T10+ HMB

$2,499

$2,799

$3,299

$3,799

Frame Color

Light Olive, Mallard Blue

Ivory, Jeans, and Dust

Ivory, Jeans, Dust

Petrol, Mallard Синий

Материал рамы

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Форма рамы

Низкий шаг

Средний шаг | Высокий шаг

Средний шаг, высокий шаг

Средний шаг, высокий шаг

Размер велосипеда

45, 50

45, 50, 55

46, 50, 55

45, 50, 55

Вес велосипеда

42,7 фунтов.

49,6 фунта.

49,6 фунта.

50,9 фунта.

Тормозная система

Гидравлические тормоза, 2 поршня

Гидравлические тормоза, 2 поршня

Гидравлические тормоза

Гидравлические тормоза, 4 поршня

Тип подвески вилки

телескопическая

Телескопический

Телескопический

Телескопический

Скорость электрического привода

20 миль в час

20 миль

20 миль

28 миль

65 миль

35 миль

9000 9000 9000 2 миль

35 миль

9000 9000 9000

9000 2 миль 9000 35. 355 355 9000 2 миль 9000 35. 355 355 355 9000 2 миль 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 35. 355 9000 35. 355 9000 35. 355 9000 35. 355 355 355 9000 35. 355 355 9000 35. (40 Нм)

Bosch Mid-Drive Performance Line 3.0

Bosch Mid-Drive Performance Line Plus 3.0

Bosch Mid-Drive Performance Line Speed ​​

Аккумулятор

Bosch Li-Ion

Bosch Li-Ion

Bosch Battery integrated into frame

Bosch Battery integrated into frame

Support Levels

Display Model

Bosch Purion LCD

Bosch Purion LCD

Bosch Purion LCD

Bosch Purion LCD

Расположение дисплея

Тип шестерни

Переключатель

Переключатель

Переключатель

Переключатель

Передний тормоз

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Задний тормоз

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

2 Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

2 Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЕЙ

Ultimate T10 HMB

Ultimate T10+ HMB

Ultimate C8

Ultimate C380

Ultimate C380+

$3,999

$4,499

$3,749

$4,249

$4,999

Frame Color

Ivory, Champion Red

Dust Light, Champion Red

Petrol, Sienna

Светло-оливковый, Синий кряквы

Серый, матовый

Материал рамы

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Форма рамы

Низкий шаг

средний шаг, высокий шаг

Низкий шаг

Низкий шаг

Средний шаг, высокий шаг

Размер велосипеда

46, 53, 57

46, 53, 57

46, 53, 57

46, 53, 57

46, 53, 57

Вес велосипеда

40,7 фунта.

50,7 фунта.

43,8 фунта.

54,6 фунта.

62,3 фунта.

Тормозная система

Гидравлические тормоза 4 Поршень

Гидравлические тормоза

Дисковые тормоза Shimano

Shimano Дисковые тормоза

Дисковые тормоза Shimano

Enviolo 380 Trekking Manual Donongly Variable Gears

Форк. Suntour Mobie 45

Скорость электропривода

20 миль/ч

28 миль/ч

28 миль/ч

20 миль/ч

28 миль/ч

35 миль

35 миль

35 миль

35 миль

35 миль

Bosch Mid-Drive Performance Line Plus 3.0

Bosch Mid-Drive Performance Line Plus 3.0

900 Ремень Mid-Drive 2

Gates0 Performance Line Двигатель

Bosch Performance Line Mid-Drive

Аккумулятор

Аккумулятор Bosch, встроенный в раму

Аккумулятор Bosch, встроенный в раму

Встроенный в раму 500 Втч

Встроенный аккумулятор 500 Втч

Integrated Battery 500 Wh

Support Levels

Display Model

Bosch Purion LCD

Bosch Purion LCD

Bosch Purion LCD

Bosch Purion LCD

Bosch Purion LCD

Display Location

Gear Type

Derailleur

Переключатель

Ступица Nexus 8

Ременная передача Gates

Ременная передача Gates

Передний тормоз

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня, 180 мм

Задний тормоз

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением

Дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня 160 мм

MODEL SPECS

Arroyo C7 HMB Elite

Arroyo C8 HMB Elite

$3,399

$3,699

Frame Color

Frozen White, Saturn Blue

Black, Cloud Grey

Frame Material

Алюминий

Алюминий

Форма рамы

Низкий шаг

Низкий шаг

Размер велосипеда

46, 53, 570005

50,9 фунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *