Основная классификация транспортных средств в Беларуси
Основная классификация транспортных средств в Беларуси
ЗАПИСЬ ОПУБЛИКОВАНА: 02.03.2014
Как мы уже писали раньше, при расчёте ставки утилизационного сбора, будут использовать класс транспортных средств. Данная классификация приведена в межгосударственном ГОСТе «31286-2005 Транспорт дорожный».
Раздел 5 Классификация
5.1 Классификация механических транспортных средств и прицепов
5.1.1 Категория L – механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрациклы:
5.1.1.1 Категория L1: двухколесный мопед – транспортное средство, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующаяся:
- при установке двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме двигательной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
5.1.1.2 Категория L2: трехколесный мопед – транспортное средство с любым расположением колес, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
- при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
5.1.1.3 Категория L3: мотоцикл – двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 м3 и/или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.4 Категория L4: мотоцикл с коляской – транспортное средство с тремя колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и /или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.5 Категория L5: трицикл – транспортное средство с тремя колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого при установке двигателя внутреннего сгорания превышает 50 см3 и /или максимальная расчетная скорость при любом двигателе превышает 50 км/ч.
5.1.1.6 Категория L6: легкий квадроцикл – четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов для электрического транспортного средства, максимальная расчетная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся:
- при установке двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
- при установке двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
- при установке электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
5. 1.1.7 Категория L7: квадрацикл – четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг – для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (для электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
5.1.2 Категория М – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров:
5.1.2.2 Категория М2: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
5.1.2.3 Категория М3: транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя боле восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
5.1.2.4 Транспортные средства категории М2 и М3 относятся к:
а) одному или более из трех классов (I, II, III) в соответствии с [1] и [2];
б) одному из двух классов (А, В) в соответствии с [3].
5.1.2.5 Класс I – транспортные средства, в конструкции которых предусмотрены места для стоящих пассажиров с целью свободного передвижения пассажиров по салону.
5.1.2.7 Класс III – транспортные средства, конструкция которых предназначена исключительно для перевозки сидящих пассажиров.
5.1.2.8 Класс А – транспортные средства, предназначенные для перевозки стоящих пассажиров; транспортные средства этого класса оборудованы сиденьями и в них предусмотрена перевозка стоящих пассажиров.
5.1.2.9 Класс В – транспортные средства, не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров.
5.1.3 Категория N – механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов:
5.1.3.2 Категория N2: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не превышает 12 т.
5.1.3.3 Категория N3: транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т.
5.1.4 Категория О – прицепы (включая полуприцепы):
5.1.4.1 Категория О1: прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т.
5.1.4.2 Категория О2: прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т.
5.1.4.3 Категория О3: прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т.
5.1.4.4 Категория О4: прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.
5.1.5
5.1.6 Категория G – транспортные средства повышенной проходимости.
Примечание – Буква G для обозначения категории транспортного средства отдельно не применяется. Обозначения категорий М и N могут быть дополнены обозначениями G. Например, транспортное средство категории N1, пригодное для движения по бездорожью, может быть обозначено как N1G.
Таблица базовых ставок и коэффициентов при расчёте утилизационного налога
Кто и куда обязан оплачивать утилизационный сбор
Похожие материалы на сайте:
- Как будет рассчитываться утилизационный сбор в Беларуси
- То, что раздражает водителей – ТОП 10
- Автоэвакуатор в Минске
Область аккредитации и категории транспортных средств
При организации нового бизнеса по проведению техосмотра и аккредитации ПТО в Российском союзе автостраховщиков иногда у наших клиентов возникает вопрос по области аккредитации пункта.
В статье ниже, мы приводим категории транспортных средств согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств. Для Вашего удобства, мы приводим эти сведения в таблице:Категории мототранспортных средств | |
Мопеды, мотовелосипеды, мокики | |
L1 | Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. |
L2 | Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт |
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы | |
L3 | Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. |
L4 | Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см |
L5 | Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. |
Квадрициклы | |
L6 | Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. |
L7 | Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. |
Пассажирские транспортные средства | |
Автомобили легковые | |
M1 | Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. |
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства | |
M2 | Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн. |
M3 | Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн |
Грузовые автомобили | |
N1 | Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн. |
N2 | Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн. |
N3 | Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн. |
Прицепы | |
O1 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн. |
O2 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонн, но не более 3,5 тонн. |
O3 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 10 тонн. |
O4 | Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн. |
Таблица соответствия категории в/у области аккредитации пункта ТО
Также читайте: Как открыть пункт техосмотра
Транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2 и N3 Определение
Соответствующие классы «обычных интересов» в значении Раздела 860G(a)(1) Кодекса в REMIC нижнего уровня, обозначенные как класс XX-0, Xxxxx XX-0, класс LA-3, класс LA-4, класс LA-AB, класс LA-S, класс LB, класс LC, класс LD, класс LE, класс LF, класс LG и Класс LVRR Обычные проценты нижнего уровня.
означает зону обязательной защиты видимости, обозначенную в соответствии со статьей 169.A федерального закона о чистом воздухе.
Как указано в Предварительном отчете в отношении любого Класса сертификатов основного баланса или Компонента.
Регулярные проценты класса A-1-L, класса A-2-L, класса A-3-L, класса A-4-L, класса A-5-L и класса A-6-L.
Как указано в предварительном заявлении.
Каждый из класса LT-A-1, класса LT-A-2A, класса LT-A-2B, класса LT-A-2C, класса LT-A-2D, класса LT-M-1, класса LT-M-2, класс LT-M-3, класс LT-M-4, класс LT-M-5, класс LT-M-6, класс LT-M-7, класс LT-M-8, класс LT -М-9, Класс LT-B-1, Класс LT-B-2, Класс LT-IO, Класс LT-3, Класс LT-Группа I, Класс LT-Группа II и Класс LT-Начисление процентов, как описано в Предварительном заявлении.
Недокументированные REMIC I Обычные доли Z вместе с долями, указанными в таблице ниже, каждая из которых представляет неделимую долю бенефициарного владения в REMIC I и имеет следующие характеристики:
В отношении REMIC 1 Регулярные доли IX , годовая ставка, равная средневзвешенному значению Скорректированных чистых ставок по ипотечным кредитам Группы I. В отношении каждой регулярной процентной ставки REMIC 1 Группы I, оканчивающейся обозначением «А», годовая ставка равна средневзвешенному значению Скорректированных чистых ставок по ипотечным кредитам Группы I, умноженному на 2, с максимальной ставкой, равной двум. раз превышает ставку свопа. В отношении каждой регулярной процентной ставки REMIC 1 группы I, оканчивающейся обозначением «B», большее из (x) годовой процентной ставки, равной превышению, если таковое имеется, из (i) 2, умноженного на средневзвешенное значение Скорректированной чистой суммы Ипотечные ставки по ипотечным кредитам Группы I, превышающие (ii) двукратную ставку свопа и (y) 0,00%. В отношении REMIC 1 Обычная процентная ставка IIX — годовая ставка, равная средневзвешенному значению Скорректированных чистых ставок по ипотечным кредитам Группы II. В отношении каждой регулярной процентной ставки REMIC 1 Группы II, заканчивающейся обозначением «А», годовая ставка равна средневзвешенному значению Скорректированных чистых ставок по ипотечным кредитам Группы II, умноженному на 2, при условии максимальной ставки, равной двум. раз превышает ставку свопа. В отношении каждой регулярной процентной ставки REMIC 1 Группы II, оканчивающейся обозначением «B», большее из (x) годовой процентной ставки, равной превышению, если таковое имеется, (i) 2, умноженному на средневзвешенное значение Скорректированной чистой суммы Ипотечные ставки по ипотечным кредитам группы II, превышающие (ii) двукратную ставку свопа и (y) 0,00%.
означает в отношении каждой Ипотечной ссуды, REMIC I Регулярные проценты, имеющие первоначальный баланс сертификата, равный Основному остатку такой Ипотечной ссуды, непогашенной на Дату прекращения, после учета всех основных и процентных платежей. или до Даты отсечения.
На первую Дату распределения 6,3300% годовых. На любую Дату распределения после этого наименьшее из (1) одномесячной ставки LIBOR плюс маржа класса B-1, (2) предел средневзвешенных доступных средств на такую Дату распределения и (3) предел средневзвешенной максимальной ставки для такого Дата распространения.
Одна из отдельных бездокументарных долей бенефициарного владения в REMIC 2, выпущенная в соответствии с настоящим Соглашением и обозначенная как Регулярная доля в REMIC 2. На каждую Регулярную долю REMIC 2 начисляются проценты по соответствующей Недокументированной процентной ставке REMIC 2, действующей с время от времени и имеет право на распределение основной суммы, в соответствии с положениями и условиями настоящего документа, в совокупной сумме, равной его первоначальному бездокументарному остатку основной суммы, как указано в Предварительном отчете к настоящему документу. Ниже приводится список каждого из REMIC 2 с обычными процентами: REMIC 2 с обычными процентами LTAA, REMIC 2 с обычными процентами LTA1, REMIC 2 с обычными процентами LTA2, REMIC 2 с обычными процентами LTA3, REMIC 2 с обычными процентами LTA4, REMIC 2 с обычными процентами LTM1, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM2, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM3, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM4, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM5, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM6, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM7, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM8, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM9, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTM10, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTZZ, REMIC 2 Обычная процентная ставка LTP и REMIC 2 Обычная процентная ставка LTIO.
На любую Дату распределения годовая ставка равна 3,4150%.
Любые несертифицированные гарантии класса LA, класса LB, класса LC, класса LD и класса LE.
На любую Дату распределения годовая ставка равна 3,0420%.
В отношении каждого REMIC I Регулярные проценты, заканчивающиеся обозначением «A» и любой Датой распределения, годовая ставка равна средневзвешенной чистой ипотечной ставке Ипотечных кредитов, умноженной на 2, при условии максимальной ставки 10,3340%. В отношении каждой регулярной процентной ставки REMIC I, заканчивающейся обозначением «B» и любой Датой распределения, большее из (x) годовой процентной ставки, равной превышению, если таковое имеется, из (1) 2, умноженного на средневзвешенную чистую ипотеку Ставка по ипотечным кредитам свыше (2) 10,3340% и (у) 0,00% годовых.
Каждый из Сертификатов класса A и класса B будет состоять из одного или нескольких классов с предварительного согласия Wells Fargo Asset Securities Xxxxoration («Продавец»), в согласии которого не может быть необоснованно отказано. Совокупная основная сумма $ ___________ (приблизительно) предлагаемых сертификатов: Сертификаты, не предлагаемые настоящим: Сертификаты класса B-4, класса B-5 и класса B-6 («Другие сертификаты»).
означает Регулярную процентную ставку REMIC II или одну из Регулярных процентных долей REMIC II, в зависимости от обстоятельств, обозначенных как таковые в Предварительном заявлении в отношении любого Класса сертификатов основного баланса, любого EX XXXXX III Регулярная процентная ставка, любого класса Класса Сертификаты X или любые регулярные проценты класса X REMIC III.
REMIC 1 Обычная процентная ставка LT1A, REMIC 1 Обычная процентная ставка LT1B, REMIC 1 Обычная процентная ставка LT1C, REMIC 1 Обычная процентная ставка LT1D и REMIC 1 Обычная процентная ставка LT1P.
Регулярные проценты REMIC I и Регулярные проценты REMIC II.
Каждая из долей REMIC нижнего уровня, кроме долей класса LTR.
На первую Дату распределения 6,5350% годовых. На любую Дату распределения после этого наименьшее из (1) одномесячной ставки LIBOR плюс маржа класса B-2, (2) предел средневзвешенных доступных средств на такую Дату распределения и (3) предел средневзвешенной максимальной ставки для такого Дата распространения.
В отношении каждой Регулярной процентной ставки REMIC любой Класс Сертификатов, указанный напротив такой Регулярной процентной ставки REMIC в Разделе 1.03 настоящего документа.
Любой из сертификатов класса A (кроме сертификата класса A-LR) и сертификатов класса B.
Классы неделимых бенефициарных долей в REMIC I, обозначенных как «обычные доли» в таблице «Доли REMIC I» в Предварительном заявлении к настоящему документу. Регулярные доли REMIC I вместе с Остаточной долей класса R-1 считаются отдельной серией бенефициарных интересов в активах Траста, состоящих из Активов REMIC I, в соответствии с Разделом 3806(b)(2) Статут государственного траста.
В первую Дату распределения 4,120% годовых. На любую Дату распределения после этого наименьший из (1) одномесячной ставки LIBOR плюс маржа класса B-3, (2) предел взвешенной максимальной ставки и (3) предел доступных средств на такую Дату распределения.
В отношении любой Даты распределения годовая ставка равна Средневзвешенной чистой ипотечной ставке.
Малайзия Одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа транспортного средства
Одобрение типа транспортного средства (VTA) — это процедура, проводимая для всех моделей транспортных средств до завершения процесса регистрации. Это делается для защиты идентичности, размеров, веса, характеристик конструкции и технических характеристик транспортного средства, чтобы гарантировать его соответствие положениям, установленным в соответствии с Законом о дорожном транспорте 1987 года и Правилами автомобильного транспорта.
Automotive Engineering Division является подразделением JPJ, в его функции входит: Руководство реализацией Всемирного форума по гармонизации правил транспортных средств (WP29) разработки и разработки политики безопасности автотранспортных средств, одобрения типов и гармонизации правил автотранспортных средств на национальном уровне в соответствии со структурой WP29. Внедрение процедур утверждения типа транспортного средства и испытаний транспортных средств с целью признания энергоэффективного транспортного средства (EEV) в соответствии со структурой Всемирного форума по гармонизации правил транспортных средств (WP29), соответствующей Закону об автомобильном транспорте 1987 года. Регулировать и контролировать PUSPAKOM, профессиональные инженеры, инженерные мастерские, мастерские по ремонту аварий и ремонтные мастерские, чтобы гарантировать, что выполняемая деятельность соответствует требованиям Закона о дорожном транспорте 1987 и Правил автомобильного транспорта. Оценивать и предоставлять технические консультации, связанные с модификацией конструкции и использования автотранспортных средств в соответствии с Законом о дорожном транспорте 1987 года и Правилами в соответствии с ним.
JPJ вместе с Институтом стандартов и промышленных исследований Малайзии (SIRIM) , Министерство международной торговли и промышленности Малайзии (MITI) , Министерство энергетики, науки, технологий, окружающей среды и изменения климата (MESTECC) , Департамент стандартов Малайзии, Малазийский институт исследований безопасности дорожного движения (MIROS) , Таможня Малайзии , и Министерство внутренней торговли и защиты прав потребителей Малайзии учредили « Национальный комитет Малайзии по утверждению типа (VTA) и омологации ” для обеспечения управления омологацией автомобилей. С 1 января 2005 г. все новые модели, поступающие на рынок Малайзии, должны пройти испытания и одобрение типа.
Специалисты ATIC работают под обозначенным номером Технические службы в Европе для проведения первоначальной оценки, проверки в присутствии свидетеля и оценки CoP в качестве уполномоченных инспекторов, технические отчеты и разрешения принимаются Департаментом автомобильного транспорта (JPJ) Малайзия.
Общие шаги
Заявка
Производитель подготавливает необходимые документы, ATIC рассматривает и представляет документы, подготовленные производителем, в Департамент дорожного транспорта (JPJ) Малайзии.
Испытания
Инженеры ATIC помогают производителю отправить образцы для испытаний и получить сертификаты E-mark
Подача документов
ATIC завершает регистрацию и подает документы
Сертификация и массовое производство 003 Департамент автомобильного транспорта Малайзии рассматривает представлен отчет о заводском аудите, отчеты об испытаниях и сертификаты об утверждении типа, если результат удовлетворен, будет выдан окончательный сертификат об утверждении типа. После утверждения JPJ может проводить ежегодный заводской аудит.
— Руководства по продуктам и фотографииn
— Руководства по продуктамn
— Существующий сертификат или другой сертификат или отчет
– Лицензия производителя/завода
– Сертификат ISO 9001 или IATF 16949
– Описание продукции, чертежи и фотографии
— Производитель
— Обязательно
Получить предложение
Отправьте запрос предложения или войдите в цифровую клиентскую платформу ATICTM, чтобы просмотреть предложения, просмотреть более 16 000 правил и
SoP, охватывающих более 54 стран, отправить информационные документы и управлять своими сертификационными проектами.
Одобрение типа транспортного средства Малайзии (VTA)
Малайзия полностью приняла технические регламенты транспортных средств ЕЭК ООН, использование международно признанной системы утверждения типа транспортного средства, поэтому при классификации транспортных средств Малайзия соответствует международной практике, то есть в полном соответствии с правилами ЕЭК ООН и транспортным средством ЕС. рамки утверждения типа Технической директивы 2007/46/EC для классификации и определения.
Область применения
- L Категория: L1/L2/L3/L4/L5/L6/L7
- M Категория: M1/M2/M3
- N Категория: N1/N2/N3
5 O Категория :O1/O2/O3/O4
- Другие
№ | Позиции | Категория | Постановление 30218 | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристики отражателя | L1,L2,L3,L4,L5,L6,L7 | UN R3 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 8 Указатели направления Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, Л6 ,L7 | UN R6 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Передние и задние габаритные огни, стоп-сигналы и габаритные огни 8 Л3, Л4, Л5, Л6, Л7 | ООН R7 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Шум трехколесных транспортных средств | L2,L4,L5 | UN R9 | |||||||||||||||||||||||||||
Подавление радиопомех | L1,L2,L3 ,L4,L5,L6,L7 | UN R10 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Передние противотуманные фары (если установлены) , 54L33 | 18 , 54L3518 ,L7 | ООН R19 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | Звуковой сигнализатор | L3,L4,L5, | UN R28 | |||||||||||||||||||||||||||
Лампы накаливания | L1,L2,L3 ,L4,L5,L6,L7 | UN R37 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | Задние противотуманные фары (если установлены) , L5 | 9 90 ,L7 | ООН R38 | |||||||||||||||||||||||||||
10 | Спидометр | L1,L2,L3,L4,L5,L6,L7 | 3 UN R19020 8 8 9020 8 9020 8 9020 0214 | 11 | Очистители фар (при наличии) | L1,L2,L3,L4,L5,L6,L7 | UN R45 | |||||||||||||||||||||||
12 | 9002 Светильник Установка 3 | 902 4 | L1,L3 | ООН R53 ; ООН R74 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | Управление водителем (мотоцикл) | L1,L3 | 14 Защита от несанкционированного использования L1 ,L2,L3,L4,L5,L6,L7 UN R62 15 Специальные сигнальные лампы (если установлены) ,Л2,Л3,Л4,Л5, Л6, Л7 UN R65 16 | 9,0L5Галогенные фары (HS1 и HS2 для мотоциклов) 5 | 90 | ООН R72; UN R82 17 Шины | 5L1,L2,L3,L4,L5 UN R75 | 18 Характеристики тормозов L1, L2, L3,L4,L5 UN R78 19 Зеркала заднего вида 9, L L88 Л3, Л4, Л5, Л6, Л7UN R81 20 Фары дневного света L1,L2,L3,L4,L5,L6,L7
|
№ | Позиции | Категория | Положения | |
1 | 8 9020 Отражатели 215 M1,M2,M3 | UN R3 | ||
2 | Лампа заднего номерного знака | M1,M2,M3 | UN R4 | |
3 | 19 Индикатор производительности 00004 | M1,M2,M3 | UN R6 | |
4 | 153 Характеристики стоп-сигнала 9028 0003 M1,M2,M3 | UN R7 | ||
5 | Подавление радиопомех | M1,M2,M3 | UN R10 | Дверные защелки и петли (только M1) | M1 | UN R11 |
7 | Рулевой механизм Рулевой механизм | UN R12 | ||
8 | Характеристики торможения | M1 M2,M3 | UN R13; R13H | |
9 | Крепления для ремней безопасности | M1,M2,M3 | МС 75; UN R14 | |
10 | Предотвращение риска пожара | M1,M2,M3 | UN | 8400 |
11 | Ремень безопасности | M1 ,М2,М3 | МС 1175; UN R16 | |
12 | Сиденья | M1,M2,M3 | ООН R17; R80 | |
13 | Защита от несанкционированного использования | M2,M3 M1 | MS; ООН R18; ООН R97; UN R116 | |
14 | Передние противотуманные фары (если установлены) | M1,M2,M3 | 35 UN||
15 | Внутреннее оборудование (M1 только) | M1 | UN R21 | |
16 | Фонари заднего хода | 9M,3 M,004 | UN R23 | |
17 | Подголовник | M1,M2,M3 | UN R25 | |
18 | М1 UN R26 | |||
19 | Треугольники аварийной остановки | M1,M2,M3
| ||
20 | Устройство звукового оповещения | M1,M2,M3 | UN R28 |
№ | Предметы | Категория | Регламент |
1 | Рефлекторы | 8 N390,N2 215UN R3 | |
2 | Фонарь заднего номерного знака | N1,N2,N3 | UN R4 |
3 | Индикатор производительности 9,1008 10215 3 8 19022 9022 Н2, Н3 | UN R6 | |
4 | Характеристики стоп-сигнала | N1,N2,N4 902 0003 UN R7 | |
5 | Подавление радиопомех | N1,N2,N3 | UN R10 |
6 | 9 Только дверные защелки и петли (только N18)9 020 N18 215 Н1 | UN R11 | |
7 | Рулевой механизм | N1 | 18 90 04 |
8 | Эффективность тормозов | N1,N2, N3 | UN R13/ UN R13H |
9 | Крепления ремня безопасности | ||
МС 75УН Р14 | |||
10 | Механическая муфта (если установлена) | N1,N2,N3 | |
11 | Задняя противоподкатная защита | N2,N3 | UN R58 |
12 | Внешний выступ | N1,N3,N1,N3 | ООН R61 9Временные запасные шины (если установлены) (только N1) |
14 | Специальные сигнальные лампы (при наличии) | N1,N2,N3 | UN R65 |
15 | Маркировочные таблички для низкоскоростных транспортных средств 4 S0 218 | Н1, Н2, Н3 | UN R69 |
16 | Задние маркировочные таблички для тяжелых и длинномерных транспортных средств |
| |
17 | Боковая защита | N2,N3 | UN R73 |
18 | Габаритные огни (при наличии) 9003 100104 9022 2,N3 | UN R77 | |
19 | Рулевое управление | N1,N2,N3 | 94 90 R79|
20 | Измерение мощности двигателя | N1,N2,N3 | UN R85 |
№ | Предметы | Категория | Регламент | |
1 | Рефлекторы | O1,O2,O2,0104 UN R3 | ||
2 | Лампа заднего номерного знака | O1,O2,O3,O4 | UN R4 | |
3 | 8 Индикатор производительности О1,О2,О3,О4 | UN R6 | ||
4 | Характеристики стоп-сигнала | O1,O2,O3,O4
| ||
5 | Подавление радиопомех Тормозная 15 О1,О2,О3,О4 | UN R13 | ||
7 | Фонари заднего хода | O1,O2,O3,O4 4 9022 3 | ||
8 | Механическая муфта | O1,O2,O3,O4 | UN R55 | |
9 | Противоподкатная защита задняя 3 O | 902 04 | ООН R58 | |
10 | Специальные сигнальные лампы (если установлены) | O1,O2,O3,O4 | 9020 R104900 8 | |
11 | Задние маркировочные пластины для Тихоходные транспортные средства | O1,O2,O3,O4 | UN R69 | |
12 | Задние пластины и удлинители для тяжелых транспортных средств | 0004 | O1,O2,O3,O4 | UN R70 |
13 | Боковая защита (грузовые автомобили) O 30011 9022 9022 4 | ООН R73 | ||
14 | Боковые габаритные огни (при наличии) | O1,O2,O3,O4 | UN R91 | Светоотражающая маркировка для тяжелых и длинномерных транспортных средств | О2, О3, О4 | МС 828; UN R104 |
16 | Транспортное средство для перевозки опасных грузов | O2, O3, O4 5 | 9 90 004 | |
17 | Шины в отношении Звук качения | O1,O2,O3,O4 | UN R117 | |
18 | Светодиоды (LED) Источники света (если установлены) | O1,O2,O3,O4 | UN R128 | Устройство тесной связи (CCD) (При наличии) | O3,O4 | UN R102 |
20 | Категория устойчивости при опрокидывании и O0 | О3,О4 | ООН R111 |
Малайзия Сертификация типа компонента (CTA)
No. |