Трасса м21 на карте: Трасса М-21 Волгоград – Донецк состояние дороги

Трасса М21 (А 260)

Автомобильная дорога А-260 — автомобильная дорога федерального значения, ведущая от Волгограда в направлении на Донецк, Днепр, Кропивницкий.

Начинается в Волгограде, проходит через Калач-на-Дону, Суровикино, Морозовск, Белую Калитву, Каменск-Шахтинский и заканчивается в Донецке Ростовской области на государственной границе с Украиной. Далее продолжается под номером M-04. Трасса является составной частью европейского маршрута E40 и азиатского АН70.

Общая протяженность — 382 км.

Стационарные посты ГАИ находятся в городе Калач-на-Дону Волгоградской области на 81 км, в Суровикино на 138 км, в городе Донецк Ростовской области на 381 км трассы.

Дорога пересекает реки: Дон в районе города Калач-на-Дону, Северский Донец возле города Белая Калитва и реку Чир около Суровикино. Также на трассе имеется 3 железнодорожных переезда: в районе поселка М. Горький, населенного пункта Горка и возле поселка Новый Рогачик. Переезды часто закрывают в связи с прохождением железнодорожных составов. Время ожидания может достигать 1,5 часа.

На КПП «Донецк», как правило, собираются лишь незначительные очереди. Летом 2014 на территории Украины за КПП «Изварино» велись боевые действия. Осенью граница с Россией в районе погранпункта находится под контролем ДНР.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

На всём протяжении трасса двухполосная, по одной полосе для движения в каждую сторону. Расширяется до 3 или до 4 полос в районе перекрестков.

СОСТОЯНИЕ

Качество дорожного покрытия, несмотря на некоторые неровности, позволяет двигаться с высокой скоростью. В Волгоградской области дорога имеет оценку 4 балла, в Ростовской полотно становится лучше.

ЗАПРАВКИ

76 км — Лукойл (из Волгограда)

136 км — Лукойл (в Волгоград)

183 км — Лукойл (в Волгоград)

364 км — Лукойл (в/из Волгограда)

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

г. Волгоград — Здание первой пожарной части города Царицина (XIX в.), Мамаев Курган (1959–1967 гг.), Монумент «Родина-мать зовет!», музей-панорама «Сталинградская битва» (1982 г.).

Протяжённость маршрута по территории России составляет 382 км. Дорога проходит от Волгограда через Калач-на-Дону, Суровикино, Морозовск, Белую Калитву, Каменск-Шахтинский, Донецк (Ростовская область) и заканчивается на украинской границе, переходя в украинскую автостраду М-04.

Дорога входит в состав европейского маршрута E40 и азиатского AH70.

Описание

  • Трасса А260 пролегает по равнинной и местами холмистой местности. Основной пейзаж, простирающийся до горизонта на территории Волгоградской области — это сухая степь, с редкими посадками. В Ростовской области начинаются засеянные поля, пересечённые лесополосами.
  • На всём протяжении трасса двухполосная. За исключнием участков с 21 по 24 км и с 330 по 343 км.
  • Климат вдоль дороги А260 резко-континентальный. Жаркое сухое лето и морозная зима.
  • По пути трасса А260 пересекает несколько больших рек, это Дон в районе города Калач-на-Дону, Северский Донец возле г. Белая Калитва и около Суровикино р. Чир.
  • Мостовые переходы через эти водные препятствия имеют грузоподъемность более 60000 кг.
  • Кроме того, по ходу движения трасса А260 пересекается с трассой А153 Волгоград — Мариновка в районе Мариновки, с трассой Михайловка — Суровикино и трассой Нижний Чир — Суровикино возле города Суровикино, с трассой Морозовск — Цимлянск возле г. Морозовск и в Волгограде имеет выход на трассу Р-22 .
  • Трасса А260 — это дорога шириной 7 метров, с асфальтобетонным покрытием. Общее состояние можно назвать удовлетворительным. Участок дороги проходящей по Ростовской области значительно лучше, чем по Волгоградской.
  • На маршруте Волгоград — Морозовск — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной есть несколько мест, которые требуют от водителей внимательности. Это отрезки с крутыми подъёмами и спусками, а также резкими поворотами. Они расположены на следующих километрах трассы А-260: 37, 88, 130, 275, 355, 370, 379.
  • Есть ещё три железнодорожных переезда, на которых часто возникают значительные заторы, это: посёлок М. Горького («Максимка»), «Горка» и возле поселка Новый Рогачик. Через переезд “Горка” в 2016 году построен путепровод.
  • Мотели есть в поселке Горьковский, Ильевка, Пятиморск, г. Калач-на-Дону, Морозовск, Суровикино, Белая Калитва, п. Коксовый и на 339 км трассы.

Состояние

Основная часть трассы А-260 — асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7 м. Есть несколько участков, на которые нужно обратить повышенное внимание: 88 км, 130 км, 275 км (крутые подъёмы и спуски) и 37 км, 355 км, 370 км, 379 км (крутые повороты). Данная дорога пересекает такие реки, как Чир (у г. Суровикино), Северский Донец (у г. Белая Калитва), а также Цимлянское водохранилище (у г. Калач-на-Дону). Грузоподъемность мостов — 60 и более тонн.

С 2013 года ведётся реконструкция трассы до I категории. По окончании – трасса будет иметь 4 полосы движения от Волгограда до пересечения с М-4 в районе микрорайона Лиховской. В декабре 2017 года завершена реконструкция на участках: Км 330—343 в Ростовской области. Продолжается реконструкция на участке км 11 — 21 (обход Горьковского микрорайона). В 2018 году планируется начать работы на участке км 22 – км 40 (обход посёлка Новый Рогачик) в Волгоградской области и км 309 – 316, км 316-330 в Ростовской области.

М21 (автодорога) | это… Что такое М21 (автодорога)?

У этого термина существуют и другие значения, см. M21.

Автомобильная дорога А260 (до 2017г. может применяться номер М21) — автомобильная дорога федерального значения, ведущая от Волгограда в направлении на Донецк, Днепропетровск, Кировоград.

Протяжённость маршрута по территории России составляет 382 км. Дорога проходит от Волгограда через Калач-на-Дону, Суровикино, Морозовск, Белую Калитву, Каменск-Шахтинский, Донецк (Ростовская область) и заканчивается на украинской границе, переходя в украинскую автостраду

М-04.

Дорога входит в состав европейского маршрута E 40 и азиатского править] Маршрут

Граница Волгоградской и Ростовской области

Населенные пункты,
указатели
Кило-
метраж

ВОЛГОГРАД

ГОРЬКОВСКИЙ

НОВЫЙ РОГАЧИК

АЭРОДРОМ МАРИНОВКА

МАРИНОВКА

ИЛЬЕВКА

КАЛАЧ-НА-ДОНУ

ЯБЛОНЕВЫЙ

ЖИРКОВСКИЙ

СУРОВИКИНО

ЧЕРНЫШКОВСКИЙ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МОРОЗОВСК

ТАЦИНСКАЯ

ШОЛОХОВСКИЙ

БЕЛАЯ КАЛИТВА

ЧИЧЕРИНО

ГУКОВО

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА РОССИИ И УКРАИНЫ


Описание

Трасса М21 пролегает по равнинной и местами холмистой местности. Основной пейзаж, простирающийся до горизонта — это сухая степь, с редкими посадками.

На всём протяжении трасса двухполосная.

Климат вдоль дороги М21 резко-континентальный. Жаркое сухое лето и морозная зима.

По пути трасса М21 пересекает несколько больших рек, это Дон в районе города Калач-на-Дону, Северский Донец возле г. Белая Калитва и около Суровикино Чир. Мостовые переходы через эти водные препятствия имеют грузоподъемность более 60000 кг. Кроме того, по ходу движения трасса М21 пересекается с трассой А153 Волгоград — Мариновка в районе Мариновки, с трассой Михайловка — Суровикино и трассой Нижний Чир — Суровикино возле города Суровикино, с трассой Морозовск — Цимлянск возле г. Морозовск и в Волгограде имеет выход на трассу

М6 .

Трасса М21 — это дорога шириной 7 метров, с асфальтобетонным покрытием. Общее состояние можно назвать удовлетворительным. Участок дороги в Ростовской области лучше, чем в Волгоградской. На маршруте Волгоград — Морозовск — Каменск-Шахтинский — граница с Украиной есть несколько мест, которые требуют от водителей внимательности. Это отрезки с крутыми подъемами и спусками, а также резкими поворотами. Они расположены на следующих километрах трассы М21: 37, 88, 130, 275, 355, 370, 379.

Есть еще три железнодорожных переезда, на которых можно основательно застрять, это: Максимка, Горка и возле поселка Новый Рогачик. Самый непредсказуемый переезд Горка. Частенько в этом месте можно простоять не менее 3 часов, в ожидании, пока откроется переезд.


Мотели есть в поселке Горьковский, Ильевка, Пятиморск, г. Калач-на-Дону, Морозовск, Суровикино, Белая Калитва, п. Коксовый и на 339 км трассы.

Состояние

Основная часть трассы М21 — асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7 м. Есть несколько участков, на которые нужно обратить повышенное внимание: 88 км, 130 км, 275 км (крутые подъемы и спуски) и 37 км, 355 км, 370 км, 379 км (крутые повороты). Данная дорога пересекает такие реки, как Чир (у г. Суровикино), Северский Донец (у г. Белая Калитва), а также Цимлянское водохранилище (у г. Калач-на-Дону). Грузоподъемность мостов — 60 и более тонн.

Ссылки

  • Описание дороги М-21

M-21 (Мичиганское шоссе)

Эта статья о шоссе штата Мичиган; для других значений см. M21 (значения)

M-21 — это магистральная автомагистраль штата с востока на запад в американском штате Мичиган, соединяющая города Гранд-Рапидс и Флинт. Шоссе проходит через сельскую местность и несколько небольших городов на своем пути через Нижний полуостров. Следуя по течению нескольких рек, M-21 также соединяет некоторые автомагистрали штата, такие как межштатная автомагистраль 9.6 (I-96), шоссе США 127 (US 127) и I-75. Шоссе ежедневно используют от 1700 до 36 000 автомобилей.

М-21 был обозначен вдоль шоссе 1 июля 1919 года между Ионией и Гуделлсом возле Порт-Гурона. Изменения, внесенные в 1920-е годы, расширили его на западном конце до Голландии, а на восточном — до Порт-Гурона.

M-21 была усечена на обоих нынешних концах, поскольку были построены две межштатные автомагистрали. I-196 функционально заменил M-21 между Голландией и Гранд-Рапидс, а часть осталась на государственном обслуживании как Old M-21, теперь M-121. И-69заменил М-21 с Флинта на Порт-Гурон. Участок М-21 через Флинт стал М-56. Это обозначение было снято с эксплуатации в 1980-х годах, когда М-21 вернули на прежний маршрут во Флинте.

Содержимое

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. также
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

900:02 М-21 начинается на Фултон-стрит на пересечении с М-37/М-44 (Ист-Белтлайн-авеню) на восточной стороне Большого Гранд-Рапидс. Фултон проходит через жилые районы на этой стороне города и пересекает I-96. Продолжая движение на восток, шоссе проходит мимо штаб-квартиры Amway и пересекает Гранд-Ривер возле ее слияния с рекой Торнаппл в Аде. M-21 проходит вдоль северной части Гранд-стрит, поворачивая на юго-восток и восток к Лоуэллу. Проезжая часть проходит через центр города и над рекой Флэт, недалеко от ее слияния с рекой Гранд. M-21 проходит к востоку от города через южную оконечность игровой зоны штата Лоуэлл и пересекает округ Иония. [3] [4]

Дорога идет вдоль шоссе Блууотер вдоль реки, проходящей к северу от Саранака. Он поворачивает на северо-восток через слегка засаженные деревьями сельскохозяйственные угодья, минуя парк Берт Брок, приближаясь к городу Иония. В городе М-66 проходит одновременно с М-21 на протяжении нескольких кварталов в центральном деловом районе. Шоссе Блууотер выезжает из города и продолжается вдоль Гранд-Ривер до Мьюира, а магистраль пересекает реку Мейпл в восточной части города. M-21 ненадолго следует по кленовому руслу, прежде чем повернуть на восток через фермы вдоль Стоуни-Крик к Певамо. Шоссе огибает деревню на юге и пересекает округ Клинтон недалеко от восточной окраины города. В ландшафте округа Западный Клинтон преобладают фермы, прерываемые сообществом Фаулера. Шоссе входит в административный центр округа Сент-Джонс на Стейт-стрит, проходя через жилой район города. В центре города автомагистраль M-21 пересекает 2-ю улицу, по которой проходит шоссе Business US Highway 127 (BUS US 127). К востоку от центра города M-21 возвращается в сельскохозяйственные угодья и проходит под автострадой US 127. Эти фермы снова доминируют в ландшафте западной части графства. [3] [4]

М-21 проходит в поселок Овидий и через границу графства в графство Шаавасси. Продолжая движение на восток через графство, шоссе входит в Овоссо. Магистральная линия следует по главной улице в центр города и пересекает реку Шиавасси между перекрестками с автомагистралями M-52 и M-71. М-21 проходит примерно параллельно реке в сельской местности. В остальной части округа преобладают сельскохозяйственные угодья вдоль прямого участка ровного шоссе. К северу от Леннона M-21 встречается с M-13 (шоссе Мичиган) на перекрестке на линии графства Шаавасси-Дженеси. Пейзаж начинает переходить в жилые районы по мере приближения проезжей части к району Флинт.

В городке Флинт Чартер, M-21 следует по Corunna Road и пересекает I-75/US 23 на съезде 118. [3] [4] Дорога пересекает ветку Канадской национальной железной дороги к востоку от развязки . [5] Корунья-роуд поворачивает на северо-восток возле Брэдли-авеню и заканчивается на Корт-стрит. Магистральная линия поворачивает на восток и следует за Кортом над притоком реки Флинт возле парка Олдрич. К северо-востоку от ручья М-21 разделяется на пару улиц Корт и 5-я улица с односторонним движением. Движение в восточном направлении следует по 5-й улице мимо городских и окружных зданий в этом районе. Шоссе проходит над I-475 и заканчивается на дороге с восточной стороны. Движение транспорта между M-21 и I-475 должно осуществляться по подъездным дорогам. [3] [4]

Вся трасса M-21, за исключением некоторых участков сразу за пределами Гранд-Рапидс и Флинта, а также шоссе, разделенного на две улицы с односторонним движением внутри Флинта, представляет собой неразделенную наземную дорогу; ни одна из М-21 не является автострадой. [3] Участок между I-75/US 23 и улицей Сагино во Флинте является частью Национальной системы автомобильных дорог, [6] сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [7] M-21, как и все автомагистрали штата, обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В рамках этих обязанностей департамент отслеживает интенсивность движения по своим автомагистралям. Они используют показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет среднего трафика на сегменте проезжей части для любого среднего дня в году. Объемы перевозок в 2009 г.варьируются от 22 756 автомобилей в районе Форест-Хиллз к востоку от Гранд-Рапидс до 1 719 автомобилей в Певамо ежедневно. MDOT сообщил, что пиковый AADT составлял 36 053 автомобиля в день возле развязки I-75 в районе Флинта. [8]

История

До межштатной эры M-21 простиралась через весь Нижний полуостров, от пересечения с US 31 в Голландии возле озера Мичиган на восток до реки Сент-Клер в Порт-Гуроне и пересекала Канада, где в настоящее время находится Голубой мост. [9]

М-21 был обозначен 1 июля 1919 года на маршруте из Ионии в Гуделлс. По пути он проходил через Лион и Певамо, присоединяясь к своему нынешнему маршруту к Овидию. М-21 продолжил свой путь через Корунью к Леннону и Флинту. Там он присоединился к своему последнему маршруту между Флинтом и районом Порт-Гурон. [1] Шоссе было продлено до Порт-Гурона к 1924 году, [10] , а западный конец был продлен до Гранд-Рапидс в 1925 году по M-16 (позже US 16). Предыдущий маршрут через Овоссо и Леннон был переименован в M-71 в это время, когда M-21 был смещен по текущему маршруту между двумя сообществами. [11] Создание в 1926 году системы автомобильных дорог США привело к расширению M-21 вдоль US 16 до Гранд-Рапидс. Оттуда на запад M-21 заменил M-51 на Чикаго Драйв в Голландию. [12] Шоссе было перенесено на новый маршрут между Флинтом и Лапиром в 1929 году; старый маршрут был перенумерован М-21А. [13] [14] Все внутригородские участки М-21 были переданы под контроль государства в 1931 году с принятием Дикстровского закона 1931 года (ПА 131 от 1931 года). [15]

Объездная дорога M-21 (BYP M-21) была создана в районе Гранд-Рапидс в 1945 году. Это обозначение проходило от угла 28-й улицы и Чикаго-Драйв вдоль BYP US 16 и BYP US 131 на 28-й улице. На Ист-Белтлайн-авеню BYP US 131/BYP M-21 повернули на север обратно на M-21. [16] М-21А во Флинте был передан в местное управление в 1948 году, номер списан. [17] [18] Маршрут BYP M-21 был заменен на M-21 в 1953 году. Прежний маршрут в Гранд-Рапидс вместо этого стал BUS M-21. [19] [20]

В 1958 году открылась объездная дорога Зеландии, которая изменила маршрут M-21 вокруг города. [21] Автострада I-196 открылась через Гранд-Рапидс в 1964 году, а M-21 проходила вдоль автострады между Чикаго Драйв в Грандвилле и центром города, используя I-96, чтобы завершить соединение с предыдущим маршрутом на Фултон-стрит. [22] [23]

Первый участок автомагистрали M-21 на восточном конце был построен от Уодхамса до Порт-Гурона. [24] [25] Участок автострады между Флинтом и Лапиром открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 к новой автостраде, где он присоединился к обозначению M-78 от M-13 на восток. Участок М-21, ранее находившийся между М-13 и БУС М-54, был переименован в М-56. [26] [27] Обозначение M-78 было заменено на I-69 в 1973 году после того, как I-69 был продлен на север от Шарлотты. [28] [29] Завершение строительства I-196 в 1974 г. означало укорочение M-21 до Гранд-Рапидс. В то время M-21 был продлен вдоль Фултон-стрит до восточной поясной линии, а бизнес-петля была усечена до ответвления, переименованного в BS I-19.6. [30] Оставшийся участок автострады, соединяющий Флинт с Порт-Гуроном, открылся в 1984 году как I-69, а M-21 была сокращена до Флинта. В это время М-56 также был заменен на М-21. Бывший М-21 в Порт-Гуроне стал BL I-69, а остальные были возвращены в местное управление. [31] [32]

Законодатели штата Мичиган предложили назвать участок шоссе в округе Дженеси в честь Марка Ингрэма, работающего на заднем дворе Университета Алабамы. Сенат штата одобрил эту меру 4 ноября 2010 г., и законопроект был передан на утверждение в палату штата. [33] Законопроект не прошел государственную палату во время сессии. [34]

Основные перекрестки

Округа Местоположение Миля [2] Направления Примечания
Кент
Городок Гранд-Рапидс 0,000 М-37 / М-44 (Восточный проспект Белтлайн)
0,610–
0,639
I-96 – Маскегон, Лансинг Съезд 39 на I-96; доступ к M-21 только с I-96 в восточном направлении и с M-21 на I-96 в западном направлении
Иония
Иония 27. 867 M-66 север (Стейт-стрит) – Лейк-Сити Западный конец параллелизма M-66
28.045 M-66 юг (Декстер-стрит) – Батл-Крик Восточный конец параллелизма М-66
Клинтон
Сент-Джонс 55.249
АВТОБУС США 127 (2-я улица)
Городок Бингем 56.871–
57.038
США 127 – Клэр, Лансинг Съезд 96 на США 127
Шиавасси
Овоссо 74.240 M-52 – Сагино, Уэббервилль,
74.552 М-71 восток — Дюран Северная конечная трассы М-71
Шиавасси–
Дженеси
Городок Венеция –
Городок Клейтон
86. 817 М-13 — Сагино
Дженеси
Флинт Тауншип 95.895–
95.908
I-75 / US 23 – Сагино, Детройт Съезд 118 на I-75/US 23
Флинт 99.322 До I-475 (шоссе UAW) Нет прямого доступа между М-21 и I-475; движение должно использовать передние дороги для соединения двух автомагистралей 9 A B C D , INC.
  • 4444444444. Картография Google, Inc. http://maps.google.com/maps?f=d&source=s_d&saddr=M-21+E%2FFulton+St+E&daddr=43.00171,-84.68462+to:43.00072,-83.89058+to: E+5th+St&hl=en&geocode=FQKPjwIdVgDm-g%3BFW4nkAIdtNDz-imx5-fiYokiiDElz5i8fbSnBQ%3BFZAjkAIdbO7_-ilbfprNcHUjiDEaknqWKlYa5g%3BFWBYkAIdnB8D-w&mra=ls&via=1,2&sll=49 «Законопроект Сената № 1269 (2010 г. )». Законодательное собрание Мичигана. 1 декабря 2011 г. http://www.legislature.mi.gov/(S(oqowisbhfushwr45veakbq55))/mileg.aspx?page=getobject&objectname=2010-SB-1269&query=on. Проверено 21 февраля 2011 г. 
  • .

    Внешние ссылки

    • М-21 на шоссе Мичиган
    • M-21 на Мичиганском шоссе заканчивается

    M-21 (Мичиганское шоссе)

    Эта статья о шоссе штата Мичиган; для других значений см. M21 (значения)

    M-21 — магистральная автомагистраль с востока на запад в американском штате Мичиган, соединяющая города Гранд-Рапидс и Флинт. Шоссе проходит через сельскую местность и несколько небольших городов на своем пути через Нижний полуостров. Следуя по течению нескольких рек, M-21 также соединяет некоторые автострады штата, такие как Interstate 96 (I-96), US Highway 127 (US 127) и I-75. Шоссе ежедневно используют от 1700 до 36 000 автомобилей.

    М-21 обозначен по трассе к 1.07.1919 между Ионией и Гуделлсом возле Порт-Гурона. Изменения, внесенные в 1920-е годы, расширили его на западном конце до Голландии, а на восточном — до Порт-Гурона. M-21 была усечена на обоих нынешних концах, поскольку были построены две межштатные автомагистрали. I-196 функционально заменил M-21 между Голландией и Гранд-Рапидс, а часть осталась на государственном обслуживании как Old M-21, теперь M-121. И-69 заменил М-21 из Флинта в Порт-Гурон. Участок М-21 через Флинт стал М-56. Это обозначение было снято с вооружения в 1980-х, когда М-21 вернули на прежний маршрут во Флинте.

    Содержимое

    • 1 Описание маршрута
    • 2 История
    • 3 основных перекрестка
    • 4 См. также
    • 5 Каталожные номера
    • 6 Внешние ссылки

    Описание маршрута

    М-21 начинается на Фултон-стрит на пересечении с М-37/М-44 (Ист-Белтлайн-авеню) на восточной стороне Большого Гранд-Рапидс. Фултон проходит через жилые районы на этой стороне города и пересекает I-9. 6 Продолжая движение на восток, шоссе проходит мимо штаб-квартиры Amway и пересекает реку Гранд-Ривер возле ее слияния с рекой Торнаппл в Аде. M-21 проходит вдоль северной части Гранд-стрит, поворачивая на юго-восток и восток к Лоуэллу. Проезжая часть проходит через центр города и над рекой Флэт, недалеко от ее слияния с рекой Гранд. M-21 проходит к востоку от города через южную оконечность игровой зоны штата Лоуэлл и пересекает округ Иония. [3] [4]

    Дорога идет вдоль шоссе Блюуотер вдоль реки, проходящей к северу от Саранака. Он поворачивает на северо-восток через слегка засаженные деревьями сельскохозяйственные угодья, минуя парк Берт Брок, приближаясь к городу Иония. В городе М-66 проходит одновременно с М-21 на протяжении нескольких кварталов в центральном деловом районе. Шоссе Блууотер выезжает из города и продолжается вдоль Гранд-Ривер до Мьюира, а магистраль пересекает реку Мейпл в восточной части города. M-21 ненадолго следует по кленовому руслу, прежде чем повернуть на восток через фермы вдоль Стоуни-Крик к Певамо. Шоссе огибает деревню на юге и пересекает округ Клинтон недалеко от восточной окраины города. В ландшафте округа Западный Клинтон преобладают фермы, прерываемые сообществом Фаулера. Шоссе входит в административный центр округа Сент-Джонс на Стейт-стрит, проходя через жилой район города. В центре города автомагистраль M-21 пересекает 2-ю улицу, по которой проходит шоссе Business US Highway 127 (BUS US 127). К востоку от центра города M-21 возвращается в сельскохозяйственные угодья и проходит под автострадой US 127. Эти фермы снова доминируют в ландшафте западной части графства. [3] [4]

    М-21 проходит в поселок Овидий и через границу графства в графство Шаавасси. Продолжая движение на восток через графство, шоссе входит в Овоссо. Магистральная линия следует по главной улице в центр города и пересекает реку Шиавасси между перекрестками с автомагистралями M-52 и M-71. М-21 проходит примерно параллельно реке в сельской местности. В остальной части округа преобладают сельскохозяйственные угодья вдоль прямого участка ровного шоссе. К северу от Леннона M-21 встречается с M-13 (шоссе Мичиган) на перекрестке на линии графства Шаавасси-Дженеси. Пейзаж начинает переходить в жилые районы по мере приближения проезжей части к району Флинт.

    В городке Флинт Чартер, M-21 следует по Corunna Road и пересекает I-75/US 23 на съезде 118. [3] [4] Дорога пересекает ветку Канадской национальной железной дороги к востоку от развязки . [5] Корунья-роуд поворачивает на северо-восток возле Брэдли-авеню и заканчивается на Корт-стрит. Магистральная линия поворачивает на восток и следует за Кортом над притоком реки Флинт возле парка Олдрич. К северо-востоку от ручья М-21 разделяется на пару улиц Корт и 5-я улица с односторонним движением. Движение в восточном направлении следует по 5-й улице мимо городских и окружных зданий в этом районе. Шоссе проходит над I-475 и заканчивается на дороге с восточной стороны. Движение транспорта между M-21 и I-475 должно осуществляться по подъездным дорогам. [3] [4]

    Вся трасса M-21, за исключением некоторых участков сразу за пределами Гранд-Рапидс и Флинта, а также шоссе, разделенного на две улицы с односторонним движением внутри Флинта, представляет собой неразделенную наземную дорогу; ни одна из М-21 не является автострадой. [3] Участок между I-75/US 23 и улицей Сагино во Флинте является частью Национальной системы автомобильных дорог, [6] сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [7] M-21, как и все автомагистрали штата, обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В рамках этих обязанностей департамент отслеживает интенсивность движения по своим автомагистралям. Они используют показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет среднего трафика на сегменте проезжей части для любого среднего дня в году. Объемы перевозок в 2009 г.варьируются от 22 756 автомобилей в районе Форест-Хиллз к востоку от Гранд-Рапидс до 1 719 автомобилей в Певамо ежедневно. MDOT сообщил, что пиковый AADT составлял 36 053 автомобиля в день возле развязки I-75 в районе Флинта. [8]

    История

    До межштатной эры M-21 простиралась через весь Нижний полуостров, от пересечения с US 31 в Голландии возле озера Мичиган на восток до реки Сент-Клер в Порт-Гуроне и пересекала Канада, где в настоящее время находится Голубой мост. [9]

    М-21 был обозначен 1 июля 1919 года на маршруте из Ионии в Гуделлс. По пути он проходил через Лион и Певамо, присоединяясь к своему нынешнему маршруту к Овидию. М-21 продолжил свой путь через Корунью к Леннону и Флинту. Там он присоединился к своему последнему маршруту между Флинтом и районом Порт-Гурон. [1] Шоссе было продлено до Порт-Гурона к 1924 году, [10] , а западный конец был продлен до Гранд-Рапидс в 1925 году по M-16 (позже US 16). Предыдущий маршрут через Овоссо и Леннон был переименован в M-71 в это время, когда M-21 был смещен по текущему маршруту между двумя сообществами. [11] Создание в 1926 году системы автомобильных дорог США привело к расширению M-21 вдоль US 16 до Гранд-Рапидс. Оттуда на запад M-21 заменил M-51 на Чикаго Драйв в Голландию. [12] Шоссе было перенесено на новый маршрут между Флинтом и Лапиром в 1929 году; старый маршрут был перенумерован М-21А. [13] [14] Все внутригородские участки М-21 были переданы под контроль государства в 1931 году с принятием Дикстровского закона 1931 года (ПА 131 от 1931 года). [15]

    Объездная дорога M-21 (BYP M-21) была создана в районе Гранд-Рапидс в 1945 году. Это обозначение проходило от угла 28-й улицы и Чикаго-Драйв вдоль BYP US 16 и BYP US 131 на 28-й улице. На Ист-Белтлайн-авеню BYP US 131/BYP M-21 повернули на север обратно на M-21. [16] М-21А во Флинте был передан в местное управление в 1948 году, номер списан. [17] [18] Маршрут BYP M-21 был заменен на M-21 в 1953 году. Прежний маршрут в Гранд-Рапидс вместо этого стал BUS M-21. [19] [20]

    В 1958 году открылась объездная дорога Зеландии, которая изменила маршрут M-21 вокруг города. [21] Автострада I-196 открылась через Гранд-Рапидс в 1964 году, а M-21 проходила вдоль автострады между Чикаго Драйв в Грандвилле и центром города, используя I-96, чтобы завершить соединение с предыдущим маршрутом на Фултон-стрит. [22] [23]

    Первый участок автомагистрали M-21 на восточном конце был построен от Уодхамса до Порт-Гурона. [24] [25] Участок автострады между Флинтом и Лапиром открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 к новой автостраде, где он присоединился к обозначению M-78 от M-13 на восток. Участок М-21, ранее находившийся между М-13 и БУС М-54, был переименован в М-56. [26] [27] Обозначение M-78 было заменено на I-69 в 1973 году после того, как I-69 был продлен на север от Шарлотты. [28] [29] Завершение строительства I-196 в 1974 г. означало укорочение M-21 до Гранд-Рапидс. В то время M-21 был продлен вдоль Фултон-стрит до восточной поясной линии, а бизнес-петля была усечена до ответвления, переименованного в BS I-19.6. [30] Оставшийся участок автострады, соединяющий Флинт с Порт-Гуроном, открылся в 1984 году как I-69, а M-21 была сокращена до Флинта. В это время М-56 также был заменен на М-21. Бывший М-21 в Порт-Гуроне стал BL I-69, а остальные были возвращены в местное управление. [31] [32]

    Законодатели штата Мичиган предложили назвать участок шоссе в округе Дженеси в честь Марка Ингрэма, работающего на заднем дворе Университета Алабамы. Сенат штата одобрил эту меру 4 ноября 2010 г., и законопроект был передан на утверждение в палату штата. [33] Законопроект не прошел государственную палату во время сессии. [34]

    Основные перекрестки

    Округа Местоположение Миля [2] Направления Примечания
    Кент
    Городок Гранд-Рапидс 0,000 М-37 / М-44 (Восточный проспект Белтлайн)
    0,610–
    0,639
    I-96 – Маскегон, Лансинг Съезд 39 на I-96; доступ к M-21 только с I-96 в восточном направлении и с M-21 на I-96 в западном направлении
    Иония
    Иония 27. 867 M-66 север (Стейт-стрит) – Лейк-Сити Западный конец параллелизма M-66
    28.045 M-66 юг (Декстер-стрит) – Батл-Крик Восточный конец параллелизма М-66
    Клинтон
    Сент-Джонс 55.249
    АВТОБУС США 127 (2-я улица)
    Городок Бингем 56.871–
    57.038
    США 127 – Клэр, Лансинг Съезд 96 на США 127
    Шиавасси
    Овоссо 74.240 M-52 – Сагино, Уэббервилль,
    74.552 М-71 восток — Дюран Северная конечная трассы М-71
    Шиавасси–
    Дженеси
    Городок Венеция –
    Городок Клейтон
    86.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.