УАЗ 3159: цена УАЗ 3159, технические характеристики УАЗ 3159, фото, отзывы, видео
УАЗ 3159: цена УАЗ 3159, технические характеристики УАЗ 3159, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
- УАЗ 3159
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
УАЗ 3159 — фото 1
УАЗ 3159 — фото 2
УАЗ 3159 — фото 3
УАЗ 3159 — фото 4
УАЗ 3159 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики УАЗ 3159
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2105 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 1450-2650 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3159
УАЗ 3159 2.
7 MTМаксимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132 |
Момент, Н·м / оборотах | 223/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3159 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев УАЗ 3159
УАЗ 3159, 1997 г
Очень хотел купить именно УАЗ 3159 «Барс», но найти их — большая проблема. Если не ошибаюсь, таких выпущено всего около 10 тыс. штук. Когда уже потерял надежду и хотел покупать военный вариант или «Хантер», то случайно узнал, что есть один 59-й в продаже, причем в очень хорошем состоянии. Он был в Московской области. Срочно поехал в Москву. Увидел его и понял: «мой». Машина до меня была в государственном резерве. Отдал его в тюнинг-сервис. Пока ему меняли двигатель и многое другое, я привез колеса и кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом от своего старого «Пежо» 605. Особо хочется отметить трудности с оформлением переделок. Сколько из-за не грамотности и тупости сотрудников МРЭО я потерял нервных клеток — не передать. Дошел даже до заместителя главного ГАИ области. Из-за всех трудностей машину забрал не в мае, а перед Новым годом. В конце концов, удалось все оформить. Вот что получилось на выходе: двигатель Nissan QD32t 157 л.с. и 340 Нм, колеса 37/14.5/16 с автоматической подкачкой, дорожный просвет 400 мм, лебедка, бампера силовые «РИФ» (задний с площадкой под лебедку и калиткой), шноркель.
Итак, двигатель QD 32T рассчитан на работу с АКП, мне нужна была «механика». Внедрили маховик от TD 27 и сцепление вместо гидротрансформатора. Так же была заменена штатная ТНВД с электронным управлением на механическую от того же TD 27, но QD 32 больше кушает и поэтому плунжеры взяли от QD 32 T. Штатная КПП не справилась бы с 330 Нм. Была поставлена КПП от Nissan Atlas в сборе с «раздаткой». Мосты родные редукторные «барсовские» почти без изменений, только лишь установили дисковые тормоза по кругу и оснастили системой регулирования давления в шинах. Что бы внедрить колеса в 37 дюймов в диаметре и 16 в ширину подрезали арки и кузов подняли над рамой на 10 см. Пружины и амортизаторы – «Ironman». Все изменения внесены в ПТС. Автомобиль прошел экспертизу в соответствующей лаборатории.
Достоинства: внедорожные качества. Прочность. Надежность. Эксклюзивность. Широкие возможности доработки.
Недостатки: пожалуй, не назову, все устраивает.
Григорий, Санкт-Петербург
УАЗ 3159, 1999 г
УАЗ 3159 «Барс» — самый удачный экспонат Ульяновского завода, многие его ценят. Широкие «Барсовские» мосты, повышенный клиренс, салон необычный и т.д. Искали долго с отцом хорошую машину и наконец, нашли. Поехали за ним за 1500 километров. И не ошиблись. Машина была с пробегом 60 тыс. км. Один хозяин: воинская часть. Когда увидели его, посмотрели друг на друга и улыбнулись, через полчаса мы уже ехали на нем в сторону дома. Это наверное лучшее, что делал Ульяновский завод, УАЗ 3159 был выпущен спеццехом автозавода, ограниченная эксклюзивная партия, заводской специальный пластиковый обвес «Барс», широкая штатная колея 1600 мм и клиренс 300 мм, мосты специальные «Барсовские» широкие, редукторные, совмещенные с передней пружинной подвеской и задней малолистовой рессорной подвеской, гидроусилитель руля, панель. Цвет «Балтика». За шесть лет УАЗ 3159 принес только очень положительные эмоции, как очень надежная и выносливая машина. Управляемость и устойчивость на уровне.
Достоинства: устойчивость. Проходимость. Внешний вид.
Недостатки: любит внимание и руки из правильного места.
Владислав, Красноярск
Обои рабочего стола УАЗ 3159
Обои УАЗ 3159
Объявления о продаже УАЗ 3159
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
УАЗ 3159 — обзор автомобиля
UAZ 3159 / УАЗ 3159
В конце 1999 года Ульяновский автозавод выводит на родной рынок прогрессивную новинку – УАЗ 3159 «Барс». Построенный на агрегатах 3153-го УАЗа, «Барс» демонстрирует существенные отличия: заметно расширена колея (1.6 м) и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади. В результате этой работы инженеры УАЗ получили неприхотливый внедорожник, располагающий неимоверным потенциалом на российском бездорожье. УАЗ 3159 «Барс» штатно комплектовался гидроусилителем. КПП – «5-ступка». Имеется «раздатка» мелкомодульного типа.
Как и УАЗ 3153, все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». К слову, интерьер на УАЗ 3159-й модели отличается несколько иным дизайном. Штатно имеется автомагнитола, рядом на привычном месте красуются часы. Все приборы спрятаны в «колодцы», что весьма эстетично и удобно. В отделке УАЗ 3153 широко применялись шумоизолирующие материалы, чего не хватало на более «ранних» УАЗах. На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода. Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели UAZ
Сообщить об ошибке
Описание УАЗ-3159
Мир УАЗ
Новости
Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом.
23.12.1998
Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153.
В сравнении с последним он имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). Гидроусилитель рулевого управления введён в стандартную комплектацию. Указанные конструктивные решения обеспечивают высокую проходимость, большую устойчивость, более плавный ход и лучшую управляемость а/м на дорогах с любым покрытием.
На УАЗ-3159 устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 л, с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом. Трехточечная подвеска силового агрегата, карданный вал с промежуточной опорой и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают минимум вибраций и шума передающихся на кузов.
Коренным изменениям подверглись конструкция кузова и интерьер салона. Новая панель приборов выгодно отличается своей функциональностью, а в совокупности с рулевым колесом УАЗ-3160, «раздаткой» с одним рычагом и приводом стояночного тормоза по типу УАЗ-3160 обеспечивает лучшую обзорность и более удобное управление автомобилем. В штатных местах салона установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным. Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней — чистоту заднего стекла. В наличии и боковые и задняя подножки для более удобной посадки в «Барс».
Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, тонированными стеклами, алюминиевыми дисками колёс, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид. По заявкам может дополнительно устанавливаться подогреватель двигателя (совместного производства из импортных комплектующих).
2006 UAZ 3159 3159 2.7 MT Барс (133 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery
More photos of UAZ 3159
Body type | SUV |
---|---|
Power | 133 л. с. |
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In |
Цвет | Silver |
Трансмиссионная коробка | Manual |
0013 | |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Mileage | 62137 Miles |
Vin | XU1315 | ****41
Price (out of date) | $6310 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, УАЗ 3159 внедорожник 2006? | Внедорожник, 9 мест, 4 двери |
Какой расход топлива, УАЗ 3159 3159 2006? | 16,4 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2006 г. УАЗ 3159 2,7 МТ Барс? | 140 км/ч, 0-100 км/ч: 30 сек |
Сколько мощности, УАЗ 3159 2006 Внедорожник 2,7 МТ Барс (133 лс)? | 133 лс |
Какой объем двигателя, 2006 УАЗ 3159 Внедорожник 2. 7 МТ Барс (133 лс)? | 2.7л или 2693см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ 3159Внедорожник 2006 года? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ 3159 3159 2006? | Полный привод (4×4) |
Какой длины этот автомобиль, 2006 г. УАЗ 3159 2,7 МТ Барс? | 4550 мм |
Ширина автомобиля УАЗ 3159 2006 г. Внедорожник 2,7 МТ Барс (133 лс)? | 1962 мм |
Какая полная масса, 2006 УАЗ 3159 Внедорожник 2.7 МТ Барс (133 лс)? | 2800 кг |
General information | ||
---|---|---|
Production start year | 1999 | |
Production end year | 2008 | |
Drive type | All wheel drive (4×4) | |
Frame type | Внедорожник | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | |
Объем двигателя, куб. см | 2693 | |
Название рамы | 3159 | |
0 to 100 time | 30 | |
Max speed | 140 | |
Clearance, mm | 300 | |
Manufacturing country | Russia | |
Doors | 4 | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
Наименование двигателя | ЗМЗ-409 | Fuel | Petrol (Gasoline) |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max power, hp | 133 | |
Max power RPM, rpm | 4400 | |
Max power, hp (kWt) / rpm | 133 (98) / 4400 | |
Max torque, N*m | 223 | |
Max torque RPM, rpm | 4000 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 223 (23) / 4000 | |
Valves per cylinder | 4 | |
Compression ratio | 9 | |
Bore, MM | 94 | |
Стало, мм | 95. 5 | |
Двигатель Дополнительная информация | Карбюратор | |
. Получение топлива | . | .0012 |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Dimensions | ||
Frame dimensions | ||
Exterior length, mm | 4550 | |
Exterior width, mm | 1962 | |
Внешняя высота, мм | 2100 | |
Внутренние размеры | ||
Вместимость0010 | 9 | |
Seat rows | 3 | |
Chassis dimensions | ||
Wheel base, mm | 2760 | |
Wheel spacing front | 1600 | |
Wheel spacing rear | 1600 | |
Масса и допустимая нагрузка | ||
Масса, кг | 2000 | |
Максимальная грузоподъемность | 1 9013||
Макс. Вес | 2800 | |
Трейлер MAX Weight Wobrakes | ||
Мас. Другое | ||
Специальное оборудование | Подогреватель двигателя (опция) | |
Характеристики подвески | ||
Suspension specs | ||
Front stabilizer | yes | |
Front suspension | Dependent, spring loaded | |
Rear suspension | Dependent, spring loaded | |
Wheel rims | ||
Алюминиевый диск | опция | |
Шины | ||
Передние колеса | 245/75 R16 | |
Rear wheels | 245/75 R16 | |
Brakes | ||
Front brake | drum brakes | |
Rear brake | drum brakes | |
Exterior | ||
Фары | ||
Галогенные фары | да | |
Задние противотуманные фонари | да | |
Дополнительный стоп-сигнал | Да | |
Боковые зеркала | ||
Внешние зеркала в цвете тела | NO | |
DOOR | нет | |
Окна | ||
Защитное стекло | опция | |
Крыша | ||
option | ||
Accessories | ||
Bumpers | are not colored | |
Back wiper | yes | |
Rear mudflaps | yes | |
Interior | ||
Рулевое колесо и центральная панель | ||
Регулируемое рулевое управление | нет | |
Дизайн интерьера | ||
Cloth upholstery | yes | |
Seats | ||
2nd row | foldable, backrest is indivisible | |
3nd row | foldable, backrest is indivisible | |
Separating armrest front | нет | |
Пакет электрооборудования салона | ||
Обогреватель переднего сиденья | нет | |
Вход без ключа | no | |
Power window | no | |
Additional interior equipment | ||
Smokers packet | yes | |
Safety | ||
Electronic security and traffic control systems | ||
ABS | нет | |
Удобства | ||
Аудиосистемы | ||
Radio | option | |
Autoreverse casette | option | |
Additional amenities | ||
Antidazzle rearview mirror | no | |
Mirrors in sunshields | no | |
Driver Kit | ||
Запасное колесо | да |
Комфортный внедорожник УАЗ-3159
УАЗ «барс» комфортный отечественный внедорожник для активного отдыха и поездок на природу, большой вместимости, высокой проходимости, дешевой стоимости эксплуатации и доступной стоимости .
Внешний вид вездехода
Легковой автомобиль УАЗ-3159 — Внедорожник Ульяновского автомобильного завода. Автомобиль разработан на базе версии Deluxe модели 3153 — ее удлиненная модификация получила обозначение «леопард» и выпускалась с 1999 по 2005 год. Серийный внедорожник носил индивидуальный характер, и всего было выпущено около 10 тысяч экземпляров.
УАЗ-3159 «Барс» — отечественная версия автомобиля повышенной комфортности и повышенной проходимости, предназначенная для любителей комфортного внедорожника, но с низкой покупательной способностью. Основное назначение автомобиля — круглогодичные поездки на природу, активный отдых в большой компании.
Строительная машина
Внедорожник «Барс» удлинен с 2,38 (УАЗ 3153) до 2,76 м колесной базы и рамной конструкции. Для получения более высоких внедорожных качеств по сравнению с базовой моделью УАЗ-3159 производитель применил следующие решения:
- Расширенная до 1,60 м колея;
- Дорожный просвет увеличен до 30,0 см.
Кроме того, в конструкцию автомобиля заложены как редукторный мост, на котором была установлена рессорная задняя подвеска, так и передняя рессорная с установленным рулевым усилителем. Реализованные решения помимо сформированных повышенных внедорожных свойств для УАЗ-3159большая устойчивость и обеспеченная плавность хода, улучшенная управляемость. Важно, что улучшение заметно при движении внедорожника по дорогам с разным покрытием. Увеличенный кузов позволил создать дополнительный внутренний комфорт для пассажиров.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Интерьер
УАЗ-3159 в основном отличался от серийной базовой модели своей длиной, а салон внедорожника имел индивидуальное исполнение. В салоне в первую очередь выделяются:
- Трехспицевый руль с подрулевыми лепестками;
- Центральная консоль с необычным распределением круглых приборов с защитными козырьками и широкой панелью с климатическими диффузорами, на которых размещены магнитола и органы управления различными системами автомобиля;
- Для переднего пассажира также на центральной консоли есть специальная ручка;
- Передние сиденья с подголовниками и боковой поддержкой;
- Задние сиденья также были оборудованы подголовниками, а удобная конструкция позволяет с комфортом разместиться трем пассажирам;
- Две откидные пассажирские скамьи, установленные в багажном отделении, позволили увеличить вместимость.
В отделке использованы:
- Ткань плотная износостойкая;
- Качественный пластик
- Мягкое шумопоглощающее напольное покрытие.
Внедорожник
Основные качества УАЗа, как автомобиля, предназначенного для активного отдыха, подчеркнуты следующими решениями:
1. Интерьер (комфорт):
- Широкие боковые двери и низкие подножки гарантируют удобную посадку и высадку;
- Боковые раздвижные окна со специальными замками;
- Откидная задняя дверь для быстрой и удобной загрузки багажника;
- Складывающиеся сиденья второго ряда, позволяющие создать спальные места или в другом варианте увеличить объем багажника;
- Откидной бортик сиденья вместе с откидным сиденьем второго ряда (соотношение 2/3) позволяют создавать различные варианты комплектования салона в зависимости от цели поездки;
- Наличие большого количества ниш и отсеков для размещения необходимых в путешествии вещей.
2. Внешний вид (внедорожные качества хорошо видны на фото УАЗ-3159):
- Обвес из темного пластика по нижнему периметру кузова;
- Расширенные колесные арки с защитными вставками;
- Задняя дверь с очистителем и омывателем;
- Высокий дорожный просвет;
- Головная оптика с гидрокортизоном;
- Мощные передний и задний бамперы;
- Колесо на задней двери.
Технические характеристики
Технические характеристики УАЗ-3159:
- Двигатель – бензиновый;
- Тип – четырехтактный;
- Количество цилиндров (клапанов) – 4 (16) шт.;
- Расположение – рядное;
- Мощность – 133,5 л.с.;
- Объем – 2,70 л;
- Размеры;
- Длина-4,55 м;
- Высота-2,10 м;
- Ширина – 1,96 м;
- Колесная база – 2,78 м;
- Привод – полный, 4х4;
- Вместимость – 2-9 человек;
- Багажный отсек – 1455/2655 л;
- Грузоподъемность – 0,85 т;
- Максимальная скорость-140 км/ч;
- Расход топлива (комбинированный цикл) – 16,4 л/100 км;
- Топливный бак – 76, л;
- Бензин-АИ92;
- Клиренс – 30,0 см;
- Коробка передач механическая, пятиступенчатая;
- Общий вес — 2,80 т;
- Размер колес-225/75 R16.
Отзывы
Несмотря на то, что невярович нельзя отнести к распространенным автомобилям в различных автомобильных изданиях, можно найти ряд отзывов об УАЗ-3159. Информация выделяет следующие положительные свойства внедорожника.
- Высокая проницаемость;
- Многофункциональность;
- Хорошая управляемость на любых дорогах;
- Достаточно комфортный для отечественного автомобиля;
- Большое количество вариантов конфигурации;
- Высококачественная изоляция;
- Динамические параметры;
- Качественные рабочие тормоза;
- Практически полное отсутствие дефектов сборки;
- Экономичное обслуживание;
- Ремонтопригодность за счет унификации с другими моделями Ульяновского автозавода;
- Доступная цена УАЗ-3159«бары», в том числе на вторичном рынке подержанных автомобилей;
- Богатое стандартное оснащение.
Неисправности отличаются высоким расходом топлива и отсутствием дизельной силовой установки.