Полезные советы: как ездить зимой.
Зима — самый сложный период для автомобилиста. Когда снегопад, а на дорогах гололёд и колея, управлять машиной гораздо трудней. Малейшая ошибка водителя может стать причиной серьёзной аварии. В этот период времени автолюбителю нужно быть предельно внимательным и осторожным.
Но как же водителям адаптироваться к меняющимся погодным условиям?
Чтобы понять ситуацию на дороге надо прочувствовать сцепление автомобиля с асфальтом. Для этого нужно сильнее передавить тормоз перед светофором и посмотреть машина замедляется также как, к примеру, вчера или на дороге гололёд.
Как правильно трогаться с места зимой?
Всё зависит от привода автомобиля. Трогаться с места, когда укатанный снег, лучше без пробуксовки, а потом её можно допускать, чтобы шипы вырывали и выгрызали снег. При подъёме в гору колёса нужно направить прямо, так как машина разгоняется быстрее, а повёрнутые в сторону колёса — это всегда замедление и снижение тяговых усилий, особенно при подъёме.
Как управлять автомобилем в гололёд?
На льду руль становиться более лёгким, так можно понять, что на дороге скользко. В этом случае не надо резко тормозить и делать резкие выпады. Не стоит пытаться проскочить на перекрестке, гололёд может сыграть с вами злую шутку.
Что делать, если автомобиль попал в колею?
Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее машину будет качать из стороны в сторону и рано или поздно её выкинет из колеи. При движении по колее надо постепенно сбавить скорость и проехать этот участок. Не надо пытаться по инерции выехать из неё, передние колёса могут выскочить, а задние останутся там и автомобиль встанет боком, может вылететь на встречную полосу.
Как ехать на машине по рыхлому снегу?
Когда дорога почищена, а рыхлый снег находится между полосами и на обочине в него можно заехать после обгона. Двигаясь по такой дороге, автомобиль может занести и выбросить с полосы. Нельзя нажимать на тормоз, а нужно продолжать держать газ и рулём «дробить» снег, делая небольшие качания. Если автомобиль едет по рыхлой обочине, то его может затянуть в снег, таких ситуаций тоже стоит избегать.
Что главное при управлении машиной в снегопад?
При плохой видимости нужно снизить скорость, а лучше остановиться и подождать, пока погода улучшиться.
Как выйти из заноса?
Занос может быть как на прямой дороге, так и при входе, в середине и в конце поворота. Водителю нужно реагировать немедленно.
При каждой ситуации и в зависимости от привода авто необходимы определённые действия. К примеру, при заносе на автомобиле с передним приводом нужно добавить газу, а руль повернуть в сторону заноса. Если задняя ось «пошла» в сторону, то протектор шин направляем туда, куда мы хотим поехать.
Самое важное при любом заносе — это управление рулём. Не добавляя и не убирая газ, можно только с помощью руля выровнять машину. Важно при управлении сидеть прямо, а руль держать обеими руками. Тогда при любом заносе автоматически будете возвращать руль в правильное положение. Если водитель сидит криво или наклонён, то он может не почувствовать начало заноса.
Как нужно тормозить зимой?
На автомобиле с ABS (Антиблокировочная система) при спокойной езде тормозить нужно до срабатывания системы. В предаварийной ситуации, чтобы быстро остановиться, водитель должен ударить по педали тормоза и тормозить со всей силой, как будто хочет сломать педаль.
На автомобиле без ABS, при спокойной езде нужно тормозить до блокировки колёс. В экстренной ситуации тормозить нужно ступенчато: нажали на тормоз до блокировки, отпустили педаль и поправили направление рулём, снова нажали на педаль тормоза. Нельзя просто зажать педаль тормоза, и отправить автомобиль в свободное движение.
Желаем вам комфортного и безопасного вождения!
Как безопасно ездить на машине зимой
Уверенное зимнее вождение требует не только хороших водительских навыков, но и знания «матчасти»: какой у автомобиля тип привода, какие электронные «помощники» есть на борту, и как техника реагирует на действия водителя. А ещё — правильной психологической подготовки, ведь для многих поездка по скользкой дороге превращается в серьёзный стресс. Вот несколько базовых принципов безопасной зимней езды, актуальных не только для новичков, но и для водителей со стажем.
Спокойствие, только спокойствие
Зимой голова водителя должна быть холодной, как воздух на улице. Главное правило — не паниковать, если что-то пошло не так (например, автомобиль понесло на скользкой дороге). Подход такой же, как у пилотов самолётов: в сложной ситуации не паникуй, пилотируй! Управление машиной (средством повышенной опасности) — большая ответственность. У водителя нет права превратиться в пассажира — отпустить руль, закрыть глаза и ждать, когда всё закончится; он должен верно оценить ситуацию и свести ущерб к минимуму.
Это не требует особого героизма или смелости, достаточно просто не давать воли эмоциям. Осознайте, что мелкая дорожная авария (а таковых зимой большинство) — неприятность, но не катастрофа и не конец жизни. Можно даже мысленно смириться с ней заранее, а затем спокойно работать над ситуацией. Получится избежать аварии — отлично. Не получится — что ж, станете опытнее. Но действовать нужно так, чтобы потом можно было честно сказать: «я сделал всё, что мог».
Паника за рулём приводит к беспорядочным и хаотичным действиям, которые могут сильно ухудшить ситуацию. Например, водитель вдруг осознал, что переборщил со скоростью и не успевает остановиться перед скоплением машин впереди. Вместо того, чтобы минимизировать потери (замедлиться насколько возможно, отделавшись всего лишь разбитым бампером), паникующий водитель может выскочить на встречную полосу и устроить тяжелое лобовое столкновение, или свернуть на тротуар и сбить пешеходов.
Квинтэссенция паники — выпрыгивание(!) водителя из машины прямо на ходу; ролики с такими «героями» появляются в интернете регулярно. Происходит это на небольших скоростях в почти безобидных дорожных ситуациях, из которых машину можно легко вывести. Но под действием адреналина человек готов превратить свой автомобиль в неуправляемый снаряд, который неизвестно где и об кого остановится — лишь бы без него. Это лишь подтверждает, что психологическая подготовка водителя важнее любых навыков.
Будьте осмотрительны
Применительно к зимней езде всегда звучит «мантра» о соблюдении скорости, как будто летом соблюдать её не нужно. Очевидно, что скорость должна быть адекватна дорожной ситуации, а в зимнее время она может быть осложнена льдом и снегом. Но ставить знак равенства между соблюдением скоростного режима и безопасностью на дорогах — опасное упрощение: многие водители начинают верить, что езда с черепашьей скоростью спасёт их от всех бед. На самом деле, зимой на первый план выходит осмотрительность, умение «читать» дорожную ситуацию и прогнозировать её.
Осмотрительность проявляется во всём, начиная с изучения прогноза погоды и планирования маршрута. Зимой вам нужен не самый короткий и не самый быстрый, а самый безопасный путь, где шанс найти приключения минимален. Предвидьте все возможные неприятности: автомобиль, выезжающий из двора, может заскользить и не остановиться вовремя, поэтому оставляем ему свободное место; пешеход, переходящий дорогу, может поскользнуться и упасть, так что замедляемся заранее. Зимой велик шанс надолго встать в пробке — стараемся ездить с полным баком топлива. И не паркуем машину в потенциально опасных местах: вблизи перекрёстков и на уклонах дороги. Для постижения таких зимних хитростей не нужен 30-летний опыт вождения: достаточно наблюдательности, анализа ситуации и простых выводов.
Тренируйтесь
Самобичевание в стиле «не дано мне водить машину» и «наверное, это не моё» — нелепица. Даже медведь в цирке способен ездить на велосипеде, с его-то косолапостью. Никто не становится хорошим водителем одновременно с получением «прав». Отсутствие навыков — это, в первую очередь, отсутствие желания их получать и развивать.
Зима — отличное время для контраварийной подготовки. В любом крупном городе есть автодромы со снежным и ледяным покрытием, и курсы экстремального вождения. А если нет — ближайшее замёрзшее озеро к вашим услугам. Принципы борьбы со сносом и заносом, правильного торможения и поворотов на льду можно изучить в интернете, но отработать их и почувствовать отклик машины можно только на практике.
Учиться водительскому мастерству можно не только зимой. Прокатный картинг — отличная тренировка в тёплое время года (а многие крытые картодромы работают круглогодично). Не стоит воспринимать это только как развлечение выходного дня или профессиональную подготовку автогонщиков: картинг закладывает хорошую водительскую базу, прививая важные навыки и «чувство машины». А ещё это весело!
Чему на зимней дороге нет места, так это излишней самоуверенности и позёрству. Нужно чётко осознавать грань между автогонщиком и хорошим гражданским водителем. Первый едет максимально быстро, второй — максимально безопасно. И на дорогах общего пользования специально демонстрировать свои навыки раллийной езды не стоит.
Контролируйте пассажиров
Водитель несёт ответственность за всё, что происходит с автомобилем, в том числе за жизнь, здоровье и поведение своих пассажиров. Неадекватный пассажир — неочевидный, но вполне реальный фактор дорожных аварий. В панике люди творят удивительные вещи: кричат, жестикулируют и всячески отвлекают водителя, выхватывают руль, пытаясь (как им кажется) исправить ситуацию, и даже выпрыгивают наружу — прямо на скользкую дорогу, под колёса других машин. В ваших интересах, чтобы пассажиры не преподнесли подобных сюрпризов.
Заранее объясните своим попутчикам, что в сложной дорожной обстановке не стоит болтать, комментировать происходящее и давать советы под руку. Никакой невежливости и бестактности в этом нет — лишь забота о безопасности. Пассажира, в котором вы не уверены, лучше пересадить на заднее сиденье под любым предлогом (например, для «улучшения видимости», или честно сказать «мне так спокойнее»). Контролируйте, чтобы все пассажиры были пристёгнуты ремнями безопасности. Не нужно никого уговаривать: просто не начинайте движение, пока все в салоне не пристегнутся, а несогласные могут пройтись пешком. Дети обязательно должны быть зафиксированы в детском кресле, также их можно занять любимой игрой или просмотром мультфильма, чтобы не отвлекаться. Кстати, задние двери в большинстве машин можно перевести в «детский» режим открывания только снаружи — эта функция спасёт от пассажиров-«десантников».
Изучайте свою машину
Свой смартфон мы знаем неплохо — если не техническое устройство, то хотя бы все важные функции. И регулярно разбираемся в новых. А что насчёт собственной машины?
Характеристики автомобиля напрямую влияют на управляемость и особенности езды зимой. Например, тип привода. Знать, какая ось у машины ведущая, нужно хотя бы для того, чтобы надеть цепи противоскольжения на нужные колёса. Да-да, бывают и такие казусы.
От типа привода зависит набор водительских хитростей, которые вы можете применять. Например, если у машины передние колёса ведущие, то ими можно весьма эффективно крутить в разные стороны (с помощью руля, конечно), если не получается тронуться в скользкий подъём. Заднеприводной машине такие действия только мешают: для проходимости ей нужны «ровный» руль и загруженная задняя ось — лишний повод возить пассажиров сзади. А вот вариантов полного привода сегодня столько, что давать советы можно только для конкретной модели. Разберитесь, как работает полный привод на вашей машине: постоянно или подключаемо, автоматически или принудительно, какие есть блокировки или их эмуляции.
Стоит напомнить, что вне зависимости от типа привода вам не помешают хорошие зимние шины. Как их выбрать — мы уже писали. А еще есть хорошие помощники водителя — современные электронные системы. Вот основные:
- ABS (Anti-lock Braking System) — антиблокировочная система. Не даёт колёсам блокироваться при торможении, сокращая тормозной путь и сохраняя управляемость. Её срабатывание выдаёт характерная вибрация педали тормоза. Входит в базовое оснащение большинства машин уже более 20 лет.
- TRC/TCS (Traction Control System) — система контроля тяги. Не позволяет ведущим колёсам буксовать, «придушивая» двигатель. Её работу можно ощутить на скользком покрытии, когда педаль газа нажата, а обороты двигателя не растут. Раньше система встречалась только на мощных автомобилях, в последние годы — на любых.
- ESC/ESP/VSC/DSC (Electronic Stability Control) — система курсовой устойчивости, или система стабилизации. Выравнивает машину при боковом скольжении, подтормаживая колёса по отдельности; работу системы сопровождает характерный треск. Обычно работает совместно с ABS и TRC/TCS. Встречается на многих современных машинах.
Нужно осознавать, что все эти электронные системы — не спасительные, а лишь вспомогательные, и законов физики они не меняют. Но при езде по скользкой дороге их помощь вполне ощутима. Проверьте, есть ли эти системы у вашей машины, и работают ли они. И никогда не слушайте «гаражных гуру», сетующих на бесполезность, а то и вредность бортовой электроники («да я из-за ABS в аварию угодил»), и агитирующих умышленно её отключать. Обвинять в своих неудачах технику — распространённая практика.
Не уповайте на тормоза
«Отпусти тормоз» — частый совет новичкам на зимней дороге, следовать которому психологически трудно. Как же его опустить, ведь тормоз — это спасительное замедление! Почему он вдруг стал врагом водителя на скользкой дороге?
На самом деле, никакого противоречия нет: пользоваться тормозами зимой, разумеется, можно. Но делать это надо более осмотрительно, и только когда автомобиль стабилен. В скользком повороте или на ледяном спуске торможение может оказаться фатальным: автомобиль начнёт скользить и станет неуправляемым. Вывод очевиден: тормозить нужно заблаговременно, до опасного участка дороги, а не непосредственно на нём.
На крутых спусках альтернатива привычной педали тормоза — торможение двигателем, т. е. переход на более низкие передачи. Это отлично работает и на механических коробках, и на автоматических. Автомобиль, едущий накатом на низкой передаче, не разгоняется и остаётся стабильным — конечно, если не касаться педали тормоза.
В заключение нужно отметить вот что. Бояться — не стыдно. Если за окном снегопад, дороги обледенели, и вы не уверены в своих силах — откажитесь от поездки, это лучший способ избежать неприятностей. Но если уж вы выехали — управляйте машиной умело, предсказуемо и безопасно для окружающих.
10 вещей, которые вы должны возить с собой в машине зимой
Когда вы садитесь в машину, вы, вероятно, проводите быструю инвентаризацию. Лицензия? Понятно. Сотовый телефон? Проверять! Любимый плейлист? Ага, все готово! Держись, друг! Когда погода снежная, ледяная и совершенно непредсказуемая, очень важно иметь в машине несколько предметов первой необходимости. Если произойдет неожиданное, вы будете благодарны за то, что спланировали заранее. Бросьте эти десять предметов в багажник при первых признаках холода или снега, и вы будете лучше подготовлены практически ко всему, что встретит вас на зимней дороге!
1. Портативное зарядное устройство/аккумулятор для телефона
Это как сцена из фильма ужасов: вы застряли в канаве на пустынной дороге… и заряд вашего мобильного телефона составляет 1%. Держите в автомобиле автомобильное зарядное устройство, а также портативный аккумулятор или блок питания. Если вы не можете завести машину, зарядное устройство для телефона, которое подключается к автомобильному USB-порту или прикуривателю, бесполезно. Портативная батарея, с другой стороны, будет заряжать ваш телефон на ходу, куда бы вы ни пошли, независимо от того, заводится ли ваша машина.
2. Скребок для льда
Когда вы паркуетесь на улице на морозе, вы рискуете вернуться к машине, покрытой неприятным слоем снега или льда. Держите в машине скребок для льда с длинной ручкой, чтобы вы могли легко очистить окна, зеркала и фары перед поездкой.
3. Лопата
Если вы застряли в снежной куче или луже грязи, лопата может спасти положение. Вы можете откопать землю вокруг вращающейся шины или добавить в смесь свежий снег или грязь, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. Вы, вероятно, не хотите таскать с собой полноразмерную лопату, поэтому ищите компактную складную лопату, которая занимает минимум места в багажнике. Именно по этой причине в некоторых продуктовых и хозяйственных магазинах в зимние месяцы продаются миниатюрные лопаты для уборки снега!
4. Мешок с песком или кошачьим туалетом
Несколько мешков с песком или кошачьим туалетом в машине имеют несколько преимуществ. Во-первых, дополнительный вес в багажнике может помочь заднеприводным автомобилям улучшить сцепление на скользких дорогах. Во-вторых, песок или наполнитель для кошачьего туалета можно насыпать вокруг ваших шин, если они застряли в снегу, слякоти или льду. Это обеспечит дополнительную зернистость ваших шин, чтобы получить сцепление с дорогой и заставить вас двигаться.
Совет: Знаете ли вы? Вы также можете использовать автомобильные коврики, чтобы избежать скользких ситуаций! Посмотрите это видео, чтобы увидеть трюк в действии.
5. Треугольники аварийной сигнализации или светодиодные мигалки
Если ваш автомобиль соскальзывает с дороги или вы попадаете в изгиб крыла, треугольные знаки аварийной остановки или светодиодные мигалки могут предупредить приближающиеся автомобили, а также указать ваше местоположение. В менее ясных условиях эти видимые предупреждающие знаки дают проезжающим автомобилям больше времени, чтобы снизить скорость и избежать столкновения с вашим автомобилем, а также помогают аварийно-спасательным службам легче определить ваше местоположение.
6. Фонарик
Фонарик, как и аварийный треугольник, может пригодиться для подачи сигналов проезжающим автомобилям, копания в багажнике после наступления темноты или решения проблем под капотом. Это также будет неоценимо, если вам нужно ходить, чтобы получить помощь ночью.
7. Одеяла и дополнительная одежда для холодной погоды
Если вы едете из гаража в гараж зимой, вы можете не одеваться в соответствии со стихией. В чрезвычайной ситуации попадание без теплой одежды может затруднить решение сложившейся ситуации. Держите в багажнике несколько одеял, а также любые старые толстовки, теплые носки, ботинки и толстые штаны, которые вам не жалко оставить в машине на сезон. Если у вас мало места, выберите карманное теплоотражающее одеяло. Положите в бардачок пару варежек и теплую шапку, и все готово к неожиданностям!
8. Закуски и вода
Это может быть редкостью в наши дни, но люди могут застрять в машине на несколько дней во время снежной бури. На всякий случай держите в машине запас нескоропортящихся закусок и бутылок с водой. Даже если вам придется посидеть пару часов в ожидании эвакуатора, вам будет удобнее перекусить!
9. Аптечка первой помощи
Никогда не знаешь, что тебе понадобится в экстренной ситуации. Купите аптечку первой помощи или сделайте ее самостоятельно из бинтов, клейкой ленты, мази с антибиотиком, ножниц, марли и любых лекарств, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться.
10. Кабели-перемычки
Вы не сможете запустить автомобильный аккумулятор без кабелей-перемычек. Это так просто. Низкие температуры создают дополнительную нагрузку на аккумулятор и могут за одну ночь превратить слабый аккумулятор в разряженный. Держите пару соединительных кабелей в багажнике, особенно если вашей батарее больше трех лет. Если вы поворачиваете ключи и ничего не происходит, вы можете получить прыжок от друга, родственника или попутного водителя.
Профессиональный совет: Узнайте, сколько времени осталось от батареи, с помощью бесплатного теста батареи в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Наши технические специалисты даже смогут сообщить вам температуру, при которой ваша батарея может выйти из строя. Вот что мы называем подготовкой!
Готовы освободить место в багажнике для душевного спокойствия? Спрячьте эти десять предметов в своей машине, чтобы лучше подготовиться к любой зиме. Планирование неожиданного может означать разницу между опасной для жизни ситуацией и неудобной.
Что держать в машине на случай зимней бури
Си-Эн-Эн —
Если вы когда-нибудь застряли в своей машине из-за сильного зимнего шторма, готовность может стать разницей между выживанием и серьезными травмами или смертью.
В течение почти двух дней в январе 2022 года автомобилисты застряли на межштатной автомагистрали 95 в снежных и ледяных условиях в восточной Вирджинии после того, как шторм оставил в этом районе более фута снега.
И теперь, в конце 2022 года, мы боремся с бомбовым циклоном «один раз в поколении», который принес опасный холод на большую часть Соединенных Штатов.
По данным AAA, зимние бури, плохая погода и плохие дорожные условия могут быть пугающими и опасными для путешественников и «являются причиной почти полумиллиона аварий и более 2000 смертей на дорогах каждую зиму».
Вы попали в метель. Вы знаете, что делать дальше, чтобы выжить?
«Точно так же, как мы готовимся к сезону ураганов — даже если ураган не придет к нам, все же лучше быть готовым», — добавила она.
Грей говорит по опыту. «Я узнала это на горьком опыте — в снежной пробке в Атланте в 2014 году. Я застряла в дороге на 15 часов, а в моей машине ничего не было», — сказала она. «Это было невероятно страшно».Вам, конечно, следует свести к минимуму второстепенные поездки в суровую зимнюю погоду, рекомендует Управление по чрезвычайным ситуациям и Службе национальной безопасности Джорджии.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний США, независимо от того, приближается ли сильный шторм, подготовка автомобиля к зимней погоде — это то, что вы должны делать каждую осень.
Обслуживайте свой автомобиль так часто, как рекомендует его производитель, и делайте следующее, советует CDC:
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0812067D-58B0-B0F5-8194-3117A1D1E7AF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • Выполните техническое обслуживание системы радиатора или проверьте уровень антифриза с помощью тестера антифриза. Добавьте антифриз по мере необходимости.• Замените жидкость стеклоомывателя подходящей для зимы смесью (которая будет содержать присадки для предотвращения замерзания).
• Убедитесь, что шины имеют достаточный протектор и давление воздуха, которое можно измерить шинным манометром. Замените изношенные шины и наполните низкие шины воздухом до рекомендованного для вашего автомобиля давления.
• Держите бензобак почти полным, чтобы избежать образования льда в баке и топливопроводах.
• Поддерживайте автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, проверяя обогреватель, антиобледенитель, тормоза, тормозную жидкость, зажигание, аварийные мигалки, выхлоп, масло и аккумулятор.
Человек надевает цепи противоскольжения на шину во время парковки в снежных условиях.
Westend61/Getty ImagesПеред отъездом проверьте прогноз погоды и расскажите близким, куда вы направляетесь. Если вы застряли в машине во время шторма, возможность согреться, сигнализировать о бедствии и оставаться в безопасности, получать энергию и питание являются главными приоритетами, согласно AAA, агентству Джорджии, State Farm, CDC и журналу Almanac.
Для таких целей эти организации рекомендуют упаковать следующие предметы (полный список вы можете скачать внизу этой истории):Благополучие
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F5CFD3E3-6BE8-1BE7-DE46-310F8B0587AE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • Непортящиеся, высококалорийные продукты, такие как орехи, батончики мюсли, сухофрукты или вяленая говядина• Дополнительная вода в бутылках (использование термобутылки может помочь предотвратить замерзание.)
• Чашка или импровизированная чашка, в которой можно растопить снег — с помощью водонепроницаемой спички – для питьевой воды
• Тряпки и средства для мытья рук (например, детские салфетки)
• Лекарства
• Книги, игры или DVD для занятия детей, если применимо
Тепло
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_37A469A1-CEA7-F1D2-EB68-311816DE9A5D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> • Головные уборы, шерстяные носки, пальто, грелки для рук и ног, перчатки, шарфы и одеяла (которые вы можете использовать как для укрытия, так и для утепления автомобиля, положив их в окна)• Походные ботинки (особенно важно, если вы должны оставить машину)
• Спальный мешок
• Дождевик
Инструменты, сигналы бедствия и навигация
• Фонарик на батарейках, запасные батарейки и сигнальные ракеты
• Яркая ткань, которую можно привязать к антенне автомобиля или прикрепить к закатанному окну, чтобы вас было видно
• Сотовый телефон (который следует полностью зарядить заранее). ) и портативное зарядное устройство для сотового телефона
• Соединительные кабели, вспомогательные кабели с полностью заряженной батареей или внешнее зарядное устройство для запуска автомобиля в случае разрядки батареи
• Базовый набор инструментов
• Радиоприемник с батарейным питанием и дополнительными батареями
• Небольшой огнетушитель (5 фунтов, класса B или класса C) на случай возгорания автомобиля
• Шинный манометр для проверки давления в шинах
• Баллон со сжатым воздухом с герметиком для аварийного ремонта шин
• Шинные или буксирные цепи
• Скребок для стекол для очистки окон
• Небольшая складная лопата для очистки от снега выхлопной трубы, поскольку засорение выхлопной трубы может вызвать отвратительную или смертельную утечку угарного газа в автомобиль при работающем двигателе
• Песок или наполнитель для кошачьего туалета для улучшения сцепления с дорогой
• Соль дорожная
• Присадка к топливу, препятствующая гелеобразованию, если ваш автомобиль работает на дизельном топливе
• Дополнительный зимний стеклоочиститель и антифриз
• Общий автомобильный аварийный набор, который должен быть под рукой в любое время года: местные и региональные дорожные карты, мешки для мусора , туалетная бумага, бумажные полотенца и газовый баллончик.
• Домкрат и гаечный ключ для замены шин
• Клейкая лента
• Вспененный герметик для небольших проколов шин
• Ножницы и веревка или шнур
• Запасная мелочь и наличные
• Компас
Если вы застряли в снежных или ледяных условиях, вам следует избегать некоторых действий. Не выходите из машины, если в этом нет необходимости, так как пребывание в ней обеспечивает временное убежище и облегчает спасателям поиск вас, согласно AAA.
Вы можете тренироваться в своем автомобиле, чтобы согреться, но не изнуряйте себя, делая это или очищая окна или выхлопную трубу. Включение вашего автомобиля примерно на 10 минут каждый час, а затем выключение на оставшуюся часть часа может помочь вам сэкономить бензин и гарантировать, что вы сможете время от времени генерировать тепло.
Вы заблудитесь в пустыне. Вы знаете, как выжить?
В ночное время по возможности держите купольный фонарь включенным, так как он потребляет очень мало электроэнергии и может помочь спасателям найти вас.
Если транспорт все еще движется, снизьте скорость как минимум до половины своей обычной скорости и используйте пониженную передачу, но не круиз-контроль. Когда вы едете в гору, не останавливайтесь — почувствуйте инерцию на ровной дороге, прежде чем ехать в гору. Избегайте резкого поворота руля или торможения, чтобы избежать заноса или разворота. Ночью включайте ближний свет фар, чтобы избежать бликов, и оставляйте как минимум двойное обычное расстояние между вами и автомобилем впереди вас.