Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Изначально бензиновый силовой агрегат K7M выдавал 87 лошадиных сил, но сегодня тот же мотор располагает мощностью в 82 л.с. Ошибки в этой разнице нет. Дело в том, что в 2005 году мотор соответствовал экологическим стандартами Евро-2, а сегодня соответствует норме Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, однако перенастройка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.
Устройство двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Двигатель Renault Logan 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика.
Система питания — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Головка блока цилиндров Рено Логан 1.6 отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.
Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.
Масляный насос двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Смазка двигателя Рено Логан комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.
Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) — крутящий момент от шкива коленвала передается на шкив распредвала вращая шкив насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. В случае обрыва ремня гнет клапана.
Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 87 (64) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 128 Нм при 3000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 175 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.3 литра
- Расход топлива по трассе – 5.8 литра
Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, который пожалуй главное слабое место мотора.
Технические характеристики Рено Логан 2: все параметры модели
Главная » Марки и модели » Французы » Рено
Рено
Автор rusty На чтение 3 мин Просмотров 621 Обновлено
В разделе вы найдете технические характеристики и параметры всех моделей Рено Логан 2 после рестайлинга 2014-го года. Выбирайте модель и сравнивайте!
Содержание
- Характеристики Рено Логан рестайлинг
- 1.2 73 л.с.
- 1.5 DCI
- 1.6 80 л.с
- 1.6 82 л.с
- 1.6 102 л.с
- 1.6 113 л.с
- Интересные факты о Рено
Характеристики Рено Логан рестайлинг
Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.
В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.
Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.
1.2 73 л.с.
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,2 73 л.с.1.5 DCI
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,5 75 л.с.1.6 80 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 80 л.с.1.6 82 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 82 л.с.1.6 102 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 102 л.с.1.6 113 л.с
Технические характеристики Рено Логан 2: 1,6 113 л.с.Интересные факты о Рено
Мало кто знает, но даже у такого бюджетника, как Logan, есть заряженные версии. Так, расположенный в Германии отдел Renault Sport создал двухлитровую версию машины с индексом 2.0 RS. Спортивная аббревиатура оправдана применением ДВС от Рено Клио RS с мощностью 200 л.с.
Версия Логан 2.0 RS – он же Dacia 2.0 RS – была заряжена до 200 лошадиных сил.Основой для таких доработок стал не стоковый Логан, а его версия, созданная для участия в кубках ателье Renault Sport Technologies. Так появились 1.6 литровые тюнингованные MPi версии, способные участвовать в кольцевых гонках, ралли по асфальту и грунту.
Заряженные модификации Renault Logan предназначены для использования в монокубках. При таком типе заезда в гонке участвуют одинаковые автомобили одного бренда и модели.
Также известно о программе Renault Sport Technologies, при которой был разработан Logan S2000 (Super 2000). Модель получила полный привод и ДВС мощностью 270 л.с. Однако, в 2005-м году, после тестовых заездов, программу закрыли.
Профессиональный вариант с двигателем на 270 л.с. не получил широкого распространения.Чтобы узнать больше о других моделях серии, предлагаем перейти к общей обзорной статье о Рено Логан.
Renault Logan Мощность в легко читаемых таблицах
Средняя мощность Renault Logan по годам
Дополнительная информация о Renault Logan 2005 л. с.
Автомобиль | Мощность (отличие от средней) | Отношение мощности к крутящему моменту | Мощность на пассажира | Мощность на 1 цилиндр | Мощность к коэффициенту потребления |
---|---|---|---|---|---|
1,6 и 16 В | 102 л.с. / 75 кВт (-41%) | +30% | 20 л.с. / 15 кВт | 26 л.с. / 19кВт | 63,8 балла |
1,6 и | 90 л.с. / 66 кВт (-48%) | +31% | 18 л. с. / 13 кВт | 23 л.с. / 17 кВт | 56,3 балла |
1,4 и | 75 л.с. / 55 кВт (-57%) | +33% | 15 л.с. / 11 кВт | 19 л.с. / 14 кВт | 53,6 балла |
Автомобиль | 1,6 я 16 В |
---|---|
Мощность (отличие от средней) | 102 л.с. / 75 кВт (-41%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 30 % |
Мощность на пассажира | 20 л. с. / 15 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 26 л.с. / 19 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 63,8 балла |
Автомобиль | 1,6 я |
Мощность (отличие от средней) | 90 л.с. / 66 кВт (-48%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 31 % |
Мощность на пассажира | 18 л.с. / 13 кВт |
Мощность 1 цилиндра | 23 л.с. / 17 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 56,3 балла |
Автомобиль | 1,4 я |
Мощность (отличие от средней) | 75 л. с. / 55 кВт (-57%) |
Отношение мощности к крутящему моменту | 33 % |
Мощность на пассажира | 15 л.с. / 11 кВт |
Мощность на 1 цилиндр | 19 л.с. / 14 кВт |
Коэффициент мощности к потреблению | 53,6 балла |
Dacia Logan 1.4 MPI, технические характеристики
Тип автомобиля | Компактный |
Снаряженная масса | 1050-1091 кг (2315-2405 фунтов) |
Введен | 2004 |
Страна происхождения | Румыния |
просмотров | 12,5к |
Производительность
0 — 40 kph | 3. 3 s |
0 — 60 kph | 6.6 s |
0 — 80 kph | 10.7 s |
0 — 100 kph | 13.9 s |
0 — 120 kph | 26.1 s |
0 — 140 kph | 40.0 s |
60 — 100 kph (4) | 15.7 s |
80 — 120 kph (5) | 29,2 с |
Прим. 100 — 140 kph | 25.0 s |
Top speed | 162 kph (101 mph) |
100 kph — 0 | 47 m (154 ft) |
Powertrain specs
Тип двигателя | 4 цилиндра |
Рабочий объем | 1,4 л (85 мл) |
Мощность | 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт) |
Момент затяжки | 112 Нм (83 фунто-фута) |
Мощность / литр | 53 л. с. (53 л.с.) |
Мощность/вес | 70 л.с. (69 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 105 Нм (77 фунт-футов) / т |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Макет | передний двигатель, передний привод |
Logan 1.4 MPI Competition
Toyota Prius Hybrid vs Dacia Logan 1.4 MPI
VW Polo 1.4 16v vs Dacia Logan 1.4 MPI
VW Golf 2.0 VW 5 SDI 19 MPI 000 Logan 904 0.04 0.04TDI против Dacia Logan 1,4 MPI
More Cars Dacia 24
2008 Dacia Sandero 1,6 16 В 106 пс, 1060 кг
2017 Dacia Sandero Sce 75 73 PS
2020 Dacia Sentway TCE 90 91 PS
202020202020 DACIA STEPWAY TCE 90 91 PS
20202 100 ECO-G 101 ps
Slobodan 3 года назад
Сколько времени на 1/4 мили, пожалуйста?
Лукаш 9 лет назад
Некоторые характеристики неверны, измените:
— вес всего 975 кг, а не 1050 кг.
-0-100 км/ч составляет 13,0 с, и это заявлено Dacia, из-за малого веса многие люди разгонялись до 100 км/ч где-то между 11,0-11,5 с с базовой моделью без кондиционера, гидроусилителя руля, электрозеркала и стеклоподъемники.
Мой дедушка получил один, ранний 1.4 8v базовой модели. Самая надежная машина, которая когда-либо была в нашей семье. Прошло более 10 лет, и он по-прежнему работает без каких-либо серьезных неисправностей, хотя с первого дня это машина, о которой никто не заботится, что-то, что американцы назвали бы: битой. А цена в новом состоянии была всего 6500 евро. У нас в семье есть машины подороже, но дешевая Dacia — единственная машина, на которую всегда можно положиться.
Аноним 14 лет назад
0-100 за 13 секунд и максимальная скорость 165 км/ч!
Аноним 14 лет назад
ну, они любят эти машины.