Рено Колеос масло для вариатора какое и сколько лить
Рено Колеос – компактный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. В Южной Корее модель известна под брендом Samsung. Данная модель примечательна тем, что является первым представителем SUV в модельном ряду Renault, если не считать кросс-версию обычного Megane Scenic первого поколения (Scenic RX4). В основе дизайна Koleos первого поколения лежит одноименный концепт-кар, представленный еще в 2000 году. В 2006-м дебютировал еще один прототип, который уже почти не отличался от серийной модели. В 2011 году кроссовер был модернизирован: изменился дизайн передней части и улучшено оснащение интерьера.
В частности, стали доступны навигация, DVD и Bluetooth. В очередном рестайлинге 2013 года изменилась лишь решетка радиатора, а в 2016 году Рено представила совершенно новый Колеос. Модель второго поколения построена на платформе CMF-CD, общей со Scenic IV, Megane IV и Espace V. Для корейской версии актуально обозначение Samsung QM6 (раньше было QM5). Автомобиль доступен с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л (147-183 л. с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 л (130-177 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. Привод может быть передним или полным.
Сколько масла заливать в вариатор Рено Колеос
Первое поколение HY0, 2007-2016
Рено Колеос первого поколения является соплатформенной версией кроссовера Ниссан Х-Трейл второго поколения. Несмотря на это, французская модель отличалась оригинальной внешностью и своеобразным интерьером. В целом, экстерьер Колеоса был выполнен в фирменной стилистике, общей с остальными моделями Renault того времени. Автомобиль получил бензиновый двигатель Nissan объемом 2.5 л (170 л. с.), работающий с механикой или вариатором. В таком европейском исполнении автомобиль был доступен с передним или полным приводом, а версия с дизелем 2.0 л (150-175 л. с.) имела только полный привод и шестиступенчатый автомат. В России же изначально предлагали бензиновую версию с 4WD, а затем появился вариант с дизелем и передним приводом.
Рестайлинг 2011 года затронул оформление приборного щитка, а в 2013 году изменилась передняя часть кузова. Более того, улучшилось качество материалов в салоне за счет новых вариантов отделки. Повысилась и функциональность благодаря дополнительным опциям. В 2015 году в России Колеос начали предлагать с двигателем 2.0 л (140 л. с.), агрегатированным с вариатором. Главными достоинствами Koleos были высокий дорожный просвет, приспособленность к российским условиям, широкий выбор комплектаций (до пяти вариантов), приемлемый уровень безопасности и практичности. Так, объем багажника составлял 450 литров, и его можно было увеличить до 1380 литров при складывании сидений.
Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-II артикул KLE5300004
Второе поколение HZG, с 2016
В основе Колеоса второго поколения лежит платформа CMF-CD, общая с Ниссан Х-Трейл. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию в стиле последних моделей Renault: Megane, Talisman и Espace. Строгое оформление передней части добавило новой машине статуса и презентабельности. К тому же, кроссовер стал роскошнее и дороже. Длина кузова увеличилась до 4672 мм (раньше было 4520 мм), а ширина и высота составили 1843 и 1678 мм. Объем колесной базы теперь достигает 2705 мм (+15 мм). Повысилось качество отделки и стали доступны новые мультимедийные опции.
Например, на центральной консоли разместился большой сенсорный дисплей. Помимо АБС, уже в базовой комплектации Koleos II предусмотрены ESP, подушки безопасности (передние, боковые и задние со шторками), помощь при старте и подъеме, центральный замок, дистанционная система запуска ДВС, подогрев сидений и ветрового стекла, электростеклоподъемники всех дверей, диски 18-й диагонали, рейлинги на крыше и даже двухзонный климат-контроль. В старших версиях есть электропривод сидений с памятью, аудиосистема Bose с усилителем и 12 динамиками, а также мультимедиа-система диагональю 8,7 дюйма. В России машина доступна с бензиновыми двигателями 2. 0-2.5 л (144-171 л. с.), либо дизелем 2.0 л (177 л. с.). Все комплектации оснащаются системой All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004
Какое масло использовать для вариатора автомобиля Рено Колеос
Оригинальное
В вариатор автомобиля Рено Колеос заливают оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).
Неоригинальное
Для вариатора кроссовера Рено Колеос можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.
Отзывы
Михаил, Санкт-Петербург. Рено Колеос первого поколения, модель 2013 года в исполнении с вариатором и 2,5-литровым мотором мощностью 170 л. с. По-моему, такому движку лучше бы подошел классический автомат. С вариатором нормально не ускориться, но неспешная езда с плавным ускорением в городских пробках проблем не доставляет. К тому же, получается бесшумно и без намека на пробой подвески, которая не такая уж и жесткая для наших дорог.
Алексей, Томск. За год эксплуатации Колеос мне нисколько не надоел, хотя я немного жалею, что взял поддержанную версию и не доплатил за второе поколение. Устаревший дизайн, архаичный интерьер, неважная шумоизоляция и вариатор не первой свежести – все это оставляет неприятный осадок. Машина не без недостатков, но очень практичная – можно сложить сиденья и перевезти что-нибудь длинногабаритное.
Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко,: отзыв о Renault Koleos шасси 2023 Premium дизельный, 2.0 л., 177 л.с., вариатор, полный
- Назад
- Главная org/ListItem»> Все отзывы
- Отзывы о Renault
- Отзывы о Koleos
- Отзывы о Renault Koleos 2016 – н.в., II org/ListItem»> Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко,
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Renault Koleos — Понравился,Купил,Не дороже денег,хотя кровные достаються не легко, https://autospot.
Sanek Kobzev
Renault
Koleos 2023 Renault Koleos 2023 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Никогда несмотрел в сторону Французкого автопрома,но после тестирования 8 кроссоверов ,Форестера ,Аутлендера,Раф4,Туссана,Срв2,Спортеджа,Икстрейла,Колеоса2,его и выбрал,с дизельным мотором,что понравилость ;тяга мотора ,комфорт, шумоизоляция, экономичность,клиренс,цепной вариатор,аудисистема,дизайн,НЕ понравилась цена ,при покупки установили доп оборудования,вебасто,с дистанционным прогревом,антикор,полная защита мотора ,бака ,трансмиссии,,машина не дороже денег ,живем один раз,еще понравилась что сборка Корея, так же рено за доплату предлагает продлить гарантию, от 3 до 5 лет, жалко что нет ,стоп перед препятствиями,и адаптивного круиз контроля,и нет яндекс навигатора ,каждый год надо обновлять карты гугл,Машина нравиться ,доволен ,Плохо что рейстайлинговые 2020 года Колеосы в России продавать не будут,Качественный комфортный автомобиль,Если уж будут продавать в России ,то цена поднимиться на максимум,Так же неплохая проходимость для кроссовера,попал в сильный дождь,на дачу добирался по скользкой расскишей глине,Нигде не застрял,с полным приводом спокойно доехал 3 км,Советую брать ,
Плюсы и минусы
Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Качество сборки, Долговечность, Экономичность, Расход топлива, Габариты
Регулировка сидений, Срок гарантии, Потеря в стоимости при продаже, Цена
Другие отзывы о Renault Koleos
Renault Koleos 2. 5 CVT Premium
Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н…
Renault Koleos — Дороги не страшны ни летом, ни зимой https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/review/1152/ Купил Renault Koleos 2017 г. шесть месяцев назад, когда откатал 5 лет на Логане 2012 г. Сразу понравился внушительный внешний вид. Двигатель бензиновый, 2,5 л, комплектация премиум, все устроило. Брал в период н…
Andrey Korolev
Renault
Koleos 2023 Renault Koleos 2023 2016 – н. в., II https://autospot.ru/brands/renault/koleos/suv/spec/
5.0 0.1 4.3
Renault Koleos 2022 обзор | CarExpert
Модель Renault Koleos , имеющая общие черты с более известным Nissan X-Trail, может быть забыта среди бесчисленного множества конкурентов средних внедорожников.
К ним относятся известные имена, такие как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Kia Sportage и вышеупомянутый Nissan.
Его привлекательность заключается в том, что это вместительный внедорожник европейского бренда по разумной цене. Во многом это связано с тем, что он построен на платформе Renault-Nissan, которая используется совместно с X-Trail и произведен в Южной Корее.
Выпущенный в 2016 году, это не самый новый претендент. Не то чтобы это повредило продажам, которые к концу февраля составляют 818 — больше всего за год с момента его поступления в продажу.
Хотя дизайн субъективен, я также считаю, что он выглядит великолепно и заставит многих людей подумать, что вы купили что-то более дорогое. Его задняя фара, в частности, действительно привлекает мою чувствительность, а также твердые ступеньки и французский трехцветный флаг на центральных стойках.
Время пересмотреть.
СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Koleos Zen MY20Сколько стоит Renault Koleos?
Этот специальный Renault Koleos Black Edition на тесте ограничен 400 экземплярами и стоит 42 000 долларов США на выезде — примерно с RAV4 GXL, CX-5 Maxx Sport, Outlander LS или X-Trail ST-L.
Это ставит его между сортами Koleos Zen и Koleos Intens. На самом деле, это не проблема с дзен, если вы можете достать его.
2022 Renault Koleos цена:
- Renault Koleos Life: 33 590 долл. США ($ 37 820 Drive-Away)
- Renault Koleos Zen: 37 390 долл. США (41,779 долл. 48 548)
- Renault Koleos Intens AWD: 46 390 долл. США (51 157 долл. США при выезде)
Все цены не включают расходы на дорогу, в скобках указана стоимость выезда на основе почтового индекса 9 3000.0025
Что вы получаете?
Основные моменты Koleos Life:
- 17-дюймовые сплавные колеса
- 17-дюймовый стальной запасной запасной
- Светодиодные фары и DRLS
- Фары сумерезок
- Близовая ключ, Auto ‘Walk Away’ Locking
- . Сиденья с тканевой обивкой
- Двухзонный климат-контроль
- Кнопка запуска
- Переднее светодиодное освещение салона
- 7,0-дюймовый сенсорный экран в горизонтальной ориентации
- 2 разъема USB и 3 разъема 12 В
- Apple CarPlay и Android Auto (проводной)
- Аудиосистема Arkamys с восемью динамиками
- Bluetooth, AM, FM, цифровое радио
- Передние подстаканники с подогревом и охлаждением 9003 Kolseo
- Боковые зеркала с автоматическим складыванием
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Передние датчики парковки
- Заднее защитное стекло
- Сиденья с искусственной кожей
- Передние сиденья с подогревом
- Водительское сиденье с электроприводом
- Спутниковая навигация
- Мониторинг слепых зон
- Заднее зеркало с автоматическим затемнением
- Задние светодиодные лампы для чтения
Пакет Easy Life (2000 долл. США) для Zen добавляет:
044- 8,7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в вертикальной ориентации
- Дверь багажника с электроприводом и функцией громкой связи
Koleos Black Edition добавляет:
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
- Черные рейлинги на крыше, наружные зеркала заднего вида
- Серые защитные пластины
- Уникальная эмблема
- Матовая отделка салона под карбон
- 8,7-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией
- 2 10 Сиденья из искусственной кожи желтого цвета 10011 Черные внутренняя вышивка
Koleos Intens добавляет:
- Опция 4×4
- Широкие задние указатели поворота, светодиодные фонари заднего хода
- Панорамный люк на крыше
- Система помощи при парковке
- Боковые зеркала заднего вида с наклоном
- 2 порта USB сзади
- Сиденья с кожей Nappa
- Передние сиденья с вентиляцией
- Сиденье водителя с электроприводом, функцией массажа и памятью Окружающее освещение, настраиваемое
- Удаление Желтая внутренняя строчка
- Удаление матовой карбоновой отделки салона
ЕЩЕ: 2022 Renault Koleos цена и характеристики
Безопасен ли Renault Koleos?
Модельный ряд Renault Koleos имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP , хотя один с более старой датой 2017 года .
Он достиг 84% защиты взрослых пассажиров, 79% защиты детей, 62% удобства пешеходов и 52% функций помощи безопасности.
Стандартные функции безопасности включают:
- Двойные передние подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Передние и задние шторки безопасности
- 3 верхних страховочных ремня, 2 точки ISOFIX
- Камера заднего вида с направляющими
- Передние и задние датчики парковки
- Автономное экстренное торможение — междугороднее2 Forward
- 2 -предупреждение о столкновении
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Контроль слепых зон
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Фары с датчиком сумерек
- Датчик давления в шинах
Общие функции, которых здесь нет, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с блокировкой рулевого управления или помощь при движении сзади. Также нет все более распространенной передней подушки безопасности, которая является требованием для пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в соответствии с последними критериями краш-тестов.
Как устроен Renault Koleos внутри?
В этом специальном выпуске есть несколько приятных деталей, среди которых отделка дверей и приборной панели из искусственного углеродного волокна, а также ярко-желтая строчка на различных точках касания и поручнях в центральном туннеле. Распределительное устройство тоже сделано на заказ, а не украдено у Nissan.
Стильные передние сиденья с хорошей поддержкой и удобной высокой посадкой с большим количеством регулировок. Мне также очень понравилась оцифрованная комбинация приборов, которая имеет несколько различных режимов отображения и пять вариантов светящегося цвета.
Он не предлагает 3D-картографирования (как Mitsubishi Outlander) или дисплеев камеры (как Kia Sportage), но он эстетичен и разборчив. Кластер использует аналоговые датчики для температуры и уровня топлива, а небольшой центральный дисплей покажет вам скорость, число оборотов в минуту и данные о транспортном средстве.
поставляется через необычный сенсорный экран с портретной ориентацией, который позволяет отображать телефон в полноэкранном режиме (вертикальный Apple CarPlay в моем случае) и особенно эффективен при использовании карт. Вы также можете изменить цветовые схемы, чтобы изменить атмосферу.
Информационно-развлекательная система R-Link 2 интуитивно понятна и проста в управлении. Дизайн нельзя назвать сексуальным, но он функционален. Кнопки на экране достаточно велики для самых больших пальцев, и не так много слоев или бесконечных подменю, чтобы заблудиться.
Touchpoints сбоку ведут вас прямо к различным меню, и, хотя это не самое быстро загружающееся и не самое отзывчивое устройство, я нашел его простым в эксплуатации и чтении. Эта форма сенсорного экрана, используемая такими компаниями, как Volvo и Mercedes-Benz, должна быть распространена.
Однако дисплей камеры заднего вида занимает только половину экрана, и я бы предпочел правильную ручку регулировки громкости. И есть некоторые французские причуды, к которым нужно приспосабливаться.
На руле доступны две кнопки на левой спице с надписями «R» и «O», что предполагает… что? Оказывается, эти кнопки для круиз-контроля, если он активирован. Кнопка для его включения в первую очередь находится за рычагом ручного тормоза возле центральной консоли.
Если вы ищете элементы управления громкостью или мультимедиа, вам нужно сесть за руль и нащупать короткую планку. Здесь вы запоминаете и контролируете громкость, режим звука и выбор трека. Когда вы припаркованы, вы можете повернуть руль, чтобы взглянуть на этот рычаг управления.
Под экраном расположены кнопки управления кондиционером и циферблаты для быстрого выбора настроек температуры или рециркуляции, хотя, если вы хотите изменить более подробные параметры, такие как направление и интенсивность вентилятора, вам нужно сделать это через меню на сенсорном экране.
Отличные возможности хранения. Перед большой центральной консолью есть четыре подстаканника разного размера (с раздвижными крышками), глубокий отсек под центральным дисплеем (хотя и без беспроводной зарядной панели), хороший бардачок, отсек для солнцезащитных очков и дверные полки для бутылок.
Нескользящие задние сиденья действительно удобны и поддерживают, и предлагают акры пространства над головой и пространством для ног для моего роста 194 см, даже если переднее сиденье полностью откинуто назад. Это просто лучшее в этом бизнесе.
Спинки задних сидений откидываются, пол почти плоский, а пассажиры имеют собственные вентиляционные отверстия, центральный подстаканник-подлокотник и розетку на 12 В, готовую для USB-адаптера.
Родственный Nissan X-Trail и более новый Mitsubishi Outlander поставляются с доступными сиденьями третьего ряда, которые иногда сокращают пространство в среднем ряду, потому что центральная скамья должна сидеть выше, и их можно отодвинуть назад. В Рено такой проблемы нет.
Некоторые, однако, могут оплакивать отсутствие шестого и седьмого мест.
Дверь багажника с электроприводом, багажник имеет съемную крышку багажника с жесткой перекладиной. Однако его нельзя хранить под нагрузкой из-за полноразмерной запаски со стальным диском.
Объем багажника при использовании всех пяти сидений составляет 458 литров , а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1690 л .
Что под капотом?
Все версии Koleos используют один и тот же двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый производит 126 кВт мощности при 6000 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин (у X-Trail это 126 кВт/233 Нм).
Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач X-tronic и, как показали испытания, имеет передний привод. Существует опция полного привода (AWD) по требованию, но только для флагмана Koleos Intens.
От нуля до 100 км/ч неторопливо разгоняется до 9,5 секунд , в сопровождении пылающего вариатора и двигателя, который звучит немного натужно под нажатой педалью газа.
Однако расход топлива оказался лучше, чем ожидалось – официальная цифра 8,1 литра на 100 км , а на трассе снизилась до 6,7 л/100 км. Во время длительной поездки я иногда видел указанную цифру всего 6,6 л / 100 км, в среднем 8,5 л / 100 км.
Он работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91 и имеет бак 60 л . Тяговое усилие тормозного прицепа 2000кг .
В информационно-развлекательной системе также есть специальный эко-раздел с символом ветки дерева на комбинации приборов, который теряет свои листья, если вы двигаетесь тяжело. На главном дисплее вы сможете просмотреть информацию о своем поведении, связанном с потреблением газа, и увидеть оценку.
Как едет Renault Koleos?
Koleos отвечает всем требованиям, когда речь идет о высокой посадке в сочетании с хорошим внешним обзором и легким рулевым управлением с малым сопротивлением.
Безнаддувный двигатель хорошо работает в городских условиях с частыми остановками и стартами, мгновенно реагируя на нажатие педали газа и обеспечивая высокий уровень плавности хода.
Однако попросите немного больше мощности, и двигатель набирает обороты, когда CVT вспыхивает, а качество (подавление шума, вибрации и резкости) падает.
Это не то чтобы это слизняк, но трансмиссия Koleos не ориентирована на автолюбителей. Это хорошо, но просто имейте в виду.
В нем используются стойки МакФерсона спереди и многорычажная задняя подвеска, и, хотя это не самое проворное или маневренное предложение, он кажется прочным и устойчивым.
Black Edition доступен только с передним приводом, но топовая версия Intens может быть оснащена полным приводом по запросу и режимом блокировки с фиксированным крутящим моментом, а также системой контроля движения на спуске.
Основным динамическим недостатком является качество езды, которое из-за сочетания низкопрофильных шин, больших колес и пассивного демпфирования вызывает некоторую дрожь и неуверенность в компенсаторах, острых выбоинах и т. п.
Это важно, потому что в остальном салон похвально удобен. X-Trail разделяет обе черты, как и новый Outlander. Мы должны отметить, что Koleos Zen и Life с немного большей боковиной шины должны (и делают) ездить более комфортно.
С точки зрения активной безопасности, адаптивный круиз-контроль кажется большим упущением, и хотя мне лично очень понравилось звуковое оповещение о выходе из полосы движения, он действительно должен предлагать возможность помощи при рулевом управлении, чтобы не отставать от Джонсов.
Сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?
Renault Australia предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом .
Интервалы обслуживания намного больше, чем в среднем с точки зрения расстояния, 12 месяцев или 30 000 км пробега, что подойдет тем, кто проезжает большие средние километры.
Пять услуг предоставляются по ограниченным ценам, которые в настоящее время рекламируются на уровне 429, 429, 429, 999 и 429 долларов (всего 2715 долларов) за первые пять посещений дилера.
X-Trail с таким же двигателем имеет интервалы в 10 000 км. Подумай… С положительной стороны, первые пять услуг Nissan ограничены рекламируемой суммой в 1642 доллара.
Взгляд CarExpert на Renault Koleos
Колеос Блэк Эдишн относительно хорошо складывается и приятно удивил меня.
Конечно, в нем отсутствуют некоторые функции активной безопасности, и у него довольно мягкая бензиновая трансмиссия с вариатором. Кроме того, качество езды и подавление NVH могли бы быть лучше в городе.
Но вам нужно сбалансировать это с шикарным дизайном Renault, красивыми дисплеями, огромными задними сиденьями и разумной ценой.
Лидер класса? Нет. Но если его оклеветать, это будет несправедливо.
Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею
БОЛЬШЕ: Все Renault Koleos
Обзор Renault Koleos Intens 2022 года
Легко растеряться, если в данный момент вы находитесь на рынке среднего внедорожника.
Наряду с давно работающими бестселлерами, такими как Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Hyundai Tucson, рынок недавно расширился за счет множества менее известных претендентов от таких компаний, как Haval и MG.
Renault Koleos — не новичок в мире — на данный момент это что-то вроде старшего государственного деятеля — но это все еще относительно небольшой игрок. С 1937, поставленный в 2021 году, был лишь 12-м бестселлером в своем классе.
Внедорожник дебютировал в 2016 году и получил обновление в 2021 году.
На бумаге Koleos выглядит немного странно. Это французский бренд, но он производится в Корее в партнерстве с Samsung и был разработан совместно с японским Nissan X-Trail.
Несмотря на то, что X-Trail вскоре будет заменен новой моделью, Koleos пока останется на своем месте.
Несмотря на немного запутанную историю своего происхождения, лучший в линейке Koleos Intens выглядит и ощущается полностью как Renault, когда вы садитесь на его кожаное водительское сиденье.
Это не совсем лидер класса, но, если учесть его цену, это привлекательная альтернатива мейнстриму.
Сколько стоит Renault Koleos?
Несмотря на недавнее повышение цен, Koles Intens остается одним из самых доступных вариантов, если вы ищете полноценный внедорожник среднего размера.
Его стартовая цена в 45 000 долларов без учета дорожного движения (47 500 долларов с полным приводом) ниже, чем у топовых версий Nissan X-Trail 2023 года (Ti-L AWD, 52 990 долларов), Mitsubishi Outlander 2022 года (Exceed AWD, 48 990 долларов) или Mazda CX 2022 года. -5 (Akera AWD 2.5, 50 880 долларов).
Однакодороже бензинового Toyota RAV4 Cruiser FWD ($43 250).
- Renault Koleos Life 2022 года: 35 000 долларов США
- Renault Koleos Zen 2022 года: 38 800 долларов США
- Renault Koleos Black Edition 2022 года: 40 500 долларов США
- Renault Koleos Intens 2022 года: 45 000 долларов США
- Renault Koleos Intens 2022 года AWD: 47 500 долларов США
Все цены не включают дорожные расходы.
Как устроен Renault Koleos внутри?
Спустя шесть лет после запуска Koleos по-прежнему выглядит и ощущается за рулем довольно свежо. С вертикальной элегантной приборной панелью и распределительным устройством прямо из корзины запчастей Renault, он не похож на обновленный Nissan.
Водитель и пассажир сидят в креслах с обивкой из кожи Nappa с электрорегулировкой, выдвижной вручную опорой для бедер, массажем, подогревом и охлаждением. На них приятно смотреть, и они предлагают хорошую поддержку для верхней части тела, хотя дополнительная регулировка наклона основания сиденья сделала бы автомобиль более удобным для длинноногих водителей.
Renault не поскупился на кожаную отделку. Он выглядит и ощущается дорого, а в сочетании со светлым деревом на приборной панели, элементами отделки в кожаном стиле вокруг центральной консоли и рулем с плоским дном Intens выглядит по-европейски и престижно.
Водитель сталкивается с гибридным приборным нактоузом, в центре которого расположены цифровой индикатор скорости и тахометр, а по бокам аналоговые датчики температуры и уровня топлива. Вы можете переключаться между различными макетами центрального циферблата, хотя вы не можете настроить его для отображения карт, таких как кластер Volkswagen Group.
Почетное место в центре приборной панели принадлежит вертикально ориентированной сенсорной информационно-развлекательной системе с проводными Apple CarPlay и Android Auto. Хотя вертикальные экраны становятся обычным явлением, Koleos появился довольно рано.
CarPlay отлично выглядит и в целом быстро реагирует на ввод, а заводское ПО исправно, но немного неуклюже. Графика простая, в подменю сложно заблудиться.
Хотя правильная ручка громкости была бы неплохой, и вам все еще нужно нажимать слишком много кнопок, чтобы изменить скорость вентилятора кондиционера.
По традиции Renault, налицо некоторые эргономические странности. Круиз-контроль активируется переключателем на туннеле трансмиссии, а за рулем спрятан небольшой блок для управления громкостью мультимедиа, пропуска треков и переключения входов.
Знакомство сглаживает кривую обучения (медиа-модуль на самом деле довольно умен, когда вы знаете, что происходит), но элементы управления в более скучных соперниках легче понять с первого впечатления.
Стоит упомянуть мощную звуковую систему Bose, в которой больше басов, чем у большинства конкурентов-внедорожников.
Много места для хранения. Есть глубокий центральный отсек, четыре подстаканника (два полноразмерных и два пикколо) и открытое пространство размером с телефон на трансмиссионном туннеле, поддерживаемое просторными дверными отсеками. В отличие от своих соотечественников из Peugeot и Citroen, Renault перемещает блок предохранителей в автомобилях с правым рулем, чтобы создать удобный перчаточный ящик.
Пространство на заднем сидении — изюминка Koleos, за одним заметным исключением. Места для ног достаточно даже позади высоких водителей, а спинки сидений откидываются, чтобы дети могли устроиться поудобнее. Скамья широкая, пол почти плоский, сзади есть вентиляционные отверстия.
Два USB-порта удобны для детей, которые хотят заряжать свои iPad на ходу, и являются эксклюзивными для Intens.
Высота над головой в Intens, однако, скомпрометирована панорамным люком на крыше. Дети будут счастливы там, но более высокие подростки обнаружат, что их головы прижимаются очень близко к потолку.
Багажное отделение под задней дверью с электроприводом (медленного действия) составляет 458 литров при установленных задних сиденьях и увеличивается до 1690 литров при сложенных сиденьях. В отличие от родственного Nissan X-Trail, Renault никогда не предлагал семиместный Koleos.
Что под капотом?
В Renault Koleos используется безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 126 кВт и 226 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой трансмиссией.
В этом конкретном тестере двигатель передает свою мощность на передние колеса. Полный привод доступен на топовой версии Intens.
Заявленная экономия топлива составляет 8,1 литра на 100 км, а 60-литровый топливный бак вмещает 91 октановое число обычного неэтилированного бензина.
Мы увидели отметку около 8,5 л/100 км после смешанной езды с небольшим уклоном в сторону открытой дороги.
Как едет Renault Koleos?
С 2,5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и полным приводом Koleos не петарда.
Бесступенчатая трансмиссия работает безупречно, и, если вы никуда не торопитесь, это счастливый клиент, который просто слоняется по городу. Шум двигателя сведен к минимуму, а трансмиссия обычно снижает обороты на городских скоростях, чтобы двигаться без суеты.
Renault не пытался сделать Koleos спортивным. Рулевое управление легкое на малой скорости, что делает Koleos легким для парковки в тесных городских условиях, а камера заднего вида и зеркала с автоматическим наклоном не оставляют оправдания царапинам на колесах. Автомобиль сам въедет на парковку, а водитель также будет управлять дроссельной заслонкой.
Комфорт при езде — главная брешь в броне Колеоса. На ровных дорогах держится, но компенсаторы и более резкие удары вроде выбоин остро ощущаются в салоне и вызывают содрогание конструкции автомобиля. Во всем виноваты роскошные легкосплавные диски Intens и низкопрофильные шины; Zen, который мы рассмотрели в 2020 году, имел гораздо более дружелюбную езду на своих колесах меньшего размера.
Koleos — не единственный внедорожник среднего размера, который, конечно, жертвует комфортом на алтарь стиля.
Требуйте большего, чем плавность хода, и двигатель Koleos покажется немного перегруженным. Он не особенно тяговит, поэтому нужно много работать, чтобы разогнаться, а трансмиссия попадает в ловушку вариатора: раскручивание, а затем удержание оборотов при резком ускорении.
Это не особенно естественное ощущение, которое подрывает утонченность в сочетании с глухим гудящим звуком двигателя. У вас также будут крутиться передние колеса, если вы слишком резко нажмете на педаль акселератора на мокрой дороге, что можно решить с помощью более мягкой правой ноги или, если это не ваш стиль, полноприводного Intens.
Приживается в круизе, но спешить туда не всегда приятно. На высоких скоростях двигатель шепчет на заднем плане, а экономия топлива падает до середины диапазона 6,0 л/100 км.
Ветер и дорожный шум хорошо подавляются на ровных дорогах, но вы все же слышите некоторый дорожный рев от шин на грубых поверхностях щебня, характерных для региональной Австралии. Хотя поездка, как правило, устанавливается на более высоких скоростях, та же резкость, которая присутствует в городе, никогда не исчезает.
В чем Koleos уступает своим более современным соперникам, так это в системе помощи водителю.
Система круиз-контроля не поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля, даже в этом топовом Intens, а система удержания в полосе не способна направить вас обратно между белыми линиями, когда вы отклоняетесь от курса. Вместо этого он может только предупредить вас басовым гудением из динамиков.
Несмотря на то, что центрирование полосы движения не является стандартом для всех, количество внедорожников среднего размера без адаптивного круиз-контроля в 2022 году исчезающе мало. Тот факт, что вы не можете получить его здесь, является черной меткой против Koleos.
Что вы получаете?
Модель Life имеет следующие стандартные функции:
- Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay
- Автоматические фары
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Двухзонный климат-контроль
- Электрический стояночный тормоз
- Камера заднего вида с задними датчиками парковки
- 2 100112
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2
- 2 Аудиосистема с 11 динамиками
- 17-дюймовые легкосплавные диски
Дзен добавляет:
- Передние и боковые датчики парковки
- Обивка из искусственной кожи
- Передние сиденья с подогревом
- Водительское сиденье с электроприводом
- Система контроля слепых зон
- Датчик приближения с кнопкой запуска колеса
Intens добавляет:
- 8,7-дюймовая информационно-развлекательная система с портретным сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковой навигацией
- Система помощи в парковке
- Кожаная обивка кожа Nappa (черный или песок-серый)
- Вентилируемые передние сиденья
- Сиденье водителя с массаж и памятью
- Сиденье пассажира. Светодиодные фары
- Окружающее освещение
- Задняя дверь с электроприводом
- 19-дюймовые легкосплавные диски
Безопасен ли Renault Koleos?
Когда Koleos был протестирован ANCAP в 2017 году, он получил оценку пять звезд .
Этот рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров 84 %, оценки защиты детей 79 %, оценки защиты уязвимых участников дорожного движения 62 % и оценки вспомогательных средств безопасности 52 %.
Все модели Renault Koleos стандартно поставляются с автономным экстренным торможением с предупреждением о лобовом столкновении, а также предупреждением о выезде с полосы движения, антиблокировочной системой тормозов, передними, боковыми и боковыми подушками безопасности.
Koleos Zen и Intens также включают в себя мониторинг слепых зон.
Во всех моделях отсутствует предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения (которая фактически возвращает вас в полосу движения, а не просто предупреждает), что разочаровывает в 2022 году.
Сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?
Renault Koleos 2021 года требует обслуживания каждые 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
В дополнение к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом Renault предлагает пять лет обслуживания по ограниченной цене.
Стоимость каждой из первых пяти служб составляет 429 долларов США, кроме четвертой службы, стоимость которой составляет 999 долларов США.
Мнение CarExpert
Koleos заслуживает большей любви, чем получает от австралийских покупателей.
Он не является выдающимся в какой-либо конкретной области, но он надежен в управлении и, если принять во внимание цену, предлагает много места и роскоши.
Renault проделал хорошую работу, сбалансировав свой традиционный дизайнерский стиль с надежной, простой эргономикой, которая не оскорбит людей, пришедших из других брендов, и мало свидетельств того, что он разделяет свои кости с Nissan.