Ваз 2109 низкая и высокая панель: Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкая панель черная купить по приемлемой цене с гарантией в интернет магазине 1autoroom.ru

Каково устройство печки ВАЗ-2109 с низкой и высокой панелью

Систему отопления салона вазовской «девятки» можно назвать традиционной. Комфортная температура обеспечивается благодаря теплому воздуху, подогреваемому радиатором отопителя. Направляется он в салон через систему воздухопроводов. По сути, здесь все достаточно просто. Однако нередко владельцы «девяток» испытывают проблемы с данным узлом авто. Особенно неприятно, когда они возникают в холодную пору года. Зачастую данные проблемы можно устранить своими руками. Но перед тем как приступать к ремонту, следует знать не только возможные причины, но и понимать, что и где находится.

Как уже говорилось выше, конструкция система обогрева «девятки» достаточно простая. Давайте рассмотрим ее немного детальнее. В частности, сама печка состоит из 2-х кожухов. Изготовлены они из пластмассы и соединены между собой специальными скобами. В качестве уплотнителя конструкторы решили использовать жгут – он закладывается в соответствующие пазы кожухов. В верхней части отопителя находится вентилятор, отвечающий за принудительную подачу нагретого воздуха в салон автомобиля. Крепится он с помощью 2 винтов. Следует отметить, что вентилятор в случае необходимости можно снять или поставить на место, подобравшись к нему со стороны моторного отсека. Данное решение является достаточно удобным.

Читайте также: Тюнинг приборной панели ВАЗ-2109

К кожухам вентилятора крепится электрический двигатель. Установка 2-х спиралей резистора позволят выбирать одну из трех возможных скоростей вращения. Следует отметить один момент. За выбор желаемой скорости отвечает дополнительный резистор.

Находится он с левой стороны кожуха печки, и крепится с помощью 1 винта. Найти его при необходимости будет несложно.

В кожухах печки установлен радиатор, здесь, собственно, и происходит подогрев воздуха, подаваемого затем в салон. Находится он с правой стороны. К кожуху радиатор прикреплен с помощью 3-х винтов, а в качестве уплотнителя конструкторы выбрали пенополиуретановую прокладку. Состоит нагреватель из:

  • охлаждающих пластин;
  • трубок;
  • 2-х пластмассовых бачков.

Также достаточно простой является и конструкция краника отопителя. Он состоит из корпуса и 2-х пар патрубков. Резиновыми шлангами к системе охлаждения подсоединяется краник печки. Как видим, ничего особо сложного здесь действительно нет. За циркуляцию жидкости в системе охлаждения отвечает насос. На подводящей магистрали в корпусе крана располагается клапан. В нем имеется отверстие, пропускающее охлаждающую жидкость. Управлять подогревом воздуха можно с помощью соответствующей рукоятки. Обеспечивается это благодаря соединению через тягу ее рычага с клапаном. Принцип действия здесь следующий. После поворота рычага имеющееся в клапане отверстие открывает магистраль. После этого жидкость по освобожденному от препятствия пути начинает поступать в радиатор.

Непосредственно печкой можно управлять, меняя положение 3-х рукояток. Их рычаги установлены на осях пластмассового кронштейна, а тот, в свою очередь, прикреплен с помощью 4-х винтов к приборной панели. Давайте рассмотрим, как работает данная система. Рукояткой, отвечающей за управление подогревом можно воздействовать на рычаг грана. Как уже говорилось, осуществляется это через тягу. Также данной рукояткой регулируется и положение заслонки, путем воздействия на рычаг ее привода.

Чтобы запустить процесс подачи в салон теплого воздуха, нужно проделать одну простую манипуляцию. Просто передвиньте рукоятку в крайнее правое положение. После этого полностью откроются кран и заслонка, и жидкость устремится в радиатор. Вентилятор, в свою очередь, будет принудительно подавать уже нагретый воздух в салон автомобиля – правда, здесь придется немного подождать. Прежде чем вы ощутите тепло, радиатор еще должен нагреть жидкость до нужной температуры.

Если переместить рукоятку в среднее положение, то заслонка и кран займут «полупозицию». Соответственно, через радиатор будет проходить не весь объем жидкости, а лишь ее часть. Иными словами, вы регулируете необходимый на данный момент уровень прогрева. Для того чтобы подача теплого воздуха в салон полностью прекратилась, просто передвиньте рукоятку в крайнее левое положение. Это приведет к полному перекрытию заслонки и краника. Если запустить вентилятор, то он будет подавать в салон авто уже не теплый, а холодный воздух.

Верхняя левая рукоятка отвечает за поступление воздуха в зону ног. С помощью тяги она соединяется с рычагом заслонки. Принцип действия здесь также очень простой. Переместив рукоятку влево, тем самым вы открываете заслонку обогрева ног. При этом воздух из кожухов будет направлен в окна. Следует отметить, в зону ног пассажиров, сидящих на заднем сиденье, теплый воздух будет подаваться по воздухопроводу внутренней вентиляции. Рукоятка, отвечающая за обдув воздухом лобового стекла с помощью тяги соединена с рычагом привода соответствующей заслонки. Как и в предыдущем случае, меняя ее положение, вы открываете или, наоборот, закрываете, путь воздуху к лобовому стеклу.

У печки, установленной на ВАЗ-2109, 2 центральных и 2 боковых (левое и правое сопла). Они нужны для того, чтобы обеспечить обдув теплым воздухом пассажиров и стекол передних дверей. На корпусе каждого сопла есть заслонка с уплотнителем, изготовленным из пенополиуретана. Ее положение можно менять, перемещая в ту или иную сторону соответствующий рычажок. Это позволяет, в свою очередь, регулировать интенсивность воздушного потока. Это еще не все. Можно также менять и направление потока воздуха – делается это с помощью рычажка, вынуждающего занять нужное вам положение сопло и лопатки.

Теперь давайте рассмотрим некоторые цифры. Если система отопления работает нормально, то, как утверждает производитель, печка «девятки», работающая «на максимуме», должна обеспечить в салоне температуру плюс 20 градусов при таком же показателе, но со знаком «минус» за бортом. Конструкторы, по всей видимости, очень хорошо усвоили пословицу, говорящую о необходимости держать голову в холоде, а ноги в тепле. Работа печки «девятки» полностью ей соответствует. В режиме максимального обогрева температура в зоне ног должна быть не менее плюс 25 при тех же минус 20 за бортом.

Читайте также: Ремонт стартера ВАЗ-2109

Конструкция ВАЗ-2109 также предусматривает отсос из салона воздуха. Для этого в автомобиле есть вытяжная вентиляция. Конструкторы установили ее в задней части «девятки – позади кузовных проемов для боковых стекол. Помимо этого, отсос воздуха из салона также осуществляется и благодаря разрежению, возникающему у дефлекторов, когда автомобиль находится в движении. В данном случае отжимаются резиновые клапаны, предотвращающие попадание в салон воздуха снаружи при боковом ветре, и выпускают его в обратном направлении.

Следует отметить, что печка на «девятках» достаточно капризная, да и некоторые просчеты конструкторов здесь тоже присутствуют. Например, на ВАЗ-2109 с высокой панелью между корпусом печки и заслонкой всегда присутствует щель. Это следствие одного из упомянутых выше конструкторских просчетов. Избавиться от нее с помощью уплотнителей невозможно. Также щель не получается устранить подтягиванием заслонки. Все дело в том, что перемещающий ее рычаг есть только лишь с одной стороны. Получается, что он тянет заслонку на излом, и из-за этого и образуется щель. При этом «девятки» с низкой панелью такой проблемы не имеют.

 

 

Как вам статья?

Накладка на низкую панель ваз 2109 в Екатеринбурге

Каталог

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель огонь низкую

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель зеленая низкую

подробнее

Заглушка панели бортового компьютера ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Высокая панель либо евро панелью! применяемость: ВАЗ 2108; ВАЗ 2109; ВАЗ 21099; ВАЗ 2113; ВАЗ 2114; ВАЗ 2115.

Подробнее

Накладка на высокую панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкую

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкая панель тигр

подробнее

Кузов Накладка двери ВАЗ 2109, 21099, задняя, левая, Начало, 2109-6201015 Кузов Накладка двери ВАЗ 2

Подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель пляж низкую

подробнее

Накладка ВАЗ-2108-09 панели багажника верхняя на низкую 2109

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель черная низкую

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкая панель белая

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель серебристая низкую

подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель молния низкую

подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкая панель черная

подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель желтая низкую

подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкая панель красная

подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Накладка на панель приборов для ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Высокая панель) низкую 2109

подробнее

Шкала, накладка на щиток приборов, приборную панель ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 Внимание!

Подробнее

Накладка на низкую панель ВАЗ 2108, 2109, 21099 (с вставкой под дерево) 2109

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 высокая панель белая низкую

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкая панель синяя

подробнее

Накладка панели Ваз 2108-2109 на низкую

подробнее

Накладка на высокую панель приборов ВАЗ 2108, 2109, 21099 полка органайзер низкую 2109

подробнее

Накладка на панель приборов ВАЗ 2108-2109 низкая панель желтая

подробнее

младших и младших.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2109 / Paulturner-Mitchell.com

Панель приборов, устанавливаемая на автомобили ВАЗ девятого семейства, изготовлена ​​из высокотехнологичного энергопоглощающего пластика толщиной 3 мм. Следует отметить, что на данный момент выделяют несколько торпед ВАЗ. На конвейере после середины 1990-х выпускалась «девятка», на которую устанавливалась панель приборов высокого уровня ВАЗ-2109. До этого момента он был низким. По иронии судьбы, последняя панель издавала гораздо меньше шума, чем та, что была установлена ​​после нее. Но сегодня не на этом. В этой статье мы расскажем вам, как сделать тюнинг ВАЗ-2109.приборная панель и как она разбирается.

Модификация подсветки

Лучшим вариантом тюнинга данного элемента салона послужит доработка информационных шкал приборов, а именно замена штатной подсветки на диодную. Владельцам более новых ВАЗов повезло — у них лампочка расположена внутри панели. Старые «девятки» подсвечивались снаружи, что создавало некий эффект аскетизма. Да и выглядело это не очень спортивно. Изменить его расположение с внешнего на внутреннее вполне реально. Для этого вам понадобится светопропускающая накладка, провода и скотч.

Как доработана подсветка панели приборов ВАЗ-2109? Для начала нам необходимо снять панель с автомобиля, предварительно обесточив бортовую сеть автомобиля и открутив крепежные части накладки. Подробнее об этом мы поговорим в разделе «Как снять панель приборов ВАЗ-2109 низкая и высокая». Для того, чтобы свет от диодов попадал на заплатку изнутри, необходимо сделать на ее поверхности несколько вырезов. Это можно сделать паяльником или раскаленным ножом.

Работа со светодиодными деталями

Сделав отверстия, можно переходить к подсветке. Располагаться он здесь будет как на иномарках, то есть изнутри. В специализированных сервисах такая услуга стоит несколько тысяч рублей, поэтому в целях экономии сделаем ее сами.

Как мы уже отмечали ранее, наша подсветка будет сделана на основе обычной светодиодной ленты. Разрезаем его на несколько одинаковых кусочков. В итоге у нас должно получиться несколько дорожек по 3 диода на каждой. Для равномерного освещения делаем рефлектор из фольги. Для тахометра и спидометра нам понадобится 3 отрезка изоленты. Остальных элементов (шкала уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочего) хватит на одну штуку.

примечание

Штатную подвеску выкидывать не спешим, т.к. она будет подсвечивать стрелки шкал приборов. Но и его можно модернизировать. Для этого необходимо на место ламп приклеить светодиодную ленту. Многие автолюбители отмечают его очень яркое свечение, поэтому добавляем на диоды дополнительную тонировочную пленку. Если такового нет, можно использовать черный маркер — результат будет тот же. При этом стандартный фильтр остается на месте, а оттенок подсветки будет мягким и равномерным с бело-голубым цветом.

Что делать дальше?

Далее свет готовности нужно подключить к контакту плафона штатной подсветки. Не забываем про полярность — ее мы определяем заранее. По желанию можно купить специальный драйвер для питания светодиодов. С его помощью вы немного стабилизируете напряжение питания.

О стрелках

На этом этапе наша приборная панель ВАЗ-2109 почти готова. Осталось только проверить работоспособность светодиодов и подать постоянное напряжение 12 В. Что касается стрелок, то их нужно перекалибровать, а лучше заменить на специальные, которые подсвечиваются отдельной лампой, расположенной рядом ось. В качестве альтернативы устанавливаются штатные детали от панели «десятки», которая также подсвечивается изнутри.

Разбираем панель приборов ВАЗ-2109 (низкая панель)

Согласно инструкции, чтобы полностью разобрать панель, нужно проделать массу манипуляций. Работа выполняется в определенном порядке. Сначала снимите 3 ручки управления отопителем, затем узел переключателя вентилятора и болты крепления центральной консоли. Далее от выключателя задних ПТФ отсоединяется разъем с проводами, один шнур «аварийного» выключателя и два от обогрева заднего стекла. После снятия колодки с выключателя наружного освещения и подсветки прикуривателя.

Затем ослабьте 4 винта крепления панели управления отопителем и 2 болта крепления козырька приборной панели. Затем сжимаются пружинные зажимы и корпус комбинации приборов снимается с панели. Также снимается трос спидометра. Далее белый башмак снимается с комбинации приборов и шланга экономометра. От спидометра отсоединяется трос сброса пробега. После этого снимается красный башмак с проводами.

Следующим этапом является демонтаж гайки крепления гидрокорректора фар, подрулевых переключателей и самого руля. После установки ключа зажигания в положение «1» противоугонное устройство снимается, а затем вынимается розетка с проводами от замка зажигания.

Как снять панель приборов ВАЗ-2109? После этого снимается трубка рулевой колонки вместе с зажиганием. Чтобы стянуть ручку с тяги, необходимо потянуть за «подсос». Далее снимаются болты крепления демпферов и элементы, удерживающие циферблат с циферблатами с правой и левой стороны. Все, на данном этапе панель приборов ВАЗ-2109 (низкая) успешно извлечена! Установка всех элементов производится так же, как и снятие, в обратном порядке.

Как снять верхнюю панель приборов ВАЗ-2109?

Казалось бы, два одинаковых автомобиля — ВАЗ 1994 и 1996 годов выпуска. Однако дизайн передней панели у них совершенно другой, поэтому алгоритм демонтажа будет соответствующий.

Итак, с чего начинается работа?

Разборка высокого щитка приборов начинается со снятия декоративной накладки руля. Затем необходимо отвернуть гайку крепления руля так, чтобы его передняя часть оказалась на одном уровне с концом вала колонки. Но не снимайте гайку сразу. Руль на «девятке» очень плотно сидит на шлицах, и при резких движениях, соскакивая с креплений, может нанести дополнительную травму.

Резкими ударами руки деталь сбивается с креплений и окончательно извлекается. Затем ослабьте 6 болтов нижнего кожуха колонки. Последняя часть вместе с накладкой замка зажигания вытаскивается полностью. То же самое делаем с верхним кожухом. После этого основание снимается с вала и отсоединяются две колодки проводов от аудиосигнала. Затем снимаются шнуры с стеклоочистителя и омывателя лобового стекла, а также с рычага поворота и света.

После вытаскивания «подсоса», ручки вытягивания и снятия консоли приборной панели. Затем снимается патрон прикуривателя, пепельница, а также ручки включения вентилятора и управления отопителем (тут можно попробовать подергать их минусовой отверткой). После этого аналогичным образом снимается гидрокорректор, выключатели света и другие элементы.

После того, как дело дойдет до приборной панели, и трос спидометра будет снят, снимите красную и белую накладки с комбинации приборов и бортовой системы управления. Затем отсоедините замок зажигания вместе с «массой», краном управления открытием заслонок и направляющими тяги. Винты крепления щита расположены с обеих сторон накладки. После их снятия панель приборов (ВАЗ-2109«Самара») будет в беспрепятственном положении.

«Кибергрузовик» поступил в продажу за 10 800 долларов — в России

всего 666 666 руб. —

На случай, если вам не терпится запустить Tesla в производство.

Джонатан М. Гитлин —

Угловатый, неокрашенный Cybertruck Теслы, безусловно, вызывает поляризацию. Компания заявляет, что производство начнется в конце 2021 года, но не все хотят ждать так долго. Если вы генеральный директор Tesla Илон Маск, это не проблема — вы можете просто отвезти прототип на ужин в Nobu, если за вами следует машина преследования. Но он не единственный, кто ломает шеи. В России некоторые жители подмосковных Химок тоже могли недавно видеть металлический клин на дорогах. А этот уже в продаже.

«Кибергрузовик» в данном случае — работа ютуберов в «Гараже Пушкина», и он следует за длинной чередой российских самодельных спецвыпусков.

Если вы были в автомобильном Интернете достаточно долго, вы, вероятно, понимаете, о чем я говорю — создавайте темы, показывающие, что старые Porsche или BMW делаются похожими на модели этого года с помощью смазки локтя и большого количества Бондо ( или любой другой русский аналог).

Реклама

Это не совсем так, хотя мне нравится идея, что кто-то покупает старую модель S в качестве отправной точки. Нет, это гораздо более нетехнологично и малобюджетно. Весь проект стоил всего 1300 долларов, включая автомобиль-донор ВАЗ 2109.. (Это угловатый хэтчбек, впервые появившийся в 1980-х годах, который некоторым из нас больше известен как Lada Samara.) Вместо двух электродвигателей и множества литий-ионных аккумуляторов этот Cybertruck довольствуется передним приводом и Бензиновый двигатель 1,6 л. Однако панели кузова, по крайней мере, сделаны из листового металла.

Если вы говорите по-русски или не возражаете против автоперевода субтитров на YouTube, вы можете посмотреть сборку онлайн, и если вам это понравится, Cybertruck продается на auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *