Ваз покраска крыла: Кузовной ремонт и покраска Лада 21099(Lada 21099) в Нижнем Новгороде

Содержание

Покраска и кузовной ремонт Лада в Екатеринбурге: цены

Покраска и кузовной ремонт Лада в Екатеринбурге: цены

Покраска и кузовной ремонт Лада

Попадание в цвет 100% или вернем деньги.
Только профессиональные малярно-кузовные камеры и стапель.

Покраска 3 элементов по цене 2

В наше время отечественное производство перестало только расстраивать, как это было ранее. Сегодня качество транспортных средств постепенно растет, что так же происходит и с их внешним видом. Это связано с общей тенденцией относительно улучшения вида автомобиля и попытках выделиться за счет этого среди окружающих. Это способствует так же популяризации такого типа процедуры как покраска кузова автомобиля. И в данном материале мы ответим на наиболее популярные вопросы водителей по этой теме. Обсуждение свое мы сделаем на примере автомобилей отечественного производства, а именно компании ВАЗ.

Правильный выбор места покраски

Перед тем, как начать процесс покраски, вы должны правильно выбрать место ее проведения. Зачастую можно выделить 2 варианта проведения данной процедуры, это:

  • Самостоятельная покраска
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

Единственным правильным вариантом является отвезти свою машину в сервисный центр, ведь только такого рода процедура поможет вам получить максимально возможное качество проведенной покраски. Стоит так же отметить, что люди, которые пытаются выполнить покраску самостоятельно, зачастую получают не тот результат на который они рассчитывали. Чаще всего это большое количество самых разных дефектов, которые вызваны невозможностью соблюдать все нюансы покраски автомобилей компании ВАЗ.

Какой цвет выбрать?

Процедура выбора цвета, который будет наносится на весь корпус машины или на его определенную деталь, так же достаточно непростая. Если речь идет о полной покраске, то в данном случае выбор сделать проще. Водители предпочитают использовать классические цвета для автомобилей компании ВАЗ. Так же часто встречается покраска путем нанесения эксклюзивных покрытий такого типа:

  • Хамелеон
  • Металлик
  • Покрытие матового типа

Но данная процедура выбора цвета приобретает совсем иной смысл если речь заходит о локальной покраске.   В таком случае необходимо точно подобрать цвет окрашиваемого элемента, что бы он с полной точностью совпадал с основным цветом кузова. Достигнуть такой идентичности можно только при использовании специального компьютерного оборудования. Попытки подобрать цвет самостоятельно заканчиваются зачастую видимым не вооруженным глазом различием в цвете, что существенно портит внешний вид автомобиля и его общее восприятие окружающими.

Экономия при покраске

Для того, чтобы максимально сэкономить на проведении процедуры покраски, вам необходимо правильно подобрать давление, что будет использоваться при покраске. Выделяют 3 вида давления:

  • Высокое — до 56 атмосфер
  • Низкое — от 2 до 2,5 атмосфер
  • Средний показатель давления

Наиболее экономным вариантом является использование низкого показателя давления, но в таком случае страдает качество покрытия. Поэтому принято индивидуально подбирать давление среднего типа, что бы совместить все положительные качества в виде разумного расхода краски и хорошего покрытия и при этом свести к минимуму отрицательные моменты.

Самые популярные автомобили

Цены на наши услуги

3-х дверный хэтчбек

Элементы:Цены на покраску
(с мелкими повреждениями)
Цены на кузовной ремонт
(средние повреждения)
Цены на полировку
Капот4000 руб600 руб500 руб
Переднее крыло3500 руб500 руб400 руб
Двери4000 руб600 руб500 руб
Крыша6000 руб1000 руб800 руб
Дверь багажника4000 руб600 руб500 руб
Заднее крыло4000 руб600 руб500 руб
Бампера3500 руб500 руб500 руб
Целиком40.000 рубот 500 руб500 руб

5-ти дверный седан/хэтчбек

Элементы:Цены на покраску
(с мелкими повреждениями)
Цены на кузовной ремонт
(средние повреждения)
Цены на полировку
Капот4200 руб600 руб500 руб
Переднее крыло3600 руб500 руб400 руб
Двери3900 руб600 руб500 руб
Крыша5900 руб1000 руб800 руб
Дверь багажника3900 руб600 руб500 руб
Заднее крыло3900 руб600 руб500 руб
Бампера3600 руб500 руб500 руб
Целиком42. 000 рубот 500 руб500 руб

Внедорожник/Универсал

Элементы:Цены на покраску
(с мелкими повреждениями)
Цены на кузовной ремонт
(средние повреждения)
Цены на полировку
Капот4200 руб600 руб500 руб
Переднее крыло3600 руб500 руб400 руб
Двери4100 руб600 руб500 руб
Крыша6100 руб1000 руб800 руб
Дверь багажника4100 руб600 руб500 руб
Заднее крыло4100 руб600 руб500 руб
Бампера3600 руб500 руб500 руб
Целиком45.000 рубот 500 руб500 руб

Форма обратной связи

Задайте свои вопросы и получите ответы за 5 минут!

Сколько будет стоить покраска?

Напишите данные вашего авто, наш специалист сделает расчет и свяжется с Вами!

Г. Екатеринбург, Черепанова 23

Выберите Ваш районВерх-ИсетскийЖелезнодорожныйКировскийОктябрьскийОрджоникидзевскийЧкаловскийСоветскийСормовский

Посмотрите наши работы

Посмотреть еще

Почему именно мы?

Мастера со стажем от 5 лет

Все наши работники проходят ежегодное повышение квалификационные курсы. Имеют все необходимые сертификаты, в основном все они раньше работали в диллерских центрах.

Множество разнообразий разных брендов.

Мы являемся представителями многих брендов краски и грунтовки, поэтому можем предложить лучшие условия и цену.

Комфортные приемки

Наши зоны отдыха снабжены всем необходимым оборудованием для удобного отдыха: диваны, телевизоры, кофе/чай и конечно же, печеньки и кофетки.

Работаем с юридическими лицами и заключаем договора

Мы работаем на рынке услуг по покраске автомобилей и кузовному ремонту уже более 10 лет, поэтому мы можем предложить вам скидку на обслуживание вашего коммерческого транспорта. Мы обслуживаем одни из ведущих предприятий города

Бесплатный эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего автосервиса, если вы попали в дтп. Единственно вам необходимо будет оставить ваш авто у нас на ремонт или оплатить эвакутор, если вы вдруг передумаете.

Почитайте отзывы клиентов

Виталий. Toyota Verso II

Хотелось бы порекомендовать всем нуждающимся данный сервис! Более приятного ремонта в моем опыте еще не было! Очень порадовало отношение Ивана к клиенту. Прислушивается ко всем пожеланиям, исполняет работу в кратчайшие сроки и делает приятные подарки!) Еще одним плюсом является низкая стоимость работ. Подбор цвета действительно 100%-ый. Рихтовка тоже идеальная. Благодарю Ваш сервис за проделанную работу!

Олег. Volkswagen Transporter

Хочу выразить благодарность за проделанную работу!!!! Мастера потрудились на славу!!!! А работы по нашей машине было много))) Машинка теперь, как новая!!!! Спасибо вам, вы волшебники!!! Если что, только сюда теперь!!! Всем рекомендую!!!

Валентина. Fiat punto

Если хочется отремонтировать машинку и быть уверенным в качетсве проделанных работ, то только к вам!!! Не первый раз обращаюсь и очень довольна результатом!!! Спасибо! С удовольствием буду вас рекомендовать!

Посмотреть еще

Форма обратной связи

Задайте свои вопросы и получите ответы за 5 минут!

Сколько будет стоить покраска?

Напишите данные вашего авто, наш специалист сделает расчет и свяжется с Вами!

Г. Екатеринбург, Черепанова 23

Выберите Ваш районВерх-ИсетскийЖелезнодорожныйКировскийОктябрьскийОрджоникидзевскийЧкаловскийСоветскийСормовский

Вопросы о покраске автомобиля

  1. Сколько по времени красить автомобиль?

    — Покраска одного элемента занимает примерно 3 часа, подготовка элемента занимает в районе 6 часов. Также необходимо учитывать время, когда сохнут материалы. В среднем 1 сутки-1,5 суток – это оптимальный срок для покраски детали.

  2. Можно ли красить автомобиль зимой?

    — Нет никаких проблем красить автомобиль в любое время года, это никак не повлияет на качество покраски и на гарантию, которую мы вам дадим на все наши работы. Единственно, может сохнуть немного хуже, но это не проблема у нас есть система ИК сушек, которые ускоряют химические процессы.

  3. Если я крашу автомобиль целиком, дешевле ли это?

    — Да, покрасить автомобиль будет покрасить намного дешевле и обойдется вам в районе 45.000, зависит от марки и модели вашего автомобиля. Красить целиком всегда экономнее, вы экономите 20-25%.

  4. Оплачиваете ли вы эвакуатор, если я попал в ДТП и не могу передвигаться?

    — Да, мы пришлем свой эвакуатор за вами в любой момент и доставим ваш автомобиль прямо в наш автосервис. И отремонтируем его в кратчайшие сроки по акционным ценам.

  5. Колеруете ли вы краску и как?

    — Да, у нас есть наши коллеги, которые профилируются именно на колеровке краски, мы доверяем им и их профессиональной компьютерной колеровке. Поэтому вы получаете уже готовый отремонтированный автомобиль и мы несем все риски попадания в цвет.

Адреса автосервисов

Использовать карту

Все права защищены. © 2005 — 2020 Покраска авто в Екатеринбурге |

Карта сайта

Методика покраски крыла автомобиля в домашних условиях. Полезные советы от мастера.

Этапы проведения работ

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

Содержание статьи

  • Подготовительный этап
  • Подготовка и шлифовка крыла
  • Грунтовка и шпатлевка
  • Подготовка поверхности
  • Удаление вмятин
  • Подбор цвета краски
  • Процесс нанесения материала
  • Лакировка крыла

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

Сюда входят:

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.
Лакировка крыла

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

гончарные вазы Red Wing для дома

  • Дом
  • керамика красное крыло
  • Дом
  • Акценты
  • Вазы

Акценты

Сортировать по:

Овальная ваза Red Wing Charles Murphy 1457 Art Deco Wings Fleck Yellow USA Vintage

$50 $0

Размер: 7,5 «высота Керамика Красного Крыла

каждый деньартемис

Гончарная ваза Red Wing текстурировала бежевый цвет с зеленым интерьером из керамогранита США Миннесота

$26 $0

Размер: ОС Керамика Красного Крыла

кофе и сувениры

Гончарная ваза Red Wing Dusty Pink Fleck M1499 Винтаж 1950-е Чарльз Мерфи

64 долл. США $0

Размер: ОС Керамика Красного Крыла

многоточия

Vtg MCM Charles Murphy Red Wing Pottery ваза с тиснением птиц в крапинку ПРОЧИТАТЬ

$60 $0

Размер: ОС Керамика Красного Крыла

тема

Винтажная ваза

25 долларов США $0

Размер: ОС Керамика Ред Винг

гигибейкер320

Винтажная ваза Red Wing Pottery Green Art Nouveau № 406

$29 999 долларов

Размер: ОС Керамика Красного Крыла

дорва

Винтажная ваза Red Wing, 1173, двойная ручка, художественная керамика, сине-розовый, середина века

45 долларов США $0

Размер: ОС Керамика Красного Крыла

старое весло

VTG Red Wing Pottery 7,5-дюймовая ваза для бутонов роз № 433

45 долларов США $0

Размер: ОС Керамика Красного Крыла

бзолото695ясень

Керамическая ваза для цветов Red Wing со встроенной лягушкой

$19 30 долларов США

Размер: ОС Керамика Красного Крыла

rjlserviceland

Греческие вазы маркиза

Национальная церемония памяти Пьера Сулажа

В среду, 2 ноября 2022 года, в Музее Лувра в Кур-Карре пройдет национальная церемония памяти покойного художника Пьера Сулажа.  
В связи с этими обстоятельствами вход в музей будет разрешен только посетителям с предварительным бронированием. Кроме того, все комнаты в крыле Sully будут закрыты с 11:30 до 18:00.
Все сотрудники музея прилагают все усилия, чтобы ваш визит в Лувр был максимально приятным. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваше понимание.

Галерея Кампана Комната 652, крыло Салли, этаж 1

В этом длинном ряду комнат находятся тысячи ваз, чашек и контейнеров всех форм и размеров. Галерея предлагает всесторонний обзор древнегреческой керамики. Он назван в честь коллекционера, который собрал вместе большинство этих предметов, очень яркого маркиза Джампьетро Кампана.

Дорогая коллекция

Маркиз Джампьетро Кампана (1807–1880) владел одной из самых обширных частных коллекций произведений искусства, когда-либо известных Европе. Он состоял из тысяч старинных предметов, а также множества итальянских работ разных периодов. Действительно, маркиз Кампана хотел создать коллекцию, которая представляла бы всю широту художественного творчества Италии. С самого начала он купил много произведений искусства и даже взял на себя организацию археологических раскопок.

Но за его страсть пришлось заплатить такую ​​цену, которую не могли себе позволить ни его личное состояние, ни зарплата директора «Монте-ди-Пьета» — благотворительной институциональной ростовщицы в Риме. В 1857 году маркиз Кампана был арестован за финансовые махинации. Его коллекция была конфискована и выставлена ​​на продажу. Многие любители искусства, ищущие сделки, приехали со всей Европы, в том числе царь Александр II и император Наполеон III. Последний купил на свои личные средства основную часть коллекции Кампаны: тысячи старинных работ и сотни итальянских картин. Император выставил их во французских музеях, особенно в Лувре и Малом дворце в Авиньоне.

Перестановка 19 века

До появления коллекции Кампана эти залы уже использовались для демонстрации произведений искусства с 1819 года. В начале 19 века коллекции Лувра расширялись благодаря археологическим находкам и приобретениям, а также вокруг бывшего дворца были открыты новые секции, такие как Галерея д’Ангулем и Музей Карла X. Это был золотой век архитекторов Шарля Персье и Пьера Фонтена, которые были заняты работой над всеми проектами, включая этот.

Когда Наполеон III купил большую часть коллекции Кампана в 1861 году, он решил выставить ее здесь, попросив своего архитектора Гектора Лефуэля придумать новый декор.

The Galerie Campana Комната 652, крыло Салли, этаж 1

Потолки с богатой историей

Лефюэль решил сохранить потолки, расписанные между 1828 и 1833 годами. королей Франции. Самые знаменитые французские государи изображаются защитниками искусств: Карл Великий, Людовик XII, Франциск I, Генрих IV, Людовик XIII, Людовик XIV и т. д. Даже генерал Бонапарт там наверху, в L’Expédition d’Egypte, , который напоминает о его военных кампаниях в Египте, а также о научных и художественных исследованиях, которые он спонсировал.

Леон Конье, Египетская экспедиция по приказу Бонапарта, роспись потолка Комната 651, крыло Салли, этаж 1

Энциклопедия греческой керамики остался именно таким, каким хотел бы его видеть первоначальный коллекционер: всесторонним обзором греческой керамики.

Он состоит из комнаты, где представлены греческие вазы, за которой следуют комнаты для изучения гончарного дела и хронологическая экспозиция, охватывающая 9до 1 века до н.э. Он включает в себя образцы всех стилей, всех периодов времени и всех центров производства. Это как гигантская энциклопедия!

Вазы на выставке свидетельствуют о техническом прогрессе: использование гончарного круга и особенно быстрое вращение, которое хорошо подходит для более правильных форм. Благодаря усовершенствованным печам был усовершенствован процесс обжига. Гончарам удалось добиться интенсивного черного блеска, который является отличительной чертой греческой керамики. Резко эволюционировало и украшение ваз: сначала геометрическое, постепенно в них фигурировали животные, затем человеческие фигуры, пока, наконец, не стали изображать целые сцены, рассказывающие мифы и битвы или дающие представление о повседневной жизни.

Керамика с черными фигурами Комната 653, Крыло Салли, Левый 1

Знаете ли вы?

Скрытые подсказки…

Когда создавался декор для Галереи Кампана, было принято решение сохранить расписные потолки. Действительно, сцены, которые они показывают, хорошо вписываются в коллекцию ниже. Но если вы посмотрите внимательно, вы заметите небольшие подсказки относительно того, для чего раньше использовались эти комнаты. Именно здесь размещалась коллекция декоративно-прикладного искусства эпохи Возрождения, и некоторые из них смотрят на нас с этих потолков…

Франсуа Жозеф Хайм, Смерть Леонардо да Винчи, потолок комнаты 655 Галереи Кампана

Шедевры греческой керамики

Знаете ли вы?

Чернофигурная / Краснофигурная

Крупное нововведение, ставшее визитной карточкой греческой керамики, было изобретено в 7 веке до н.э.: чернофигурные вазы. Они сделаны из глины, которая реагирует на обжиг и приобретает вид черного блестящего лака. Первоначально греческие вазы изображали черные фигуры на светлом фоне. Позже художники и гончары в Афинах изменили процесс, создав работы, в которых фигуры выделялись на черном фоне. Это было рождением краснофигурной посуды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *