Волга 24 тюнингованная: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Тюнинг ГАЗ 2410 в категории «Авто — мото»

Акустическая задняя полка Волга 24. 2410. 31029. 3110. синяя

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Give You

Карманы на Волгу 24. 2410. 31029. (подиумы) перешит белой ниткой Тюнинг

Доставка по Украине

445 грн

Купить

Give You

Карманы на Волгу 24. 2410. 31029 (подиумы) перешит красной ниткой. Тюнинг

Доставка по Украине

445 грн

Купить

Give You

Задняя полка Волга 24. 2410. 31029. 3110. Нить Серый.

Доставка по Украине

690 грн

Купить

Tetric-Tools

Тюнинг Дверные карты Волга 2410 обшивка дверей газ 31029. красная строчка

Доставка по Украине

625 грн

Купить

Give You

Тюнинг Дверные карты Волга обшивка дверей газ 2410. 31029. Синие

Доставка по Украине

575 грн

Купить

Give You

Подлокотник Волга 2410, 31029 синий

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Tetric-Tools

Тюнинг Подиумы на Волгу 24. 2410. 31029. (подиумы) карпет

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Tetric-Tools

Карты Дверные Волга обшивка дверей 24. 31029. 2410. Перетяжка — Кожзам. Тюнинг

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Tetric-Tools

Дверные карты Волга обшивка дверей 24. 2410. 31029. синий Тюнинг

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Tetric-Tools

Тюнинг Задняя полка Волга 24. 2410. 31029. 3110. Кликайте! синяя

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Car-Tuning

Карманы на Волгу 24. 2410. 31029. (подиумы) ромб

Доставка по Украине

430 грн

Купить

Car-Tuning

Подлокотник Волга 2410, 31029 красный ромб. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Car-Tuning

Подлокотник Волга 2410, 31029 красный ромб. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

405 грн

Купить

Give You

Дверные карты Волга обшивка дверей 24. 2410. 31029. ромб AMG. Тюнинг

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Tetric-Tools

Смотрите также

Тюнинг Дверные карты Волга обшивка дверей 2410. 31029. черные

Доставка по Украине

545 грн

Купить

Car-Tuning

Тюнинг Дверные карты Волга обшивка дверей 2410. 31029. синие

Доставка по Украине

545 грн

Купить

Car-Tuning

Карты Дверные Волга обшивка дверей 31029. 2410. Перетяжка — Кожзам.

Доставка по Украине

575 грн

Купить

Give You

Дверные карты Волга 24. 2410. 31029. обшивка дверей Тюнинг

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Tetric-Tools

Тюнинг Дверные карты Волга 24 газ обшивка дверей. черные

Доставка по Украине

535 грн

Купить

Give You

Тюнинг Дверные карты Волга 24 обшивка дверей. синие

Доставка по Украине

575 грн

Купить

Give You

Тюнинг Дверные карты Волга 24 Газ обшивка дверей

Доставка по Украине

625 грн

Купить

Give You

Дефлектор капота ГАЗ 2410 Волга/Мухобойка Волга 2410

Доставка по Украине

770 грн

Купить

DenzCar

Ветровики ГАЗ 2410 Волга (на скотче)\Дефлекторы окон Волга 2410

Доставка по Украине

673 грн/комплект

Купить

DenzCar

Втулка амортизатора 452, 469-УАЗ зад. поліуретан. (Тюнінг Авто) 24, 2410-Газ

Доставка по Украине

161 грн

Купить

НоваСила

Тюнинг Дверные карты Волга 24 обшивка дверей. Синие

Доставка по Украине

545 грн

Купить

Car-Tuning

Сигнал звуковой Волга Газель 12В 2ШТ (пр-во Завод) АГ 22365

Доставка по Украине

532 — 558 грн

от 5 продавцов

532 грн/пара

Купить

Интернет-магазин Автодетальки

ШИЛЬД, ШИЛЬДИК НА АВТОМОБИЛЬ ВОЛГА ГАЗ-2410 (1991-1992 гг.).

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ТОВ «Турфан-Трейд»

Реснички на фары GAZ-24 VOLGA\Накладки на фары Волга Газ 2410 (Spirit)

Под заказ

Доставка по Украине

310 грн/комплект

Купить

DenzCar

ГАЗ — 24 из разряда «Мы тюнинговали, как могли» и крутейшая Волга 2410 с РПД — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Начнём с ГАЗ-2410 с РПД… Да, да, это та самая вишнёвая «Волга» с ВАЗовским роторно-поршневым двигателем, которая будоражила умы многих волгаводов в начале 2000-х и меня в том числе. Выглядела машина очень эффектно. И понятно почему! Ведь тогда понятия «тюнинг» и «Волга» были очень редко совместимы и подобный пример, как эта машина,  оказывал свой «WOW-эффект!»

Далее сканы из журнала «Тюнинг автомобилей» 2004 года, который до сих пор у меня сохранился.


Полный текст (в статье урезанная версия): «История установка двигателя на мою машину имела достаточно глубокие корни. Начну с самого начала. Да надо сказать, что вишневая ВОЛГА ГАЗ 24, купленная у бывшего директора угольного разреза в Донбассе, Виктора Прокопьича, человека мягко сказать не дружившего ни с какой техникой в принципе и имевшего на тот момент уже большой опыт изощренных пыток над различных марок автомобилями, стала моей первой машиной.

Ее то мне и предстояло сначала вылечить, ну а затем:По словам Виктора Прокопьича: машина надежная, крепкая, никогда его не подводила, прошла 60 тысяч км., да этот пробег — не пробег для ВОЛГИ, мотор откапиталить, да и еще 100 лет на ней ездить можно. С этими словами он вручил мне ключи и техпаспорт от заветной колесницы, ударили по рукам и разошлись. Тогда я, да и не только я даже и не мог представить какая судьба будет ей уготовлена в ближайшие 4 года. Лечение после, наверное, не заслуженных пыток у бывшего хозяина началось с заделывания дыры на капоте, оставленной неизвестной «полуторкой» на площадке регистрации в ГАИ. Затем, как обычно, последовал капремонт двигателя ( на тот момент в качестве пламенного сердца под капотом стоял родимый ЗМЗ 402), который через 2 недели после покупки машины почему то на отрез отказывался заводиться.( Наверное ресурс кончился ). Затем последовали 2 года самой обыкновенной эксплуатации, ну как все: летом — на дачу с родственниками, обратно с полным багажником картошки, всяких там солений. Зимой — утром в институт, вечером обратно.
Как то, одним прекрастным весенним утром, после длительного зимнего стояния, пришел я в гараж, выкатил «Багрового» ( так прозвали эту волгу слесаря в автосервисе, где ее чинили бесконечное количество раз, когда она была еще во владении у незабвенного Виктора Прокопьича ) и ужаснулся. Перед моими глазами предстало достаточно жалкое зрелище: ржавые колесные диски с надетой на них полуспущенной резиной, следы многочисленных но несерьезных аварий на кузове по всему периметру, гнутые, ржавые бампера и местами вздувшаяся от ржавчины краска не могли оставить меня равнодушными. Стало ясно, что с машиной надо что то делать. Эксплуатироваться дальше в таком состоянии она не могла. Передо мной был не сильно то большой выбор: либо продать, либо вкладывать в нее средства.

Конечно же большинство моих друзей и родственников были за продажу машины. Какие доводы ими только не приводились : старая мол, сгнила вся(!), да морально устарела. Одним словом- раритетная помойка. Но вопреки всему этому я почему то принял решение оставить машину и заняться ее доработкой самостоятельно в свободное время от профессионального занятия авиамоделизмом. Мол вот вам всем. Посмотрим, еще, кто кому завидовать будет.
Да, надо сказать, на тот момент в моем распоряжении денег было не густо, а работа, судя по всему, предстояла немалая. Для начала было запланировано отрихтовать все кузовные детали что называется по кругу, зачистить ржавчину, подкрасить, поменять диски, резину, бампера.
Глаза, как говориться страшат, а руки делают. Помогали мне в этом нелегком деле ребята из авиамодельного клуба, где я был руководителем. Начали мы с полной разборки всей машины, рихтовки задней панели. Как оказалось передние крылья сгнили, поэтому надобность в их рихтовке отпала. -Заменили. При ближайшем рассмотрении вздутия краски на дверях оказались сквозными дырками. Двери, капот, тоже пришлось заменить на новые. Пороги, короба, крыша оказались новыми. Они были искусно заменены и заботливо покрашены после очередной аварии на автосервисе по кузовному ремонту мерседесов, где директорствовал сын мучителя волги Виктора Прокопьича, посему эти детали в замене не нуждались. У одного из своих друзей, принимавшего участие в ремонте Волги, я увидел на обложке тетради рисунок призрака с пистолетом, выполненный кистью с достаточной подробностью. У нас в клубе давно витали слухи о таком искусстве, как аэрография. Да и знакомый один, вернувшись из очередной поездки во Францию прикупил там аэрограф, который будучи еще не распечатанным и был нами одолжен на неопределенный срок. Было решено: рисуем на капоте. Через неделю перед жителями окрестных домов и преподавателей «Дома Пионеров», во дворе которого и шла работа не без интереса наблюдавших за процессом преображения старой развалины, явился сверкая и переливаясь на весеннем солнце капот с черно- белым призраком.

-Получилось для первого раза весьма не плохо, — сказал Антон, приехавший забирать свой аэрограф к нам в кружок. К тому моменту машина уже почти приобрела свой, воистину потрясающий окружающих участников дорожного движения загадочной магнитизирующей взгляд силой внешний вид. Свеже покрашенный дорогой немецкой эмалью кузов редкого для Волги вишневого цвета даже и без полировки переливался на весеннем солнце так, что ни один прохожий не мог остаться равнодушным к сему, еще не доделанному до конца, транспортному средству.

К этому моменту уже была сформирована концепция внешнего и салонного дизайна дизайна: умеренное количество родных хромированных деталей, полированных до блеска, черные элементы рисунка, зеркала, дворники, рамка номерного знака, гармонично сочетались с вишневым глянцевым кузовом. Ничего лишнего. Только вишневый, черный, и слепящий бликами глаза хром.

Это уже был серьезный результат, для того чтобы набраться терпения и двигаться дальше. Машину стали узнавать. На нее обращали внимание буквально все. И дело было даже не в рисунке на капоте, как потом оказалось. Далее предстояло сделать салон. Начали, как водится, с полной разборки всего. Работа над салоном началась с проклейки шумоизоляцией всего дна, переднего щита, мотоотсека, дверей, и багажника. Были установлены электро стекло подъемники. Из дверных панелей от ГАЗ 3110 были сделаны подиумы под фронтальную 3-х компонентную 10-ти дюймовую акустику CANTON, которые в последствии были обтянуты Швейцарской кожей в цвет кузова и всего остального. Поверх штатного волговского потолка, впрочем как и пола и торпеды, лег вишневого цвета ковролин. Сиденья были полностью заменены на другие от BMW 7-й серии с подогревом и полными электроприводами, перетянутые той же вишневой кожей с черными вставками. Торпеда осталась от ГАЗ 24 с родной зеленой подсветкой приборов, но была инкрустирована в буквальном смысле каким то красным деревом дом пионеровскими умельцами из студии «мозаика по дереву». 

Багажное отделение тоже было облачено в вишневый ковролин. Туда, из под капота, переместился аккумулятор. Мощный 12 дюймовый киловатный сабвуфер Mac Audio занял свое законное место в ящике, прикрученном к задней полке между двумя блинами 6×9 фирмы KENWOOD. За ними в ряд разместились усилители MTX и пассивные крссоверы KICKER, на фронтальную 3-х компонентную акустику. Магнитола BLAUPUNKT уступила свое место 24-х битной дисковой деке CLARION. На машину была установлена сигнализация, микроволновые сенсоры, электро замки, в том числе и на багажник, комплект громкой телефонной связи NOKIA.

Штатные волговские зеркала были заменены на зеркала с указателем поворота, подогревом и электроприводом.
Казалось бы все ? Но что за нелепость? Автомобиль стал претендовать на звание «заряженного». На вопросы что там у тебя под капотом я гордо отвечал: ЗМЗ 402. Да и барабанные тормоза меня уже порядком достали. А через месяц, во время поездки на соревнования, проходившие в славном городе Нижнем Новгороде, на родине Волги прямо на против проходной завода ГАЗ, загудел задний мост. Да так загудел, что пока доехали до Москвы, чуть не оглохли. Еще через два дня после поездки он целиком загремел в помойку вместе с рессорами и карданом. Так начался тюнинг ходовой части. Был приобретен новый неразъемный мост от ГАЗ 3110 . Штатные чугунные тормозные барабаны сразу же были заменены на алюминиевые от ГАЗ 3111, заменены сальники и залито синтетическое масло. Вскоре была заменена и передняя подвеска в сборе со всеми тормозными трубками, шлангами, рулевой трапецией на подвеску от ГАЗ 3102 с дисковыми вентилируемыми тормозами PILENGA и колодками LUKAS.  Пружины и резиновые отбойники были тот час же сильно укорочены, дабы опустить центр тяжести да и всю машину ниже из соображений лучшей управляемости. Вместе с передней подвеской был установлен гидро усилитель руля и жесткие газо- масляные амортизаторы PLAZA SPORT. Но все шло как будто по кем то заранее намеченному плану. После установки новых мостов, оказалось, что размерность колесных болтов на старом и на новом мосту не совпадает. Это могло значить только одно. О нет. Снова затраты на приобретение новых дисков и соответственно резины. Ну что ж. Делать нечего. Надо. Не стоять же ей теперь без колес, подумал я. Да и по старым дискам вместе с резиной давно помойка скучала. Возник вопрос: какие максимального диаметра диски ставят на Волги ?

Оказалось, что 16-дюймовые кто-то где-то видел с низкопрофильной резиной. Все. Решено. Ищем 17″. Вы спросите почему? А что бы мало ни кому не показалось, и не у кого больше небыло. Через несколько месяцев мучительного поиска и непонимания со стороны продавцов в магазинах, торгующих шинами и дисками, был подобран неплохой комплект: литые Итальянские диски MONTE FIORE RASING R17*7,5 и низкопрофильная широченная направленная резина PIRELLI P700 размерностью 225/45ZR17 Теперь волга смотрелась совершенно по другому: низкая, с огромными дисками, за которыми виднелся блестящий круг тормозного диска и серьезного размера красный тормозной суппорт. Да сразу то и нельзя было сказать, что это 24-я Волга, хотя на ней и не было ничего лишнего: только вишневый, черный, хром.

Даа, подумал я, в очередной раз подъезжая к дому на Волге. А моторчику 402-му то не долго осталось ходить, судя по всему. Троит, дымит, не тянет совсем. Тут то я и начал подыскивать достойную замену 402-му, да из того расчета, что и диски: чтобы мне и ни кому мало не показалось. Как вариант рассматривались двигатели от Чайки с АКПП, Ровера, Тойоты, ЗМЗ 406, Форда, БМВ 7-й серии. Чуть было не купил двигатель от битой АУДИ А6 4.2 литра 320 л.с., но судьба мне почему то не дала этого сделать.
Однажды вечером около подъезда своего дома я случайно стал участником одного разговора каких то ребят с моим соседом, продававшим им свои Жигули, который и предопределил дальнейшие переделки Волги связанные с двигателем. «Мы впятером с друзьями ехали на дачу по новой Риге со скоростью 200 км/час на отцовской волге:» Что, что, спросил я? Это что это за волга такая у твоего отца? Что за чудо- мотор там стоит? Ротор, ответил Влад. Да на тот момент я слышал про двигатели Ванкеля, о их маленьких размерах, не менее маленьком ресурсе и о чудовищной удельной мощности. Как потом выяснилось на отцовской белой ГАЗ 3102, списанной из какого то управления чем то там, установлен ВАЗовский 2-х секционный РПД объемом 1.3 литра, мощностью в 155 лошадиных сил. Он пристыкован к не менее ВАЗовской коробке от пятерки. На двигателе установлен какой то волшебный четырехкамерный карбюратор от роторной MAZDA RX-7 Да, на тот момент эта информация меня очень сильно поразила и заинтересовала.


Уже через неделю я стоял с Владом напротив ворот теплого гаража, где и стояла заветная ноль вторая. Вот это чудо техники, сказал Влад, открывая огромный волговский капот. А где мотор то ?, спросил я разглядывая в гаражном полумраке черное пространство. Да был вроде сдесь, ответил Влад и включил карманный фонарик. И действительно, под огромных размеров воздушным фильтром с длинным носом, спряталось нечто круглое, маленькое, со свечками сбоку и четырьмя бабинами зажигания сверху. Сей агрегат не был похож на двигатель вообще, и если бы не некоторые стандартные ВАЗовские агрегаты, типа помпы, генератора, шкива, установленные на нем, и его местонахождение под капотом машины, то я бы подумал, что это как минимум, какой ни будь атомный реактор, или еще, что-то в этом роде. Мы сели в машину, Влад запустил двигатель, включил первую и нажал педаль газа в пол. Сначала машина плавно тронулась и поехала, но когда стрелка тахометра перевалила за риску в 4000 оборотов в минуту, я почувствовал, как меня начало вдавливать в сидение.

Звук двигателя при этом стал больше напоминать шум какой то мощной кофемолки или разгоняющегося троллейбуса. Между тем, стрелка тахометра уже преодолела отметку в 7000 оборотов в минуту, а машина все продолжала так же разгоняться. Влад включил вторую скорость. Послышался небольшой взвизг резины (провернуло задние колеса на сухом асфальте). Мы сделали небольшой круг по району, обгоняя всех подряд, где только можно было и где нельзя и вернулись обратно в гараж. Да уж. Эти смотрины запомнились мне на долго. Было решено. Ставим ротор. Да вот небольшая проблема: а где его достать то? Решить эту проблему оказалось достаточно просто. Опять же мне в этом помогла судьба. Как оказалось у соседа одного моего знакомого, который был директором какого то авиационного предприятия в подмосковье, выпускавшего двухместные, спортивные самолеты, лежат на складе 4 новеньких РПД. По его словам Тольятинский завод, выпускавший эти двигатели, так и не смог их сертифицировать для установки на самолеты, а от тех РПД, которые ставились на Волги они и не сильно то отличаются. Даже колокол под волговскую коробку передач на них остался. Единственное под авиационный бензин Б-70 они переделаны. Да вроде на 98-м летали- тоже не плохо. В общем- купил. Не буду рассказывать и без того утомившемуся читателю о всех мытарствах и сложностях, связанных с установкой двигателя, поиском системы зажигания, отличавшейся от обычной автомобильной, и т.д. Преодолев ряд проблем, и решив огромное количество инженерно- конструкторских задач, связанных, например, с установкой на двигатель насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера, дополнительного генератора на питание акустической системы, удалось поставить и отладить двигатель. Первая поездка на автомобиле с нормально заработавшей системой зажигания мне запомнилась на долго. Это было уже зимой, после нового года. Изумленные взгляды водителей дорогих автомобилей, догонявших меня только на следующем светофоре, когда я там уже давно стоял, запомнились мне не хуже. Народ просто вываливался из окон машин, едущих рядом, от любопытства. Ко всему прочему внешнему пафосу машины прибавился прямоточный глушитель, что само по себе является для волги диковинной штукой, который издавал не характерный для Волговского двигателя, не громкий, двухтактный, ровный мотоциклетный звук. На вопрос, какой двигатель живет под капотом, я теперь гордо отвечал: Ванкель.
Через некоторое время эксплуатации выявились все положительные и отрицательные стороны РПД: Заводится- не очень, Разгон машины прекрасный- 9 секунд до100 км/ч., расход- умеренный: 12 л100 км по трассе, 17 л100 км по городу. Двигатель очень оборотистый- на первой передаче можно разгоняться без потери темпа до скорости в 70 кмч. Максимальная скорость машины составила 200 кмч (дальше не хватило спидометра). Про ресурс говорят, что если 70 тысяч км отходит, то это хорошо. Поживем- увидим. Под капот без проблем теперь поместилось запасное колесо. А на Волге позднее появился еще один рисунок на правом борту, капот пострадал в результате небольшого ДТП и был заменен. Теперь на нем красуется один из рисунков известного художника Ю. Валеджа.

В общем РПД, как двигатель мне очень понравился, и следующей весной я приобрел ВАЗ 2107-9 с роторно-поршневым двигателем в 125 л.с., но это уже другая история.»


К сожалению машина не дожила до сегодняшних дней — несколько лет назад она была распилена на металлолом. Зато сколько энтузиазма в тексте было…


Теперь «Волга» с интересной мультимедийной системой. Об этой машине я узнал из журнала «Автозвук» за 2001 год, сканы из которого предлагаю вашему вниманию.

Почему я написал в заголовке «мы тюнинговали, как могли»? Да потому, что по нынешним меркам (да и в те годы наверное тоже) такая инсталляция выглядит, мягко говоря, топорной. Но сама идея — установить компьютер в салон машины да ещё и с монитором на электронно-лучевой трубке довольно сумасшедшая тогда была.  В общем смотрите и читайте сами.

выглядит колхозненько, но интересно

обложки журналов, сканы из которых представлены выше


Поделиться ссылкой:

ГАЗ — 24 из разряда «Мы тюнинговали, как могли» и крутейшая Волга 2410 с РПД

Метки:multimedia    автозвук    ВАЗ    ванкель    Волга    газ-2410    мультимедиа    рпд    тюнинг автомобилей

«Волга» 24 — тюнинг салона

Тюнинг «Волги» 24 достаточно интересный и увлекательный процесс. Время, потраченное на это занятие, часто пролетает очень быстро и незаметно. В результате водитель получает красивый и неповторимый вид своего автомобиля.

ГАЗ 24 – настоящая легенда советского автопрома. Эта модель была запущена в производство в 20 веке, но, несмотря на это, «Волга» в России не стала меньше. Как и в то время, когда этот автомобиль получил широкое признание, так и сегодня тюнинг 24 «Волги» не является экзотикой. Скорее, оно имеет техническое назначение. Ведь какая еще 40-летняя машина будет ездить без проблем несколько лет, но только не «Волга» 24. Тюнинг салона – это первый этап, с которого начинается глобальный редизайн всего кузова и технических характеристик. Но иногда одни автолюбители не останавливаются на этом, а идут дальше, а другие, наоборот, считают, что существующий тюнинг салона для них вполне достаточен. Как вы поняли, сегодняшняя статья посвящена 24-й «Волге», а именно тюнингу ее салона.

С чего начать?

Начать этот долгий и кропотливый процесс лучше всего с обшивки салона. Восстанавливать его не нужно, замена материала на новый обойдется дешевле. Для ретро-автомобиля идеальный вариант – отделка велюром, алькантрой и кожей (можно натуральной или искусственной). Последний вариант очень практичен, ведь кожа не требует сложного ухода. Кроме того, кожаный салон, несомненно, придаст автомобилю респектабельности. Но, к сожалению, стоимость этого материала порой равна цене всего автомобиля Волга.

Тюнинг обшивки с использованием алькантары — вариант менее затратный, а также неприхотливый в уходе. Но это не значит, что вам вообще не нужно следить за ее состоянием. Без ухода эта кожа не прослужит и одного года. Чтобы алькантра прослужила как можно дольше, достаточно просто содержать ее в чистоте. Помимо относительно невысокой стоимости, этот отделочный материал очень эластичен и приятен на ощупь. А большое разнообразие цветов делает его еще более популярным.

Велюр. Этот вариант кожи также отличается хорошей эластичностью и относительно небольшой ценой. Но, покупая велюр, следует знать, что этот материал очень нетерпим к загрязнениям. Поэтому вам придется постоянно содержать салон в идеальной чистоте.

Следующие этапы

После этого можно смело приступать к обновлению сидений. Их рекомендуется просто заменить на более спортивные, слегка «пыхтя» над их креплениями. Сиденья можно оставить целыми, но стоит позаботиться о демпфирующих элементах и ​​обшивке.

«Волга» 24 — тюнинг панели приборов

Ни один тюнинг салона не обходится без этого этапа. ГАЗ 24, как и все другие машины 50-х, 60-х годов, оборудован очень скромной панелью приборов, на которой расположены только самые важные измерительные стрелки. Поэтому в тюнинге этой части салона нужно позаботиться о дополнительных метрах, и желательно, чтобы они приносили реальную пользу, а не существовали просто так. Оптимальным вариантом для ретро-автомобиля послужат классические переключатели приборов. Они украсят салон и придадут ему больше элегантности. Также не забудьте установить светодиодную подсветку.

Это основные критерии, на которые следует обратить внимание при изменении салона отечественного автомобиля «Волга 24». Тюнинг своими руками – это не только интересно, но и очень увлекательно!

Плагины — [ПЛАГИН] ГАЗ 24 Волга | Страница 3

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент