Volvo Cars представляет электрический Volvo XC40 Recharge — первую модель нового семейства электрифицированных автомобилей
Новости
Опубликованные 12:00 AM, October 16 2019
В скором времени перед покупателями автомобилей Volvo встанет один существенный вопрос: «Какой автомобиль вы хотите приобрести: с кабелем питания или без?». Сегодня Volvo Cars представляет XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль шведского бренда и первую модель Volvo в новейшем семействе автомобилей Recharge.
XC40 Recharge построен на базе отмеченного бесчисленными наградами компактного кроссовера-бестселлера Volvo XC40. Это первый представитель нового семейства полностью электрических автомобилей Volvo. Новый автомобиль олицетворяет собой важнейший этап в истории Volvo Cars: первый электромобиль и первый Volvo с новейшей мультимедийной системой на базе операционной системы Android.
На протяжении последующих пяти лет Volvo Cars будет каждый год выводить на рынок новый электрический автомобиль. Компания ожидает, что к 2025 году одну половину общего объёма продаж составят именно электромобили, другую — гибриды. Recharge (с англ. «перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.
С начала 2020 года всем посетителям сайта Volvo Cars будет первым делом задан вопрос о том, выбирают ли они автомобиль семейства Recharge или другой. Чтобы и далее стимулировать вождение на электрической тяге, вместе с каждым гибридным автомобилем семейства Recharge клиенты будут получать целый год бесплатного пользования электричеством за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период.
«Мы уже неоднократно заявляли, что Volvo Cars видит своё будущее электрическим, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня мы делаем ещё один важный шаг навстречу ему и представляем публике полностью электрический XC40 и новое семейство автомобилей Recharge».
XC40 Recharge воплощает всё, что клиенты могут ждать от бренда Volvo, и даже больше. Речь об ультрасовременной электрической силовой установке с полным приводом, максимальная мощность которой составляет 408 л.с. Ёмкость батареи способна обеспечить пробег более 400 км (по стандарту WLTP). Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки.
Мультимедийная система на базе Android полностью объединена с Volvo on Call — цифровой платформой с онлайн-сервисами. С её помощью водители подключаемых гибридов смогут отслеживать использование электрического режима вождения.
Volvo Cars ожидает существенный спрос на автомобили Recharge и для его удовлетворения утроит выпуск электрифицированных автомобилей. Со следующего года компания будет составлять подборки популярных моделей семейства Recharge по версии дизайнеров (Designer’s Choice), а также существенно сокращать сроки поставки автомобилей. Volvo Cars стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды составили 20% объёма продаж в 2020 году.
Для каждой модели Volvo доступна версия Recharge — начиная от компактного кроссовера XC40 и автомобилей 60-й серии и заканчивая флагманским внедорожником XC90. Volvo Cars — единственный автопроизводитель на рынке, который предлагает вариант с подключаемым гибридом для каждого автомобиля в своём модельном ряду.
XC40 Recharge и всё семейство Recharge представляют собой реальные доказательства выполнения новой амбициозной программы по борьбе с изменением климата, которая была представлена сегодня. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих ключевые положения Парижского соглашения, для достижения амбициозной цели Volvo Cars — стать к 2040 году компанией, ведущей климатически нейтральную деятельность. Более подробная информация о программе доступна по ссылке.
www.volvocars.com
Стало известно, когда Volvo привезёт в Россию ХС40
Сроки появления компактного кроссовера в РФ назвал глава местного представительства компании Майкл Мальмстен.
В ходе пресс-конференции, которая посвящена итогам и перспективам шведского бренда на российском рынке, президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен рассказал о том, когда XC40 можно будет ждать в РФ. Официальные дилеры начнут принимать заказы на новинку в марте 2018 года.
Руководитель местного представительства компании также отметил, что тогда же, в марте, будут объявлены российские цены Volvo XC40. Первые покупатели получат свои машины уже в мае текущего года.
Новый «паркетник» марки Вольво официально был представлен в Милане. Экстерьер автомобиля во многом дублирует концепт Volvo 40.1, который показали ещё в 2016 году. В основу кроссовера легла платформа CMA, специалисты Volvo разработали её вместе с сотрудниками китайской компании Geely (является собственником шведской марки).
Производство новинки было запущено во второй половине ноября 2017 года на заводе Volvo в Бельгии. XC40 имеет полный привод, в линейку двигателей сейчас входят два четырехцилиндровых двухлитровых турбомотора: дизельный D4 с отдачей 190 л.с. и бензиновым T5 мощностью 247 л.с. Они комплектуются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.
Ранее сообщалось также о том, что у Volvo XC40 будет версии и с передним приводом, с гибридной силовой установкой, с электромотором. Помимо этого компания обещала оснастить компактный кроссовер новым трёхцилиндровым двигателем.
Volvo XC40 в зависимости от исполнения может оснащаться системой полуавтономного управления Pilot Assist, комплексом City Safety, круговым видеообзором, функциями предупреждения о съезде с дороги, о движущихся в поперечном направлении машинах, мультимедийным комплексом с вертикальным тачскрином и другими опциями.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о новом абонентском сервисе Care by Volvo, который представляет собой упрощённую схему владения автомобилем. Этот сервис шведская компания презентовала одновременно с компактным кроссовером Volvo XC40.
www.kolesa.ru
Недостатки Вольво XC40 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Volvo XC40
➖ Тесный задний ряд
➖ Цена
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Качество материалов отделки
Достоинства и недостатки новой модели Вольво XC40 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC40 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
На ХС40 ездит обычно девушка, часто я сажусь за руль, когда едем куда-либо вдвоем. Отобрать машину, чтобы куда-то поехать одному — удавалось считанные разы)
Последние пару дней катал ее на своей S60II T5. Барышня пригрустнела и вот тому причины:
— звук High Perfomance существенно лучше, чем HarmanKardon в ХС40. Причем в S60 звук не топовый, а у ХС40 что-то лучше заказать не получится. Звука в 60-ке больше, он мясистый, несмотря на отсутствие вот этих всех тачпадов, систем обработки, позиционированием звуковой картины относительно салона.
— Т4 на 2-ух литрах едет существенно спокойнее, чем старый добрый В5254Т5. Во время сравнения с 3008 Пежо, Volvo ХС40 была почти пушкой, но в сравнении со старшими сестрами — она не впечатлит динамикой.
В общем, это две причины, по которым морщился лоб барышни. В остальном, ХС40 для девушки идеальная машина: благодаря клиренсу можно парковаться «как получится», высокая посадка дает большую обзорность, для телефона есть беспроводная зарядка. Что еще нужно девушке ?!
Дмитрий Мещеряков, отзыв о Вольво XC40 T4 2.0 (190 л.с.) с автоматом 2019 года
Видео отзыв
Внешность. Уверяю, что с этим автомобилем вы точно будете в центре внимания пешеходов, автомобилистов и даже инспекторов ДПС (проверено на себе). Очень современный и стильный дизайн. Интерьер. Интерьер на достойном уровне. Качество материалов хоть и чуть хуже чем в XC60 и 90, но однозначно в разы лучше автомобилей масс-маркета. Все подогнано идеально, никаких скрипов, шумов, щелей. Удобные сидения водителя и переднего пассажира с широким набором регулировок. Пространства для второго ряда пассажиров предостаточно.
При моем росте 190 см я сам без проблем размещаюсь за собой на заднем сидении. Тем не менее задний ряд сидений не очень удобный, в длительных поездках пассажирам может быть не очень комфортно. Нет регулировок задних сидений ни в одной из комплектаций.
Багажник нормальный для такой машины (не очень большой, но и не маленький) — то что нужно. Центральный дисплей — современно, но не всегда удобно. Чтобы найти нужную функцию — надо постараться, особенно поначалу. Тем не менее дисплей отличный, хороший отклик, не подвисает, понимает прикосновения в перчатках.
Эксплуатация. Автомобиль не едет, а плывет. Подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) — 9,5 л. По трассе получается расход около 7 л, по городку с пробками — 11,5 л.
Конечно, самый жирный минус этого автомобиля — цена. Можно долго спорить — дорого или нет. Я думаю, да, дорого, но она того стоит, тем более что даже базовая версия за 2,2 млн имеет практически все необходимое для комфортной эксплуатации автомобиля.
Сергей, отзыв о Volvo XC40 2.0 (190 сил) АКПП 2018 года
Дизайн машины очень классный, давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты идеальны для города, клиренс 22 см — не у каждого большого внедорожника!!!
Безопасность Вольво. Тут вообще не обсуждается. Ну и в целом, качество машины на высоком уровне, куда выше чем у Мерседеса или БМВ.
Главный недостаток — цена. Понятно, что из-за курса валют ценник шкалит, и сервис у официалов он явно высоковат (мягко сказано)… Еще один минус, что экран вечно в отпечатках пальцев и весь глянец в машине тоже.
Отзыв про Volvo XC40 T5 2.0 (247 л.с.) автомат 2018 г.в.
Накатал первые 3 000 км и решил поделиться впечатлениями. Машина шумная, особенно в области передних арок и на летней резине. Переодел на зимнюю, резко понизился шум. Официалы шум признают и предлагают шумоизоляцию арок.
Сочетание обивки «валенок» и хрустальный селектор — вызвало когнитивный диссонанс. С одной стороны уютный дом, а с другой некоторый пафос. Не уверен, что подобная обивка удачное решение. Время покажет.
Рулится машина хорошо, за исключением «вялого руля» на больших скоростях. Информативности не хватает. Подвеска скорее жестковата (сравниваю с Q5). Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см. На мой взгляд сзади места не меньше, чем в Q5 (проверял сам).
Багажник проигрывает по глубине и конфигурации. Два больших чемодана друг на друга положить проблематично, да и наша прогулочная коляска сверху на чемодане не дала закрыться двери багажника.
Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Посмотрим, как будет работать первая опция в условиях плохой видимости и грязной дороги.
Не до конца разобрался в алгоритме работы опции по предотвращению столкновения. Пару раз сработала (один раз на мосту на маленькой скорости и второй раз при приближении сбоку и спереди машины). Буду разбираться.
Понравился дисплей. Быстро все понял, как работает, в инструкцию один раз всего заглядывал. Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает.
Евгений, отзыв о Вольво XC40 2.0 (190 л.с.) на автомате 2019 г.
Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40Машина небольшая. Я бы назвал ее даже не кроссовером, а как сейчас модно — «высоким хэтчбеком». Места внутри не сильно много. Роста у меня примерно метр девяносто, с такими параметрами я могу комфортно поместиться только за рулем или на переднем пассажирском кресле (как собственно и езжу). Но назад меня не загонишь — места вроде хватает, но подушка дивана короткая, и он какой-то плоский…
Салон сделан хорошо, качественные материалы, подгонка. Прикольные раструбы обдува — вертикальные. Руль регулируется вручную, причем довольно расхлябанно, прям не ожидаешь такого от европейской недешевой машины. Но сами регулировки с гигантским диапазоном по высоте и вылету — удобно. В дверях огромные ниши для мелочи, ради них даже колонки аудиосистемы перенесли повыше!
К чему привыкал, это к селектору автомата. Один щелчок на себя из паркинга — это в нейтраль, два на себя — драйв. А чтобы сдать назад, нужно опять один (от себя вперед) на нейтраль, а потом — двойной щелчок туда же… Запутались ? Ага, я вот тоже поначалу… Потом привыкаешь, нормально.
Сама коробка работает… ну скажем так — интересно. Даешь газ в пол, она думает чуть, потом бах — рывок. Кстати, расход бензина от стиля езды не сильно зависит. Жена водит чуть плавнее, я чуть резче. А летом что у меня, что у нее выходит около десятки в среднем, зимой — на литр-полтора больше.
Зимой вылезла особенность: с утра в мороз экран мультимедиа нечетко реагирует на касания. Хочешь врубить подогрев сидений (а это делается с экрана) — фига с два!!! Вот тебе и машина из северной страны! Потом, когда салон прогреется все начинает работать четко. В остальном головное устройство хорошее, четкая картинка, много всяких полезных штук.
В целом, машина мне нравится. Как городской кросс-хэтчбек она неплохая. Небольшая, достаточно динамичная, комфортная и мягкая. Хорошо собрана. Как основную я бы ее в семью не брал — тесновата. А вот как машинка для супруги — отличный вариант.
Отзыв о новом Volvo XC40 2.0 АКПП 2018 г.в.
roadres.com
Volvo XC40: первый тест-драйв — журнал За рулем
На что похож и с кем предстоит конкурировать новому компактному кроссоверу Volvo XC40, — выясняем на ездовой презентации.
Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.Длина, ширина и высота Volvo XC40 — 4425, 1863 и 1652 мм, соответственно. Колесная база — 2702 мм. Это больше, чем у всех одноклассников, и примерно столько же, сколько у внушительного кроссовера Nissan X-Trail.
Повод: ездовая презентация Volvo XC40
Место действия: Барселона, Испания
Впечатления: скучали по кроссоверу Skoda Yeti и расстраивались тому, что на смену яркому автомобилю с контрастной крышей пришел скучный Karoq? Компания Volvo спешит утешить новым кроссовером XC40. Едва ли шведы равнялись на чехов сознательно, но общей концепцией их новинка напоминает именно старину Yeti гораздо сильнее прочих современных автомобилей.
Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40. Мультимедийная система Sensus — общекорпоративная. Такая устанавливается на все без исключения XC40. | Слева от руля — прорези для пластиковых карточек. Слева от руля — прорези для пластиковых карточек. |
Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала. Качество отделочных материалов чуть ниже, чем в старших моделях XC60 и XC90, но на общем восприятии автомобиля это почти не сказывается. Эргономика не пострадала. | |
Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем. Вместо фирменной «запонки» пуска двигателя на центральной консоли — обыкновенная кнопка под рулем. | В бардачке — складной крючок для пакетов с продуктами. |
www.zr.ru
первый электромобиль марки — Авторевю
Фото: компания Volvo
Отныне приставкой Recharge в компании Volvo будут обозначать все подзаряжаемые машины, включая гибриды. Бензоэлектрические версии уже есть у всех моделей шведской марки, а теперь в гамме появился и первый серийный электромобиль. Это кроссовер с длинным названием Volvo XC40 P8 AWD Recharge.
Модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построена «сороковка», изначально разработана с расчетом на гибридные и полностью электрические версии. Более того, первым электромобилем на этой «тележке» еще зимой стал лифтбек Polestar 2, и теперь вся его начинка с минимальными изменениями досталась кроссоверу Volvo.
Версия Recharge имеет два одинаковых электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм. Тяговая батарея установлена под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Емкость — 78 кВт∙ч, заявленный пробег на одной зарядке превышает 400 км по циклу WLTP, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала занимает 40 минут.
До 100 км/ч первый электрический Volvo может разогнаться за 4,9 с — это самая динамичная версия в семействе XC40. Но максимальная скорость — относительно скромные 180 км/ч. Кроме того, у электромобиля уменьшен объем багажника: 413 литров против 460 у бензиновых и дизельных модификаций. Зато спереди оборудован дополнительный отсек, который по примеру Теслы называется frunk (то есть front trunk). Он вмещает 31 литр и может пригодиться для хранения зарядного кабеля или других мелких вещей.
Визуально электрический XC40 отличается от прочих версий заглушкой вместо решетки радиатора и слегка измененными бамперами. Салон в целом тот же, но пересмотрена графика виртуальных приборов, а главная новинка — медиацентр с операционной системой Android Automotive OS, который имеет функцию дистанционного обновления «по воздуху» и ряд электромобильных приложений.
На рынок Европы электрические «сороковки» выйдут в начале 2020 года. В компании Volvo обещают добавлять в гамму по одному электромобилю каждый год. По плану уже в 2025-м на «электрички» будет приходиться половина продаж марки (вторую половину займут гибриды), а к 2040 году Volvo полностью перейдет на электромобили.
autoreview.ru
Volvo XC40 превратили в электрокар: кросс стал безопаснее из-за усиления структуры кузова
Новый паркетник станет первой массовой «розеточной» моделью шведской марки. Презентация автомобиля пройдёт 16 октября 2019 года.
У компании Volvo уже есть гибриды, теперь настала очередь более широкого распространения электроверсий. «Пробной» для марки стала «розеточная» версия хэтчбека С30, которая выпускалась ограниченными партиями с 2011 по 2013 годы. Через три недели компания представит свой первый массовый электрокар – им станет новая версия кроссовера XC40.
В Volvo позиционируют XC40 как «один из самых безопасных автомобилей на дороге». И кстати, в истории бренда тоже. В преддверии дебюта компания распространила изображения новинки: на картинках запечатлено шасси электрокросса и показано размещение его агрегатов.
Инженеры бренда переконструировали фронтальную часть автомобиля, а также дополнительно укрепили силовую структуру кузова. Для защиты тяговой батареи, которая размещена под полом в центральном тоннеле, они создали каркас из прессованного алюминия.
Электромоторы у «розеточной» версии находятся на обеих осях. Расположение того, что сзади, позволяет в случае столкновения безопасно отвести силу удара от салона машины и снизить воздействие на водителя и пассажиров.
Информации об отдаче силовой установки новинки пока нет. Напомним, кроссовер базируется на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которая была разработана Volvo совместно с Geely. Кстати, эта же «тележка» лежит в основе электрокара Polestar 2 (суббренд Вольво). Напомним, суммарная отдача двух электромоторов фастбека составляет 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента, также он оснащается батареей ёмкостью 78 кВт*ч. Какая «начинка» будет у электрокросса Volvo, станет известно ближе к дебюту модели.
В Вольво сказали, что «зелёный» XC40 получит новую платформу ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) – это система активной безопасности с различными радарами, камерами и ультразвуковыми датчиками. Впоследствии её могут развить до внедрения технологий беспилотного вождения.
На фото: Volvo XC40 с бензиновым двигателем
1 / 2
На фото: Volvo XC40 с бензиновым двигателем
2 / 2
Сейчас кроссовер XC40 в Европе оснащается бензиновыми двигателями объёмом 1,5 и 2,0 литра с отдачей от 154 до 249 л.с., а также двухлитровыми дизелями мощностью 150 и 190 л.с. В пару к ним предлагаются 6-скоростная механическая коробка, «автомат» с двумя сцеплениями 7DCT и 8-ступенчатый «автомат». Помимо этого у версии есть подзаряжаемая от сети гибридная модификация: в состав установки вошли 180-сильный бензиновый турбомотор 1.5 и 75-сильный электродвигатель. Суммарная отдача – 250 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В России доступны только версии с дизелями, а также 190- и 249-сильными бензиновыми моторами.
В 2019 году в РФ Volvo XC40 находится на третьем месте по объёму продаж среди моделей марки. Всего за январь-август текущего года российские дилеры реализовали 949 машин. Кросс уступил кроссоверам XC60 (1 843 шт.) и XC90 (1 199 шт.). Для сравнения, BMW X1 за этот же период разошёлся тиражом 2 051 шт., Mercedes-Benz GLA – 1 966 шт., а Lexus NSX – 3 498 шт. (из них всего 35 экземпляров приходятся на гибрид).
www.kolesa.ru
Volvo XC40 2018-2019 фото видео, цена комплектации Вольво ХС40 в России
Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Volvo XC40, раскрывшийся официально во всей своей красе 21 сентября 2017 года на специальном мероприятии в Милане. В нашем обзоре серийная версия компактного кроссовера Вольво ХС40 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой младшей модели в кроссоверной линейке шведского производителя Volvo, находящегося под контролем китайского холдинга Zhejiang Geely Holding, в свою очередь владеющего по совместительству и автомобильной компанией Geely Group Co Ltd.
Производство нового Volvo XC40 стартует в ноябре 2017 года на заводе Volvo Car Gent в бельгийском Генте. В Европе заказы на новый компактный кроссовер Вольво уже принимаются по цене от 44450 евро за 190-сильную дизельную версию Volvo XC40 D4 AWD и от 45 750 евро за бензиновый 247-сильный Volvo XC40 T5 AWD. Самым же доступным вариантом станет Volvo XC40 T3 с начальным 1,5-литровым трех цилиндровым турбированным бензиновым 156-сильным мотором и приводом на передние колеса стоимостью от 31000 евро. В России продажи кроссовера Вольво ХС40 начнутся весной 2018 года.
Сразу отметим, что внешность серийного первенца примерявшего новую платформу C-segment Modular Architecture (CMA) оказалась практически в точности как у прототипа Volvo 40.1 Concept. Поставив две машины рядом весьма трудно найти отличия, за исключением разве что дверных ручек, внешних зеркал заднего вида, остекления задних дверей и еще нескольких деталей экстерьера. Приятно, что Ян Кетт, отвечающий за разработку экстерьера кузова нового Volvo XC40, максимально сохранил, а в некотором смысле даже приумножил отменный образ концепта.
Кузов шведского компактного кроссовера, с одной стороны, решен в фирменном стиле современных моделей Вольво с фарами головного света «Молот Тора», отменными светодиодными стойками габаритных фонарей и гармоничными пропорциями кузова, как у старших кроссоверов Volvo XC60 и Volvo XC90.
Но с другой стороны, Вольво ХС40 выделяется на фоне старших братьев более резкими гранями, выштамповками и ребрами, прописывающими боковые поверхности кузова. При этом на фоне конкурентов Audi Q3, BMW X1, Мерседеса GLA и Volkswagen T-Roc явно не затеряется, а возможно даже вызовет больший интерес к своей персоне у автолюбителей.
Для модели предлагается масса цветов эмали для окраски кузова, а также несколько вариантов окраски крыши, что позволит индивидуализировать кроссовер. Дополняют стильный образ новинки пакет R-Design и обширный выбор 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков. При желании можно даже заказать более крупные колеса 19, 20 и 21 дюймовые.
- Внешние габаритные размеры кузова Volvo XC40 2018-2019 года составляют 4425 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1605 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 211 мм дорожного просвета.
Производитель заверяет, что новый XC40 является самым безопасным автомобилем среди компактных кроссоверов премиум-класса: 9 подушек безопасности в салоне, подушка безопасности для пешехода, ненароком попавшего под колеса авто, камеры кругового обзора, система автоматического торможения (City Safety), система предупреждения о приближении автомобилей в поперечном трафике при движении задним ходом (Cross Traffic Alert), полуавтоматическая система вождения (Pilot Assist), система Run-off Road protection, помогающая снизить риск вылета с дороги.
О таких электронных помощниках, как Lane Departure Warning System (система помощи для движения в полосе), система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), система помогающая при перестроении из ряда в ряд (Blind Spot Information System), система контроля усталости водителя (Driver Alert Control), помощники при старте в горку и спуске с холма, производитель даже не говорит, подразумевая их как само собой разумеющееся оборудование.
Салон нового шведского кроссовера Вольво ХС40 в целом напоминает интерьер модели Вольво ХС60, но с несколькими оригинальными деталями. Обращают на себя внимание декоративные вставки перед пассажиром на передней панели и картах дверей, большие боковые дефлекторы вентиляции вертикальной конфигурации, удобно расположенная ниша и по совместительству площадка для беспроводной зарядки смартфона, и не визуализируемый, но присутствующий в передней панели вентилируемый сабвуфер, устанавливаемый впервые в серийном автомобиле.
Отметим наличие удобного мультифункционального рулевого колеса, цифровой панели приборов с 12,3-дюймовым экраном, супер продвинутого мультимедийного комплекса SensusConnect с 9,0-дюймовым цветным сенсорный экраном (Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет, WI-Fi, навигация), двух зонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, передних кресел с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, аудиосистемы премиум-класса Harman/Kardon и фоновую светодиодную подсветку салона. Досадно только, что большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций.
Производитель заостряет внимание потенциальных покупателей на маленьких, но приятных мелочах: крючок для сумки в передней части, ведро для мусора, вместительные ящики под передними сиденьями, бокс для салфеток, отсеки для хранения мелочевки в недрах центрально тоннеля между передними креслами, и даже карманы в дверях, способные разместить ноутбук.
Приемлемые, как для компактного кроссовера, размеры колесной базы, грамотная компоновка салона и высоко установленное заднее сиденье позволяют разместиться комфортно и удобно, с запасом для ног, как в первом, так и во втором ряду. Полезный объем багажного отделения варьируется от 460 литров за спинками задних сидений под полкой до 1336 литров со сложенным задним диваном и погрузкой до уровня боковых стекол.
Остается лишь добавить, что для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы, а выбор цветовых решений интерьера впечатляет своим разнообразием.
Технические характеристики Volvo XC40 2018-2019 года. Модульная платформа CMA, лежащая в основе нового шведского компактного кроссовера, обеспечила новинку полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди и много рычажка сзади), приводом на передние колеса и системой полного привода (за подключение задних колес отвечает многодисковая муфта). На выбор покупателя стандартная спортивная и даже адаптивная подвеска с амортизаторами, способными изменять степень демпфирования.
Платформа, к слову, способна обеспечить производство кроссовера, как с гибридной силовой установкой, так и полностью электрической модификации.
Со старта продаж новый Вольво ХС40 доступен только с двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами новейшего модульного семейства Drive-E в компании с 8 АКПП и полным приводом.
- Volvo XC40 D4 AWD с 2,0-литровым турбо дизелем (190 лс 400 Нм) набирает первую сотню за 7,9 сек, максимальная скорость 210 кмч, заявленный расход дизельного топлива 5,1 литр.
- Volvo XC40 T5 AWD с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором (247 лс 350 Нм) выстреливает с 0 до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 7,3 литра.
В середине 2018 года для покупки станет доступна базовая версия новинки Volvo XC40 T3 со 156-сильным трех цилиндровым 1,5-литровым турбо мотором, 6 МКПП и передним приводом.
Volvo XC40 2018-2019 видео тест
povozcar.ru