Хаммеры это – Где собирают Хаммеры для мировых рынков, и для России в частности

Содержание

Hummer — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья — о гражданском автомобиле. О военном см. HMMWV.

Hummer (по-русски произносится Хаммер) — ребрендинговое название для гражданского автомобиля, созданного на базе военного автомобиля HMMWV. Из-за активной рекламы марки и редкости машины в России, «Хаммером» иногда неточно называют военный HMMWV.

Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов XX века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг. В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer h2. Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки[2][3]. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов[2][3]. 26 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

  • Hummer h2 (модель была снята с производства в июне 2006 года)[4]
  • Hummer h3 (модель была снята с производства в декабре 2009 года)
  • Hummer h4 (модель была снята с производства в мае 2010 года)[5]

В 2006—2009 гг. сборка Hummer h3 и h4 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.[6]

С 2010 года сборка Hummer h2 и h4 ведётся на китайском предприятии «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co», и выпускается как модель DongFeng Warrior[7].

Раздел сайта McDonald’s с внедорожниками Hummer, 2006 г

Внедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель h2 — наиболее прожорливого представителя семейства.[8] В августе скандал разгорелся с новой силой.

«
Защитники окружающей среды в Штатах потрясены. Да что там потрясены, они просто в шоке. Причина? Маленький игрушечный джип в детском наборе Happy Meal от McDonald’s.[8]»

В 2005 году корпорация McDonald's завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:

«Они оказались в затруднительном положении и, конечно, игрушечный джип должен стать популярным среди детей[8]»

McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением.

[8]

  • Шунков В. Н. Бронетехника. — Минск: Попури, 2004. — 752 с. / М-998 «Хаммер». Сс. 329—332.

Hummer - это... Что такое Hummer?

Hummer wordmark.svg

Hummer (по-русски произносится Хаммер) — марка автомобилей General Motors. Марка ликвидирована.[1][2]

История марки

Question book-4.svg В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 7 июля 2012.

Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов ХХ века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).

HMMWV

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира[источник не указан 1313 дней] и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг.

В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer h2 (название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот).[источник не указан 1025 дней] Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов.[1][2]

26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Мировой триумф

Основной малый автомобиль — «мобильная платформа» армии США «Хаммер» стал исключительно удачной конструкцией армейского джипа конца ХХ — начала XXI века. Это образец для подражания другими конструкторскими фирмами, армиями и странами. В мировой истории «Хаммер» навсегда остался «автомобилем всех времен и народов» благодаря исключительным эксплуатационным и боевым качествам. «Хаммер» стал символом и «визитной карточкой» американской армии, которая по праву гордится своим детищем. Сотни американских солдат, сержантов, офицеров и генералов обязаны «Хаммеру» сохранением своих жизней во времы войн и военных конфликтов. Многие фирмы мира выпускают различные коллекционные модели «Хаммера», которые пользуются неизменным успехом у коллекционеров.

Сравнение Hummer h2 и HMMWV

Гражданская модификация h2 полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели h2 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включённых параллельно, в отличие от военного HMMWV, где две батареи подключены последовательно для получения 24 вольт.[источник не указан 1313 дней]

Hummer h3 2008

Модельный ряд

  • Hummer h2 (модель была снята с производства в июне 2006 года)[3]
  • Hummer h3 (модель была снята с производства в декабре 2009 года)
  • Hummer h4 (модель была снята с производства в мае 2010 года)[4]

Армейские модификации

  • патрульный/разведывательный автомобиль
  • грузовой автомобиль-буксировщик прицепа
  • санитарный автомобиль
  • подвижный пункт управления — командно-штабной автомобиль
  • подвижный пункт связи

Стандартное вооружение

  • 7,62-мм пулемёт М-60
  • 12,7-мм пулемёт М-2
  • зенитный ракетный комплекс «Стингер»
  • противотанковый ракетный комплекс «Хеллфайр» или «Тоу»
  • 25-мм зенитная пушка М-242
  • 40-мм автоматический гранатомёт Марка 19 (Mk.19)

Джип способен буксировать прицеп массой: 1,5 т — по шоссе, 1,3 т — вне дорог.

Позднее на платформу устанавливались новые или модифицированные системы вооружения.

Производство и парк Hummer в России

В 2006—2009 гг. сборка Hummer h3 и h4 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.

[5]

Сотрудничество с McDonald’s

Раздел сайта McDonald’s с джипами Hummer, 2006 г

Внедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель h2 — наиболее прожорливого представителя семейства.[6] В августе скандал разгорелся с новой силой.

« Защитники окружающей среды в Штатах потрясены. Да что там потрясены, они просто в шоке. Причина? Маленький игрушечный джип в детском наборе Happy Meal от McDonald’s.[6] »

В 2005 году корпорация McDonald's завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:

« Они оказались в затруднительном положении и, конечно, игрушечный джип должен стать популярным среди детей[6] »

McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением.[6]

Литература

1. Шунков В. Н. Бронетехника. — Минск: Попури, 2004. — 752 с. / М-998 «Хаммер». Сс. 329—332.

См. также

Примечания

хаммер - это... Что такое хаммер?

  • Хаммер — (англ. Hammer)  молоток, молот, курок (воен.) Хаммер или восходящее легато  приём игры на гитаре, обеспечивающий переход от одной ноты к другой  более высокой ноте. Исполняется следующим образом: пальцем левой руки зажимается… …   Википедия

  • Хаммер — (Hammer) Хаммер (Hammer) Л. Афоризмы, цитаты • Если я работаю по 14 часов в день и 7 дней в неделю, то мне определенно начинает везти. (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • хаммер — сущ., кол во синонимов: 3 • автомобиль (369) • делец (58) • пройдоха (88) Словарь синонимов ASIS …   Словарь синонимов

  • хаммер — ХАММЕР, а, м.. 1. собств. Центр Международной Торговли (Хаммеровский центр). Работать в хаммере. 2. Делец, пройдоха; богатый еврей. По имени известного американского предпринимателя А. Хаммера …   Словарь русского арго

  • хаммер — молоток Термин в кёрлинге, используемый для обозначения последнего броска, выполняемого в энде. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN hammer Curling term used to describe the stone which… …   Справочник технического переводчика

  • Хаммер, Ян — Ян Хаммер Jan Hammer Я …   Википедия

  • хаммер — Бог Хаммер одно из наиболее значительных божеств кельтов Галлии. Его образ донесли до нас многочисленные каменные монументы и бронзовые статуэтки. Чаще всего Хаммер изображался с особой формы молотом на длинной рукоятке, головой в форме молотка и …   Кельтская мифология. Энциклопедия

  • Хаммер А. — ХÁММЕР (Hammer) Арманд (1898–1990), амер. промышленник, обществ. деятель. Президент и председатель совета директоров компании Оксидентал петролеум корпорейшен (с 1957). Выступал за развитие взаимовыгодных рос. амер. экон. и культурных связей …   Биографический словарь

  • Хаммер (значения) — Хаммер: Хаммер англ. Hammer молоток, молот, курок (воен.), Хаммер или восходящее легато приём игры на гитаре, обеспечивающий переход от одной ноты к другой более высокой ноте. Исполняется следующим образом: пальцем левой руки зажимается нота,… …   Википедия

  • Хаммер (автомобиль) — Хаммер в Афганистане Хаммер h2 «Hummer» (русск. Хаммер)  марка автомобилей китайской корпорации Tengzhong. Марка зародилась в результате конверсии армейского вездехода (High Mobility Mult …   Википедия

  • Hummer — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Эта статья — о гражданском автомобиле. О военном см. HMMWV.

    Hummer (по-русски произносится Хаммер) — ребрендинговое название для гражданского автомобиля, созданного на базе военного автомобиля HMMWV. Из-за активной рекламы марки и редкости машины в России, «Хаммером» иногда неточно называют военный HMMWV.

    История марки

    Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов XX века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

    Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE).

    Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

    В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

    В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг. В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer h2. Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

    Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки[2][3]. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

    24 февраля 2010 года GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов[2][3]. 26 мая 2010 года С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

    Модельный ряд

    • Hummer h2 (модель была снята с производства в июне 2006 года)[4]
    • Hummer h3 (модель была снята с производства в декабре 2009 года)
    • Hummer h4 (модель была снята с производства в мае 2010 года)[5]

    Производство и парк Hummer в России

    В 2006—2009 гг. сборка Hummer h3 и h4 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве.[6]

    Производство в Китае

    С 2010 года сборка Hummer h2 и h4 ведётся на китайском предприятии «Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co», и выпускается как модель DongFeng Warrior[7].

    Сотрудничество с McDonald’s

    Раздел сайта McDonald’s с внедорожниками Hummer, 2006 г

    Внедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель h2 — наиболее прожорливого представителя семейства.[8] В августе скандал разгорелся с новой силой.

    Защитники окружающей среды в Штатах потрясены. Да что там потрясены, они просто в шоке. Причина? Маленький игрушечный джип в детском наборе Happy Meal от McDonald’s.[8]

    В 2005 году корпорация McDonald's завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:

    Они оказались в затруднительном положении и, конечно, игрушечный джип должен стать популярным среди детей[8]

    McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением.[8]

    См. также

    Примечания

    Литература

    • Шунков В. Н. Бронетехника. — Минск: Попури, 2004. — 752 с. / М-998 «Хаммер». Сс. 329—332.

    История марки HUMMER

    Статья опубликована 06.07.2014 15:04
    Последняя правка произведена 06.07.2014 15:04
    HUMMER
     Полное название: HUMMER
     Другие названия: HUMMER (Хаммер)
     Существование: 1979 г. - наши дни
     Расположение: HUMMERМишавак, Индиана, США
     Основатели: -
     Продукция: внедорожники
     Модельный ряд:

    Американская компания Hummer , является частью General Motors (одного из крупнейших концернов), ее специализация – выпуск супер-внедорожников с повышенной вместимостью. Выпуск Hummer осуществляется на заводе UAW , который принадлежит компании AM General. Завод находится в штате Индиана в городе Мишавак.

    История основания.

    Производство Hummer началось с того, что американским военным срочно потребовался специальный автомобиль, с очень большой вместительностью. Поэтому летом 1979 года началась разработка данного автомобиля. Разработкой занялась компания AM General. HMMWV M998 такое обозначение получила программа. Полное название переводится как "Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998" и произносится американцами как "Хаммви". Именно от этого сокращения и появилось название Хаммер. Вездеход был легок в управлении, поражал своей проходимостью и что не маловажно, на него можно было поставить различное вооружение. Неудивительно, что он стал основным автомобилем, которым пользовались американские военные. Недавно концерн General Motors и компания AM General подписали договор. Суть договора сводится к тому, что за компанией GM закрепляется право на сбыт и распространение гражданского вида данного автомобиля, а за AM General сохраняется продажа армейского варианта внедорожника Хаммер. Так было положено начало новому этапу в жизни Хаммера.

    Марка первого образца военного Хамера имела название M998 и была предоставлена General Motors Corporation после 11 месяцев работы. Этот образец вошел в серию 1981 года. На сегодняшний день он известен под названием Н1. После проведенных испытаний военные оказались потрясены, новый внедорожник превзошел все их ожидания, он не только соответствовал всем требованиям к военным автомобилям, но и превосходил их. Неудивительно, что уже в марте 1983 года было решено оформить заявку на первую партию вездеходов HMMWV M998. Свою известность Хаммер получил после того, как была успешно завершена операция «Буря в пустыне». Не было ни одного телевизора в мире, на котором бы не мелькали кадры войны в Персидском заливе. На них постоянно появлялись вездеходы Хаммер, которые с легкостью проходили по склонам барханов и ехали по песку с такой легкостью, словно это был обычный асфальт. В то время как суперсовременные танки M1A Abrams оставались далеко позади. Именно после этого компания AM General начала получать заказы от частных лиц, на поставку Хаммеров. Количество заказов было столь велико, что пришлось в инициативном порядке заняться разработкой и выпуском гражданского варианта. С 1992 года Хаммер мог купить любой желающий. Однако, приобрести такой автомобиль могут только очень состоятельные люди, ведь его стоимость очень высока, даже для американцев. Стоимость автомобиля зависит от его комплектации и колеблется от 70 000 до 85 000 долларов. В год продается около 2000 штук Хаммеров, что сопоставимо с еще одной элитарной маркой Ferrari.

    Арнольд Шварценеггер стал одним из первых, кто приобрел Хаммер, а после среди покупателей данного внедорожника были такие знаменитости как Стивен Спилберг, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси. Хаммер очень популярен в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, ну и, конечно же, в России. Для того чтобы получить Хаммер в России необходимо внести полную предоплату московскому дилеру GM.

    Хаммер для гражданских лиц ежегодно модифицируется, что позволяет сохранять на него спрос на должном уровне. В последнем модельном ряду можно выбрать один из четырех различных типов кузовов. Это может быть двухместный пикап у которого довольно большой грузовой отсек (Open Top), или четырехместный пикап есть два варианта с мягким (4-doors Open Top) или твердым (4-doors Hard Top) верхом, есть машина универсал с закрытым кузовом (Wagon). Максимальная скорость Хаммера равна 105 км/час, разгоняется машина за 19,5 секунд до 100 км/час. Восьмицилиндровый дизельный двигатель используется во внедорожнике в качестве силовой установки. Дизель имеет V-образную форму, его объем равен 6,5 литра, а мощность 170 л.с. Его ресурс поистине фантастичен , он составляет 1 миллион км. Наряду с нержавеющим кузовом, данный дизель делает Хаммер практически вечной машиной. Кроме того возможна установка турбодизеля мощностью 195 л.с. по индивидуальному заказу. Гарантия на Хаммер равна 36 месяцам или 36 тысячам миль. Недавним приобретением Хаммера стала антипробуксовочная система TorqTrack (TT4), которая была специально разработана для полного привода. Она оснащена электронными датчиками, которые следят за тем, чтобы колеса не проскальзывали. При пробуксовке одного из колес ТТ4, благодаря тормозной системе, начинает притормаживать это колесо. За счет таких манипуляций больший крутящий момент передается колесам, у которых сцепление лучше. По заявлению Билла Томпсона теперь водитель сможет положиться на свою машину на все 90%.

    В 2000 году в Детройте была проведена выставка, на которой был представлен Хаммер Н2. Он является прообразом Хаммера. Он появился на свет благодаря совместным усилиям работников GM и AM General. Ходовая часть Хаммера Н2 унифицирована с Chevrolet Tahoe. По заявлению Клейя Дина, данная машина не какая-то переделка старого варианта, а совершенно отдельный проект, который имеет полное право занимать отдельную от первоначальной модели нишу. Хаммер Н2 в разы комфортнее и роскошнее, нежели Хаммер Н1. Это стало возможным благодаря унификации интерьера Хаммера Н2 с другими роскошными внедорожниками, чьей разработкой занимался концерн GM. Серийные образцы 2003 года будут дополнены системой ночного видения. Компания General Motors надеется, что продажи Хаммера резко пойдут вверх. Основные ставки конечно делаются на модель Н2, однако Н1 также не будут сбрасываться со счетов, его производство не будет приостановлено. Хаммер Н1 не пользуется большим спросом, однако у этой модели стабильные продажи. Кроме того разработчики подумывают выпустить модель Н3, это будет «паркетный» внедорожник. Хаммер Н3 станет наиболее доступной моделью из представленного ряда Хаммеров, она будет представлена как модель 2005 года.

    Хаммер Н3 будет собран на той же платформе, на которой создавались пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Отделка салона и кузов будут отличаться от данных марок машин, так как будут разработаны специально для Н3. Хаммер Н3 унаследовал от Н2 массивную решетку радиатора и внушительный бампер, его колесные арки расширены и оснащены пластиковыми накладками, также Н3 имеет мощный капот, который вполне может вместить в себя восьмицилиндровый двигатель. Внешне Хаммер Н3 напоминает своего конкурента Jeep Grand Cherokee.

    Из официальных источников стало известно, что для Хаммера Н3 подготовлено 3 мотора. Для обычных Н3 представлены двигатели на 220 и 260 сил, а вот для тех, кто приобретет самую дорогую версию Н3, будут поставлены движки V8, мощность которых достигает 300 лошадиных сил. Стоимость самого доступного Хаммера будет равна 30 000 долларов. На 5 тысяч дороже обойдется покупка модели с шестицилиндровым мотором. Цена же модель с V8 названа пока не была.

    HUMMER: молоток-парень - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал


    Демультипликатор, все редукторы, стартер и лебедка выполнены герметичными, вследствие чего HMMWV спокойно разъезжает по водоемам глубиной до 76 см. Кроме того, на машину легко монтируется комплект оборудования, выводящий воздухозаборник и выхлопную трубу на уровень крыши. Так как генератор, блок предохранителей, насос гидроусилителя, приборная панель и электронный блок управления двигателем абсолютно влагонепроницаемы, то глубина преодолеваемого брода возрастает до 152 см.

    В августе 1989 года, после выполнения первого контракта, AM General получила второй пятилетний подряд на поставку армии еще 33 331 автомобиля, а в ноябре 1990-го инженеры фирмы приступили к работам над гражданской версией машины. Не известно, когда бы она появилась в продаже и появилась бы вообще, но тут началась операция "Буря в пустыне", и в считанные дни Хамви превратился в супергероя. Автомобиль, постоянно мелькавший на страницах газет и в телевизионных репортажах из Персидского залива, получил такую раскрутку, которая в иных условиях обошлась бы в сотни миллионов долларов. И дело не только в великолепной раскрутке, но и в ореоле безмерной крутизны, моментально окружившем HMMWV. Упускать такой шанс было бы непростительным.

    В июле 1991 года AM General официально объявила о намерении выпускать "цивильное" исполнение автомобиля. Как возникло название HUMMER, теперь уже стало почти легендой. Говорят, будто кто-то из журналистов подметил, что жаргонное "Хамви" похоже на сокращение от "хаммер-виикл", то есть "автомобиль-молоток". А менеджеры AM General ловко наполнили слово HUMMER глубоким смыслом, подогнав под него девиз "High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding" — "высокая универсальность, максимальная мобильность, беспроблемная эксплуатация". В июле 1992 года из ворот предприятия в Мишаваке выехал первый HUMMER, в августе началось серийное производство этих машин, а полномасштабная презентация состоялась только в октябре.


    Хаммер, Арманд — Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Хаммер. Рекламный плакат американской промышленной концессии А. Хаммера

    Арма́нд Ха́ммер (англ. Armand Hammer, иногда Га́ммер; 21 мая 1898, Манхэттен, Нью-Йорк — 10 декабря 1990, Лос-Анджелес) — американский предприниматель, коллекционер искусства. Председатель корпорации «Occidental Petroleum» (1957—1990).

    Родился в семье еврейских эмигрантов из Российской империи — Джулиуса и Розы Хаммер (в девичестве Липшиц). Отец — из семьи разорившихся судостроителей, приехал в США из Одессы в 1875 году. Он занимался медицинской практикой и владел пятью аптеками. Во время эпидемии гриппа Джулиус произвёл аборт женщине, больной пневмонией. Она умерла, и Хаммер был осуждён на 2,5 года тюрьмы. По другой версии, изложенной в книге Эдварда Эпштейна «Dossier: The Secret History of Armand Hammer», незаконный аборт сделал Арманд, а отец взял на себя его вину.

    Арманд Хаммер окончил Колумбийский колледж, получив в 1919 году степень бакалавра, а затем медицинский факультет Колумбийского университета, получив в 1921 году степень доктора медицины. Медицинской практикой он, однако, никогда не занимался.

    Был другом Людвига Мартенса, неофициального представителя СССР в Америке. В 1921 году отправился в РСФСР, чтобы вернуть долг за поставки лекарств во время Гражданской войны. После встречи с Владимиром Лениным Арманд Хаммер вошёл в круг бизнесменов, приближенных к советским лидерам. Встречался со многими советскими лидерами, вплоть до Горбачёва.

    27 октября 1921 года Народный комиссариат внешней торговли РСФСР и хаммеровская «Allied Drug and Chemical Corporation» подписали договор о поставке в Советскую Россию 1 миллиона бушелей американской пшеницы в обмен на пушнину, чёрную икру и экспроприированные большевиками драгоценности, хранившиеся в Гохране. Вскоре Хаммер стал считаться «официальным другом» СССР.

    В 1926 году он предложил создать в СССР первую карандашную концессию, которая в 1932 году была выкуплена государством. Впоследствии это предприятие было известно как Московский завод пишущих принадлежностей им. Сакко и Ванцетти.

    Хаммер ненадолго вернулся в Америку, где основал новую компанию — «Allied American Corporation», а затем с братом Виктором отбыл в Москву, где прожил восемь лет, представляя интересы многих американских компаний. Покупал в конце 1920-х — начале 1930-х предметы старины, картины, скульптуры из Ленинградского Эрмитажа, таким образом собрав большую коллекцию предметов искусства. В частности, по бросовым ценам вывез из СССР и перепродал на Западе яйца Фаберже.[1]

    При участии Хаммера был построен Центр международной торговли в Москве, который также называется Хаммеровский центр.[2], а также крупнейший завод по производству аммиака — «ТольяттиАзот» и аммиакопровод «Тольятти-Одесса».[3]

    В 1927 году он женился на актрисе Ольге Ван Рут. После того, как в США в 1933 году был отменён сухой закон, занимался производством алкогольных напитков.

    Поддерживал Республиканскую партию США. Был осуждён за противозаконные пожертвования на избирательную кампанию Ричарда Никсона, но впоследствии полностью амнистирован президентом Джорджем Бушем-старшим.

    Его правнук Арми Хаммер стал актёром.

    Мемуары Арманда Хаммера «Мой век — двадцатый. Пути и встречи» были опубликованы в СССР в 1988 году.

    Принадлежавшие Хаммеру произведения искусства составили музей Хаммера[en] в Лос-Анджелесе. Его наиболее ценный экспонат — Лестерский кодекс, написанный рукой Леонардо да Винчи, — был в 1994 году продан Биллу Гейтсу за 30 млн $.[4] В 2006 году при музее заработал театральный центр имени Билли Уайлдера. В 2007 году фонд Арманда Хаммера и администрация музея достигли окончательного соглашения о разделе его экспонатов.

    Выдвигался на Нобелевскую премию мира (премия была присуждена Далай-ламе).

    Был почётным доктором 25 университетов.

    Именем Хаммера назван Объединённый всемирный колледж в США.

    На русском языке
    • Консидайн Б. Больше, чем жизнь: Удивительная биография доктора Арманда Хаммера = Konsidine Bob, Larger than Life. A biography of the remarkable Dr. Armand Hammer. London, 1976 / Боб Консидайн; Под общ. ред. Мэлора Стуруа; Пер. с англ. (с сокращ.) Г. Салливан. — М.: Прогресс, 1981. — 224 с. — 50 000 экз.
    На английском языке
    • Blumay, Carl (with Henry Edwards), Dark Side of Power: The Real Armand Hammer
    • Considine Bob, The Remarkable Life of Dr. Armand Hammer
    • Epstein, Edward Jay, The Secret History of Armand Hammer
    • Hammer Armand with Neil Lyndon, Hammer
    • Weinberg Steve, Armand Hammer. The Untold Story

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о