Хонда лого технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Honda Logo / Хонда Лого – Хонда Лого (Honda Logo) — Лучшая машина для Вас, 1998-2000

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • Хонда Лого (Honda Logo) — Лучшая машина для Вас, 1998-2000

    Содержание статьи:

    Обзор модели 1996-2001 год

    В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.

       

    Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.

    И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.

    Honda logoHonda logo

    Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. 🙂

    Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.

       

    Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».

    Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.

       

    На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).

    Honda logoHonda logo

    Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.
    Honda logoHonda logoИнтерьер Honda Logo
    На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.

       

    Технические характеристики

    • Производитель: Хонда
    • Индекс кузова: GA3
    • Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный
    • Производство: 1996 — 2001
    • Привод: передний и полный
    • КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор
    • Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm
    • Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л.
    • Длина: 3,785
    • Ширина: 1, 645
    • Высота: 1, 525
    • Клиренс: 155
    • Колесная база: 2360
    • Объём топливного бака: 40 литров
    • Снаряженная масса: 790 — 980 кг
    (Габариты указаны в милимметрах)

    Обслуживание двигателя D13B

    • Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км
    • Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
    • Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.
    • Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.
    • Свечи зажигания менять каждые 20 000 км
    • Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000
    • Сальник лобовины коленвала: 100.000
    • Сальник распредвала: 100.000
    (регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)

    Honda logoHonda logo

    Цена

    Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.

    Тюнинг

    Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.

    Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».

    Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.

    Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.

       Honda logoHonda logo

    Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.

    Honda logoHonda logoHonda logoHonda logoHonda logoHonda logoHonda logoHonda logoHonda logoHonda logo

    В планах у владельца сделать свап на B или K серию.

     

       

    Технические характеристики Honda Logo

    Технические характеристики Honda Logo

     

    Эксплуатационные характеристики Хонда Лого хэтчбек

    Диаметр разворота: 9.2 м

    Максимальная скорость: 160 км/ч
    Расход топлива на 100км по городу: 8 л
    Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
    Объем бензобака: 40 л
    Снаряженная масса автомобиля: 790 кг
    Допустимая полная масса: 1365 кг
    Размер шин: 175/70 R13

    Характеристики двигателя

    Расположение: спереди, поперечно
    Объем двигателя: 1343 см3
    Мощность двигателя: 65 л.с.
    Количество оборотов: 5000
    Крутящий момент: 108/2500 н*м
    Система питания: Распределенный впрыск
    Турбонаддув: нет
    Газораспределительный механизм: OHC
    Расположение цилиндров: Рядный
    Количество цилиндров: 4
    Диаметр цилиндра: 75 мм
    Ход поршня: 76 мм

    Степень сжатия: 9.2
    Количество клапанов на цилиндр: 2
    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Тормозная система

    Передние тормоза: Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные
    АБС: ABS

    Рулевое управление

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
    Усилитель руля: Гидроусилитель

    Трансмиссия

    Привод: Передний
    Количество передач: механическая коробка — 5
    Количество передач: автоматическая коробка — 3
    Передаточное отношение главной пары: 3.89

    Подвеска

    Передняя подвеска: Винтовая пружина
    Задняя подвеска: Винтовая пружина

    Кузов

    Тип кузова: хэтчбек
    Количество дверей:

    3/5
    Количество мест: 5
    Длина машины: 3785 мм
    Ширина машины: 1645 мм
    Высота машины: 1520 мм
    Колесная база: 2360 мм
    Колея передняя: 1430 мм
    Колея задняя: 1400 мм
    Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
    Объем багажника: 230 л

    Производство

    Год выпуска: с 1997 по 2003

    Хонда Лого, — еще одна «предтеча» мегапопулярного Honda Fit, — простой и компактный городской автомобильчик, сделанный на базе легендарной машины Honda City. Минималистский дизайн кузова, достаточно удобный для своего класса салон, а также надежные двигатель и ходовая, позволили этому автомобилю занять свою нишу на рынке.

    В качестве движущей силы использовались моторы D13B, которые, по своей сути являются упрощенной версией популярного двигателя D15B. От своего собрата моторы унаследовали невероятную выносливость, а также достойную экономичность и простоту обслуживания. В качестве трансмиссии использовались автоматы классического типа, а также вариаторы. На внутреннем рынке Японии модель пользовалась стабильным спросом, однако настоящей популярности она так и не обрела. Виной тому дизайнерские промахи при создании сразу двух моделей, — собственно Logo и ее сестры-близнеца Capa, которые обе попали «мимо» желаний потребителей. Logo казалась им слишком простой, а Capa, напротив, слишком вычурной. Конкуренты сразу обеих моделей, например, Toyota Vitz (Yaris), и Mazda Demio, вызвали куда более активный спрос. Тем не менее, Logo некоторое время выпускалась и для европейского потребителя.

    Внутри Японии были несколько версий автомобиля, в том числе TS и Sportic TS, отличавшиеся форсировкой двигателя.

    Honda Logo существовала как в трех- так и в пятидверном варианте кузова. Также, выпускались и полноприводные версии автомобиля. В 2001 году выпуск модели прекратился, освободив дорогу триумфальному шествию Honda Fit.

    Технические характеристики:

    Годы выпуска – 1996-2001

    Длина – 3750

    Ширина – 1645

    Высота – 1490

    Клиренс — 155

    Двигатель – D13B, мощность  66/5000 л.с./об.мин, крутящий момент – 111/2500 Нм./об.мин. Sportic TS и TS – 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 114/4800 Нм./об.мин.

    Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная балка.

    Привод – передний (полный, в кузове GA5)

    КПП – механическая и автоматическая (классического и вариаторного типа).

    Регламентные интервалы обслуживания

    Описание моторов Хонды Лого можно прочитать тут:

    Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

    Ctrl+Enter.

    Еще интересные статьи

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Twitter

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *