Технические характеристики автомобилей Honda Logo / Хонда Лого
06.11.2007
Sanchez_06112007
Оценка автора
Объективность
Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)
подробнее23.09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…
подробнее24.01.2008
Елена Владимировна
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +
подробнееХонда Лого (Honda Logo) — Лучшая машина для Вас, 1998-2000
Содержание статьи:
Обзор модели 1996-2001 год
В 1996 году Хонда выпускает компактный хэтчбек под названием Хонда Лого. Это продолжение популярной машины Хонда Сити. Машина не входит в класс кей-каров, в модельном ряду компании она находиться между кей-карами и Honda Civic.
Honda Logo хотела повторить успех первого поколения Civic, даже габариты и объём мотора совпадают. Название было выбрано не с проста, Японцы подчеркнули логотип Honda, так как компания сосредоточена на практичных и экономичных автомобилях, а Хонда Лого таким и является.
И так » Хонда Лого», оборудован экономичным агрегатом объёмом 1.3 литра, с использованием системы PGM-FI, эта система впрыскауправляет режимами езды, отлично экономит топливо и снижает выбросы CO2.
Мотор носит индекс D13B, этот «Бродяга» в хорошем смысле слова, надёжный и не прихотливый. 🙂
Производительность мотора составляет 66 лошадиных сил, но в последствии, в некоторых модификациях мощность повысилась до 91 л.с.
Двигатель один, а по трансмиссиям больше разнообразия, была 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 3-х ступенчатый классический «автомат» и вариатор (бесступенчатая КПП), последняя называлась «Honda Multimatic».
Шасси у Хонды Лого простое, спереди Макферсон, а сзади торсионная балка.
На внутреннем Японском рынке было несколько комплектаций Хонда Лого, включая спортивные версии TS и Sportic TS. Последняя комплектация с приставкой «TS» имела полный привод, привод оборудован системой DPS, когда передние колёса не справлялись с дорожным покрытием и начинали «буксовать», то к ним за долю секунды подключались задние (как у модели Partner).
Официально Logo продавалась в Японии и Европе, выпускалась Хонда Лого в трехдверном и в пятидверном кузове, у неё одна и таже платформа с автомобилем под названием Honda Capa. Ни в Японии, ни Европе, машина не пользовалась особой популярностью, по продажам уступала главному конкуренту Mazda Demio.
Интерьер Honda Logo
На платформе Honda Logo, построено несколько успешных моделей это HR-V, и конечно же мега-хит Honda Jazz, на внутреннем рынке называлася Fit. Хонда Лого выпускалась до 2001 года.
Технические характеристики
• Производитель: Хонда
• Индекс кузова: GA3
• Количество дверей: 5-ти дверный кузов и 3-х дверный
• Производство: 1996 — 2001
• Привод: передний и полный
• КПП: 3- х ступенчатый «автомат», 5-ти ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор
• Двигатель: D13B, 66 л.с 111 Hm, В комплектации Sportic TS и TS было – 91 л.с. 114/4800 Hm
• Расход топлива: 5,5 л — 8,9 л.
• Длина: 3,785
• Ширина: 1, 645
• Высота: 1, 525
• Клиренс: 155
• Колесная база: 2360
• Объём топливного бака: 40 литров
• Снаряженная масса: 790 — 980 кг
(Габариты указаны в милимметрах)
Обслуживание двигателя D13B
• Масло: оригинально моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (для замены нужно 4 л.) менять каждый 5000-7500 км
• Масло в коробку передач: МКПП-MTF нужно 2,2 л., каждые 40000 км, АКПП-ATF DW-1, от 2.5 до 3.2 л. СVT(вариатор) — HMMF(CVTF) 4.6 литра, производить замену каждые 30-35 тыс. км.
• Гидроусилитель: PSF, нужно 1 л.
• Масло в задний редуктор (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.
• Свечи зажигания менять каждые 20 000 км
• Ремень ГРМ: менять каждые 100.000 подбирается по VIN номеру
• Ролик натяжителя ремня ГРМ: 100.000
• Сальник лобовины коленвала: 100.000
• Сальник распредвала: 100.000
(регламенты обслуживания взяты на сайте: Hondavodam.ru)
Цена
Цены на Хонда Лого начинаются от 90 тыс.руб и доходят до 250 тыс.руб, зависит от комплектации и состояния автомобиля.
Тюнинг
Honda Logo, позиционировалась как экономичная, практичная «малолитражка», и к спорту она имеет весьма посредственное отношение.
Одному владельцу из Японии, жаль, что Honda не выпустила гоночную версию Type R. И он сам начал преображение «малолитражки».
Купив б/у экземпляр за 945$, он понимал, что не создаст Logo Type R, но хотел приблизиться к цели.
Он выкинул из салона все не нужные вещи и преобразил его в стиле EK9.
Он заказал ковровое покрытие от 7-го поколения Honda Civic Type R, приборную панель, ковши Recaro, и многое другое. Ниже Вы можете посмотреть как это всё выглядит, по моему круто и не колхозно.
В планах у владельца сделать свап на B или K серию.
Технические характеристики Honda Logo
Технические характеристики Honda Logo
Эксплуатационные характеристики Хонда Лого хэтчбек
Диаметр разворота: 9.2 м
Расход топлива на 100км по городу: 8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Объем бензобака: 40 л
Снаряженная масса автомобиля: 790 кг
Допустимая полная масса: 1365 кг
Размер шин: 175/70 R13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1343 см3
Мощность двигателя: 65 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 108/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 76 мм
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 3.89
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей:
Количество мест: 5
Длина машины: 3785 мм
Ширина машины: 1645 мм
Высота машины: 1520 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 230 л
Производство
Год выпуска: с 1997 по 2003
Honda Logo (описание и характеристики)
Хонда Лого, — еще одна «предтеча» мегапопулярного Honda Fit, — простой и компактный городской автомобильчик, сделанный на базе легендарной машины Honda City. Минималистский дизайн кузова, достаточно удобный для своего класса салон, а также надежные двигатель и ходовая, позволили этому автомобилю занять свою нишу на рынке.
В качестве движущей силы использовались моторы D13B, которые, по своей сути являются упрощенной версией популярного двигателя D15B. От своего собрата моторы унаследовали невероятную выносливость, а также достойную экономичность и простоту обслуживания. В качестве трансмиссии использовались автоматы классического типа, а также вариаторы. На внутреннем рынке Японии модель пользовалась стабильным спросом, однако настоящей популярности она так и не обрела. Виной тому дизайнерские промахи при создании сразу двух моделей, — собственно Logo и ее сестры-близнеца Capa, которые обе попали «мимо» желаний потребителей. Logo казалась им слишком простой, а Capa, напротив, слишком вычурной. Конкуренты сразу обеих моделей, например, Toyota Vitz (Yaris), и Mazda Demio, вызвали куда более активный спрос. Тем не менее, Logo некоторое время выпускалась и для европейского потребителя.
Внутри Японии были несколько версий автомобиля, в том числе TS и Sportic TS, отличавшиеся форсировкой двигателя.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1996-2001
Длина – 3750
Ширина – 1645
Высота – 1490
Клиренс — 155
Двигатель – D13B, мощность 66/5000 л.с./об.мин, крутящий момент – 111/2500 Нм./об.мин. Sportic TS и TS – 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 114/4800 Нм./об.мин.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Привод – передний (полный, в кузове GA5)
КПП – механическая и автоматическая (классического и вариаторного типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Описание моторов Хонды Лого можно прочитать тут:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники