За рулем телефон – ПДД, статья, штраф и доказательство, какова опасность разговора за рулем, как разрешено использовать мобильный телефон при езде

Содержание

За рулем в Улан-Удэ - адреса, телефоны, отзывы

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Кабанская, 47в

    телефон: +7 (3012) 22-43… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 10:00-19:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Крылова, 3а

    телефон: +7 (3012) 42-55… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Лимонова, 14

    телефон: +7 (3012) 44-17… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 10:00-21:00; сб 10:00-20:00; вс 10:00-18:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Амбулаторная, 1

    телефон: +7 (3012) 20-42… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 08:30-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Комарова, 16

    телефон: +7 (3012) 55-89… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:30-18:30; сб,вс 10:00-18:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, ул. Партизанская, 19

    телефон: +7 (3012) 21-36… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-18:00; вс 10:00-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Улан-Удэ, просп. Автомобилистов, 4б/4

    телефон: +7 (301) 246-76… - показать

    график (часы) работы: пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–16:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • ulan-ude.jsprav.ru

    зачем возить с собой разбитый телефон — журнал За рулем

    Некоторые автовладельцы всегда держат в машине неисправный гаджет: смартфон с разбитым стеклом или планшет, который перестал включаться после очередного падения на пол. Зачем? Вы удивитесь ответу.

    Первое, что я подумал, узнав о таком явлении: наверное, таким образом любители разговаривать по телефону за рулем пытаются избежать штрафа. Остановит их инспектор ГИБДД, а они ему — не мог я пользоваться телефоном, потому что он у меня не работает. Вот, смотрите сами…


    Материалы по теме

    Но схема оказалась еще сложнее. Оказывается, разбитый гаджет нужен для того, чтобы получить за него компенсацию. Случилось вам, к примеру, попасть в ДТП. Тьфу-тьфу-тьфу... Но если гипотетически это произошло и при этом не вы стали виновником аварии (а это обязательное условие), то при оформлении следует озвучить инспектору ГИБДД, что из-за аварии пострадал также и ваш смартфон или планшет.

    Главное, чтобы эта информация попала в извещение для страховой компании. Тогда помимо компенсации за повреждения автомобиля вам возместят и стоимость гаджета. Схема, как оказалось, проверенная и вполне рабочая. Мошенничество ли это? Да. Но так же очевидно, что проверить и доказать обратное невозможно.

    За разъяснениями я обратился в одну из крупных страховых компаний. По словам представителя СК «Согласие»,

    «такие случаи не являются массовыми, поэтому какой-либо статистики, подтверждающей, что это явление носит массовый характер, нет».

    И это не может не радовать. Значит среди нас все меньше водителей, стремящихся обмануть систему. Живите честно, а смартфон — дело наживное.

    Фото: depositphotos.com

    www.zr.ru

    7 мифов об использовании телефона за рулем

    Как сотовый телефон влияет на водителя - разрушаем мифы.

     

    Давно известный факт, что использование сотового телефона во время движения на автомобиле сильно отвлекает водителя, что часто становится причиной серьезного ДТП. По некоторым данным разговор по телефону во время движение снижает реакцию водителя до того же уровня, что и при алкогольном опьянении. К сожалению, в нашей стране мало внимание уделяется пропаганде по отказу пользования мобильным телефоном за рулем автомобиля. Если вы думаете, что многие водители не пользуются телефонами опасаясь получить за это установленный законом штраф, то вы ошибаетесь. Данная норма закона практически не действует, поскольку количество административных дел за использование телефона за рулем ничтожно мало. Именно поэтому огромное количество водителей, не боясь штрафа, продолжают незаконно пользоваться телефонами в машине, подвергая опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения. Наше интернет издание решило более подробно раскрыть эту тему, разрушив 7 самых распространенных мифов связанных с использованием телефона в машине.

     

    Почему нельзя использовать круиз-контроль в дождь

     

    Миф 1: Режим громкой связи безопасен для использования во время вождения

     

    Различные исследования показывают, что аварии происходят не только из-за использования телефона за рулем без системы громкой связи, но и в результате разговора с этой системой. Ведь вспомните времена, когда не было сотовых телефонов. Тем не менее, аварии происходили, причиной которых становились радиоприемники и кассетные магнитолы, которые отвлекали водителей. Недавно было проведено исследование Национальным советом безопасности США, которое показало что на самом деле набор номера на телефоне и разговор по нему за рулем, отвлекает намного меньше, чем непосредственно разговор с помощью громкой связи.

     

    Миф 2: Законы, запрещающие использование текстовых сообщений SMS во время вождения сокращают количество несчастных случаев на дороге

     

     

    Это интересно: Современные тормозные системы в автомобилях

     

    Во многих странах мира, в том числе и в некоторых штатах США, введены законы, которые запрещают водителям писать СМС сообщения на мобильном телефоне. Парадокс в том, что с момента вступления в силу подобных законодательных инициатив, количество аварий начинает, как ни странно расти. Как вы думаете почему? Причина в том, что люди не хотят отказываться от своих электронных гаджетов и продолжают использовать телефоны для общения с помощью СМС сообщений. Но боясь быть оштрафованными, водители после ввода таких запретов, начинают прятать телефон, удерживая его ниже внешней видимости. Так как поле зрение экрана расположено очень низко периферийное зрение водителя становится не эффективным, что и проводит к росту не внимательности и росту количества аварий. Так, что как видите, мера о запрете писать СМС сообщения во время движения на автомобиле, к сожалению, не приносит должного эффекта.

     

    Миф 3: Большинство людей могут работать в режиме многозадачности

    Только около 2% населения планеты действительно может работать в многозадачном режиме. Остальные нет. Многозадачность человека - это определенные несколько действий человека несвязанные друг с другом, которые требуют пристального внимания одновременно. К примеру, многозадачностью можно назвать одновременное составление бухгалтерского отчета и одновременная беседа с кем-нибудь. Но если отчет пишется перед телевизором, то эти действия нельзя назвать многозадачными, поскольку телевизор не требует концентрации внимания. К сожалению, большинство людей уверены, что они могут работать в многозадачном режиме, но на самом деле очень мало людей действительно могут одновременно выполнять сложные многозадачные действия. Именно поэтому на дорогах и происходят аварии по всему миру. Обратите внимание. Если бы все водители и пешеходы соблюдали правила дорожного движения, то снизить до нуля статистику ДТП не удастся. Ведь невозможно научить всех многозадачности. Это значит, что большая часть людей на дороге будет всегда не достаточно внимательными.

     

    Миф 4: Если читать тексты СМС сообщений или электронные письма во время движения, то это не отвлекает

     

    Также как и отправка сообщений с телефона за рулем опасно и чтение получаемых сообщений на мобильный телефон. При чтении полученных сообщений водитель не обращает внимание на дорогу, концертируя свое внимание на тексте. Многие водители, пытаясь контролировать ситуацию, постоянно переводят свое внимание с телефона на дорогу и наоборот, надеясь, таким образом, не попасть в аварию. Но на деле часто получается так, что максимальный контроль происходит только за приборной панелью, когда как дорожная ситуация остается надолго без должного контроля, что и приводит к тяжелым ДТП. 

     

    Миф 5: Пользоваться навигационными картами на телефоне во время вождения безопасно

     

    Пользоваться во время движения автомобиля навигационными картами на смартфоне также очень опасно, как и отправка и чтение СМС сообщений за рулем. К примеру, если вы потерялись и съехали с проложенного маршрута и навигатор по каким-то причинам не перестроил ваш путь, любой водитель может начать нервничать, что будет сильно отвлекать его внимание от дороги. Особенно опасно в таких случаях пытаться настроить маршрут на экране телефона во время движения автомашины. Лучшим решением будет найти место, где припарковаться, и настроить карту или найти ваше местоположение.

     

    Смотрите также: Новые технологии в автомобиле следят за водителем

     

    Миф 6: Съемка с телефона во время вождения является приемлемым

     

    На самом деле съемка с мобильного телефона за рулем сбивает с толку. На самом деле это не только отвлекает водителя. Помните что, снимая окружающих вас людей, вы компрометируете их личную жизнь, что может быть незаконным (в зависимости от страны проживания).  

     

    Миф 7: Не существует случаев, когда разговаривать по телефону за рулем безопасно

     

    На самом деле, конечно, существуют моменты, когда пользоваться телефоном безопасно. К примеру, в огромной пробке на дороге, когда автомобили подолгу не двигаются (медленное движение в час пик не в счет). Но, тем не менее, помните, что даже если поток машин стоит, и вы надолго застряли в пробке, использование телефона за рулем может быть расценено, как нарушение ПДД. 

     

    Как новые автомобили защищают пешеходов?

     

    Единственный законный и безопасный способ разговаривать по сотовому телефону в автомобиле, это использование телефона на парковке, во время стоянки машины.

     

    Использование сотового телефона и вождение автомобиля

     

    Вместо того чтобы рисковать собой, пассажирами и другими участниками дорожного движения, не используйте мобильный телефон во время движения ни при каких обстоятельствах, пока машина не будет припаркована. Вместо того чтобы быть оштрафованным и подвергать опасности всех участников дорожного движения, если вам надо позвонить, просто остановите транспортное средство на обочине или парковке и пользуйтесь телефоном в безопасности.

    www.1gai.ru

    Чем опасен телефон за рулем?

    Сегодня многие проводят в машине большую часть дня. Именно здесь совершаются важные звонки и обдумываются планы. Мобильный телефон — это неотъемлемая часть любого современного водителя. При обучении вождению мы слышим сотни раз, что разговаривать за рулем по телефону нельзя, ведь это может легко привести к ДТП, однако все равно делаем это, отвлекаясь от дороги.

    Почему опасны разговоры по мобильнику за рулем?

    Как известно, при разговоре по мобильнику часть внимания водителя переключается, то есть, как говорят автоинструкторы, присутствует некий элемент отвлеченности. Человек разговаривает по телефону, поэтому его мысли направлены в другую сторону, и поэтому концентрация в какой-то степени ослабевает. Да и одна рука оказывается занята. А если во время разговора на дороге возникнет сложная ситуация, где потребуется быстрая реакция и такой же быстрый маневр, что делать в такой ситуации?

    Скорее всего, водитель с телефоном в одной руке не сможет быстро среагировать, и риск возникновения ДТП или аварийной ситуации возрастает в несколько раз.

    Что говорит статистика

    Кстати, разговоры по телефону во время вождения запрещены во многих странах, в том числе и в России. Однако статистика показывает, что этот запрет не уменьшает количество аварий на дороге.

    Все дело в следующем: аккуратный автомобилист никогда не станет отвлекаться на мобильник будучи за рулем. Такой водитель лучше остановится для ответа или перезвонит позже. А вот лихач отвечает на любые звонки, причем, не снижая скорости автомобиля.

    Разговоры по телефону, написание СМС, пользование другими девайсами за рулем специалисты называют рассеянным вождением, когда человек, отвлекаясь от дороги, не всегда может вовремя заметить опасность, к тому же он может спровоцировать аварийную ситуацию.

    Гарнитура и чувство уверенности

    Решают ли проблему гарнитуры hands free? С одной стороны они и созданы для того, чтобы облегчить автомобилисту жизнь. Но с другой стороны, по данным экспертов, применение беспроводной гарнитуры в машине формирует у человека ложное чувство уверенности.

    Разговор по телефону, даже если при этом свободны обе руки, в любом случае самым негативным образом влияет на продуктивность вождения и внимания. Так что эффективность водителей, которые пользуются за рулем hands free, ничуть не отличается от эффективности автомобилистов, держащих мобильный телефон в одной руке.

    Напротив, без hands free водители при разговоре притормаживают или съезжают к обочине чаще, чего автолюбители с hands free, к сожалению, не делают.

    Исследования одного университета показывают, что разговор по мобильнику во время вождения машины увеличивает шанс аварии в четыре раза. При этом неважно, используется ли беспроводная гарнитура или обычный телефон.

    Небольшой вывод о использовании телефона водителями

    Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: причина многих ДТП отнюдь не сотовые телефоны. Опасны сами водители, разговаривающие по телефону за рулем или отвлекающиеся на написание сообщений. Такие водители водят автомобиль рассеянно, подвергая опасности себя и окружающих.

    Так что самым лучшим вариантом общения по мобильнику является разговор в тихой и спокойной обстановке в автомобиле, который припаркован на обочине.

    Видеоматериал о том, почему нельзя разговаривать по телефону за рулем:

    Будьте предельно внимательны и не отвлекайтесь за рулем!

    В статье использовано изображение с сайта www.topnews24.ru

    spokoino.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о