За рулем тест драйв рено дастер: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Тест-драйв Renault Duster от журнала «За рулем

Тест-драйв нового кроссовера Рено Дастер провели журналисты «За рулем». В Европе данный автомобиль выпускается с 2010 года. Он вызвал множество разговоров и слухов благодаря своей невысокой цене, и стал самым ожидаемым автомобилем в России. Ведь здесь Дастер будет не только продаваться, но и производиться. Для российского рынка Renault Duster был немного доработан, исходя из условий эксплуатации. Что же отличает автомобиль российской сборки от его европейского собрата?

Разница видна уже при внешнем осмотре. Решетка радиатора стала полностью хромированной, с тремя горизонтальными планками. Сзади над номером также появилась хромированная накладка с надписью DUSTER.

 

Самые заметные изменения обнаруживаются в салоне. Приборная панель стала выглядеть гораздо интереснее, чем на европейском Дастере. Над центральными воздуховодами расположилась ниша для мелочевки, на центральной консоли «прописалась» новая двухдиновая магнитола.

Тонкие хромированные окантовки оживили панель приборов, а маска цвета чёрного рояля на консоли была бы уместна и на более дорогом автомобиле. Расстраивают только ручки управления микроклиматом. Они подсвечиваются только при включении габаритов, днем же приходится производить регулировку вслепую. Зато кнопки управления стеклоподъемниками вернулись на дверь, что радует. В целом, салон получился просторным и удобным, способным принять и с комфортом разместить пятерых человек.

В отличие от кроссоверов других марок, Дастер имеет довольно объемный багажник. При поднятой спинке заднего дивана его объем составляет 408 литров в полноприводной версии и 475 литров в переднеприводном автомобиле (разница получается за счет размещения запаски в багажнике или под днищем). При желании заднюю спинку можно сложить и получить багажный отсек емкостью около 1600 литров.

Не такие заметные глазу, но важные изменения коснулись моторов. Дизельный двигатель 1.5 л (мощностью 90 лошадок) был доработан из расчета наших погодных условий и качества дизтоплива.

Также в линейку добавлен более мощный двухлитровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Входит в линейку и 1,6 литровый бензиновый мотор на 102 лошадиные силы.

Будет доступна в России и АКПП на Рено Дастер, но, к сожалению, пока только для переднеприводных версий. Полный же привод комплектуется механическими 5-ти и 6-ти ступенчатыми КПП. Также была увеличена до 70 А.ч емкость аккумулятора, мощность стартера и генератора. Увеличен до пяти литров бачок омывателя. А вот его расположение осталось прежним – под лобовым стеклом. И заливать в него жидкость так же неудобно, как и на Логане. Радует, что делать это при таком объеме бачка надо будет реже. Кроме того, на Дастер изначально устанавливается стальная защита двигателя, что на наших дорогах немаловажно.

 

Трансмиссия Рено Дастер имеет три режима. Только передний привод применяется на хороших дорогах и позволяет существенно экономить топливо. Автоматический режим включает полный привод, когда передние колеса начинают пробуксовывать, а режим принудительной блокировки муфты 4WD позволяет уверенно передвигаться по бездорожью.

По итогам теста Рено Дастер специалистов «За рулем» можно сказать, что конструктора и дизайнеры приложили все силы, чтобы Дастер казался дороже. Но, вместе с тем, автомобиль сохранил простоту и доступность, в нем нет ни одной лишней детали. Так что можно ожидать, что он станет бестселлером на российском рынке, потеснив конкурента — Шевроле Нива. И это заслуженно!

 

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr.ru

Смотрите также:


  • Видео тест-драйв Рено Дастер от программы Коробка Передач
  • Видео тест-драйв Рено Дастер от Автоитоги.ру
  • Тест-драйв Рено Дастер от Авторевю

  Рено Дастер

Тест-драйв Renault Duster 1.5 dCi (дизель)

Новый кроссовер Renault Duster завоевал огромную популярность не только в России, но и во многих других странах. Данная популярность прежде всего обусловлена доступностью автомобиля, широкой гаммой комплектаций, привлекательным внешним видом и надежностью. Самой желаемой версией оказалась версия Рено Дастер с дизелем — 1.5 dCi (90 л.с.), тест-драйвы которого собраны в данной статье.

 

Дизельный двигатель прежде всего ставится низким расходом топлива, а также наилучшей проходимостью на бездорожье. Если вы еще сомневаетесь в покупке автомобиля с данным двигателем, предлагаем вам внимательно ознакомиться с мнением автомобильных экспертов, которые провели тест драйв Рено Дастер дизель.

 

Тест-драйв Renault Duster с дизельным двигателем от За рулем

 

Ни для кого не секрет, что в Европе дизеля любят. Недаром более 60% Дастеров, собранных в Румынии – дизельные. Специфика налогообложения, привязанная к выбросам СО2 и экономичность дизельных двигателей играют там решающую роль. В России ситуация обратная – только 20% заказанных Renault Duster – дизеля. Почему так происходит?

 

Дело в том, что при разработке Рено Дастер целевой группой покупателей считались женатые мужчины старше 35 лет. Действительно, для такого водителя неспешный ритм движения вполне подходит, и здесь не очень динамичный дизель — самое то. Но в России Duster приглянулся также и молодежи (именно из-за его доступной цены), а здесь потребности уже другие. Динамика, адреналин выходят на первое место. И никакой расход топлива с экологией не преграда. Тем более, есть возможность на бензиновую версию установить ГБО и выйти по показателям расходов на топливо на уровень дизеля или приблизиться к ним.

 

Кроме того, Рено Дастер с дизельным двигателем на 25000 дороже версии 2.0 4х4, проходить ТО нужно в 1,5 раза чаще.

 

Да, французские специалисты гарантируют высокую надежность дизельных двигателей. После тестирования 1.5dCi 90л.с. в условиях, близких к нашим (мороз до -28ºС, некачественная солярка) Дастер действительно получил новый радиатор и электронагреватель в контур системы отопления мощностью 1,5кВт. Но более динамичным он от этого не стал. И по-прежнему идти на обгон после скорости 80км/ч опасно из-за растянутости во времени.  Ситуацию мог бы сломать турбодизель в 150 л.с, предназначенный для Колеоса, но тогда пропадает главный козырь Renault Duster – низкая цена. Но имеем то, что имеем. В конце концов, на каждый товар есть свой купец, и кому-то приглянется эта экономичная, настраивающая на размеренную езду модификация.

 

Подробнее о тесте читайте в источнике: www.zr.ru

 

Видео тест-драйв Рено Дастер дизель от Авто Плюс

 

Видео тест дизельного Рено Дастер проводил журналист и телеведущий Александр Гусаров, сотрудник телеканала «Авто Плюс», который показывают в программе «Наши тесты». Он не стал подробно останавливаться не экстерьере и интерьера автомобиля, неоднократно описанного до него. Ведь самое интересное в этом Дастере – дизельный двигатель.

 

 

В движении по трассе Александр Гусаров отметил отличную управляемость и хорошую эргономику автомобиля. Динамика казалось бы не очень мощного мотора, вполне достаточная для уверенного движения в потоке. Непонятной оказалась для журналиста лишь 6-ти ступенчатая коробка передач, в частности ее короткая первая передача. Не осталась незамеченной и недостаточная шумоизоляция. Но, по утверждению самого Александра Гусарова, владельцы Renault Duster на такую мелочь внимания обращать не будут.

 

Очень достойно дизельный паркетник проявил себя и на бездорожье. Несмотря на не очень хорошее качество грунтовки, двигался автомобиль уверенно и плавно. Именно здесь прояснилось назначение такой своеобразной нарезки КПП. В результате журналист признал, что коробка передач Рено Дастер продумана очень качественно, именно для работы в условиях легкого, но бездорожья. Не испугался Дастер и диагонального вывешивания. При этом двери автомобиля открывались и закрывались легко, без заеданий. Сохранилась отличная курсовая устойчивость и динамика.

 

По мнению Александра Гусарова, автомобиль у французов получился очень достойный, несмотря на некоторые недочеты.

Смотрите также:


  • Тест-драйв Рено Дастер от журнала За рулем
  • Большой тест-драйв Рено Дастер от Стиллавина
  • Видео тест-драйв Рено Дастер от Михельсона

  Рено Дастер

Тест-драйв Рено Дастер Дакар

Раскисшая грязь, высокие опоры ЛЭП, камни размером с кроссовер — за несколько километров слякоти из десятка «дастеров» проблемы были только у одной машины

Недорогой и очень практичный Рено Дастер легко с дорогами справляется настолько плохо, что рисовать их сплошной линией на карте как минимум странно. Неудивительно, что команда Renault Duster Team приехала на Дакар три года назад. В 2016 году Renault подписала соглашение о стратегическом партнерстве с организаторами ралли-рейдов и выпустила ограниченную серию Renault Duster Dakar в ознаменование этого события. Мы отправились в Грузию, чтобы полностью переосмыслить свои представления о возможностях бюджетного кроссовера.

Когда-то в грузинской пустыне была построена оросительная система, чтобы местные жители могли хоть что-то выращивать, но с распадом СССР от этой идеи отказались, а водопроводные трубы разобрали на металлолом. Кое-где под колесами есть дорожки-дорожки, но в основном едем как раз по азимуту: находим глазами следующую цель — и вперед. Клиренса достаточно, чтобы можно было не обращать внимания на заросшие травой канавы и старые колеи, и мы сворачиваем только перед отвесными скалами, чтобы найти объезд.

Здесь нет связи, поэтому роутеры с местными симками превратились в тыкву. Карты на планшете тоже не грузятся — видна только синяя линия маршрута, проложенная по издевательски пустым ячейкам. В сочетании с отсутствием масштаба и иногда отстающим позиционированием это помогает регулярно сбиваться с пути. «Слева маршрут направо!» — отмечает штурман. Ладно, руль влево и через пески, поля и камни — догнать виртуальную нить Ариадны. Иногда на пути попадаются такие крутые изгибы барханов и оврагов, что видишь попеременно то небо, то, наоборот, только каменистое дно бывшей реки. Я живо представляю, как автор геометрии «Дастера» торжественно улыбается сейчас где-то далеко.

Версия Dakar отличается от стандартной машины шильдиками с логотипом ралли-рейда, расширителями арок, надписями Dakar на порогах, ковриках и заднем бампере, новыми колесами и наклейками на дверях. Цена спецверсии начинается от 11 долларов за комплектацию с двигателем мощностью 960 л.с., что на 1,6 доллара дороже автомобиля с таким же двигателем в версии Privilege. Но имейте в виду, что Duster Dakar бывает только полноприводным.

Помимо основного оборудования, организаторы грузинского рейда установили на автомобили дополнительную защиту бензобака и муфты полного привода, а также настоящие внедорожные шины BF Goodrich KO2. И это не какое-то специальное оборудование, призванное произвести впечатление на журналистов, а вполне официальные аксессуары, которые могут поставляться дилерами на любой Дастер вне зависимости от версии.

Пока под колесами асфальт, Т/А шины на удивление мало влияют на звуковой фон в салоне. Ближе к 100 км/ч становится немного шумновато, но в этом нет ничего криминального, даже голос повышать не приходится. Кстати, эти шины позволяют ездить по асфальту каждый день — при их разработке мы уделили особое внимание увеличению ресурса: +15% по асфальту и +100% по гравию.

Вообще, принадлежность Renault Duster к сегменту кроссоверов для многих всегда была скорее формальностью. На самом деле система полного привода кроссовера с многодисковой муфтой в заднем приводе не позволяет ему войти в более солидный класс внедорожников. При дорожном просвете в 210 мм Duster действительно играет совсем в другой лиге, чем обычные внедорожники, а углам въезда (30), рампы (26) и съезда (36) заставят позавидовать, например, Mitsubishi Pajero Sport ( 30, 23 и 24 соответственно). В то же время образ кроссовера диктует владельцам стандартное для внедорожников применение: самым серьезным препятствием в жизни многих Дастеров является бордюр.

Renault, похоже, окончательно надоело такое отношение к своему детищу: Duster в пресс-релизах называют «внедорожником», но это почему-то мало помогает. Вот и проложили организаторы такой маршрут по Грузии, что никому мало не показалось. Мы уже много раз бывали на внедорожных полигонах, где препятствия измеряются миллиметрами. Это может быть страшно, но ты всегда точно знаешь — пройдешь. Мы были на тестах, где колонну машин сопровождал серьезно подготовленный внедорожник. Иногда это страшно, но это точно понятно: если что, их вытащат. Сейчас сворачиваем с асфальта в чистое поле, мчимся в сторону Гареджской пустыни, а у нас в компании всего пара «Дастеров», отличающихся от тестовых только дополнительными багажниками с запасками и лопатами .

Далее мы попадаем в участки с глубокой жидкой грязью, в которой по максимуму раскрываются специализированные внедорожные покрышки. Они гребут своими развитыми грунтозацепами и не знают канавы. Мне бы и в голову не пришло сунуться в эту слякоть на кроссовере, но на несколько километров слякоти из десятка дастеров застревает только одна машина, да и то только потому, что водитель не вовремя бросил газ . Кстати, он уходит без посторонней помощи. Еще пара грязевых участков, часть из которых приходится на крутые подъемы: Дастер пролетает через них, главное отключить систему стабилизации и заблокировать муфту полного привода.

После такой гимнастики Дастер с радостью мчится через речку в брод — хоть немного помыть колеса и пороги от налипшей грязи. Это, кстати, можно отнести к недостаткам автомобиля: пороги ничем не прикрыты и при выезде с участка бездорожья легко испачкать штаны. В принципе, Дастер не дает повода покинуть теплый салон и окунуться в буйный ветер грузинской пустыни.

На следующий день «Дастерам» не давали покоя — впереди была дорога в горы. Буквально через 30 км по деревням мы на дизельном кроссовере въезжаем прямо в пересохшее за сухой сезон русло реки. Камни, ветки, ручейки, пара бродов — сплошная разминка. Дальше — веселее. Несемся прямо вверх, маневрируя между опорами ЛЭП. Один за другим, под четкие команды по радио, мы летаем-ползаем-прыгаем по гравийно-грязевым камням, торчащим из земли гигантскими плитами размером с Дастер. Страшно — не то слово, но у меня экипаж номер семь, а шесть «Дастеров» уже преодолели подъем — чем мы хуже? Тем более, что у дизельного Рено больше крутящий момент и он доступен с низших оборотов: включил короткую первую передачу — и вперед, штурмовать склоны.

Наверху мы наконец попали в зиму. Буквально через 10 минут неспешной езды по забытым горным тропам — и покрытые инеем кусты сменяются глубоким снегом. Когда под колесами появляется укатанный лед, шины, конечно, немного подводят: на спусках приходится осторожно прерывисто тормозить, чтобы не заблокировать колеса. Это не пустая предосторожность: через пару метров после места, где должна остановиться машина, может быть пропасть глубиной 100 метров. На рыхлом снегу шины BF Goodrich обеспечивают вполне приличное сцепление с дорогой: для этого в них предусмотрены дополнительные ламели, устроенные по аналогии с нешипованными зимними шинами. В целом на этом участке маршрута потерь не было.

Пробираясь под поваленными деревьями, между колючими кустами и острыми камнями, трудно поверить, что эта дорога вообще может куда-то вести. Но через пару часов постоянной смены декораций природа дает возможность расслабиться. Руль перестает биться в конвульсиях от булыжников под колесами. Замерзшая трасса сменяется широчайшим пляжем, покрытым липким черноземом – мы выехали на берег озера Сиони. Двухметровые волны грязи приземляются в сантиметрах от фотокамер, но все довольны. Кажется, именно об этом писали Стругацкие: «Какой смысл покупать машину, чтобы по асфальту ездить? Там, где есть асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

Эта специальная версия Renault Duster — всего лишь первый проект в сотрудничестве с брендом Dakar. Впереди будет много интересного. Возможно, будущие «дакаровские» кроссоверы увеличат клиренс и у них появятся дополнительные внедорожные возможности. Не исключено, что в будущем система полного привода Renault Duster обзаведется дополнительными блокировками и позволит автомобилю пополнить ряды внедорожников. Однако этот короткий, но такой долгий тест-драйв дал понять, что на самом деле любой владелец «Дастера» может позволить себе гораздо больше свободы передвижения, чем он может себе представить. И после такой поездки мне будет очень сложно назвать Рено Дастер «вездеходом», ведь это подразумевает наличие дорог, пусть даже и заваленных. И Дастер на практике продемонстрировал, что они совершенно не нужны.

2.0 INC6         2.0 AT4         1.5 INC6
Universal Universal Universal
4315/2000/1697 4315/2000/1697 4315/ 2000/1697
2673 2673 2673
210 210 210
408/1570 408/1570 408/1570
1370 1394 1390
1870 1894 1890
Petrol, four-cylinder Petrol, four-cylinder Diesel, four-cylinder
1998 1998 1461
143/5750 143/5750 109/4000
195/4000 195/4000 204/1750
Full Full Full
180 174 167
10,3 11,5

13,2

7,8 8 Renault Duster Drive Цена и тест | by ragava

ОБЗОР ;

Именно Renault Duster вызвал бурю в сегменте доступных внедорожников в Индии. До того, как появился Duster, Mahindra Scorpio и Tata Safari правили насестом, но Renault четко знала, чего хочет индийский покупатель. Duster стал довольно успешным автомобилем, а также утвердил бренд Renault в Индии. Тем не менее, прошло почти 4 года с момента запуска этого внедорожника, и он начал казаться очень устаревшим, поскольку конкуренты предлагают гораздо более совершенные автомобили. Теперь Renault дал Duster новую жизнь, так что давайте посмотрим, что у нас получилось.

ЭКСТЕРЬЕР ;

Начнем с того, что фейслифтинг Duster не сильно отличается от оригинального Duster. Вы получаете затемненные и модернизированные фары, которые выглядят довольно футуристично, с четкими вырезами и деталями, а также набор новых задних фонарей с очень уникальным рисунком светодиодного освещения. Что вы также получаете, так это новую решетку радиатора, которая лучше оформлена, чем старая. А тут новые колеса. Теперь, хотя некоторым нравится этот затемненный дизайн, мы думаем, что Renault мог бы дать нам гораздо более спортивный и немного больший набор колес на этом новом Duster.

Вы также получаете набор серебристых защитных пластин на переднем и заднем бампере и хромированную насадку на выхлопную трубу, которая дополняет внешний вид. Общий вид внедорожника Duster в сочетании с широкой посадкой остался прежним, и все эти небольшие обновления действительно помогают подчеркнуть его. Хотя Duster немного запоздал, обновления сделали его довольно красивым и современным, и лично я предпочитаю упрощенные линии этого автомобиля по сравнению с чрезмерным дизайном некоторых других внедорожников в этом сегменте. И последнее замечание по дизайну: лично нам нравится этот новый смелый оранжевый оттенок, в котором теперь представлен Duster.0003

ИНТЕРЬЕР ;

Салон типичен для Renault, начиная от спидометра с нечетным номером, большого рулевого колеса, некачественного пластика и заканчивая причудливой компоновкой в ​​целом. Когда Duster был представлен в 2012 году, плохое ощущение внутренней поверхности было одним из его главных недостатков. Теперь, тем не менее, Renault улучшила качество поверхностей, двери и окантовка центральной консоли по-прежнему выглядят дешево… подробнее об этом позже.

Что касается дизайна и компоновки, то старомодный дизайн предыдущей модели уступил место более современному виду. Сочетание черно-коричневой обивки и серебристых акцентов на центральной консоли и дверных панелях хорошо скрывает возраст салона. Компоновка центральной консоли довольно минималистична: на центральной панели доминирует информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, отвечающая почти за все функции на борту. Завершают основные изменения на приборной панели пересмотренные элементы управления кондиционером, которые установлены на очень низком уровне. Имейте в виду, это не единственная причуда здесь. Регулятор высоты сиденья водителя по-прежнему требует некоторых усилий для работы, а отдельные кнопки на рулевом колесе и центральной консоли для круиз-контроля — тоже не самая лучшая идея. К счастью, органы управления зеркалом заднего вида больше не находятся под ручным тормозом, а теперь находятся на боковой панели водителя.

Что касается вместительности и комфорта, Дастер остается неизменным и это ничуть не плохо. Передние сиденья имеют почти правильный размер и обеспечивают достаточную поддержку спины и коленей. Они также помогли нам ограничить усталость в течение целого дня полноценного вождения. Что еще более важно, места на заднем сиденье также достаточно, а опора для бедер лучше, чем у конкурентов. Что заметно изменилось, так это количество стандартного оборудования; Renault, наконец, предлагает климат-контроль для топовых вариантов, в то время как другие основные функции включают камеру заднего вида с рекомендациями и обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. В целом, салон Duster по-прежнему не кажется таким премиальным, как у конкурентов, но нельзя отрицать, что он стал более привлекательным, чем раньше. Во всяком случае, он, безусловно, более роскошен, чем его родной брат Nissan Terrano. Обменяйте свой подержанный автомобиль на новый Renault Duster

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ;

Renault Duster поставляется с одним и тем же 1,5-литровым дизельным двигателем dCi в двух модификациях — 84 л. с. и 109 л.с. Также есть 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако самым большим дополнением является автоматизированная механическая коробка передач (AMT) на более мощной дизельной версии. Renault также утверждает, что улучшила компоновку моторного отсека и укрепила его в ключевых областях для повышения безопасности.

Коробка передач AMT доступна в топовых вариантах RxL и RxZ и только в переднеприводном исполнении. Начнем с положительных сторон. Это, безусловно, лучшая итерация AMT, с которой мы когда-либо сталкивались, среди всех производителей. Эта система от ZF хорошо работает на шоссе, а частичное переключение передач происходит относительно плавно. Вы также получаете функцию ползучести, которая является благом в стоп-старт трафике

Но как только вы нажимаете на педаль газа, вы получаете типичную для AMT паузу, поскольку гидравлические приводы с трудом переключаются на пониженную передачу достаточно быстро, чтобы сохранить импульс. Даже в пробках с частыми остановками подача мощности может быть прерывистой, а переключение на повышенную передачу на более низких скоростях кажется кропотливо медленным. Именно в ручном режиме эта коробка чувствует себя лучше всего, и есть способ обойти этот недостаток, просто отрываясь перед каждой сменой. К сожалению, это сводит на нет всю цель наличия автомата.

Несмотря на медленную коробку передач, показатели производительности впечатляют: 100 км/ч разгоняется за 13,61 секунды. Но это в тесте на управляемость, где Duster AMT страдает, поскольку ему требуется 8,08 секунды для разгона от 20 до 80 км/ч и 10,46 секунды для кикдауна от 40 до 100 км/ч. Это делает его почти на две секунды медленнее, чем у Hyundai Creta с автоматической коробкой передач, в обоих случаях.

Мы также попробовали полноприводную версию Duster и, как и прежде, остались под большим впечатлением. Вариант AWD использует более короткую передачу по сравнению с вариантом 4X2, и это значительно улучшает его управляемость. С самого начала у него огромное тяговое усилие, и даже на такой низкой скорости, как 20 км/ч, вы можете легко трогаться с места на третьей передаче. Renault, кажется, также сделал сцепление легче, что делает езду по городу без проблем.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ ;

Новый Renault Duster AMT на удивление доставляет удовольствие от вождения. Что сразу бросается в глаза, так это то, что он хорошо реагирует на нажатие педали газа. При движении с тяжелой ногой переключение на повышенную передачу задерживается, обеспечивая тем самым достаточную мощность. AMT очень легко управлять в городе. Плюс в том, что обычное отставание при переключении передач, которое есть у АМТ, уменьшено и почти не ощущается при спокойной езде. Только когда вы сильно толкаете новый Renault Duster AMT, отставание становится очевидным.

Еще одна впечатляющая особенность нового Renault Duster AMT заключалась в том, что при движении в ручном режиме ограничитель оборотов срабатывает только после 5000 об/мин. Это дает водителю достаточно места для маневрирования внедорожником по желанию и особенно полезно при движении по холмистой местности и гхатам. Я бы предпочел немного более высокий рычаг переключения передач в AMT. Рычаг в новом Renault Duster AMT кажется коротковатым, поэтому при движении в ручном режиме приходится вытягиваться немного больше, чем обычно.

БЕЗОПАСНОСТЬ ;

Говоря о безопасности, Renault Duster 2016 оснащен двойными передними подушками безопасности и ABS. Трансмиссия AMT также получает такие функции, как Hill Hold и ESP. Также предлагается система контроля тяги, которая отлично справляется со своей задачей, если вы решите повеселиться на извилистых дорогах. Что касается послепродажного обслуживания, у Renault не очень хорошая сеть, и в этом отношении она просто не соответствует уровню качества Hyundai.

ВЕРДИКТ ;

Несмотря на то, что автомобильный сценарий в целом немного скучен, Duster все же появился как раз в нужное время для Renault India.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.