Задние стойки ваз 2109 лучше в категории «Авто — мото»
Амортизатор(стойка) KYB (Kayaba) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113-2115 задний Каяба 441824
На складе
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Амортизатор (стійка) задній ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 масляная со втулками (Стойка задняя) Rider
Доставка из г. Винница
914.60 грн
1 076 грн
Купить
Винница
Ключ для снятия задних стоек ВАЗ 2108-2109 Харьков СТ08ЗАД-Х CS, код: 7752164
Доставка по Украине
165.98 грн
240 грн
Купить
Стойка ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Амортизатор задний маляный HOLA S-422, Хола ЦЕНА ЗА 1 ШТ.
Доставка по Украине
1 875 грн
Купить
Амортизатор задний Стойка ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115
На складе
Доставка по Украине
1 316 грн
Купить
Ключ для снятия задних стоек ВАЗ 2108-2109 Харьков СТ08ЗАД-Х PP, код: 7752164
Доставка по Украине
165. 98 грн
240 грн
Купить
Амортизатор задний Стойка ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 масло
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
1 230 — 1 316 грн
от 2 продавцов
1 230 грн
Купить
Хмельницкий
Стойка задней подвески ВАЗ 2108-99, 2113-15
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Стойка задняя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 задний со втулкой
Доставка из г. Киев
796.32 грн
948 грн
Купить
Амортизатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 задний (стойка задняя) масляный «RIDER» 21080-2915402-01
Доставка из г. Ровно
914.60 грн
1 076 грн
Купить
Ключ для зняття задніх стійок ВАЗ 2108-2109 (Харків) СТ08ЗАД-Х
Доставка по Украине
162 — 166 грн
от 4 продавцов
166 грн
Купить
Чашка пыльника задних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099 (1 шт)
Доставка по Украине
41 грн
Купить
Опоры стойки АСОМИ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 задние верхние Comfort Pro
Доставка из г. Киев
2 650 грн
Купить
Стойка задней подвески ВАЗ 2110-12, 1117-19.
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Ключ для снятия задних стоек ВАЗ 2108-2109 (Харьков) СТ08ЗАД-Х
Доставка по Украине
151 — 174 грн
от 27 продавцов
166 грн
Купить
Смотрите также
Стойка задней подвески ВАЗ 2108-99, 2113-15
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Стойки задней подвески ВАЗ 2108-99, 2113-15
Доставка по Украине
1 800 грн/комплект
Купить
Ключ для снятия задних стоек ВАЗ 2108-2109 (Харьков) СТ08ЗАД-Х
На складе
Доставка по Украине
по 166 грн
от 5 продавцов
166 грн
Купить
Задняя стойка (Амортизатор) ВАЗ 2108-099, HOLA, газо-масляная. S424 ЦЕНА ЗА 1ШТ. Производитель HOLA
Доставка по Украине
1 931 грн
Купить
Чашка задней стойки Ваз 2108, 2109, 21099
На складе
Доставка по Украине
53 грн
Купить
Veles-A» — запчасти Ваз, Таврия, Ланос, Сенс, Славута, по выгодным ценам!
Ключ для снятия задних стоек ВАЗ 2108-2109 (Харьков) СТ08ЗАД-Х
Доставка по Украине
151 — 167 грн
от 2 продавцов
167 грн
Купить
Облицовка задней стойки ВАЗ 2109 (к-кт 2 шт) (предпоследней) Сызрань
Доставка по Украине
355. 3 — 374 грн
от 3 продавцов
355.30 грн
374 грн
Купить
Обивка задней стойки ВАЗ 2109 пластик перед к-т
Доставка по Украине
84.89 — 91 грн
от 2 продавцов
91 грн
Купить
Пыльник задней стойки ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Приора (к-кт 2 штуки красный)»CS-20″
Доставка из г. Киев
540 грн
Купить
Отбойник задней стойки ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 (2 отбойника+ 2 пыльника)»CS-20″
Доставка из г. Киев
500 грн
Купить
Амортизатор задний ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 подвески задней газов. Excel-G (пр-во Kayaba) стойка
Доставка из г. Ровно
2 312.85 грн
2 721 грн
Купить
Амортизатор задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 со втулк. (г.Скопин) 21080-291540201 стойка задняя
Доставка из г. Ровно
2 215.95 грн
2 607 грн
Купить
Амортизатор задний ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 масляный со втулкой «ДК» 2108-2915004-01 стойка
Доставка из г. Ровно
805.80 грн
948 грн
Купить
Пружина задней подвески стойки амортизатора ВАЗ 2108-2109 комплект 21080-2912712
Доставка по Украине
1 400 грн/комплект
Купить
как снять и установить амортизаторы
Главная » Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Автор Владимир На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано
В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.
Предназначение амортизаторов
Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.
Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.
Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатияПричины и признаки необходимости замены стоек
Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:
- характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
- наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
- неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
- сильная тряска при наездах на кочки.
Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.
Необходимые инструменты
Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:
- Торцевая головка на 17 и 19.
- Монтировка.
- Накидной ключ.
- Домкрат.
- Пассатижи.
- Трещоточная рукоятка.
- Вороток.
- Гаечные ключи на 17 и 19.
- Проникающая смазка.
- Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания
Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109
Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.
Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку- При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
- Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.Выкручиваем и вынимаем фиксатор
- Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу
- Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.Возможно, замену нужно будет сделать в паре
- Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.
Видео: как заменить на ВАЗ 21099
Как снять и поставить передние на «девятку»
Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.
- Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.Демонтируем заглушку
- После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.Ослабляем гайку штока
- Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.Вынимаем шплинт
- Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.Снимаем шаровый шарнир
- Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.Шланг кронштейна лучше спрятать
- Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.Демонтируем стойку
- Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.
После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.
Видео о проведении работ
https://youtube.com/watch?v=HrnXtK17AeI
Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.
- Автор: Владимир
Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена задних стоек и пружин на ВАЗ 2110-2112
Содержание
- Снятие модуля задней подвески на ВАЗ 2110-2112
- Снятие и установка пружин, пыльников и отбойников (буферов сжатия) на ВАЗ 2110 -2112
- Цены на стойки, задние пружины и буфера сжатия на примере SS20
Устройство стоек задних амортизаторов на автомобилях ВАЗ 2110-2112 полностью аналогично предыдущим переднеприводным автомобилям, таким как ВАЗ 2109, так что все работы по замене деталей задней подвески будут полностью идентичными. Сразу можно сказать, что задние стойки с пружинами меняются гораздо проще, чем передние, и все это можно сделать своими руками и за короткий промежуток времени. Разумеется, все необходимые инструменты должны быть под рукой, такие как:
- лопатка
- рукоятка и трещотка
- головка на 17 и 19 а также аналогичные рожковые и накидные ключи
- проникающая смазка
- специальный ключ, чтобы шток стойки не проворачивался при откручивании гайки
Снятие модуля стойки задней подвески на ВАЗ 2110-2112
Итак, пока машина стоит на земле, нужно немного ослабить гайка крепления заднего водостока сверху, доступ к которой возможен из салона или багажника автомобиля. Вот так эта гайка выглядит наглядно:
При откручивании гайки шток рейки нужно придерживать, чтобы он не проворачивался. Это можно сделать с помощью обычного ключа на 6, а можно использовать специальный, который предназначен для этой работы.
После этого срываем болты крепления заднего колеса, поднимаем автомобиль домкратом или подъемником и полностью снимаем колесо с автомобиля. Теперь у нас есть свободный доступ к нижним болтам крепления заднего амортизатора. Гайку откручиваем ключом на 19, одновременно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания:
И затем вынимаем болт с обратной стороны. Не всегда получается все это сделать руками, поэтому можно использовать либо тонкую пробивку и молоток, чтобы не повредить резьбу, либо с помощью деревянного бруска и снова молоток.
Затем монтировкой поддеваем подставку снизу, чтобы разъединить ее. Более наглядно этот этап процедуры показан на фото ниже:
Затем можно полностью открутить верхнее крепление стойки. Лично я обходился обычным рожковым ключом и удерживал шток ключом на 6. Хотя, удобнее это делать специальным:
Тогда можно снять весь модуль задней подвески ВАЗ 2110-2112 в сборе, как показано на фото:
Снятие и установка пружин, пыльников и отбойников (буферов сжатия) на ВАЗ 2110-2112
Пружина теперь без проблем снимается, так как ее ничего не держит.
Пыльник также можно снять, просто потянув его вверх:
Отбойник, или как его еще называют — компрессионный буфер тоже без лишних трудностей стягивается со штока. При необходимости заменяем все снятые детали и устанавливаем все в обратном порядке.
Цены на стойки, задние пружины и буфера сжатия на примере SS20
К сожалению, точных цен не помню, но примерно могу назвать диапазон что и сколько стоит:
- пара задних стоек — цена около 4500 руб
- классические пружины в районе 2500 руб
- буфера сжатия от SS20 можно приобрести за 400 руб
Возможно есть некоторые отклонения от вышеуказанных цен, но это было не долго после того как лично я купил все это для своей машины.
Что лучше 2109 или 21099. Где выбрать
Теперь пару слов от специалистов по ВАЗ-2114. Новая покупка требует антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроприбор, заводские передние динамики, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.
Ничего хорошего о качестве комплектующих сказать нельзя, а в ВАЗ-2109 все еще хуже. Безопасность страдает так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие комфортной езды.
В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали следующее:
- недорогое, экономичное обслуживание, возможность устранения неполадок своими руками;
- простота использования;
- хорошая проходимость;
- низкий расход бензина;
- бесконечных возможностей настройки.
Отзывы владельцев о ВАЗ-2109
Лада 2109 стоит почти в 2 раза дешевле своей последовательницы ВАЗ-2114, поэтому водители все чаще задаются вопросом, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109или автомобиль ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автомобилистов о Ладе 2109 на форумах:
- Кузов быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это то, что цена на датчики такая же, как и на иномарки. Хотя за такую копейку от автомобиля многого ждать не приходится — главное, что на ходу.
- Едет хорошо, управляемый, не разбрасывается за 170000 км. Передний привод радует габаритами, машина маневренная, но не хватает вместительности заднего сиденья.
- Покраска оставляет желать лучшего — нужно сразу гнать на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Мотор мог бы быть и помощнее — 8 клапанов явно мало для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится — ее легко ремонтировать, не сложно найти запчасти, при должном уходе машина остается надежным железным конем при любых погодных условиях на разных российских трассах.
- Живу в деревне, использую девятку для такси, проходимость отличная! Экономичный расход топлива.
- Через полгода использования Лада 2109 пошла гниль по днищу, пришлось делать капитальный ремонт.
- Коробка слабенькая, разваливается, ручки дверей очень хрупкие. Пороги, арки гниют, появляется ржавчина.
Сравнение отечественных автомобилей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 вполне уместно. Многие автолюбители продолжают спорить о том, стоит ли. Они похожи внешне, произведены одним заводом. Поэтому естественно будет узнать, в чем разница, стоит ли переплачивать за более новую версию и насколько четырнадцатая модель превзошла легендарную «девятку».
При выборе между ВАЗ 2109или ВАЗ 2114, следует учитывать все аспекты этих автомобилей. Ведь производитель не стал бы выпускать абсолютно одинаковые автомобили под разными названиями. Хотя среди автомобилистов бытует мнение, что обе машины абсолютно одинаковые. Следует опираться на факты, с помощью которых можно будет сравнить обе машины и найти среди них наилучший вариант для покупки.Сравнение ВАЗ-2114 или ВАЗ-2109.
Коротко об автомобилях
Начнем со старшей модели, существующей на отечественном рынке не один десяток лет. ВАЗ-2109представляет собой пятидверную версию купе, которая выпускалась под названием ВАЗ-2108. «Девятка» позиционируется как легковой автомобиль. Волжский завод выпускал такой автомобиль до 2006 года, после чего права на выпуск модели перешли к сызранскому предприятию. Чаще всего машину называют просто «девяткой» или спутником.
А ВАЗ-2114 стал обновленной версией легендарной «девятки». Изменения коснулись в меньшей степени технических характеристик, но заметно изменились внутреннее оснащение и внешний вид автомобиля. Массовое производство четырнадцатой началось в 2003 году. Выпуском занимался Волжский завод. Это также 5-дверный переднеприводный хэтчбек. Его часто называют Самара 2. Машины можно считать полноправными родственниками. Нельзя сказать, что ВАЗ-2114 получил большое количество обновлений, благодаря которым автомобиль стал существенно отличаться от своего предшественника.
Именно сильное сходство между автомобилями заставляет потенциальных покупателей задуматься о целесообразности приобретения того или иного автомобиля. С одной стороны, не хочется переплачивать за более дорогой 2114, так как «девятка» практически такая же. С другой стороны, четырнадцатая модель новее, а потому потенциально должна быть намного лучше «девятки». Чтобы понять истинные характеристики двух автомобилей, следует изучить их сильные и слабые стороны.
ВАЗ-2114
Эксперты отмечают несколько сильных и слабых сторон этого автомобиля. Не будем забывать, что речь идет об автомобилях отечественного производства.
Также есть проблемы с заводскими передними колодками, которые негативно сказываются на состоянии тормозного диска. Комплектующие не самого высокого уровня качества, хотя в случае с «девяткой» дело обстоит еще хуже. В плане безопасности машина осталась такой же, как и до модернизации. Поэтому в этой составляющей покупатель не выиграет. Еще одна существенная проблема – уровень комфорта. Шумоизоляция в машине низкая. Если вы хотите добиться относительно хорошего комфорта, обязательно придется обклеить салон шумоизоляционными материалами.
К основным достоинствам ВАЗ-2114 можно отнести следующие моменты:
- машина недорогая в обслуживании;
- купить запчасти дешево;
- большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно;
- это элементарная машина по сложности эксплуатации;
- хорошая проходимость, что позволяет вести машину по самым сложным участкам и грунтовым дорогам;
- хорошие показатели экономичности по расходу топлива и масла;
- машина открывается.
Хороший выбор для жителей регионов, молодых парней, которые ищут хороший первый автомобиль за небольшие деньги. Сейчас ассортимент запчастей и элементов тюнинга настолько огромен, что открывается невероятный простор для творчества. Неудивительно, что основной аудиторией этого автомобиля отечественного производства считается молодежь и любители автотюнинга. Хотя можно считать ВАЗ 2114 семейным автомобилем. Машина не имеет серьезных проблем по техническим характеристикам, надежности и долговечности. Поэтому ВАЗ-2114 не требует больших затрат семейного бюджета, что делает автомобиль выгодной покупкой за скромные деньги.
ВАЗ-2109
Кто-то скажет, что «девятки» такие же, как их наследник в лице ВАЗ-2114. Но это не так. Производитель выпускал «девятку» в нескольких модификациях, ставил на автомобиль разные силовые агрегаты, работающие на бензине. Цены даже ниже, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.
Специалисты отмечают несколько основных преимуществ этой машины:
- Двери. Они широкие, удобные для посадки людей абсолютно любой комплекции. Поэтому в машину без проблем помещается даже тучный человек.
- Багажник. Багажное отделение на ВАЗ-2109 нельзя считать образцовым и рекордным среди автомобилей своего класса. Но при, казалось бы, скромных внешних габаритах автомобиля в багажник помещается внушительное количество вещей.
- Подвеска. Чего у «девятки» не отнять, так это тщательно проработанной подвески. Это преимущество делает этот автомобиль очень проходимым. Не каждый современный кроссовер пройдет там, где отечественный ВАЗ-2109 без проблем преодолеет все препятствия. Поэтому эту машину предпочитают те, кто регулярно ездит по ухабистым дорогам, ямам, неровностям, грунтовым участкам и т. д. Как известно, таких дорог в России очень много.
- Удельный вес. Он небольшой в этой машине, что позволяет передвигаться на высоких скоростях и преодолевать внушительные расстояния. Салон хоть и не самый комфортный, но водители без проблем выдерживают многочасовую езду.
- Динамизм. Для отечественных автомобилей это понятие относительное. Но если сравнивать ее с остальным модельным рядом АвтоВАЗа того времени, когда выпускалась «девятка», то эта модель объективно самая динамичная. Хороший разгон, достаточно плавный ход при адекватном расходе топлива.
Но не все так идеально в случае с легендой российского автопрома. Есть у ВАЗ-2109 и свои объективные недостатки.
Основные недостатки машины специалисты называют:
- Старые двигатели. Первые модели выпускались с 1987 года. Тогда под капот ставили восьмиклапанные моторы. Современные машины оснащены усовершенствованными шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами, которым ВАЗ-2109 значительно уступает.
- Безопасность. Это актуальная проблема всей линейки ВАЗ, в том числе и 2109и 2114. Прочностные показатели в результате проведенных испытаний оказались на низком уровне. Поэтому при неосторожном вождении велика вероятность получить тяжелые травмы в результате ДТП. Неутешительные итоги подвела. Так, водителям следует быть предельно осторожными на дороге и придерживаться правил безопасного вождения.
- Слабые системы. В случае с «девяткой» чаще всего выходят из строя вентиляция и отопление. Из-за этого регулярно возникают вопросы по ремонту этих агрегатов.
В общих чертах ВАЗ-2109 выглядит неплохим вариантом в качестве бюджетного автомобиля с пробегом. Эти автомобили пользуются заслуженной популярностью, часто встречаются у владельцев разного возраста, что делает автомобиль универсальным. «Девятку» нельзя назвать образцом семейного автомобиля. Хотя бы из-за того, что показатели безопасности здесь низкие. Но если вы ищете автомобиль за скромные деньги, который можно тюнинговать, использовать как рабочую лошадку и заниматься постоянным ремонтом, то ВАЗ-2109 станет одним из приоритетных вариантов для российского рынка. найти достойный аналог среди иномарок за те же деньги.
Основные отличия и сравнение автомобилей
На первый взгляд, найти отличия между этими двумя отечественными автомобилями не так просто. Это и понятно, поскольку ВАЗ-2114 пришел на смену ВАЗ-2109 как модернизированная, улучшенная версия своего предшественника. Это не переход к совершенно новой модели. Сейчас такие перевоплощения называют рестайлингом. ВАЗ-2114 не дотягивает до автомобиля нового поколения, так как слишком много общего с «девяткой». Авто отличается, но менее значительными параметрами, по мнению специалистов и автомобилистов. Но можно сравнить ВАЗ-2114 и 2109. Если вы внимательно изучите особенности двух автомобилей, выпускаемых российской компанией, то поймете, чем они отличаются друг от друга.
Сравнивая ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, приходим к следующим выводам:
Это основные отличительные признаки, по которым можно сравнить две машины Российского производства. Важно понимать, что обе машины рабочие лошадки , а не предметы роскоши или роскошные автомобили. Если вам нужны удобства высокого уровня, современное оборудование, кондиционеры, подушки безопасности разных типов, то эти автомобили явно не для вас.
Где выбрать
Каждый покупатель должен решить для себя, какой автомобиль ему подходит больше всего. Это зависит от ряда факторов, поэтому отталкиваться нужно не от одного, а от нескольких важнейших критериев.
Подводя итоги сравнения ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, можно сделать следующие выводы:
- четырнадцатая модель является усовершенствованием «девятки», но никак не переходом на полностью новый автомобиль или серьезная революция в области отечественного автомобилестроения;
- ВАЗ-2114 получил измененную переднюю часть кузова, которая стала более интересной и привлекательной, но потеряла в надежности бампера;
- четырнадцатый ВАЗ имеет новую приборную панель, которая приблизила автомобиль к европейскому уровню по комфорту и просто по внешним данным;
- автомобилей были собраны на разных предприятиях, из-за чего даже одни и те же автомобили иногда получаются неодинаково изготовленными;
- ВАЗ-2114 сделан с целью приблизиться к европейским стандартам качества и придать автомобилю лаконичный, интересный и динамичный вид;
- ВАЗ-2109 остается одним из самых надежных отечественных автомобилей, которые продолжают пользоваться большим спросом.
Почти со 100% уверенностью можно сказать, что выпуск ВАЗ 2114 не полностью оправдал ожидания автопроизводителя. АвтоВАЗ хотел сделать из этого автомобиля достойную замену легендарной «девятке», которая удовлетворит запросы современных потребителей и сможет составить конкуренцию импортным автомобилям. В результате получился практически тот же ВАЗ-2109, но с измененным внешним видом и модернизированным салоном. Суть остается прежней. Особенно до того момента, пока производитель не решил добавить в модельный ряд 16-клапанный двигатель.
Если вы хотите «девятку» с более привлекательным дизайном, отличными возможностями тюнинга и электростеклоподъемниками, но готовы заплатить немного больше, вам обязательно стоит брать ВАЗ-2114. Только опытные автолюбители настоятельно рекомендуют в таком случае брать версию только с новым двигателем. В сочетании с восьмиклапанными двигателями четырнадцатая модель теряет ряд своих преимуществ. Для людей, которым нужен конструктивно простой, надежный и прочный автомобиль, пусть и лишенный некоторых прелестей автомобилей европейского типа, «девятка» отлично подойдет. Кроме того, сейчас есть множество способов самостоятельно преобразить автомобиль, установить своими руками те же электростеклоподъемники, изменить внешний вид и добавить в салон всевозможное оборудование. ВАЗ-2109стоит дешевле, но по сути не сильно уступает своему наследнику.
Решайте сами. Многое зависит от того, в каком состоянии вам удастся найти машину. В связи с этим добавим, что лучше взять «девятку» в отличном состоянии, чем купить за те же деньги ВАЗ-2114 с явными проблемами с кузовом или двигателем.
Продал свою любимую машину ВАЗ-2107, теперь хочу другую — девятку. Вопрос только в том, есть ли разница между 09 и 099 кроме багажника, заднего дворника и цены в 100$. Я имею в виду управляемость, обслуживание и некоторые свои «подводные камни». Буду рад любому ответу.
Бери то, что тебе больше нравится
Отличие только в багажнике — у 99 он больше, ну в целом 99 немного тише, опять же за счет того что багажник изолирован и полка не гремит как в девятке, а едут одинаково, по крайней мере простой смертный разницы не почувствует
Re: Разница в типе кузова и ~20см в длину (-) Re: Выбор 2109 или 21099?
Технически это абсолютно одинаковые автомобили. 099 на 200 мм длиннее. Но это чувствуется поначалу, и даже если с 09 пересел. Разницу все же можно почувствовать, если вы хотите перевезти что-то длинное. На 09 подойдет длина до 2,5м. Чтобы впихнуть то же самое в 099, придется повозиться с задней частью.
Не так давно пересел с 093 на 099, машиной очень доволен. Багажник больше. Насколько тише в салоне сказать не могу, потому что на зиму установлены шумные колеса.
Счастливого пути! Всем, кто идет по путям, Добрый Путь! И Мерсам и КамАЗ… Водитель, Доброго пути!
немного добавлю по внутренним размерам
«вход» в багажник на 99-ом 1.20, расстояние между стойками (разумеется, задние) толи 85, толи 100см. при сложенной спинке заднего сиденья можно запихать что-то длиной 160 см.
при складывании спинки переднего сиденья по правому борту в салон можно вставить двухметровый мусор. (у меня были наличники длиной 2,20, они лежали на торпедо и на задней полке
если открутить задний диван, сложить спинки заднего и штурманского сидений, то нет предела фантазии
полагаю и больше 2. 50 войдет
шум в салоне будет точно такой же(если в 99-м она не меньше за счет меньшей задней полки)
про обзорность в девятке не скажу, не ездил. по моему терпимо (даже для меня слепой
). здорово выручает панорамное зеркало — ну я к нему привык!
похоже вот оно))
Товарищи зайцы! Дедушка Мазай это миф!! тебе нужно выбраться самому! / с крыши бронированного автомобиля ВАЗ 21099-карб-97года /
Ну и еще 099 как-то проблемнее — в том смысле, что корпус чуть меньше играет. Re: Выбор 2109 или 21099?
Потому что на самой 21093, то ЕС-ЧО она меня больше гадит.
Более «рабочая» машина из-за багажника. Сколько я на ней перевез!
21099 — более пижонский, что ли. Похоже на колбасу на колесах :).
Конструктивно — то же самое.
Единственное, что у 21099 заднее стекло не такое грязное.
В общем, я за 2109.
«Двойки, восьмерки, тройки и девятки — лучшие машины» — «Сектор Газа». С уважением, Вадим.
После 2107
багажник 2109 покажется крохотным. У 99 багажник больше. Если собираетесь возить много груза, то предпочтительнее 09. Дело в том, что первые 99 имеют крепление задних стоек один в один как у девяток. Да и машина задом тяжелее. От этого в багажник вылезло 5 человек + дырка = стойка. В последние годы дефекта не было, вроде что-то усилили, но зад потяжелел и остался. В машине пороги имеют вставку, кузов менее жесткий на изгиб. Но разница незначительна и не ощущается при обычном использовании. Так что выбирайте сердцем.
Да у девятки багажник больше! Есть ли у 9 ствол??? А-а-а, это весь салон через пятую дверь??? :-)))) Re: Выбор 2109 или 21099?
На 099 не ездил — но задний дворник с омывателем нравится — стекло помыл — и чисто. Хотя в 099 меньше пачкается, но когда загрязнится, подойди к мойке или тряпка в руках, а у 93 задняя полка гремит — почему бы с ней не поиграться — шумнее, чем в 099 от друга (было раньше)
На том же перекрёстке сейчас… и пошли оба. ..
А разницу определить не могу…и для себя определить разницу так сказать очертить круг плюсов и минусов каждой модели…по сути один и тот же автомобиль…….на с одной стороны утепленный багажник…но он у меня почти всегда пустой…с другой вроде больше полезный объем…но пользоваться им не пришлось…а вот заднее стекло занимает больше времени разогреть(((((((
Удачи
Разницы особой нет, но есть удивительная особенность человеческой психики —
когда я ездил на девятке, очень хотел седан. Сейчас езжу на девятке или девятке, не понимаю, как люди живут без хэтчбека. И так было всегда, еще со времен Volves 440 и 460, от марки не зависит. Все-таки девятка лучше. 1. Дешевле. 2. Невидимого багажника нет, какой-то он достается. 3. Вы можете отправить негабаритный товар. Все это, ИМХО, перевешивает недостатки хэтчбека.
По поводу люка — вчера купил елку, когда присоеденялся, как его заткнуть на 99 — вспомнил добрым словом 093)))) втыкаешь саб в люк.