Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Амортизатор задний»).
2. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу, если ее не сняли сразу после снятия амортизаторной стойки с автомобиля.
3. Зажмите шток за лыски на его конце в тиски, ослабьте затяжку гайки крепления нижней подушки и, освободив шток из тисков, полностью свинтите гайку с резьбовой части штока.
Длины резьбовой части штока достаточно для полного снятия усилия пружины, поэтому предварительная установка стяжек на пружину не требуется.
4. Снимите нижнюю подушку…
Сильно обжатую или затвердевшую подушку замените.
5. …верхнюю чашку пружины вместе с резиновой прокладкой…
Сильно обжатую или затвердевшую прокладку замените.
6. …упорную шайбу…
7. …буфер сжатия в сборе с защитным чехлом…
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.
9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
Внимание
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом 15 Н·м.
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.
11. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Амортизатор задний»).
Задняя подвеска Неисправности задней подвески Амортизатор задний Ремонт заднего амортизатора Замена подшипника задней ступицы Балка задней подвески
a15-chery.ru
Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески Chery Amulet
Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).
Предупреждения Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами. Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.
2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.
3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Примечание Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.
4. Снимите со штока шайбу.
5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.
8. …и извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.
9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна…
10. …и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.
12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н•м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н•м.
Предупреждение При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.
Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).
Внимание Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.
2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.
3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.
4. Снимите со штока шайбу.
5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.
8. …и извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.
9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна…
10. …и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.
12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н·м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н·м.
Внимание
При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.