Рабочий тормозной цилиндр в России
Товаров:141
Галерея
Список
Рейтингу
Цене
Скидке
Хит продаж
Хит продаж
АвтоОпт — масла, запчасти и аксессуары для автомобиля с доставкой
Компания «АвтоОпт» специализируется на смазочных материалах импортных и отечественных производителей. Мы являемся дистрибьюторами и партнерами таких мировых марок, как Лукойл, G-Energy, Газпромнефть, IDEMITSU и многих других.
40K
товаров
4
магазина
3
автосервиса
Малахова, 157А
3D Тур
Покровская, 3
3D Тур
Техномаркет
3D Тур
Авторизация
Регистрация
Укажите ваши данные
Восстановления пароля
Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт
Обратный звонок
Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним
При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!
Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:
1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.
2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.
3. Масло доливается до необходимого уровня.
Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).
Загрузите файлПробег:
Средний пробег в день:
Название:
Пример: Машина женыГалерея
Добавить автомобиль
МаркаМодельПример: Машина женыЗапланировать услугу
Планируемая дата:
Предыдущий пробег:
Планируемый пробег:
Выберите категорию:
Категория услугиУслугаИзменить услугу
Планируемая дата:
Предыдущий пробег:
Планируемый пробег:
Выберите услугу:
Вид услугиДобро пожаловать
в личный кабинет!
Уважаемый клиент!
К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.
Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!
Добро пожаловать
в личный кабинет!
Добавить заправку
Пробег:
Кол-во(л):
x
Цена(руб/л):
=
Сумма(руб):
Тип:
АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ
Бренд:
Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое
Добавить затраты
Добавить другие затраты
Пробег:
Название услуги/товара:Введите стоимость:
Новое обращение
определение, работа, компоненты ‐ урок для учащихся
Одной из важнейших частей тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр. И это первая часть тормозной системы автомобиля, которая активируется при нажатии на педаль тормоза. Он отвечает за преобразование давления водителя на педаль тормоза в гидравлическое давление, которое затем передается на тормозные суппорты, что, в свою очередь, заставляет колеса замедляться или останавливаться. Главный тормозной цилиндр функционирует как своего рода насос, который сжимает тормозную жидкость перед ее подачей к суппортам по тормозным магистралям.
Когда главный тормозной цилиндр выходит из строя, замедлить или остановить автомобиль может быть сложно или даже невозможно, что повышает вероятность несчастных случаев. Главный тормозной цилиндр необходимо часто осматривать и обслуживать, чтобы обеспечить оптимальную работу и предотвратить любые потенциальные опасности на дороге. Чтобы главный тормозной цилиндр выдерживал давление и тепло, возникающие при торможении, обычно используются высококачественные материалы, такие как чугун или алюминий.
Что ж, сегодня мы рассмотрим определение, схему, типы, работу, компоненты, проблемы и признаки неисправности главного тормозного цилиндра. Мы также обсудим среднюю стоимость замены главного тормозного цилиндра и часто задаваемые вопросы.
Подробнее: Понимание гидравлической тормозной системы
Не теряя больше времени, давайте углубимся. Главный тормозной цилиндр, также называемый главным цилиндром, представляет собой гидравлический насос. Он подает тормозную жидкость в тормозной контур, чтобы преобразовать давление на педаль тормоза в гидравлическое давление. Другими словами, главный тормозной цилиндр — это компонент тормозной системы автомобиля, который преобразует механическое усилие, которое нога водителя оказывает на педаль тормоза, в гидравлическое давление. Затем тормозные суппорты или колесные цилиндры передают гидравлическое давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, на тормозные колодки или колодки, которые используются для замедления или остановки автомобиля. Главный тормозной цилиндр является важной частью тормозной системы и необходим для обеспечения безопасного и эффективного тормозного усилия. Несмотря на то, что главный цилиндр рассчитан на весь срок службы автомобиля, как и тормозные суппорты, в нем иногда возникают утечки или возникают другие неисправности, что требует ремонта или замены. Подробнее: Что такое автомобильная тормозная система Вот основные типы главных тормозных цилиндров: Кинематика – Привод машины… Пожалуйста, включите JavaScript Тормоз Резервуары главного цилиндра открытой системы содержат баллон. Эти камеры помогают регулировать уровень тормозной жидкости в главных цилиндрах. Поскольку мочевой пузырь имеет только одну открытую сторону, он реагирует на изменения температуры расширением или сжатием. Преимущество открытой системы заключается в автоматической регулировке уровня тормозной жидкости в узле главного цилиндра. защита от перегрева дисковой тормозной системы. Не влияет на эффективность торможения, поскольку расширение или сжатие камеры автоматически регулирует количество тормозной жидкости в системе. Автоматическая настройка является недостатком открытой системы. Когда тормозные колодки выходят из строя, открытая система добавляет чрезмерное количество жидкости в отверстие суппорта, заставляя поршень приспосабливаться к неисправной колодке. В этой ситуации диск и суппорт в сборе могут быть повреждены. Кроме того, он издает шум и ухудшает работу тормозов. На работу тормозов может повлиять как недостаточно заполненная камера под вакуумом, так и переполненная камера под давлением. Поэтому считается, что это старая технология. В резервуаре-накопителе главного цилиндра закрытой системы нет камеры. Поэтому для системы требуется человеческая настройка. Такая система имеет то преимущество, что позволяет проверять уровень тормозной жидкости через расширительный бачок и заменять его, если он низкий или не соответствует спецификациям. В таких системах изношенные тормозные колодки можно быстро определить и заменить. Недостатком такой системы является то, что она может привести к перегреву. На эффективность торможения может повлиять неоптимальный уровень тормозной жидкости. Эффективность торможения может ухудшиться, если где-либо в системе образуется пузырь воздуха. Чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха при замене тормозной жидкости, необходимо прокачать тормозную жидкость. Поршень внутри цилиндра толкается рычагом педали тормоза в этом типе главного цилиндра, нагнетая жидкость в подчиненный цилиндр по трубопроводам. Пружина, вставленная в цилиндр, возвращает поршень в исходное положение, когда педаль тормоза убрана. Тормозная жидкость бачка для тормозной жидкости вытягивается из трубопроводов в цилиндры за счет создаваемого отрицательного давления. Поскольку используется только один поршень или контур, одноцилиндровые двигатели оказывают одинаковое усилие на все колеса. В этой модифицированной версии главного цилиндра используется двухцилиндровый двухпоршневой или одноцилиндровый двухпоршневой цилиндр для независимого торможения между передними и задними колесами. Это позволяет осуществлять независимое торможение передних и задних колес автомобиля, что имеет решающее значение для безопасности. При нажатии педали тормоза первичный поршень давит на пружину, прикрепленную к задней части вторичного поршня. Вторичный поршень начинает прокачивать жидкость через назначенную ему систему, когда пружина сжимается. Они почти всегда используются в автомобилях, поскольку они более эффективны, чем главные цилиндры с одним контуром. По сравнению с обычными конструкциями, в которых используется компенсирующий порт, цилиндр без отверстий обеспечивает более быстрое отпускание тормоза. При отпускании тормоза клапан в поршне открывается для выравнивания давления. Это позволяет обойтись без компенсационного порта, который ограничивает поток жидкости и снижает давление в тормозной системе при первом применении. Они работают лучше всего при использовании с системой ABS, которая быстро изменяет тормозное усилие. Подробнее: Знакомство с модулем управления ABS Работа главного тормозного цилиндра — это основной принцип работы гидравлических систем автомобилей, который относительно легко понять, но применение и компоненты может быть весьма обширным и охватывать широкий круг тем. Главный тормозной цилиндр состоит из множества движущихся частей, и, поскольку он является сердцем тормозной системы, его долговечность и хорошее состояние очень важны. Функция каждого компонента будет разъяснена, что упростит выявление проблемы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель передает усилие на главный тормозной цилиндр. Поршень главного тормозного цилиндра приводится в действие толкателем, который сжимает тормозную жидкость внутри цилиндра и создает гидравлическое давление. Тормозные магистрали затем передают гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра к тормозным суппортам или колесным цилиндрам на колесах. Прижимая тормозные колодки к роторам или барабанам и создавая трение, гидравлическое давление внутри тормозных суппортов или колесных цилиндров на колесах, которые содержат поршни, останавливает автомобиль. Чтобы тормоза на одной оси продолжали работать даже при отказе одного гидравлического контура, главный тормозной цилиндр включает два отдельных гидравлических контура, по одному на каждую ось. Кроме того, главный тормозной цилиндр имеет резервуар, в котором хранится тормозная жидкость и компенсируется любая потеря объема, вызванная изменениями давления в системе. Тормозная жидкость системы сделана несжимаемой или не изменяет объем при приложении давления. Независимо от того, насколько сильно нажимается педаль тормоза, это свойство тормозной жидкости обеспечивает поддержание одинакового давления во всей тормозной системе. Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS) Основные части главного тормозного цилиндра: Важнейший компонент главного тормозного цилиндра , от которого вы приводите в действие главный цилиндр, является педалью тормоза. Поршень внутри цилиндра вращается при нажатии на педаль тормоза. В результате поршень заставляет тормозную жидкость внутри цилиндра сжиматься, создавая высокое гидравлическое давление. Толкатели и возвратные пружины удерживают поршень MC на месте. В гидравлических тормозных системах тормозная жидкость обычно хранится в бачке. Обычно он изготавливается из чугуна, алюминия или иногда из пластика. Баки прямоугольной формы обычно используются для задних дисковых тормозов; однако иногда они также могут быть круглыми. Уровень и цвет масла в этом резервуаре можно увидеть благодаря его конструкции. Это герметичный корпус, в котором поршень перемещается при нажатии на педаль тормоза, изменяя и увеличивая усилие. Для изготовления цилиндра используется чугун или алюминий. Поршень в сборе представляет собой набор деталей, состоящий из поршня, ряда уплотнительных колец или прокладок, также называемых манжетами или уплотнительными кольцами, окружности P, первичной манжеты, вторичной манжеты и возвратная пружина. Отверстие главного цилиндра находится недалеко от места расположения поршневого узла. Обычно главный цилиндр с открытой системой содержит эту деталь. Поскольку он состоит из тонкой резины, он может расширяться, сжиматься и деформироваться. С одной стороны он несет жидкость, а с другой воздух. Тормозная жидкость обычно представляет собой гидравлическую жидкость. Считается, что он одинаково важен для моторного масла. Основная задача тормозной жидкости — дать возможность автомобилю оказывать давление на тормоза, замедляться и останавливаться. Круг P, первичная чашка, вторичная чашка и уплотнительное кольцо составляют серию прокладок. Поршень удерживается на месте между толкателем и чашкой с помощью окружности P, которая служит фиксатором. При нажатии на рычаг или педаль тормоза первичное уплотнение позволяет тормозной жидкости из бачка течь в трубку тормозного шланга, а вторичное уплотнение удерживает тормозную жидкость в герметичном состоянии и предотвращает ее вытекание наружу при нажатии на педаль тормоза. депрессия. Это особый тип пружины, которая устанавливается внутри цилиндра и помогает удерживать поршень и педаль тормоза в исходном положении после отпускания педали тормоза. Он используется как в барабанных, так и в дисковых тормозах. Этот клапан соединяет тормозную магистраль с автомобилем. Затем сжатая тормозная жидкость передается на суппорт с помощью этого клапана. Вот некоторые проблемы с главным тормозным цилиндром, которых следует избегать. Чтобы обеспечить безопасное торможение, крайне важно проверить и отремонтировать главный цилиндр, как только вы подозреваете проблему. Подробнее: Что такое тормозной суппорт Вот признаки и симптомы, которые вы заметите, когда ваш главный тормозной цилиндр выходит из строя: Сначала вы, наверное, заметите, что педаль тормоза работает странно. Давление, необходимое для торможения, полностью создается главным цилиндром. Поэтому вы заметите это в педали, если есть проблема с распределением давления или уплотнением. Утечки могут также появиться, если уплотнения цилиндра будут продолжать ухудшаться. Это способствует роли главного тормозного цилиндра в создании мягкой или губчатой педали. Возможно, вам даже удастся заставить его коснуться земли. К сожалению, только по этому признаку нельзя определить, поврежден ли главный цилиндр. Наиболее частая причина «мягкой» педали — воздух в тормозных магистралях. Вашему автомобилю может потребоваться только замена тормозной жидкости. Подробнее: Что вызывает провисание или мягкость педали тормоза (и как это исправить) Проверить наличие утечек тормозной жидкости в системе. У вас есть проблема, если вы видите, что тормозная жидкость капает вдоль усилителя тормозов или брандмауэра или вниз по задней части главного цилиндра. Возможна даже утечка тормозной жидкости через брандмауэр салона. Из-за этой утечки в системе в конечном итоге закончится тормозная жидкость, что снизит вашу тормозную способность. Подробнее: Как заменить тормозную жидкость Тормоза могут начать вести себя странно, когда главный цилиндр начинает выходить из строя. Ваши тормоза могут сначала работать нормально, а затем внезапно полностью перестать работать. Это, несомненно, очень серьезный вопрос, потому что становится более опасным, когда вы не уверены, правильно ли работают тормоза. Иногда педаль может казаться твердой в один момент и опускаться на пол в следующий. Тормоза могут полностью перестать работать спереди или сзади, когда главный цилиндр начинает выходить из строя. В этом случае вы заметите значительную потерю мощности торможения. Вы можете попасть в аварию, если не выделите дополнительное время для подготовки к остановке. Это связано с тем, что неисправный главный цилиндр может увеличить тормозной путь. Тот же симптом может быть вызван неисправностью других компонентов тормозной системы. Вы можете иметь дело со старой, изношенной жидкостью или воздухом в тормозных магистралях. Эти признаки также появляются, если ваша тормозная магистраль или шланг лопнули. В худшем случае тормоза могут вообще не сработать. Хотя это случается не часто, но возможно. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр действует как гидравлический насос, который постоянно создает давление в тормозных магистралях. Такая конструкция значительно повышает вероятность отказа передних или задних тормозов, но не обоих. Однако, если главный цилиндр выйдет из строя, вы можете вообще остаться без тормозов. Средняя стоимость замены главного тормозного цилиндра составляет от 240 до 520 долларов США. В то время как стоимость деталей составляет от 160 до 320 долларов, затраты на рабочую силу оцениваются в пределах от 98 до 173 долларов. Налоги и другие расходы не включены в этот диапазон, а также ваше конкретное транспортное средство или географический регион. Возможно, потребуется дополнительный ремонт. Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и ротора Если педаль выйдет из строя, произойдет удар, поскольку цилиндр не будет эффективно распределять давление. Плохой цилиндр изнашивается и начинает протекать, если вы продолжаете ездить с ним на машине. При нажатии педаль также становится мягкой и губчатой и может значительно проседать. Главный тормозной цилиндр, также известный как главный тормозной цилиндр, подает тормозную жидкость в тормозной контур и регулирует его в соответствии с механической силой для преобразования давления на педаль тормоза в гидравлическое давление. Главный цилиндр, важнейший компонент, преобразует движение педали тормоза в гидравлическое давление. Этот главный цилиндр в конечном итоге выходит из строя в результате значительного износа, связанного с давлением, который происходит с течением времени. Педаль тормоза мягкая или губчатая. Компоненты главного тормозного цилиндра со временем изнашиваются. Мягкая или упругая педаль тормоза, вероятно, указывает на то, что ваш главный цилиндр должен быть «перестроен». Вам нужно будет разобрать его, очистить металлические детали, отшлифовать канал ствола, заменить изношенные детали новыми из ремонтного комплекта, а затем собрать его обратно. Чтобы нажать и удерживать поршень в задней части главного цилиндра, используйте отвертку. Выше нескольких миллиметров поршень должен быть очень твердым, если не полностью неподвижным. Если плунжер продолжает двигаться внутрь, то по крайней мере одно из внутренних уплотнений сломано. Да, главные цилиндры могут выйти из строя без утечки. Главный цилиндр сцепления имеет поршень внутри, и разные производители размещают линию высокого давления и обратку (низкого давления) в цилиндре в разных местах. Главный цилиндр в конечном итоге потеряет свою функциональность, как и любое механическое или гидравлическое оборудование. Стандартный главный цилиндр может прослужить от 60 000 до 200 000 миль, в зависимости от использования. Например, водители шоссейных дорог реже пользуются тормозами, чем городские такси, поэтому их главные цилиндры служат дольше. Вот и все в этой статье, где мы обсудили почти все, что вам нужно знать о главных тормозных цилиндрах. Тем не менее, мы обсудим определение, схему, типы, работу, компоненты, проблемы и признаки неисправности главного тормозного цилиндра. Мы также можем обсудить среднюю стоимость замены главного тормозного цилиндра с ответами на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся! До 1967 года главные автомобильные цилиндры были простыми устройствами, с одним гидравлическим резервуаром, одним поршнем и одним уплотнением. Это распределяло гидравлическую жидкость на каждое колесо, когда вы нажимали на тормоз, но имело существенные недостатки. Например, если протекал колесный цилиндр или вышел из строя трубопровод, это отрицательно сказывалось на всех четырех тормозах. Точно так же, если это единственное уплотнение внутри главного цилиндра выйдет из строя, вы можете вообще остаться без тормозов. Несколько компаний работали над созданием двухцилиндровой тормозной системы со встроенным резервированием. Wagner Electric, позже приобретенная Studebaker, была одной из первых, кто добился успеха. А в 1962 году у Cadillac была система, в которой использовалась двухконтурная тормозная система с отдельными передними и задними гидравлическими линиями, так что, если в одном контуре была утечка, другой все еще мог остановить автомобиль. American Motors также изначально предлагала тандемную (раздельную) цилиндровую систему в качестве стандартного оборудования. Их диагонально-расщепленная система разделила тормозные контуры между одним передним и одним задним колесами на противоположных сторонах автомобиля. Это не была полная передне-задняя система, но это был шаг в правильном направлении. Затем, в 1967 году, федеральное правительство постановило, что все автомобили должны иметь двойной главный тормозной цилиндр с отдельными цепями на случай выхода из строя магистрали или других проблем. В результате главные цилиндры с двойным контуром обычно имеют две отдельные камеры, которые разделяют передний и задний тормозные контуры, хотя некоторые из них все еще разделены по диагонали. Этот тип системы предотвращает полную потерю тормозного действия в случае нарушения работы системы. Тормоза все еще работают даже в случае выхода из строя одного уплотнения в главном цилиндре или утечки давления в системе. Любая из этих систем остановит транспортное средство с одним работающим контуром и предотвратит аварию, хотя тормозной путь будет намного больше. Действительно, более 75% торможения приходится на передние колеса, поэтому, если задние тормоза откажут, вы можете даже не заметить этого. По сути, главный цилиндр – это насос, и работа с двойным главным цилиндром проста. Когда педаль тормоза нажата, усилие передается через толкатель на поршень главного цилиндра. Поршень фактически имеет два уплотнения и толкает в две камеры главного цилиндра с линией к каждому контуру. По мере того, как поршни малого главного цилиндра толкаются вперед, тормозная жидкость движется и гидравлическое давление увеличивается. Гидравлическое давление заставляет двигаться большие поршни в суппортах или колесных цилиндрах, чтобы остановить вращение колес. При отпускании педали тормоза жидкость по трубопроводам возвращается в бачок главного цилиндра. Для автомобилей с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади требуется пропорциональный клапан, поскольку для зажима дисковых тормозов требуется больше усилий, чем для приведения в действие колодок барабана. Движение колеса на самом деле помогает обуви зацепиться за барабан. Неисправный главный цилиндр не нужно заменять сразу, потому что даже со встроенным резервированием он может привести к потере торможения. Что такое главный тормозной цилиндр?
Схема главного тормозного цилиндра
Типы главного тормозного цилиндра
Открытая система
Закрытая система
Одиночный цилиндр
Тандемный или двойной цилиндр
Главный цилиндр без отверстий
Подпишитесь на наш информационный бюллетень
Принцип работы главного тормозного цилиндра
Компоненты главного тормозного цилиндра
Педаль тормоза
Поршень
Бачок
Цилиндр
Поршень в сборе
Баллон
Тормозная жидкость
Серия прокладок
Возвратная пружина
Клапан
Проблемы с главным цилиндром
Признаки и симптомы неисправного или поврежденного главного цилиндра
Странный B Поведение педали рейка
Утечка тормозной жидкости
Нестабильные тормоза
Снижение тормозной способности
Нет тормозов
Стоимость замены главного тормозного цилиндра
Часто задаваемые вопросы
Каковы симптомы неисправного главного тормозного цилиндра?
Что делает главный тормозной цилиндр?
Что вызывает отказ главного цилиндра?
Когда следует заменить главный тормозной цилиндр?
Горит индикатор тормоза или проверки двигателя.
Ваша тормозная жидкость выглядит грязной или черной. Можно ли отремонтировать главный цилиндр?
Как проверить главный тормозной цилиндр?
Может ли главный цилиндр выйти из строя без утечки?
Как долго служат главные цилиндры?
Как сбросить главный цилиндр?
Основные сведения о главном цилиндре вашего автомобиля
Как это работает
Признаки неисправности главного цилиндра
Как и во многих других автомобильных системах, наиболее распространенной причиной отказа главного цилиндра может быть:
- Нормальный износ
- Загрязнение тормозной жидкости
- Коррозия
Отверстие поршня в главном цилиндре со временем изнашивается, особенно из-за коррозии или загрязненной водой жидкости, что позволяет некоторому количеству жидкости просачиваться через уплотнение. Если уплотнение поршня не имеет плотного прилегания, жидкость будет вытекать, и система не создаст высокого давления, необходимого для правильной работы.
Не пропустите наши новые руководства по устранению некоторых из наиболее распространенных проблем с самыми популярными автомобилями на дорогах сегодня!
Что такое усилитель тормозов?
Первый усилитель тормозов был изобретен в 1927 году бельгийским инженером Альбертом Девандре, а к 1928 году Pierce-Arrow стала первой автомобильной компанией, использовавшей систему усилителя тормозов. Усилитель мощности использует разницу между вакуумом двигателя и атмосферным давлением, чтобы помочь вам нажать на педаль тормоза.
Поскольку барабанные тормозные системы, использовавшиеся в старых автомобилях, требовали меньше усилий для работы, только с появлением дисковых тормозов появилась необходимость использовать тормозную систему с усилителем. Хотя вакуумные усилители тормозов были доступны на многих автомобилях с 1930-х годов, они стали стандартным оборудованием гораздо позже.
Системы дисковых тормозов с электроприводом более сложны в эксплуатации и требуют большего усилия для нажатия на педаль. Большая диафрагма внутри бустера с одной стороны имеет отрицательное давление, а при нажатии на педаль атмосферное давление впускает с другой стороны. Красота и простота этой системы сохраняли ее почти неизменной на протяжении 80 лет, и она работает даже в течение нескольких остановок, если двигатель внезапно заглохнет.
Что такое пропорциональный клапан?
Пропорциональный клапан снижает давление на задние тормоза, поскольку для задних тормозов требуется меньшее усилие, чем для передних. В гоночных автомобилях это часто регулируется водителем во время вождения, чтобы учесть изменение веса по мере сжигания топлива и износа тормозов и шин. Величина тормозного усилия, которое может быть приложено к колесу без его блокировки, зависит от веса, приходящегося на колесо, поэтому большинство пикапов имеют клапан, который регулирует заднее тормозное усилие в зависимости от полезной нагрузки.
Заводские пропорциональные клапаны часто представляют собой комбинированные клапаны, включающие в себя остаточный клапан, дозирующий клапан и реле перепада давления. Обычно они устанавливаются чуть ниже главного цилиндра на брандмауэре.
Что такое остаточный клапан?
В автомобилях с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади требуется остаточный клапан, чтобы колодки тормозных барабанов были готовы к срабатыванию. Дисковые тормоза всегда соприкасаются с ротором, но с барабанными тормозами они слегка отодвигаются от барабанов механическими пружинами, и им требуется 10 фунтов на квадратный дюйм, чтобы противостоять силе пружин.