Рено Дастер — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
2278-21-03-19
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
2278-21-03-20
Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.
На автомобиле 4×42278-21-03-01
Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.
2278-21-03-02
Снимаем тормозной барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Снимок45
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.
2278-21-03-03
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.
2278-21-03-04
Снимаем пружину.
2278-21-03-05
Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.
2278-21-03-06
Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров.
2278-21-03-07
Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
2278-21-03-08
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
2278-21-03-09
Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.
2278-21-03-10
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.
2278-21-03-11
Снимаем колодку и пружину наконечника троса.
2278-21-03-12
Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Снимок1111
Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина
Снимок555
Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
На автомобиле 4×2Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.
2278-21-03-13
Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы.
2278-21-03-14
Снимаем колпак.
2278-21-03-15
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
2278-21-03-16
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.
2278-21-03-17
Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее.
Фаску нужно смять в трех местах.
2278-21-03-18
«Восстановленная» гайка.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.
Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster
Наше новое видео
Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф
Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!
Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Renault Duster (25)
Юрий
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото — Авторемонт, замена своими силами
Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40. Но обо всем подробнее.
Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4
Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.
Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.
Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2
Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан. Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.
Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку.
Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.
Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.
Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.
Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз.
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
Замена тормозных колодок заднего колеса Рено Дастер
Заменяем колодки в случае предельно допустимого износа их колодок или тормозного барабана заднего колеса
Колодки также подлежат замене, когда колодки замаслены, имеют глубокие канавки и сколы на них, или если колодки отслаиваются от основания колодок.
Тормозные механизмы задних колес переднеприводных и полноприводных автомобилей Рено Дастер имеют принципиально одинаковую конструкцию.
Отличие в расположении возвратных пружин и рычага растормаживания стояночного тормоза.
Замена тормозных колодок всех автомобилей производится теми же методами, что описаны на примере переднеприводного автомобиля.
Однако для облегчения эксплуатации на полноприводном автомобиле можно предварительно снять возвратные пружины, так как они расположены на внешних сторонах колодок.
Выполняем работы на ровном участке.
Показываем замену колодок на левом заднем колесе.
Перед снятием тормозного барабана опустите рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расцеплен.
Снимите заднее колесо и надежно зафиксируйте автомобиль на заводской опорной стойке.
Чтобы снять барабан, необходимо свести колодки.
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в ступице (барабан — на автомобиле 4х2) вращать храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая длину распорной планки.
Для наглядности мы показываем со снятым барабаном. Проворачиваем храповую гайку на левом и правом колесах за зубья снизу вверх.
Ключом Torx t-40 открутите два винта крепления тормозного барабана к ступице
Снимите тормозной барабан
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом барабане, поршни рабочего цилиндра могут вылететь полностью.
Поддеть отверткой и вывести из зацепления крючок верхней соединительной пружины
Снять пружину
Также снять нижнюю возвратную пружину
Снять пружину регулятора в чашке совпадает с хвостовиком стойки.
Снимите чашку с пружиной и извлеките опорную стойку из отверстия в тормозном щите.
Также снимите опору передней колодки
Снимите заднюю тормозную колодку с тормозного щита
Отсоедините конец троса стояночного тормоза от рычага задней колодки
Снимите блок и пружину конца троса переднюю тормозную колодку вместе с проставкой и разъедините их.
Проверить техническое состояние деталей и очистить их.
Перед установкой новых колодок очистите резьбу наконечника распорки и храповой гайки и нанесите на резьбу тонкий слой смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввинчивая кончик распорки в отверстие планки руками (резьба на наконечнике распорки и храповой гайке правая).
Установите новые тормозные колодки заднего колеса в обратном порядке.
Перед установкой тормозного барабана очищаем металлической щеткой его рабочую поверхность от грязи и продуктов износа колодок.
Аналогично заменяем тормозные колодки правого колеса (резьба на наконечнике распорки и гайке храповика оставлена).
Для регулировки положения тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Удерживая ее, несколько раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага держите кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге все время нажатой, чтобы храповой механизм не сработал).
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Поднять и опустить рычаг стояночного тормоза до прекращения щелчков в тормозных механизмах.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости довести его до нормы.
на CAR 4×2
Снимите защитную крышку с помощью отвертки
Снимите защитную крышку подшипника концентратора
с 36 барабан в сборе с подшипником
Дальнейшие операции по замене колодок такие же, как и для автомобиля 4х4
После установки тормозного барабана затяните гайку ступичного подшипника моментом 175 Нм
Необходимо установить новую гайку, но если ее нет , можно использовать старую гайку.
Раздвиньте губки тисков на 10-15 мм, наденьте на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и в край, и в основание.
Осторожно ударьте молотком по внешней фаске гайки, сломав ее.
Фаску нужно помять в трех местах.
Реконструированная гайка
Dacia Duster тормозные колодки замены рядом с ME
Позвоните в USПолучить мгновенную цитату и сохранить до 30%
или позвонить США на
0330 808 9527
или простой на
0330 9527
3
3 3
. мы берем на себя остальное
Справедливая цена
Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.
Проверенные автосервисы
Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Самовывоз из вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену тормозных колодок Dacia Duster
Наш экспертный взгляд на замену тормозных колодок Dacia Duster
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются ключевым компонентом тормозной системы любого автомобиля. Когда вы пользуетесь тормозами, колодки гидравлически сжимают тормозные диски, замедляя автомобиль за счет трения и давления.
Симптомы неисправности тормозных колодок
Громкий визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза или ощущение вибрации автомобиля при торможении является явным признаком того, что требуются новые колодки.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене тормозных колодок Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ваши тормозные колодки?
- Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять передние тормозные колодки?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются ключевым компонентом тормозной системы любого автомобиля. Когда вы пользуетесь тормозами, колодки гидравлически сжимают тормозные диски, замедляя автомобиль за счет трения и давления.
Симптомы неисправности тормозных колодок
Громкий визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза или ощущение вибрации автомобиля при торможении является явным признаком того, что требуются новые колодки.
Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене тормозных колодок Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Что происходит, когда мы заменяем ваши тормозные колодки?
- Наши опытные и квалифицированные механики определят, какие тормозные колодки необходимо заменить, и при необходимости установят новые.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, как часто нужно менять передние тормозные колодки?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты… а задние тормозные колодки и диски менялись летом с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт. Их Fixter Hero Эммануэль позвонил мне утром, чтобы сказать, что он приехал, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа сделана, и моя машина.
.. Чарльз
из Лондона
Отличное эффективное обслуживание. Мою машину забрали точно в срок, съездили на качественное ТО и сервис и вовремя вернули. Больше не нужно утруждать себя походом в гараж!
Брюс Камп
из Лондона
Отличный сервис — делает именно то, что написано на банке Еще раз спасибо, ребята!
НЕЙЛ УИЛЕР
из Манчестера
Исключительный сервис, ценность и общение.
S L
из Лондона
Отличный сервис, вовремя, достойная цена.
Надж Хан
из Лондона
Отличный сервис и дружелюбный персонал
Закажите следующую замену тормозных колодок Dacia Duster менее чем за 5 минут.
Чарльз
из Лондона
Отличное эффективное обслуживание. Мою машину забрали точно в срок, съездили на качественное ТО и сервис и вовремя вернули. Больше не нужно утруждать себя походом в гараж!
Брюс Камп
из Лондона
Отличный сервис — делает именно то, что написано на банке Еще раз спасибо, ребята!
НЕЙЛ УИЛЕР
из Манчестера
Исключительный сервис, ценность и общение.
S L
из Лондона
Отличный сервис, вовремя, достойная цена.
Надж Хан
из Лондона
Отличный сервис и дружелюбный персонал
Закажите следующую замену тормозных колодок Dacia Duster менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в
Шаг 2 СПАСИБО ВАШЕЙ
Сборник и доставка
Шаг 3 . или позвоните нам по телефону 0330 808 9527 Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включает в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов. Квалифицированные механики с более чем 10-летним опытом работы 👨🔧 Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании. Только запчасти производителя ⚙️ Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле! Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍 Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку. 12-месячная гарантия на детали и работу 🛠 Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно. Попробуйте Fixter сегодня
Замена тормозных колодок находится в надежных руках наших лучших механиков
Замена тормозных колодок находится в надежных руках наших высококлассных механиков
Мы лично отбираем каждую местную мастерскую на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с более чем 10-летним опытом работы 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене тормозных колодок Dacia Duster?
Хотите узнать больше о замене тормозных колодок Dacia Duster?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Гаражи Dacia в Лондоне
Гаражи Dacia в Бирмингеме
Гаражи Dacia в Манчестере
2 Гаражи Dacia в Лидсе
Гаражи Dacia в Ливерпуле
Гаражи Dacia в Эдинбурге
Гаражи Dacia в Брайтоне
Гаражи Dacia в Суонси
Гаражи Dacia в Портсмуте
Dacia Garages in Southampton
Dacia Garages in Cambridge
View all locations
Popular services
Dacia Duster MOT
Dacia Duster car service
Dacia Duster front brake pads replacement
Dacia Duster brake pads replacement
Dacia Замена задних тормозных колодок Duster
Замена передних тормозных дисков и колодок Dacia Duster
Замена тормозных дисков и колодок Dacia Duster
Замена задних тормозных дисков и колодок Dacia Duster
Замена ремня ГРМ Dacia Duster
Диагностика автомобиля Dacia Duster
Замена комплекта сцепления Dacia Duster
Замена автомобильного аккумулятора Dacia Duster
Замена кондиционера Dacia Duster
Вода Dacia Duster замена насоса
развал-схождение передних колес Dacia Duster
замена стартера Dacia Duster
замена клапана EGR Dacia Duster
Dacia Duster Mot Mot and Service Bundle
Посмотреть все услуги
Найти модель вашего автомобиля
DACIA 1310
DACIA DOKKER
DACIA DOKKER.