Замена подшипника передней ступицы Ваз 2107 по лучшим ценам
Замена подшипника передней ступицы Ваз 2107 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту ВАЗ (Lada). Они отмечены на карте значками разного цвета.
У нас размещаются 46 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену подшипника передней ступицы ВАЗ (Lada) 2107 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
СТО Ваз по модели
- 4×4
- Granta
- Kalina
- Largus
- Priora
- Vesta
- Niva
- Niva Legend
По услугам
Плановое ТО Сход-развал Заправка кондиционера Замена лампы ближнего света Замена масла и фильтра Замена передних тормозных колодок Замена ремня ГРМ Замена рулевой рейки Регулировка фар Замена тормозных дисков и колодок Компьютерная диагностика ТО 2 ТО 4 Диагностическая карта для осаго Промывка сажевого фильтра
Около метро
Пролетарская Пушкинская Речной вокзал Отрадное Водный стадион Алексеевская Дмитровская Войковская Сходненская Пионерская Полежаевская Нагорная Коньково Калужская Беляево Ясенево Пражская Каширская Свиблово Римская Волжская Марьино Люблино Царицыно Киевская Крылатское Молодежная Строгино Аннино Митино
В районе
Тёплый Стан Текстильщики Ясенево Марьино Люблино Отрадное Бибирево Гольяново Перово Печатники Кузьминки Измайлово Солнцево Строгино Южное Бутово Братеево Новокосино Новогиреево Крылатское Некрасовка
Территориально
- Северный Административный Округ (САО)
- Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)
- Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)
- Центральный Административный Округ (ЦАО)
- Южный Административный Округ (ЮАО)
- Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)
- Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)
- Западный Административный Округ (ЗАО)
- Новая Москва (НМ (Новая Москва))
- Восточный административный округ (ВАО)
- Балашиха
- Зеленоград
- Королев
- Красногорск
- Люберцы
- Одинцово
- Подольск
- Химки
- Щелково
Новости
С 1 октября АвтоВАЗ поднимет цены на LADA Vesta и LADA Largus
ВАЗ лидирует в июльском ТОП-10 самых бюджетных моделей на авторынке России
Тольяттинско-ижевские «тазы» никак не хотят продаваться, АвтоВАЗ нашёл козла отпущения
Устройство ступичного подшипника.
Неисправности ступичного подшипника.Устройство ступичного подшипника
Ступичный подшипник — узел ходовой части транспортных средств. Данные детали крепят колёса к ступице или поворотному кулаку. В качестве ступичных, инженеры используют преимущественно два типа подшипников:
- Цилиндрические шариковые или роликовые;
- Конические радиально-упорные роликовые.
Подшипники обоих типов могут быть как однорядными, так и двухрядными, в зависимости от индивидуальных требований и характеристик самого автомобиля. Встроенные ступицы обладают антиблокировочными свойствами. Подшипники, которые используются как родные, обычно имеют закрытый тип конструкции, а значит не подлежат ремонту. Хороший пример конструкции подшипника ступицы – это устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2107, в котором сзади ступицы расположены шариковые подшипники, а спереди – конические. В другом российском автомобиле, ВАЗ 2108, на задней оси используются конические узлы, а впереди — цилиндрические двухъядерные элементы.
Неисправность и замена ступичного подшипника
Причины поломки следующие:
- Чрезмерная нагрузка, оказываемая на подшипник;
- Резкое торможение;
- Сильные перепады температур и условий окружающей среды.
Определить, поломался ли ступичный подшипник, можно самостоятельно. Для этого вам необходимо:
- Проверьте заедание, прокручивая колесо;
- Двигайте колесо вверх-вниз, проверяя и прямые траектории.
У радиально-центрических подшипников люфт недопустим! Однако для радиально-упорных минимальный люфт является нормой. Для цилиндрических узлов наличие люфта говорит о полном износе изделия, а в конических легко устраняется регулировкой.
Регулировка ступичного подшипника требует некоторых знаний, навыков и наличия инструментов по списку:
- Отвёртки нужных размеров;
- Гаечные ключи;
- Пассатижи;
- Молоток.
После первичной подготовки можете приступать к регулированию. Раскрутите болты колёс до слабого стягивания, выведите колесо и снимите его, используя домкрат. Сбейте защитный колпачок с помощью молотка и раскройте усики, пассатижами освободите стопор. После проделанных манипуляций закрутите гайку ступицы сначала полностью, а затем расслабьте примерно на четверть оборота. Затем проверьте, вращается ли ступица и соберите механизм в обратном порядке. В завершении убедитесь, что люфт устранён. Если процедура не помогла избавиться от шума, хруста или люфта, подшипник негоден и его рекомендуется заменить в целях безопасности.
Подшипник ступицы должен устанавливаться легко. В случае, если вы ощущаете сопротивление, замените изделие. Скорее всего посадочное место изношено, а использовать такие механизмы опасно.
Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов. В их числе и качество самого изделия, и внешние факторы среды, и манера вождения. В среднем подшипники сохраняют свои свойства от 50 до 150 тысяч км. После прохождения указанных пределов подшипник изнашивается, о чём сигнализирует значительный расход топлива и специфичный гул. Гул может появиться раньше – спустя 5-10 тысяч км в случае, если подшипник подобран неправильно или бракован. Основные причины гула ступицы подшипника:
- Сепаратор подшипника плохо смазан, излишне смазан или не смазан вовсе;
- Внутрь подшипника попала пыль, влага, куски грязи, из-за чего появились повреждения сальников и защитных пластин;
- Соседние детали машины износились, и на подшипники попадают продукты износа – стружка и металлическая пыль;
- Некачественная смазка или неподходящий тип материала.
Существует целый ряд аспектов, которые ускоряют износ подшипников:
- Резкое торможение, дрифт, агрессивная манера вождения;
- Езда на максимальных нагрузках по некачественным поверхностям;
- Недостаточный прогрев машины в зимнее время;
- Тормозные системы близки к выходу из строя, сильно перегреваются или вибрируют, передают тепло подшипникам и влияют на консистенцию смазки;
- Передние колёса и углы развала плохо откалиброваны;
- Установка нестандартных дисков с вылетом наружу. Из-за этого меняется центр тяжести, и нагрузка распределяется неправильно.
Если слышен треск, стук и другие неприятные шумы, подшипник изношен довольно сильно и его пора менять. Самостоятельно определить, какой именно подшипник сломан, можно:
- На слух. Прислушайтесь, откуда доносится гул, проверьте свои догадки на повороте, если гул усилился, то дело в передней ступице;
- С помощью домкрата. Приподнимите машину, вывесьте колеса и накачайте их вручную вдоль оси вращения в обеих плоскостях. У неисправного колеса люфт увеличен.
- Вращение колеса. Если при быстром повороте подвешенного колеса вы услышите непривычные звуки, то дело в подшипниковом узле. Кроме гула может появиться заклинивание, которое говорит о том же.
- Изношенный подшипник перегревается сильнее остальных.
Для замены подшипника требуются следующие инструменты:
- Ступичный съёмник с набором дисков различного диаметра;
- Молоток и зубило;
- Торцовый ключ;
- Ударная отвёртка;
- Круглогубцы;
- Набор рожковых и накидных ключей, в том числе, динамометрический.
Заменить ступичный подшипник можно, следуя пунктам:
- Приподнимите неисправное колесо с помощью домкрата;
- Подберите подходящий ключ, открутите гайку ступицы, шаровую опору и суппорт тормоза;
- Снимите тормозной диск и ступицу с седла. Если ступица плохо поддаётся, разрешается аккуратно и точечно использовать молоток;
- Избавляемся от сломанного подшипника и от обоймы;
- Осматриваем подшипник, очищаем седло;
- Заменяем старый подшипник новым, устанавливая свежий, смазанный в чистое седло;
- Забейте ступицу в стойку до половины, установите тормозной диск;
- Затяните гайку;
- Установите шайбу и прочно затяните колесо.
Вместе с заменой старого подшипника, вам потребуется и замена сальника. Позаботьтесь о новом изделии заранее, так как устанавливать новый подшипник и старый сальник категорически запрещено. После проделанных манипуляций продолжайте работу над заменой подшипника:
- Снимите внутреннюю обойму малого подшипника.
- Очистите поверхности вблизи подшипника. Ступица и цапфа не должны быть покрыты пылью, излишками смазки и другими нежелательными материалами. Обязательно убедитесь, что на изделиях нет признаков коррозии, трещин и других неисправностей. При обнаружении трещин на ступице, требуется её замена.
- Если со ступицей всё в порядке, то смажьте её и цапфу подходящими материалами.
- Запрессуйте наружную обойму малого подшипника. Для выполнения задачи можно использовать специальный молоток или пресс.
- Проведите осмотр посадочных мест, очистите их от старой смазки и замените новым составом.
- Приступайте к монтажу внешней обоймы наружного подшипника.
- Установите сальник и соберите подшипниковый узел.
Купить подшипники компании SKF и NSK можно в интернет-магазине “Промышленная Автоматизация”.
Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52.