Замена пыльника тормозного цилиндра: Как поменять пыльник тормозного цилиндра

Содержание

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Замена пыльника переднего суппорта

Привет автолюбители. В этой статье хочу с вами поделиться информацией о том, как своими руками заменить пыльник переднего суппорта, на примере автомобиля Мицубиси Спейс Вагон.

Замена пыльника переднего суппорта процесс достаточно кропотливый и аккуратный. Во время установки пыльник не должен быть поврежден иначе вся грязь улицы будет на тормозном поршне и долго суппорт вам не прослужит.

Забегая немного вперед, хочу обратить внимание на то, что установка пыльника в паз суппорта происходит по аналогии с установкой уплотнительного кольца в цилиндре суппорта, так же без заломов и загибов.

Как это сделать написано в статье «Замена поршня переднего тормозного суппорта своими руками».

Там же написано, что необходимо сделать с суппортом перед установкой нового пыльника и уплотнительного кольца.

Замена пыльника переднего суппорта происходит поэтапно и последовательно.

Перед установкой поршня его желательно смазать смазкой идущей в ремкомплекте для удобства его хода (скольжения) внутри суппорта. Пыльник одеваем на поршень перед установкой в цилиндр суппорта.

Затем  необходимо поршень вдавить в цилиндр до упора.

Если этого не сделать, то зафиксировать пыльник в специальной выемке суппорта и поставить стопорное кольцо на пыльник просто не получиться.

После необходимо при помощи маленькой отвертки  аккуратно заправить юбку пыльника в верхний пазик суппорта. В итоге должно получиться как на фото.

Затем берем стопорное кольцо и аккуратно вставляем кольцо в паз куда вставлен сам пыльник, т.е. таким образом, что бы стопорное кольцо прижало пыльник к стенкам суппорта.

Края стопорного кольца аккуратно заправляются в тот же паз цилиндра суппорта.

На этом в принципе замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта закончена, и можно приступать к полной сборке разобранного суппорта.

В статье «Что входит в ремкомплект переднего тормозного суппорта» вы узнаете с чего надо начать ремонтные работы с тормозным суппортом, и как их правильно провести до обратной сборки суппорта.

Надеюсь на то, что замена пыльника переднего суппорта не превратиться для вас в настоящую проблему, просто сделайте все последовательно, как написано и все у вас получится.

На этом все, удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Замена пыльника переднего правого супорта Тойота РАВ4

Замена пыльника переднего правого суппорта Тойота РАВ4 может потребоваться раньше, чем рекомендует производитель автомобилей данной модели. Этот элемент тормозной системы транспортного средства подвергается интенсивным агрессивным воздействиям со стороны внешних факторов и может износиться довольно быстро.

В сервисных центрах официального дилера марки в Люберцах и Измайлово замена пыльника Toyota RAV4 выполняется опытными специалистами, которые отлично разбираются в конструкции автомобиля. Гарантируется высокое качество работы.

Как проводится замена?

  • Автомобиль поднимается на специальном подъемном устройстве, что позволяет получить доступ к днищу.
  • Передние колеса снимаются.
  • Поршни суппортов отжимаются с помощью большой отвертки, болты крепления откручиваются, как и штуцер тормозной трубки. Перед этим ее шланг отворачивается и пережимается.
  • Выполняется демонтаж переднего суппорта РАВ4 и его разбор. Как правило, цвет тормозной жидкости к этому моменту очень темный: ее стоит заменить. При сильном закисании поршней используется отбойный молоток: в такой ситуации поршень придется менять.
  • Cуппорт очищается от загрязнений, удаляется ржавчина.
  • Теперь устройство собирается и при этом устанавливается новый пыльник Тойота.
  • Правый суппорт возвращается на свое место. Тыльная сторона тормозной колодки обрабатывается с помощью специального медного аэрозоля, чтобы исключить прилипание антискрипных пластин к колодке. После установки зачищается и смазывается фланец ступицы для ровной посадки тормозного диска.
  • Подсоединяются тормозные трубки, места контакта обрабатываются с применением медного аэрозоля.
  • Cтавится колесо.

Когда требуется менять пыльники?

О том, что в тормозной системе тормозов возникли проблемы и возможной причиной может быть износ или повреждение данных элементов, говорят нарушения в работе тормозов и тугое вращение колеса.

Подать заявку на смену пыльников переднего правого суппорта РАВ4

Обращайтесь к менеджерам продаж наших технических центров, чтобы выбрать удобное для себя время посещения сервисного центра.

Запись на ТО

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена пыльников задних тормозных цилиндров.

Сегодня обнаружил, что сзади на тормозном цилиндре порван пыльник. Причём, порван явно из-за кривых ручек ФВ-вских мастеров. Уже, кстати, не в первый раз такое попадается.
За сроком давности претензий к ним не предъявить, поэтому вопрос – кто-нибудь знает, как эти пыльники меняются? Нужно цилиндр разбирать или необязательно?
Если уже была такая тема, то просьба ткнуть ссылкой – сам не нашёл.

Нужен будет ремкомплект 8d0698671, смазка febi 31942 как замена(подешевле) смазки vw G 052 150 A2, спирт для промывки.




Спасибо. Сейчас заказал эти резинки через интернет.
Только что был в одной мастерской (не ФВ), там один мужичок на голубом глазу заявил, что таких ремкомплектов не бывает. Нужно менять весь суппорт на отремонтированный и озвучил скромную цену в 441 €.

Сообщение добавлено в 17:50, предыдущее сообщение было в 17:48

И, чтобы два раза не вставать – можно ли всё-таки без шнурка развести тормозные цилиндры чтобы поменять торм.диски и колодки?

Замена поршня суппорта на реальном примере с фото и видео. Замена поршня суппорта не является сложной процедурой, но требует правильного подбора смазок и аккуратности.

Тормозной суппорт является надёжным и долговечным механизмом. Если регулярно следить за состоянием пыльников и периодически проводить профилактику, тогда суппорт прослужит очень и очень долго.

Также очень важно производить эту профилактику правильно и пользоваться правильными смазками. Но как показывает практика, автовладельцы по неопытности смазывают суппорта совершенно не теми смазками, которые приводят к заклиниванию поршня и направляющих, а также к разрушению пыльников.

В конце увидите, к чему может привести вовремя не замеченный изношенный пыльник поршня суппорта.

Чтобы в будущем не тратить довольно не малые деньги на замену поршня суппорта, необходимо всегда выполнять эти не сложные условия:

  • Замена тормозной жидкости каждые 2-3 года. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поэтому впитывает в себя много влаги. Через два года влага в тормозной жидкости достигает значений, при которых начинается коррозия тормозной системы, в том числе и поршня.
  • Регулярно смазывать поршень суппорта и направляющие правильными смазками. Чем смазывать суппорт подробно изложено на этой странице. Как смазывать суппорт можно посмотреть на примере этой статьи
  • Если обнаружено разбухание или разрушение пыльника, тогда необходимо в срочном порядке произвести замену пыльников, чтобы избежать коррозии поршня. Как это сделать показано на странице Ремонт суппорта своими руками

Но если эти моменты упущены и поршень уже пришёл в негодность, тогда остается только его замена.

Замена поршня тормозного суппорта

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей для демонтажа суппорта с автомобиля. Как это сделать, описано здесь
  • Ремкомплект, состоящий из поршня, уплотнительной манжеты и пыльников

Этот комплект для ремонта переднего суппорта обошелся в 330 грн. Комплект без поршня обойдётся в 100 грн. Обратите внимание, что, допустим, на Лачетти хэтчбек предлагают поршень 48 мм, хотя по факту там обычно стоит поршень 54 мм, как и на седане с универсалом!

Также в комплекте имеется смазка, но я ей не пользуюсь, а пользуюсь проверенными материалами.

  • Смазка для поршня суппорта
  • Смазка для направляющих суппорта
  • Смазка для направляющих колодок
  • Небольшой полиэтиленовый пакет
  • Чистая ветошь
  • Какой-нибудь очиститель

Под крышку тормозного бачка подкладываем пакет, чтобы при отключении тормозного шланга жидкость сильно не уходила

Демонтируем суппорт с автомобиля. Как это сделать, показано по ссылкам выше.

Через отверстие, где был прикручен тормозной шланг, выдавливаем или выбиваем поршень из цилиндра. Если есть компрессор, тогда можно подать воздух через это отверстие и поршень выйдет

Хорошо вымываем цилиндр суппорта и добросовестно вычищаем пазы установки манжеты и пыльника

Поршень был на столько в плохом состоянии, что работал с перекосом, и это можно увидеть по потёртостям на стенках цилиндра

Если перекос был очень долго, тогда, возможно, заменой только лишь поршня уже не обойтись, а придётся заменить колодки и вероятно тормозной диск, чтобы новый поршень не принял положение перекоса из-за криво изношенных колодок и диска.

Вот такой красавец отправляется в металлолом

А вот он со своим наследником, за которым будут следить лучше, чтобы больше такого не повторилось

Смазываем смазкой для поршня посадочные места манжеты и пыльника на цилиндре суппорта. Также смазываем ей саму манжету и устанавливаем на своё место

Теперь смазываем сам поршень

Одеваем сзади на поршень пыльник, но ту часть пыльника, которая вставляется в паз цилиндра, оставляем немного свисать

Теперь вставляем пыльник в паз и сразу же вставляем поршень. Можно помочь себе отвёрткой в тех местах, где пыльник не попал в паз. Только аккуратно, чтобы не порвать пыльник! К слову сказать, он вставляется довольно легко, когда там всё смазано

Теперь под пыльник наносим ещё этой же смазки. Это удобно сделать, если выдавить смазку в шприц и шприцем нанести под пыльник

Утапливаем поршень и лишняя смазка вылезет из под пыльника. Значит воздуха там осталось минимально и у поршня меньше шансов быть подверженным коррозии.

Теперь тщательно вычищаем посадочные места направляющих и их пыльников

Всё вытираем и высушиваем. Также поступаем с направляющими колодок

Теперь самое главное! В виду своеобразного крепления пыльников направляющих на передних суппортах, не стоит сразу после чистки устанавливать пыльники!

Необходимо сначала смазать всё внутри. Для этого выдавливаем смазку для направляющих и при помощи направляющей равномерно распределяем её внутри

Если мы сделаем наоборот, то при установке направляющей, пыльник снимет с неё всю смазку!

Теперь можно установить пыльники и нижнюю направляющую на свои места

Устанавливаем это всё дело на своё место и смазываем торцы и заднюю часть колодки высокотемпературной смазкой

Устанавливаем колодки на место. Смазку кладите тонким слоем, чтобы она не попала на рабочую поверхность колодок и тормозной диск!

Смазываем верхнюю направляющую и устанавливаем её вместе с цилиндром на место

Прикручиваем торм озной ш ланг, не забыв поменять медные уплотнительные шайбы или хотя бы проходим по ним напильником перед установкой. Откручиваем крышку бачка и убираем пакет. Откручиваем прокачной штуцер и ждём, пока не пойдёт из него тормозная жидкость.

К слову сказать, я не устанавливал новый штуцер из ремкомплекта, а оставил старый, так как новый штуцер оказался под ключ на 11 мм, а также его грани мне не внушили доверия.

Жидкость вытеснит из цилиндра воздух и после этого штуцер можно закрутить.

Желательно после этого кого-то попросить несколько раз накачать педаль тормоза и немного прокачать тормоза. Если не знаете, как это делается, то посмотрите на этой странице.

Внимание! Не забудьте перед выездом нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень занял своё рабочее положение!

На этом замена поршня суппорта окончена.

На последок выложу несколько фото, которые предоставил один из наших уважаемых участников сообщества. Что будет, если не следить за состоянием суппорта…

Во время не замеченный изношенный пыльник и отсутствие смазки привели к ужасной коррозии поршня

Вследствие чего поршень заклинил и тормозная система на этом колесе не работала.

Что привело к полному ремонту суппорта

И замене тормозного диска…

Берегите себя и свой автомобиль!

Вот видео всего этого процесса на примере заднего колеса

С вопросами и дополнениями милости прошу в комментарии ниже.

Замена пыльника тормозного суппорта в Москве

Замена пыльника тормозного суппорта автомобиля – это важная процедура, поскольку она позволяет вовремя предотвратить попадание посторонних частиц в подвижные элементы механизма. Следовательно, если обнаружить такую неисправность на ранней стадии, цена восстановительных работ будет невелика. А вот при игнорировании подобного дефекта есть вероятность серьезных повреждений, вплоть да выхода суппорта из строя. Дело в том, что песок и грязь, попадая внутрь, начинают работать как абразив, приводя в негодность и цилиндр, и движущийся по нему поршень. Это приводит к образованию задиров и заклиниванию механизма. Ввиду такой неприятности автомобиль не может функционировать в штатном режиме.

Тормозные механизмы

Для того чтобы автомобиль останавливался в кратчайший срок после нажатия на педаль тормоза, необходима отлаженная работа всех элементов системы. Так как рабочим материалом является специальная жидкость, необходимо поддерживать ее определенный уровень. Проверить его можно открыв резервуар для хранения. Также, поскольку состав гигроскопичен, требуется его периодическая замена – хотя бы каждые два года эксплуатации автомобиля. Жидкость нагнетается в магистраль с помощью цилиндра, который срабатывает при нажатии на педаль. Если возникают утечки – вскоре жидкости не будет хватать для работы системы.

Исполнительными устройствами являются суппорты, которые с помощью гидравлического усилия прижимают колодки к тормозным дискам. Возникает трение, которое останавливает автомобиль. Отметим, что и диски, и колодки являются расходниками, которые требуют замены при достижении критического уровня износа.

Проведение процедур

Замену пыльника тормозного суппорта авто необходимо провести вовремя, иначе никакого смысла в такой операции не будет. Посторонние частицы в короткий срок способный навредить механизму. Поэтому необходимо проводить диагностику. Цена этой процедуры не слишком велика, а также не отнимает большого количества времени. Ее вполне можно совместить с плановым техобслуживанием.

Рассмотрим основные этапы:

  • Снятие колеса
  • Разъединение суппорта
  • Выемка колодок
  • Выемка поршня
  • Отсоединение тормозного шланга
  • Удаление пыльника с поршня
  • Удаление пыльника с цилиндра
  • Зачистка поверхностей
  • Установка новых уплотнителей
  • Сборка и подключение

При подборе запчастей отдайте предпочтение качественным деталям. Тем более что стоимость даже оригинальных элементов будет невелика.

Куда обратиться?

В Москве нет проблем с выбором техцентров. Главное в этом вопросе – найти оптимальное сочетание адекватной оценки стоимости работ и качества их выполнения. Но с этим могут возникнуть проблемы. Большое количество гаражных мастерских не могут достойным образом оказать подобные услуги. В дилерских же центрах зашкаливают цены даже на самые простые мероприятия. Рассмотрите вариант поездки в «Токио Сервис». Здесь опытные мастера смогут быстро и качественно провести замену пыльника тормозного суппорта, а цены на такие процедуры приятно удивят.

замена пыльника цилиндра тормозного суппорта

Замена пыльника поршня заднего суппорта Отделить суппорт от скобы Открутить тормозной шланг (ключ 10 мм и плоская отвёртка) На тормозную трубку надеть колпачок, снятый со штуцера для прокачки Отделить трос стояночного тормоза (ключ на 14 мм, плоская отвёртка и пасатижы) Разобрать суппорт и очисти…

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник: http://taclub.ru/forums/topic/3001-замена-пыльника-поршня-заднего-тормозного-суппорта/

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Источник: http://rti-prom.ru/bez-kategorii/kak-pomenjat-pylnik-tormoznogo-cilindra/

Что такое пыльник ШРУСа?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — примечательная деталь переднеприводного автомобиля. Конструкция привода включает по два ШРУСа (внутренний и внешний) на каждую сторону. Все они защищены пыльниками.

Для того, чтобы обеспечить защиту в сложных условиях, пыльники для «гранат» (так еще называют ШРУСы) сделаны из силикона и неопрена. Их форма напоминает конус, сделанный «гармошкой». Она выбрана не случайно, ведь только так деталь избегает пережатий и растягиваний при изменении угла обойм шарнира. Фиксацию пыльника обеспечивают хомуты с обеих сторон. Они помогают предотвратить попадание пыли, надежно защищая шарнир изо дня в день.

Периодический осмотр привода позволит своевременно выявить повреждения пыльника ШРУСа. В случае обнаружения трещины, разрыва или других механических повреждений, нарушающих герметичность, пыльник «гранаты» стоит сразу же заменить.

Замена пыльника ШРУСа — процедура несложная, но хлопотная. Для того, чтобы ее провести, нужно сначала демонтировать привод. После этого разрезать поврежденный пыльник и снять ШРУС. Перед тем, как на шарнир надеть новый пыльник, следует тщательно промыть его, а после нанести на узел новую смазку. Как только все будет готово, можно снова вернуть детали на свое место.

Как и поврежденный пыльник, хомуты ни в коем случае не используются повторно. Они заменяются в обязательном порядке.

Источник: http://roomavto.ru/drugoe/kak-odet-pylnik-na-porshen-supporta-vaz.html

Видео замена пыльника суппорта Фольксваген Пассат.

Как и при любой замене колодок, нужно раздвинуть суппорт – это для начала. Берём шестигранник 7 мм либо Торкс т45. Снимаем металлическую скобку, снимаем суппорт. Берём небольшую отвёртку и поддеваем пыльник. Поскольку у нас пыльник почти полностью порвался, поэтому необходимо снимать суппорт. Пережимаем чем-нибудь тормозную трубку типа пинца, чтобы не капала тормозная жидкость. Далее берём щётку по металлу и очищаем тормозную трубку, которая подходит к суппорту.

  • Берём что-то вроде WD-40 или RostOff, заливаем, ждём некоторое время и откручиваем тормозную трубку.
  • Теперь нам необходимо выдавить поршень суппорта для того, чтобы поменять обе резинки. Делаем это либо руками, либо отвёрткой, либо пистолетом.
  • Снимаем резинку: поддеваем её отвёрткой и, стараясь не царапать стенки цилиндра, вынимаем. Устанавливаем новую резиночку.
  • Почистили поршень и немного смазываем его и резинку тормозной жидкостью. Одеваем пыльник поршня и вдавливаем поршень. Очень важно поставить его ровно для того, чтобы он не задрал резинку и нормально вошёл в цилиндр.
  • Взяли смазку для суппортов направляющих и немножко намажем под резинку по кругу. Когда суппорт разогреется, она растечётся под резинкой как ей надо. Одеваем обратно в пазы на поршень резинку и устанавливаем обратно суппорт.

Ставим суппорт на место. Устанавливаем обратно тормозную трубку в нужное положение и вкручиваем в неё штуцер. Штуцер обязательно вкручиваем руками, и только потом ключом. Теперь прокачиваем тормозную систему.

Если вы не будете следить за пыльниками суппорта, то в конечном итоге там будут сильные задиры, и тормоза в один прекрасный момент пропадут.

Жанр статьи – Автомобили

ПОДКАТЕГОРИИ:

Покупайте одежду с интересными принтами на различные тематики (в том числе автомобильную) в нашем интернет-магазине.

Источник: http://omotore.ru/khodovaya/40-zamena-pylnika-supporta

Вопрос

Академик
  • Пользователи 200
  • 0
  • 26 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Всем привет.Может кто подскажет как меняется пыльник на тормозном цилиндре?

Источник: http://club-forester.ru/topic/46509-zamena-pylnika-cilindra-tormoznogo-supporta/

Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Для начала необходимо открутить болты крепления переднего колеса, поднять машину домкратом и снять колесо окончательно. После этого при помощи плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Затем отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм.

Вывести тормозной шланг из зацепления в передней стойке, после чего откинуть скобу суппорта вверх. Если она не откидывается, то при помощи плоской отвертки свести цилиндр.

И теперь откидываем уже без проблем:

Источник: http://roomavto.ru/drugoe/kak-odet-pylnik-na-porshen-supporta-vaz.html

Что такое пыльник рулевой тяги?

В рулевом механизме также предусмотрено использование пыльников. Их крепление и форма напрямую зависит от особенностей конструкции. Исходя из места крепления, меняется сложность ремонтных работ, необходимых для замены пыльника при обнаружении его повреждения:

Пыльники рулевой рейки и рулевой тяги

  • Если пыльник находится в месте крепления рулевых тяг к рейке, как это сделано в ВАЗ-2109, то здесь придется попотеть. Для того чтобы заменить его предстоит целый ряд процедур, включающих полный демонтаж рулевого механизма.
  • В таких моделях автомобилей, как ВАЗ «Ока», пыльники размещены на концах рулевой рейки. Для замены любого из них достаточно снять хомут, отсоединить тягу, открутив гайку крепления, и снять поврежденный пыльник.
  • Среди всех разновидностей пыльников рулевой тяги есть и совсем необычные. Так в модели Volkswagen Polo II пыльники представляют собой эластичные колпачки, одетые на корпус и закрепленные хомутом. Они позволяют предотвратить попадание грязи во внутрь рулевого механизма и легко демонтируются.

Источник: http://roomavto.ru/drugoe/kak-odet-pylnik-na-porshen-supporta-vaz.html

12 ответов на этот вопрос

vic

@Академик, меняется руками. Только очень геморрно и неординарных мануальных навыков требует…

Академик
  • Пользователи 200
  • 0
  • 26 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Да согласен что руками.может где есть почитать об этом,вот и спрашиваю.

матрос

vic

Там все проще: снять и поставить… Снять – просто, поставить – очень не просто…

Академик
  • Пользователи 200
  • 0
  • 26 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Спасибо за подсказку.почитаю,разберусь.на сколько я понял система там такая же как на отечественных восьмерках.поищу ещё рем комплект.

maks20053
  • Пользователи 200
  • 0
  • 167 сообщений
  • Имя:Макс
  • Город:(МО) Зеленоград
  • Машина:Subaru Forester 2000 S-turbo MT

пыльник с цилиндра просто снимается безовсего, он на цилиндре просто в углублении сидит, а вот второй конец пыльника что идет к суппорту крепится уже стопорным кольцом которое после длительной эксплуатации ясен пень хорошенько прикипает и пыльник не всегда остается целым … гемор больше всего заключается в установке этого кольца обратно на свое место можно порвать пыльник запросто или продавить его ..

Lacky devil

Снимается вообще не вопрос но поставить старый пыльник обратно это песня )))) не отключал от магистрали ( не было необходим количества тормозухи для прокачки . Скажу прямо – эту хрень вкрячить взад при таких раскладах гемор тот еще . Плюнул и заказал ремкомплект . Новый веселее пойдет . Не стал оригинал брать – фебеста вполне хватит.

Из рекомендаций :

1. Лучше суппорт снять .

2. При себе иметь дерев колышек ( заглушка) . Грамм 200 дешевой тормозухи ( для промыть и вычистить) . Ну и хорошую тормозуху для послед прокачки и запуска в эксплуатацию.

3. По практической работе по замене отпишусь после майских . Как сделаю

Lacky devil

в своей жизни я видел только один раз удачную смену пыльников без снятия и отключения суппорта …и я попробовал …надо быть Коперфильдом+ вероятность повреждения пыльника =50%…

покупаем ремкомплект и типа того .. на видео все просто

Данцер

Снимается вообще не вопрос но поставить старый пыльник обратно это песня )))) не отключал от магистрали ( не было необходим количества тормозухи для прокачки . Скажу прямо – эту хрень вкрячить взад при таких раскладах гемор тот еще . Плюнул и заказал ремкомплект . Новый веселее пойдет . Не стал оригинал брать – фебеста вполне хватит.

Из рекомендаций :

1. Лучше суппорт снять .

2. При себе иметь дерев колышек ( заглушка) . Грамм 200 дешевой тормозухи ( для промыть и вычистить) . Ну и хорошую тормозуху для послед прокачки и запуска в эксплуатацию.

3. По практической работе по замене отпишусь после майских . Как сделаю

Я недавно менял пыльник. Конечно снимал суппорт.ВСё делается просто, кроме запихивания поршня через новый пыльник. Пришлось покорячится)))

А Фебест зря поставил, не буду предсказателем,но не более двух месяцев и он порвётся.Именно по пыльнику опыта нет, а вот остальные резинки по Фебесту бывало и через неделю из строя выходили.

Poputchik

Я недавно менял пыльник. Конечно снимал суппорт.ВСё делается просто, кроме запихивания поршня через новый пыльник. Пришлось покорячится)))

А Фебест зря поставил, не буду предсказателем,но не более двух месяцев и он порвётся.Именно по пыльнику опыта нет, а вот остальные резинки по Фебесту бывало и через неделю из строя выходили.

Да все еще проще: откручиваются эти и прикручиваются Брембы  😀

Lacky devil

Итак по работе .

Все как на видео но есть пара моментов

1. Если ставить пыльники а потом в них вкрячивать поршни …гемор тот еще . Требует ловкости пальцев и крепкой нервной системы :))). Думаю одному это провернуть маловероятно. Я чуть чуть одевал пыльник на поршень … совсем на краешек ( даже не на пол шишечки :)))), потом осторожно заправляем пыльник бортиком там где стенка суппорта и осторожно держим поршень на весу запрвляем отверткой остальные кромки ( если при этом суппорт зажат в тисках вообще кошерно) и после этого плавно надавливаем на поршень упираемся в манжет … легоненько шевелим поршнем впаво влево аккуратно вдавливаем плавно тут не стоит торопиться ( про смазку не забываем).

2. Надавливаем до упора поршень утапливаем . После того как таким образом установлено 2 поршня . Берем колодку и отвертку . С помощью компрессора выдавливаем поршни на 1/3 или на половину хода и расправляем пыльники пальцами осторожненько … ну как ..презерватив :)))) . Это делать обязательно перед установкой. В противном случае при выходе поршня он может вырвать пыльники .

Lacky devil

Замечаний по качеству резинок фебест у меня нет кстати 😉

Источник: http://club-forester.ru/topic/46509-zamena-pylnika-cilindra-tormoznogo-supporta/

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Источник: http://rti-prom.ru/bez-kategorii/kak-pomenjat-pylnik-tormoznogo-cilindra/

Что такое пыльник шаровой?

Пыльник шаровой опоры

В отличие от предыдущих моделей, пыльник для шаровых опор в подвеске обладает конструкцией, похожей на гриб. Широкая часть находится на корпусе опоры, а узкая облегает палец. Низкие нагрузки на пыльник шаровой позволили отказаться от «гармошки», которая используется в аналогах для предотвращения механических деформаций.

Для того чтобы закрепить пыльник используется стопорное кольцо. Оно крепиться только на корпусе. С другой стороны пыльник удерживается за счет плотной посадки.

Заменить поврежденный пыльник шаровой легко. Для этого нужно отсоединить шаровую опору от ступицы, а затем поддеть отверткой стопорное кольцо. Как только это будет сделано, пыльник можно стянуть с опоры. Перед установкой нового пыльника следует тщательно промыть открытые поверхности и предварительно смазать их.

Аналогичные пыльники применяются на наконечниках рулевых тяг. Их конструкция идентична, как и процесс замены. Единственное отличие – размер.

Источник: http://roomavto.ru/drugoe/kak-odet-pylnik-na-porshen-supporta-vaz.html

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Источник: http://club-forester.ru/topic/46509-zamena-pylnika-cilindra-tormoznogo-supporta/

Что такое пыльник амортизатора?

Пыльник амортизатора

Для защиты амортизаторов применяются пыльники в виде гофрированного резинового чехла, которые чаще всего не крепятся вовсе. Они удерживаются за счет облегания и защищают хромированный шток от попадания грязи и пыли.

Исключением являются «классические» модели ВАЗ, в которых используется металлический кожух, защищающий шток амортизатора. Он обеспечивает долгую защиту, но его эффективность предотвращения попадания грязи немного ниже, чем у резиновых аналогов.

К материалу пыльников амортизаторов предъявляются высокие требования. Для того чтобы нормально работать в условиях повышенной нагрузки, он должен выдерживать температуру от -40 до +70 градусов. Кроме того, материал должен быть устойчивым к попаданию масла, топлива или солевых растворов, которыми обрабатываются дороги зимой.

Любое повреждение пыльника не подлежит ремонту. Как только оно было замечено, чехол следует сразу же заменить, чтобы избежать негативных последствий.

Источник: http://roomavto.ru/drugoe/kak-odet-pylnik-na-porshen-supporta-vaz.html

Что такое пыльник суппорта?

Пыльники суппорта

Суппорт автомобиля может похвастаться наличием сразу двух видов пыльников: пыльники направляющей и пыльник поршня. Каждый из них отличается формой, но выполнен из эластичного материала, который способен выдержать повышенную нагрузку и защитить суппорт от проникновения грязи и пыли.

Зачастую пыльники суппорта меняются во время профилактических ремонтных работ. Выявив изношенность материала или повреждение конструкции, владелец авто должен сразу же заменить деталь. Если это не сделать вовремя, то последствия могут быть весьма неприятными.

К примеру, разрыв пыльника поршня и последующее попадание грязи приведет к механическим повреждениям цилиндра и поршня, образованию ржавчины и даже заклиниванию. А повреждение пыльников направляющих приводит к тому, что они закисают, провоцируя неравномерный износ дисковых тормозных колодок.

Пыльник маховика

Источник: http://roomavto.ru/drugoe/kak-odet-pylnik-na-porshen-supporta-vaz.html

Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)

Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сборразбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )

4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6397055/

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Источник: http://roomavto.ru/drugoe/kak-odet-pylnik-na-porshen-supporta-vaz.html

Переборка тормозного суппорта, замена пыльника в Москве — выгодные цены в автосервисе DDCAR

Когда проводить замену?

Ресурс детали зависит не от пробега авто, а от качества ее тех. обслуживания. Две основные причины обращения в автосервис за ремонтом тормозов — стук в районе суппорта или перегрев одного из дисков из‐за заклинивания поршня. Оба явления — следствие серьезной неисправности. Точно установить, нужна ли полная замена или можно обойтись его переборкой, позволяет только разборка и дефектовка детали.

Особенности процедуры замены

При обработке направляющих применяется стойкая неагрессивная смазка, обеспечивающая защиту поверхности металла при температурах от −40 до +180оС.

Все резиновые комплектующие при установке на посадочные места можно обрабатывать только пластичной смазкой.

Резьбовые поверхности болтов крепления тормозной скобы покрыты одноразовым составом‐фиксатором. При замене скобы вместе с ней нужно менять и болты.

После установки новой скобы, трубок, пыльника, колодок проводят прокачку гидравлической системы для удаления из нее воздуха.

Для чего выполняется переборка тормозного суппорта?

Во время обслуживания меняют потерявшие эластичность резиновые уплотнители, удаляют продукты износа, ржавчина, окислы. В ходе очистки детали дефектуются.

Если долго не проводится переборка:

  • С направляющих стирается смазка, они начинают подклинивать.
  • Снижается плавность хода колодок, загрязнение вызывает неравномерную выработку направляющих, посадочных мест, тормозного диска.
  • Копятся продукты износа колодок, что ведет к разрывам пыльника.
  • Закисший подклинивающий механизм не разводит колодки, постоянно перегревается.
  • От перегрева закипает жидкость, «пропадают тормоза», деформируется корпус суппорта. В итоге узел приходит в негодность.

Тормозная жидкость обладает высокой текучестью. «Точки» ржавчины на стенках поршня достаточно, чтобы снизить эффективность тормоза и вызвать подклинивание. Поверхность поршня и цилиндра – «зеркало» – от попадания влаги и грязи защищает резиновая манжета-пыльник. От его целостности зависит ресурс связки «цилиндр – поршень» и самого суппорта.

Когда достаточно поменять только пыльник?

Обойтись заменой пыльника можно если:

  • дефект защитной резинки выявлен в ходе регулярного ТО;
  • с цилиндра не подтекает тормозная жидкость;
  • колеса тормозят равномерно.

Можно ли поменять, не снимая суппорт?

Нет, на подавляющем большинстве машин заменить старый пыльник без разборки суппорта нельзя. Чтобы снять пыльник, нужно выдвинуть из рабочего цилиндра тело поршня. А чтобы получить доступ к поршню, управляющему положением колодки, придется снять эти колодки, демонтировать узел с посадочного места.

Мастера сети автосервисов DDCAR в Москве профессионально проверят тормоза автомобиля, проведут профилактическое обслуживание. В нашем техцентре проводится качественный ремонт легковых автомобилей всех марок. Цены на услуги демократичны, гарантия — 6 месяцев.

Ремонт тормозного суппорта: как отремонтировать треснувший пыльник

Когда вы проводите ремонт суппорта , вы можете столкнуться с одной проблемой — треснувшим пыльником. Это то, что вы можете исправить, хотя будет легче заменить пыльник, чем пытаться его отремонтировать, поскольку с ремонтом вы не справитесь с такой же хорошей герметичностью.

Шаг 1. Доступ к суппорту

Для этого начните с небольшого ослабления зажимных гаек на колесе, на котором вы будете работать.После этого поднимите переднюю часть с помощью гидравлического домкрата. Подставьте домкраты под переднюю ось и снимите колесо. Теперь вы сможете увидеть штангенциркуль.

Шаг 2 — Снятие суппорта

Возьмите гаечный ключ и ослабьте гайку, которая крепит тормозную магистраль к суппорту, поместив конец лески в банку. Используйте тряпку, чтобы закрыть отверстие, где леска входит в суппорт, чтобы не пролить тормозную жидкость. Будьте с этим особенно осторожны, так как это повредит краску автомобиля. Суппорт обычно удерживается двумя болтами.Снимите их, выньте суппорт и следите за тем, чтобы тормозные магистрали не перекручивались.

Шаг 3 — Доступ к пыльнику

Поместите суппорт на плоскую поверхность, положив кусок дерева на поршень спереди. Присоедините воздушный шланг к отверстию, через которое жидкость поступает в суппорт. Подайте сжатый воздух. Держите руки подальше. Поршень выйдет.

Шаг 4 — Снятие пыльника

Если поршень не выходит легко, потяните его пальцами, и вы увидите пыльник.Вам нужно удалить пылезащитный уплотнитель и поршень из канала ствола, а для этого следует использовать что-нибудь неметаллическое.

Когда отверстие станет чистым, очистите его с помощью очистителя тормозов или денатурированного спирта. Убедитесь, что вы не используете для чистки нефтепродукты. Убедитесь, что вы очистили всю грязь, затем осмотрите суппорт. Если в отверстии суппорта есть глубокие царапины, его необходимо заменить. Перед тем как продолжить, убедитесь, что отверстие абсолютно чистое.

Шаг 5 — Замена пыльника

Используйте тормозную жидкость для смазки деталей и начните с работы с уплотнением.Важно убедиться, что он правильно лежит в канавке и не перекручен. Пыльник должен входить в нижнюю часть поршня. Если вы повернете поршень, это поможет правильно установить пыльник. Это непросто, поэтому не торопитесь, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

После того, как поршень встал на место, убедитесь, что он квадратный, затем надавите рукой, чтобы установить его на место. В верхней части поршня есть канавка, и вам нужно втиснуть в нее пыльник. Для повторной сборки выполните процедуры, которые вы использовали для снятия суппорта, в обратном порядке.Перед вождением вам необходимо прокачать тормоза.

Пыльник поршня тормозного суппорта / Пылезащитный чехол

Замена колодок сегодня вечером и замечаю, что резиновый пыльник поршня весь разорван, а кольцо на верхнем поршне со стороны пассажира болтается.

Отзывы о наличии модернизированных суппортов, восстановлении существующих?

Похоже, 350 долларов за новый OEM-суппорт, 80 долларов за O’Riley’s …. или восстановить сам … или обновить ???

Ходовые роторы и колодки EBC с пазами.Не буду против модернизировать суппорт и поставить некоторые стропы СС.

Мысли?

Щелкните, чтобы раскрыть …

По моему опыту с немецкими автомобилями, производители суппортов включают Ate и TRW, и они могут быть алюминиевыми, но с цинковым покрытием для защиты от коррозии и иметь гладкую поверхность отверстия. Поскольку это единственный ограниченный опыт, из которого я должен извлечь, мне интересно, применимо ли это к Toyota.
Если это так, то может произойти несколько вещей. Уплотнения могут растягиваться. Сапоги могут порваться.Причем ствол может перепутаться, но только в тяжелых случаях.
Если у вас нет, то, надеюсь, его можно будет восстановить. т.е. комплект для восстановления откуда бы то ни было, надеюсь, хорошего качества. Это означает новый пыльник, новое уплотнение, установочную смазку или что-то еще.
Люди используют разные смазки. Некоторые используют смазку Castrol Red Rubber. Другие вообще ничего не используют и используют DOT4, утверждая, что это работает. Я не знаю об этом, потому что резиновая смазка утверждает, что удерживает влагу / гидратацию уплотнения, защищает поверхность отверстия и удерживает DOT4, не допуская попадания воды и окружающей среды.
С этим цинкованием якобы нехорошо точить или шлифовать, потому что это удаляет его.
Эрик из PMB Performance — это то место, где работали над дорогими старыми автомобилями, такими как Porsche, восстанавливая их суппорты, заменяя их.

Я не знаю, нужно ли заменить стропы резиновыми или стоит ли SS этих денег.

А вот если установить суппорт reman, я бы поинтересовался качеством.
Короче говоря, что касается компаний, которые предлагают переделанные суппорты, я слышал, что качество у большинства из них отстойно.

Я слышал, что центрические уплотнения (дешевые) работают слишком туго и препятствуют полному втягиванию поршня суппорта при выключенном торможении. Я не знаю, как это диагностировать; если можно измерить временным ружьем после выбега.

Another Day Another Project: резиновый пыльник тормозного суппорта

Проект:
Замена резинового чехла на задний тормозной суппорт Dodge Grand Caravan 2011 года

Уровень сложности (легкий, средний, жесткий, безумный):
Легко

Процесс:
Мы привезли наш «новый для нас» фургон, чтобы он осмотрел его, и они сказал мне, что потребовались работы по тормозам почти на 1000 долларов (что в итоге оказалось СОВЕРШЕННО ЛОЖНЫМ…это совсем другая история). Так что вместо того, чтобы платить им за работу, я, как всегда, решил, что сделаю это сам. Несмотря на то, что по закону не было необходимости менять колодки и роторы, и поскольку я уже купил детали и снял колесо, я решил, что с таким же успехом могу заменить детали. Но я заметил, что какой бы бозо не поставил тормозной суппорт обратно на ротор в прошлый раз, защитный резиновый чехол застрял между тормозным поршнем и тормозными колодками (вставьте здесь слова с цензурой).

Да, и механик сказал мне, что он думает, что тормоза немного мягкие…дух …

в любом случае …

Итак, я позвонил в представительство, чтобы узнать, есть ли у них резиновые сапоги на складе. К моему шоку, они этого не сделали. Я также не звонил в NAPA, Canadian Tire и другие специализированные магазины. Мало того, что у них не было этого в наличии, у них не было их периода. По словам представителей дилерского центра, вы должны заменить весь тормозной суппорт, и они процитировали мне более 200 долларов за это ПЛЮС установку ПЛЮС прокачку тормозных магистралей … так что да, я не собираюсь платить 300 долларов, потому что деталь за 10 долларов была повреждена.

Собрал все вместе, зашел на ebay и заказал

Вставить было так же просто, как

Подъем фургона

Снятие заднего правого колеса

Снятие тормозного суппорта

Снятие сломанной пломбы

Установка нового сальника на поршень

Ставим тормозной суппорт обратно на

Ставим колесо обратно на

Возвращение фургона

В целом это обошлось мне в 20 долларов и заняло около 15-20 минут.Люблю платить себе 840 долларов в час, чтобы делать свою работу !!!

Изображения:

Да, не очень обрадовался этому
Колесные выключатели
под вопросом
Резиновая втулка между поршнем и тормозными колодками
Ugghhh…
Старый пыльник
После снятия резинового пыльника
новый Резиновый чехол за 10 долларов
После установки
Инструменты:
Автомобильные рампы
Джек
Ударная отвертка
Набор головок
Отвертка

Материалы:
1 Ремкомплект суппорта центрального дискового тормоза 143.67013

Стоимость:
20,00 $

Время:
20 минут

Экономия:
280,00 $

Вывод:
Отлично работает!

Ботинки для пыли

— GeorgeCo Motorsports

В какой-то момент, если вы отследите свой MINI, вы заметите, что сломали задний пыльник. Она порвется, потому что вы зацепили резину фиксирующим зажимом колодки из-за ее плохой конструкции, или если вы приготовите резину, заметите, что она потрескалась на куски, и решите, что ее нужно заменить.Если вы поговорите со своим дилером, вы, вероятно, услышите, что суппорт не обслуживается и что вам нужно купить новый, но если вы посмотрите в каталог запчастей BMW (см. Рисунок ниже, № 12), вы найдете номер детали 34216757250, который неожиданно называется «ремонтный комплект тормозного суппорта» и стоит всего около 25 долларов.

В этот момент вы подумаете про себя: «Эти ублюдки, они грабят меня, говоря, что это невозможно обслужить». И в своем праведном негодовании вы заказываете эту часть и решаете сделать ее сами.Дело в том, что ваш дилер прав. И этот комплект есть в наличии. В комплект входит только пыльник. Для «обслуживания» суппорта вам также необходимо заменить уплотнение поршня, которого нет в наличии. Прежде чем вы решите пропустить уплотнение, вы должны спросить, зачем нужно менять пыльник. Если уж варили суппорт. Под термином «приготовление» мы подразумеваем устойчивую температуру суппорта выше 550 градусов по Фаренгейту, затем вам необходимо заменить уплотнение, а это означает покупку нового или модернизированного суппорта. Если пыльник порван из-за того, что с возрастом он становится хрупким, или если вы защемили его стопорным зажимом тормозной колодки, то, вероятно, вы в безопасности, просто заменив пыльник.Но не стоит радоваться слишком быстро. Будьте готовы к часам разочарования, если у вас нет подходящего инструмента.

Пыльник просто давит на суппорт, но, как и во многих других вещах, дьявол кроется в деталях. Чтобы надавить на него, вам нужно надежно удерживать суппорт одной рукой, использовать отвертку, чтобы удерживать нижнюю часть пыльника на месте, третьей рукой нажмите на верхний левый, а четвертой рукой нажмите на верхний правый . Это достаточно сложно сделать с машиной на подъемнике и невозможно сделать с машиной на подъемнике.Итак, если вы не хотите снимать штангенциркуль и работать на скамейке, и не хотите платить огромную сумму за инструмент, который вы будете использовать раз в пару лет, то вот как вы можете свернуть свой собственный инструмент. (Следуйте на свой страх и риск; никаких ставок.)

В идеале вам нужно что-то в форме небольшой мерной чашки с внутренним диаметром 1,8 дюйма / 2,0 дюйма в диаметре и глубиной около дюйма. Если вы не можете его найти, возможно, вам подойдет пластиковая крышка от баллончика. Я использовал колпачок от баллончика с краской для тестеров. Закрепите колпачок в нескольких местах (что я объясню позже) и плотно обмотайте изолентой.Сначала вы установите пыльник на суппорт, надавите на него приспособлением для смены передач, а затем с помощью суппорта тормоза надавите на него. Вырезы сбоку были сделаны для уменьшения диаметра, когда вы обматываете его лентой, а также для того, чтобы, когда вы отпустите ленту, вы могли снять колпачок, не снимая пылезащитный чехол. По завершении обязательно вдавите внутреннюю часть пыльника в самую дальнюю канавку поршня, чтобы пыльник и удерживающий зажим тормозных колодок не находились в одной канавке. Удачи.

Если кто-то нашел для этого реальный инструмент, не требующий огромных затрат, напишите ссылку в комментариях.

Что такое подвесной тормозной суппорт?

Тормозной суппорт — это компонент тормозного механизма, в котором размещены колодки и поршни. Если суппорт тормоза застрял или свисает, тормозная колодка не отсоединится от поверхности тормозного ротора. В этой ситуации у вас возникает ощущение, что вы едете со слегка задействованными тормозами, потому что они есть.Вождение автомобиля с застрявшим тормозным суппортом создает дополнительную нагрузку на другие компоненты и системы вашего автомобиля, а также другие проблемы.

К счастью, знание того, как бороться с застреванием суппорта и другими проблемами с тормозами, поможет вам уверенно справиться с ситуацией.

Как происходит подвешивание тормозного суппорта?

Есть несколько причин, по которым у вас может заедать суппорт. Вот самые частые причины.

Суппорта суппорта — суппорты, расположенные в суппорте, могут замерзнуть из-за отсутствия смазки, коррозии или скопления мусора.Когда суппорт не может входить или выдвигаться должным образом, это вызывает заедание узла тормозного суппорта. Использование полностью синтетической смазки важно, потому что она уменьшает заедание с возрастом и не высыхает, как несинтетическая смазка.

Салазки должны быть смазаны для правильного движения внутрь и наружу кронштейна калибра. Они оснащены защитными резиновыми сапогами, которые удерживают смазку на месте, но иногда эти резиновые сапоги стареют, высыхают и рвутся со временем, позволяя проникать ржавчине и мусору.Это приводит к тому, что они перестают правильно скользить, и ваши тормоза начинают заедать или не срабатывают полностью.

Поршень суппорта — Поршень окружен резиновым чехлом. Этот пыльник защищает поршень от грязи и сажи. Иногда пыльник может порваться, когда поршень втягивается обратно в суппорт при использовании неподходящего оборудования. Как только он будет порван, на нем начнет накапливаться ржавчина и прочий мусор. Это препятствует правильному скольжению поршня.

Тормозной шланг — со временем тормозные шланги начинают изнашиваться.Это приводит к обрыву небольшого фрагмента, что также может привести к тому, что часть шланга останется прикрепленной. В зависимости от того, как шланг выходит из строя, вы можете обнаружить, что шланг действует как клапан, позволяя тормозной жидкости течь в одном направлении, а не в другом. Другими словами, когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость может течь к поршням и зацеплять колодки, но когда вы отпускаете педаль тормоза, жидкость не может вернуться обратно в главный цилиндр.

Независимо от причины, некоторые признаки зависшего тормозного суппорта включают:

  • Ощущается, что стояночный тормоз включен
  • Автомобиль тянет в сторону
  • Запах горящего тормоза
  • Визг тормозов
  • Жесткая педаль

Сколько стоит ремонт тормозного суппорта?

Если вам нужно отремонтировать подвесной тормозной суппорт, вы должны сначала оценить причину, прежде чем вы узнаете, какое решение необходимо.Поскольку причиной может быть множество причин, необходим осмотр профессионально подготовленным техническим специалистом, прежде чем можно будет дать правильную оценку.

Во-первых, нам нужно определить, что тормозные колодки не являются причиной неисправности автомобиля. Если это просто колодки, вам не нужны новые суппорты. Кроме того, если выясняется, что это результат загрязнения или отложений, мы можем очистить суппорты и вернуть их в рабочее состояние.

Как и во многих других проблемах с автомобилем, чем раньше вы его осмотрите и отремонтируете, тем меньше вероятность того, что вы повредите другие компоненты и понесете более дорогостоящий ремонт.Традиционно игнорирование проблемы в конечном итоге делает ремонт более дорогостоящим.

Использование профессионального автомеханика для этого обслуживания

От вашей тормозной системы зависит, правильно вы остановитесь на дороге или нет. Удержание тормозов — это вещь номер один, которую вы можете сделать, чтобы ваша семья благополучно прибыла в пункт назначения. Кроме того, вам нужно, чтобы квалифицированный техник проверил вашу машину, как только вы заметите, что что-то не так.

Помните, как мы говорили о проблемах, возникающих из-за того, что необученным людям позволять работать над вашими тормозами? Если болты сломаются или резиновые сапоги потеряны, у вас могут возникнуть большие проблемы, чем вы были вначале.

Кроме того, вам нужны специалисты, которые заботятся о вашем автомобиле. Если магазин заботится только о быстром выполнении работы и получении оплаты, он может упустить важные аспекты процесса ремонта.

Вот почему, когда вы приходите в Hollenshade для ремонта тормозов, мы следим за тем, чтобы все было чисто и вся система была смазана в необходимом количестве. Смазку следует нанести на направляющие суппорта, колодки стояночного тормоза в точках касания опорной пластины и на направляющие колодки внутри монтажного кронштейна суппорта.Мы также проверяем все компоненты тормозной системы, когда работаем с вашим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *