Замена ремня генератора на рено меган 1: Renault Megane | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Содержание

Renault Megane | Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Руководства → Renault → Megane (Рено Меган)

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны двигателя.
2. В зависимости от типа двигателя и оборудования автомобиля, можно столкнуться с множеством различных конфигураций приводного ремня.
3. Из-за сильного натяжения и своего состава приводные ремни со временем изнашиваются. Поэтому ремни необходимо периодически регулировать и проверять.
4. Для лучшего доступа к приводному ремню, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое колесо, затем отверните крепежные болты и снимите защитную крышку двигателя, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса.

5. Вращайте шкив коленвала при помощи гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на наличие трещин, отслоение резины и порванных или изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое придает приводному ремню блестящий вид. При малейшем сомнении относительно состояния приводного ремня, замените его.

Renault рекомендует, при любом ослаблении ремня менять его.

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондиционера воздуха

2 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора
3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня рулевого управления с усилителем

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос рулевого управления с усилителем

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондиционером воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
С — Насос рулевого управления с усилителем

D — Компрессор системы кондиционирования воздуха
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2. 0 л и дизельные модели без кондиционера воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор

С — Насос рулевого управления с усилителем
Е — Насос системы охлаждения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л бензиновые и дизельные модели с кондиционером воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос рулевого управления с усилителем
D — Компрессор системы кондиционирования воздуха

Е — Насос системы охлаждения
G — Ролик
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 8-клапанные 2.

0 л модели с кондиционером воздуха

2 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос рулевого управления с усилителем

D — Компрессор системы кондиционирования воздуха
Е — Насос системы охлаждения
Т — Механизм натяжения


1. На станциях технического обслуживания используют специальный прибор для проверки натяжения приводного ремня, но для проверки натяжения в домашних условиях надавите на ремень пальцами в середине самого длинного участка между шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

1a. Если необходима регулировка на приводном ремне насоса рулевого управления с усилителем (модели без кондиционера воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

1b. Затем ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

2a. Если необходима регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондиционера воздуха), поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.

2b. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора.

2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю.

3. Если необходима регулировка приводного ремня рулевого управления с усилителем и компрессора системы кондиционирования воздуха (модели с кондиционером воздуха), освободите электронное устройство системы управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя электропроводку.
4. Удерживая неподвижным шкив механизма натяжения при помощи гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтобы уменьшить натяжение ремня.
5.

Чтобы натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, затем удерживайте шкив в этом положении при помощи гаечного ключа. Затяните болт шкива.
6. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л (F3R И F7R)

1. Если необходима регулировка на моделях без кондиционера воздуха, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора.

В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю.
2. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.
3. Если необходима регулировка на двигателе F3R с кондиционером воздуха, см. процедуры, описанные выше. На двигателях F7R с кондиционером воздуха приводной ремень регулируется посредством автоматического механизма натяжения.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. В зависимости от оборудования автомобиля, можно столкнуться с двумя видами конфигурации приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям «Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондиционера воздуха» и «Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л бензиновые и дизельные модели с кондиционером воздуха» выше).

2. Если необходима регулировка, на моделях без кондиционера воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, затем ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите двигатель для приблизительно 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

3. На моделях с кондиционером воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня неправильно, необходимо обратиться на СТО Renault. Для проверки расстояния (A) между центрами крепежных болтов механизма натяжения необходим специальный инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Поскольку фактическое расстояние между болтами не определено Renault, проверить расстояние можно только при помощи специального инструмента.

4. Если Вам доступен инструмент, действуйте следующим образом: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, затем затяните колесо с насечкой, чтобы зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и убедитесь, что расстояние между центрами болтов — в пределах обозначенного диапазона допустимых отклонений. Если расстояние ниже или выше диапазона допустимых отклонений, то сначала проверьте, что монтажная пластина механизма натяжения была правильно помещена, что ремень имеет правильный тип (не слишком короткий или длинный) и что он проложен3.

4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха:
1 — Блокирующее колесо.
2, 3 — Рычаги.

4b. Проверка расстояния между центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха:
4 — Минимальный диапазон допустимых отклонений.
5 — Максимальный диапазон допустимых отклонений.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ КРОМЕ 16-КЛАПАННОГО 2. 0 Л (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

1. Чтобы снять ремень, полностью ослабьте натяжение как описано выше, затем снимите ремень со шкивов. Обратите внимание, что где установлены два ремня, сначала необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Установите новый ремень.
3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

16-КЛАПАННЫЕ 2. 0 Л ДВИГАТЕЛИ (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

Для выполнения следующей процедуры будет необходим специальный инструмент Renault Mot. 1318.

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что Вы имеете правильный ключевой код

3. Освободите блок управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем электропроводки.

4a. Вставьте специальный инструмент Renault Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Вставьте 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. При помощи квадратного ключа перемещайте механизм натяжения влево, ослабляя натяжение ремня, пока специальный инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Теперь механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

4b. Замена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л модели с кондиционером воздуха:
А — Отверстие для установки специального инструмента Renault
В — 10-мм квадратное отверстие

5. Снимите ремень со шкивов.
6. При установке нового ремня следите за тем, чтобы он правильно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. При помощи квадратного ключа слегка сожмите механизм натяжения и вытяните специальный инструмент. Медленно освободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень.
8. Установите снятые компоненты, затем опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Renault рекомендует, при любом ослаблении ремня менять его.

Модели без кондиционера воздуха

1. Полностью ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал.
2. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Модели с кондиционером воздуха

Перед снятием ремня необходимо проверить расстояние между монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Renault Mot 1387.

1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом.
2. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластине механизма натяжения.

3. Удерживая пластину в этом положении, ослабьте нижний (A), затем верхний (B) крепежные болты пластины механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка указывает на болт кронштейна шланга подачи топлива.

4. Переместите пластину механизма натяжения против часовой стрелки (если смотреть спереди автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня.
5. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал.
6. Установите в исходное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластину по часовой стрелке, затем затяните два крепежных болта.
7. Установите кронштейн топливного шланга.

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.
  3. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны двигателя.
2. В зависимости от типа двигателя и оборудования автомобиля, можно столкнуться с множеством различных конфигураций приводного ремня.
3. Из-за сильного натяжения и своего состава приводные ремни со временем изнашиваются. Поэтому ремни необходимо периодически регулировать и проверять.
4. Для лучшего доступа к приводному ремню, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое колесо, затем отверните крепежные болты и снимите защитную крышку двигателя, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса.
5. Вращайте шкив коленвала при помощи гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на наличие трещин, отслоение резины и порванных или изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое придает приводному ремню блестящий вид. При малейшем сомнении относительно состояния приводного ремня, замените его.

Renault рекомендует, при любом ослаблении ремня менять его.

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондиционера воздуха

2 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора
3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня рулевого управления с усилителем

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос рулевого управления с усилителем

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондиционером воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
С — Насос рулевого управления с усилителем

D — Компрессор системы кондиционирования воздуха
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2. 0 л и дизельные модели без кондиционера воздуха

1 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор

С — Насос рулевого управления с усилителем
Е — Насос системы охлаждения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л бензиновые и дизельные модели с кондиционером воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос рулевого управления с усилителем
D — Компрессор системы кондиционирования воздуха

Е — Насос системы охлаждения
G — Ролик
Т — Механизм натяжения

Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 8-клапанные 2. 0 л модели с кондиционером воздуха

2 — Точка проверки натяжения
А — Шкив коленвала
В — Генератор
С — Насос рулевого управления с усилителем

D — Компрессор системы кондиционирования воздуха
Е — Насос системы охлаждения
Т — Механизм натяжения


1. На станциях технического обслуживания используют специальный прибор для проверки натяжения приводного ремня, но для проверки натяжения в домашних условиях надавите на ремень пальцами в середине самого длинного участка между шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

ДВИГАТЕЛИ 1. 4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

1a. Если необходима регулировка на приводном ремне насоса рулевого управления с усилителем (модели без кондиционера воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

1b. Затем ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

2a. Если необходима регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондиционера воздуха), поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.

2b. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора.

2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю.

3. Если необходима регулировка приводного ремня рулевого управления с усилителем и компрессора системы кондиционирования воздуха (модели с кондиционером воздуха), освободите электронное устройство системы управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя электропроводку.
4. Удерживая неподвижным шкив механизма натяжения при помощи гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтобы уменьшить натяжение ремня.
5. Чтобы натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, затем удерживайте шкив в этом положении при помощи гаечного ключа. Затяните болт шкива.
6. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л (F3R И F7R)

1. Если необходима регулировка на моделях без кондиционера воздуха, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю.
2. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.
3. Если необходима регулировка на двигателе F3R с кондиционером воздуха, см. процедуры, описанные выше. На двигателях F7R с кондиционером воздуха приводной ремень регулируется посредством автоматического механизма натяжения.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

1. В зависимости от оборудования автомобиля, можно столкнуться с двумя видами конфигурации приводного ремня (обратитесь к иллюстрациям «Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2. 0 л и дизельные модели без кондиционера воздуха» и «Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л бензиновые и дизельные модели с кондиционером воздуха» выше).

2. Если необходима регулировка, на моделях без кондиционера воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, затем ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите двигатель для приблизительно 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

3. На моделях с кондиционером воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня неправильно, необходимо обратиться на СТО Renault. Для проверки расстояния (A) между центрами крепежных болтов механизма натяжения необходим специальный инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Поскольку фактическое расстояние между болтами не определено Renault, проверить расстояние можно только при помощи специального инструмента.

4. Если Вам доступен инструмент, действуйте следующим образом: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, затем затяните колесо с насечкой, чтобы зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и убедитесь, что расстояние между центрами болтов — в пределах обозначенного диапазона допустимых отклонений. Если расстояние ниже или выше диапазона допустимых отклонений, то сначала проверьте, что монтажная пластина механизма натяжения была правильно помещена, что ремень имеет правильный тип (не слишком короткий или длинный) и что он проложен3.

4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха:
1 — Блокирующее колесо.
2, 3 — Рычаги.

4b. Проверка расстояния между центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха:
4 — Минимальный диапазон допустимых отклонений.
5 — Максимальный диапазон допустимых отклонений.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ КРОМЕ 16-КЛАПАННОГО 2.0 Л (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

1. Чтобы снять ремень, полностью ослабьте натяжение как описано выше, затем снимите ремень со шкивов. Обратите внимание, что где установлены два ремня, сначала необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Установите новый ремень.
3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

16-КЛАПАННЫЕ 2.0 Л ДВИГАТЕЛИ (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

Для выполнения следующей процедуры будет необходим специальный инструмент Renault Mot. 1318.

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса.
2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что Вы имеете правильный ключевой код

3. Освободите блок управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем электропроводки.

4a. Вставьте специальный инструмент Renault Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Вставьте 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. При помощи квадратного ключа перемещайте механизм натяжения влево, ослабляя натяжение ремня, пока специальный инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Теперь механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

4b. Замена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л модели с кондиционером воздуха:
А — Отверстие для установки специального инструмента Renault
В — 10-мм квадратное отверстие

5. Снимите ремень со шкивов.
6. При установке нового ремня следите за тем, чтобы он правильно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
7. При помощи квадратного ключа слегка сожмите механизм натяжения и вытяните специальный инструмент. Медленно освободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень.
8. Установите снятые компоненты, затем опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Renault рекомендует, при любом ослаблении ремня менять его.

Модели без кондиционера воздуха

1. Полностью ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал.
2. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

Модели с кондиционером воздуха

Перед снятием ремня необходимо проверить расстояние между монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Renault Mot 1387.

1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом.
2. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластине механизма натяжения.

3. Удерживая пластину в этом положении, ослабьте нижний (A), затем верхний (B) крепежные болты пластины механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка указывает на болт кронштейна шланга подачи топлива.

4. Переместите пластину механизма натяжения против часовой стрелки (если смотреть спереди автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня.
5. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал.
6. Установите в исходное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластину по часовой стрелке, затем затяните два крепежных болта.
7. Установите кронштейн топливного шланга.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Renault Megane
1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1. 19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2. 16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления
4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система — бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания — бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9. 4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10. 15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11. 10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова — восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12. 8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла — общая информация 12.22 Верхний люк — общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12. 28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13. 18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14. 12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Как заменить поликлиновой ремень на RENAULT Megane I Classic (LA) – руководство по замене Megane I Classic (LA)

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Поликлиновые ремни : 5 Год выпуска / 120000

4

3 км

Важно!

Данная процедура замены применима для:
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.4 (LA0E, LA0V), RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.8 16V (LA06, LA12, LA1A, LA1M, LA1R), RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 16V, RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.4 16V (LA0D, LA1H, lA0W, LA10), RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 1.6 16V (LA00, LA04, LA0B, LA11, LA16, LA19, ЛА1Ж, ЛА1К,…, RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 2.0 RT

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другом автомобиле

Все детали, которые необходимо заменить – поликлиновой ремень для MEGANE I Classic (LA0/1_) и других моделей RENAULT

Поликлиновые ремни

Комплект поликлиновых ремней

Водяной насос + комплект поликлинового ремня

Замена: поликлинового ремня – RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_). Инструменты, которые вам понадобятся:

Динамометрический ключ

Комбинированный ключ №13

Головка приводная №18

Головка ударная для колеса №19

Ключ с трещоткой

Отвертка Phillips

Крышка крыла

Противооткатный упор

Купить инструменты

Выполнять замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Закрепите колеса клиньями. Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  2. Шаг 4

    Поднимите автомобиль.

    Если вы используете домкрат, убедитесь, что он стоит на ровной поверхности без каких-либо неровностей. Обязательно дополнительно зафиксируйте автомобиль домкратными стойками.

    Шаг 5

    Отвинтите колесные болты.

    Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время откручивания крепежных болтов. RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_)

  3. Шаг 6

    Снимите колесо.

  4. Шаг 7

    Отвинтите и снимите крепления крышки колесной арки. Используйте отвертку Phillips.

  5. Шаг 8

    Снимите кожух колесной арки.

  6. Шаг 9

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №13.

  7. Этап 10

    Снимите поликлиновой ремень.

    Проверьте состояние натяжного и промежуточного шкивов. При необходимости замените их.

  8. Шаг 11

    Установите поликлиновой ремень.

    Убедитесь, что поликлиновой ремень плотно прилегает ко всем шкивам.

  9. Шаг 12

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №13.

  10. Шаг 13

    Наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик. Верните ролик натяжителя в исходное положение.

  11. Шаг 14

    Несколько раз проверните коленчатый вал, чтобы проверить правильность работы нового поликлинового ремня. Используйте головку привода #18. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  12. Шаг 15

    Установите кожух колесной арки на место крепления.

  13. Шаг 16

    Установите и затяните крепления колпака колесной арки. Используйте комбинированный гаечный ключ №13.

  14. Шаг 17

    Установите колесо.

    Важно! Удерживая колесо, вкручивайте крепежные болты. RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_)

  15. Шаг 18

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  16. Шаг 19

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку #19. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 90 Нм.

  17. Шаг 20

    Снимите домкраты и клинья.

    Шаг 21

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 22

    Заглушите двигатель.

    Шаг 23

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 24

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и подсказки для вашего RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) 2 View 2 View подробнее

  • Как заменить подвеску на BMW E30 Turbo | СУПЕРКАР АВТОДОК

  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

  • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

  • Как заменить жидкость в АКПП | Советы AUTODOC

Наиболее часто заменяемые детали на RENAULT MEGANE

Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей RENAULT

Стоимость ремонта ремня генератора Renault Megane

Узнать цену в Click Замена приводного ремня/ремня генератора Renault Megane в Соединенном Королевстве.

Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

Узнать цену

Я не знаю свой регистрационный номер


Не знаете, что не так?

Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

Франшиза Дилер?

92 фунта стерлингов

Сэкономьте 39%

КликМеханик?

55 фунтов стерлингов

& Механик приезжает к вам

Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом автосервисе?

Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам придется платить

Эти оценки включают Привод генератора/полуклиновой ремень

1-19 из 19 результатов для Renault Megane, Замена привода генератора/полуклинового ремня в Соединенном Королевстве

All modelsRenault Megane 1. 2 2012Renault Megane 1.2 2013Renault Megane 1.2 2014Renault Megane 1.2 2015Renault Megane 1.2 2016Renault Megane 1.4 1999Renault Megane 1.4 2000Renault Megane 1.4 2001Renault Megane 1.4 2002Renault Megane 1.4 2003Renault Megane 1.4 2004Renault Megane 1.4 2005Renault Megane 1.4 2006Renault Megane 1.4 2007Renault Megane 1.4 2008Renault Megane 1.4 2009 г.Renault Megane 1.4 2010Renault Megane 1.4 2011Renault Megane 1.4 2012Renault Megane 1.4 2013Renault Megane 1.5 2002Renault Megane 1.5 2003Renault Megane 1.5 2004Renault Megane 1.5 2005Renault Megane 1.5 2006Renault Megane 1.5 2007Renault Megane 1.5 2008Renault Megane 1.5 2009Renault Megane 1.5 2010Renault Megane 1.5 2011Renault Megane 1.5 2012Renault Megane 1.5 2013Renault Megane 1,5 2014 г. Меган 1,5 2015 2015 Мейган 1.6 1999 -й межан 1.6 2000 -й меган 1.6 2001 -й меган 1.6 2002 -й межан 1.6 2003 -й межан 1.6 2004Renault Меган 1.6 2005 -й Меган 1.6 2006Renault Megane 1.6 2007rren Ault Megane 1.6 2008Rrenault 1.6 2009Renault Megane 1.6 2007rulault Megane 1. 6 2008Rrenault 1.6.Renault Megane 1.6 2010Renault Megane 1.6 2011Renault Megane 1.6 2012Renault Megane 1.6 2013Renault Megane 1.6 2014Renault Megane 1.6 2015Renault Megane 1.8 2000Renault Megane 1.8 2001Renault Megane 1.8 2002Renault Megane 1.8 2003Renault Megane 1.9 1999Renault Megane 1.9 2000Renault Megane 1.9 2001Renault Megane 1.9 2002Renault Megane 1.9 2003Renault Megane 1.9 2004Renault Megane 1.9 2005Renault Megane 1.9 2006Renault Megane 1.9 2007Renault Megane 1.9 2008Renault Megane 1.9 2009Renault Megane 1.92010Renault Megane 1.9 2011Renault Megane 1.9 2012Renault Megane 2.0 1999Renault Megane 2.0 2000Renault Megane 2.0 2001Renault Megane 2.0 2002Renault Megane 2.0 2003Renault Megane 2.0 2004Renault Megane 2.0 2005Renault Megane 2.0 2006Renault Megane 2.0 2007Renault Megane 2.0 2008Renault Megane 2.0 2009Renault Megane 2.0 2010Renault Megane 2.0 2011Renault Megane 2.0 2012Renault Megane 2.0 2013Renault Megane 2.0 2014Renault Megane 2.0 2015

NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshire AngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone

Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

Рено Меган 1.

9 2003

Деталь марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 16 фунтов стерлингов — 25 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

54 фунта стерлингов — 62 фунта стерлингов £86 — 98 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.8 2003

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость деталей: 24 фунта стерлингов — 29 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов £92 — 102 фунта стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

6 2003

Часть марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 12 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов £82 — 99 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.4 2003

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость запчастей: 8 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов 78 фунтов стерлингов — 100 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

9 2002

Деталь марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 16 фунтов стерлингов — 26 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

54 фунта стерлингов — 62 фунта стерлингов £86 — 99 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.8 2002

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость деталей: 24 фунта стерлингов — 29 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов £92 — 102 фунта стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

6 2002

Часть марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 12 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов £82 — 99 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.4 2002

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость запчастей: 8 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов 78 фунтов стерлингов — 100 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

9 2001

Деталь марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 16 фунтов стерлингов — 25 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

54 фунта стерлингов — 62 фунта стерлингов £86 — 98 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.8 2001

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость деталей: 23 фунта стерлингов — 28 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов £91 — 101 фунт стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

6 2001

Часть марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 11 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

49 фунтов стерлингов — 63 фунта стерлингов £82 — 98 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.4 2001

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость запчастей: 8 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов 78 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

9 2000

Деталь марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 16 фунтов стерлингов — 25 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

53 фунта стерлингов — 62 фунта стерлингов £86 — 98 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.8 2000

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость деталей: 24 фунта стерлингов — 28 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов £92 — 102 фунта стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

6 2000

Часть марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 12 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

50 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов £82 — 100 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.4 2000

Деталь марки: Dayco, Renault

Стоимость запчастей: 8 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

46 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов 78 фунтов стерлингов — 99 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

9 1999

Деталь марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 16 фунтов стерлингов — 25 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

53 фунта стерлингов — 62 фунта стерлингов £86 — 98 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.6 1999

Деталь марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость деталей: 11 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

49 фунтов стерлингов — 63 фунта стерлингов £82 — 98 фунтов стерлингов Узнать точную цену

Рено Меган 1.

4 1999

Часть марки: ContiTech, Dayco, Renault

Стоимость запчастей: 8 фунтов стерлингов — 24 фунта стерлингов

Рабочее время: 0-1 часы

47 фунтов стерлингов — 58 фунтов стерлингов 78 фунтов стерлингов — £92 Узнать точную цену

Цены не могут быть созданы для 67 модели. Показать ∨

  • Рено Меган 1.2 2016
  • Рено Меган 2.0 2015
  • Рено Меган 1.6 2015
  • Рено Меган 1.5 2015
  • Рено Меган 1.2 2015
  • Рено Меган 2.0 2014
  • Рено Меган 1.6 2014
  • Рено Меган 1.5 2014
  • Рено Меган 1.2 2014
  • Рено Меган 2.0 2013
  • Рено Меган 1.6 2013
  • Рено Меган 1.5 2013
  • Рено Меган 1.4 2013
  • Рено Меган 1.2 2013
  • Рено Меган 2.0 2012
  • Рено Меган 1.9 2012
  • Рено Меган 1.6 2012
  • Рено Меган 1.5 2012
  • Рено Меган 1.4 2012
  • Рено Меган 1.2 2012
  • Рено Меган 2. 0 2011
  • Рено Меган 1.9 2011
  • Рено Меган 1.6 2011
  • Рено Меган 1.5 2011
  • Рено Меган 1.4 2011
  • Рено Меган 2.0 2010
  • Рено Меган 1.9 2010
  • Рено Меган 1.6 2010
  • Рено Меган 1.5 2010
  • Рено Меган 1.4 2010
  • Рено Меган 2.0 2009
  • Рено Меган 1.9 2009
  • Рено Меган 1.6 2009
  • Рено Меган 1.5 2009
  • Рено Меган 1.4 2009
  • Рено Меган 2.0 2008
  • Рено Меган 1.9 2008
  • Рено Меган 1.6 2008
  • Рено Меган 1.5 2008
  • Рено Меган 1.4 2008
  • Рено Меган 2. 0 2007
  • Рено Меган 1.9 2007
  • Рено Меган 1.6 2007
  • Рено Меган 1.5 2007
  • Рено Меган 1.4 2007
  • Рено Меган 2.0 2006
  • Рено Меган 1.9 2006
  • Рено Меган 1.6 2006
  • Рено Меган 1.5 2006
  • Рено Меган 1.4 2006
  • Рено Меган 2.0 2005
  • Рено Меган 1.9 2005
  • Рено Меган 1.6 2005
  • Рено Меган 1.5 2005
  • Рено Меган 1.4 2005
  • Рено Меган 2.0 2004
  • Рено Меган 1.9 2004
  • Рено Меган 1.6 2004
  • Рено Меган 1.5 2004
  • Рено Меган 1.4 2004
  • Рено Меган 2.0 2003
  • Рено Меган 1. 5 2003
  • Рено Меган 2.0 2002
  • Рено Меган 1.5 2002
  • Рено Меган 2.0 2001
  • Рено Меган 2.0 2000
  • Рено Меган 2.0 1999

Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены привода генератора/полуклинового ремня создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Получите мгновенную смету

Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету

Узнай мою точную цену

Франчайзинговые дилеры

Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *