Замена ремня грм фольксваген гольф 6: Замена ремня ГРМ на двигателе 1,6 BSE в VW Golf 5

Содержание

Замена ремня ГРМ на двигателе 1,6 BSE в VW Golf 5

FAQ VW Audi Skoda Seat

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1)

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus (521)

Volkswagen Touran (1T1, 1T2)

Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia (933)

Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)

SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo (5P2)
SEAT Altea (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL (5P5)

Наступило время — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.
Итак, начнём (порядок может отличаться, кому-как удобней). Снимаем моторную крышку, аккуратно дёргая её вверх по углам

ремень расположен справа движка по ходу машины за кожухами

снимаем поликлиновый ремень, для этого рожковым ключом на 17 берём за отлив на его натяжном ролике

и оттянув его фиксируем любым подходящим предметом (в данном примере был использован обычный гвоздь)

затем открутив 3 болта на 13

снимаем натяжитель, партномер-06A903315E (кстати, если кому интересно, то как оказывается, в природе есть отдельно лишь сам ролик — 1118300100-Jp Group, оригинального номера я не знаю, да и есть ли он вообще тоже, малоинтересно если честно, да и сейчас не об этом)

далее снимаем верхний кожух ремня, переведя кнопку замка сбоку крышки в положение OPEN, там что-то типа шлица, вот его и нужно поставить в это положение

однако, это ещё не всё, нажав на пару клипс вынимаем кожух вверх и чуть на себя, вот фото для наглядности где находятся эти 2 защёлки

теперь, чтобы не мешались нужно отвести(или совсем убрать, если слит антифриз)в сторону расширительный бачок, адсорбер и горловину бачка омывайки стёкол

размыкаем разъём с датчика, откручиваем сзади бачка пару саморезов, если нужно снимаем шланги и убираем его в сторону, адсорбер держится на 3-ёх точках-2 винта и гайка, вот они для наглядности, когда он уже снят

с горловиной всё совсем просто, она держится на одном болтике к кронштейну-скобе между опорой двигателя и лонжероном

всё хорошо подвязываем в стороне, чтобы не мешалось

поднимаем правую-переднюю сторону машины и ставим на подставку, снимаем правое-переднее колесо, снимаем передний подкрылок из пластика(несколько саморезов под торкс)

после этого появляется доступ к шкиву от коленвала(демпфер крутильных колебаний)

снимаем вышеупомянутую стальную скобу, пара болтов на 13(стрелки)

далее осторожно подкатываем домкрат под нужную нам сторону поддона двигателя и через деревянную проставку аккуратно поджимаем двигатель вверх, тем самым снимая напряжение с правой опоры двигателя(всё страхуем плашками или подставками, короче чем угодно-на всякий случай!

после того как двигатель подпёрт снизу и чуть стремится вверх, можно приступать уже непосредственно к съёму опоры и самого кронштейна двигателя вокруг которого происходит вращение(ротация) зубчатого ремня и поэтому без его демонтажа ремень заменить не получится.

Понадобятся торцевые головки на 16 и 18. Начинаем с опоры-подушки, она там на 4-ёх болтах, по два на лонжерон и кронштейн, думается особой разницы с каких начать нет, ну я начинал с лонжеронных, надо обратить внимание, что болт со шпилькой располагается ближе к адсорберу, т.к. эта шпилька и является одной из точек его крепления

открутив эти 4 болта полностью снимаем опору

далее самое интересное-кронштейн, держится он на 3-ёх болтах(2 верхних и 1 нижний), болты разной длины(2 одинаковых и 1 подлиннее), так что лучше пометить их при демонтаже, значит если с нижним и верхним передним проблем особых нет, то самый запарный это верхний-задний болт.

Сорвав нижний болт

опускаем двигатель до тех пор, пока его выниманию не будет мешать лонжерон, выкручиваем полностью и вынимаем его

теперь нужно постараться приподнять двигатель как можно выше, я подымал до тех пор, пока пластиковые части на впуске не становились впритирку со стальными моторного отсека, далее жать я просто побоялся. ..

выкручиваем верхний-передний

к дальнему так просто, к сожалению, подобраться не получилось — очень мешают кондейные трубки, если просто насадить голову на вороток, то не достать до болта, а если брать длинный удлиннитель, то упираешься в трубки, scheisse!

короче, удалось мне его ухватить лишь с помощью вот такого небольшого и короткого удлинителя из набора(однако это просто как один из вариантов не предентующий на оригинальность)

изловчившись, накидываем сей собранный девайс на голову болта и потихоньку по 1-2 щелчка воротка выкручиваем непокорный болт

вот снятый крупный крепёж(заменить на новые)

ну всё, открутив все болты снимаем наконец и сам кронштейн(справа на фото)

теперь когда ничего не мешает, снимаем средний защитный кожух, 3 болта под торкс(torx T-27)

появляется доступ к помпе(кому интересно-партномер на фото)

значит, по помпе, при осмотре не было выявлено ни люфтов, ни подтёков и я не стал её трогать, если хочется поменять, то дело это минутное, там 3 болта на 10

правда, для этого придётся слить ОЖ, прикладываю несколько скринов с Эльзы по этому поводу, если кому надо будет её заменить

ладно, с помпой немного разобрались, проехали, идём дальше

пора переходить к самому ремню, снимаем нижний шкив, открутив 4 болта, шестигранник там(вроде на 8)

сидят они крепко и усилие затяжки там очень неслабое, чтобы избежать проворота колена и сорвать их, я втыкал 1-ую передачу и стопорил колесо монтажкой таким образом, уперев её в пол

сняв шкив, откручиваем ещё пару болтов и снимаем последнюю, защитную-нижнюю крышку ремня

теперь подводим верхнюю метку и совмещаем метки на звезде распредвала и кожухе ремня(всё это с учётом того, что замена происходит планово и подразумевается, что нижняя совпадёт автоматом)

всё, можно снимать ремень, берём ключ на 13, отпускаем гайку, откручиваем её и снимаем ремень и ролик(можно чуть сдвинуть сердцевину ролика вручную по-часовой, для ослабления натяжения и облегчения снятия)

с этих пор стараемся особо не сдвигать и трогать с места оба вала, дабы избежать встречи клапанов с поршнями.

Ну и собственно установка. Учитываем то что, если стоять лицом к шестерням они вращаются по-часовой стрелке, т.е. это «нормальный ход» двигателя и привод ремня осуществляется от коленвала.

Ставим на место натяжной ролик в положении минимальной натяжки(по часовой стрелке) и чуть фиксируем его гайкой на шпильке в этом положении. Далее заводим сначала ремень на нижнюю звёздочку коленвала

ставим на место нижний кожух

ставим на место шкив, попадая в штифт на звёздочке коленвала ответной частью на шкиве, сделано, чтобы по-другому было не поставить

ещё раз, снова проверяем верхнюю и нижнюю метки, внизу насечка на шкиве должна точно совпасть с риской на нижнем кожухе(в это время конечно ремень ещё не находится на верхней шестерне, фото со стрелкой просто для примера)

также подводим верхнюю метку

прокладываем не ослабляя ручей ремня до зубьев помпы и попав в зубья на распредвалу, одновременно не ослабляя натяжку вручную, потихоньку начинаем заводить ремень на распредвал

кстати, здесь хотелось бы заметить, что ремень так просто не хотел заводиться и ложиться на место и как я не старался, а всё же в конечном итоге пришлось немного поиграть движением звезды распредвала, взявшись ключом за его болт, можно также попытаться завести его на место одновременно вместе с натяжным роликом(а вообще думается, всё это дело опыта, однако в любом случае ни в коем разе нельзя сильно давить чрезмерной нагрузкой на шпильку и не допускать не синхронного движения валов, без ремня

и также при этом не забывать, что в случае когда ролик уже находится на шпильке-валу его эксцентрик-регулировщик внутреннего диаметра должен быть непременно повёрнут по часовой стрелке, что соответствует минимальной натяжке ремня. После того, как ремень заскочил в канавку натяжного ролика и все зубья на шестерне, он легко и без проблем досылается на место

а да, и ещё, там на ролике есть отогнутая скоба-уголок играющая роль типа стопора, так вот она должна обязательно попасть в эту канавку-выемку на блоке

провернув пару раз вручную осторожно коленвал, снова сверяем метки, кстати с первого раза я не попал, промахнувшись на зуб, пришлось снова чуть подправить, подкорректировав шестерню распреда, скинув с неё по-быстрому ремень.

Теперь натягиваем ремень и немного о самой натяжке. Значит, как я писал выше регулируется она по типу эксцентриком на самом ролике, на нём уже нанесена стрелка и имеются 2 углубления под спецключик(T 10020 ), которым лучше запастись заблаговременно

в общем-то можно обойтись и загнутыми круглогубцами, хотя конечно ключом гораздо ловчее работать, у меня валялся какой-то велосипедный, с него и смастырил что-то подобное, крутилось кстати, им без проблем и довольно удобно, да и усилие там небольшое совсем

ладно и короче, определились с ключом, берём зеркало из-за ограниченности пространства и удобства контроля

видим насечку и указатель

вставляем ключ(гайка отпущена) и движением против часовой стрелки натягиваем ремень, положение указателя(зелёная стрелка), когда он находится за этим вырезом указанным красной стрелкой(жёлтая риска просто для примера)соответствует тому, что зубчатый ремень перенатянут

несколько раз повторяем этот шаг, приведу цитату и пару скринов из ELSA:
– Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключ на два отверстия -T10020- на эксцентрике влево (направление стрелки), пока указатель -2- не будет стоять над насечкой -1- (зубчатый ремень перенатянут).  Повторить это рабочий шаг (перетягивание ремня) пять раз, для того чтобы ремень «сел».

теперь потихоньку ослабляем ремень и следим за полным совмещением насечки и указателя

и после точного их совмещения затягиваем крепёжную гайку

момент там на ней 20Нм и здесь лучше применить предназначенный для этого ключ

Несколько раз проворачиваем коленвал, ещё раз проверяяя метки натяжения ремня и фазы газораспределения, если не совпадают-повторяем регулировку.
Косвенно можно ещё проверить по-старинке натяжение, взявшись большим и указательным пальцем в районе самого длинного участка ручья ремня, он должен давать повернуть себя на 90°

хотя в данном случае наличия на этом ролике-полуавтомате этих двух «мушек» смысл всего этого теряется.

Всё, после этого можно собирать разобранное назад по своим местам.
Добавлю пару слов о установке поликлинового ремня на машине с компрессором, вот его оригинальный номер-06F260849E, пришёл японского производства

ложится он следующим образом

после этого вынимаем стопорный штифт и аккуратно сверху опускаем ролик натяжителя на ремень.
Номер ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролик)-06A198119

Был снят ремень Contitech и ролик SKF, то же самое пришло и было установлено взамен

Основные моменты затяжки :
3 болта кронштейна-45Нм
Шкив коленвала-10 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)

Вроде ничего не забыл, ну и вот как-то так примерно.
Удачи в ремонте!

P.S. если после снятия подушки мотора, поднять его домкратом, то с задним болтом бокового кронштейна проблем намного меньше и места для рук и ключей хватает.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 6 1.6 TDi?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    org/BreadcrumbList»>
  1. автомобилем
  2. :
  3. Volkswagen
  4. :
  5. Golf
  6. : Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 6 1.6 TDi?

Volkswagen Golf — Видео-урок

Модель: Volkswagen Golf Golf 6, MK 6, Golf VI, 5K1 — Годы 2008-2012
Часть: Ремень ГРМ
эксплуатация: Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 6 1.6 TDi?

Чтобы заменить ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 6 1.6 TDi, нужно открыть капот, чтобы получить доступ к левой стороне блока цилиндров. Для доступа к этой детали потребуется снять некоторые громоздкие детали, например корпус воздушного фильтра: теперь центральные штифты шкивов можно открутить, чтобы уменьшить натяжение ремня. Такую же операцию необходимо будет провести, сняв правое переднее колесо и открутив штифты шкивов в его задней части. После снятия ремня его можно будет заменить новой запчастью.

Опубликовано 20 Сентябрь 2022 by ScegliAuto


Где находится предохранитель для центрального замка Volkswagen Golf?

Предохранитель центрального замка Volkswagen Golf расположен в блоке предохранителей, находящемся в левой части приборной панели: для доступа к нему необходимо снять защитный кожух и найти предохранитель на третьей линии, начиная от автомобиля. Предохранитель центрального замка имеет номинал 20 ампер и должен быть заменен на предохранитель того же номинала; после установки нового предохранителя можно проверить, работает ли центральный замок правильно, и закрыть блок с соответствующей панелью.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Где находятся предохранители Nissan Qashqai?
    Опубликовано 15 Май 2023 by ScegliAuto
  • Установка багажных реек.
    Опубликовано 31 Март 2023 by ScegliAuto
  • Как открыть седло Piaggio MP3 вручную
    Опубликовано 27 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как завести Mini без ключа
    Опубликовано 26 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как сбросить лампочку AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi
    Опубликовано 21 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как обнулить коробку передач Smart Fortwo
    Опубликовано 20 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как снять задние сиденья в Рено Модус
    Опубликовано 19 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как открыть лючок бензобака на Рено Каптур?
    Опубликовано 13 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как настроить время Фольксваген Гольф 8
    Опубликовано 8 Декабрь 2022 by ScegliAuto
  • Как изменить время на Iveco Daily
    Опубликовано 19 Ноябрь 2022 by ScegliAuto
 
Стоимость замены ремня ГРМ

Volkswagen Golf Стоимость замены ремня ГРМ

Volkswagen Golf

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(6)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(6)

Замена ремня ГРМ

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

В среднем стоимость замены ремня ГРМ Volkswagen Golf составляет 314 долларов, из них 134 доллара за запчасти и 180 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ремень ГРМ и как он работает?

Ремень ГРМ двигателя представляет собой армированный волокном зубчатый приводной ремень, изготовленный с использованием прочных соединений, таких как высоконасыщенный нитрил. Ремень ГРМ позволяет коленчатому валу приводить в движение распределительные валы в головке блока цилиндров на половине оборотов коленчатого вала. Затем распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны двигателя одновременно с движением и положением поршней в двигателе.

Ремень ГРМ

Когда менять ремень ГРМ?

  • Каждые 60-90 тысяч миль. Если двигатель оснащен ремнем ГРМ, ремень ГРМ необходимо заменять с интервалом обслуживания, указанным производителем автомобиля, независимо от того, видны ли какие-либо проблемы, обычно в диапазоне от 60 000 до 90 000 миль. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан конкретный интервал обслуживания.
  • Двигатель резко останавливается или не запускается. Иногда ремни ГРМ могут рваться или перескакивать при работающем двигателе.
  • Неровная работа двигателя. Формованные усиленные зубья ремня ГРМ входят в зацепление с шестернями коленчатого и распределительного валов. После многих десятков тысяч миль зубья могут изнашиваться или ломаться, или ремень может растягиваться, что приводит к скачку положения ремня на шестернях коленчатого или распределительного вала. Если ремень перескочит, двигатель будет работать плохо, а может и вообще не работать.
  • Стук или лязг двигателя. На некоторых двигателях, если перескочил ремень ГРМ, поршни и клапана могут столкнуться, будет шум и повреждения. Эти конструкции двигателей называются интерференционными двигателями. Если в вашем автомобиле двигатель с помехами, замена ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания сведет к минимуму вероятность того, что отказ ремня приведет к повреждению двигателя.

Как механики заменяют ремень ГРМ?

Конструкции двигателей различаются, поэтому процедура замены будет различаться, но в целом процедура выглядит следующим образом:

  • Отсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи.
  • После того, как двигатель остынет, установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку так, чтобы поршень номер один находился в такте сжатия. Снимите шкив коленчатого вала.
  • Снимите все приспособления, мешающие снятию крышек ремня ГРМ.
  • Снимите крышки ремня ГРМ. Зафиксируйте распределительные валы, если это необходимо, и отметьте положение установочных меток распределительных валов. Снимите натяжитель ремня ГРМ и натяжные ролики. Снимите ремень ГРМ.
  • При замене водяного насоса сделайте это сейчас и, конечно, сначала слейте воду из системы охлаждения. Если доступ к термостату системы охлаждения двигателя возможен только при замене водяного насоса, следует заменить и термостат.
  • Установка нового ремня ГРМ включает в себя все вышеперечисленные шаги, выполняемые в обратном порядке, в соответствии со строгими инструкциями, чтобы гарантировать, что распределительный вал и коленчатый вал (и уравновешивающий вал, если имеется) находятся в идеальном положении после установки натяжителя.
  • По завершении установки коленчатый вал двигателя проворачивают вручную на 720 градусов и подтверждают правильность положения установочных меток на коленчатом и распределительных валах.
  • Автомобиль проходит дорожные испытания для подтверждения нормальной работы, и на двигатель наклеивается сервисная наклейка с указанием даты замены ремня и пробега автомобиля.

Безопасно ли ездить с неисправным ремнем ГРМ?

Нет, если изношенный ремень ГРМ порвется во время движения, например, на шоссе, возникает риск полной потери мощности двигателя в окружении быстро движущихся транспортных средств. Как только ваш автомобиль достиг рекомендуемого пробега для замены ремня, вы можете устранить риск внезапного и неожиданного обрыва ремня ГРМ, заменив его. Если ваш двигатель имеет интерференционный тип, особенно важно заменить ремень в соответствии с графиком технического обслуживания, поскольку внезапный обрыв ремня ГРМ при работающем двигателе может привести к значительному повреждению внутренних компонентов двигателя, таких как клапаны и клапаны. поршни.

При замене ремня ГРМ имейте в виду:

  • Двигатель с помехами следует тщательно осмотреть перед заменой оборванного ремня ГРМ, так как он может иметь повреждения, которые необходимо устранить перед установкой нового ремня.
  • Система зубчатых ремней включает натяжные ролики и натяжитель ремня. Эти компоненты следует заменять вместе с ремнем.
  • На некоторых автомобилях ремень ГРМ приводит в действие водяной насос двигателя. Механики обычно рекомендуют заменить водяной насос одновременно с заменой ремня ГРМ.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работает синхронизация двигателя

Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда быстро движущихся частей, включая коленчатый вал, распределительный вал, поршни, клапаны двигателя, шатуны и шкивы. Когда поршень движется вверх и вниз, клапаны соответственно перемещаются внутрь и наружу. Коленчатый вал вращается и…

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Общие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность завести автомобиль.

Законы о ветровом стекле в Северной Дакоте

Любой, кто ездит по дорогам, знает, что он обязан соблюдать определенные правила дорожного движения, разработанные для обеспечения безопасности себя и других. Однако, в дополнение к правилам дорожного движения, автомобилисты также должны следить за тем, чтобы их ветровые стекла…

Коробка передач не переключается вправо, очень медленно

Возможно, вода из слива кондиционера стекает и попадает в разъем переключения соленоида коробки передач. , вызывая неустойчивые проблемы с переключением передач и выдавая коды проверки передачи. Ford выпустил Бюллетень технического обслуживания (TSB) 9-22-15 от 16.11.2009. TSB инструктирует…

Как использовать Trip 1 и Trip 2 в информационном центре для водителей (DIC)?

Функция «Поездка 1» и «Поездка 2» в информационном центре водителя (DIC) позволяет вам отслеживать, сколько миль проехал ваш автомобиль с момента последнего сброса одометра. Доступ к Trip 1 и Trip 2 очень…

По дороге домой с работы машина заглохла на подъездной дорожке.

Здравствуйте. Есть несколько условий, которые могут вызывать это состояние, и все они, вероятно, могут вернуться при дополнительном вождении. Возможно, электрический компонент перегревается и выходит из строя: коленчатый вал (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement)/датчик положения распредвала (https://www.yourmechanic.com/services/ замена датчика положения распредвала) или модуль зажигания,…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Фольксваген
  4. Гольф
  5. org/ListItem»> Замена ремня ГРМ

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Ремни ГРМ Volkswagen Golf | MicksGarage

Volkswagen Golf Ремни ГРМ | МиксГараж
  • Главная
  • О нас
  • Возврат
  • Доставка
  • Отслеживание заказа
  • Связаться с нами
  • Блог
90 002 Быстрая доставка*

Беспроблемный возврат в течение 30 дней*

Бесплатная доставка — Свыше 50,00 евро*

Хотите скидку 5,00 евро на ваш заказ?*

Наш поиск запчастей поможет вам найти нужные запчасти для вашего автомобиля. Может быть доступно несколько различных вариантов, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими характеристиками товара, чтобы убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.

Марка

Модель

Вариант

Двигатель

volkswagen GOLF ALL TRACK VIII

С ноября 2020 г. по настоящее время

Select

volkswagen GOLF VIII Variant

С августа 2020 г. по настоящее время

Select

volkswagen GOLF VIII

С июля 2019 г. по настоящее время

Select

volkswagen GOLF ALLTRACK

С декабря 2014 г. по июль 2019 г.

Select

volkswagen GOLF SPORTSVAN

С мая 2014 по июль 2019

Select

volkswagen GOLF VAN VII Variant

С апреля 2013 по март 2017 г.

Select

volkswagen GOLF VII Estate

С июля 2013 г. по июль 2019

Select

volkswagen GOLF VII

С ноября 2012 года по июль 2019 года

Select

volkswagen GOLF VII Van

С августа 2012 года по настоящее время

Выберите

volkswagen GOLF VI Convertible

С июня 2011 г. по ноябрь 2013 г.

Select

volkswagen GOLF PLUS Фургон

С января 2009 г. по август 2014 г.

901 16 Select

volkswagen GOLF VI Estate

С июля 2009 года по июль 2013 года

Select

volkswagen GOLF VI

С октября 2008 г. по ноябрь 2013 г.

Select

volkswagen GOLF VI Van

С октября 2008 г. по ноябрь 2012 г.

Select

Фольксваген ГОЛЬФ V универсал

С июня 2007 г. по июль 2009 г.

Select

volkswagen GOLF V PLUS Compact MPV

С января 2005 г. по май 2014 г.

Select

volkswagen GOLF V

С октября 2003 г. по февраль 2009 г.

Select

volkswagen GOLF Mk IV Estate

С мая 1999 г. по июнь 2006 г.

Select

volkswagen GOLF VAN IV Variant

С мая 1999 г. по июнь 2006 г.

Select

volks ваген ГОЛЬФ Mk III кабриолет

С июня 1998 г. по июнь 2002 г.

Select

Volkswagen GOLF IV Van

С октября 1997 г. по май 2004 г.

Select

volkswagen GOLF Mk IV

С августа 1997 г. по июнь 2005 г.

Select

volkswagen GOLF Mk III Convertible

С июля 1993 года по май 1998 года

Select

volkswagen GOLF Mk III Estate

С июля 1993 года по апрель 1999 года

Select

volkswa Gen GOLF III Фургон

С августа 1991 г. по декабрь 1997 г.

Select

volkswagen GOLF Mk III

С августа 1991 г. по июль 1998 г.

Select

volkswagen GOLF Van III Variant 9 0006

С августа 1991 г. по декабрь 1999 г.

Select

volkswagen GOLF II Фургон

С августа 1983 г. по июль 1991 г.

Select

volkswagen GOLF Mk II

С августа 1983 г. по декабрь 1992 г.

Select

volkswagen GOLF Convertible

С 19 января79 по август 1993

Select

volkswagen GOLF

С апреля 1974 по декабрь 1985

Select

Change Car

обратно на ремни ГРМ volkswagen 9 0003

Зубчатые ремни Volkswagen Golf доступны здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *