замена сайлентблоков задней балки Golf III (без снятия)
не устану повторять эту фразу: сайлентблок, это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И неисправность сайлентблока заключается в отслоении или отрыве резины. Визуально это выглядит чаще всего так:
иногда так
ну а вот это крайняя степень износа
В отличии от Golf II, на третьем поколении конструкция тормозной системы позволяет приопускать балку, не разгерметизируя магистраль. А значит, есть шанс поменять сайлентблоки прямо на месте. Последовательность действий следующая:
— поддомкрачиваем машину (или вывешиваем на подъёмнике) так, что бы лапы не были в одной плоскости с кронштейнами крепления балки
-отсоединяем троса ручника от балки
-очищаем и откручиваем гайки крепления балки
-вынуть болты не удаётся. Во-первых, мешают тормозные шланги. Однако в кронштейнах сделаны прорези, а сам шланг закреплён скобой. Вот её удаляем
и шланг вместе с трубкой можно вытянуть и поднять
есть вероятность, что старые тормозные трубки могут лопнуть во время проведения работ, или позже, так что попутно оцените их состояние, и если выглядят плохо — превентивно поменяйте
Но самую большую проблему на Golf III создает регулятор тормозных усилий. Точнее — его крепление. Стальные болты с утопленной шляпкой превращаются в одно целое с алюминиевым корпусом.
-можно попробовать открутить болты, забив 12-ти гранную биту
-если получилось, регулятор вместе с трубками можно отодвинуть в сторону достаточно, что бы вытащить болт
И не забудьте открутить пружинку привода от самой балки!
Если же с регулятором не повезло, можно сделать следующее: вытянуть болт крепления балки максимально близко к регулятору, и обрезать возле кронштейна «болгаркой»
-затем вытолкнуть оставшуюся часть болта
-под балку ставим упор, и опускаем переднюю часть
-что бы трос ручника не мешался, поднимаем его вверх и как-нибудь фиксируем. Например, так:
-на станциях официального дилера для вынимания старого сайлентблока используется гидроцилиндр и несколько специальных оправок. В гаражных условиях построить такой съёмник почти нереально, зато наверняка имеется универсальный
сайлентблок придётся выбивать. Но сначала нужно очистить выступающую часть
-затем нужно зафиксировать балку. От вертикального перемещения поможет деревянный брусок, между балкой и кузовом
а что бы при ударах балка не болталась, нужен ещё один упор. Верхнюю часть нагружаем кузовом, и ставим так, что бы балка в него же упиралась
-желательно подобрать оправку, повторяющую форму наружной обоймы сайлентблока, или любую, плотно к ней прилегающую
в идеале, что бы её можно было и прикрутить к сайлентблоку, что бы не отлетала при каждом ударе.
-а теперь берём в руки кувалду потяжелее, и стараясь бить точно в торец, без перекосов, выбиваем сайлентблок
-если после трёх/четырёх точных и сильных ударов сайлентблок не стронулся, не стоит продолжать, а то можно и балку загнуть. Есть запасной метод. Нужно выдавить оторванную резиновую серединку, и ножовкой распилить обойму
зубилом загнуть край обоймы по распилу, и дальше она уже легко вылетит
-перед запрессовыванием новых сайлентблоков посадочное место нужно хорошо очистить
и нанести тонкий слой смазки
-кронштейны, фиксирующие тормозные шланги, будут мешаться, поэтому сейчас их нужно загнуть вверх
-для дальнейших действий потребуется специальная оправка. Я её заказывал у токаря-фрезерофщика
если она достаточно массивная, можно и для запрессовки использовать кувалду. Но лучше запастись длинным винтом с качественной резьбой.
Важно правильно сориентировать сайлентблок относительно балки. При ошибке возможна ситуация, когда «ухо» сайлентблока будет упираться в кузов
поэтому маркером обозначаем середину балки
и делаем отметку на самом сайлентблоке
-вставляем сайлентблок, собираем оправки и запрессовываем
-до упора конусной части в балку, никаких зазоров не должно оставаться
-теперь можно собирать балку. Но сначала желательно пару раз стукнуть по внутреннему уху кронштейнов, что бы их слегка раздвинуть
убираем упоры, поддомкрачиваем балку, заводим сайлентблоки в кронштейны,
-если при демонтаже не удалось открутить регулятор тормозных усилий, и болт пришлось вынимать по частям, то для установки нового болта нужно открутить левый (по ходу движения) кронштейн от кузова (3 болта), опустить его немного вниз, и вставить новый болт со стороны порога
-затем поднять кронштейн и прикрутить его к кузову
вставляем новые болты и наживляем на несколько витков гайки
-затягивать гайки нужно когда балка находится в нагруженном положении. То ест ьв том же, как и когда машина стоит на колёсах. Для его имитации ставим упор под заднюю часть балки, и поднимаем его (или опускаем машину), пока пружина не сожмётся
-затягиваем гайки с этой стороны, повторяем процедуру для второй.
-опускаем кронштейны крепления тормозных шлангов
вставляем шланги, вставляем фиксаторы
-прикручиваем регулятор на место, соединяем его с пружинкой. Настройка регулятора осуществляется на стенде, но вы, как минимум, не ошибётесь, поставив и затянув болт по старым следам.
-закрепляем троса стояночного тормоза
-прикручиваем колёса, опускаем машину, и радуемся комфортной езде.
p.s. имейте ввиду, что ресурс сайлентблоков задней балки напрямую зависит от состояния задних пружин и амортизаторов
Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Замена задних сайлентблоков Фольксваген Гольф 3 (VW Golf III) в Минске, цена работы
Цена работы:
112 руб
* Скидка 10% на работу предоставляется при покупке автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей.
Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.
СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.
Признаки износа сайлентблоков
Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание.
Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:
- Деталь проворачивается в посадочном месте.
- Смещается центральная втулка.
- Расслоение резины на поверхности шарнира.
- Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.
Основные этапы замены сайлентблоков задней балки
Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:
- Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
- Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
- На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
- Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
- После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
- После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.
Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.
Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.
Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.
Видео по теме:
САЙЛЕНТБЛОКИ
Категории
- Популярные
32,00 €
Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa
2 Silentblocs pour l’essieu arrière, Opel Combo, Corsa 2 Silentblocs pour l’essieu arrière,. ..
Ajouter au panier Подробности
37,00 €
Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5 Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5
2 Сайлентблоки для переднего бампера, Mazda 3, 5 2 Silentblocs pour un bras avant,. ..
Ajouter au panier Подробности
29,00 €
Silentblocs налить бюстгальтеры авангард Silentblocs налить бюстгальтеры авангард
2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo Mito, Citroen Nemo, Fiat Fiorino, Linea, Grande Punto, Opel Corsa и Peugeot Bipper 2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo. ..
Ajouter au panier Подробности
Маркер мяча на линии вашего партнера? Вот что делать дальше
Начните сезон гольфа с InsideGOLF: 100 долларов всего за 20 долларов! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Инструкция
Автор: Джош Сенс
Ваша первая обязанность: Спросите своего партнера: «Этот знак в порядке?»
получить изображения
Раньше в гольф играли со стопорами — правилом, которое позволяло игрокам блокировать мячи соперника своими на лужайке.
В наши дни, конечно, мы не только перемещаем свой мяч, когда он находится на чужой линии, но и перемещаем свою метку, когда она мешает, а затем возвращаем ее на исходное место, когда наступает наша очередь патта.
На первый взгляд маркировка и маркировка — простая процедура. Но есть правильные и неправильные способы сделать это.
Вот руководство из 5 пунктов.
1. Вам нужно его переместить?Это первый и самый очевидный вопрос. Во многих случаях вам не нужно ничего говорить. Ваш партнер опередит вас, попросив вас переместить свою метку. Но если ваш партнер ничего не говорит, а у вас есть какие-то сомнения, не молчите, иначе вы рискуете быть воспринятым как играющий в пассивно-агрессивные игры. Это просто. Просто спросите: «Этот знак в порядке?»
Правила
Если вы соблюдаете только 5 правил гольф-этикета, сделайте их этими 5 правиламиК: Алан Бастейбл 2. Куда двигать?
Есть только два варианта: левый или правый. Обычно имеет смысл переместить свою отметку к нижней стороне линии. Но оставьте это решение своему партнеру. Они скажут вам, каким путем они хотят, чтобы вы шли.
3. Как переместить?Длина головки клюшки является стандартным измерением, поскольку она проста и надежна. Но вы также можете измерить захват клюшки или всю длину клюшки. На самом деле, подойдет практически любой последовательный измерительный прибор. Но почему ты не используешь свою клюшку для клюшек, нам не понятно. После того, как вы сделали свое измерение, обязательно переместите свою отметку, прежде чем перемещать мяч. Поднятие и перемещение мяча без предварительного обозначения его нового местоположения влечет за собой штраф в один удар в игре на счет ударов и проигрыш лунки в матчевой игре.
4. Честная играГольф — игра чести. Но в нее играют люди, а некоторые обманывают. Есть еще такая вещь, как человеческий фактор. Итог: постарайтесь не ошибиться и не нарушать правила. Когда вы отмечаете и комментируете, будьте максимально точными, следя за тем, чтобы в процессе вы не приближали мяч к лунке. Хороший способ убедиться в этом — найти неподвижную опорную точку на заднем плане — скажем, дерево, лачугу или служебный ящик — и использовать ее для выравнивания. Пусть это будет вашим проводником, когда вы переместите свою метку, а затем снова, когда вы замените ее. Вы можете видеть, как профессионалы Тура делают это по телевизору, глядя вверх и вниз в поисках точки отсчета, когда их просят переместить свои мячи.
5. Не забудьте переместить мяч обратно
В пылу битвы — или просто в разгаре повседневной игры — легко упустить из виду, в том числе тот факт, что вы передвинули мяч.