Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный необходимо заменить независимо от пробега.
Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.
2278-4-33-01
Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре).
2278-4-33-02
Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя.
2278-4-33-03
Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя.
2278-4-33-04
Снимаем фильтр.
2278-4-33-05
Салонный фильтр.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
2278-4-33-06
При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster
Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс.
км пробега.Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster
Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Duster
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Renault Duster (25)
Юрий
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Салонный фильтр Рено Дастер: где находится, замена
Одна из главных особенностей французских автомобилей в том, что инженеры до мелочей продумывают каждую «деталь», чтобы водителю было комфортно во всем.
Например, замена салонного фильтра проводится за несколько минут, при этом не нужно обладать специальными навыками или иметь опыт. Задача посильна даже для самого неопытного автолюбителя.
В ходе систематической эксплуатации технического средства салонный очиститель засоряется, на гигроскопическом волокне оседает грязь, пыль, ворса. Естественная циркуляция осложнена, элемент нуждается в замене новым.
Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Содержание
- Описание салонного фильтра на Рено Дастер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- Случаи замены салонного фильтра на автомобиле Renault Duster
- Характерные признаки засорения фильтра на Renault Duster
- Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster
- Замена салонного фильтра на Рено Дастер
Французские инженеры Рено советуют «обновлять» очиститель каждые 15000 км.
Если машина активно используется на периферии, интервал замены очистителя сократите на несколько тысяч километров. Специалисты сертифицированных СТО настаивают на соблюдении сроков замены, не допускать установку фильтра повторно.
В разрез с установленными правилами, ряд автолюбителей практикуют промежуточную очистку фильтра с последующей установкой, при условии, что степень засорения незначительная.
Водителю на заметку!!! Будьте внимательны, так как на гигроскопическом волокне оседают болезнетворные бактерии, пыль, аллергены, ухудшающие самочувствие водителя, пассажиров.
Характеристики фильтра: длина 185 мм, ширина 180 мм, высота 33 мм.
Каталожный артикул | Цена в рублях | Серийный номер | Сколько стоит |
---|---|---|---|
8201370532 (оригинальный) | От 500 — 550 | 272775374R (оригинальный) | От 500 — 550 |
Качественные аналоги | |||
MANN-FILTER CU 1829 | От 470 — 500 | CUK 1829 | От 470 — 500 |
JAPKO 21NS6 | От 470 — 500 | LYNXauto LAC-215C | От 470 — 500 |
LYNXauto LAC-215 | От 470 — 500 | STELLOX 7110220SX | От 470 — 500 |
COMLINE EKF183 | От 470 — 500 | PURFLUX AHC207 | От 470 — 500 |
PURFLUX Ah307 | От 470 — 500 | BLUE PRINT ADN12506 | От 470 — 500 |
KNECHT LA 230 | От 470 — 500 | BOSCH 1987432120 | От 470 — 500 |
BOSCH 0986628502 | От 470 — 500 | MAHLE ORIGINAL LA 230 | От 470 — 500 |
ASHIKA 21NSNS6 | От 470 — 500 | FILTRON K1152A | От 470 — 500 |
FILTRON K1177 | От 470 — 500 | NIPPARTS J1341015 | От 470 — 500 |
MEAT & DORIA 17327F | От 470 — 500 | JAPANPARTS FAA-NS6 | От 470 — 500 |
*цены указаны состоянием на май 2019 года |
Случаи замены салонного фильтра на автомобиле Renault Duster
- механическое повреждение основы, корпуса;
- деформация гигроскопического волокна, угольного наполнителя;
- на поверхность волокна попало масло, влага, конденсат, ворса;
- брак при изготовлении;
- длительная эксплуатация без промежуточной профилактики.
Характерные признаки засорения фильтра на Renault Duster
- появление в салоне машины зловонных запахов;
- из дефлекторов вылетает пыль;
- слабый воздушный поток из дефлекторов;
- на торпеде нехарактерное скопление пыли.
Диагностика очистительного элемента своими руками на Renault Duster
Первый этап осмотра: проверка степени засорения очистителя. Второй — проверка предохранителя вентилятора отопителя, если последний не вращается при активации. Чаще всего, причина в неисправности предохранителя монтажного блока.- Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем ручник.
- Включаем систему обдува, проверяем скорость и полноту воздушного потока в левом и правом дефлекторах.
- Проверяем состояние предохранителя (№12) монтажного блока, если вентилятор неактивен при нажатии функциональной кнопки.
- Отщелкиваем крышку вещевого ящика, извлекаем его с посадочных фиксаторов, опускаем на пол.
- Поддеваем крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем его.
- Проводим дефектовку полости, продуваем пылесосом при необходимости.
- Устанавливаем очиститель вновь при отсутствии механических повреждений, вмятин, дефектов, отслоений гигроскопического волокна.
Детально процесс диагностики показан на видео.
Замена салонного фильтра на Рено Дастер
Подготовительный этап:
- отвертка с плоским наконечником;
- ветошь, пылесос для продува СФ;
- фонарик (опционально).
Последовательность действие при замене своими руками:
- Устанавливаем машину на ремонтную площадку, выжимаем ручник, выключаем зажигание.
- Открываем переднюю пассажирскую дверь, отщелкиваем крышку вещевого ящика, опускаем его на пол.
- Отверткой поддеваем крышку корпуса, чтобы поменять очиститель.
- Продуваем корпус от пыли, ворсы, удаляем влагу, конденсат.
- Проводим дефектовку корпуса, проверяем на отсутствие механических повреждений, вмятин, трещин.
- Укладываем новый очиститель «Стрелка вверх», защелкиваем крышку, фиксируем вещевой ящик.
Установка салонного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 10 – 15 тыс. км.
RANG TECHNOLOGY Автомобильный воздушный фильтр для Renault Duster Цена в Индии
Автомобильные аксессуары
Запасные части, инструменты и запасные части для технического обслуживания
Фильтры
Автомобильные воздушные фильтры
RANG TECHNOLOGY Автомобильные воздушные фильтры
Автомобильные воздушные фильтры Renault Duster For For Car
RANGY
Доступные предложения
T&C
T&C
Введите PIN-код
Подробнее
Особенности
- Угольные воздушные фильтры
- Материал фильтра: ПЛАСТИК
- Тип фильтра: Сменный фильтр
- Совместимость с: Car
Services
Seller
RANG TECHNOLOGY
3. 2
See other sellers
Specifications
In The Box
Pack of |
|
Sales Package |
|
Общие
Марка |
|
Model Number |
|
Compatible Vehicle Type |
|
Type |
|
Материал фильтра |
|
Тип фильтра |
|
Oil Included |
|
Pre Screened |
|
Additional Features
Re-Usable |
|
Часто покупаемые вместе
Автомобильный воздушный фильтр RANG TECHNOLOGY для Renault Duster
₹539
₹799
0003
3,7
(3)
Nam Kwid Oil Filter 2016 — теперь [All Model] Canister Oil Filter
5
(4)
1 Элемент
₹ 539
2 Дополнительные.
Всего
1 239 ₹
Есть сомнения относительно этого продукта?
Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.
Вас может заинтересовать
Световые индикаторы
Мин. Скидка 50%
Купить сейчас
Тормозные колодки для двухколесных транспортных средств
Мин. Скидка 50%
Купить сейчас
Дисковые колодки для транспортных средств
Мин. Скидка 50%
Купить сейчас
Наверх
Салонный фильтр Dacia Daster Logan Modus Clio III 272772132R — DACIA DUSTER
Код товара: 8201153808
Акция
Производитель:
Общая цена 9,33 EUR
Промежуточная цена7,59 EUR
Ранее евро евро
Количество Единицы измерения: шт
В корзину
В наличии: 10 шт
Наличие: В наличии
» Сравнивать
- Описание
- Характеристики продукта
- Задать вопрос о продукте
- Рассказать другу
Применение:
Производ. | Модель | Тип | Engine code | HP | ||||||
DACIA | SANDERO | 1.2 16V Bifuel | 2008/11 -> | D4F 732 | 75 | |||||
DACIA | SANDERO | 1.4 | 2008/06 -> | K7J 710 | 75 | |||||
DACIA | SANDERO | 1.5 dCi | 2008/11 -> | K9K 792 | 68 | |||||
DACIA | SANDERO | 1.5 dCi | 2008/11 -> | K9K 796 | 86 | |||||
DACIA | SANDERO | 1. 6 | 2008/06 -> | K7M 710 | 87 | |||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1,2 16V HI -FLEX | 2008/07 -> | D4F 740 | 75 | |||||
Renault | ||||||||||
.0003 | 1.2 16V (KR02, KR0J) | 2008/02 -> | D4F 740 | 75 | ||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.2 16V (KR0E) | 2008/02 -> | D4F 764 | 78 | |||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.2 16V (KR0P) | 2008/02 -> | D4F 784 | 101 | |||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1,5 DCI (KR0F) | 2008/02 -> | K9K 766 | 86 | |||||
9003 | ||||||||||
. 0072 | 1.5 dCi (KR0G) | 2008/02 -> | K9K 768 | 68 | ||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1,5 DCI (KR0H) | 2008/02 -> | K9K 764 | 106 | |||||
Renault | ||||||||||
.0071 1.5 dCi (KR1C, KR1N) | 2008/02 -> | K9K 772 | 103 | |||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.6 16V (KR0B) | 2008/02 -> | K4M 800,K4M 801 | 112 | |||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.6 16V (KR10) | 2008/11 -> | K4M 862 | 128 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1. 2 (BR01, BR03, BR0E, CR0E) | 2005/10 -> | D4F 764 | 78 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/ 1, КР0/1) | 1.2 16V | 2005/06 -> | D4F 764 | 78 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.2 16V Hi-Flex | 2008/07 -> | D4F 740 | 75 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, C | 2005/06 -> | D4F 740 | 75 | |||||
RENAULT | CLIO III ( BR0/1, CR0/1) | 1.2 16V (BR0P, CR0P) | 2007/05 -> | D4F 784 | 101 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1. 2 16V (C/BR1J, C/BR1Q) | 2005/06 -> | D4F 740 | 65 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0 /1, CR0/1) | 1,4 16 В | 2005/06 -> | K4J 780 | 9007 | 1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111112ALLAUL , CR0/1) | 1,5 DCI | 2005/06 -> | 64 | |
. dCi | 2007/11 -> | K9K 750 | 82 | |||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi | 2005/05 -> | K9K 752 | 65 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1. 5 dCi (BR0H ,CR0H) | 2005/06 -> | K9K 764 | 106 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi (BR17, CR17) | 2005/06 -> | K9K 766 | 86 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi (BR1C ,CR1C) | 2005/06 -> | K9K 772 | 103 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi (C/BR1G) | 2005/06 -> | K9K 768 | 68 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.6 16V (BR05 , BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, B | 2005/06 -> | K4M 800,K4M 801 | 112 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1 , CR0/1) | 1. 6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T) | 2005/06 -> | K4M 804 | 88 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1 , CR0/1) | 1.6 16V GT | 2009/06 -> | K4M 862 | 128 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 2.0 16V (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) | 2006/09 -> | M4R 700,M4R 701 | 139 | |||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 2.0 16V Sport | 2006/02 -> | F4R 830 | 197 | |||||
RENAULT | CLIO III ( BR0/1, CR0/1) | 2.0 16V Sport | 2008/09 -> | F4R 830 | 200 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1. 2 ( FP0C, FP0K, FP0P) | 2005/05 -> | D4F 740 | 65 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1.2 (JP0C, JP0K, FP0C, FP0K, FP0P, JP0P, | 2004/12 -> | D4F 740 | 75 | |||||
RENAULT | MODUS (F/ JP0_) | 1.2 (JP0S) | 2004/12 -> | D4F 764 | 78 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1,2 16 В Hi-Flex | 2008/10 -> | D4F 740 | 75 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1.2 16V (JP0W) | 2007/05 -> | D4F 784 | 101 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1. 4 (JP01, JP0J) | 2004/12 -> | K4J 770 | 98 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi (FP0D, JP0D) | 2005 /09 -> | M9R 610 | 82 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi (FP0E, JP0E) | 2004/12 -> | K9K 752 | 65 | |||||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi (FP0F, JP0F) | 2004/12 -> | K9K 766 | 86 | |||||
Renault | MODUS (F/JP0_) | 1,5 DCI (FP0G_) | 1,5 DCI (FP0_) 9003 | 1,5 DCI (FP0_) | 1,5 DCI (FP0_) | 1,5 DCI.0071 K9K 768 | 68 | |||
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1. 5 dCi (JP02) | 2007/05 -> | K9K 772 | 103 | |||||
Renault | MODUS (F/JP0_) | 1,5 DCI (JP0G, JP0HH) 9003 | 1,5 DCI (JP0G, JP0HH) | 92 1,5 DCI (JP0G, JP0HH) | 92 1,5 DCI (JP0G, JP0HH) | 1,5 DCI (JP0G, JP0HH) | 1,5 DCI (JP0G, JP0HH) | 1,5 DCI (JP0G.0003 | 106 | |
RENAULT | MODUS (F/JP0_) | 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) | 2004/12 -> | K4M 790, K4M 791 | 112 | |||||
Renault | (F/JP0_) | 1,6 (F/JP0_) | 1,6 (F/JP0_) | 1,6 (F/JP0_) | 1,6 1,611111111111111111111111111111111111 (F/JP0_) | 1,6.6 (F/JP0_) | 1,6. К4М 792,K4M 794 | 88 | ||
RENAULT | TWINGO (CN0_) | 1. 2 (CN0D) | 2007/03 -> | D7F 800 | 58 | |||||
RENAULT | TWINGO (CN0_) | 1.2 16V | 2007/03 -> |
| 75 | |||||
RENAULT | TWINGO (CN0_) | 1.2 16V (CN0A) | 2007/03 -> | D4F 772 | 76 | |||||
RENAULT | TWINGO (CN0_) | 1.2 Turbo (CN0C,CN0F) | 2007/03 -> | D4F 780 | 100 | |||||
RENAULT | TWINGO (CN0_) | 1.5 dCi (CN0E) | 2007/03 -> | K9K 740 | 64 | |||||
RENAULT | TWINGO (CN0_) | 1. |