Замена тормозных колодок задних заз шанс: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Ланос, Сенс, Нексия

Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах и Нексиях. В этот раз речь пойдет о замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).

Тормозные колодки на Ланос и Нексию идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой (если не экстренной) заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены (часто и на дороге) – обрыв накладки тормозной колодки. Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется быстро. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки – 1,5 мм. Тяжело, конечно же, контролировать этот размер, инженеры могли бы сделать в опорном диске окошко для ревизии (как на Ваз 2109), но …. Его нет и поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна (для некоторых) и обидна (для большинства). Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра (тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить) и сальника подшипников задней ступицы. Дальше, будет еще интересней…

Сразу скажу несколько слов по инструменту, который Вам понадобится для замены задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), потому что по запчастям придется поговорить более детально. Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с «земли».  Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка (нексия), плоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 (ланос), молоток (желательно из мягкого металла), ключ для откручивания гайки натяжки ручника (нексия, смотрим фотографию 1), медная или графитная смазка (не обязательно, но желательно), жидкость ВД-40, приспособление «крючок» для снятия и установки стяжных пружин (можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2).

Как раскрутить гайку натяжки ручника нексия

Приспособление для натяжки пружин задних тормозных колодок

И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. С задними тормозными колодками для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) проблем нет. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки — HI-Q (фото 3). По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.

Задние тормозные колодки HI-Q для ланоса и нексии

А вот с выбором и покупкой мелких деталей (стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки), возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Слева комплект производства фирмы «Genuine» (made for KOREA cars). Солидно, да? Справа комплект с надписью «Made in P.R.C». Ну, здесь все хоть по честному – фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект (фото 5) был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он  лучший!)).

Комплекты пружин задних тормозных колодок ланос нексия

Комплект пружины задних тормозных колодок Сенс

Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Нашли? Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора (на фотографии они обозначены под номером 1 и 2). Все остальное – верхняя стяжная пружина (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная планка (5), флажок или рычаг регулятора (6), серьга (7), не вызывает доверия. Как такое можно было налепить!!! С комплектом от «Made in P.R.C» дела обстоят немного лучше (фото 8). Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону (более детальное фото 9)!!! Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное, нет. Скорей всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ)))). Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая)).

Дальше, переходим к описанию работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)  своими руками:

1. Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), для владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже. И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания – высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Ваз 2108-2115, его можно увидеть в этой статье, фотография 1а. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом. Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД-40 и дайте немного постоять.

Где находится гайка натяжки троса ручника Нексия

 

2. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса (фото 11, 12,13). На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку (можно ударную отвертку) и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана (фото 14).

Снимаем тормозной барабан Ланос

Как снять тормозной барабан Ланос

Откручиваем гайку задней ступицы Ланос

Снимаем задний тормозной барабан Нексия

 

3. В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД-40 или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник (фото 17). Сопротивляться барабану бесполезно))). На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе. Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком (пример можно увидеть в этой статье, фото 1).

Трудности при снятие заднего тормозного барабана Ланос

Трудности при снятие заднего тормозного барабана Нексия

Сбиваем тормозной барабан Ланос, Сенс


4. Барабан, я надеюсь, сняли))). Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз (фото 18). Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки (это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана). Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется.

5. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров (о важности этого действия было сказано выше), если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра, подробней об этой процедуре Вы узнаете здесь. Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть. В старых, зачастую приходится сначала прочистить резьбу, а уже потом  обработать ее графитной или медной смазкой. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке (фото 19). Флажки также, каждый идет на свою сторону. Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой (фото 20).

Регулируемые планки задних тормозных колодок

Смазываем медной смазкой опорный диск Ланос, Нексия


6. Переходим к установке задних тормозных колодок. Цепляем трос ручника за разжимной рычаг на колодке. Фиксируем колодку поджимной пружиной (фото 21). Так же устанавливаем вторую колодку. Ставим регулируемую планку (гайка на ней должна быть полностью скручена к вилке), серьгу и флажок (фото 22, 23). Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной (фото 24, 25). Устанавливаем нижнюю стяжную пружину (фото 26). И последний штрих, в этой операции, ставим пружину флажка, заправляя нижний ее конец за колодку (смотрим фото 27, 28). Все, любуемся, тем, что получилось (фото 29).

Правильная установка пружин задних тормозных колодок на Ланосе и Нексии

 

7. Берем в руки тормозной барабан на Ланосе. Проверяем целостность сальника ступицы и наличие смазки в ней. Обращаем внимание на выработку заднего тормозного барабана, измеряем штангенциркулем, диаметр рабочей поверхности барабана. Он не должен превышать 201 мм. Если выработка больше, то такой барабан, лучше заменить на новый. И еще, если решитесь на замену, то менять задние тормозные барабаны на Ланос, Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) следует парами.

8. Но, если выработка довольна значительна, а заменить барабаны на новые нет возможности, например из-за финансовых трудностей (кстати, барабаны на Нексию дороже, чем на Ланос! Меня это тоже удивило)) ), то старые бараны придется подготовить к установке. Для этого необходимо ножом (фото 30, так удастся только уменьшить немного борт), но лучше болгаркой с зачистным кругом, снять бортик по диаметру барабана (фото 31). Этот борт, который появился из-за выработки барабана и мешал снимать его с автомобиля. И если, от него не избавиться, то правильно и легко установить, снять барабан и отрегулировать ручник не получится.

Необходимо обработать задний тормозной барабан перед установкой

Снимаем борт на барабане болгаркой с зачистным кругом


9. И финальная часть, установка заднего тормозного барабана, регулировка планки ручника и натяжки ручника. Пробуем надеть барабан. Если одевается легко, крутим отверкой регулировочную гайку на планке (фото 32), до того момента, когда барабан будет одеваться плотно, но при этом легко крутится. В общем, крутнули гайку, попробовали надеть барабан и так несколько раз (обычно). Да, на Нексии, я еще советую смазать медной или графитной смазкой ступицу заднего колеса (фото 33), чтобы у тормозного барабана не было возможности прилипнуть к ней))). После того, как колодки поменяли с двух сторон, все отрегулировали, смазали и надели тормозные барабаны, принимаемся за регулировку ручника. Для этого сначала нажмите педаль тормоза, раз 10, колодки станут на свои места. После этого начинаем крутить, гайку натяжки троса ручника, колеса должны быть вывешены. Поднимаем рычаг ручника и считаем щелчки, на Нексии норма при которой колеса должны блокироваться 3-5, на Ланосе 6-8 щелчков. При опущенном рычаге ручника, колеса должны свободно вращаться.

Обязательно наносим медную смазку на поверхность задней ступицы Нексия

Вроде все! Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) прошла успешно.

 Источник avtorem.info

Задние колодки шевроле ланос и их замена

Задние колодки шевроле ланос напрямую отвечают за то, на сколько качественно автомобиль будет тормозить. Огромную роль играет изношенность колодок во время экстренного торможения. Если во время плавной остановки разница небольшая, то в случае, когда остановиться нужно быстро, силы торможения колоссально не хватает! Из этого можно сделать только один вывод — нужно вовремя менять тормозные колодки!

Если нужно очистить тормоза, ни в коем случае не стоит использовать в этих целях автомобильное топливо и не предназначенные для этого масла! 

Замена задних колодок шевроле ланос должна проводиться когда:

  1. На накладках появились сколы и борозды.
  2. Фрикционная накладка неплотно прилегает к основанию.
  3. Толщина фрикционной накладки уменьшилась до 0,5 миллиметров или ниже.
  4. На поверхности накладки появились масленые пятна.

Будьте очень осторожны при работе с плоскогубцами! Лучше используйте специально предназначенные для этого клещи, предназначенные для демонтажа пружин. 

Вначале ориентируемся на инструкцию, в которой рассказывается о ремонте задних тормозов. Как только демонтируете тормозной барабан, отсоедините с помощью плоскогубцев переднюю колодку от пружины. Эту же пружину вытащите из отверстий другой колодки. Таким образом она останется у вас в руках. Задние тормозные колодки на шевроле ланос снимаются не так сложно, как это может показаться.

Зафиксируйте рукой опорную стойку во время нажатия на чашу, в которой крепится еще одна пружина пружина. Ее нужно провернуть на 25% от полного оборота.

Для увеличения кликните по картинке

Немного открученная чаша снимется вместе с пружинкой. Затем сама отпадет и опорная стойка. Далее нам нужно совсем чуть-чуть отвести заднюю колодку назад и снять распорку, к которой прикреплен еще и регулятор зазора.

Как только снимите колодки, поршни рабочего цилиндра нужно чем-то зафиксировать. В противном случае поршни будут вытолканы, а тормозная жидкость выльется из системы. В итоге получите дополнительные траты времени и денег.

Далее ту же заднюю колодку нам нужно толкнуть немного вперед, и уже в этом положении надавить вниз. Таким образом мы ослабим натяжение уже нижней стяжной пружины и без проблем ее снимем.

Следующий шаг — снятие задней тормозной колодки. Нам нужно отсоединить трос от разжимного рычага, после чего колодка будет свободна и получится ее снять. Далее на очереди передняя колодка. Снимаем с нее серьгу от регулятора зазора (сняв пружину и рычаг), затем демонтируем опорную стойку и прижимную пружину. Принцип тот же, что и для задней колодки.

Дабы вы понимали все происходящее, то есть какие детали как называются, вот их перечень:

Описание всех деталей

Замена задних колодок шевроле ланос видео:

Вот мы и ответили на вопрос как заменить задние колодки на шевроле ланос… Дело осталось за малым — попробовать все самостоятельно сделать!

Предыдущая статья: Задние тормоза шевроле ланос: ремонт и устройство Следующая статья: Задний фонарь шевроле ланос

Сколько стоят тормозные колодки?

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Замена комплекта тормозных колодок обычно стоит от 115 до 270 долларов, но на цену влияет тип тормозных колодок и ваше местоположение.

By

Уитни Вандивер

Уитни Вандивер
Писатель | Владение автомобилем, техническое обслуживание автомобиля

Уитни Вандивер пишет для NerdWallet о том, как владельцы автомобилей могут сэкономить деньги на владении и обслуживании. Ранее она писала в нефтегазовой отрасли, где публиковалась в национальных журналах и международных журналах. Уитни стала писателем из удовольствия и считает, что истории, которые освещают или помогают сообществу ЛГБТК +, являются наиболее полезными для создания. Когда она не пишет, она любит читать и гулять со своим ирландским волкодавом. Она базируется в Хьюстоне.

Подробнее

 

Обновлено

Под редакцией Julie Myhre-Nunes

Julie Myhre-Nunes
Помощник главного редактора | Автокредиты, потребительские кредиты

Жюли Мире-Нюнес — помощник главного редактора NerdWallet. Работает в сфере личных финансов более 10 лет. До прихода в NerdWallet Джули руководила редакционными группами в NextAdvisor, Red Ventures и Quote.com. Ее понимание личных финансов на протяжении многих лет публиковалось в Forbes, The Boston Globe и CNBC. Статья Джули была опубликована, в частности, USA Today, Business Insider и Wired Insights. Электронная почта: [email protected].

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Содержание

  • Что такое тормозные колодки?
  • Каков срок службы тормозных колодок?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Стоимость тормозных колодок
  • Советы по экономии денег на тормозных колодках

Содержание

  • Что такое тормозные колодки?
  • Каков срок службы тормозных колодок?
  • Когда следует заменять тормозные колодки?
  • Стоимость тормозных колодок
  • Советы по экономии денег на тормозных колодках

Стоимость замены комплекта тормозных колодок варьируется от 115 до 270 долларов США в зависимости от вашего местоположения и автомобиля. Но на итоговую стоимость могут повлиять несколько факторов. Например, хотя тормозные колодки рассчитаны на срок не менее 25 000 миль, качество деталей и манера вождения автомобиля определяют, как часто их необходимо заменять.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы запускаете процесс, в результате которого тормозные колодки прижимаются к металлическим дискам, называемым роторами. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем большее усилие тормозные колодки воздействуют на роторы, заставляя их замедляться. Это, в свою очередь, также приводит к замедлению ваших колес. Без тормозных колодок у вас нет возможности замедлить скорость вашего автомобиля по требованию.

Сколько служат тормозные колодки?

Большинство производителей заявляют, что срок службы их тормозных колодок составляет от 25 000 до 65 000 миль. Но как часто их нужно будет заменять на вашем автомобиле, зависит от качества тормозных колодок и ваших привычек вождения.

Вам не нужно гадать, когда тормозные колодки будут готовы к замене. У большинства тормозных колодок есть индикатор, который трудно игнорировать: маленький металлический язычок, который громко скрипит о тормозной диск. Итак, когда ваши тормоза визжат, пришло время заменить колодки.

Материал тормозных колодок. Производители используют разные материалы для тормозных колодок. Керамические колодки, как правило, служат дольше всего, полуметаллические колодки среднего качества, а органические тормозные колодки часто изнашиваются быстрее всего.

Вождение в условиях частых остановок. Срок службы тормозных колодок будет короче для людей, которые обычно ездят по городам с бесчисленными знаками остановки и светофорами, а также для водителей шоссе, которые сидят в плотном потоке и вынуждены постоянно тормозить.

Хлопать по тормозам или ездить на тормозах. Эти привычки вождения создают дополнительное трение между тормозными колодками и роторами, что приводит к более быстрому износу колодок. Соблюдение разумной дистанции между автомобилями и медленное торможение могут помочь продлить срок службы тормозных колодок.

Когда следует заменить тормозные колодки?

Тормозные колодки обычно измеряются в миллиметрах. Новые передние тормозные колодки должны быть толщиной около 12 мм, а новые задние тормозные колодки должны иметь толщину 8-10 мм.

Но ваши тормозные колодки со временем истончаются. Традиционно механики используют следующие параметры, чтобы определить, когда следует рекомендовать замену тормозных колодок:

  • 7 мм или больше. Ваши тормозные колодки в хорошем состоянии и, скорее всего, прослужат некоторое время.

  • 6-4 мм. Тормозные колодки все еще выполняют свою работу, но, вероятно, в ближайшем будущем их придется заменить.

  • 3 мм или меньше. В ближайшее время нужно заменить тормозные колодки.

Хотя вы можете получить немного больше времени от тормозных колодок, когда их размер составляет 3 мм, вы не должны ждать слишком долго, иначе вы можете повредить роторы.

Стоимость тормозных колодок

В среднем водители должны заплатить от 115 до 270 долларов за комплект тормозных колодок — это стоимость их замены на передних или задних колесах. Таким образом, замена тормозных колодок на вашем автомобиле будет стоить от 230 до 540 долларов.

В зависимости от конкретных потребностей вашего автомобиля общая стоимость может быть выше средней оценки. Хотя замена тормозных колодок не обязательно является ежегодной задачей, они увеличивают стоимость владения автомобилем, поэтому не забудьте заложить их в бюджет.

Факторы, влияющие на стоимость

Марка и модель вашего автомобиля: Поскольку разные автомобили имеют разные технические характеристики и могут потребовать больше или меньше труда для установки, общая стоимость замены тормозных колодок будет различаться. Например, по оценкам Kelley Blue Book, замена тормозных колодок на автомобиле 2019 г.Седан Nissan Maxima должен стоить от 247 до 291 долларов, в то время как такое же техническое обслуживание внедорожника Jeep Grand Cherokee 2019 года будет стоить от 291 до 345 долларов.

Расположение: Стоимость рабочей силы также может варьироваться в зависимости от города. Например, замена тормозных колодок на Honda Accord 2016 года выпуска в Хьюстоне может стоить от 230 до 272 долларов. Но та же работа на той же машине будет стоить 283-333 доллара в Портленде, штат Орегон.

Материал тормозных колодок: При выборе керамических тормозных колодок стоимость деталей будет выше, чем для органических тормозных колодок.

Советы по экономии денег на тормозных колодках

Узнайте, какой тип тормозных колодок лучше всего подходит для вашего автомобиля. Определенные тормозные колодки лучше подходят для определенных типов транспортных средств. Вы можете изучить свои варианты в Интернете, чтобы узнать, какие тормозные колодки вы хотите приобрести.

Получить расценки на работу. Получите предложения от нескольких разных механиков, чтобы найти лучшую цену на замену тормозных колодок.

Знайте, когда следует заменить тормозные колодки. Вы можете измерить тормозные колодки вашего автомобиля самостоятельно (поищите видео с инструкциями на YouTube) или вы можете попросить механика быстро взглянуть на них, когда вы отвезете свой автомобиль для замены масла. Если вы промедлите с заменой колодок, вы можете повредить роторы.

Запланируйте техническое обслуживание. Если вы собираетесь ездить на своем автомобиле в течение длительного времени, вам, вероятно, потребуется заменить тормозные колодки хотя бы один раз. Это не обслуживание автомобиля, которое вы можете пропустить, когда придет время, поэтому планируйте заранее, чтобы не быть удивленным счетом.

Об авторе: Уитни Вандивер, автор NerdWallet, в настоящее время занимается вопросами владения и обслуживания автомобилей. Ранее она писала о малом бизнесе и платежах. Подробнее

На аналогичной ноте…

Получите больше умных денежных движений — прямо на ваш почтовый ящик

Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах помочь вам получить больше от ваших денег.

Замена тормозных колодок | Honda Marysville, OH


Служба замены тормозных колодок Honda в Мэрисвилле, OH

В Honda Marysville мы позаботимся обо всем обслуживании ваших тормозов Honda, сообщая вам, что именно вам нужно, помогая вам понять и использовать интервалы обслуживания в руководство пользователя. Когда дело доходит до ваших тормозных колодок, будут предложены интервалы их замены. Однако, в зависимости от вашего стиля вождения и частоты вождения, вам может потребоваться их замена через разные промежутки времени. Оказываем услуги по замене передних и задних тормозных колодок. Если ваши тормозные колодки требуют замены, запланируйте замену тормозных колодок онлайн в Honda Marysville.

Экономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня! Специальные предложения по обслуживанию и запасным частям

Почему оригинальные запчасти OEM так важны для вашей Honda

Особенно, когда вы говорите о системах, критически важных для вашей безопасности, таких как тормоза, оригинальные запчасти OEM — это единственные детали, которые вы хотите приобрести для своего автомобиля. . В Honda Marysville вы получаете оригинальные детали OEM во время услуг по замене тормозных колодок, а также всех других услуг, которые вы запланировали в нашем сервисном отделе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо. это защищает вашу гарантию , но, что более важно, защищает вас и ваших пассажиров от рисков, связанных с неподходящими деталями тормозной системы, которые могут подвергнуть вас опасности.

Когда следует заменять тормозные колодки Honda

Как и в случае любого интервала обслуживания, проверка руководства по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендует производитель, является самым разумным способом проведения технического обслуживания. Однако, если вы часто ездите в городском потоке, который требует много остановок, ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, чем эти интервалы обслуживания.

Следите за этими признаками износа — они могут уберечь вашу тормозную систему от более серьезных повреждений, которые могут возникнуть при износе тормозных колодок.

  • Скрип или визг тормозов
  • Снижение мощности торможения
  • При визуальном осмотре остается менее четверти дюйма толщины тормозной колодки

Онлайн-планирование обслуживания в Honda Marysville

Вместо того, чтобы тратить ненужное время на телефон, мы призываем всех наших клиентов планировать свое обслуживание онлайн в Honda Marysville.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *