Замена стоек стабилизатора | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия
cheshir
Интересующийся
- #1
Вот сегодня решился заменить своими силами стойки стабилизатора (линки).
Для работы было куплено — набор шестигранников (не КИТАЙ!!! иначе завяжуться узлом) и сами линки.
Неодходимо приподнять перед машины, снять колеса, почистить и залить крепления линков WD-40.
Теперь главное осилить два болта. нижний смог только наполовину открутить, далее отверстие в болте под шестигранник превратилось в круг , забил, решил спилить. Пока думал, чем пилить, открутил верхний и решил примерить новенькие линки, и… к своему ужасу понял, что они не подходят!!! Диаметр болта у них больше отверстия на 2 мм. Мда… Сверлить стабилизатор и амортизатор??? Ну уж нет.
А случилось это из-за банального желания сэкономить….
Когда покупал линки выбрал среди аналогов самые дешевые: VTR HO2909S и HO2809S Тяги стабилизатора передней подвески правая и левая. Оказалось — говно! Правда и за 900 р. Febest тоже не подойдут…
Теперь заказал Febi в три раза дороже (1200 р.) — внешне один в один как оригинальные, по диаметр болта теперь обязательно измерю при получении. И попробую сдать назад прежние линки.
Вот так вот. Но ничего сложного, главное правильные запчасти и инструмент.
oldog
Новичок
- #2
А чем оказались плохими тяги стабилизатора VTR? Заказал и получил такие же, только ещё не ставили. ..
cheshir
Интересующийся
А чем оказались плохими тяги стабилизатора VTR? Заказал и получил такие же, только ещё не ставили…
Нажмите для раскрытия…
Диаметр болта у них на 2 мм больше, чем отверстие под него в стойке амортизатора.
oldog
Новичок
- #4
Сегодня был в сервисе с утра.
Меняли нижние рычаги передние слева и справа, оба рулевых наконечника и должны были поменять тяги стоек стабилизатора… В результате сделаны только 2 первых части ремонта из трёх. Тяги «фирмы» VTR HO2909S и HO2809S оказались абсолютно неподходящими. Одна из тяг была с большим диаметром пальцев, чем требуется, но с правильным положением этих пальцев, а вторая оказалась с нужным диаметром, но с развёрнутыми пальцами под 90 градусов… Ярлыки и упаковка не повреждались и не переклеивались… Брал в Экзисте. После сервиса отвёз обратно. Взяли без вопросов лишних, деньги переведут на счёт обратно через пару дней. Чистой воды косяки производителя.Теперь возник следующий вопрос: а почему не подойдут Febest?
cheshir
Интересующийся
- #5
Теперь возник следующий вопрос: а почему не подойдут Febest?
Нажмите для раскрытия. ..
Судя по картинке в каталоге — у них та же проблема: слишком толстые пальцы, но надо измерять…
Я заказал Febi, у них отверстие в пальцах, как и в оригинальных под шестигранник, и по толщине вроде должны подойти
Если придут завтра, то отпишусь — подходят или нет.
oldog
Новичок
- #6
Буду ждать с нетерпением. Завис с этими тягами… А в Экзисте ничего не увидеть живьём, к сожалению.
cheshir
Интересующийся
- #7
Если придут завтра, то отпишусь — подходят или нет.
Нажмите для раскрытия…
Сегодня забрал правый линк — замерил размеры: по длине — ОК, по диаметру пальца — ОК, пальцы находятся практически в одной плоскости (угол примерно 10 град.). Пока не ставил, но прикладывал — должны подойти. Жду левого.
P.S. В экзисте сдал без проблем неподошедшие VTR HO2909S и HO2809S, единственное, что удержали 10% от стоимости, но хорошо, что взяли обратно.
Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
с развёрнутыми пальцами под 90 градусов…
Нажмите для раскрытия…
В каталоге Febi есть два типа стоек стабилизатора: первый тип — пальцы практически в одной плоскости, длина 320 мм, второй тип — пальцы развернуты на 90 град., длина 300 мм. Будьте внимательны при заказе.
oldog
Новичок
- #8
Нашёл маленькое примечание на сайте Бельштайна по тягам этим: повёрнутые на 90 градусов у выпуска до 2003г. ..
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
«Тяга заднего стабилизатора с контргайками
ProKit
Honda 51320-SAA-003 длина 300 mm
наружная резьба M10 x 1,25 »
это данные с Бельштайна. Тоже забавный момент (а может просто с переводом косяки) Тяга заднего стабилизатора, но ставится на передний мост… И таких тяг очень много на нашу машину…
oldog
Новичок
- #9
Продолжаем изучать вероятные стойки стабилизатора…
Rst HO290-5082 и Rst HO290-6082 — та же фигня, что и у Febest и VTR, диаметр пальца больше нужного.
Сдано обратно. Хотелось проверить, что это наши выпускают…
cheshir
Интересующийся
- #10
Кстати, Febi подошли идеально. Заодно еще заменил резиновые втулки стабилизатора (цена по 150 р за оригинал). Проблем не возникло, единственное мало места для откручивания, но подлезть можно, если воспользоваться удлинителем и небольшой трещеткой.
oldog
Новичок
- #11
Пришёл очередной заказ в Экзист. ру…
Akitaka 0323-JZNR — нужная и по резьбе и по длине, и по положению пальцев.
А вот Akitaka 0323-JZNL — пришла старого образца (до 2004г). Маркировки стоят правильные, но они только на картонных коробках. На самих пакетах маркировки нет. Видимо, перепутали при раскладывании у нас.
Следующие по цене идут Febi. Уже и их не уверен, что получу нужные. Правда, одну нормальную отложили на складе у нас в магазине, а вторую не стал даже брать, вернут обратно.
Диверсант
Участник
- #12
А вариант оригинал поставить не расматривал?
Я один раз налетел на неоригинал. Вернул и больше с неоригиналом не связывался. Оригинала на 3 года хватает минимум.
L-mich
Авторитет
- #13
Никогда не связывайтесь с FEBI. Можно налететь! FEBI — это обычные упаковщики, скупают дешевый товар и ставят свое клеймо.
з.ы. На одном знакомом мне сервисе, клиент решил сэкономить, привез свои саленблоки и втулки FEBI. Их хватило только на то, что бы спустить машину с подъемника.
Не надо экономить на своей безопасности
cheshir
Интересующийся
- #14
L-mich написал(а):
Никогда не связывайтесь с FEBI. Можно налететь! FEBI — это обычные упаковщики, скупают дешевый товар и ставят свое клеймо.
з.ы. На одном знакомом мне сервисе, клиент решил сэкономить, привез свои саленблоки и втулки FEBI. Их хватило только на то, что бы спустить машину с подъемника.
Не надо экономить на своей безопасностиНажмите для раскрытия…
Вы наверное что-то путаете, скорее всего с Фебест. На линках выбито клеймо — Сделано в Германии, номер, и артикул. Качество изготовления на уровне оригинала.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Диверсант написал(а):
А вариант оригинал поставить не расматривал?
Я один раз налетел на неоригинал. Вернул и больше с неоригиналом не связывался. Оригинала на 3 года хватает минимум.Нажмите для раскрытия…
Смысл переплачивать в два раза за оригинал? Например тормозные колодки Ниссин ничем не хуже. воздушный фильтр и фильтр салона — не хуже.
oldog
Новичок
- #15
По поводу оригинал или нет, согласен с cheshir. Но уже теперь появился и спортивный интерес, кто и что поставляет
+ может кому ещё пригодится информация, не все живут в Москве и Питере, не у всех есть возможность легко менять запчасти при несоответствии. Кому-то приходится заказывать только через инет и ждать, а потом возвращать за свой счёт.
vadimius
Новичок
- #16
Ставил себе Febest , тридцать тысяч отходили чесно причем в режимах близких к экстримальным, пока еще не стучат но уже слабоваты. У Febest оч удобная конструкция без шестигранника, ни каких проблем при замене,минут 10 на сторону
capuchino
Гость
- #17
Я купил «CTR» — CLHO59.
Кто нибудь пользовал?
И ещё вопрос! Для замены их с втулками подрамник откручивать надо или можно всё таки так подлезть?
Динамит
Старейшина
- #18
можно и так но гемморно.
Senator
Участник
- #19
Очень геморно у меня на замену втулок на подъемнике пошло около 4 часов, стойки поставил СТР застучали через 300 км
capuchino
Гость
- #20
Заменили мне без снятия подрамника линки и втулки, на подъёмнике буквально минут за 40. ..
цена 1000р.
АвтоТехЦентр «СЕРЕБРЯНЫЙ СЛОН» | Ремонт и обслуживание Honda Fit
МОСКВА, УЛ. ПЯЛОВСКАЯ, Д. 7
АВТОМОБИЛЬ: HONDA FIT | РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕМОНТУ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ
- Выбрать марку
- Honda
- Ремонт и обслуживание Honda Fit
Honda Fit
Записаться на сервис
ЗАПИШИСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ СКИДКУ 5% НА ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ
*Нажимая кнопку «ЗАПИСАТЬСЯ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Работа | Стоимость |
Техобслуживание | |
Замена масла в двигателе | 800 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена масла АКПП | от 1400 |
Замена воздушного фильтра | 280 |
Замена салонного фильтра | 420 |
Замена топливного фильтра | от 1400 |
Замена тормозных колодок | 800 |
Замена тормозных дисков | 1600 |
Замена тормозной жидкости | 1400 |
Замена охлаждающей жидкости | 1400 |
Замена ремня ГРМ | от 6500 |
Замена свечей зажигания | от 1400 |
Замена приводного ремня | от 800 |
Диагностика | |
Комплексная диагностика | 3500 |
Компьютерная диагностика систем | 1400 |
Диагностика электрооборудования | от 700 |
Диагностика двигателя | от 1000 |
Диагностика подвески | 800 |
Двигатель | |
Капитальный ремонт двигателя | от 45000 |
Ремонт системы охлаждения | от 700 |
Ремонт системы зажигания | от 700 |
Ремонт топливной системы | от 700 |
Ремонт ГБЦ | от 15000 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1400 |
Замена переднего сальника коленвала | 3500 |
Замена заднего сальника коленвала | 15000 |
Замена сальников распредвалов | 3500 |
Электрооборудование | |
Ремонт электропроводки | от 700 |
Ремонт и замена генератора | от 2500 |
Ремонт и замена стартера | от 2500 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Заправка кондиционера | 1400 |
Замена датчиков | от 700 |
Замена ламп | от 150 |
Установка сигнализации | от 3500 |
Ремонт ходовой | |
Замена переднего рычага | от 2000 |
Замена сайлентблока | 600 |
Замена переднего амортизатора | 2500 |
Замена заднего амортизатора | от 1000 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 700 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 700 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 700 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 700 |
Замена передних пружин | 4000 |
Замена задних пружин | 2000 |
Замена подшипника передней ступицы | 3000 |
Замена подшипника задней ступицы | 3000 |
Сход-развал 2 оси | 2500 |
Сход-развал 1 ось | 1800 |
Ремонт рулевого управления | |
Замена рулевого наконечника | 800 |
Замена рулевой тяги | 1800 |
Ремонт, замена рулевой рейки | от 5500 |
Диагностика рулевой рейки | от 1000 |
Диагностика гидроусилителя руля | 700 |
Ремонт, замена насоса гидроусилителя | от 3000 |
Ремонт тормозной системы | |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена передних тормозных дисков | 1300 |
Замена задних тормозных колодок | 800 |
Замена задних тормозных дисков | 1300 |
Переборка суппорта | от 1500 |
Обслуживание суппорта | 350 |
- Вперед
- Назад
Honda Fit | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Honda Fit
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости Honda Fit составляет 9 долларов США.4. Оставьте товар в нашем магазине и заберите его через несколько часов, или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2004 Honda Element
2.4L L4 LX • 163 000 миль
, CA 92071
$88 — 108 $
2009 Honda Element
2.4L L4 LX • 35 000 миль
, СА 91344
$87 — 107 $
2008 Honda Element
2. 4L L4 LX • 17 000 миль
, CA 95111
$86 — 106 $
2011 Honda Element
2,4 л L4 LX • 111 000 миль
, CA 92225
$77 — $94
2003 Honda Element
2,4 л L4 • 147 000 миль
, CA 92014
$83 — $101
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 14:29
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Комплект втулок стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Сравнить
Втулка стабилизатора шасси MasterPro
Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, помогает свести к минимуму крен кузова автомобиля при прохождении поворотов.