Замена задних стоек рено дастер: Замена задних амортизаторов Рено Дастер

Содержание

Правильная замена амортизатора на Рено Дастер

На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.

Содержание

  • 1 Последствия несвоевременной замены стоек.
  • 2 Причина выхода стоек из строя
  • 3 Замена передних стоек.
  • 4 Правильно выбрать стойку.                                                          
  • 5 Замена задних стоек.
  • 6 Замена стоек на автомобиле с полным приводом.

Последствия несвоевременной замены стоек.

При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.

Амортизатор Рено Дастер позволяет контролировать упругость пружины, позволяет гасить большую часть удара, сокращает колебания до 1-1,5 циклов. Такие нагрузки со временем могут вывести стойки амортизатора из строя. Это будет проявляться в излишней раскачке автомобиля, может появиться стук при проезде неровностей, а также:

  • Повышение чувствительности автомобиля при проезде через неровности
  • Неравномерное распределение нагрузки на подвеску, вследствие чего могут быстрее выйти из строя другие компоненты.
  • Если стойка вышла из строя, то увеличивается нагрузка на кузов, возможна его деформация, появление трещин.
  • Меняется угол развала колес, что ведет к неравномерному износу покрышек.

Причина выхода стоек из строя

Рено Дастер является внедорожником класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации подразумевают повышенную нагрузку на подвеску, и в скором времени потребуется замена заднего амортизатора Рено Дастер. Существует несколько основных причин, приводящих к поломке:

  • Повреждение клапана удерживания. Появляется из-за увеличенной выработки краев тарелки. Такой проблемой чаще всего страдают любители бездорожья.
  • Деформация верхнего штока и крепежа на поворотном кулаке.
  • Коррозия. Сопровождается стуком и скрипом при движении.
  • Заводской брак.
  • Последствия наезда на яму или выбоину, в результате чего может потечь стойка.
  • ДТП

Замена передних стоек.

Для замены стоек на Рено Дастер лучше всего использовать подъемник. Это позволит сохранить много времени и сил. Но если необходимого оборудования нет в наличии, то можно воспользоваться и смотровой ямой. Это довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Работа выполняется поэтапно:

  • Отключаем клеммы аккумулятора
  • Передний амортизатор крепиться на площадке-стакане, расположенной с внутренней стороны крыла. Нужно открутить гайку штока, чтобы можно было освободить его
  • Снимаем колесо                                                                                                                                              
  • Ставим домкрат под рычаг и приподнимаем его так, чтобы амортизатор имел свободный ход.
  • Откручиваются гайки, удерживающие тяги стабилизатора.
  • Теперь нужно отсоединить тормозной шланг и вывести его подальше от ступицы. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей работе не повредить его.                                
  • Отсоединяем стойку со стороны кузова.                                                                                                
  • Деталь идет в сборе с пружиной, поэтому снимается сразу все вместе.                                     
  • Со стороны брызговика может остаться прокладка. Нужно не забыть снять ее.
  • Откручивается гайка крепления опоры.
  • После этого можно отсоединить подшипник, чашку и резиновую опору                                   
  • Теперь можно снять с опоры пружину и защитный чехол штока.
  • После замены амортизатора идет процесс сборки в обратном порядке.

Важно помнить, что замена стоек производиться парно. Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации.

Правильно выбрать стойку.                                                          

Оригинальная стойка амортизатора имеет артикул 543028126R. При выборе новой детали лучше всего приобретать оригинальные аксессуары. Они рассчитаны на эксплуатации с определенной моделью авто, поэтому будут показывать оптимальные характеристики жесткости, что необходимо для комфортного передвижения.

При выборе аналогов необходимо учитывать, прошли эти детали сертификацию или нет. Это позволит быть уверенным в том, что при установке не возникнет никаких трудностей, а деталь прослужит максимально долго.

Одним из распространенных вариантов среди аналогов является продукция Bilstein. Модели этой марки недорогие и имеют увеличенный шток, что позволяет дополнительно увеличить клиренс на 2,5-3 сантиметра.                                                                                                                                

Помимо этого, существуют другие модели от известных производителей.                                           

Цена за оригинальные детали довольно высока. Но такие аналоги, как Каяба обойдутся еще дороже. Поэтому большинство владельцев Рено Дастер склоняются в пользу оригинальной продукции.

Замена задних стоек.

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 устроены немного иначе, чем у автомобилей с передним приводом. Это связано с тем что механизм задней оси включает в себя раздатку и некоторые другие компоненты. Поэтому расположение некоторых креплений и артикулы стоек могут отличаться.

Как и в случае с передней подвеской, следует производить одновременную замену двух стоек, чтобы их характеристики не различались. Но запрещается производить одновременную замену стоек, поскольку это может привести к повреждению тормозных механизмов.

Замена задних стоек начинается с того, что автомобиль поднимается на яме или эстакаде. Затем нужно найти специальную шторку в багажном отделении и открыть ее.                                

Для того, чтобы открутить крепление понадобиться ключ с головкой Torx T20                                

С помощью него выкручивается все саморезы, удерживающие полку.

После этого нужно потянуть за панель, чтобы отсоединить защелки.                                                   

Для того, чтобы не мешался ремень безопасности можно вывести его через специальную щель.                                                                                                                                                                             

В освободившемся окошке багажного отделения будет видна гайка верхнего крепления амортизатора. Затем при помощи ключа на 16 откручивается шток амортизатора. Чтобы он не проворачивался можно использовать специальный ключ на 6” или ключ для крепления амортизаторов для моделей ВАЗ 2101-2107.                                                                                                   

Затем снимается опорная шайба и верхняя подушка.                                                                                 

После этого понадобится накидной ключ на 21. С помощью него отсоединяется болт крепления рычага и балки. После этого амортизатор можно полностью снять вместе с резиновой подушкой, буфером сжатия и защитным кожухом.

Замена стоек на автомобиле с полным приводом.

Разница будет заключаться в наличие стабилизатора поперечной устойчивости.                            

После того как все основные крепления будут откручены необходимо вывести палец верхнего шарнира стабилизатора, затем снять гайку крепления и убрать нижний шарнир.                           

Снимаем стойку стабилизатора.                                                                                                                          

Ключом или головкой на 18 откручиваем гайки крепления стойки к кулаку. Затем снимаем нижнее крепление. Если болты прикипели их можно выбить при помощи специальной металлической выколотки.                                                                                                                                   

Стойка отводиться от кулака. Откручивается верхнее крепление.                                                           

Снимаем ее вместе с резинометаллической шайбой.

Замена задних амортизаторов Рено Дастер 2WD, 2010 — 2015 г.в.

Кратко о чем эта статья: Замена задних амортизаторов Рено Дастер 2WD, 2010 — 2015 г.в.

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].


Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 18».

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомоби¬ля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Откройте багажник.
2. Снимите нижнюю обивку боковины кузова.


3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.


4. Снимите шайбу…


5. И верхнюю резиновую подушку.

6. Выверните болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.


7. Снимите амортизатор с автомобиля.


8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой.
9. Извлеките распорную втулку из подушки.


10. Снимите шайбу.


11. Снимите со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.


12. Разъедините буфер сжатия и защитный чехол.


13. Снимите защитный колпачок.
14. Замените поврежденные амортизатора.
15. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток. Убедитесь, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените при повреждении резьбы в верхней части штока.

16. Установите амортизатор в порядке обратном снятию. Гайку верхнего и нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиля стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к рычагу момента 105 Н-м (10,5 кгс-м), гайку верхнего крепления амортизатора моментом 14 Н-м (1,4 кгс-м)


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена задних амортизаторов Рено Дастер 2WD, 2010 — 2015 г.в.»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.   
        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.   
        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        8    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Снятие элементов задней подвески автомобиля Рено Дастер 4х4

    Снимаем элементы задней подвески автомобиля для замены или ремонта

    Снимаем на замену стойку стабилизатора поперечной устойчивости, если в ее шаровых шарнирах появился люфт, повреждения защитных кожухов шарниров и при ремонте других элементов подвески.

    Выполняем работы на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Вывешивание задней части автомобиля — обоих задних колес, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор «напрягается» и мешает демонтажу.

    Надежно закрепляем автомобиль на заводских подставках.

    Работа показана на левой стойке стабилизатора, правую стойку снимаем аналогично.

    Снимите колесо.

    Ключом на 16 откручиваем гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну стойки амортизатора, удерживая палец от проворачивания шестигранником на 5

    Снимаем палец верхнего шарнир стойки стабилизатора из отверстия кронштейна стойки амортизатора.

    Также откручиваем гайку крепления шкворня нижнего шарнира стойки к стабилизатору поперечной устойчивости

    Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости

    Устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке.

    Моменты затяжки креплений задней подвески автомобиля 4×4:

    • — гайка верхнего крепления стойки амортизатора к кузову — 44 Нм;
    • — гайка крепления верхней опоры стойки амортизатора — 62 Нм;
    • — гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 105 Нм;
    • -болт крепления кронштейна подушки стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику — 25 Нм;
    • — гайка крепления пальца шаровой опоры стабилизатора поперечной устойчивости — 35 Нм;
    • — гайка болта крепления переднего/заднего поперечного рычага к подрамнику и поворотному кулаку — 125 Нм;
    • — гайка болта продольного рычага к поворотному кулаку и кронштейну кузова — 125 Нм;
    • — гайка заднего ступичного подшипника — 280 Нм.

    Замена накладок стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги

    Заменяем резиновые накладки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески при их разрыве и вздутии резины, а также при значительном износе накладок, т.к. в результате чего возникает люфт в соединении деталей.

    Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости на замену при механических повреждениях.

    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

    Вывешиваем заднюю часть автомобиля — оба задних колеса, так как при вывешивании только одного колеса стабилизатор натягивается и мешает демонтажу.

    Фиксируем машину на подставках.

    Снять колесо

    Для замены подушки с головкой на 16 отвернуть болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику

    Снять кронштейн

    Снять стабилизатор поперечной устойчивости подушка для бара

    Подушка Кронштейн 1, подушка 2

    Установите подушку и кронштейн стабилизатора в обратном порядке

    Для снятия стабилизатора поперечной устойчивости отсоедините от него стойки стабилизатора, как описано выше, снимите подушки стабилизатора поперечной устойчивости

    Снимите стабилизатор поперечной устойчивости

    Установите стабилизатор поперечной устойчивости в обратном порядке.

    Снятие стойки амортизатора и ее разборка

    Снятие стойки амортизатора для замены ее элементов.

    Выполняем работы на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Разбираем стойку амортизатора, когда необходимо заменить ее верхнюю опору, верхний опорный подшипник, пружину, буфер такта сжатия с защитным кожухом или телескопическую стойку (амортизатор).

    Если телескопическая стойка или пружина неисправны, необходимо заменить обе стойки или пружины, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

    Работа показана на примере левого амортизатора.

    Открыв дверь багажника, снимите шторку

    Ключом Torx T-20 открутите саморез заднего крепления левой полки багажника

    Тем же инструментом открутите саморез саморез переднего крепления полки

    Сдвинуть полку вперед вдоль ремня безопасности заднего пассажира

    Крепление амортизатора к кузову: 1 — резинометаллическая опорная шайба, 2 — гайка, 3 — шток амортизатора

    Крепление стойки амортизатора

    Трубчатым ключом на 21мм ослабляем гайку крепления штока амортизатора к кузову, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником 6

    Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на заводской подставке.

    Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки

    Головкой на 18 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку задней подвески, удерживая болт с ключом на 18.

    Также откручиваем гайку нижнего болта крепления стойки.

    Вынимаем болты или выбиваем выколоткой из мягкого металла.

    Снимите амортизатор с кулака.

    Удерживая стойку от падения, окончательно отвернуть гайку ее верхнего крепления

    И снимите амортизаторную стойку

    Снимите резинометаллическую опорную шайбу амортизатора

    Для разборки амортизаторной стойки зажмите кронштейн амортизаторной стойки в тисках

    Ключом на 27 открутите гайка крепления верхней опоры, удерживающая шток от проворачивания шестигранником 6

    А снимите гайку

    Снимите верхнюю резиновую опору стойки

    Снятие подшипника верхней опоры

    Снять верхнюю чашку пружины

    Снять пружину

    Снять буфер такта сжатия с защитным кожухом штока

    Снять виброгаситель крышка от нижней катушки.

    Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратном порядке.

    Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижнего опорного стакана пружины, приваренного к корпусу телескопической стойки

    Верхний виток должен упираться в выштамповку верхней опорной чашки пружины.

    Затягиваем гайку стойки к корпусу и болты стойки к кулаку моментами, указанными в начале статьи.

    Снятие рычагов задней подвески

    Снимаем рычаги задней подвески, если они деформированы, а также при сильном износе сайлентблоков.

    Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

    Снимите заднее колесо со стороны заменяемого рычага

    Надежно зафиксировать автомобиль на подставке

    Снятие заднего поперечного рычага

    Задняя подвеска имеет регулируемые углы схождения, поэтому кернером отмечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при последующей сборке можно было бы примерно выдерживать углы установки колес.

    Положение головки регулировочного болта можно не указывать.

    Установите регулировочный упор под поворотный кулак задней подвески и затяните поворотный кулак.

    Накидным ключом на 21 отвернуть гайку регулировочного болта крепления рычага к подрамнику, удерживая регулировочный болт от проворачивания головкой того же размера.

    Снимаем эксцентриковую шайбу

    Вынимаем регулировочный болт из отверстий подрамника и рычага

    Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении

    9000 2

    С головкой на 21 откручиваем гайку болта крепления проушины рычага к поворотному кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом такого же размера.

    Снимите болт или выбейте его выколоткой из мягкого металла.

    Снять задний поперечный рычаг

    Задний поперечный рычаг: 1 — проушина рычага, 2 — рычаг, 3 — втулка

    Установить рычаг в обратной последовательности, при этом головка регулировочного болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена ​​в сторону передняя часть автомобиля; метка, нанесенная на эксцентриковой шайбе, должна совпадать с меткой на подрамнике.

    Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычага предписанным моментом, указанным в начале статьи, в положении «автомобиль на колесах».

    Проверить и при необходимости отрегулировать углы задних колес.

    Снятие переднего поперечного рычага

    Устанавливаем регулируемый упор под поворотный кулак задней подвески и затягиваем кулак.

    Головкой на 21 отвернуть гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21.

    Выкрутить болт или выбить его мягким металлом выколотка

    Головкой на 21 откручиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21

    Выверните болт из отверстий рычага и подрамника

    Снимите передний поперечный рычаг. Установите рычаг в обратном порядке

    При этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена ​​в сторону задней части автомобиля.

    Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычага до момента, описанного в начале статьи в положении «автомобиль на колесах»

    Снятие продольного рычага

    Снимаем резиновую втулку жгута проводов датчика скорости заднего колеса с кронштейна продольного рычага

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки (статья — Замена тормозных колодок заднего колеса Рено Дастер)

    Вынуть наконечник троса из отверстия в щитке тормозного механизма

    И из отверстия в кронштейне продольного рычага.

    Установите регулируемый упор под кулак задней подвески и затяните кулак

    Головкой на 21 отвернуть гайку крепления проушины рычага к поворотному кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21.

    Снимите болт или выбейте его выколоткой из мягкого металла.

    Головкой на 21 отвернуть гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания накидным ключом на 21.

    Длина болта не позволяет вынуть его из отверстий кронштейна и рычага, поэтому головкой на 18 с удлинителем откручиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова

    Снимите продольный рычаг вместе с кронштейном.

    Снимите болт и отсоедините рычаг от кронштейна.

    Установите продольный рычаг в обратном порядке.

    Окончательно затягиваем гайки болтов крепления рычага до момента, указанного в начале статьи, в положении «автомобиль на колесах».

    Снятие кулака

    Снять кулак задней подвески, заменить подшипник ступицы заднего колеса, тормозной около щита, заменить кулак в сборе с подшипником и сайлентблоками.

    Отвернуть гайку ступичного подшипника.

    Снимите заднее колесо и надежно закрепите автомобиль на заводской подставке.

    Извлеките датчик скорости заднего колеса из отверстия поворотного кулака.

    Снимите задние тормозные колодки и отсоедините фитинг тормозной магистрали от колесного цилиндра.

    Вынимаем наконечник троса стояночного тормоза из отверстия в щитке тормозного механизма.

    Откручиваем гайки болтов стойки амортизатора до кулака, вытаскиваем болты и сдвигаем стойку.

    Отсоедините поперечный и продольный рычаги от поворотного кулака, как описано выше.

    Снимаем шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода заднего колеса со ступицы

    И снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом

    Устанавливаем поворотный кулак задней подвески в обратном порядке.

    Окончательно затягиваем гайки крепления двух поперечных рычагов и продольного рычага к поворотному кулаку задней подвески моментом, описанным в начале статьи, в положении «автомобиль на колесах».

    Замена подшипника ступицы заднего колеса

    Заменяем подшипник ступицы заднего колеса при его выходе из строя — шум, вой в районе заднего колеса.

    Замена подшипника ступицы левого колеса.

    Аналогично меняем правый ступичный подшипник.

    Снимите кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом, как описано выше.

    Зажав кулак в тисках, как показано на фото, ударяем по торцу ступицы молотком через оправку или резцовую головку подходящего диаметра и выпрессовываем ступицу, на которой обычно одно внутреннее кольцо подшипника останки.

    Чтобы снять это кольцо, зажмите фланец ступицы в тисках.

    Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы…

    …и, ударяя по зубилу молотком, перемещаем внутреннее кольцо подшипника по концентратор.

    Зацепляем лапками двухкулачкового съемника внутреннее кольцо подшипника и окончательно выпрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

    С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника с канавки поворотного кулака

    Для выпрессовки подшипника из поворотного кулака упираем кулак в губки тисков и, ударяя молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выдавливаем подшипник из сустава.

    Перед установкой нового подшипника зачищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.

    С помощью напильника зачищаем зазубрины от стамески на ступице.

    Подшипник можно запрессовать с помощью молотка или съемника, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опирая чашку съемника на кулак.

    После запрессовки подшипника устанавливаем стопорное кольцо в канавку кулака.

    Затем запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

    Дальнейшую сборку и установку кулака осуществляем в обратном порядке.

    Стоимость ремонта задних амортизаторов Dacia Duster

    Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на Dacia Duster Амортизаторы задние (пара) замена в Великобритании.

    Вы можете заказать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!

    Узнать цену

    Я не знаю свой регистрационный номер

    Франшиза Дилер?

    441 фунт стерлингов

    Сэкономьте 28%

    КликМеханик?

    315 фунтов стерлингов

    & Механик приезжает к вам

    Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?

    Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить

    Эти оценки включают Задний амортизатор

    1-4 из 4 результатов для Dacia Duster, Замена задних амортизаторов (пара) в Великобритании

    Все моделиDacia Duster 1. 2 2013Dacia Duster 1.2 2014Dacia Duster 1.2 2015Dacia Duster 1.5 2010Dacia Duster 1.5 2011Dacia Duster 1.5 2012Dacia Duster 1.5 2013Dacia Duster 1.5 2014Dacia Duster 1.5 2015Dacia Duster 1.5 2016Dacia Duster 1.6 2010Dacia Duster 1.6 2011Dacia Duster 1.6 2012Dacia Duster 1.6 2013Dacia Duster 1.6 2014Dacia Duster 1,6 2015

    По всей странеБедфордширБеркширБристольБукингемширКембриджширЧеширКорнуоллКамбрияДербиширДевонДорсетДаремВосточный райдинг ЙоркшираВосточный СассексЭссексГлостерширБольшой ЛондонБольшой МанчестерГэмпширХертфордширХертфордширОстров УайтКентЛанкаширЛестерширЛинкольнширМерсисайдНор фольклорНортгемптонширНортумберлендСеверный ЙоркширНоттингемширОксфордширРатлендШропширСомерсетЮжный ЙоркширСтаффордширСаффолкСуррейТайн энд УирУорикширУэст МидлендсЗападный СассексЗападный ЙоркширУилтширВустерширАбердинширАнгусГород ЭдинбургКлакманнанширДамфрис и ГаллоуэйДанди СитиВосточный ЭйрширВосточный ДанбартонширE Аст-ЛотианВосточный РенфруширФолкеркФайфГлазго-СитиХайлендИнверклайдМидлотианМорейСеверный ЭйрширСеверный ЛанаркширПерт и КинроссРенфруширЮжный ЭйрширЮжный ЛанаркширСтирлингУэст-ДанбартонширУэст-ЛотианАнглсиБлаэнау ГвентБриджендКаерфиллиКардиффКармартенширCeredigionConwyDenbighshireFlin ТширГвинетМертир ТайдфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуисРонда Сайнон ТафСуонсиТорфаенДолина ГламорганРексхэмАнтримАрмаДаунФерманаЛондондерриТайрон

    Имя Самостоятельная смета гаража Оценка франчайзингового дилера

    Дачия Дастер 1.

    6 2013

    Деталь марки: Dacia, Kayaba

    Стоимость запчастей: £249 — 29 фунтов стерлингов9

    Рабочее время: 1-2 часы

    314 фунтов стерлингов — 347 фунтов стерлингов 439 фунтов стерлингов — 485 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Дачия Дастер 1.5 2013

    Деталь марки: Dacia, Kayaba

    Стоимость запчастей: 244 фунта стерлингов — 292 фунта стерлингов

    Рабочее время: 0-2 часы

    293 фунта стерлингов — 325 фунтов стерлингов 390 фунтов стерлингов — 455 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Дачия Дастер 1.

    6 2012

    Часть марки: Dacia, Kayaba

    Стоимость запчастей: 244 фунта стерлингов — 293 фунта стерлингов

    Рабочее время: 1-2 часы

    309 фунтов стерлингов — £342 433 фунта стерлингов — 478 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Дачия Дастер 1.5 2012

    Деталь марки: Dacia, Kayaba

    Стоимость запчастей: 245 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов

    Рабочее время: 0-2 часы

    294 фунта стерлингов — 326 фунтов стерлингов 391 фунт стерлингов — 456 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Цены не могут быть созданы для 12 модели. Показать ∨

    • Дачия Дастер 1.5 2016
    • Дачия Дастер 1.6 2015
    • Дачия Дастер 1.5 2015
    • Дачия Дастер 1.2 2015
    • Дачия Дастер 1.6 2014
    • Дачия Дастер 1.5 2014
    • Дачия Дастер 1.2 2014
    • Дачия Дастер 1.2 2013
    • Дачия Дастер 1.6 2011
    • Дачия Дастер 1.5 2011
    • Дачия Дастер 1.6 2010
    • Дачия Дастер 1.5 2010

    Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены задних амортизаторов (пара), создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

    Другие виды ремонта

    • Замена генератора
    • Замена батареи
    • Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена сцепления
    • Замена шкива коленчатого вала
    • Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Замена маховика
    • Замена передней шаровой опоры — нижняя
    • Замена передних тормозных колодок
    • Подшипник передней ступицы (один) замена
    • Замена топливного фильтра (дизель)
    • Замена топливного насоса
    • Полное обслуживание
    • Замена двигателя вентилятора отопителя
    • Замена катушки зажигания
    • Временная служба
    • Замена лямбда-зонда
    • Замена поддона масляного картера
    • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
    • Замена радиатора
    • Замена задних тормозных колодок
    • Подшипник задней ступицы (один) замена
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стартера
    • Замена термостата
    • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
    • Замена ремня/цепи ГРМ
    • Замена водяного насоса
    • Замена генератора
    • Замена батареи
    • Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена сцепления
    • Замена шкива коленчатого вала
    • Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Замена маховика
    • Замена передней шаровой опоры — нижняя
    • Замена передних тормозных колодок
    • Подшипник передней ступицы (один) замена
    • Замена топливного фильтра (дизель)
    • Замена топливного насоса
    • Полное обслуживание
    • Замена двигателя вентилятора отопителя
    • Замена катушки зажигания
    • Временная служба
    • Замена лямбда-зонда
    • Замена поддона масляного картера
    • Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
    • Замена радиатора
    • Замена задних тормозных колодок
    • Подшипник задней ступицы (один) замена
    • Замена свечей зажигания
    • Замена стартера
    • Замена термостата
    • Замена ремня ГРМ и водяного насоса
    • Замена ремня/цепи ГРМ
    • Замена водяного насоса

    Получите мгновенную смету

    Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету

    Узнай мою точную цену

    Франчайзинговые дилеры

    Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *