Жидкая тонировка для фар: Тонировка фар аэрозольная

Тонировка фар аэрозольная

  • Новые и популярные
  • Название
  • Цена
  • Оценка покупателей
  • В наличии
  • DONEDEAL 6649 Удалитель тонировочной пленки, наклеек, маркеров, фломастеров Спрей 150мл теперь в вашей корзине покупок
  • 1Набор для тонировки и карбона 5шт PS-56 теперь
    в вашей корзине покупок
  • MOTIP/МОТИП Тонировка для фар красная а/э 400мл 0261/372681 теперь в вашей корзине покупок
  • MOTIP/МОТИП Тонировка для фар черная а/э 400мл 00260/372698 теперь в вашей корзине покупок
  • MOTIP/МОТИП Удалитель тонировки фар а/э 150мл 0164 теперь в вашей корзине покупок
  • KERRY/КЕРИ Краска для тонировки фар красный 210мл KR-963. 2 теперь в вашей корзине покупок
  • KERRY/КЕРИ Краска для тонировки фар черный 210мл KR-963.1 теперь
    в вашей корзине покупок
  • KERRY/КЕРИ Удалитель тонироворчной пленки KR-966 520мл теперь в вашей корзине покупок
  • HOLEX/ХОЛЕКС Тонировка фар красная а/э 520мл 8094 теперь в вашей корзине покупок
  • HOLEX/ХОЛЕКС Тонировка фар черная а/э 520мл 8087 теперь в вашей корзине покупок
  • CAR-REP Тонировка фар Красная а/э 400мл 01096 теперь в вашей корзине покупок
  • CAR-REP Тонировка фар черная а/э 400мл 01095 теперь
    в вашей корзине покупок
  • BOSNY/БОСНИ Краска №01 Хонда R-3C красная аэрозоль 0,4 теперь в вашей корзине покупок
  • BOSNY/БОСНИ Краска №06 Хонда PB-3C синяя аэрозоль 0,4 теперь в вашей корзине покупок
  • BOSNY/БОСНИ Краска №07 Ямаха пурпурная аэрозоль 0,4 теперь в вашей корзине покупок
  • KUDO/КУДО Лак а/э для тонировки фар 520мл Черный а/э 9021 теперь в вашей корзине покупок
  • BOSNY/БОСНИ Краска №02 Хонда Y-1C желтая аэрозоль 0,4 теперь
    в вашей корзине покупок
  • BOSNY/БОСНИ Краска №04 Ямаха зеленая аэрозоль 0,4 теперь в вашей корзине покупок

В интернет-магазине «Автоэмали 96» можно купить тонировка фар аэрозольная для автомобиля по низким ценам. У магазина огромный ассортимент, который постоянно пополняется: в каталоге тонировка фар аэрозольная представлено 18 автотоваров.

  1. Огромный ассортимент
    товаров;
  2. Доступные цены на продукцию;
  3. Доставка по всей России;
  4. Возможность самовывоза в Екатеринбурге.

Связаться с нами

Контактный телефон для связи: +7 (343) 382-58-89

Адрес электронной почты: [email protected]

Тонировка фар лаком — приносит ли это пользу?

Фара являет собою источник направленного света, который устанавливается на транспортном средстве и предназначается для того, чтобы освещать окружающую местность и дороги. Количество такого рода фар может колебаться в зависимости от типа транспортного средства: от одной до десятка. Кроме того, отличие может заключаться и в мощности, которая колеблется от единиц ватт до нескольких киловатт.

Говоря о автомобильной светотехнике важно указать, что данный узел являет собою комплекс световой техники, который используется для освещения и сигнализации. Так, автомобильное освещение может быть вмонтировано как в передней, так и в задней, и в боковой части транспортного средства в виде определенных фонарей или фар. Сама установка может являть собою выступающий элемент кузова автомобиля или может быть спрятанной заподлицо.

  • 1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом.
  • 2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против».
  • 3. Как наносится жидкая тонировка для фар?

Так, важно не путать слова «фара» и «фонарь», так как второе предназначается для обозначения задних противотуманных огней, но также может использоваться и касательно других задних световых приборов в разговорной речи. Так, основные предназначения автомобильного освещения достаточно просты. Данная система предназначается для того, чтобы освещать дорожное покрытие и все максимально возможное пространство впереди транспортного средства после наступления темного времени суток.

Помимо того данное устройства позвано для того, чтобы обозначать транспортное средство, обозначать его габариты и направление движения. Данная функция является достаточно важной, так как предназначается для других участников дорожного движения как в темное время суток, так и в светлый день. Кроме того, очень важным является данный узел и для того, чтобы предупреждать других участников дорожного движения о непосредственном намерении автомобилиста изменить направление или же скорость движения своего транспортного средства. Важно знать, что основу автомобильного освещения составляет цветовая мнемоника, которая обозначает белый цвет как нейтральность, желтый цвет как предупреждение, а красный цвет как опасность.

Если разобраться, то тонировка фар лаком собственными силами и руками способна значительно сэкономить семейный бюджет автомобилиста, который решился на такой ответственный шаг. Тем не менее, перед тем как приступить к непосредственным активным действием автомобилисту нужно ознакомиться с законодательством о тонировке фар.

Просто вследствие невнимательности автолюбителя, впоследствии такого рода тонировки, весь проделанный тюнинг может вылиться в копеечку в период непосредственной эксплуатации своего транспортного средства.

1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом.

Согласно законодательству, тонирующая пленка на фарах категорически запрещена. Это связано с тем, что данный элемент способствует снижению видимости огней. Вследствие этого данная разновидность тюнинга может непосредственно послужить причиной нежелательной аварии. Что же касается использования краски на фарах, то в данном случае для приборов наружного освещения, которые располагаются спереди транспортного средства, позволительны только белый, желтый и оранжевый цвета. Что касается заднего прибора наружного освещения, то в таком случае могут быть применимы только белые цвета раскраски.

Все несоблюдения вышеуказанных законодательных правил будут влечь за собою немаленькие штрафные санкции. Так, при покупке лака, который предназначается для тонировки фар, лучше не брать черный и все темные цвета, так как именно темные огни категорически запрещаются отечественным законодательством, а вследствие применения таких огней любой дорожный пост выдаст незамедлительный штраф. Помимо всего этого, очень пристально и строго относится законодательство и к тюнингу фар. Так, законы напрочь отрицают наличие каких-либо мигающих или разноцветных лампочек, а также других подобных этим элементов. Это связано с тем, что такого рода детали будут непосредственной помехой к нормативному восприятию основного типа огней.

Непосредственно из-за того, что в современном мире полностью запрещается любой вид тонировки передних фар пленкой, существует лишь один способ, который поможет придать своему транспортному средству определенной особенности и индивидуальности. Кроме того, данный вариант поможет создать неповторимый дизайн фар. Такого рода процедура называется тонировкой лаком. Почему же именно лаком? Вся суть заключается в том, что краска, которая предназначается для тонировки фар, является недолговечной, вследствие чего она в скором времени очень быстро слезает, или же выгорает из-за попадания на нее солнечных лучей. Кроме того, если краска и вовсе низкокачественная, то она может смываться обычным дождем или водой на автомобильной мойке. Что же касается лака, то данный элемент является более практичным, а также более устойчивым к различного рода внешним воздействиям.

2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против».

Тем не менее, хотя данный вид тонировки является самым оптимальным и дозволенным из всех возможных видов, он имеет как ряд особых преимуществ, так и ряд определенных недостатков, которые могут негативным образом повлиять на ту или иную возникшую ситуации. Так, основные позитивные моменты данного элемента заключаются в его доступности (дешевизне) и очень легком нанесении покрытия, так как именно благодаря этому данную процедуру можно самостоятельно произвести в домашних или гаражных условиях. Минусы же в данном устройстве преобладают, хотя от них, хоть и не всегда, можно избавляться в процессе эксплуатации.

Так, основной минус заключается в том, что практически невозможно будет предать первичный вид своим фарам. Следовательно, если результат трудов не понравиться автолюбителю, то придется приобретать новые приборы наружного освещения. Кроме того, данный элемент нуждается в постоянном и регулярном обновлении. При непосредственном нанесении лака лучше всего будет демонтировать саму фару. Делается это для того, чтобы покрытие было равномерным, а бампер транспортного средства, в результате проводимых работ, не пострадал. Кроме того значительно снизиться уровень светопроницаемости фар. Конечно же, если же у автомобилиста нет никакого желания делать переплату, то данную процедуру можно совершить самостоятельно в гаражно-домашних условиях. Следовательно, для проведения такого рода процедуры понадобиться жидкая тонировка для фар. Тем не менее, нужно в обязательном порядке выбрать самую качественную жидкость, дабы избежать повреждений самой фары.

Кроме того нужными элементами при проведении данного процесса будут:

— специальное вещество для обезжиривания или спирт;

— ветошь, которая предназначается для того, чтобы закрыть все места, на которые не должно упасть и капли краски;

— паста, которая предназначается для непосредственной полировки фар.

3. Как наносится жидкая тонировка для фар?

Важно запомнить, что в большинстве случаев результат, который получается при осуществлении тонировки на демонтированных фарах, является значительно лучшим чем результат, который получается в случае тонировки стационарно установленных фар. Если фары будут находится в горизонтальном положении, то лаковое покрытие значительно лучше и аккуратней ляжет непосредственно на необходимую поверхность. Посредством такого способа осуществления мечты можно избежать и образование потеков, которые могут значительно ухудшить эстетический вид своего автомобиля. После аккуратного снятия светового прибора, нужно очень бережно закрыть ветошью все «ненужные участки», на которые не должна попасть краска. После этого следует обезжирить поверхность, которая предназначена для обработки, посредством специально подготовленного средства или спирта. Вследствие этого нужно дождаться, когда поверхность полностью высохнет.

Перед тем, как приступить к непосредственному нанесению лака на фары нужно очень крепко встряхнуть баллончик, который предназначается для тонировки фар, и постараться найти краску, которая будет иметь равномерный и тонкий слой. Посредством инструкции по эксплуатации должны проводиться последующие операции. В основном, между баллончиком и поверхностью стекла расстояние не должно быть меньше чем 30 сантиметров. Сначала нужно нанести первый слой и дождаться пока он высохнет. Затем нужно повторить данную процедуру в несколько кругов. Тем не менее следует следить, чтобы не переусердствовать, так как из-за очень толстого слоя может значительно снизиться световое проницание прибора.

Фары на свое законное место не стоит устанавливать сразу же после проведенных работ. Это связано с тем, что краска должна полностью высохнуть. Очень часто бывает так, что после того как высохла краска, поверхность фары становится матовой, вследствие чего нужно отполировать ее до определенного блеска. Если же ранее еще не было подобного опыта у автомобилиста, то лучше всего сначала провести пару тренировок на обычном стекле, и лишь после этого переходить непосредственно к фаре. Важно знать, что лучше всего тонировку фар лаком производить при дневном свете и лишь на свежем воздухе. Тем не менее следует выбирать только теплую солнечную погоду. В противном случае повышенный уровень влажности воздуха может очень негативным образом сказаться на качестве нанесенного покрытия.

Как тонировать фары | Установка тонировки фар

Как установить тонировку фар

Предварительно нарезанные тонировочные модернизируйте, защитите и модернизируйте фары вашего автомобиля. Предварительно обрезать до подходят для вашего года выпуска, марки, модели и подмодели и продаются парой, они идеальный способ сделать это самостоятельно и сэкономить. Вот основные шаги:

  1. Подготовка и очистка
  2. Распылите и смажьте линзы
  3. Снять вкладыш
  4. Осветлить и нанести оттенок
  5. Краска-спрей
  6. Ракель для красок
  7. Подогрев красок
  8. Обрезать лишнее
  9. Дать вылечить и лопнуть любые пузыри
  10. Наслаждайтесь!

Рекомендуемые инструменты

  1. Быстрая подготовка
  2. Рапид Так
  3. Быстрая очистка
  4. Ракель
  5. Лезвие бритвы
  6. Тепловая пушка или фен

Советы по установке

Идеальный диапазон температур применения: от 70º до 80º F (от 21º до 27º C).
Если возможно, включите свет, чтобы повысить температуру поверхности.
Перед нанесением поверхности должны быть чистыми и сухими.
При удалении предварительно нарезанных кусочков прокопченной краски с подложки лучше всего непрерывно распылять на обе стороны пленки жидкость для нанесения, такую ​​как Rapid Tac или раствор воды и мягкого мыла 10:1, чтобы предотвратить преждевременное прилипание набора друг к другу.
Тщательно очистите ваши участки раствором, таким как Rapid Prep.
Используйте малярную ленту для проверки адгезии.
Если малярная лента скручивается и отваливается, необходимо продолжить очистку.
Не наносить в периоды высокой относительной влажности (например, во время дождя).
Не сгибайте виниловую пленку вперед и назад, так как при нанесении клей может сморщиться.


Этап 1: Подготовка и очистка

Не хотелось бы об этом говорить, но ваш Работа по тонировке фар будет настолько хороша, насколько хороша ваша очистка и подготовка. Вот почему крайне важно удалить всю пыль, масло и остатки не только из окон, но и из окружающих панелей и даже область, в которой вы будете тонировать.

Начните с очистки корпус фары, линзу и окружающие области. Для надлежащей адгезии очистите все поверхности смесью воды и изопропилового спирта в соотношении 2:1. или быстрая подготовка.

Примечание: перед очисткой тестовым раствором в незаметном месте. Используйте чистую безворсовую ткань для очистки области применения. Перед нанесением убедитесь, что линза сухая и все масла и остатки удалены. Хорошим тестом является проверка того, будет ли клейкая лента прилипать к поверхности нанесения, если она приклеится, значит, поверхность готова к нанесению. Если он не прилипает, может потребоваться дополнительная очистка.

Шаг 2: Распылите и смажьте линзы

Распылите обильное количество Rapid Tac на свет, что позволит вам изменить положение пленки в процессе нанесения. Не забудьте также установить прокладки и отделку вокруг фонарей.


Шаг 3. Снимите подкладку

Как всегда, распылите пальцами, а также распылите Rapid Tac на краску.

В Для того, чтобы удалить тонировку с лайнера, осторожно и медленно приподнимите уголок и начните отдирать лайнер. Сбрызните обе стороны оттенка жидкостью для нанесения. Этот позволит вам переместить пленку на свет, а также препятствуя прилипанию краски к самой себе.


Шаг 4: Осветите и нанесите оттенок

Распылив на свет жидкость для нанесения, нанесите влажную клейкую сторону пленки на линзу.

Переместите пленку, чтобы выровнять ее по краям. Вы можете использовать вкладки приложений, если они имеются в вашем комплекте.

Не все комплекты имеют эти выступы.

Примечание. На данном этапе установки пленка может показаться «короткой» или «слишком большой». Это связано с тем, что пленка еще не нагревалась, не растягивалась и не обрезалась.


Этап 5: Распылите краску

Снова распылите на наружную поверхность пленки мыльный раствор Rapid Tac. Это уменьшит царапины. Опрыскайте область еще раз, чтобы можно было изменить положение.


Шаг 6: Ракель для красок

Для более плоских участков надавите на один конец пленки, чтобы она начала прилипать к одному концу участка. Используя ракель, прижмите пленку и сожмите ее плавными движениями. Если все сделано правильно, вы увидите, как вода выходит из-под пленки. Сделайте это на оставшейся части площади.


Если имеются большие пузыри, снимите пленку в этом месте. и подать заявку снова. Виниловая пленка Rtint очень щадящая, когда и область, и клейкая сторона пленки влажные. Поддержание пленки во влажном состоянии позволяет многократно натягивать и повторно наносить пленку, если вы не удовлетворены результатами, прежде чем нагреть пленку.
Для тонировочных комплектов фар с прорезями еще раз опрыскайте пленку раствором снаружи. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. Действуйте, как указано выше, обязательно обильно нанося раствор на обе стороны пленки. Когда пленка растягивается в нужное положение, одна из секций или лоскутов пленки естественным образом падает на другую. Слегка пригладьте клапан, пока он не станет плоским. Аккуратно срежьте бритвой перекрывающуюся пленку, пока вы не сможете легко удалить лишнюю пленку.


Для фонарей с большими изгибами (наиболее распространенных сегодня на рынке) снова распылите раствор снаружи пленки. Это уменьшит царапины. Распылите свет еще раз. С помощью ракеля надавите на центр пленки на фонаре, чтобы она начала прилипать к одному концу фонаря. Возможно, будет проще, если партнер поможет вам, держа пленку, когда вы начнете следующий шаг. Аккуратно начните нагревать пленку с одного конца от центра с помощью фена или фена на слабом огне. Не торопитесь нагревать пленку, вы же не хотите расплавить пленку.


Нанесите остаток пленки, двигаясь по спирали или круговыми движениями наружу к краю света. Держите пленку «теплой», постоянно нагревая ее, это позволит ей растянуться до от 2% до 5% и соответствует. Это единственный способ, которым вы можете применить оттенок к изогнутому источнику света, если в комплекте нет прорезей, которые предназначены для наложения и вырезания.


Этап 7: Нагрейте краску

С помощью фена нагрейте краску, чтобы она дала усадку и отверждение пленки.


Шаг 8: Обрежьте лишнее

Удалите излишки винила, которые могут выступать за края.


Шаг 9: Дайте вылечить и лопнуть пузырьки

Дайте пленке высохнуть в течение как минимум 30 минут и тщательно сотрите излишки раствора. Если вся влага не была должным образом удалена из-под пленки, может возникнуть некоторое запотевание. Это совершенно нормально. Пленка является воздухопроницаемой и пористой – облачность/туман испаряются в течение от нескольких дней до нескольких недель. В зависимости от толщины пленки и солнечного/теплового воздействия. Любая текстура поверхности, царапины или рябь также исчезнут в процессе отверждения.

Примечание: Адгезия может быть затруднена в холодную погоду, во влажных помещениях или если поверхность не была должным образом очищена перед нанесением.

Через 24 часа, если есть маленькие пузырьки, вы можете продолжайте совать их с острой иглой. Вставьте их, а затем используйте ракель для выдавливания воздуха или жидкости. НЕ распыляйте больше аппликационной жидкости в этот момент.


Шаг 10: Тонировка завершена

Когда вы лопнете оставшиеся пузыри, все готово. Использовать Рапид Очистить, чтобы отполировать оттенки фар и не брать проезжайте через автоматическую мойку и не используйте стиральные машины с электроприводом.


Другой продукт Инструкции

  • Тонировка фар
  • Тонировка задних фонарей
  • Оттенок противотуманных фар
  • Виниловые пленки
  • Тире комплекты
  • Колесные ленты
  • Готовые оконные оттенки
  • Тонировка козырька лобового стекла
  • Ресурсы

Все, что вам нужно знать о восстановлении фар

Фары являются одним из наиболее важных элементов безопасности автомобиля, и состояние фар также играет большую роль в его внешнем виде. К сожалению, фары обычно изготавливаются из пластика, который уязвим для повреждений от ударов такими предметами, как камни, и может со временем разрушиться.

Хотя вы можете внести свой вклад в предотвращение повреждения фар, соблюдая безопасное расстояние до других транспортных средств и проявляя осторожность при уходе за автомобилем, правда в том, что некоторые повреждения невозможно предотвратить. Поликарбонатный пластик, используемый для изготовления фар, также страдает от воздействия ультрафиолетовых лучей и химических веществ окружающей среды.

Когда вы начнете составлять окончательный план ухода за автомобилем и технического обслуживания, используйте эту информацию, чтобы понять важный процесс восстановления фар, чтобы вы всегда четко видели дорогу.

Распознавание признаков износа фар

Фары — это часть автомобиля, повреждение которой большинство людей не ожидает. Хотя вам, возможно, придется время от времени менять лампочку, большинство колпаков для фар могут служить годами без необходимости замены.

Однако со временем могут появиться мелкие дефекты, из-за которых фарам будет труднее выполнять свою работу. Например, вы можете заметить, что пластиковые крышки становятся мутными или мутными. Это помутнение обычно вызвано окислением или накоплением загрязняющих веществ из воздуха и дороги.

При ближайшем рассмотрении вы также можете заметить небольшие царапины или сколы на поверхности фар. Подобные пятна возникают из-за распространенных опасностей, таких как камни, брошенные в автомобиль на дороге, жесткая чистка во время автомойки и даже случайное трение от прохожих на общественных парковках.

После того, как повреждение станет достаточно серьезным, вы также можете заметить, что ваши фары перестали быть такими яркими, как при первом получении автомобиля. Как правило, более низкий уровень освещенности будет наиболее заметен ночью, когда вам больше всего нужны фары, а вождение с ними в таких условиях опасно.

Знайте, когда выбирать восстановление

Если фары вашего автомобиля повреждены, у вас обычно есть два варианта устранения проблемы. Вы можете либо заменить их, либо заказать услуги по восстановлению фар. чтобы они выглядели как новые.

В большинстве случаев возможна реставрация, но может потребоваться замена крышек, если они получили серьезные повреждения, например, трещины, которые распространяются насквозь и изменяют световой поток.

Для фар с нормальным помутнением, царапинами или ямками восстановление часто является более экономичным выбором по сравнению с заменой, которая дает аналогичные результаты улучшения прозрачности. Владельцы автомобилей старых моделей также могут выбрать восстановление вместо замены, чтобы сохранить оригинальные детали автомобиля.

Понимание процесса восстановления

После того, как фары стали желтыми или мутными, повреждение невозможно удалить с помощью обычного мыла и воды. Вместо этого профессиональные специалисты по реставрации автомобилей используют ряд методов для устранения дефектов, которые существуют непосредственно под поверхностью пластика.

Сначала очищаются фары и покрываются все участки автомобиля вокруг них для защиты краски и металла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *