Дорожные знаки особых предписаний | AVTONAUKA.RU
Комментариев нет
1-я статья из 11 в серии Дорожные знаки особых предписаний
Вводная часть.
Знаки особых предписаний — это группа дорожных знаков, которые применяют для введения особых режимов движения на дороге или для отмены режимов движения, установленных ранее.
Что такое особый режим движения? Начнем от простого.
В традиционном смысле проезжая часть дороги включает в себя попутное и встречное направления, и ее ширины достаточно для движения транспортных средств в один ряд «туда» и «обратно».
Такие дороги (в один ряд «прямо» и в один ряд «навстречу») принято называть двухполосными.
Если на такой двухполосной дороге не будет нанесено никакой дорожной разметки, и даже при абсолютном отсутствии дорожных знаков, любой водитель знает, что его половина проезжей части — правая, а левая половина предназначена для встречного движения.
Если две такие дороги пересекутся, то они образуют перекресток. Подъехав к этому перекрестку с любой стороны по единственной полосе, ПДД разрешают проехать через перекресток в любом направлении из четырех:
— направо, прямо, налево или на разворот. Т.е. из одной-единственной полосы автомобиль может двигаться в четырех разных направлениях.
Теперь, предположим, эту дорогу расширили, и каждая половина проезжей части теперь помещает не по одному, а по два автомобиля, т.е. дорога стала четырехполосной.
И вдобавок, перед перекрестком установили знаки направлений движения по полосам: с левой полосы — прямо и налево, а с правой полосы — прямо и направо.
Что произошло после установки знаков? — На этом участке дороги ввели особый режим движения по полосам.
Теперь каждой полосе присвоен особый режим движения — по полосам разрешено ехать только в направлениях, указанных стрелками на знаках.
Усложним обстановку. Такой же перекресток, но перед ним установлен знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» со стрелкой направо. На что указывает этот знак?
Знак указывает на то, что на пересекаемой дороге введен особый режим — одностороннее движение в направлении слева — направо (картинка ниже).
Особый режим может быть введен не только на перекрестках, но и на «прямых» дорогах, например, на некоторых полосах многополосной проезжей части вводят ограничения скорости: не меньше или не больше каких-то ее значений.
Под особый режим движения могут отвести большие участки дороги, образуя так называемые «зоны». Такие зоны обозначают соответствующими знаками особых предписаний, и они действуют по обе стороны дороги.
Полоса для маршрутных ТС или велосипедистов, выезд на дорогу с полосой для маршрутных ТС или велосипедистов — это, тоже, особые режимы движения, введенные на отдельных полосах, т.е. данные полосы предназначены для движения определенных видов транспорта.
На картинке ниже — выделенная полоса для общественного транспорта.
К группе знаков особых предписаний также относятся знаки, устанавливающие особый режим движения по автомагистралям и дорогам для автомобилей.
Поскольку это лучшие дороги, на них вводятся определенные ограничения на движение и некоторые возможности. Какие-то действия водителям запрещаются, а какие-то наоборот, разрешаются.
В местах въезда на такие участки ограничения и возможности вступают в силу, в местах съезда с таких участков ограничения и возможности снимаются, т.е. установленный особый режим движения прекращается.
Вот, примерно таким образом вводятся особые режимы движения на дорогах или отдельных ее участках с помощью знаков особых предписаний. Соответственно, когда необходимость в установленном режиме отпадает, его снимают.
В следующих публикациях из этой серии (Дорожные знаки особых предписаний) все дорожные знаки особых предписаний будут рассмотрены по отдельности.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
В продолжение темы о безопасности движения по дорогам предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Опережение по полосе, предназначенной для поворота направо;
Выезд с полосы разгона или дополнительной полосы;
Рисковый поворот на широком перекрестке;
Поворот направо через выделенную полосу;
Поворот направо не по своей полосе;
Опережение по «новой» полосе.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статейЗнаки особых предписаний 5.1 — 5.4 >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Часть 8. Дорожные знаки
Дорожные знаки — это очень важное средство информации, помогающее организовывать дорожное движение. Знаки, установленные на дорогах, не зависимо от погодных условий и времени суток, помогают водителю правильно ориентироваться в дорожной обстановке.
Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели автошколы «Курсант» на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем, при движении по дорогам, руководствоваться требованиями дорожных знаков.
Знаки «сверху»
Дорожные знаки являются средствами организации, регулирования дорожного движения и поддержания дорожной безопасности его участников.
При их помощи устанавливается определённый порядок движения или доводятся данные об особенностях условий движения.
Дорожные знаки делятся по информации, которую они призваны донести, а также по особенностям их конструкции.
В России применяются следующие восемь групп дорожных знаков: предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, сервиса, дополнительной информации (или таблички).
Из названия группы можно понять их предназначение.
Предупреждающие, информационные и знаки сервиса предупреждают об опасных участках дорог или информируют об особенностях условий движения, различных объектах на дороге или в непосредственной близости от неё.
Запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, вводят ограничения, которые распространяются на всех или какую-то группу участников движения, на движение транспортных средств, выполнение определённых действий.
Знаки приоритета устанавливают порядок проезда перекрёстков, узких участков дорог.
Для того, чтобы быстро и надёжно воспринять информацию дорожных знаков, они имеют своеобразную форму, размер и цвет.
Важную роль для хорошего восприятия знаков играет их цвет. Зелёный цвет принят для автомагистралей, белый — для дорог в населённых пунктах, синий — в остальных случаях. Временные знаки имеют жёлтый фон.
Предупреждающие знаки (за малым исключением) имеют форму треугольника, запрещающие и предписывающие — круглые, особых предписаний, информационные и сервиса — квадратные или прямоугольные. Знаки приоритета могут иметь одну из перечисленных форм или отличающуюся от других. Например-ромба, восьмигранника или треугольника, поставленного на угол.
Независимо от формы, размера и цвета дорожного знака, времени суток, погодных и дорожных условий он должен своевременно восприниматься водителем. Качество восприятия зависит от времени, в течение которого водитель видит дорожный знак, и его размера.
С увеличением скорости движения, количества полос и интенсивности трафика движения восприятие знака ухудшается.
По способу освещения дорожные знаки подразделяют на знаки с наружными источниками света, знаки с внутренней подсветкой, знаки со световозвращательным эффектом. Последние наиболее распространены.
Выбор места установки дорожного знака зависит от информации, которую он должен донести, от особенностей зрительного восприятия знака водителями, а также трафик и скорость движения транспортных средств на этом участке дороги.
В зависимости от места установки дорожного знака водитель будет совершать различные действия. Поэтому расстояние от знака до места, о котором он предупреждает, должны быть достаточными для оценки ситуации, выбора и принятия решения, выполнения водителем определённых действий по управлению автомобилем.
Высоту и способ установки выбирают из условий наилучшей видимости дорожного знака. Кроме того, следует учитывать, что может существовать возможность случайного или преднамеренного их повреждения, а также загрязнения символа знака грязью от автомобилей.
Изображения дорожных знаков для репродуцирования
Руководство
Изображения дорожных знаков для воспроизведения в печатных изданиях, на экране или на других носителях.
- От:
- Департамент транспорта
- Опубликовано
- 13 мая 2013 г.
- Последнее обновление
- 17 января 2018 г. — Посмотреть все обновления
Об изображениях
Мы сделали доступными более 600 изображений дорожных знаков из публикации «Знай свои дорожные знаки». Они сгруппированы в одни и те же категории.
Изображения предназначены главным образом для профессионалов средств массовой информации для воспроизведения в печатных материалах, на экране или на других носителях.
Изображения не предназначены для использования специалистами по дорожным знакам, которым следует обращаться к рабочим чертежам, главам Руководства по дорожным знакам и другим соответствующим источникам на GOV. UK.
Пожалуйста, используйте изображения ответственно.
Положения и условия
Воспроизведение изображений дорожных знаков
Дорожные знаки являются собственностью Crown. Они являются частью законодательства (Правила и общие указания о дорожных знаках 2002 г., часто называемые ЦРГД ). Цифры в именах файлов образов относятся к нумерации ЦРГД .
Вы можете воспроизводить изображения дорожных знаков бесплатно и без получения разрешения, но вы должны воспроизводить их точно и не в вводящем в заблуждение контексте (например, не на придорожных рекламных щитах, где они могут ввести в заблуждение водителей). Вы также должны включить заявление о том, что эти изображения являются собственностью Crown.
Пожалуйста, ознакомьтесь с более полными условиями в Лицензии открытого правительства.
Детали изображения
Для получения информации о дорожных знаках и наличии файлов изображений выполните поиск соответствующего знака в электронной таблице:
- Детали изображения дорожных знаков (таблица MS Excel, 216 КБ)
Определив нужные изображения, запишите имена файлов и загрузите соответствующий zip-файл ниже.
Изображения в формате
JPGИзображения в формате JPG
- Знаки автобусов и велосипедов – JPG ( ZIP , 2,64 МБ)
- Указатели направления и туристические указатели — JPG ( ZIP , 3,87 МБ)
- Информационные знаки — JPG ( ZIP , 3,61 МБ)
- Знаки переезда — JPG ( ZIP , 1,12 МБ)
- Знаки низкого моста – 9 шт.0055 JPG ( ZIP , 407 КБ)
- Разное — JPG ( ZIP , 103 КБ)
- Дорожные знаки — JPG ( ZIP , 2,95 МБ)
- Парковка на улице — JPG ( ZIP , 4,86 МБ)
- Пешеходный, велосипедный, конный — JPG ( ZIP , 400 КБ)
- Знаки пешеходной зоны — JPG ( ZIP , 383 КБ)
- Знаки нормативных документов – 9 шт.
0055 JPG ( ZIP , 2,52 МБ)
- Дорожные и временные работы — JPG ( ZIP , 2,87 МБ)
- Знаки для велосипедистов и пешеходов — JPG ( ZIP , 728 КБ)
- Знаки ограничения скорости — JPG ( ZIP
- Управление приливными потоками — JPG ( ZIP , 560 КБ)
- Успокоение дорожного движения — JPG ( ZIP , 852 КБ)
- Трамвайные знаки – JPG ( ZIP , 554 КБ)
- Предупреждающие знаки — JPG ( ZIP , 4,94 МБ)
Изображения в формате
EPS Изображения EPS (Encapsulated PostScript) предназначены для использования с профессиональным программным обеспечением для проектирования и печати любого размера, поскольку они содержат векторную и другую информацию.
- Знаки для автобусов и велосипедистов – EPS ( ZIP , 3,4 МБ)
- Указатели направления и туристические указатели – EPS ( ZIP , 9,58 МБ)
- Информационные знаки — EPS ( ZIP , 5,69 МБ)
- Знаки переездов — EPS ( ZIP , 818 КБ)
- Знаки низкого моста — EPS ( ZIP , 815 КБ)
- Разное– EPS ( ZIP , 5,73 КБ)
- Дорожные знаки — EPS ( ZIP , 7.
- Парковка на улице– EPS ( ZIP , 10,1 МБ)
- Пешеходный, велосипедный, конный – EPS ( ZIP , 1.53 МБ)
- Знаки пешеходных зон — EPS ( ZIP , 60.6 КБ)
- Нормативные знаки — EPS ( ZIP , 1.87 МБ)
- Дорожные работы и временные – EPS ( ZIP , 6.63 МБ)
- Знаки для велосипедистов и пешеходов – EPS ( ZIP , 2.01 МБ)
- Знаки ограничения скорости – 9 шт.0173 EPS ( ZIP , 1,62 МБ)
- Управление приливным потоком — EPS ( ZIP , 690 КБ)
- Успокоение трафика – EPS ( ZIP , 1,23 МБ)
- Трамвайные знаки — EPS ( ZIP , 387 КБ)
- Предупреждающие знаки — EPS ( ZIP , 3,04 МБ)
Цветовая палитра
Настройки цвета в графическом изображении немного различаются. Если вы используете файлы EPS , убедитесь, что основные цвета указаны следующим образом:
Цвет | Эквивалент CMYK (печать) | ЭквивалентRGB (печать) | |
---|---|---|---|
Красный ( JPG , 16 КБ) например, предупреждающие знаки | 186 | С0 М100 И81 К4 | Р227 Г24 Б55 |
Синий ( JPG , 16 КБ) например, дорожные знаки | 300 | C100 M44 Y0 K0 | Р0 Г121 Б193 |
Желтый ( JPG , 16 КБ) например ограничения ожидания | 116 | С0 М16 Y100 К0 | Р255 Г210 Б0 |
Темно-зеленый ( JPG , 16 КБ) например, указатели направления, но не тихие переулки | 349 | С100 М0 И91 К42 | Р0 Г112 В60 |
Коричневый ( JPG , 16 КБ) например, туристические знаки 903:00 | 469 | C0 M52 Y100 K62 | Р121 Г68 Б0 |
Светло-зеленый ( JPG , 16 КБ) например, пожарные знаки встречи | 370 | С56 М0 И100 К27 | Р94 Г151 Б50 |
Оранжевый ( JPG , 16 КБ) например, этикетки для телефонов экстренных служб | 1375 | С0 М40 Y90 К0 | Р250 Г166 Б52 |
Опубликовано 13 мая 2013 г.
Последнее обновление: 17 января 2018 г.
+ показать все обновления
-
Строка 148 сведений об изображении дорожного знака обновлена, ссылка изменена с «ширины» на «длину».
-
Впервые опубликовано.
Помогите нам улучшить GOV.UK
Чтобы помочь нам улучшить GOV.UK, мы хотели бы узнать больше о вашем сегодняшнем посещении. Мы вышлем вам ссылку на форму обратной связи. Заполнение займет всего 2 минуты. Не волнуйтесь, мы не будем рассылать вам спам и никому не сообщать ваш адрес электронной почты.
Адрес электронной почты
NYC DOT — Грузовые и коммерческие автомобили
Грузовики и коммерческие транспортные средства имеют важное значение для города Нью-Йорка, обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка каждый день.
Грузовые перевозки
Подразделение грузовых перевозок Департамента транспорта Нью-Йорка (NYC DOT) отвечает за продвижение политики и программ, направленных на смягчение неблагоприятного воздействия грузовых автомобилей на инфраструктуру и население, а также за повышение эффективности доставки грузовиками с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города. Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузов в Нью-Йорке более эффективной.
Свяжитесь с подразделением Freight Mobility, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Подпишитесь на информационный бюллетень о грузовых перевозках
Различные виды землепользования в городе, плотная городская среда и обширная транспортная инфраструктура требуют четкого набора правил и положений, регулирующих эксплуатацию грузовых и коммерческих автомобилей.
Ресурсы: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Экспресс-разрешения на переулок Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы о водителе грузовика
Грузовик или коммерческий автомобиль?
Нью-Йорк имеет уникальные определения коммерческих транспортных средств и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк. Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.
Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств
Управление грузовым или крупногабаритным транспортным средством в Нью-Йорке может быть затруднено и сопряжено с одним из самых больших рисков. В 2019 году 67% ДТП с участием пешеходов и велосипедистов с участием грузовиков закончились серьезными травмами или смертью.
Чтобы сделать наши улицы более безопасными для всех, водители грузовиков и коммерческого транспорта должны внести свой вклад в изучение безопасных методов.
Smart Guide для грузовиков
Truck Smart Guide — What You Need To Know Before You Go — это официальное руководство по безопасному вождению грузовиков в Нью-Йорке. Этот полезный справочник наполнен советами и информацией, которые помогут всем, кто путешествует по Нью-Йорку, быть более безопасным и умным.
Truck Smart Guide — что нужно знать перед поездкой Guía Truck Smart: Qué debe saber antes de partir Truck Smart 指南 – 出發前須知 Руководство Truck Smart – Что нужно знать перед поездкой
Что нужно знать перед поездкой:
- Всегда проводите предрейсовые проверки безопасности
- Спланируйте свой маршрут
- Притормози и уступи дорогу пешеходам и велосипедистам
- Сигнал безопасности
- Помните: движение задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе запрещено и опасно
- Избегайте отвлекающих факторов
- Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, мешающие обзору
- Отдохните достаточно — не садитесь за руль, если вы устали
Посмотрите видео Нью-Йорка «Я вижу вас: безопасность для грузовиков и другого крупного автопарка», чтобы получить советы по безопасности для водителей грузовиков и крупных автопарков: Нью-Йорк В городе одна из самых сложных систем маршрутов для грузовиков в стране.

Ограничения по бульварам
Грузовые и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров в Нью-Йорке.
Прочитайте полный список бульваров, где запрещено движение грузовиков и коммерческого транспорта. Брошюра о том, что коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы не допускаются на бульвары штата Нью-Йорк (pdf) Запросите бумажные копии брошюры о бульварах
Геоданные Truck Route
Картографические данные New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data. Эти наборы данных содержат центральные линии сквозных и местных маршрутов для грузовиков и были созданы из LION, базовой карты улиц города.
Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Слой маршрута грузовика в открытых данных Нью-Йорка (карта)
Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка
Эта карта предназначена только для справочных целей. Актуальные правила дорожного движения, регулирующие маршруты движения грузовиков, а также допустимый вес и габариты грузовиков см. в Правилах дорожного движения города Нью-Йорка. Информация на этой карте может быть изменена без уведомления. Всегда соблюдайте все опубликованные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.
Департамент транспорта Нью-Йорка публикует полноцветную двустороннюю карту, на которой показана обширная городская сеть маршрутов для грузовиков, наложенная поверх всей сети магистральных улиц, что облегчает водителям поиск конкретных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о указателях маршрута для грузовиков, ограничениях по весу и габаритам, разрешениях на превышение веса/габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также городские, региональные и государственные ресурсы, связанные с грузовиками.
В составе Доставка в Нью-Йорк: интеллектуальный план управления грузовыми автомобилями , мы продолжаем работать над улучшением нашей сети и карты маршрутов для грузовых автомобилей. Посетите наш веб-сайт и подпишитесь на рассылку новостей о грузовых перевозках, чтобы быть в курсе последних правил и обновлений в области грузоперевозок.
Видите ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите NYC DOT о любых неточностях или упущениях, которые вы можете обнаружить, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Карта маршрутов грузовиков Нью-Йорка 2022 г. (pdf) Запросить бумажные копии Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 г.
Прошлые изменения маршрута грузовых автомобилей
С 2015 года на карту маршрутов грузовых автомобилей вносились изменения маршрутов грузовых автомобилей. Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже. Подробная информация об изменениях маршрутов грузовых автомобилей в Статен-Айленде (pdf)
Изменения, внесенные в сеть и карту маршрутов грузовых автомобилей в период с 2012 по 2015 год, кратко изложены ниже. Подробнее об изменениях смотрите по ссылкам ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Бруклине (pdf)
Подробная информация об изменении маршрута грузовика в Квинсе (pdf)
53-футовые прицепы-тягачи могут проезжать по определенным и ограниченным маршрутам до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. См. обратную сторону Карты маршрутов грузовых автомобилей 2022 года для получения дополнительной информации.
Express Lane Permits
Департамент транспорта Нью-Йорка выдает Express Lane Permits, которые позволяют амбулетам, пригородным фургонам и маршрутным такси, а также другим паркам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery.
Правила и положения
Правила дорожного движения города Нью-Йорка и положения содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила о светофорах; пешеходы; ограничения на повороты; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила стоянки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и арендованных транспортных средств; грузовые маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе транспортных средств; и другая информация.
Зоны погрузки
Зоны погрузки обеспечивают место у обочины для посадки и высадки пассажиров и товаров. Типы погрузочных зон
Идентификационный номер коммерческого транспортного средства
Правила дорожного движения г. Нью-Йорка требуют, чтобы коммерческие транспортные средства отображали имя и адрес владельца регистрации с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 ПДД.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) присваивает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или перевозки грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получили номер USDOT. Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите веб-сайт https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-номер.
Номера налога на пользование автомагистралями (HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации звоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.
Ограничения по весу и размеру
Разрешенная полная масса транспортного средства в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, размеры и вес которых превышают ограничения города Нью-Йорка, должны получить разрешение на превышение габаритов.
Парковка грузового или коммерческого транспорта
Что вам нужно знать о парковке вашего грузовика или коммерческого автомобиля в Нью-Йорке.
Зеркала заднего вида
Из-за высоты больших грузовиков водителям грузовиков может быть трудно видеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.
Пересекающиеся зеркала должны быть установлены на все грузовики, которые
- квалифицируются как коммерческие автомобили,
- зарегистрированы в штате Нью-Йорк, а
- Работать в Нью-Йорке (кроме скоростных автомагистралей).
Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов и находящегося на расстоянии одного фута перед кабиной. транспортное средство. Школьные автобусы уже давно обязаны иметь перекрестные зеркала. Зеркала относительно недороги, и производители обычно предлагают их по цене ниже прейскурантной и предоставляют оптовые скидки.
Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовых автомобилей (pdf)
Сокращение выбросов от внедорожной техники (Местный закон 77)
Местный закон 77, который был принят в 2003 г., требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожной техники. оборудование, используемое на городских строительных проектах.
Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам
Freight Programs & Initiatives
NYC Freight Vision Plan: Delivering Green
NYC DOT и NYC Economic Development Corporation (NYCEDC) стремятся поощрять более экологичные и эффективные грузовые перевозки, увеличивая долю товаров, перевозимых водным, железнодорожным, и грузовых велосипедов, а также поддержка инноваций и новых технологий для повышения эффективности грузовых перевозок. Обеспечение экологичности: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей город Нью-Йорк, подчеркивает критически важную работу, необходимую для реализации общего видения города Нью-Йорка в отношении будущего более безопасных, более эффективных и устойчивых грузовых перевозок. Городские власти намерены изыскивать федеральное финансирование для реализации этих инициатив, которые стали возможными благодаря Закону об инфраструктурных инвестициях и рабочих местах, принятому Конгрессом в ноябре 2021 года, который включает более 120 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.
Delivering Green: концепция устойчивой грузовой сети, обслуживающей Нью-Йорк (pdf) Blue Highways: активация водных путей Нью-Йорка для устойчивого движения товаров Пилотный отчет NYCEDC DockNYC Microhubs
Delivering New York: план управления умными грузовиками для города Нью-Йорка
Delivering New York — это стратегический план управления грузоперевозками города. Этот план обеспечивает комплексную политическую основу для безопасной, устойчивой, справедливой и эффективной системы доставки грузов на «последней миле».
В плане подчеркивается важность трансформации «последней мили» — заключительного этапа доставки. Этот план представляет новые и творческие подходы к:
- Приспособлению к росту трафика грузовиков
- Расширить интермодальные методы доставки, включая программы по сокращению спроса на грузовые перевозки, такие как доставка в нерабочее время
- Обеспечьте лучший доступ к бордюру
- Испытание инновационных методов доставки
- Улучшение маршрутизации грузовиков
- Оптимизация правил для более интеллектуального управления на основе данных
Жители Нью-Йорка могут и должны иметь возможность получать необходимые им товары без ущерба для окружающей среды, финансовой и социальной выгоды. NYC DOT будет работать с партнерами, чтобы принять меры, предусмотренные этим планом, и поставить город на путь создания более безопасной, ответственной, устойчивой и эффективной системы грузовых перевозок, которая способствует развитию экономики, поддерживает рабочие места, связанные с грузоперевозками, и доставляет товары, которые нужны жителям. и нужны бизнесу.
Цели Доставка в Нью-Йорк :
- Безопасность : Повышение безопасности движения грузовиков по городу и внутри него
- Эффективность : Повышение эффективности грузовых перевозок в город, из него и внутри города
- Устойчивое развитие : Способствовать устойчивому и ответственному перемещению товаров
- Партнерство и знания : Расширение партнерства в государственном и частном секторах для повышения осведомленности и понимания грузовой деятельности
Доставка в Нью-Йорк: план управления интеллектуальным грузовым транспортом в городе Нью-Йорк (pdf)
Пилотная программа для велосипедистов коммерческих грузов
DOT Нью-Йорка стремится изучить возможность расширения устойчивых и эффективных видов транспорта для доставки грузов на «последней миле». Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле.
Информация и ресурсы о программе коммерческих грузовых велосипедистов
NYC Clean Trucks
Программа NYC Clean Trucks предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого автопарка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к чистым, передовым грузовикам и транспортным технологиям. Веб-сайт программы NYC Clean Trucks Program
Программа доставки в нерабочее время (OHD)
Программа NYC DOT Off-Hour Deliverys (OHD) поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков. Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.
Веб-сайт программы OHD и экспериментальный отчет за 2010 г. Хантс Пойнт. Квалифицированные автопарки будут работать с городскими властями, чтобы способствовать сокращению вредных выбросов от двигателей TRU уровня 0, уровня 1 и уровня 2.
Truck’s Eye View
Департамент транспорта Нью-Йорка разработал программу Truck’s Eye View в 2011 году, чтобы информировать общественность о зонах с ограниченным обзором вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать о зонах ограниченного обзора автомобиля от профессионального водителя грузовика, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.
Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем регионе, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Check It or Wreck It
Кампания NYC DOT Check It or Wreck It призывает дальнобойщиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS-навигатор и избегать парков в районе метро Нью-Йорка.