История компании Zotye
По меркам мировой автомобильной промышленности, Zotye (Зоти) является молодым китайским автопроизводителем. Сам холдинг Zotye Holding Group основан в 2003 году. На то время он занимался сборкой двигателей, трансмиссий и прочих агрегатов для автомобилей. 14 января 2005 года основана Zotye Auto. Уже по итогам 2016 года компанией было продано более 350 тысяч собственных автомобилей (за один год). Это позволило компании в 2016 году войти в пятидесятнику крупнейших мировых автопроизводителей. К этому времени штат компании насчитывал 20 тысяч человек.
Zotye известна как производитель копий европейских и японских автомобилей. В Китае они вполне хорошо расходятся. В некоторых случаях это лицензированные автомобили.
В 2017 году создана дочерняя компания Traum. Под этим брендом должны выпускаться автомобили с «собственным лицом». Хотя в них тоже можно найти черты других марок, а базируются они на платформе существующих автомобилей Zotye . Но это сейчас присуще многим производителям. Упор делается на умные автомобили для молодых людей.
Zotye в Беларуси и России
В 2012 году вышел автомобиль Zotye Z300, который в этом же году начали собирать под Минском для обкатки. В продажу в Беларуси он поступил только к концу 2013 года. В 2014 году добрался и до России. Седан не получил большого успеха.
А вот кроссовер Zotye T600 оказался успешной моделью в России. Продавать его в наших странах начали в 2016 году. Также собирается под Минском.
Электромобили
Компания успешно занимается разработкой электромобилей. Еще в 2011 году в Китае они предложили в лизинг электромобиль Zotye 5008 EV, который был переоборудованной моделью автомобиля с ДВС. На сегодняшний день есть и другие электромобили. В 2017 году представлен доступный электромобиль Zotye Z100 Plus. Он оснащён аккумуляторной батареей 13.5 кВт, которая обеспечивает малышу до 200 км пробега на одной зарядке.
Официальный сайт: zotye.com
zotye.by
Zotye T600 фото видео, цена характеристики отзывы Зоти Т600 2015-2016
Автолюбители России получат возможность купить новый китайский кроссовер Zotye T600 в течении текущего 2015 года. Производством китайской авто новинки 2015 займется предприятие Алабуга-Моторс в Татарстане. Новый автомобиль – от молодой автомобильной компании Zotye International Automobile Trading Co., Ltd. (Zotye Auto), основанной в 2005 году, из китайской провинции Чжэцзян. Модель продается в Китае с двумя бензиновыми турбированными моторами в нескольких комплектациях, китайские автолюбители могут купить Zotye T600 по
По ссылке — комментарии и отзывы о Зоти Т600.
Официальная премьера кроссовера Zotye T600 состоялась еще в апреле 2013 года на подиуме Шанхайского автосалона, и сразу вызвала массу горячих споров в автомобильном сообществе. Дело, разумеется, во внешнем виде нового китайского кроссовера от Zotye Auto. Дизайнеры, мягко сказать, придали своему творению небывалое сходство с немецким кроссовером Volkswagen Touareg (передняя часть и профиль кузова), а корму срисовали с Audi Q5 и Acura RDX.
Плагиат чистой воды, и таких «овечек Долли» китайский автопром выпускает десятками. Европейские, американские, японские и южно-корейский автопроизводители уже смирились с фактами постоянного копирования своей продукции и… создают с китайскими компаниями совместные предприятия, ведь автомобильный рынок Китая самый перспективный и емкий в мире.
Интересно, что дизайн кузова Зоти Т600 китайский производитель-то срисовал, а вот платформа используется лицензионная от Hyundai Veracruz (Hyundai ix55). Правда, двигатели скромные четырехцилиндровые и привод исключительно передний.
Вернемся к внешнему виду нового паркетника из Китая. Потенциальная новинка российского автомобильного рынка от молодой китайской компании даже несмотря на свое сходство с кроссоверами именитых производителей выглядит весьма интересно и ярко. Мощный капот со стильными выштамповками, аккуратные фары головного света с современным наполнением (ксенон, светодиодные ленты дневных ходовых огней, но только в дорогих комплектация), узкая и строгая фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с противотуманками, крупные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворотов.
Профиль кузова китайского кроссовера демонстрирует подтянутость, собранность и целостность. Длинный капот, большие правильной прямоугольной формы двери первого и второго ряда, сбегающая к корме линия крыши, крупные радиусы колесных арок, рассчитанных на установку резины размером 235/65 R17 на легкосплавных 17-ти дюймовых колесных дисках (в качестве опции предлагаются покрышки 235/60 R18 с 18-ти дюймовыми дисками из легкого сплава), компактная корма.
Задняя часть кузова с мощным бампером, солидно опоясывающим тело кроссовера, компактной дверью багажного отделения и изящными габаритными фонарями с LED-лампами.
Внешние габаритные размеры кузова Zotye T600 составляют 4631 мм в длину, 1893 мм в ширину, 1694 мм в высоту, с 2807 мм колесной базы и 185 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1611 мм, колея задних колес — 1612 мм.
Топливный бак вмещает 60 литров топлива, масса авто с снаряженном состоянии — 1541 кг, масса автомобиля с полной нагрузкой не более 1916 кг.
Пятиместный салон нового китайского кроссовера встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, аккуратной сборкой, богатым набором современного оборудования, приемлемым запасом свободного пространства и… откровенно плоскими передними креслами, невнятной формовкой заднего дивана и миниатюрным багажным отделением, способным принять всего 344 литра багажа при стандартном положении спинок второго ряда. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, но, увы, ровной поверхности пола багажника при этом не образуется. Да еще вдобавок съедают полезный объем багажного отделения арки, выпирающие в салон, и высокий уровень фальшпола, под которым размещается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.
В первом ряду массивные передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель, современная приборная панель со стильными радиусами тахометра и спидометра, экраном маршрутного компьютера, хваткий обод компактного рулевого колеса, удобное размещение органов управления. Места с запасом во всех направлениях, диапазон регулировок кресел позволит комфортно разместится людям с ростом под 190 см.
Во втором ряду троим взрослым пассажирам также тесно не будет, места для ног, над головой и в плечах достаточно, разумеется с оглядкой на компактный класс кроссоверов, в котором и планируется конкурировать Zotye T600 со своими же китайскими сородичами — Changan CS75, Chery Tiggo 5, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Geely Emgrand X7, Great Wall Hover H6, Haima S5 и JAC S5.
В Поднебесной новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях.
Начальная Elite уже обещает наличие легкосплавных дисков R17, электропривода наружных зеркал заднего вида, электрических стеклоподъемников для всех боковых окон, центрального замка, бортового компьютера, простенькой аудиосистемы с 4-мя динамиками (Radio,USB,MP3, AUX, CD Player), кондиционера, заводской сигнализации, пары фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, тканевой обивки кресел.
Более продвинутая комплектация Deluxe расширит список оборудования наличием противотуманок, кнопкой Start/Stop для запуска двигателя, продвинутой мультимедийной системой с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном и 6-тью динамиками (музыка, телефон, навигация), кожаной отделкой салона, мультифункциональным рулевым колесом, парктроником.
Насыщенная комплектация Premium похвастает дополнительно ксеноновыми фарами с автоматическим управлением, датчиком дождя, обогревом наружных зеркал, панорамной крышей с люком, климат-контролем, боковыми подушками и шторками безопасности, камерой заднего вида, электроприводом передних кресел.
Технические характеристики Zotye T600: подвеска полностью независимая, спереди — стойки MacPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые, усилитель руля гидравлический, привод на передние колеса. Автомобиль оснащается на выбор двумя бензиновыми четырех цилиндровыми двигателя с турбонаддувом.
1.5 turbo модель 15S4G (162 лс 215 Нм) работает в паре с 5 МКПП, динамика разгона до первой сотни за 9,8 сек, максимальная скорость 180 кмч, потребление топлива с комбинированном цикле 7,9 литра. Начальная версия оснащается ABS с EBD.
2.0 turbo модель 4G63S4T (177 лс 250 Нм) в тандеме с 5 МКПП (роботизированная коробка 6DCT) обеспечивает максимальную скорость в 185 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 8,3 литра. Более мощный вариант кроссовера по мимо ABS и EBD получает ESC, TCS, BA, HAC, TPMS.
Подводя итог хотим резюмировать, что китайская авто новинка 2015 года в лице Zotye T600 будет весьма интересным предложением на рынке России. Стильная и современная внешность, не менее интересный интерьер, богатое оснащение, проверенная платформа от Hyundai, мощные турбированные моторы… еще бы цену низкую, и будет полный ажур для покупателей.
povozcar.ru
Новое поколение Zotye T600 (2019)
Zotye T600 второго поколения – смена кроссоверу Zotye T600 первого поколения, выпускаемому в Китае с 2013 года. Планы о выходе в России и Беларуси нового T600 пока не озвучивались. Его производство в Китае началось в конце 2018 года.
Кстати, колёсная база обоих автомобилей одинаковая – 2807 мм. Ширина тоже у обоих по 1893 мм. Кузов нового Zotye T600 на 45 мм длиннее. Старый автомобиль в новой обёртке?
Ниже таблица с автомобилем, продаваемым в Китае, а также его рекомендованная стоимость по состоянию на ноябрь 2018 года.
Zotye T600 второго поколения | ||
1.5T + MT | 1.5T + 6AT | 1.8T + 7DCT |
1541 кг снаряжённая масса | 1590 кг снаряжённая масса | 1661 кг снаряжённая масса |
1916 кг полная масса | 1965 кг полная масса | 2036 полная масса |
Мотор TNN4G15T | Мотор TN4G18T | |
Мощность 105 кВт (143 л.с.) | Мощность 130 кВт (177 л.с.) | |
207 Нм | 245 Нм | |
Макс. скорость 180 км/ч | Макс. скорость 185 км/ч | |
Цена от 79 800 юаней (11 490 долларов) |
От 98 800 юаней (14 230 долларов) |
От 122 800 юаней (17 680 долларов) |
В зависимости от оснащения колёса R17 (235/65) или R18 (235/60). Запасное колесо не полноразмерное.
Клиренс 173 мм и 150 мм при полной нагрузке.
Передняя независимая подвеска McPherson, а задняя многорычажная.
Во всех комплектациях есть: ABS + EBD, две передние подушки безопасности, электронный стояночный тормоз, 10.25-дюймовый сенсорный экран и мобильный интернет.
ECS, TCS, системы экстренного торможения и системы удерживания автомобиля под горку (HHC) нет только в одной самой дешёвой комплектации. В ней же тканевые сидения (во всех остальных кожаные).
В самых дорогих комплектациях есть система контроля давления в шинах и боковые подушки безопасности. Ещё панорамный люк, электрическое складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль (в остальных кондиционер) и светодиодные фары (в остальных галогеновые).
zotye.by
Недостатки Зоти Т600 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Zotye T600
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет
Достоинства и недостатки Зоти Т600 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).
Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.
Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.
При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.
К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).
Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2015 года
Видео отзыв
Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.
Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.
Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.
Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.
Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!
Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!
Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2016 года
Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.
Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.
Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.
Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.
Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.
Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2016
Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.
Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.
Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…
Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…
Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2017 г.
Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:
+ Внешний вид (мое субъективное мнение).
+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…
+ Хороший свет, не докопаться…
+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.
+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.
Минусы:
— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…
— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…
— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.
— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.
А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.
Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2017 г.в.
roadres.com
Что происходит с Zotye в России? Интервью с топ-менеджером компании
Zotye в России переживает непростой период. В прошлом году компания показала отличную динамику продаж – плюс 192%, определилась с модельным рядом и расширила дилерскую сеть. Однако в 2019-м результаты резко снизились. Несколько месяцев подряд Zotye реализует вдвое меньше кроссоверов, чем год назад. И промежуточный итог – минус 36% – оставляет желать лучшего.
В чем причина такого провала и когда бренд вернется на прежний уровень продаж, «Китайским автомобилям» рассказал заместитель гендиректора «Зоти Моторс Рус» Александр ГНЕЗДЮК.
У нас и Lifan схожая ситуация
– Александр, у Zotye еще недавно были амбициозные планы по переходу на сборку автомобилей по полному циклу. Однако о старте этого проекта на белорусском заводе «Юнисон» ничего не слышно. В то же время объемы продаж ваших машин в России сильно упали. В июле падение относительно аналогичного периода 2018-го составило 71%! Это почти как у откровенно провалившегося Lifan… В чем же дело?
– Увы, всё так, причем у Zotye с Lifan схожая ситуация, связанная с производством автомобилей. А если говорить конкретно о нас – то с реорганизацией завода «Юнисон». Он еще не перешел на полный цикл производства, но как раз проходит эту процедуру. Там нужно подключить два новых цеха к старому, соединить все это в одну линию. Это не только большая техническая задача, но и сложная с финансовой точки зрения. Они занимаются ее решением. Но когда смогут сварить хотя бы один кузов, полностью прогнать через стапель и собрать первый автомобиль – только тогда они получат от государства разрешение работать по новой схеме.
Очевидно же, что потенциал Zotye в России гораздо выше. Надеемся, что ситуацию вскоре удастся разрулить
А пока тот сборочный цех, который на «Юнисоне» использовали для крупноузловой сборки, тоже в процессе переоснащения. В итоге машины продолжают выпускать методом SKD, и, к сожалению, вовсе не в том темпе, в каком бы нам хотелось.
Поставок кроссоверов не прекращали
На фото из личного архива: заместитель гендиректора “Зоти Моторс Рус” Александр Гнездюк.
– Дилеры говорят, что поставки кроссоверов T600 и Coupa временно прекращались.
– Нет, это не так. Просто сейчас у нас штучные поставки. Бывает, мы поставляем 2-3 автовоза в месяц. И делим автомобили поштучно на нескольких дилеров, чтобы поддержать всех хоть немножко. В итоге до автосалона может доехать одна машина, две. Конечно, для дилеров такое положение вещей равносильно прекращению поставок. Естественно, нас это тоже смущает. Очевидно же, что потенциал Zotye в России гораздо выше. Надеемся, что ситуацию вскоре удастся разрулить.
– Ориентировочные сроки, когда это произойдет, понятны?
– Мы держим в голове ноябрь, когда на «Юнисоне» смогут покрасить и собрать хотя бы один кузов. Но точных сроков, увы, нет.
– А потом потребуется долгое время на приемку госкомиссией?
– Надеемся, что проволочек не будет. В Беларуси, пожалуй, эти процессы проходят попроще. И к тому же завод как бы принадлежит Минпромторгу. Главное – выполнить основные требования, которые предъявляет государство.
Zotye Т600 нашли замену
– Ранее вы говорили о вероятности появления в России нового кроссовера T600. Его уже сертифицируют?
– Скорее всего, мы пока не будем этим заниматься, потому что в Китае появился интерес к новым моделям. Там от T600 постепенно отказываются в пользу новинок, представленных на последнем Шанхайском автосалоне, – А16 и В21. Это технически более совершенные, современные кроссоверы, которые имеют самобытный дизайн. Но пока говорить о чем-то предметно рано. Сначала китайцы проведут европейскую сертификацию этих автомобилей.
– А что с T700?
– Его у нас точно не будет, потому что производство этой модели в Китае закончилось. Да, машина очень интересная, но В21 – по сути, должен заменить ее на рынке. И вполне логично, что китайцы решили оставить в линейке более современные машины. Ведь в Китае в связи с общим падением рынка серьезно усилилась конкуренция.
На фото: кроссовер Zotye T700.
xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai
Система безопасности | |
Электронная система стабилизации, ABS+EBD | |
Подушки безопасности (водитель + пассажир) | |
Система распределения тормозных усилий | |
Иммобилайзер, противоугонная система | |
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя | |
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира | |
Трехточечные ремни безопасности (передние) | |
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем дляя всех пассажиров | |
Задние трехточечные ремни безопасности | |
«Детский» замок, система детского сидения (изо фикс) | |
Система освещения | |
Передние галогеновые лампы, дневной свет | |
Корректор фар с ручной настройкой, передние противотуманные фары / Royal | |
Регулировка подсветки приборов, третий стоп-сигнал | |
Наружное оборудование | |
Задний стеклоочиститель, передние безкаркасные дворники | |
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида, подогрев боковых зеркал / Royal | |
Рейлинги на крыше под установку багажника | |
Алюминиевые колесные диски, удобные пороги для посадки в автомобиль | |
Внутреннее оборудование салона | |
Отделка сидений кожа/ткань | |
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная | |
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная | |
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60 | |
Потолок салона из высококачественного материала | |
Солнцезащитные козырьки с зеркалом | |
Регулируемая рулевая колонка | |
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида | |
Система помощи при парковке / датчики / Royal | |
Центральный подлокотник, задний подлокотник с подстаканником, карман для очков | |
Задние динамики, задняя подсветка салона, сигнализация открытой двери | |
Оборудование для комфорта | |
Интеллектуальная система управления (CAN BUS) | |
Ключ-метка для запуска системы двигателя, многофункциональный руль / Royal | |
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника | |
Электрические стеклоподъемники на 4 двери | |
Система остановки закрывания окна при помехе | |
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth), динамики – 6 шт. | |
Салонный фильтр тонкой очистки | |
Ручное управление кондиционером | |
Амортизаторы капота | |
Легковой автомобиль ZOTYE Т 600 1.5 Turbo | |
Трансмиссия | 5-ступечантая механическая КП |
Привод | Передний на 2 колеса |
Основная информация | |
Габаритные размеры (мм) | 4631X1893X1694 |
Колесная база (мм) | 2807 |
Клиренс (мм) | 185 |
Масса сняряженного автомобиля (кг) | 1616 |
Полная масса (кг) | 1951 |
Объем багажного отделения (л) | 344 |
Параметры колеса | 235/65 R17 |
Параметры двигателя | |
Тип двигателя | SAIC 15S4G |
Максимальная мощность (кВт/об) | 109,8/5500 |
Максимальная скорость (км/час) | 180 |
Расход топлива в городском режиме (л/100 км) | 8,9 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Данные подвески | |
Передние тормоза, задние тормоза | |
Передняя подвеска | Система МакФерсон |
Задняя подвеска | Многорычажная независимая подвеска |
Рулевой привод | с гидроусилителем |
Привод колес | Передний |
Условия предоставления гарантий: 48 месяцев или 100 000 км. пробега |
unison.by
Китайский внедорожник Zotye T600
Автомобиль выпускается в Китае с 2013 года. Его сборку наладили с начала 2016 года на заводе «Юнисон» в Беларуси. С этого же года Zotye T600 продаётся в Беларуси и России. В оснащении только два двигателя:
- Бензин 1.5T мощностью 162 л.с (149 л.с. для России и Беларуси). Он идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Бензин 2.0T мощностью 177 л.с. с 6-ступенчатым автоматом (больше не поставляется в наши страны).
С мая 2019 года дилерам начали поступать Zotye T600 1.5T с заводским газобаллонным оборудованием марки Vialle пятого поколения, соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Сборка также ведётся в Беларуси. В паспорте транспортного средства указан дополнительный вид топлива. Двигатель 1.5T с заявленной мощностью 149 л.с.
Привод только передний.
Zotye T600 также поставлялся на украинский рынок, но не белорусской сборки, а непосредственно из Китая. Украинская презентация прошла в ноябре 2015 года и с того же времени стартовали официальные продажи. Позже Zotye покинула Украину.
Не для кого не секрет, что облик автомобиля китайцы почти копировали с Volkswagen Tiguan и Touareg. В копировании Zotye Auto не стесняется, о чём говорит весь модельный ряд автопроизводителя.
Внедорожник может похвастаться приятным интерьером на европейский лад. Многие отмечают, как для китайца, качественные материалы интерьера.
Характеристики и комплектация Zotye T600 1.5T производства «Юнисон»
(нажмите для увеличения)
Характеристики и комплектация Zotye T600 2.0T производства «Юнисон»
zotye.by