Ремонт акпп Мазда 6 цена, ремонт коробок автомат Mazda 6 переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для FN4A-EL JF506E FS5A-EL TF-81SC |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда 6, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda 6, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Ремонт АКПП Мазда: ремонт, видео-инструкция
Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.
Автомобиль Мазда 6 Седан
Ремонт АКПП Мазда 6 модели
Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.
Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.
Гидроблок мехатроник TF80SC
Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.
Ремонт АКПП Демио
Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.
Блок управления АКПП 4f27e
Ремонт АКПП Премаси
Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.
Ремонт АКПП МПВ
Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.
Мазда МПВ с АКПП G4A-EL
Ремонт АКПП Мазда Трибьют
Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.
Ремонт АКПП Мазда 3 модели
Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.
АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели
Ремонт АКПП Фамилия
Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.
Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.
После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.
Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.
Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El
Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.
Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.
Ремонт АКПП своими руками
Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.
Автор: Д. Спирин
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
1500 | 1967-69 | 3 SP FWD | BW35 | |
1800 | 1969-74 | 3 SP FWD | BW35 | |
2 | 2007-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
3 | 2006-11 | 5 SP FWD | L4 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
3 | 2004-11 | 4 SP FWD | L4 1.6L 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
323 | 1986-88 | 3 SP FWD | 1.6L, L4 | Схема и каталог к АКПП F3A |
323 | 1990-94 | 4 SP FWD | L4 1.6/1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
323 | 1990-01 | 4 SP AWD | L4 1.6L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
323 | 2000-07 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
5 | 2008-11 | 5 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
5 | 2008-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L | Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
5 | 2005-11 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
6 | 2002-08 | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
6 | 2006-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
6 | 2002-06 | 5 SP FWD | L4 2.3L V6 3.0L | Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
6 | 2005-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.0L 3.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
616 | 1980-82 | 3 SP RWD | 2.0L, L4 | 3N71B |
616 | 1971-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
626 | 1983-86 | 3 SP FWD | 2.0L, L4 | Схема и каталог к АКПП F3A |
626 | 1994-06 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
626 | 1994-02 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
626 | 1986-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
8 | 2009-11 | 5 SP FWD | L4 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
808/818 | 1972-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
929 | 1992-95 | 4 SP RWD | V6 3.0L | R4A-EL |
929 | 1988-91 | 4 SP RWD | V6 3.0L | N4A-EL |
ATENZA | 2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.6L 2.0L | FZ |
ATENZA | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
ATENZA WAGON | 2002-05 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
ATENZA/5HB/WAGON | 2005-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
ATENZA/5HB/WAGON | 2002-05 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
AXELA | 2008-11 | CVT FWD | L4 1.5L | XA-15LN |
AXELA/WAGON | 2003-11 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
AXELA/WAGON | 2005-11 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
B2000 | 1982-84 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2200 | 1982-84 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2200 | 1990-93 | 4 SP RWD | 2.2L | L4N71B |
B2300 | 1995-01 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
B2300 | 1994 | 4 SP FWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
B2500 | 1998-01 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
B2600 2WD | 1992-93 | 4 SP RWD | L4N71B | |
B2600 4WD | 1986-93 | 3 SP RWD | 3N71B | |
B2600 4WD | 1992-93 | 4 SP RWD | R4A-EL | |
B3000 | 1994-01 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
B4000 | 1994-96 | 4 SP RWD | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E | |
BIANTE | 2008-11 | 4 SP FWD/4X4 | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
BIANTE | 2008-11 | 5 SP FWD/4X4 | L4 2.0L 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
BONGO/ FRIENDEE | 2004-05 | 4 SP RWD/4X4 | L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L V6 2.5L | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
CAPELLA/WAGON | 2000-02 | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.0L 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
COSMO | 1976-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
CX7 | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
CX7 | 2011 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | FZ |
CX9 | 2007-11 | 6 SP FWD/AWD | V6 3.5L 3.7L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
DEMIO | 2000-11 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
DEMIO | 2007-11 | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | XA-15LN |
E2000 | 2004 | 4 SP RWD | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | |
FAMILIA | 2000 | 4 SP FWD | L4 2.0L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
FAMILIA | 2000-05 | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
FIGHTER | 2000-08 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.5L | JR400E |
GLC | 1977-83 | 3 SP RWD | 3N71B | |
GLC | 1981-86 | 3 SP FWD | Схема и каталог к АКПП F3A | |
LAPUTA | 2003-11 | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | ||
MIATA | 1991-97 | 4 SP RWD | L4 1.8L | L4N71B |
Miata MXS | 1991-97 | 4 SP RWD | 1.8L, L4 | L4N71B |
MIATA/MX5 | 1998-05 | 4 SP RWD | L4 1.8L | A44DE |
MIATA/MX5 | 2006-08 | 6 SP RWD | L4 2.0L | SJ6A-EL |
MILLENIA | 1995-03 | 4 SP FWD | V6 2.3L 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
MILLENIA | 1995-02 | 4 SP FWD | V6 2.3L | LJ4A-EL |
MIZER | 1971-73 | 3 SP RWD | 3N71B | |
MONTROSE | 1974-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
MPV (VAN) | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.5L | FZ |
MPV (VAN) | 2008-10 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
MPV (VAN) | 2006-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L 2.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
MPV (VAN) | 2002-06 | 5 SP FWD/AWD | V6 3.0L | Схема 09A VW (JF506E) Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E) Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
MPV (VAN) | 2001-07 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
MPV (VAN) | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.5L V6 2.9L | Руководство, каталог запчастей RE4R01A / RL4R01A / JR402 |
MPV (VAN) | 2000-02 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
MPV (VAN) | 1989-99 | 4 SP RWD | V6 3.0L | R4A-EL |
MPV (VAN) | 1989-95 | 4 SP RWD | L4 2.6L | L4N71B |
MX3 | 1992-95 | 4 SP FWD | L4 1.6L V6 1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
MX6 | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
MX6 | 1994-97 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
MX6 | 1987-93 | 4 SP FWD | L4 2.0L V6 2.5L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F |
NAVAJO | 1991-94 | 4 SP RWD | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP | 1994 | 4 SP RWD | L4 2.3 V6 3.0/4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP | 1990-93 | 4 SP RWD | L4 2.2L/2.6L | L4N71B |
PICKUP | 1990-93 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L | R4A-EL |
PICKUP | 1995-00 | 4 SP RWD | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES | 2001-02 | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES | 2000-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES | 1997-11 | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP B SERIES BT-50 | 2000-11 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.5L 3.0L | Схема и каталог к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Руководство к АКПП A4LD-E / 4R44E / 4R55E (С3) Мануал по ремонту акпп 4R55E Инструкция по снятию и установке АКПП A4LD-E Механизм селектора АКПП A4LD-E |
PICKUP BT50 | 2011 | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.2L L5 3.2L | 6R80W |
PREMACY | 2000-10 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
PREMACY | 2007-11 | 5 SP FWD | L4 2.0L 2.3L | Cхема и каталог к АКПП FNR5 Руководство по соленоидам АКПП FNR5 |
PROTEGE | 1999-04 | 4 SP FWD | L4 1.6/1.8L/2.0L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
PROTEGE | 1990-98 | 4 SP FWD | L4 1.5/1.8L | Схема и каталог к АКПП F4AEL, 4EAT-F Руководство к АКПП F4AEL, 4EAT-F Мануал по АКПП F4AEL |
R100 | 1971-72 | 3 SP RWD | 3N71B | |
ROADSTER | 2000-02 | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-70LE |
ROADSTER | 2002-05 | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-71LE |
ROADSTER | 2005-11 | 6 SP RWD | L4 2.0L | TB-65SN |
RX2 | 1971-74 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX3 | 1972-77 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX4 | 1974-78 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX7 | 1980-83 | 3 SP RWD | 3N71B | |
RX7 | 1984-88 | 4 SP RWD | L4N71B | |
RX7 | 1989-92 | 4 SP RWD | ROTARY | N4A-EL |
RX7 | 1993-02 | 4 SP RWD | 1.3L ROTARY | R4A-EL |
RX8 | 2003-06 | 4 SP RWD | 1.3L ROTARY | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E |
RX8 | 2006-09 | 6 SP RWD | 1.3L ROTARY | SJ6A-EL |
SENTIA | 2000 | 4 SP RWD | V6 2.9L | JR400E |
SPIANO | 2003-11 | Руководство, каталог запчастей JF 402 / 405E | ||
TRIBUTE | 2000-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП CD4E_LA4AEL Мануал по ремонту АКПП CD4E_LA4AEL Сервисное руководство АКПП CD4E |
TRIBUTE | 2003-08 | 4 SP FWD/AWD | L4 2.3L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
TRIBUTE | 2007-11 | CVT FWD/AWD | L4 2.3L 2.5L | HD-10 |
TRIBUTE | 2008-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L | Схема и каталог к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 Мануал к АКПП 6T45 — 6T40 / 6T50 / 6T30 |
VERISA | 2004-09 | 4 SP FWD/AWD | L4 1.5L | Схема и каталог к АКПП 4F27E / FN4A-EL Мануал руководство к АКПП 4F27E / FN4A-EL |
Ремонт МКПП Мазда 6 в сети надежных автосервисов
На Мазду 6 устанавливалось множество вариантов модификаций МКПП под разные модели и силовые установки. Наибольшее распространение получили коробки AISIN:
- A26M-R (для переднего привода),
- A26MX-R (для полного привода).
Такие трансмиссии имеют сложное устройство, отличающееся от классической схемы:
- В них имеется много деталей, установка которых при сборке должна осуществляться в строго определенном положении.
- Коробки имеют первичный и два вторичных вала, соединенных с шестерней дифференциала. Подобная трехвальная схема дает возможность сделать агрегат более компактным.
- Синхронизирующий трехконусный механизм предназначен для 1,2 и 3-й скорости. Четвертая оснащена двухконусным механизмом синхронизатора.
Профилактика и диагностика
Ремонт трансмиссии Мазды 6 начинается с ее входной диагностики. Коробка проверяется на предмет четкости переключения передач с заглушенным и заведенным мотором. Далее опытный агрегатчик вместе с владельцем машины выполняют пробный заезд, где КПП проверяется на шумность работы, отсутствие воя и посторонних звуков.
Шестерни заднего хода расположены отдельно в заднем отсеке и не имеют синхронизатора. Поэтому включать реверс нужно только после полной остановки автомобиля. Этим многие пренебрегают, а ударная нагрузка приводит к поломке зубьев шестерен и подшипников.
Порядок работ
После установки предварительного диагноза наши механики снимут коробку с автомобиля, очистят от грязи, вымоют, продуют сжатым воздухом, разберут и продефектуют. Дефектовка коробки на Мазде 6 GH, GJ позволяет:
- установить точную причину неисправности,
- выявить износ элементов и их пригодность к дальнейшей эксплуатации,
- определить примерную стоимость ремонта и перечень необходимых запчастей.
Затем мы устраним обнаруженные неисправности путем замены деталей, имеющих какие-либо дефекты:
- всех сальников и прокладок
- подшипников валов,
- вилок переключения передач,
- синхронизаторов,
- сухарей,
- фиксаторов кулисы и пружин,
- муфт и их ступиц,
- шестерней,.
При сильном износе приходится менять первичный, промежуточный и вторичный валы.
Смотрите также: ремонт Мазда 6
Ремонт коробки передач МКПП Мазда 6 в Москве.
Учитывая тот факт, что коробка передач состоит из механизмов, постоянно испытывающих огромные нагрузки, можно сделать вывод о том, что она требует должного ухода. В процессе работы трансмиссии ее элементы изнашиваются, что может привести к отказу агрегата. Именно поэтому даже мельчайшая проблема, связанная с коробкой, должна быть решена незамедлительно.
Ремонт МКПП Мазда 6
Что касается механической трансмиссии, то этот агрегат требует не меньшего внимания, чем двигатель. Хотя ремонт МКПП Мазда 6 требуется не так часто, про уход за этими агрегатами не стоит забывать. В основном ремонт коробки Мазда 6 ограничивается обычной сменой трансмиссионной жидкости, но иногда бывают и более сложные случаи. К примеру, из-за неправильной эксплуатации этого агрегата могут повредиться сальники, пружины, подшипники и прочие элементы, на замену которых может уйти немало времени и денег, так как процедура сборки-разборки коробки передач представляет собой целый комплекс процедур. Чтобы ремонт МКПП Mazda 6 не застал вас врасплох, необходимо регулярно посещать техцентры для проведения ТО и плановых ремонтных работ.
Ремонт АКПП Мазда 6
Ремонт роботизированной коробки Мазда 6 представляет собой замену неисправных и изношенных деталей (прокладки, сальники, пружины, прижимные пластины и пр.). Если состояние АКПП не позволяет выполнить качественные ремонтные работы, то вышедший из строя агрегат заменяется. В нашем техцентре каждый владелец может заказать замену трансмиссии, как на новую, так и на б/у. Благодаря наличию собственных складов все работы мы проводим с минимальными потерями.
Заметим, что кроме ремонта АКПП Мазда 6 мы также выполняем:
- компьютерную диагностику любых систем и узлов;
- обслуживание агрегатов и плановый ремонт МКПП Mazda 6;
- техническое обслуживание автомобиля и прочее.
Среди наших услуг каждый автомобилист найдет подходящую. Любые вопросы, связанные с ремонтом АКПП и прочих агрегатов Мазда 6 можно решить в телефонном режиме.
Ремонт и обслуживание АКПП Мазда 6 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП
Ремонт коробки автомат Mazda 6 на Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантия качественного восстановления трансмиссии
- Подбор только качественных запчастей АКПП Мазда
При профессиональном подходе мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Мазда 6 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Ремонт автоматической трансмиссии Мазда 6
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Mazda, а именно коробки конкретной модели авто – Mazda 6.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Капитальный ремонт трансмиссии.
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Мазда 6, делают популярными следующие услуги:
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мазда.
Продажа запчастей для АКПП Mazda 6
Какая АКПП установлена на вашей Мазда 6 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарная группа является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Мазда 6, то прайс мы предоставляем по клиентскому запросу.
Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Мазда 6 конкретного года выпуска.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Мазда 6 и элементы трансмиссии любого типа.
Диагностика АКПП Мазда 6
Если же коробка заедает, течет, буксует, пинается (толкается), не переключается или даже шумит, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Мазда не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Обслуживание коробок передач Mazda 6
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Mazda 6, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Мазда 6 как «на холодную», так и «на горячую».
Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Mazda 6, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Замена коробок передач Мазда 6
Решение о том, что требуется замена АКПП Мазда 6, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.
Купить АКПП Мазда 6 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Mazda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Мазда 6 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.