Ремонт двигателя mazda 626 fs – » Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 разборка двигателя. Часть 2.Блог Артема Онопина

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

0:182

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

1:687

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

1:833

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

1:1302

 Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.

1:1478

Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.

1:1899

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

2:2404

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

3:504

Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.

3:980

clip_image003

4:1485

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

5:1990

Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).

5:2625

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

6:504

Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.

6:987

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

7:1492

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

8:1997

Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.

8:328

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

9:833

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

10:1338

clip_image010

11:1843

 Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

12:2348

clip_image012

13:504

clip_image013

14:1009

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

15:1514

Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое. Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.

15:2561

clip_image015

16:504

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

17:1009

clip_image017

18:1514

clip_image018

19:2019

clip_image019

20:504

clip_image020

21:1009

 

21:1019

Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.

21:1253

Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)

21:1513

Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления:
Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец.

Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.

21:2133

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

22:504

clip_image022

23:1009

clip_image023

24:1514

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

25:2019

clip_image025

26:504

clip_image026

27:1009

clip_image027

28:1514

clip_image028

29:2019

clip_image029

30:504

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

31:1009

Этап 9.

Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.

31:1698

clip_image031

32:2203

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

33:504

clip_image033

34:1009

clip_image034

35:1514

clip_image035

36:2019

Этап 10. Перебираем генератор, заменив щеточный узел + покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.

36:333

clip_image036

37:838

clip_image037

38:1343

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

39:1848

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

40:2353

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

41:504

почти четыре года назад самостоятельный ремонт

41:595

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

42:1100

Этап 11. Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 626

42:1223

Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.

42:1519

Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.

42:1776

Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.

42:1990

Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.

42:2267


Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

43:505

clip_image043

44:1010

clip_image044

45:1515

clip_image045

46:2020

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 выполнен.

46:85

следующая статья:

Ремонт карбюратора Mazda 626
Ремонт карбюратора Mazda 626

Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626. Детали карбюратора для Mazda 626

51401

Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Mazda 626. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)

3.5.1 Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В главу включены как рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по капитальному ремонту двигателя, покупки запчастей, так и подробное описа…

3.5.2. Технические характеристики
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.5.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций по ремонту. Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение внутреннего устройства двигателя. Чтобы расшир…

3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.5.5 Проверка при помощи вакуумного измерителя
82551 original 04 Вакуумный измеритель Типичные показания вакуумного измерителя 1. Низкое постоянное давление 2. Низкое меняющееся давление 3. Регулярные скачки давления 4. Беспорядочные скачки давления 5. Быстрая вибрация стрелки 6. Сильные колебания давления 7. Постоянное понижен…

3.5.6 Проверка компрессии
82705 original 03 Отключите систему зажигания, отсоединив провод высокого напряжения системы зажигания от крышки распределителя зажигания, и заземлив его на блок цилиндров. Подсоедините прибор для измерения компрессии к отверстию свечи зажигания цилиндра N1. Измеритель давления сжатия Шланг измерителя по…

3.5.7 Методы демонтажа двигателя
Если было принято решение о демонтаже двигателя для проведения капитального ремонта, или ремонта основных узлов, то надо провести определенные подготовительные мероприятия. Крайне важно наметить место где будут производиться работы. Несомненно, лучшим местом является мастерская. Очень важно име…

3.5.8 Снятие и установка двигателя
83104 original 7 7 Если Вы снимаете двигатель в первый раз Вам необходимо подготовить для этого помещение, желательно оборудованное подъемником. Вам понадобится помощник, в идеале человек, обладающий специальными знаниями и имеющий опыт. Необходимо так же подготовить все необходимые инструменты и соблюдать все не…

3.5.9 Переборка двигателя
Проводите переборку двигателя в чистом специально оборудованном для этого месте. Закрепите двигатель на специальном стенде, или на полу. Подготовьте все нужные инструменты и соблюдайте меры предосторожности во время проведения этой сложной процедуры.

3.5.10 Переборка и проверка головки цилиндров
83262 original 9 2 Предупреждение Для проведения переборки и проверки головки цилиндров необходимы специальные инструменты и детали, которых у вас может и не быть. Поэтому если вы любитель, то будет намного экономнее купить новую головку, чем тратить время на переборку и ремонт старой. Переборка ПОРЯДОК …

3.5.11 Клапаны
Все работы, связанные с техническим обслуживанием клапанов, требуют специальных знаний и специального оборудования, и поэтому должны быть предоставлены специалисту.

3.5.12 Сборка головки цилиндров
83369 original 12 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте направляющие втулки и штоки клапанов моторным маслом и вставьте клапаны в головку цилиндров. 2. Смажьте сальники штоков маслом и установите на свои места. Предупреждение Сальники штоков впускных и выпускных клапанов отличаются друг от друга. …

3.5.13 Снятие поршней и шатунов
83436 original 13 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В 4-цилиндровых двигателях снимите усиливающую секцию двигателя (cм. подраздел 3.2.14 ). 2. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и отложений продуктов сгорания. Не пытайтесь достать…

3.5.14 Снятие коленчатого вала
83571 original 14 2 Последовательность выкручивания болтов блока крышек (6-цилиндровые двигатели) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора или при помощи щупа возле упорного подшипника. Если зазор больше…

3.5.15 Проверка блока цилиндров
83619 original 15 1a ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните заглушки в отверстиях, ударив тупым стержнем по боковой части каждой заглушки. 2. Извлеките пластиковые заглушки из блока. 3. При помощи пластикового скребка счистите все следы герметика со стыкующейся поверхности блока цилиндров. 4. Выви…

3.5.16 Хонингование цилиндров
83785 original 17 1a Для проведения этой процедуры необходимы специальные инструменты и навыки, поэтому наилучшим выходом будет, если Вы обратитесь к специалистам. После хонингования на стенках цилиндра должен остаться узор из перекрестных линий, пересекающихся под углом приблизительно в 60°…

3.5.17 Проверка поршней и шатунов
83878 original 18 3a ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поршневые кольца при помощи инструмента для установки поршневых колец, старайтесь не поцарапать поршень. 2. При помощи проволочной щетки или мелкой наждачной бумаги почистите головку поршня от отложений. 3. Прочистите канавки поршневых кол…

3.5.18 Проверка коленчатого вала
83965 original 19 5 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом. 2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин. 3. Удалите зазубрины вокруг смазочных отверстий и почистите отверстия растворителем. …

3.5.19 Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
84059 original 20 1 Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины 2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы 3. Поцарапан гразью; грязь въелась в поверхность подшипника 4. Недостаток масла; протерся верхний слой 5. Чрезмерный износ; верхний слой…

3.5.20 Проверка распределительных валов и толкателей
84128 original 21 2 Распределительные валы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для того чтобы измерить биение распределительных валов, обратитесь к специалисту. 2. Осмотрите шейки подшипников валов на наличие царапин и следов износа. Если валы изношены, замените их вместе с головкой цилиндров. Измерьте диаметры …

3.5.21 Порядок сборки двигателя
Сборка и установка проводятся в порядке, обратном снятию.

3.5.22 Установка поршневых колец
84259 original 23 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой необходимо проверить концевые и боковые зазоры поршневых колец. 2. Установите верхнее компрессионное кольцо в цилиндр при помощи поршня. 3. Измерьте концевой зазор кольца. Если зазор слишком маленький, вы можете заменить поршневые кольц…

3.5.23 Установка коленчатого вала
84427 original 24 5a Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (4-цилиндровые двигатели) Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников (6-цилиндровые двигатели) Проверка смазочного зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1….

3.5.24 Установка заднего сальника коленчатого вала
См. подраздел 3.2.16.

3.5.25 Установка поршней и шатунов
84634 original 26 3 Расположение концевых зазоров подшипника 1. Передняя часть двигателя 2. Верхняя часть поршня А. Зазор верхнего компрессионного кольца B. Зазор второго компрессионного кольца C. Зазоры маслосъемных колец D. Зазор расширительного кольца Проверка смазочного зазора шатунных …


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 «Автомат» 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель

Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) Mazda 626. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)

3.4.1 Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
В настоящем разделе рассматриваются операции по капитальному ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В главу включены как рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по капитальному ремонту двигателя, покупки запчастей, так и подробное описа…

3.4.2 Технические характеристики
Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта. Объем двигателя 1,6 л 1598 см 3 1,8 л 1840 см 3 Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин) 1,6 л:   – номинальное 13,2 Бар …

3.4.3 Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить множество основных операций по ремонту. Перед началом любых работ весьма желательно промыть моторный отсек и двигатель струей воды. Работать с чистым двигателем легче, предотвращается загрязнение внутреннего устройства двигателя. Чтобы расшир…

3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.4.5 Проверки двигателя
82178 original 3 4 Проверка при помощи вакуумного измерителя Подсоедините измеритель к впускному коллектору. Разогрейте двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Если двигатель исправен, измеритель должен показывать 17–22 дюймов, а стрелка должна равномерно подергиваться. Если показания изме…

3.4.6 Снятие и установка двигателя
82283 original 6 7 Метод и меры предосторожности Если Вы снимаете двигатель в первый раз, Вам необходимо подготовить для этого помещение, желательно оборудованное подъемником. Вам понадобится помощник, в идеале человек, обладающий специальными знаниями и имеющий опыт. Необходимо так же подготовить все необходимые…

3.4.7 Подготовка к переборке
Перед тем как проводить переборку двигателя необходимо проверить имеются ли у Вас в наличии все необходимые инструменты, имеется ли у Вас доступ к специальному оборудованию и достаточно ли у Вас средств для приобретения новых деталей. В зависимости от этого необходимо планировать будете ли Вы с…

3.4.8 Переборка двигателя
82450 original 8 3 Детали нижней части 4-цилиндрового двигателя 1. Звездочка коленчатого вала 2. Передняя крышка (кожух масляного насоса) 3. Кожух заднего сальника 4. Задняя крышка 5. Масляный поддон 6. Маслозаборный патрубок и фильтр 7. Блок крышек коренных подшипников 8. Крышка шатуна …

3.4.9 Переборка и проверка головки цилиндров
82486 original 9 2a Переборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите распределительные валы и регуляторы клапанов. 2. При помощи специального инструмента сожмите пружину клапана. 3. Снимите конусные втулки клапана. 4. Снимите тарелку, пружину и седло пружины. 5. Достаньте клапан через камеру сгора…

3.4.10 Ремонт клапанов
82601 original 10 12 Из-за сложности работ и необходимости применения специальных инструментов и оборудования, ремонт клапанов, седел и направляющих втулок лучше всего поручить опытному специалисту. В домашних условиях возможно выполнение следующих работ: разборка головки блока цилиндров, ее промывка и проверка, по…

3.4.11 Сборка головки цилиндров
82701 original 12 1 Перед началом сборки, необходимо убедиться в чистоте головки блока, независимо от того проводился ремонт этой детали в мастерской автосервиса или нет. Если головка блока сдавалась в мастерскую для ремонта клапанов, то клапаны уже будут установлены на место в сборе со всеми деталями. В этом случ…

3.4.12 Снятие поршней и шатунов
82802 original 13 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и отложений продуктов сгорания. 2. Переверните двигатель коленчатым валом кверху. 3. При помощи щупов измерьте боковой зазор шатунов. Если заз…

3.4.13 Снятие коленчатого вала
82899 original 14 1a ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора или при помощи щупа возле упорного подшипника. Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукольца упорного подшипника на наличие износа, если полукольца …

3.4.14 Проверка и чистка блока цилиндров
83039 original 16 3a Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите блок на наличие трещин и следов коррозии или ржавчины. Осмотрите резьбы отверстий блока. При обнаружении дефектов, блок необходимо по возможности отремонтировать или же заменить. 2. Осмотрите цилиндры. 3. Измерьте диаметр цилиндра пе…

3.4.15 Хонингование цилиндров
83161 original 17 1a ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистите блок цилиндров, еще раз убедитесь в том, что буртик на верхней кромке цилиндра полностью удален. 2. Визуально проверьте отсутствие на блоке трещин и следов коррозии. Восстановите сорванную резьбу в отверстиях. Весьма рекомендуется проверит…

3.4.16 Проверка поршней и шатунов
83324 original 18 1a Перед проверкой шатуны и поршни следует очистить и снять с поршня старые кольца. Предупреждение Старые поршневые кольца при разборке двигателя всегда подлежат замене. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно снимите кольца с поршня, пользуясь специальным приспособлением. 2. При снятии …

3.4.17 Проверка коленчатого вала
83378 original 19 5 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промойте коленчатый вал растворителем и тщательно просушите. Обязательно прочистите масляные каналы жесткой щеткой и промойте сильной струей растворителя. Удалите остатки растворителя, продув каналы сжатым воздухом. 2. Растворитель, оставшийся в масляных кан…

3.4.18 Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
83514 original 20 1 Причины износа подшипников 1. Снижение предела прочности металла; рваные царапины 2. Неправильно посажен; яркие (отполированные) полосы 3. Поцарапан грязью; грязь въелась в поверхность подшипника 4. Недостаток масла; протерся верхний слой 5. Чрезмерный износ; верхний слой вытерся п…

3.4.19 Порядок сборки двигателя
Перед началом сборки приготовьте все необходимые новые запчасти, прокладки и уплотнения, а также следующие инструменты и приспособления:   – стандартный набор инструментов;   – динамометрический ключ с головкой 1/2′;   – приспособление для установки поршневых колец;   – оправка для сжатия коле…

3.4.20 Установка поршневых колец
83707 original 22 3 Перед установкой новых поршневых колец надо проверить зазор в их стыках. Подразумевается, что зазор между кольцом и площадкой посадочной канавки уже проверен и соответствует нормам. Разложите поршни в сборе с шатунами и новые поршневые кольца в таком порядке, чтобы набор колец соответствовал да…

3.4.21 Установка коленчатого вала
83722 original 23 4 Проверка смазочного зазора коренных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите новые вкладыши коренных подшипников. 2. Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий метод – это использовать…

3.4.22 Установка заднего сальника коленчатого вала
83856 original 24 1 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выбейте старый сальник из кожуха. 2. Смажьте слегка наружную поверхность сальника сборочным маслом или маслом для двигателя, установите сальник в расточку задней крышки. 3. С помощью оправки равномерно запрессуйте сальник до полной посадки. Губки сальн…

3.4.23 Установка поршней и шатунов
83990 original 25 1 Проверка смазочного зазора шатунных подшипников ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистите верхний вкладыш подшипника шатуна и установите его на шатун. Смазочные отверстия шатуна и вкладыша должны быть совмещены. 2. Почистите второй вкладыш и установите его в крышку шатуна. 3. Расп…

3.4.24 Пуск двигателя после ремонта и обкатка
После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. При вывернутых свечах и заземленном высоковольтном проводе катушки зажигания проверните коленчатый вал до момента регистрации давления масла датчиком (если предусмотрен конструкцией) или до погасания контрол…


↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 «Автомат» 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель

» Ремонт двигателя Мазда FS 2.0 разборка двигателя. Часть 2.Блог Артема Онопина

Автор: Онопин Артем&nbsp&nbsp Опубликованно — 15 Ноя 2016 &nbsp&nbsp Просмотров — 7135

Верхняя часть ДВС

И так приступим к разбору двигателя. Разбирать я начал с верхней части, снял пластиковую защиту 4 гайки на 10, далее выкрутил болты, крепящие катушки свечей зажигания и всё это убрал подальше.

Далее снял крышку клапанов.

Отцепил воздушный патрубок с самодельной гофрой, про гофру говорили, что на долго её не хватит, но она уже ходит около года, при осмотре не заметил трещин или чего то подобного.

Затем, открутил защиту ремня ГРМ, снял её, добрался до натяжного ролика и скинул ремень ГРМ. Открутил болт крепления зубчатой шестеренки впускного распред вала, снял её и открутил бугеля крепящие распред вал к ГБЦ.

В тойже последовательности снял второй распред вал, на валах есть надписи по которым можно определить, какой вал где стоит на впускном стоит метка «IN», на выпускном метка «EXP». Валы перепутать при установке сложно зная про эти метки. На бугелях есть маркировка в виде цифр, она идёт с лева на право, начиная с впускнова вала.

 

Теперь головка без распред валов.

Снял защиту с  выпускного коллектора. Один болт так и не поддался, пришлось вырубить защиту, но сделал аккуратно. Трубка ЕГР отвернулась на удивление легко (на снимке ниже подходит к выпускному коллектору сбоку)

Снял выпускной коллектор.

Слил антифриз через пробку радиатора, еле её нашёл. Отцепил патрубки подходящие к головке в районе датчика температуры охлаждающей жидкости. Находиться он с правой стороны головки.

Отцепил тросик газа, шланг подходящий к воздушному коллектору с верхней части, много штекеров электрической части и ещё по мелочи. Снял головку двигателя с впускным коллектором. А в блоке просто кошмар, нагар лежит хлопьями, всё черное.

Верхнюю часть разобрали теперь двигаемся дальше. Надо разбирать нижнюю часть, но там есть нюансы, от которых я был в шоке и это стоило мне двух дней задержки в ремонте.

Нижняя часть ДВС

Снял поддон, там без проблем, если только снят выпускной коллектор, иначе два болта не отвернуть. И тут началось самое интересное. После поддона оказывается есть ещё один поддон или усилитель поддона, пока его не открутишь до коленвала не добраться, чтобы снять его надо знать небольшую хитрость. Два болта спрятаны в кожухе (колоколе) коробки передач и по хорошему её надо снять чтоб открутить эти два болта, но какой это геморрой. Есть способ легче, просверлить два отверстия по 15 мм в диаметре в кожухе коробки, чтобы открыть доступ к этим болтам.

Начал я сверлить сверлом на 6 мм  далее 9 мм, 12 мм и 15 мм. С 15 мм сверлом вышла засада, в стандартный патрон оно не лезет. Пришлось ехать к токарю, он за пару минут обточил его под нужный мне диаметр.

Головкой на 10 мм под вороток 1/8, открутил два болта. И тут опять засада, под шатунные болты идут головки многогранные, пришлось ехать в магазин за многогранной головкой на 10 мм.

Отвернул шатуны, достал поршни самое главное обратить внимание, как они стоят, чтобы при сборке установить всё на те же места. Поршня, в нагаре маслосъемные кольца залегли намертво, еле отвёрткой достал.

Компрессионные кольца двигались легко и не принуждённо. Стоит отметить, что при снятии первого поршня (ближе к ремню ГРМ), вкладыши неприятно удивили. Цементирующий слой был разрушен и лежал на вкладыше отдельными кусками. Ещё я заметил, что номера с трех остальных шатунных вкладышей не совпадают с этими разрушенными. То есть в двигатель лазили и лазили ради быстрой продажи, ну а покупатель скорей всего я)))) Пришлось заказывать ещё и вкладыши.

 Шейку коленвала тоже не много подрало и остался след цементрирующего слоя. Его я оттёр шкуркой на 1000. В видео ниже более подробно рассказываю, о втором поддоне и о коленвале:

«>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *