Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) своими руками » АвтоНоватор
Ремонт гидроусилителя руля — задача сложная, а работа кропотливая. Статья рассчитана на тех автолюбителей, которые знакомы с устройством основных систем автомобиля.
Подготовка к ремонту гидроусилителя руля
Многие, наверняка, знают, как снять ГУР с машины и установить его обратно по окончанию работ. С чего нужно начинать?
1. Очистите грязь с гидроусилителя, чтобы она не оказалась в полостях агрегата при отсоединении шлангов.
2. Откачайте из бачка насоса столько жидкости, сколько получится (желательно побольше).
3. Взяв шестигранник «6», открутите снизу машины винты муфты рулевого вала. Не забудьте перед этим пометить креном её положение относительно вала гидроусилителя.
4. Сдвиньте со шлицев эластичную муфту при помощи монтировки.
5. Отсоедините от сошки рулевые тяги съёмником.
6. Машину отдомкратьте, а левое переднее колесо снимите.
7. Взяв торцовый ключ на «15», ослабьте со стороны арки колеса три болта крепления гидроусилителя к лонжерону, сняв два из них.
8. Подставьте под штуцеры шлангов ёмкость и по очереди отсоединяйте их, чтобы стекла жидкость.
9. Шланги и штуцеры загерметизируйте хотя бы тряпкой.
10. Придерживая гидроусилитель снизу машины одной рукой, открутите тот болт, что остался, и не уроните на ногу редуктор.
Технология ремонта гидроусилителя руля
Многие специалисты настоятельно рекомендуют перечитать статьи о гидроусилителях руля конкретно для вашего автомобиля. Некоторые гидроусилители разбираются почти полностью, за исключением пары «шариковая гайка — винт рулевого вала», другие — лучше не трогать. Хотя даже если вы случайно вывернули из гайки винт, а шарики попали в полость редуктора, — просто не растеряйте их.
Этапы ремонта гидроусилителя руля:
1. Для разборки детали возьмите очень прочный шестигранник на «6», а также обычный старый поднос, в который начнёт сливаться АТФ.
2. Снимите предварительно со штуцера заглушки и поднимите ГУР над ведром, вращая сошку, чтобы слить жидкость.
3. Далее снимите вал сошки и открутите четыре болта, посаженных на фиксирующую мастику, а оттого довольно сложно откручивающихся.
4. Открутите контргайку регулировочного винта, а затем, вращая винт, вкрутите его в редуктор, чтобы вытолкнуть вал вместе с крышкой редуктора и сошкой.
5. Если не нужно устранять люфт вала сошки или заменять манжету, то эту сошку можно оставить в покое и не снимать. Открутите пробку обратного клапана.
6. Достаньте пружину, а клапан вытряхните.
7. Открутите болты крышки и, осторожно поворачивая вал, добейтесь, чтоб он слегка вытолкнул из корпуса крышку. Смотрите, не выкрутите вал из шариковой гайки.
8. Подденьте образовавшуюся щель и вытащите вал вместе с крышкой и поршнем из редуктора.
9. Демонтируйте шариковую гайку, выкрутив вал и собрав шарики.
10. Отпустите контргайку и открутите подшипник.
11.
Вытащите из корпуса поршня корпус гайки и подшипники. Далее разберите гайку, отогнув контровку болтов. Открутите их, скобу снимите, как и обе части канала шарикопровода.12. Ищем причину поломки. Причин люфта ГУР может быть несколько: зазоры в паре «вал-шариковая гайка», в подшипниковом узле вала (в крышке), а также в подшипниковом узле шариковой гайки в самом корпусе поршня.
13. Отрегулируйте зазоры. Образовались они, к слову, из-за банального ослабления резьбовых соединений, которые удерживают подшипниковые узлы. Если люфт обнаружен в узле вал-крышка, то отпустите контргайку и затяните её так, чтобы люфт исчез, но без фанатизма. Не забудьте проводить «операцию» в чистоте, то есть вычищенная деталь должна сиять.
Если вы проделываете эту работу впервые, то не поленитесь достать подробные чертежи ГУР или взять листы бумаги и выкладывать каждую запчасть на отдельном листочке, ставя на нём номер. Идеально проводить работу за большим столом. Так вы точно ничего не потеряете и соберёте ГУР без ошибок, да с рулём и не шутят, ведь это — ваша безопасность на дороге, как и ваших близких.
14. Соберите редуктор в обратном порядке, не забыв смазать детали «АТФкой».
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 2.6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонтируем насос ГУР своими руками
17.05.2015
Человек выбирает и покупает автомобиль по своим параметрам и критериям. И, наверное, для каждого покупателя наличие гидроусилителя руля является принципиально важным. Не все автомобили оснащены такой функцией, и пересев с автомобиля без гидравлики на автомобиль с ее наличием можно ощутить заметную разницу. Ведь в таком автомобиле руль крутится очень легко, причем без дополнительных усилий.
И если вы начинаете замечать, что руль вращается уже не так легко, как раньше, то скорей всего возникли неполадки в насосе ГУР в некоторых случаях подобную поломку отремонтировать удастся, а в других единственным решением данной проблемы будет приобретение нового насоса гидроусилителя. Но, это бывает довольно редко, и в большинстве случаев возникшие неполадки поддаются ремонту своими руками. Допустим, что поломка случилась по дороге Кронштадта, продолжать движение с данной неисправностью опасно, следует вызвать эвакуатор в Кронштадт до сервиса или гаража.
Каждому водителю известно, что приобретение нового насоса влетит в копеечку, так же как и его ремонт. И, если вы, хоть немного разбираетесь в автомобилях, и не собираетесь переплачивать, эта статья расскажет, каким образом можно отремонтировать насос ГУР своими руками. Конечно, нельзя утверждать, что самостоятельный ремонт будет сильно отличаться по стоимости от ремонта на специальной станции, но то, что вы сможете сделать это качественно (для себя) это факт.
1. Для начала вам придется снять деталь.
2. Затем выкачать жидкость гидроусилителя из бачка. Можете воспользоваться обычной клизмой – удобно и быстро.
3. После этого вам нужно отключить контакты аккумулятора.
4. Снять патрубки охлаждающей жидкости и ремня привода гидроусилителя руля.
5. Далее нужно приступить к откручиванию болтов, с помощью которых крепится насос (их семь).
6. После того, как вы снимете насос, вам нужно будет его разобрать.
7. Снимите расширительный бачок, шкив ременного привода.
8. Далее необходимо снять стопорные кольца и достать приводной ротор.
Чтобы было понятней, вам придется достать и затем разобрать все составляемые элементы. После чего вам необходимо проверить каждую деталь на наличие дефектов и повреждений. Вы должны знать, что наиболее уязвимым местом являются сальники насоса, поэтому проверяйте их с особым вниманием. Каждый элемент тщательно вычистите и промойте. После всей проделанной работы собирайте насос в обратном порядке.
Данная процедура может занять большое количество времени и является по большому счету ознакомительной. Но, вы должны понимать, что только таким способом вы сможете найти поломку и устранить ее, кроме того, вы получите ценный опыт.
Данная рекомендация подходит для автомобилей:
|
|
Смотрите далее:
Ремонт печи своими руками
Прохладная зимняя ночь — самое неподходящее время для пробуждения. Если вам нужно проснуться в чрезвычайной ситуации, это сопряжено со многими рисками. Представьте себе неисправную отопительную печь, которая требует вашего внимания посреди ночи. Это то, что может вызвать огромные неудобства или даже ущерб, если их игнорировать.
Неисправная или сломанная печь часто вызывает раздражение при обращении. Обладая некоторыми знаниями, вы можете отремонтировать его в домашних условиях, но желательно обратиться за помощью к нам. Возможен ремонт печи своими руками, но помните, что печи большие и сложные. А значит, в процессе ремонта вы можете нанести ему больший ущерб. Есть вероятность, что вы можете навредить и себе.
Хотя вы так уверены в том, что сможете отремонтировать неисправные печи самостоятельно, это опасно и может привести к необратимому повреждению печи. Но если вы все же хотите продолжить, вот несколько советов, которые помогут разобраться в проблемах с печью:
Общие проблемы
Есть некоторые проблемы, с которыми обычно сталкивается печь. Это засорение фильтров топки, сработавшие выключатели, неисправные датчики пламени, пропуски воспламенения верхнего предела и плохой воспламенитель. Печь — сложная машина, и обычному человеку почти невозможно точно определить точное местоположение каждой детали. Вот почему для ремонта печи всегда рекомендуется опыт.
Проверьте состояние: Либо вы пытаетесь выполнить ремонт, либо думаете вызвать профессионала для ремонта печи, вам необходимо проверить следующее: . Вы будете удивлены, узнав, как люди упускают из виду эту настройку.
Если вы проверите этот контрольный список и обнаружите, что печь по-прежнему не работает, значит, идет ремонт. Если вы не хотите обращаться к нам за помощью, вы можете следовать этим советам:
Советы по самоделке:
Эти простые советы могут иногда решить проблемы с вашей печью. Так что, если вы хотите попытать счастья, обратите внимание на эти:
- Аккуратно откройте термостат и сдуйте скопившийся на нем мусор или грязь.
- Иногда дата и время или требуемая температура на термостатах могут случайно измениться. Поверните выключатель вперед и назад и проверьте, включен ли он. Таким образом, вы можете сбросить выключатели.
- У одних печей фильтр внутри, у других на входе. Снимите и держите их против света. Если вы видите, что свет заблокирован, они нуждаются в замене. Если есть частичный световой поток, попробуйте очистить их, не причинив вреда.
- Проверьте, не нуждается ли предохранительный выключатель печи в замене. Чтобы печь работала должным образом, предохранительный выключатель должен быть активен. Если вы считаете, что требуется новый выключатель, отключите питание печи и подключите новый выключатель. Проверьте, работает ли это.
- Обеспечьте чистку пламени горелки ежегодно или по мере необходимости. Мусор и конденсат могут вызвать закупорку пор и препятствовать работе горелок. Поэтому им требуется своевременная чистка.
- Не забывайте смазывать печь маслом, особенно перед наступлением зимы. Правильная смазка обеспечивает эффективную работу.
- Проверьте, не издает ли ваша печь какой-либо шум. Нарушение является первым признаком механических проблем, засорения горелки или уменьшения потока воздуха.
Нет ничего плохого в том, чтобы свериться с печью, прежде чем звать на помощь или пытаться сделать все самостоятельно. Хотя приведенные выше советы работают для вас, мы не рекомендуем использовать их всегда. Вот почему мы настаиваем на том, чтобы вы воспользовались нашим опытом:
Гарантия:
Все имеет гарантию на внутренний ремонт. Иногда в процессе экономии денег и времени, не обращаясь к нам за ремонтом, вы можете потерять гарантию на печь. Вот как:
- Мы рекомендуем определенные марки только для некоторых деталей и считаем это обязательным для эффективной работы печи. Так что, если вы используете что-то другое, гарантия с этого момента аннулируется.
- При обращении с оборудованием мы следуем определенным правилам и промышленным нормам. Если вы попытаетесь отремонтировать его без этих знаний, считайте, что гарантии больше нет.
Мы нанимаем хорошо обученных и знающих технических специалистов для оказания всех услуг. Таким образом, вместо того, чтобы делать все своими руками и тратить гарантию, подумайте о том, чтобы сделать это у нас и сэкономить много денег.
Повреждения
При самостоятельном ремонте есть максимальные шансы испортить машину. Поскольку печь представляет собой сложное оборудование, неправильное обращение с оборудованием может привести к необратимым повреждениям. Вместо того, чтобы пытаться отремонтировать, вы можете причинить больше вреда, чем существующая проблема.
Риски
До сих пор мы упоминали только о проблемах, которые вы можете причинить печи. Но это не значит, что печь безвредна для вас. При неправильном обращении с печами может возникнуть серьезный пожар. Это может унести и жизни людей. Настоятельно рекомендуется, чтобы профессионалы ремонтировали газовые или электрические линии.
Кроме того, когда топливо не сгорает должным образом, очень вероятно выделение угарного газа. Если ваша печь не работает должным образом, существует максимальная вероятность того, что выбросы CO приведут к серьезным повреждениям, включая смерть человека.
Являясь сертифицированными специалистами NATE, мы обладаем обширными знаниями и опытом в области обращения с таким оборудованием и его ремонта. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться сделать все это самостоятельно, будьте уверены, позвонив нам, мы сможем решить ваши проблемы с печью. Мы предоставляем все наши услуги по разумной цене, обеспечивая удовлетворенность клиентов. Нам достаточно одного звонка для получения более подробной информации, оценки стоимости и любых вопросов, связанных с печами и ремонтом.
5 Опасности самостоятельного ремонта ОВКВ и водонагревателя
Если в системе ОВКВ или водонагревателе в вашем доме в Колумбии возникли проблемы, вам следует отремонтировать их как можно скорее. Если оставить их без внимания, небольшие проблемы могут быстро перерасти в серьезные, устранить которые будет очень сложно и дорого. В то время как некоторые люди предпочитают доверить ремонт профессионалам, вы можете попробовать сделать это самостоятельно. Самостоятельный ремонт кондиционера или водонагревателя не только удовлетворяет вашего внутреннего мастера; это также позволяет сэкономить на ремонте.
Тем не менее, важно знать, что некоторые виды ремонта систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и водонагревателей должны выполняться только профессионалами. Если вы хотите выполнить определенный ремонт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть необходимые знания, навыки и инструменты для его правильного выполнения. Неправильный или ошибочный ремонт может привести к более серьезным проблемам или поставить под угрозу ваше благополучие. Помните об этих пяти опасностях, если решите ремонтировать ОВК и водонагреватель самостоятельно.
Установка неправильного компонента
Ремонт системы HVAC или водонагревателя включает в себя больше, чем просто устранение проблемы. Вам также необходимо провести тщательный осмотр, чтобы правильно определить проблему. Часто это непростая задача, учитывая, что необходимо проверить множество компонентов. Если вы по ошибке отремонтируете исправную деталь, вы просто потратите время и силы впустую. У многих людей нет оборудования, инструментов и знаний, необходимых для определения источника проблемы с HVAC или водонагревателем. Вместо того, чтобы спекулировать, разумнее обратиться за помощью к профессионалу, когда вы сомневаетесь.
Работа с высоковольтным электричеством
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и водонагреватель используют высоковольтные системы для работы с максимальной нагрузкой. Очень важно иметь надлежащее защитное снаряжение, когда вы ремонтируете устройство, работающее от электричества. Помимо того, что вы подвергаете себя риску поражения электрическим током, есть также вероятность того, что вы можете вызвать искрение, горящие провода и другие виды повреждений. Каждый компонент в блоке HVAC или водонагревателе взаимосвязан. Один поврежденный компонент может привести к неисправности других компонентов или всего устройства, что приведет к более серьезным проблемам и более дорогостоящему ремонту.
Воздействие вредных химикатов
Еще одна вещь, о которой вы должны помнить при ремонте кондиционера или водонагревателя, это то, что вам, возможно, придется работать с опасными химическими веществами. Например, в системе HVAC для создания эффекта охлаждения используется токсичный хладагент. Помимо безопасного обращения с этим опасным химическим веществом, вы также должны знать, как безопасно его утилизировать. Это очень ядовитое химическое вещество может вызвать серьезные проблемы со здоровьем или даже смерть при вдыхании и внести значительный вклад в загрязнение окружающей среды при неправильной утилизации. Даже квалифицированные специалисты должны пройти сертификацию EPA, прежде чем им будет разрешено работать с механизмами охлаждения.
Потеря гарантии на обслуживание
Профессиональное обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и водонагревателей часто сопровождается гарантией на компоненты и работы. Однако эти гарантии могут стать недействительными, если вы решите выполнить ремонт самостоятельно и повредите свою систему. Если вы потеряете гарантию на обслуживание, вам, возможно, придется заплатить полную стоимость, если вам в будущем понадобится профессиональный ремонт. Кроме того, вы можете понести медицинские расходы, если поранитесь во время ремонта вашего HVAC или водонагревателя.
Повреждение газопроводов
По данным Бюро переписи населения США, около 48 процентов американских домов используют для отопления природный газ. Хотя это одно из наиболее широко используемых видов топлива для отопления в стране, оно легко воспламеняется. Если вы планируете отремонтировать систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или водонагреватель, работающий на природном газе, или установить газопровод, ни в коем случае не делайте это самостоятельно. Лицензированный техник по охлаждению и нагреву знает, как принять необходимые меры предосторожности и отремонтировать оборудование в соответствии с инструкциями производителя, чтобы избежать таких опасностей, как взрыв и пожар.