Ремонт суппортов в Санкт-Петербурге | Цены на переборку тормозного суппорта
Alex
Софийская, 8
Однозначно рекомендую этот Автосервис!!! Делают быстро и качественно! На прошлой неделе у меня сложился форс-мажор — нужно было срочно уезжать в дальнюю дорогу, и машина накануне даёт сбой, а у меня рабочий день и совсем нет времени мотаться по ремонтам. Сотрудник Автосервиса нашёл время подъехать к моей работе, провёл диагностику, машину отогнали в течении 2х часов всё было исправлено, машина работает отлично! Приятный бонус — приемлемая стоимость! Спасибо огромное, очень выручили😊.
Анастасия Халяпина
Софийская, 8
Появился какой-то противный свист под капотом. Приехала к ребятам, они посмотрели и сказали что нужно поменять ремень и какой-то подшипник, сказали что скорее всего завтра будет готово. В итоге к вечеру этого же дня позвонили и сказали приезжать забирать машинку. Дополнительно поменяли лампочку спереди. Очень благодарна ребятам, без машины как без ног, пришлось бы добираться на работу на общественном транспорте.
Оля Барабаш
Софийская, 8
Недавно впервые обратилась в этот автосервис и не пожалела об этом. В последние время моя машина нещадно барахлила и никто не мог найчи в чем причина . И только в Fix4car, оказались настоящие мастера своего дела. Причину проблем с моей машиной нашли быстро, починили в обещанные сроки. Да и по деньгам все обошлось вполне приемлемо. Я всем очень довольна. Теперь со всеми вопросами связанными с машиной только к ребятам. Спасибо вам за отличную работу. Однозначно рекомендую.
Заира Буражева
Софийская, 8
Самый лучший автосервис, в который я ходила — Fix4car. Всегда проверяю свою машину у них, найдут любую ошибку, спасибо за оперативную и честную работу. Очень благодарна!
Иван
Софийская, 8
Нужно было перебрать двигатель и по совету друга обратился в этот автосервис. Рад, что не прогадал !) Работу выполнили быстро, а самое главное — качественно. Рабочие адекватные, подсказали пару моментов, для пресечения некоторых поломок в будущем, за что отдельное спасибо !)
Настя Мельник
Софийская, 8
Перед дальней дорогой заехала к ребятам в сервис на диагностику. Приняли меня быстро. Специалисты классные, с большим опытом и очень разбираются в автомобилях. Делая диагностику, нашли неисправность одной детали. Заменили сразу же на месте. Мне понравилось то, что ребята делают работу в темпе, не медленно. Цены приятно порадовали. Рекомендую к сотрудничеству! Вы точно будете довольны результатом!
Алиса Романова
Софийская, 8
Заехала в этот автосервис по совету друга, он хорошо отзывался, всегда у них обслуживается и ремонт делает. Мне нужно было заменить масло и остальные жидкости, довольно быстро всё сделали. Ребята все вежливые и культурные, в сервисе чисто, зона ожидания приятная. Там же сразу и машину помыли, очень удобно, мне всё понравилось. А главное недорого и недалеко от дома. Буду приезжать теперь только сюда.
Slava Bondar
Софийская, 8
Я уже не первый раз обслуживаюсь в этом сервисе, и мне все нравится. ТО выполнили быстро и качественно, в процессе обнаружили, что надо заменить подшипники, и сделали это. Приняли меня сразу, вся работа заняла часа два, и после ее завершения мастера посоветовали мне бережно водить.
Алексей
Софийская, 8
Обратился в данный автосервис с проблемой высвечивания индикатора «чек» на приборной панели. Долго сам ломал голову в поисках причины проблемы, но всё-таки пришлось обратиться в сервис. Оперативно обслужили, нашли причину поломки и устранили её. Теперь всё в норме. Хороший автосервис, мне понравилось.
Иван Довгополый
Софийская, 8
Делал здесь БМВ – меняли масло моторное, фильтры, масло в коробке, а также передние стойки. Сказать, что остался доволен – не сказать ничего. Квалифицированные мастера сделали все быстро, профессионально. Сервис такой, что многим автосервисам надо бы поучиться. Все адекватно, подробно разъяснили. Посоветовали, что можно и не менять, хотя могли бы скрыть и еще добавить работы. Честность, клиентоориентированность, профессионализм и скорость – просто на 100 из 10.
Василий Шахов
Софийская, 8
Три дня назад сюда заезжал, созвонившись предварительно и договорившись на какой день и время. Сказать плохого ничего не могу, продиагностировали быстро, пока я в кафешке рядом посидел, по цене ремонт обошёлся очень даже недорого. Дали гарантию на ремонт, в общем всё по уровню. Буду обращаться в случае чего, спасибо за качественный ремонт.
Георгий
Софийская, 8
Грамотный подход и квалифицированные мастера. Благодарю за оперативную помощь по подбору и замене двигателя на Митсубиси Аутлендер. Рекомендую.
Петров Алексей
Софийская, 8
В автосервис обратился неделю назад, из-за фар. Они плохо светились и была плохая видимость ночью. Я заранее согласовал с мастерами на счет ремонта, пригнал машину через два часа. Согласовали стоимость работы, цена была приемлемой. Оказалось, что нужно было поменять лампочки и отполировать сами фары. На следующий день, утром приехал за машиной, оплатил стоимость работы указанной ранее, проверил, все было сделано отлично. Видимость стала нормальная при вождении, свет стал ярче. Оказалось, что нужно делать такую профилактику раз в полгода. Теперь буду обращаться автосервис постоянно, так как мастера сделали работу на совесть.
Василий Стеценко
Софийская, 8
Ремонт качественный, цены доступные, вообщем хороший сервис и недалеко от дома, буду ездить теперь)))
Мартын Иванов
Софийская, 8
Приехал на диагностику и ремонт тормозной системы.
В целом работой ребят остался больше доволен-провели хорошую диагностику, я пока рядом есть кафе попил кофе. рассказали доступным языком в чем дело, помогли определиться с комплектующими для ремонта. Работы выполнили в оговоренный срок. третью неделю – полет нормальный. плюс гарантия на год.Mark Kim
Софийская, 8
У меня сломалась машина, когда я ехал в гости к другу. Позвонил в этот автосервис, отбуксировали бесплатно и сразу в сервисный центр, где диагностировали неисправность, заменили поврежденные детали, предоставили гарантию 10 месяцев, и произведено общее техническое обслуживание автомобиля. Команда техобслуживания очень эффективна в быстром реагировании и проведении ремонта. Высокое качество и разумные цены, в дополнение к приемлемой цене на ремонт в целом.
Ян
Софийская, 8
Был на ремонте в данном автосервисе, чинили коробку передач. напрягали пинки в вариаторе. Мастер оперативно взял машину на осмотр, очереди не было, сразу провёл диагностику, и сделал все необходимые манипуляции за довольно короткое время.
Dmitry Timofeev
Софийская, 8
Диагностика выявила дорогостоящую проблему с моей машиной. Не радостное положение. Однако команда Fix4Car четко объяснила, что происходит и почему необходима замена деталей. Диагноз главного дистрибьютора автомобильной марки не был объяснен главным дистрибьютором и в итоге оказался неточным. Fix4Car, с другой стороны, справился с ситуацией очень профессионально и очень полезно. Я попросил стартер, который прибыл поврежденным, поговорил с ними, и они заменили его, который прибыл на следующий день. Отличный сервис и большой выбор запчастей.
Анастасия Григорьева
Софийская, 8
Была проездом, и столкнулась с такой проблемой, глобальное машина. Обратилась в автосервис по рекомендации знакомой, которая проживает в Питере. Понравилось отношение, хорошая клиентоориентированность. Осмотрели, объяснили всё. Есть зона где можно подождать и попить кофейку, пока идёт ремонт. Всё понравилось, потому что отремонтировали достаточно быстро, не заметила как время пролетело.
Юлия
Софийская, 8
Пригнали сделать кузовной ремонт в автосервис, быстро приняли в ремонт, есть хорошая зона ожидания. Выявили ещё одну неисправность в машине, хорошая диагностика. Запчасти есть в наличии. Предложили подменный автомобиль. И хочу сказать сделали хороший кузовной ремонт. Все быстро сделали, ребята очень вежливые.
Оставить отзывПосмотреть все
Ремонт и восстановление тормозных суппортов автомобилей
Суппорт — одна из основных деталей автомобиля, влияющая на безопасность движения на дорогах. Известно, к чему приводит неисправная тормозная система. Кроме того, неисправные суппорта приводят к ускоренному износу элементов подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников. И так как любая деталь не вечна, то рано или поздно суппорты придется ремонтировать. Благодаря современным технологиям суппорт можно восстановить практически до первоначального состояния. Наша компания имеет все необходимое оборудование, большой склад запчастей и грамотных специалистов , что позволяет справиться с суппортами любой сложности.
Ремонт суппортов
Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей по невысоким ценам и с неизменным качеством. Ремонт суппорта включает установку новых поршня и ремкомплекта, при необходимости их можно приобрести отдельно. Стоимость ремонта вы можете узнать у нашего мастера по телефону 906-07-00. Гарантия на суппорт составляет 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.
Подробнее
Наша компания осуществляет скупку бывших в употреблении тормозных суппортов. С предложениями обращайтесь по нашим телефонам или через эл. почту, желательно с приложением фотографии продаваемого суппорта.
Обмен суппортов
На нашем складе в наличии широкий ассортимент восстановленных суппортов различных марок автомобилей, который постоянно пополняется. Чтобы не тратить время на ремонт, Вы можете принести свои старые оригинальные суппорта и обменять их на наши восстановленные, с установленными новыми деталями (ремкомплекты, поршни, направляющие).
Подробнее
Покраска суппортов
Главное в суппорте — его работа, а не внешний вид. Но если для Вас важен и внешний вид, мы можем это сделать.
Наша мастерская предлагает три варианта дополнительной обработки суппорта:
- гальваническое покрытие
- покраска аэрозолем из баллона
- порошковая покраска.
Подробнее
Собственное производство
Наша компания производит широкий ассортимент поршней и ремонтных направляющих тормозных суппортов, с перечнем которых можно ознакомиться в данном разделе.
Нашу продукцию можно приобрести через компанию Автопитер и напрямую у нас. Возможно производство поршней и направляющих на заказ.
Подробнее
Магазин
В магазине нашей мастерской вы можете приобрести оригинальные восстановленные суппорта, запчасти производства испанской фирмы Frenkit, а также продукцию нашего собственного производства:
- поршни для американских автомобилей;
- ремонтную направляющие ATE
- шток (механизм стояночного тормоза) Bosch
Подробнее
Блог
Здесь можно прочитать статьи, написанные нами, и статьи, написанные о нас.
Прочитать статью, опубликованную в журнале «Движок» (#62, Апрель 2018), о том, как мы ремонтируем суппорта, вы можете вот тут.)
Подробнее
Слесарные работы
Кроме переборки и реставрации задних и передних тормозных суппортов ООО «Суппорт 7» выполняет следующие слесарные работы:
- Ремонт ходовой
- Ремонт двигателя
- Замена сцепления
- Арматурные работы
Подробнее
Всю необходимую информацию о возможности и стоимости ремонта Вы можете получить по телефону +7 (812) 906-07-00.
Слесарные работы производим как на иномарках, так и на отечественных автомобилях(легковые автомобили, легкий коммерческий транспорт).
Почему выбирают нас?
Качество и надежность
Гарантия на суппорт составляет 1 год на личный транспорт, на коммерческий транспорт — 6 месяцев.
Опытные мастера
В нашей мастерской работают профессионалы высокого уровня. Мы восстанавливаем суппорта практически всех типов для любых автомобилей.
Большой склад запчастей
Наличие большого ассортимента запчастей на складе позволяет в минимальные сроки выполнять любые ремонтные работы.
Собственное производство
Позволяет изготовить детали для суппортов, отсутствующие на рынке.
Удобный график работы
Работаем ежедневно, кроме крупных праздников
Отзывы наших клиентов
Суппорт 7 на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты
Как нас найти?
Суппорт 7Автосервис, автотехцентр в Санкт‑Петербурге
VW Специалисты по восстановлению тормозных суппортов
Заклинившие поршни или ползунки тормозных суппортов не беспокоят основного производителя тормозной гидравлики в ЕС. Мы очищаем, разбираем и восстанавливаем тысячи суппортов каждый год в соответствии с высочайшими стандартами. Мы используем комплекты для ремонта суппортов высшего качества, включая новые поршни, уплотнения, втулки ползуна, пылезащитные чехлы и т. д.
Капитальный ремонт/восстановление тормозного суппорта
- Экономичный выбор
- Лучше, чем новый суппорт.
- Отделка в матовом серебристом или черном цвете
- Гарантия до 3 лет
- Возможность обновления до нашей высококачественной окраски. Забронировать сейчас
Купить Тормозные суппорты Volkswagen
- Евро Автозапчасти Цена соответствует
- Гарантия 2 года!
- Сократите время простоя вашего автомобиля с помощью Доставка на следующий день в наличии
Заказать сейчас
Экспертная покраска тормозного суппорта
Не требуется ремонт?
Мы придадим вашим суппортам неземной косметический вид! Стандартные цвета или что-то громкое. Доставьте нам свои тормозные суппорты курьером всего за 10,79 фунтов стерлингов ( на следующий день, делевери ). Заказать сейчас Tiguan, Touareg, Transporter, Vento
Мы являемся ведущими специалистами в своей области с многолетним опытом за плечами и большим количеством работ по восстановлению суппортов впереди. Отправьте нам свои тормозные суппорты для восстановления, и мы вернем их вам в кратчайшие сроки. Гарантия на работу суппорта 2 года в стандартной комплектации или 3 года в сочетании с нашим высококачественным обновлением окраски. Также доступны ремонтные комплекты и уплотнения тормозных суппортов VW, тормозные диски, колодки, гибкие шланги и тросы ручного тормоза. Пожалуйста, спрашивайте цены!
Восстановление тормозных суппортов VolkswagenМы можем отремонтировать все тормозных суппортов Volkswagen с новыми уплотнениями, пылезащитными чехлами, втулками ползуна, заменой прокачных ниппелей и поршнями, где это необходимо или по запросу.
Цены варьируются в зависимости от вашей модели, года выпуска, от того, передний или задний суппорт, сколько вам требуется и есть ли какие-либо серьезные ранее существовавшие неисправности.
Мы можем поставить новые суппорта на условиях обмена, пришлите нам ваш старый дефектный суппорт, и мы вернем вам ваш новый суппорт. Мы можем поставить новые тормозные суппорты или восстановленные тормозные суппорты .
Ваши тормозные суппорты Volkswagen обычно можно восстановить в течение дня или двух, вы можете перейти на нашу услугу покраски тормозных суппортов, это займет еще 1 день.
В настоящее время мы формируем запас отремонтированных тормозных суппортов Volkswagen, но, по большому счету, у нас пока не так много на складе. Однако до тех пор, пока мы этого не сделаем, мы просто будем восстанавливать их непосредственно для клиента, что в любом случае намного дешевле, чем замена тормозных суппортов. Однако, если вы не можете ждать 2-3 дня, чтобы мы восстановили ваш, то есть много автофакторов, которые с радостью возьмут с вас деньги за суппорт(ы), которые будут отправлены вам прямо на следующий день. . Конечно, если вы можете подождать 2 или 3 дня и сэкономить деньги, то получите предложение прямо сейчас.
2011 VW Golf Ремонт заднего тормозного суппорта — Pawlik Automotive Repair, Ванкувер, Британская Колумбия
Слушайте подкаст здесь.
Марк: Привет, это Марк из Top Local. Мы здесь с Берни Павликом, Pawlik Automotive в Ванкувере. Лучший опыт автосервиса в Ванкувере. 22-кратный победитель конкурса «Лучший ремонт автомобилей» в Ванкувере, и сегодня утром мы говорим о VW Golf. Как дела, Берни?
Берни: Очень хорошо.
Марк: Итак, VW, 2011 Golf, у которого были проблемы с тормозами, сигнал стоп-сигнала. Что случилось с этим Фольксвагеном?
Берни: Ага. Итак, клиент пригнал машину, на приборной панели загорелась сигнальная лампа тормозных колодок. Так что, очевидно, он был обеспокоен этим, и это было его главной заботой о машине. Остановился нормально. Но загорелась сигнальная лампа.
Марк: Итак, какие процедуры диагностики и осмотра вы использовали, чтобы выяснить, что происходит?
Берни: Ну, всегда важно, когда кто-то приходит с предупредительным светом, определить, что на самом деле говорит сигнальный свет. А в случае с этим автомобилем написано предупреждение о тормозных колодках. Итак, на этом автомобиле есть только одна тормозная колодка, на которой установлен датчик. Это передний левый. Так что это довольно хороший признак того, что что-то не так с электроникой или фактическая тормозная колодка изношена. Предупреждения о тормозных колодках обычно характерны для европейских автомобилей. В некоторых автомобилях есть датчики на каждом колесе. У кого-то всего один, как у этого Volkswagen, у кого-то по одному датчику на ось. Так что это не точное предупреждение на каждой колодке, но я пытаюсь думать, что на самом деле есть пара автомобилей, у которых есть датчик на каждой тормозной колодке, что, как вы знаете, становится довольно точным при такой скорости.
В любом случае осмотр. Мы проводим регулярный осмотр тормозов, как и на любом автомобиле, чтобы определить, знаете ли, состояние тормозов. Вы знаете, какой толщины колодки, как роторы, правильно ли втягивались суппорта? В каком состоянии тормозные шланги и жидкость и тд. Мы смотрим на все эти предметы, а затем определяем, что нужно автомобилю.
Марк: Так как же это привело к замене заднего суппорта?
Берни: Ага. Так что я больше говорю о заднем суппорте на этом автомобиле. Я имею в виду, что мы изменили и другие вещи, которые обсуждали в других подкастах.
Передние тормозные колодки и диски износились и нуждались в замене. Это был один из основных вопросов. Мы нашли на задних тормозах, на задних тормозных колодках оставалось около пяти-шести миллиметров. У нас есть небольшой неравномерный износ, но это все еще изрядное количество материала. Но что мы заметили, когда визуально осмотрели тормоза перед тем, как снять суппорт. Как мы могли видеть, правый задний пыльник суппорта был довольно сильно перекручен. И мы подумали, что, по крайней мере, мы должны отремонтировать задние тормоза, чтобы очистить и смазать их и, знаете ли, восстановить положение пылезащитного уплотнения, прежде чем все станет еще хуже.
Марк: Так как задний пыльник скручивается?
Берни: Итак, на этих тормозах, когда вы ремонтируете тормоза, вам в основном приходится втягивать поршень суппорта. И обычно это происходит путем простого вдавливания поршня обратно в отверстие плоскогубцами или специальными инструментами. Но это стояночный тормоз на задних тормозах, и для этого требуется, чтобы поршень суппорта действительно вращался с помощью специального инструмента. Так что кто-то, вероятно, повернул его. Они либо не смазывали конец пылезащитного уплотнения, либо просто позволили ему скрутиться, пока вставляли его обратно. Происходит небольшое трение, и это привело к повреждению пылезащитного уплотнения.
Марк: Значит, это не так уж и важно. Может быть. Почему это привело к замене суппорта?
Берни: Сейчас мы займемся фотографиями. Что происходит с скрученным уплотнением, так это то, что уплотнение треснуло, вода попала в суппорт и заморозила поршень.
Итак, давайте посмотрим на пару картинок. Итак, вот наш VW Golf 2011 года. И наш поршень суппорта. Итак, это вид суппорта здесь, это пылезащитное уплотнение, и я не делал фото после, но это до, это должно быть хорошим уплотнением. Он покрывает всю эту область отсюда до сюда, и вы можете видеть, что он не выглядит так, как будто он сидит должным образом.
А внутри ржавчина, и она должна быть закрыта этим пылезащитным уплотнением, и в этом месте нет ни влаги, ни ржавчины. Когда это происходит, этот поршень начинает заедать в отверстии, что приводит к неравномерному износу тормозов. Вот поэтому мы и заменили суппорт.
Марк: Насколько серьезной будет проблема в течение длительного периода времени?
Берни: Если бы мы ничего с ним не сделали, то тормоз начал бы быстро изнашиваться, так как поршень суппорта заедал. Суппорты иногда просто заедают без какого-либо предупреждения, что, знаете ли, внезапно вы едете, и ваши тормоза начинают нагреваться или дымить в действительно экстремальных условиях.
Так вот в чем смысл замены суппортов, как в этом случае. Предотвращение подобных вещей. Так что все может быть довольно серьезно. Как только мы заметили, что такая проблема возникает, ее необходимо решить.
Марк: А как часто на Гольфе меняют тормозные суппорта?
Берни: Не часто. У этого автомобиля около 200 000 километров, так что это довольно большой пробег. И это точно были оригинальные суппорта. Таким образом, у них есть довольно хорошая длинная жизнь. Большинство тормозных суппортов имеют тенденцию служить долго, но это зависит от автомобиля.
Марк: Итак, мы можем предположить или предположить, что у них была проблема с их стояночным тормозом, и кто-то пытался повозиться с ним и починить его, но не совсем, не был экспертом в этом деле.
Берни: Я бы сказал, не обязательно со стояночным тормозом. Со штатными тормозами. Я просто вернусь к этой картине здесь на секунду здесь. Как я уже упоминал, поршень суппорта должен быть закручен обратно. И это не самый лучший вид. Но если вы посмотрите на переднюю поверхность этого суппорта, там обычно есть пара маленьких отверстий и специальный инструмент, который на самом деле будет давить на этот поршень, вы вращаете его, и он вдавливает поршень обратно в том направлении, в котором я двигаюсь. указатель мыши обратно в отверстие суппорта. Это необходимо делать, когда вы выполняете работу с тормозами, потому что по мере износа колодок поршень суппорта перемещается в этом направлении. Поэтому, когда вы устанавливаете новые роторы и колодки, поршень суппорта, конечно, должен быть перемещен назад.
Так что я думаю, что более вероятно, что тот, кто делал последнюю работу с тормозами, просто не очень внимательно следил за тем, чтобы пылезащитное уплотнение сидело должным образом, и именно это привело к его износу. Я имею в виду, что пылезащитные уплотнения будут трескаться и ломаться со временем, но то, как мы нашли это, конечно, определенно имело какие-то другие основные причины.
Марк: Значит, это была не первая работа?
Берни: Нет, определенно нет. Но 200 000 километров — это долго, но я знаю, что у вас был автомобиль Volkswagen. Это была стандартная трансмиссия, которую вы можете получить во многих случаях, как вы хорошо знаете, вы можете получить очень долгую жизнь от тормозных колодок и дисков на таких автомобилях Volkswagen. Они длятся, я знаю, что у вашей Джетты было 130 000 километров, когда вы двинулись дальше. Где-то рядом. И я помню, что тормоза были еще очень, очень хорошими, колодки, вероятно, все еще были толщиной в восемь миллиметров, что, знаете ли, при таких темпах их, вероятно, хватило бы на 300 000 километров. Хотя что-то, наверное, заклинило бы или проржавело к тому времени. Но вы знаете, они все еще были на пути к долгой жизни.
Так что легко проехать сто тысяч километров на стандартной трансмиссии Фольксвагена, вы знаете, автомобиля Гольф или Джетта на комплекте тормозных колодок и дисков. Сто тысяч запросто.
Марк: А как VW Golf по надежности?
Берни: Хорошие, достойные машины. У них есть некоторые причуды и вещи здесь и там, некоторые проблемы с двигателем на некоторых моделях, но в остальном, вы знаете, довольно хорошая машина.
Марк: Держитесь подальше от дизеля.
Берни: Ага. Ну, я имею в виду, что дизель надежен, но мы знаем, что они не совсем раскрыли свои характеристики выбросов. Так что вы загрязняете больше, чем вы думаете, если вы покупаете чистое дизельное топливо, вы на самом деле не так уж и чисты.
Марк: Ну вот. Если вам нужно обслуживание вашего VW в Ванкувере от экспертов, вам стоит позвонить в Pawlik Automotive. Вы можете связаться с ними по телефону (604) 327-7112, чтобы записаться на прием. Даже сейчас они все еще заняты. Сейчас у них небольшая команда. Некоторых людей уволили из-за других требований, которые им были нужны по семейным обстоятельствам, и, эй, он все еще достаточно занят, поэтому вам нужно бронировать места заранее. Итак, 327-7112, чтобы записаться на прием в Ванкувере. Если вам нужно проверить, что происходит, посетите веб-сайт pawlikautomotive.