Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5: причины неисправностей и ремонт рулевой рейки Ауди А6

причины неисправностей и ремонт рулевой рейки Ауди А6

На автомобиле Ауди A6 устанавливалась рулевая рейка с гидроусилителем, приводимым в действие от коленчатого вала. Несмотря на постепенно увеличивающуюся долю реек с электрическим усилителем, гидравлический тип сегодня наиболее распространен среди современных автомобилей.

Рассмотрим факторы, влияющие на ускоренный износ деталей рулевой рейки, основные неисправности и их характерные признаки, а также процедуру ремонта в специализированном центре.

Признаки неисправностей устройства

При более детальном рассмотрении внутреннего устройства рулевой рейки становится понятно, что этот узел относительно простой. Нагрузки на него также невелики. Поэтому современные рейки, особенно от именитых производителей, довольно надежны.

Но есть несколько факторов, которые могут в короткий срок нанести серьезный ущерб. Рассмотрим наиболее типичные причины, ведущие к поломкам рулевой рейки:

  1. Появление зазоров в деталях ходовой части и подвески, ведущих к увеличению ударных нагрузок. Когда все детали, которые участвуют в работе передних колес, работают без люфтов – динамические нагрузки успешно поглощаются подвеской. Наличие свободного хода в соединениях, где его быть не должно, приведет к увеличению амплитуды удара и усилению передаваемого импульса. Это негативно скажется и на рулевой Ауди А6.
  2. Попадание в рабочие области рейки абразивов, воды и прочих инородных веществ. Поврежденные пыльники – главный источник засорения. Влага вызывает коррозионные процессы на поверхности штока. Абразивы, втягиваемые реечным валом во внутреннюю полость корпуса, не только повреждают уплотнительные резинки и манжеты, но и, смешиваясь с рабочей жидкостью ГУРа, разрушают все детали контура гидроусилителя. Химические реагенты, применяемые дорожными службами в зимний период для посыпки дорог, также воздействуют на состояние металлических деталей и резиновых уплотнителей.
  3. Эксплуатация автомобиля в сильные морозы без минимального прогрева. Рабочая жидкость гидроусилителя при отрицательных температурах густеет. Уплотнительные резинки и сальники становятся более жесткими. В совокупности это приводит к повышенным нагрузкам на гидравлическую систему и ускоренному износу трущихся деталей. Поэтому при отрицательных температурах рекомендуется дать автомобилю немного поработать на холостом ходу, чтобы жидкость прошла через систему и немного разогрелась.
  4. Систематическая езда по разбитым дорогам на большой скорости или с параллельным вращением руля. Подобные условия негативно влияют на многие системы автомобиля. Рулевая рейка не является исключением.
  5. Длительное удержание руля в крайнем положении. При этом жидкость давит на поршень штока и сальники корпуса с максимальной силой, что может привести к повреждению уплотнителей.
  6. Несвоевременная замена жидкости гидроусилителя или эксплуатация автомобиля с недостаточным ее уровнем в расширительном бачке. Жидкость рассчитана приблизительно на 5 лет эксплуатации. После этого срока она начинает деградировать: теряется вязкость, происходит расслоение на фракции, появляются твердые включения.

Важно! Также в рабочей жидкости ГУРа накапливаются продукты износа деталей рейки. Это придает ей абразивные свойства, что может нанести серьезный ущерб.

Как видно из вышеперечисленного перечня, большинство факторов является следствием небрежного и невнимательного отношения к автомобилю. При правильном подходе к эксплуатации авто часть этих причин можно исключить без особых усилий.

Рассмотрим основные неисправности рулевой рейки Ауди A6 и их признаки:

  1. Появление избыточного люфта рулевого колеса и стука при его вращении. Одна из первых причин обращения на автосервис, связанных с рулевым управлением. Эти неисправности могут быть вызваны поломками других деталей автомобиля. Например, критической выработкой шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг, ступичных подшипников и др. Если рассматривать рулевую рейку, то здесь есть три основных источника образования люфтов и стуков. Первый – червячный механизм. Второй – поджимной упор. Третий – центрирующая втулка.

Важно! Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, зачастую можно устранить подтяжкой регулировочного винта. Это может продлить межремонтный срок службы рейки.

  1. Течь жидкости ГУРа. Признаком этой поломки является падение уровня в расширительном бачке и появление маслянистых пятен на корпусе рейки. Эта неисправность не относится к числу критических. Особенно, если скорость вытекания рабочей жидкости небольшая. Появление течи указывает, что начались необратимые процессы износа. Скоро жидкость начнет уходить быстрее, появится люфт, и вращение рулевого колеса станет затруднительным или непредсказуемым.
  2. Рывки или ступенчатость при вращении руля, повышенное или чересчур малое сопротивление воздействию на рулевое колесо. Проблема эта бывает связана с нарушением работы золотникового распределителя, засорением перепускных магистралей или сбоями в насосе ГУРа.

Важно! При обнаружении вышеперечисленных признаков лучше сразу обратиться за квалифицированной помощью.

Промедление с ремонтом рулевой рейки может не только привести к ее неремонтопригодности, но и стать причиной аварии.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ауди А6

Одним из основных направлений работы сети наших автосервисов является ремонт рулевых реек. Мы успешно восстановили не один десяток рулевых автомобилей Ауди A6. Поэтому точно знаем, как произвести ремонт качественно и в кратчайший срок.

Перед демонтажем проводится диагностика рулевой рейки. Проверяется люфт на рулевом колесе и реечном валу. Осматриваются все места, где возможна утечка жидкости ГУРа. Оценивается работа рулевого управления в целом.

Если после первичной диагностики принимается решение о ремонте – рулевая рейка демонтируется. Сам процесс ремонта можно условно разделить на несколько стадий:

  1. Подготовка. Рулевая рейка очищается от загрязнителей, корпус промывается. Снимаются пыльники, и откручиваются тяги.
  2. Разборка и дефекотовка. Разбирается рулевой механизм. Демонтируется поджимной упор.
    Вынимается реечный вал. Все детали тщательно промываются и обезжириваются. Выполняется их дефектовка.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей. Реечный вал и шейки распределителя, в случае необходимости, шлифуются. Заменяются все подшипники, уплотнительные резинки и сальники.
  4. Сборка и регулировка. Смазывается гребенка штока, червячный вал, поджимной упор. Все детали устанавливаются на свои места. Производится подтяжка регулировочного упора для устранения зазора.
  5. Испытания на стенде. Собранная рулевая рейка ставится на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали. Выполняется проверка на отсутствие подтеков и соответствие рабочих параметров норме.
  6. Установка на автомобиль. После успешного прохождения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Делается контрольная проверка исправной ее работы.

После окончания ремонта клиенту выдается гарантийный талон.

Ремонт рулевой рейки Audi A6 (C5) (1997-2004) в Москве

Ремонт рулевой рейки Для Вашего автомобиля

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJEEPKIALand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

Цены на ремонт рулевой рейки Audi A6 (C5) (1997-2004)

В стоимость входит:

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто

Установка

4000 р.

Ремонт

9000 р.

Общая стоимость

13000 р.

В стоимость не входит:

  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

онлайн-заявка

отзывы

обратный звонок

портфолио

Цены на Ремонт рулевых реек Audi A6 (C5) (1997-2004) в Москве

Audi A6 (C5) (1997-2004)
Снятие и установка 4000 р.
Ремонт 9000 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Преимущества

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Дмитрий

Ford Mondeo

31. 01.2019

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Александр

13.01.2017

Все устроило

Виктор

24.02.2017

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Алексей

Zafira B

30.09.2017

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Евгений

15.05.2017

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

посмотреть все

Мы на карте

  • Адрес:

    Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

  • Телефон:

    +7 (495) 665 28 83

    +7 (985) 026 26 46

  • E-mail:

    [email protected]

  • Режим работы:

    Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

VW Touareg NF

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки. Жалобы на постоянный уход жидкость из бачка ГУРВ ходе проверки было выявлены следующие неисправности — течь и стук рулевой рейки. Причиной тому явилась коррозия штока рулевой рейки..

подробнее

Mercedes-Benz ML W166

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164 где установлена гидравлическая. Со слов владельца авто был в ДТП, после чего вращения стали тяжелыми. В ходеосмотра выявл..

подробнее

VW Passat B6

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки…

подробнее

Посмотреть все Заказать обратный звонок

Примеры неисправности

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Audi A6 (C5) (1997-2004) обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Audi A6 (C5) (1997-2004)

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ауди А6 (С5) (1997-2004), доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Audi A6 (C5) (1997-2004). В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Audi A6 (C5) (1997-2004), крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

  • поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

  • руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

  • руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

  • замена или ремонт рулевой рейки Ауди А6 (С5) (1997-2004) обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

  • руль вибрирует при движении по прямой;

  • утечки жидкости ГУР;

  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Audi A6 (C5) (1997-2004)?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Audi A6 (C5) (1997-2004) выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Pelican Parts Техническая статья — Audi A6 C5

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • Audi A6 (1997-04):
       — A6, A6 Quattro, S6 (1995-1997)
       — A6, A6 Quattro, Allroad, S6, RS6 (1998-2005)
  • Ауди С6 (2002-03)

Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления в Audi A6 подвержен протечкам после многих лет эксплуатации.

Как и в случае с бачком для охлаждающей жидкости, пластик со временем высыхает, желтеет и начинает протекать по мере того, как шов вдоль бачка трескается. Замена резервуара проста и занимает около часа.

Отсутствие замены протекающего резервуара может привести к повреждению системы. Замена протекающего бачка намного дешевле, чем замена всей рулевой рейки из-за потери жидкости.

Не забудьте удалить как можно больше жидкости из старого резервуара с помощью небольшого насоса или насадки для индейки. Идея здесь состоит в том, чтобы предотвратить утечку огромного количества жидкости. После замены бака заполните его свежей жидкостью и при работающем двигателе полностью поверните рулевое колесо слева направо, чтобы максимально удалить воздух из системы.

Горячая насадка

Используйте насадку для индейки или небольшой насос, чтобы удалить всю жидкость

Джаред Фентон, мастер-сделай сам

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Начните с того, что потяните пластиковую крышку (зеленая стрелка) вверх и с резервуара. Чтобы его снять, нужно приложить немного усилий, так что не удивляйтесь, когда он освободится.
фигура 2 Откройте крышку бачка (зеленая стрелка) и удалите столько жидкости, сколько сможете (если она осталась внутри) с помощью насадки для индейки или небольшого ручного насоса.
Рисунок 3 Теперь ослабьте и снимите два болта на 10 мм (зеленые стрелки), крепящие бачок к корпусу.
Рисунок 4 Снимите пластиковую фиксирующую пластину, удерживающую электрические разъемы (зеленая стрелка), с монтажного выступа (желтая стрелка). Это позволит вам получить доступ к шлангам для жидкости в нижней части бака (фиолетовые стрелки). Используйте плоскогубцы для хомутов, чтобы ослабить хомуты и снять шланги. Будьте готовы к тому, что часть жидкости вытечет.
Рисунок 5 Обратите внимание на монтажный язычок (зеленая стрелка) в нижней части резервуара. Он входит в втулку на корпусе (фиолетовая стрелка) при установке нового. На этом этапе можно установить новый бачок и заполнить его жидкостью. При работающем двигателе поверните рулевое управление до упора слева направо несколько раз и проверьте уровень жидкости. Как только уровень жидкости станет нормальным, вы закончите. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • Audi A6 (1997-04):
       — A6, A6 Quattro, S6 (1995-1997)
       — A6, A6 Quattro, Allroad, S6, RS6 (1998-2005)
  • Ауди С6 (2002-03)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния

Свяжитесь с нами

Audi A6 (4B2)(C5)(без датчика) 97 > 05 Рулевая рейка с усилителем (1092.

1134)
  1. Ауди
  2. Ауди А6
  3. Audi A6 (4B2)(C5)(без датчика) 97 > 05 Рулевая рейка с усилителем (1092.1134)

Бесплатная доставка всех заказов по материковой части Великобритании на следующий день.

  • ОПИСАНИЕ
  • ФУНКЦИИ
  • ГАРАНТИЯ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Audi A6 (4B2)(C5) 97 > 05 Рулевая рейка с усилителем

  • Без датчика скорости
  • Без рулевого демпфера
  • КОИО/СМИ Изготовлено

Номер детали Lion Automotive: 1092. 1134

Совместимость с автомобилями

Производитель Модель Объем двигателя модельный год л.с.
Ауди А6 (4Б) 1,8 05/97 > 01/05 116
Ауди А6 (4Б)
1,8 07/97 > 01/05 125
Ауди А6 (4Б)
1,8 т 01/97 > 01/05 150
Ауди А6 (4Б)
1,8 Т Кватро 02/97 > 01/05 150
Ауди А6 (4Б)
1,8 т 12/97 > 01/05 180
Ауди
А6 (4Б)
1,8 Т Кватро 12/97 > 01/05 180
Ауди
А6 (4Б)
2,0 01. 08 > 05.01 130
Ауди
А6 (4Б)
2,4 07/98 > 01/05 136
Ауди
А6 (4Б)
2,4 02/97 > 01/05 156
Ауди
А6 (4Б)
2.4 Кватро 08/98 > 07/99 156
Ауди
А6 (4Б)
2,4 02/97 > 01/05 163
Ауди
А6 (4Б)
2.4 Кватро 02/97 > 01/05 163
Ауди
А6 (4Б)
2,4 02/97 > 01/05 165
Ауди
А6 (4Б)
2.4 Кватро 02/97 > 01/05 165
Ауди
А6 (4Б)
2,4 01.08 > 01.05 170
Ауди
А6 (4Б)
2. 4 Кватро 01.08 > 05.01 170
Ауди
А6 (4Б)
2,7 т 02/99 > 01/05 230
Ауди
А6 (4Б)
2,7 Т Кватро 12/97 > 01/05 230
Ауди
А6 (4Б)
2,7 Т Кватро 01.08 > 05.01 250
Ауди
А6 (4Б)
2.7 Кватро 01.05 > 04.07 254
Ауди
А6 (4Б)
2,8 10/97 > 05/00 180
Ауди
А6 (4Б)
2.8 Кватро 01/98 > 04/00 180
Ауди
А6 (4Б)
2,8 07/99 > 01/05 190
Ауди
А6 (4Б)
2. 8 Кватро 07/99 > 01/05 190
Ауди
А6 (4Б)
2,8 02/97 > 01/05 193
Ауди
А6 (4Б)
2.8 Кватро 02/97 > 01/05 193
Ауди
А6 (4Б)
3.0 Кватро 01.06 > 04.07 218
Ауди
А6 (4Б)
3,0 01.08 > 05.01 220
Ауди
А6 (4Б)
3.0 Кватро 01.08 > 05.01 220
Ауди
А6 (4Б)
3,7 03/99 > 01/05 260
Ауди
А6 (4Б)
3,7 Кватро 03/99 > 01/05 260
Ауди
А6 (4Б)
4.2 Кватро 11/98 > 01/05 299
Ауди
А6 (4Б)
1,9ТДИ 04/97 > 10/00 110
Ауди
А6 (4Б)
1,9 ТДИ 07/00 > 01/05 115
Ауди
А6 (4Б)
1,9 ТДИ 01. 08 > 05.01 130
Ауди
А6 (4Б)
2,5 ТДИ 07/97 > 01/05 150
Ауди
А6 (4Б)
2,5 ТДИ Кватро 07/97 > 01/05 150
Ауди
А6 (4Б)
2,5 ТДИ 01.08 > 05.01 155
Ауди
А6 (4Б)
2,5 ТДИ 02.07 > 05.01 163
Ауди
А6 (4Б)
2,5 ТДИ 02/00 > 01/05 180
Ауди А6 (4Б)
2,5 ТДИ Кватро 02/00 > 01/05 180

* Эта рулевая рейка также совместима с вариантами Estate и Allroad данного автомобиля.

Гидравлические рулевые рейки (10)

К валу главной рейки в рулевой рейке с гидравлическим приводом прикреплен поршень, а на шестерню гидравлической рулевой рейки встроен регулирующий клапан. Эта гидравлическая система рулевого управления используется уже более 40 лет и используется до сих пор.

Как это работает

Когда шестеренчатый клапан поворачивается, он регулирует подачу жидкости насосом гидроусилителя рулевого управления и направляет жидкость к поршню, прикрепленному к валу главной рейки, в этот момент жидкость воздействует на поршень, чтобы помочь рулевому управлению. Гидравлическая рулевая рейка требует питания либо от гидравлического, либо от электрического насоса гидроусилителя рулевого управления.

  • Восстановлено в соответствии со стандартами оригинального оборудования
  • Полная разборка и восстановление
  • Все чехлы, подшипники и уплотнения заменены
  • Трубы осмотрены и при необходимости заменены
  • Реечные стойки проверены и заменены или переработаны при необходимости
  • Испытано на стенде моделирования и проверено на безопасность
  • 3 года гарантии только на детали

Гарантийные условия. Они являются общими для всех наших продуктов и могут не относиться к вашему устройству.

  • При необходимости соблюдены процедуры установки. (Руководства по установке можно получить в нашем техническом центре.)
  • Гидравлическая система рулевого управления должна быть промыта и очищена перед установкой (процедура промывки доступна в нашем Техническом центре)
  • Рулевая рейка должна быть установлена ​​и смонтирована правильно. Осторожно с резьбой при соединении гидравлических труб.
  • Должна использоваться только гидравлическая жидкость, рекомендованная производителем транспортных средств.
  • Рулевая рейка должна быть возвращена в том виде, в котором она была поставлена, без повреждений или недостающих компонентов.
  • Все электронные разъемы должны быть расположены правильно. Принудительное включение может повредить контакты, что сделает изделие бесполезным.
  • Несмотря на эти условия, мы всегда будем работать с клиентами, у которых возникли проблемы с установкой, и наш приоритет — вернуть вас в безопасное и счастливое путешествие.

    НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

    Ваша оценка: *

    Имя: *

    Введите адрес электронной почты: *

    Обзор: *


    AUDI A6 (4B2)(C5)(БЕЗ ДАТЧИКА, С ДЕМПФЕРОМ) 97 > 05 РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ГУРОМ (1092.1135)

    189,95 фунтов стерлингов с НДС.

    + доплата 125 фунтов стерлингов

    Бесплатная доставка всех заказов по материковой части Великобритании на следующий день.

    Вы слышали о нашем информационном бюллетене?

    В настоящее время у вас отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать эту форму. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с общими руководствами по работе с браузером.

    В настоящее время у вас отключен JavaScript.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *