Ремонт стойки амортизатора: Как правильно сделать ремонт стоек амортизаторов своими руками

Содержание

Ремонт стандартной стойки (амортизатора) в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Виды работ

Диагностика автомобилей

Ремонт стоек

Восстановление подвески

Ремонт подвески

Рулевое управление

Ремонт пневмоподвески

Развал-схождение

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches. com/.check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Ремонт стандартной стойки(амортизатора) от 4500 р. Стойка после ремонта будет разборная, будет проведена дефектовка всех внутренних элементов, замена быстроизнашиваемых элементов, морозостойкий (-55С) ремкомплект. 

 По этой ссылке прочитаете по опасности обольщения на дешевый ремонт стоек.

Читать далее

Мы предоставляем гарантию на 1 год при условии, ремонта двух стоек на одной оси. В случае ремонта одной стойки, гарантия 1 месяц.


Морозоустойчивые технологии: 

Пробные изделия из каждых партий подвергаются заморозке на 24 часа. Далее тестируется жидкости на текучесть, сальники на пластичность. 

— Мы применяем  морозоустойчивую гидравлической жидкость, которая проходит проверку температурой  в криокамере при -55 по Цельсию

— Сальники проходят такую же проверку в криокамере с температурой -55 по Цельсию.

Вы можете своими руками убедится в не замерзающей жидкости и пластичности сальника, попросите мастеров приемщиков продемонстрировать вам.

ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕМОНТА СТОЕК ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НОВЫХ?

1. Стоимость ремонта дешевле новой качественной стойки.
2. Стойки после ремонта становятся обслуживаемые. Пример: при попадании в большую яму высока вероятность выхода газа из стойки. В нашем случае, закачка газа через ранее установленный штуцер происходит за пару минут. В других случаях, необходимо снимать стойку для закачка газа через шток. А в последствии после установки стойки, и регулировка углов схождения. Все это отражается на стоимости.
3. Использование расходных материалов при ремонте из высшей (наиболее качественной) ценовой категории.

4. Возможность регулировки жесткости-мягкости в небольшом диапазоне во время эксплуатации отремонтированных стоек.
5. Возможность при ремонте настройки жесткость-мягкость стоек в любом диапазоне. Но есть ограничение, износ пружины.
6. Гарантийные обязательства от первого лица. В случае их наступления, проблема решается в течении дня.

Рынок стоек заполонен огромным количеством предложений по низкому ценовому сегменту. С соответствующим низким качеством. Если все таки Вы решитесь на покупку таких стоек, несмотря на то, что здравый ум тяжело объясняет разницу в цене между оригинальными стойками и дешевыми поделками,  Вам совет: не выбрасывайте свои старые оригинальные стойки. Когда в первые морозы эти поделки потекут, или после попадания в яму застучат, или нижний сайлентблок вывернет, мы не сможем их отремонтировать. А старые оригинальные сможем.

На видео, расположенном ниже, показаны принципиальные отличия однотрубных(спортивных) стоек от стандартных двухтрубных.

Для поиска стоимости ремонта стойки Вашего автомобиля воспользуйтесь поисковиком расположенном выше 

СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА/СТОЙКИ/БАЛЛОНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ ШТУКУ!

Стандартная стойка от 4500 р. подразумевает использование на легковом автомобиле, не премиум класса, не регулируемая, не пневмо, не спортивные, не кроссорверы.

Как принимаются авто в ремонт

Снятые с автомобиля стойки можно привозить с 9 до 18, в рабочие дни. Срок ремонта снятых с автомобиля стоек один-два дня.

Стоимость ремонта стоек не входящих в понятие СТАНДАРТНЫЕ, можно посмотреть в другом разделе сайта, либо уточняйте по телефонам +7-9139128226, +7-9831206505 .

Стоимость снятия-установки стоек не входит в цену ремонта. Окончательная стоимость ремонта только после диагностики.

Ремонт амортизаторов КОММЕРЧЕСКИХ МИКРОАВТОБУСОВ и ГРУЗОВИКОВ ОТ 5 т.р.

Ремонт стойки на МАН ТГА 9 000-15 000 В зависимости от исполнения.

Ремонт стойки

  1. Как обычные стойки в Автомастерской №1 становятся морозоустойчивыми?

    Многие думают, что достаточно просверлить отверстие и слить старое масло. Или вообще закачать газ через шток. Это нелепое представление о выходе из строя стойки и методов ремонта. Все намного сложнее! Чтобы стойка стала как новая, требуется многоуровневый специализированный техпроцесс. И промышленное оборудование — токарные, фрезерные станки, сварочные позиционеры и др. Перед принятием решения, узнайте у наших конкурентов, есть ли у них подобные ресурсы.

    Первый этап, нежное вскрытие на станке опытным токарем стакана стойки, нарезка точной резьбы. Изготавливается спецгайка, и стойка превращается в разборную.

  1. Второй этап: разделение стойки на составляющие части, инспекция каждой из десятков деталей, замена дефектных элементов.
  1. Третий этап. Сборка клапанного и поршневого узлов, проверка работоспособности перепускных систем на пневмостенде.
  1. И наконец, четвертый этап — установка прошедших анализ компонентов в стойку, установка морозоустойчивого ремкомплекта, заливка морозоустойчивой гидравлической жидкости, и только в последнюю очередь, закачка инертного газа.
    Стоимость закачки газа при добросовестном ремонте стоек на фоне всех вышеописанных процедур ничтожна мала.

    После этого стойка будет надежно работать в мороз и в жару.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ

Читать все


Ремонт амортизаторов всех типов Качественно

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС  АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

 

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.


 

Ремонт от 5000 РУБ!

                    

 

 

AUDI     MERCEDES   JAGUAR    LAND ROVER    LEXUS

 

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

 

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Сколько стоит замена амортизатора?

Амортизаторы вашего автомобиля играют очень важную роль в вашей безопасности как водителя, поэтому важно заменять их, как только они изнашиваются. Но что делают амортизаторы и сколько будет стоить их замена?

 

Содержание страницы

  • Сводка
  • Сколько стоит замена амортизатора?
  • Сколько времени займет замена амортизатора?
  • Что такое амортизатор?
  • Что делает амортизатор?
  • Как работает амортизатор?
  • Как узнать, что ваши амортизаторы изношены?
  • Безопасно ли ездить со сломанным амортизатором?
  • Как долго должны работать амортизаторы?
  • Должен ли я заменить все амортизаторы сразу?
  •  Как я могу проверить свои амортизаторы?

Резюме

Амортизаторы — это компоненты безопасности, которые играют решающую роль в обеспечении безопасного и плавного движения вашего автомобиля. Они поглощают удары от выбоин и подобных неровностей, предотвращая чрезмерное раскачивание автомобиля, а также гарантируют, что шины всегда будут безопасно стоять на земле. Стоимость замены амортизаторов будет составлять от 150 до 500 фунтов стерлингов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

 

Сколько стоит замена амортизатора?

Замена амортизатора обойдется вам в сумму от 150 до 500 фунтов стерлингов. Он сильно различается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, сколько времени потребуется механику, чтобы заменить ваши амортизаторы.

 

Сколько времени займет замена амортизатора?

Механику потребуется от полутора до четырех часов, чтобы заменить амортизаторы. Это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, где все находится внутри вашего автомобиля.

 

Что такое амортизатор?

Амортизаторы являются важными компонентами безопасности. Ваш автомобиль оснащен передними и задними амортизаторами, и они играют важную роль в обеспечении плавного и комфортного движения автомобиля. Они отвечают за выравнивание вашего автомобиля на неровностях дороги и поглощают удары от внешних источников.

Работает на системе пружин и гидравлических поршней.

 

Что делает амортизатор?

Амортизаторы контролируют упругость пружин вашей подвески, поглощая движение подвески. Удар обеспечивает сопротивление, поэтому ваш автомобиль не будет слишком часто подпрыгивать.

Их ключевая роль заключается в том, чтобы шины вашего автомобиля всегда оставались на дороге, поэтому, если вам нужно затормозить или повернуть колесо, у вас будет самый безопасный контроль над этим. Если ваши шины сойдут с дороги, вы потеряете контроль над автомобилем, что может привести к очень опасной ситуации.

 

Как работает амортизатор?

Амортизаторы работают путем преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Затем тепло рассеивается в атмосферу посредством теплообмена, смягчая удар.

Это может показаться сложным — проще говоря, амортизаторы похожи на гидравлические масляные насосы. Поршень прикреплен к концу штока и работает против гидравлической жидкости в напорной трубе. Чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление она оказывает.

 

Как понять, что амортизаторы изношены?

Утечка

Утечка масла из амортизаторов является одним из наиболее распространенных признаков того, что ваши амортизаторы нуждаются в замене. Утечка будет происходить из-за поврежденного уплотнения поршня.

 

Неровные шины

Если ваши амортизаторы работают неправильно, шины начнут изнашиваться неравномерно. Если вы заметили какие-либо проплешины или изношенные участки на необычных частях ваших шин, возможно, виноваты ваши амортизаторы.

 

Необычные вибрации и удары

Если вы заметили вибрации или что ваш автомобиль трясется и подпрыгивает больше, чем обычно, пора заменить амортизаторы. Вы вряд ли заметите удары, когда ваши амортизаторы работают правильно, поэтому любые изменения могут указывать на то, что нужно что-то делать.

 

Увеличение времени остановки и поворотов

Если ваши амортизаторы нуждаются в замене, вы заметите это по управляемости вашего автомобиля. Изношенное уплотнение может привести к переливу жидкости, что может привести к увеличению времени остановки вашего автомобиля. Это опасно, так как если вам нужно затормозить в экстренной ситуации, ваша машина может не среагировать достаточно быстро.

Негерметичный сальник также может привести к заносу автомобиля или его отклонению в одном направлении, что также опасно, особенно в экстремальных погодных условиях.

 

Безопасно ли ездить со сломанным амортизатором?

Нет – движение без исправных амортизаторов опасно и может привести к аварии. Амортизаторы являются важными элементами безопасности вашего автомобиля, и если вы заметите, что что-то не так, вам следует записаться в гараж, чтобы их осмотрели и заменили.

Вы можете сравнить цены на нашем сайте. Просто введите свой регистрационный номер и почтовый индекс, чтобы сравнить цены ближайших к вам гаражей!

 

Как долго должны работать амортизаторы?

Срок службы ваших амортизаторов зависит от того, как часто и как вы используете свой автомобиль. Общее эмпирическое правило: около 50 000 миль.

 Если вы ежедневно проезжаете много миль или много ездите по бездорожью, вы можете ожидать, что ваши амортизаторы прослужат около пяти лет. Средний водитель может получить целых десять лет.

 

Должен ли я заменить все амортизаторы сразу?

Поскольку у вас четыре амортизатора (по одному на каждую шину), вам следует подумать о замене их всех одновременно, даже если поврежден и нуждается в замене только один. Это связано с тем, что наличие амортизаторов разного качества может привести к неравномерному управлению — это также полезно, поскольку вы можете быть уверены, что все работает правильно, безопасно и надежно.

 

 Как проверить амортизаторы?

Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с амортизаторами, вы можете выполнить простой тест на отскок. Просто найдите угол автомобиля, в котором, по вашему мнению, неисправен амортизатор (вы должны определить это по манере вождения автомобиля) и нажмите на автомобиль над колесом. Продолжайте подпрыгивать, пока автомобиль не начнет подпрыгивать вместе с вами.

Отпусти и изучи, как он прыгает без тебя. Исправный амортизатор заставит автомобиль пару раз подпрыгнуть, а затем стабилизироваться. Если автомобиль продолжает чрезмерно подпрыгивать или вообще не подпрыгивает, что-то не так, и вам следует отвезти машину в гараж для проверки.

 

Стоимость замены амортизатора — FIXD Best OBD2 Scanner

Средняя стоимость замены амортизатора составляет 741–826 долларов. Средняя стоимость работ по замене амортизатора составляет от 197 до 248 долларов США, и вы сэкономите, если сделаете это самостоятельно. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, замена цилиндрических пружин, стоек, верхнего крепления или звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Получите более точную оценку стоимости замены амортизатора с помощью оценщика справедливой цены RepairPal:

Стоимость у механика: 745-826 долларов

Детали: 548-578 долларов

Работа: 197-248 долларов

Детали составляют большую часть часть стоимости замены амортизатора. Хотя все амортизаторы служат одной цели, для разных моделей автомобилей и систем подвески потребуются разные типы, поэтому цена вашего может быть ниже или выше среднего диапазона. Стоимость рабочей силы также варьируется в зависимости от ставки и сборов магазина, а также от легкости доступа к транспортному средству.

Стоимость на DIY: 548-578 долл. США

Уровень сложности: промежуточный

Требуются детали:

  • Стенд разъем
  • КАР. домкрат

    Амортизаторы

    Единственным расходом при замене амортизатора своими руками является стоимость новой детали. Если вы знаете модель амортизатора, которая подходит для передних или задних колес вашего автомобиля, вы определенно сэкономите деньги, если купите его в Интернете и установите самостоятельно. Небольшой опыт домашнего механика поможет, но в целом заменить амортизаторы не так уж сложно. Все больше и больше автозапчастей становятся доступными для покупки в Интернете.

    Помните: амортизаторы — это не то же самое, что стойки. Многие автомобили имеют амортизаторы на задних колесах и стойки на передних, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что вам нужно.

    Что такое замена амортизатора?

    Изображение с Flickr от sridgway

    Замена амортизатора будет аналогична замене стоек и других деталей подвески колеса. Сначала вы поднимаете автомобиль, осторожно снимаете старые амортизаторы, вставляете новые, следуя соответствующим указаниям на их упаковке, и снова опускаете автомобиль для пробной поездки. Хотя амортизаторы продаются по отдельности, настоятельно рекомендуется заменять оба амортизатора одновременно.

    Что включает замена амортизатора?

    Для замены неисправных амортизаторов выполните следующие действия:

    1. Надежно поднимите автомобиль на домкратах с подставками для безопасности.
    2. Снимите зажимные гайки и соответствующие колеса.
    3. Когда автомобиль стоит на домкратах, поместите домкрат под рычаг подвески и поднимите его на несколько дюймов, чтобы снять напряжение с амортизатора.
    4. Снимите верхний болт амортизатора (он может быть под капотом), а затем нижний болт.
    5. Одной рукой потяните за верхнюю часть и нажмите на нижнюю для надежного захвата, после чего амортизатор должен отсоединиться.
    6. При необходимости используйте монтировку, чтобы аккуратно снять остаточное натяжение или вклинить неподатливую верхнюю или нижнюю часть.
    7. Заправьте новый амортизатор, несколько раз качнув его вверх и вниз.
    8. Установите новый амортизатор на то же место и вкрутите новые болты.
    9. Выполните шаги по снятию и установке для другой стороны, затем опустите домкраты подшипников.
    10. Установите колеса обратно и опустите автомобиль для пробной поездки.

    В качестве промежуточной самостоятельной работы замена амортизатора может занять от одного до четырех часов в зависимости от автомобиля и количества амортизаторов, которые необходимо заменить. Всегда покупайте правильные детали и устанавливайте их в соответствии со спецификациями производителя, и хотя амортизаторы продаются отдельно, рекомендуется заменять их парами.

    В ремонтной мастерской вам помогут выбрать лучшие амортизаторы для вашего автомобиля.

    Что произойдет, если вы не замените амортизаторы?

    Амортизаторы содержат густую жироподобную жидкость, а гидравлическое давление амортизирует другие детали подвески. Амортизаторы также гасят вибрации и обеспечивают плотный контакт шин автомобиля с дорогой. Из-за этого наличие амортизаторов разумного возраста и в хорошем состоянии важно не только для здоровья шин, но и для рулевого управления и торможения.

    Если вы проигнорируете окно для замены амортизатора, вы можете увидеть линии жидкости или утечки возле внутренних сторон ваших колес. Езда вашего автомобиля станет более неровной, а расход топлива снизится. Из-за вождения с таким большим количеством неровностей ваши шины, вероятно, будут изнашиваться быстрее и могут возникнуть проблемы, такие как коробление шин, что, в свою очередь, может привести к ранней перестановке шин.

    Как часто менять амортизаторы

    Обычный диапазон замены амортизаторов составляет от 50 000 до 100 000 миль, но каждый автомобиль индивидуален, поэтому крайне важно свериться с инструкциями в руководстве пользователя и инструкциями производителя соответствующего амортизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *