Рено меган 2 ремонт печки: Ремонт печки Renault Megane 2 (Рено Меган 2), цена в Нижнем Новгороде – автосервис Санрено

Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.
  3. Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)

Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)

МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Панель управления отопителем/вентиляцией

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
2. Снимите прикуриватель как описано в Главе Бортовое электрооборудование.
3. Отверните блок управления и извлеките его из приборной панели.
4. Отключите разъемы электропроводки, затем отделите скобы кожухов тросиков от блока и отделите тросики от их рычагов. Обратите внимание, что тросики управления имеют цветные метки. Если необходимо, отсоедините блок управления от приборной панели.

5. Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что тросики прикреплены надежно каждый на прежнее место. Тросик регулировки температуры воздуха имеет красную метку, а тросик распределителя воздуха — голубую. Проверьте функционирование панели управления перед установкой прикуривателя.

Тросики управления отопителем

1. Снимите блок управления как описано в параграфах выше. Доступ к крепежным деталям тросиков на правой стороне кожуха воздухораспределителя может быть получен и из-под приборной панели, и через проем под блок управления.

Отверните болт и снимите крышку, расположенную под приборной панелью справа (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

2. Пометьте тросики управления и их крепежные скобы на кожухе воздухораспределителя, чтобы не перепутать тросики при установке.

3. Отцепите крепежные скобы, затем отделите тросики от кожуха воздухораспределителя и рычагов и извлеките их из панели. Обратите внимание, что тросики имеют цветные метки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

4. При установке, выведите тросики в рабочее положение, ориентируясь по цветным меткам (красная у тросика регулировки температуры и голубая у тросика распределителя воздуха).

5. Прицепите тросики к рычагам кожуха воздухораспределителя и прикрепите кожухи тросиков. Используя метки, сделанные до снятия, прикрепите оба тросика крепежными скобами. Установите блок управления и проверьте функционирование тросиков.

Мотор нагнетателя отопителя

1. Отсоедините кабель массы от батареи.
2. Сместите участок уплотнителя правой двери и снимите пластмассовую внутреннюю отделку порога.
3. Выпустите жгут проводов мотора нагнетателя, расположенный под панелью на уровне вещевых ящиков, двигаясь от середины автомобиля к двери.
4. Снимите поролоновый вкладыш из-под нагнетателя, затем отключите разъем электропроводки.

5. Отверните три болта и извлеките сборку мотора нагнетателя.
6. Поверните блок на 90° против часовой стрелки и снимите его.
7. Производите установку в обратном порядке.

Блок управления работой мотора нагнетателя отопителя

1. Блок управления находится за панелью на левой стороне.
2. Отсоедините кабель массы от батареи.
3. Отключите проводку, затем отверните нижний крепежный болт блока управления.
4. Ослабьте болт верхнего крепления, наклоните блок назад и снимите его.
5. Производите установку в обратном порядке.

Кожух воздухораспределителя

1. Слейте жидкость из системы охлаждения. В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника отопителя как можно ближе к переборке двигательного отсека.
2. Снимите сборку приборной панели как описано в Главе Кузов.

3. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя (обратитесь к иллюстрации).

4. Снимите уплотнение с верхнего края переборки двигательного отсека.

5. Отверните винты крепления и снимите панель дефлектора вентиляционного отверстия, расположенного у ветрового стекла (справа).
6. Ослабьте и снимите болт кожуха воздухораспределителя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

7. Работая в двигательном отсеке, отверните гайку верхнего кронштейна на переборке и два болта у основания блока (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

8. Отверните болты двух несущих жидкость трубок, расположенные на боковой стенке кожуха, и отделите сборку трубок от теплообменника отопителя и кожуха. Закупорьте концы трубок и патрубки теплообменника отопителя, чтобы не разлить охлаждающую жидкость в салоне. Обложите кожух ветошью в качестве предосторожности и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью, чтобы предотвратить образование пятен.

9. Убедитесь, что отвели от кожуха провода и тросики и отделили от него все прикрепленные компоненты.
10. Аккуратно отделите сборку нижнего воздуховода и кожуха от переборки и извлеките ее из автомобиля. Старайтесь не пролить при этом охлаждающую жидкость.
11. Производите установку в обратном порядке. При креплении трубок к теплообменнику отопителя используйте новые уплотнения. В заключение, доведите до нормы уровень жидкости в системе охлаждения.

Теплообменник отопителя

На моделях с двухсекционным кожухом достаточно снять только правую половину кожуха.

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения. В качестве альтернативы, пережмите шланги теплообменника отопителя как можно ближе к переборке двигательного отсека.
3. Ослабьте хомуты и снимите шланги системы охлаждения с патрубков теплообменника отопителя.
4. Слейте из теплообменника как можно больше жидкости, нагнетая воздух через ее верхний патрубок. Будьте готовы к выходу жидкости из нижнего патрубка и, если возможно, отведите струю от двигателя.
5. Отверните болт и снимите крышку, расположенную ниже приборной панели слева.
6. Отверните болт крепления несущих жидкость трубок, расположенный на боковой стенке кожуха, и три болта, крепящие теплообменник отопителя к кожуху воздухораспределителя.

7. Отделите трубки от теплообменника, стараясь не пролить охлаждающую жидкость в салоне. Обложите кожух ветошью в качестве предосторожности и немедленно сотрите пролитые капли охлаждающей жидкости влажной тканью, чтобы предотвратить образование пятен.
8. Извлеките теплообменник отопителя из кожуха, стараясь не повредить ее пластины.
9. Производите установку в обратном порядке. Используйте новые уплотнения трубок.

МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

1. На моделях, оборудованных кондиционером воздуха, автолюбитель может произвести только снятие/установку панели и тросиков управления отопителем, а также блока управления работой мотора нагнетателя. Эти действия аналогичны описанным выше (обратитесь к Разделу

Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)).
2. Снятие мотора нагнетателя, кожуха воздухораспределителя, теплообменника отопителя и мотора заслонки режима рециркуляции воздуха должно быть поручено СТО Renault, так как эти действия подразумевают разъединение несущих хладагент трубок.

Не разъединяйте компоненты системы кондиционирования воздуха, пока она не разряжена.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Renault Megane
1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1. 12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2. 11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2. 32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления
4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4. 9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности — система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система — бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы — дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания — бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10. 10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11. 6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12. 3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова — восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла — общая информация 12.22 Верхний люк — общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12. 24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений — общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13. 14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности — общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14. 8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens — Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Что делать, если не работает вентилятор печки Renault Megan 2

Содержание

Renault Megan 2 считается надёжной машиной. И система отопления не исключение. Но и ей свойственно выходить со строя. В первую очередь страдает вентилятор печки, ответственный за нагнетание воздуха в салон автомобиля. Как же распознать его поломку?

На помощь, на помощь!

Если у вас наблюдается один из следующих симптомов:

  • Замедление работы.
  • Пропадание определенных скоростей с последующим концом.
  • В салоне пахнет жаренным.
  • Сложности с запуском печки.
  • Отсутствие запуска моторчика в целом.

Значит моторчику пришла хана. Самое время его снять и перебрать.

Схема диагностики

Движение воздуха по системе отопителя не отличается от любой другой. Наружный воздух подается через радиатор. Далее он проходит через нагнетатель, или проще говоря, электровентилятор и далее распределяется по салону через сеть шлангов и трубок.

Нормальная работа моторчика сопровождается характерным шумом. Если же он отсутствует, значит виноват предохранитель в салонной части. Проверьте его работоспособность. Добраться до него легко – достаточно лишь найти его слева на передней панели. Надо проверить не только целостность его самого, но и электропроводки около него. Ведь она отвечает за работу вентилятора в разных режимах.

Если предохранитель и резисторы целы, пора переходить к следующему этапу. Запитайте систему напрямую от аккумулятора и включите печку. Работает – ищите дальше проблему. Если не работает, пора проводить замену. Кстати, чтобы добраться до контактов электровентилятора, надо снять бардачок. Штекер разъединяют, а саму батарею подсоединяют к черно- синему проводу сети. А другой контакт подключают на минусовую клемму. Исправный вентилятор начнет работать в прежнем режиме.

Если же ничего не помогает, проводят снятие агрегата для планового обслуживания и замены по необходимости. Алгоритм действий таков:

Пошаговый демонтаж печки

Соблюдайте внимательность при снятии вентилятора печи на Renault Megan 2. Тогда вся работа пройдет крайне быстро и без проблем.

  1. Аккуратно, без лишних усилий удалите накладку. Фиксатор находится ровно в центре приборной панели.
  2. Перед вами откроется любопытный пейзаж. Вооружитесь налобным фонариком и двигайтесь в направлении педалей.
  3. Теперь ликвидация кнопки управления огнями остановки. Для этого её надо поворачивать против часовой стрелки, затем вынуть.
  4. Следующий на очереди – разъём педали газа. Для этого придавите с плоской стороны. Для поддевания пригодится отвертка в качестве рычага. Когда с газом будет покончено, переходите к тормозу. Его удерживает стопорная шайба. Соединитель необходимо снять со штока и отпустить фиксатор. Ось вынимайте по ходу вправо.
  5. На картинке ниже представлены точки крепления педального узла. Для того чтобы их удалить, воспользуйтесь ключом 13.
  6. После всех этих шагов вы и увидите вишенку, точнее вентилятор печки. Чтобы до него добраться, нужно отсоединить еще один разъем. С торцевых сторон у него видны защелки. На этом этапе хочется бросить все и ехать в автосервис. И как далеко вы уедете на раскоряченной машине, интересно? Так что продолжаем демонтаж вентилятора печки.
  7. Узел нужно развернуть против часовой стрелки.
  8. Теперь необходимо снять разъём, от которого отходят два толстых провода. Обратите внимание на его положение. Процедура может вызвать затруднения. Поскольку мы соприкасаемся с электрикой, то любое движение с ошибкой сделает эксплуатацию транспортного средства опасным. Снятие разъёма надо начинать от центра узла с осторожным выводом влево по ходу с оси.
  9. Далее необходимо провести моторчик между тормозным штоком и патрубками радиатора. Сделать это непросто, но можно. Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение с картинки выше. И тогда с большим трудом, но такая процедура принесет успех.

Обслуживание

Далее моторчик разбирают на составляющие. Детали отчищают от загрязнений и мусора, попутно меняют салонный фильтр. Не лишним будет обновить смазку. После всех операций моторчик ставят на место в таком же положении, как и снимали. Все узлы вернуть на место в обратной последовательности.

Совет от NEauto

Ремонт моторчика печки на Renault Megan 2 лучше проводить в выходной день, когда нет запланированной поездки на автомобиле. Ведь это займёт у вас не менее 2-3 часов. Безопасность езды не прощает спешки. А если нет сил сделать ремонт самостоятельно, то надо отправиться в автомастерскую. Но тогда придется на некоторое время стать пассажиром общественного транспорта или воспользоваться услугами каршеринга.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

Поиск корпус термостата renault megane 2

Туннельная теплица VEVOR, переносная теплица 12 x 7 x 7 футов с оцинкованными стальными обручами, 1 верхняя балка, 2 диагональных стойки, 2 двери на молнии и 6 рулонных окон, зеленый

(1)

116,99

193,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Туннельная теплица VEVOR Walk-in, переносная теплица 20 x 10 x 7 футов с оцинкованными стальными обручами, 3 верхних балки, 4 диагональных стойки, 2 двери на молнии и 12 рулонных окон, белый

(1)

269,99

350,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

VEVOR Pancake Air Compressor, вертикальный воздушный компрессорный бак 40 л / 8,8 галлона, портативный безмасляный компрессор мощностью 1 л. с. 750 Вт, сверхтихий, 115 фунтов на квадратный дюйм, 5,9 кубических футов в минуту, 1440 об / мин, для накачки шин, ремонта дома, пневматических инструментов

(2)

349,99

396,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Туннельная теплица VEVOR Walk-in, переносная теплица размером 20 x 10 x 7 футов с обручами из оцинкованной стали, 3 верхние балки, 4 диагональных стойки, 2 двери на молнии и 12 рулонных окон, зеленый

(1)

329,99

428,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

VEVOR Air Compressor, 18L/4 Gallon Air Compressor Tank, 2HP 1500W Portable Oilless Air Compressor Kit для гаража, очень тихий, 115PSI, 7,9CFM, 1440 об/мин, для накачки шин, ремонта дома, пневматических инструментов

(154)

324,99

99″ data-prefix=»0″> 467,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

VEVOR Air Compressor, 18L/4 Gallon Air Compressor Tank, 1.1HP 850W Portable Oilless Air Compressor Kit для гаража, ультратихий, 115PSI, 5.9CFM, 1440RPM, для накачки шин, ремонта дома, пневматических инструментов

(154)

167,99

237,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Воздушный компрессор VEVOR, бак воздушного компрессора 30 л / 6,6 галлона, портативный безмасляный воздушный компрессор мощностью 1,5 л.с., 1100 Вт для гаража, сверхтихий, 102PSI, 7,1 куб. фута в минуту, 1440 об/мин, для накачки шин, ремонта дома, воздуха тоже

(154)

281,99

99″ data-prefix=»0″> 332,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Воздушный компрессор VEVOR Pancake, вертикальный воздушный компрессорный резервуар объемом 25 л / 5,5 галлона, портативный безмасляный компрессор мощностью 1 л.с. 750 Вт, сверхтихий, 115 фунтов на квадратный дюйм, 5,9 кубических футов в минуту, 1440 об / мин, для накачки шин, ремонта дома, пневматических инструментов

(2)

256,99

350,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

ВЕВОР Воздушный компрессор, 90л/19Вертикальный воздушный компрессор на 8 галлонов, портативный безмасляный воздушный компрессор мощностью 3 л.с., 2200 Вт, сверхтихий, 115 фунтов на квадратный дюйм, 14,3 кубических футов в минуту, 1440 об/мин, для накачки шин, ремонта дома, пневматических инструментов

(2)

785,99

99″ data-prefix=»0″> 1115,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Блинный воздушный компрессор VEVOR, вертикальный воздушный компрессорный бак на 35 л / 7,7 галлона, портативный безмасляный компрессор мощностью 1 л.с., 750 Вт, сверхтихий, 115 фунтов на квадратный дюйм, 5,9CFM, 1440 об/мин, для накачки шин, ремонта дома, пневматических инструментов

(2)

342,99

363,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Туннельная теплица VEVOR Walk-in, переносная теплица 10 x 7 x 7 футов с оцинкованными стальными обручами, 1 верхняя балка, диагональные стойки, дверь на молнии и 6 рулонных окон, зеленый

(1)

92,99

99″ data-prefix=»0″> 140,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Счетчик денег VEVOR, 2-х карманный счетчик банкнот смешанного номинала с УФ, MG, MT, IR, DB и 2 обнаружения подделок CIS, счетная машина с карманом для отбраковки и внешним дисплеем для банка

(179)

778,99

1125,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Портативное зарядное устройство VEVOR для электромобилей, тип 2, 16 А, зарядное устройство для электромобилей, зарядный кабель 7,5 м с 2-контактным разъемом Schuko, цифровой экран, водонепроницаемость 3,6 кВт, IEC 62196-2 Домашняя зарядная станция для электромобилей с сумкой для переноски, CE

(4)

195,99

99″ data-prefix=»0″> 275,99

Сделка после регистрации

Зарегистрированная цена со скидкой

Renault Megane 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены

2015 Renault Megane RS 265 CUP: отзыв владельца

Не совсем семейный автомобиль, не так ли? Это вопрос, который обычно задают мне, когда люди впервые видят мой Renault Megane RS 265 2014 года выпуска. Когда я говорю «вопрос», это больше похоже на обвинение, чем на искренний вопрос. Некоторые люди не видят машину, они видят кризис среднего возраста. Они видят отца с двумя маленькими детьми, который не действует в интересах своей семьи. Я понимаю, купе Megane RS и уравновешенная посадка не совсем подходят для семейного автомобиля. Но это также, возможно, связано с абсурдным мнением людей о том, что вам нужно купить внедорожник, как только у вас появится первый ребенок. RS 265 на самом деле является идеальным семейным автомобилем для тех, кто хочет чего-то более динамичного, чтобы доставить себя и свою семью из пункта А в пункт Б. Позвольте мне объяснить, что значит жить с этим автомобилем в качестве «ответственного» родителя с ограниченным бюджетом и почему это лучший вариант в качестве семейного автомобиля, чем внедорожник. РАБОЧИЙ ДЕНЬ Если вы не любитель таскать с собой инструменты и материалы, мы все должны согласиться с тем, что основными проблемами в ежедневных поездках на работу, как правило, являются комфорт, безопасность, развлечения и экономия. С точки зрения комфорта, было бы справедливо сказать, что поездка на Megane RS устойчива. По сравнению со стандартным внедорожником, вы, безусловно, почувствуете неровности дороги, хотя она не раздражает, а подвеска неплохо поглощает неровности. У меня 18-дюймовые диски, поэтому версии Premium или Trophy сидят на 19-дюймовых.дюймовые диски могут иметь более суровый опыт. Однако на 18-дюймовых дисках я нахожу устойчивую езду скорее привлекательной, чем неудобной, и мне не нужны регулируемые амортизаторы, которые обычно предлагают хот-хэтчи более высокого класса. Тканевые сиденья в базовой модели RS 265 (версии Premium и Trophy имеют кожаные сиденья) также можно охарактеризовать как прочные. Лично мне сиденья очень удобны. Сиденья предлагают хорошую поясничную поддержку, что здорово, когда вы проходите повороты, но это также было бонусом после того, как я перенес операцию, и я не хотел, чтобы меня слишком сильно толкали. Сиденья полностью регулируются, хотя и не электронно, с чем у меня нет проблем. В некоторых обзорах, которые я читал, высказывались опасения по поводу странной эргономики, но кроме ручного тормоза, неловко зажатого между пассажирским сиденьем и нижней центральной консолью, я не знаю, о чем они. Это небольшая придирка, но дизайнеры интерьера явно предполагали, что за рулем этой машины будут только любители эспрессо. Есть только один подстаканник, и хотя он подходит для стандартной кофейной чашки на вынос (или узкой большой чашки), он находится прямо под центральной консолью, поэтому вставлять и вынимать чашку неудобно. Хуже того, он находится прямо под USB-разъемом, поэтому, если у вас подключено устройство, он практически бесполезен. К счастью, боковые карманы отлично подходят для хранения бутылок с водой, и если вы засунете в них кухонные полотенца или что-то еще, их можно использовать как импровизированные подстаканники. Единственный другой вопрос, о котором стоит поговорить в отношении интерьера, заключается в том, что Renault явно стремилась к некоторой экономии средств. Я не думаю, что он настолько дешевый, что отвлекает от общего внешнего вида автомобиля, и он имеет подходящую спортивную атмосферу, но это не так с немецкими горячими/гипер-хэтчбеками. Меня, как родителя, беспокоит то, что дети, как правило, не уважают салоны автомобилей, и поэтому они плохо сочетаются с дешевым легко царапающимся пластиком. Но тогда они также плохо сочетаются с более дорогими салонами автомобилей. Автомобиль достаточно хорошо ползает в плотном трафике, хотя, поскольку эта модель поставлялась только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, ваша левая нога получит тренировку. Однако сцепление легкое и не требует тяжелой работы с идеальной точкой захвата (по крайней мере, на мой взгляд). Коробка передач имеет приличное переключение передач, однако, по общему признанию, есть руководства получше. Несмотря на это, руководство для меня является плюсом, так как с ним можно справиться, имея дело с утомительными пробками на дорогах. Многие внедорожники даже не имеют этой опции. Спутниковая навигация, стерео и некоторые графики и показания, связанные с треками, управляются через систему R-Link. Все это работает нормально большую часть времени, но не соответствует стандартам 2020 года (нет Apple Carplay или эквивалента Android). Это также не самая стабильная система, поскольку она имеет тенденцию время от времени зависать / зависать, но моя главная претензия заключается в том, что стереозвук, хотя и не ужасен, не впечатляет. К счастью для меня, первоначальный владелец выбрал систему Arkamys, которая значительно улучшает ситуацию, но когда вы начинаете с низкой планки, это не имеет большого значения. Другая проблема заключается в том, что если вы подключаете свой телефон через USB для прослушивания музыки, ваша музыка включается и выключается примерно через 5 минут, пока система R-Link сортирует различные подключения USB и Bluetooth и обновляет телефон. Недавно (и досадно) у меня возникли проблемы со звуком при телефонных звонках, хотя я все еще мог набирать номер из системы R-Link. Я потратил две недели на поиски лекарства только для того, чтобы оно необъяснимым образом снова начало работать. С точки зрения безопасности, я считаю, что RS 265 имел 5-звездочный рейтинг ANCAP, но, естественно, у него нет функций безопасности современных автомобилей. Однако одним фактором, не отраженным в 5-звездочном рейтинге, была плохая обзорность сзади из-за толстых задних стоек. Это может затруднить движение задним ходом на тесной парковке или, что более важно, вызвать стресс, если вокруг бегают дети. У меня была установлена ​​камера заднего вида примерно за 700 долларов, но если вы получаете версии Premium или Trophy, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Смена полосы также может показаться немного сложной, так как вы получаете только маленький треугольник окна, чтобы проверить свои слепые зоны. У меня были установлены детекторы слепых зон, и, хотя они работают достаточно хорошо, я на самом деле обнаружил, что ограниченного обзора на самом деле достаточно, когда вы к нему привыкнете, поэтому я, вероятно, мог бы сэкономить немного времени и денег. И последнее замечание о безопасности: низкий центр тяжести, безусловно, должен сделать Megane RS и любой другой горячий хэтчбек (или хэтчбеки в целом, если уж на то пошло) более безопасными, чем внедорожник. Явная победа внедорожника была бы, если бы вам довелось использовать автомобиль для взрослой баскетбольной команды. Наклонная задняя часть создает то, что мой партнер называет «уютным» пространством на заднем сиденье. Мой рост около 178 см, и мне достаточно комфортно на заднем сиденье, кроме того, что у меня нет собственной двери, задним пассажирам будет хорошо для ежедневных поездок на работу. Однако более высокие люди описали бы это пространство как «клаустрофобное». ШКОЛА/ДЕТСКИЙ/СПОРТИВНЫЙ ПРОБЕГ Большинство автомобилей подходят для школы, ухода за детьми или занятий спортом, если у вас есть места для детей и достаточно места для хранения их сумок, нечетных проектов, спортивного инвентаря и, возможно, коляски, если у вас также есть детская коляска. младенец или малыш. Megane RS с этим легко справляется. ПОЕЗДКА ПО МАГАЗИНАМ Ботинок на удивление приличного размера, так что у вас не должно возникнуть проблем, если вы любите еженедельно ходить в продуктовый магазин или даже в мегамагазин, если вы готовитесь к пандемии (не то чтобы я защищал такое поведение). Детские коляски, конечно, создадут больше проблем, хотя они не обязательно будут решены путем покупки внедорожника аналогичного размера. Для крупных покупок в хозяйственных магазинах или магазинах бытовой техники сиденья складываются (хотя, к сожалению, сложенные сиденья далеко не плоские), поэтому в машину можно поместить большинство вещей (если вы можете совершить поездку без детей), но не даже большие внедорожники. может вместить все, поэтому, если вы не занимаетесь логистикой, это не будет частой проблемой. Автомобильные журналисты обычно поднимают вопрос, что багажник имеет относительно высокую точку входа и маленькое отверстие. Я лично не считаю это большой проблемой изо дня в день, и это кажется скорее мелкой проблемой, чем реальной проблемой. Однако я признаю, что продевание некоторых колясок через отверстие багажника несколько раз в день может через некоторое время надоесть. Я также признаюсь, что когда нам нужно было починить пару велосипедов, я решил использовать Subaru Impreza моего партнера, так как было проще загружать и выгружать велосипеды. Я не уверен, что стоит покупать негабаритный, менее динамичный автомобиль только для пары крупных покупок каждый год, особенно когда вы можете просто арендовать автомобиль в Баннингсе или попросить доставку. В рамках подготовки к потенциальному COVID-19блокировки, мы недавно купили большой батут (то, что мы обещали детям целую вечность), и я смог доставить все домой всего за пару поездок. Рулевое управление Renault кажется твердым, точным и дает отличную обратную связь, но у него большой радиус поворота по сравнению с обычными хэтчбеками. Это в сочетании с плохим задним обзором может сделать парковку сначала похожей на проблему на бумаге, но на практике это не имеет большого значения. Опять же, идеальным вариантом может быть добавление камеры заднего вида или получение более дорогой модели с уже установленной камерой. СЕМЕЙНАЯ ПРОГУЛКА Учитывая, что Megane RS хорошо подходит как для повседневного использования, так и для семейного перевозчика, он также хорош для однодневной семейной поездки. Наши семейные поездки почти исключительно совершаются на RS 265. Ключевым участником наших семейных поездок является наш лабрадор-кросс. Когда задняя полка снята, она с радостью садится в багажник и может легко поделиться своим энтузиазмом по поводу поездки, как правило, на пляж, с остальными членами семьи, заглядывая поверх задних сидений. Дети также могут поделиться с ней любой отвергнутой едой (это действие я не одобряю). Одна проблема с нашей собакой заключается в том, что у нее есть когти, похожие на велоцираптор, которые могут быть проблемой для ее входа и выхода из спины, учитывая высокое отверстие. Мягкий пластик на нижней кромке входа в багажник можно легко поцарапать, и, хотя у нее есть возможность запрыгнуть в машину, не касаясь края, после приличной прогулки она предпочитает забираться и карабкаться, а не прыгать. Полотенце легко решает эту проблему (какой-нибудь резиновый коврик был бы даже лучше), но обычно я ловлю себя на том, что поднимаю ее, так что нам повезло, что у нас есть 30-килограммовый лабрадор-кросс, а не сенбернар. Те, у кого тяжелые собаки, или те, кто не хочет поднимать своих собак, могут подумать, что внедорожник — единственный ответ, но есть много других хот-хэтчей с более доступными ботинками. Высокий вход в багажник остается проблемой для детских колясок, если вы часто садитесь в машину и выходите из нее. Картинг велосипедов также сложен или просто невозможен для больших велосипедов, если вы собираетесь использовать задние сиденья. Багажник на крыше мог бы решить эту проблему, но я должен признать, что в таких случаях мы склонны использовать нашу Subaru Impreza. СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ Небольшие автомобили всегда представляют собой проблему, когда собираешься в отпуск, особенно если это на продолжительное время. Мы можем разместить два больших чемодана сзади с местом для других, более тонких предметов, и мы считаем, что этого более чем достаточно для семьи из четырех человек. Все зависит от того, что вы хотите/должны взять. Велосипедов не будет (если только вы не попытаетесь установить багажник на крышу), но со скутерами или скейтбордами все в порядке. Детские коляски вызывают головную боль, однако вы всегда можете подумать о том, чтобы взять что-то более компактное, чем Mountain Buggy или Bugaboo, когда вы в отъезде (или, если на то пошло, постоянно, поскольку эти коляски в основном являются негабаритными и дорогими символами статуса, внедорожниками коляски). Возможна аренда колясок и кроваток. Мы путешествовали из Джилонга в Милдьюру три или четыре раза, и я должен сказать, что даже я удивлен, насколько хорошо машина себя вела. С учетом того, что Megane RS способен чувствовать себя на трассе, это не совсем гранд-турер, и некоторые могут найти «привлекательную» езду и рулевое управление немного утомительным после 600 км. Тем не менее, мне и моему партнеру так приятно управлять этим автомобилем, что мы можем утверждать, что долгая поездка на самом деле менее утомительна, потому что она приносит гораздо больше удовольствия. Внедорожник может сглаживать неровности и неровности дороги, но утомительная езда на такой машине будет утомительна. Некоторые другие моменты заключаются в том, что один бак бензина доставит нас из Джилонга в Милдьюру с небольшой передышкой. Я не уверен, что Toyota RAV4 может сделать то же самое, и ему также не хватает возможностей обгона Megane RS. Грузовики, караваны и надоедливые люди, двигающиеся с ледяной скоростью длинными колоннами, легко остаются позади. Возможно, у него не самый мощный двигатель в своем классе, но его более чем достаточно на шоссе. В то время как сзади достаточно места для кемпинга на выходных, автомобиль стоит ниже, чем большинство других, поэтому вы, естественно, ограничены в том, куда вы можете пойти. Большинство мест не проблема, но я признаю, что мы обычно берем Subaru Impreza для таких поездок. ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ Когда у вас появится первый ребенок, люди мудро скажут вам, что для того, чтобы быть хорошим родителем, вам нужно уделять время себе. На практике я считаю, что это легче сказать, чем сделать, но наличие автомобиля, который может дать бодрящий опыт вождения, означает, что, когда появится возможность, вы сможете ею воспользоваться. Давайте будем честными, ни один родитель не купит хот-хэтч, потому что они ищут идеальную семейную машину. Они покупают хот-хэтч, потому что им нужна практичная машина, но им нужна машина с высокими характеристиками. Существует множество статей, написанных профессиональными автожурналистами, которые точно описывают Renualt Megane RS как настоящий автомобиль для водителя. Все, что я могу сказать, это то, что преодолевать крутые повороты на ветреных дорогах — сплошное удовольствие, а шасси Cup — просто фантастика. Вы действительно можете ощутить преимущества жесткого шасси, крен кузова минимален, а сцепление с дорогой невероятное. Рулевое управление — это то, на что стоит обратить внимание, — это правильный уровень жесткости и отличная обратная связь. При движении по рыхлому гравию я чувствую, как каждый отдельный камень катится под шинами. Как упоминалось ранее, Renault, вероятно, мог бы еще больше усовершенствовать переключение передач, хотя передаточные числа чувствуются на месте, а педали имеют правильный размер и идеально разнесены. Опять же, я читал некоторые расплывчатые ссылки на странную эргономику, поэтому то, что может показаться мне идеальным, может не работать для других. Автомобиль может быть немного пугливым в крутых поворотах на мокрой дороге или рыхлых поверхностях, напоминая вам, что он переднеприводный. Сказав это, вы все еще чувствуете, что контролируете ситуацию, и, во всяком случае, это только усиливает общее ощущение привлекательности. У автомобиля отличное сцепление с дорогой, и хотя некоторые из доступных полноприводных гипер-люков в конечном итоге будут более эффективны на трассе, на извилистых легальных дорогах Megane RS, безусловно, будет лучшим соотношением цены и качества. Двигатель не самый мощный в своем классе, но мощность 2-литрового двигателя с турбонаддувом легкодоступна, что может быть проблемой для тех, кому нравится выжимать весь потенциал высокооборотных безнаддувных двигателей. Тем не менее, он издает приятный успокаивающий и напористый «заусенец» при ускорении примерно с 2000 оборотов, причем обороты приобретают более злобный тон, когда стрелка достигает красной линии. По общему признанию, он звучит не так приятно, как безнаддувный двигатель Busso V6, и не имеет хлопков и потрескиваний, которые могут быть у других хот-хэтчей, но тогда я не хочу привлекать к себе слишком много внимания, когда отвозю детей в школу. Если вы не платите шестизначные суммы, может ли внедорожник предложить такой же захватывающий и динамичный опыт вождения, как Megane RS? Должен признаться, что мне нравится быть низко к земле, когда я веду машину, в то время как многие люди, которых я знаю, говорят, что они чувствуют себя более комфортно, находясь наверху. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ Я обслуживал машину только один раз, и это стоило мне менее 500 долларов, что кажется не так уж и плохо, учитывая, что рекомендуется проходить обслуживание ежегодно. К сожалению, машине предстояла замена ремня ГРМ, так что это стоило еще 800 долларов. Другой ремонт включал замену модуля блокировки двери водителя (700 долларов США, включая работу), и у меня сломалась возвратная пружина педали сцепления. Этот второй ремонт привел в ярость, так как Renault не продает пружины самостоятельно. Вместо этого Renault настаивает на том, чтобы вы приобрели весь узел педали (я видел котировки за 750 долларов без учета работы). Хороший механик, вроде того, что использую я, будет импровизировать и искать альтернативную пружину, которая иногда превосходит оригинал по качеству, но требует манипуляций, без которых мы все могли бы обойтись. Мой механик смог сделать это чуть менее чем за 300 долларов, включая работу. Чтобы быть справедливым в отношении Renault, я понимаю, что эта практика отказа от продажи отдельных деталей не ограничивается ими. Расход топлива около 90,8 л на 100 км, что не выдерживает конкуренции с Toyota RAV4, но в конце концов RS 265 — это автомобиль с высокими характеристиками, а RAV4, конечно, нет. Есть функция автоматической остановки/запуска, которая работает достаточно хорошо, хотя во многих обзорах в то время эта функция не горела. Это требует от вас правильного выбора времени. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ Такие слова, как привлекательный, динамичный, доступный и практичный, лучше всего описывают этот автомобиль, который в значительной степени является тем, чем должен быть хот-хэтч. Вдобавок ко всему, это очень ценный подержанный автомобиль, если вы не покупаете подержанный автомобиль. С тех пор я считаю, что Renault достигла идеального баланса. Но является ли Renault Megane RS 265 идеальным семейным автомобилем? Может быть, не для каждой семьи, но для нас это очень близко к идеалу. Для нашей семьи Megane RS удовлетворяет наши потребности, в то же время обеспечивая отличные впечатления от вождения (что так же важно для моего партнера, как и для меня). Внедорожник аналогичного размера просто не предлагает никаких реальных дополнительных преимуществ. Окончательный тест заключается в том, действительно ли семья использует автомобиль или проще использовать что-то другое. У нас есть, возможно, более разумная Subaru Impreza MY12, но семейным автомобилем по умолчанию для нас всегда остается RS 265.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *