Балансировка колес своими руками: Балансировка колес своими руками: советы по балансировке в домашних условиях — Статьи

Простое устройство для балансировки колёс своими руками

Водителям приходится выполнять балансировку колёс минимум два раз в год. Эта процедура необходима при сезонной смене шин, если в собственности имеется только один комплект дисков. Стоимость балансировки растёт с каждым годом, потому некоторые водители стали делать её самостоятельно. Для этого потребуется простое устройство, которое каждый может сделать своими руками.

Стандартный период между балансировками колёс составляет 10 000 километров пробега. Однако, многие водители прибегают к процедуре только после возникновения проблем в управлении автомобилем. Характерный симптом дисбаланса колёс – биения в руль и вибрации на скорости выше 60 км/ч. С увеличением показаний на спидометре неприятные явления усиливаются.

В каждом пункте шиномонтажа любому желающему выполнят балансировку колёс на специализированном оборудовании. Стоимость работ зависит от региона, размеров шины и других параметров.

Далеко не всегда использование профессиональных приборов становится залогом качественной балансировки. Для правильной работы оборудования необходима его регулярная калибровка, к которой прибегают далеко не все организации.

Балансировка колёс требуется после каждого снятия шины с диска. При активной эксплуатации автомобиля общая стоимость услуг может вылиться в круглую сумму. Самостоятельная балансировка позволяет сэкономить, а для её выполнения потребуются базовые знания и простое устройство.

Основным пунктом затрат на создание балансировочного станка является ступица. Её можно купить на разборке даже от другого автомобиля, если размеры и разболтовка подходят к нужной модели. Отдельно покупается набор грузиков, который стоит недорого и продаётся на всем известных азиатских торговых площадках.

Ступица закрепляется на любой ровной и надёжной вертикальной поверхности, например, стене гаража. На неё устанавливается колесо, требующее балансировки, и закрепляется.

Для успешного выполнения процедуры осталось найти самую тяжёлую точку окружности.

Лёгким движением следует раскрутить колесо, а затем дождаться его самостоятельной остановки. По мере снижения скорости конструкция обретёт маятникообразные движения. Самая тяжёлая часть колеса окажется в нижней точке. Противоположно ей ставим отметку мелом и там же крепим грузики, начиная с небольшой массы.

Грузики подбираются до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться самостоятельно. В таком случае баланс был найден, а тяжёлая часть больше не перевешивает лёгкую и не стремится в низ. Практика показывает, что такой способ позволяет отбалансировать колёса с погрешностью в 10 граммов. Аналогичные параметры заложены в профессиональное оборудование, используемое пунктами шиномонтажа.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль колёса гараж Россия автосалон водитель авто и мото водителю на заметку автосамоделки устройство

Балансировка колес своими руками в шиномантаже и гараже: видео

Многие владельцы автомобилей мало обращают внимание на процедуру балансировки колес при смене резины и имеют чисто приблизительное представление об ее технологии. А между тем это очень важное действие технического обслуживания автомобиля.

Правильно сделанная балансировка колес, которая выполнена своими руками в гараже или в условиях станции технического обслуживания гарантирует долгую жизнь системе рулевого управления автомобилем. А именно: амортизаторам, ступицам и другим немаловажным элементам подвески машины. Причина разрушений деталей автомобиля кроется в вибрациях, которые при движении создают неправильно сбалансированные автомобильные шины.

Что такое и каким бывает дисбаланс

Дисбаланс бывает статическим и динамическим. Вообще, если говорить о том, что такое дисбаланс, то это возникающие вибрации, когда не совпадают оси инерциальных и вращательных сил, которые проходят по центру колеса.

Чтобы увидеть статический дисбаланс достаточно свободно висящее на оси колесо раскрутить. Оно при нарушении начнет делать маятниковые движения и остановится при достижении центром тяжести нижнего максимума.

Динамический дисбаланс возникает, когда масса автомобильного колеса неравномерно распределена по ширине. Его диагностика может быть произведена только при вращении шин. Чтобы его ликвидировать на шиномонтаже на диск устанавливают компенсаторные грузики.

Когда нужно балансировать колеса?

Когда на автомобиле стоят всесезонные шины, то балансировка колес делается один раз в год. Это только в том случае, если не было серьезных ударов по подвеске во время преодоления ухабов.

Серьезный пробой трансмиссии может нарушить балансировку. Так же ее необходимо делать при установке резины на диск при монтаже и после прохождения 500 км. на новых шинах. При замене зимних шин на летние шины балансировка колес производиться в обязательном порядке.

Как делают балансировку колес своими руками

Все действия с колесом при балансировке происходят на специальном станке. Где ему придают вращательное движение и центрируют с помощью специального инструмента-конуса. Так как покрышки на автомобилях разные, то данные о шинах вводятся в вычислитель станка.

Просчитав параметры, экран отображает необходимые данные. Они показывают где нужно поставить грузики и какие по весу они должны быть. Любой шиномонтаж все эти операции выполняет без особого труда.

Есть несколько вариантов самих грузов для разных дисков. Для популярных легкосплавных дисков применяются грузы с кронштейном, а универсальные крепятся с помощью клеевого состава. Соответственно балансировка автомобильного колеса производиться на станках приспособленных к таким дискам. Кроме утилитарной функции грузики еще и «украшают» шину, чтобы оно выглядело эстетически безупречно.

При креплении грузиков нужно иметь ввиду, что сезон тоже имеет значение, в противном случае балансировка колес может быть выполнена не качественно. Так зимой преимущество за грузами с кронштейном (набивными). Они более практичны при погоде с резкими сменами температуры – клеевой состав просто разрушается и грузик теряется. Однако нужно учесть, что к некоторым моделям дисков могут быть прикреплены только универсальные грузики.

Грузики могут быть прикреплены как с внутренней, так и внешней стороны диска. При установке грузиков только на внутренней поверхности диска они должны быть размещены ближе к колесным спицам. Существует еще и возможность балансировки только одним грузиком, но этот процесс сложен и применяется очень редко.

На колесе с новой резиной, смонтированной на новом диске, масса грузов не должна быть больше 60 г. В случае превышения допустимой нормы нужно внимательно осмотреть колесо. Скорее всего, причиной нарушений могут стать деформации диска или же шина, которая неправильно хранилась и, в результате, утратила форму. Такие шины лучше не балансировать. Лучше всего приобрести новый комплект дисков и шин.

О финишной балансировке

Некоторые СТО используют финишную балансировку колеса. С помощью специального аппарата проводится балансировка установленной на машину шины вместе со ступицей и тормозным диском. Иногда она применяется вместо классической стендовой процедуры. Этот подход в корне неверен – заменить ее она не может!

Финишная балансировка — это последнее действие, которое при правильно проведенной стендовой балансировке и не нужно вовсе, особенно при использовании адаптеров Хавека.

Ошибки в работе при балансировке

Чтобы колесо было правильно отбалансировано, прежде всего, нужно очистить поверхность шины и диска от грязи. После того как она отпадет баланс колеса будет совсем другой. Да и грузики с загрязненной поверхности быстро отпадут.

Нелишним будет знать, что некоторые изготовители на самом легком месте шины ставят цветной маркер. При монтаже нужно учесть, что цветное пятно должно быть около ниппеля. В этом случае грузиков будет немного и дисбаланс колеса будет идеальным.

И последнее, необходимо обратить после балансировки внимание на размещение грузов. Если они сгруппированы не кучно с каждой стороны, а находятся далеко один от одного, то налицо ошибка. Так же не забудьте проверить развал схождение колес автомобиля.

Поделитесь информацией с друзьями:

Как отбалансировать шины дома самостоятельно? (Полные шаги)

Первое, о чем вы думаете, когда вашему автомобилю требуется «балансировка шин», — это обратиться к проверенному механику. И вам просто нужен небольшой бюджет около 15-80 долларов на балансировку шин. Однако, что еще хорошего, когда вы можете сделать балансировку шин своими руками ? Если у вас есть базовые знания механики и вы хотите сэкономить деньги. Мы уверены, что эта тема подходит именно вам. Давайте узнаем: Как отбалансировать шины в домашних условиях?

Балансировка шины в домашних условиях: возможно ли? (Фото: pinterest.com)

Действительно ли необходима балансировка шин для вашего автомобиля?

Со временем колеса могут столкнуться с некоторыми проблемами, которые вызывают вибрацию автомобиля и трудности в управлении. В настоящее время балансировка шин является корректирующим действием, которое поможет вашему автомобилю работать более стабильно и безопасно. Колесо в сборе состоит из 2-х основных частей: резиновой шины и обода. Колесо считается сбалансированным, когда вес резиновой шины и обода равномерно распределяется по оси.

Однако процесс производства шин может не гарантировать идеального баланса. Или после долгой эксплуатации, особенно часто передвигаясь по пересеченной местности, колеса скоро появятся разбалансированными. Или после долгой эксплуатации, особенно часто передвигаясь по пересеченной местности, колеса скоро появятся разбалансированными. Эти причины вызывают вибрацию колес и рулевого колеса, создавая ощущение нестабильности и небезопасности вождения.

Поэтому для преодоления этой ситуации был разработан метод балансировки шин. Балансировка шин или колес — это процесс уравновешивания веса шин и колес, чтобы они вращались плавно. Балансировка включает в себя размещение колеса и шины в сборе на балансировочном станке, установку центра тяжести колеса и его вращение для определения положения груза. Для балансировки шин необходимо использовать стенд для балансировки шин, измерить вес неуравновешенной части, а затем добавить грузы из свинца на противоположной стороне. Это помогает ограничить вибрацию рулевого колеса, влияющую на управление автомобилем водителем.

Колеса после балансировки будут иметь повышенную износостойкость (равномерный износ в положениях; отсутствие опрокидывания; отсутствие влияния на другие детали, такие как подшипники, оси колес и рулевое колесо), что поможет улучшить качество рулевого управления.

На следующем этапе мы перейдем к самой ожидаемой части этой статьи: Как отбалансировать шины самостоятельно ?

Как отбалансировать шины дома?

Домашняя балансировка колес может помочь вам сэкономить от 10 до 50 долларов США или больше в зависимости от сервисных центров, и вы не хотите тратить время на посещение механиков. Если у вас уже есть опыт работы в механике. Почему бы не попробовать? В этом разделе мы разделим его на 2 способа, если у вас есть балансировщик и если у вас нет этого инструмента. В любом случае, вам не нужно много специализированных инструментов для балансировки собственных шин. Давайте начнем!

Балансировка шины в домашних условиях с помощью пузырькового балансировочного стенда

Балансировочные стенды известны как статическая балансировка. Это хороший метод, и вы можете сделать это дома. Все, что вам нужно, это балансир или шпиндель и некоторые основные инструменты. В этом методе используется неподвижная балансировочная стойка или вращающийся вал, на котором шина размещается на поверхности колеса. В центре столба маленький пузырь и уравновешенный круг. Вся установка обязательно поместит пузырь в круг. Если пузырь не находится в середине круга, вы можете взять отвертку, чтобы аккуратно отрегулировать его. Когда колесо находится в несбалансированном состоянии, это будет показано в виде пузырьков, и водители могут отрегулировать его, добавив грузы на обод для создания баланса. Начиная с подробных шагов:

Домашний балансировочный станок: вам не сложно владеть этим станком (Фото: pinterest.com)
Шаг 1: Снимите колеса с автомобиля

Это первый шаг, который должны выполнять почти все методы. При снятии шин водители должны соблюдать правило снятия и установки колесных болтов по диагонали, т.е. звездообразно, не вращая порядок по часовой стрелке. Этот способ поможет рулю не отклоняться в одну сторону, а стабильно во все стороны.

Шаг 2: Удалите грузы или грязь с колес.

На этом шаге не забудьте снять грузики, установленные на вашем колесе, чтобы превратить колеса в пустое состояние. Перед тем, как поставить колеса на балансировочный станок, если на вашем колесе установлена ​​бывшая в употреблении шина, вы должны осмотреть шины, чтобы убедиться, что в резьбе нет камней или других предметов, и удалить их. Поскольку это может повлиять на результат балансировки, это добавит веса. Нам нужно очистить поверхность изопропиловым спиртом или специальными моющими средствами, чтобы убедиться, что весь внутренний край чистый.

Шаг 3: Поместите сборочное колесо на балансировочное устройство

Все, что вам нужно сделать на этом шаге, это следовать инструкциям, прилагаемым к балансирам, для его установки. При балансировке тяжелого колеса у вас не возникает особых проблем, но с легким колесом иногда оно не опускается полностью, поэтому просто нажмите на колесо и убедитесь, что оно полностью стоит на балансировочном станке. При использовании этого метода вам потребуется некоторое время, чтобы дождаться, пока ваши колеса установятся в сбалансированное положение или станут неподвижными.

Шаг 4: Определите направление пузырьков

После того, как ваши колеса полностью остановятся естественным образом. Мы узнаем, где находится пузырь на самом колесе. Если пузырь смещен от центра и указывает в определенном направлении. Это означает, что в этом направлении на вашу шину приходится меньше веса. Это хороший индикатор, чтобы сказать вам, где нужно применить веса. Как только вы обнаружите, что шина разбалансирована, вы можете использовать мел или маркер, чтобы отметить точки, на которые нужно увеличить нагрузку.

Шаг 5: Установите грузы и проверьте снова

На этом шаге мы будем медленно опускать грузы, пока пузырь не окажется в середине. Вы можете просто сложить их, когда пузырь находится точно посередине. Мы будем точно знать, сколько весов нужно привязать. Каждый из весов составляет всего четверть унции. Следуйте прилагаемым инструкциям, чтобы прикрепить груз в указанном положении. Во время этого процесса вы должны убедиться, что грузы прикреплены правильно и надежно, чтобы они не отрывались, когда автомобиль движется на высокой скорости. После размещения дополнительного груза на колесе необходимо еще раз проверить, полностью ли сбалансирована шина. Верните руль в исходное положение и отправляйтесь в безопасное путешествие!

Как отбалансировать шину дома без балансира? Как отбалансировать колесо без станка (Фото:motorandwheels.com)

Балансировка без станка дома Балансировочный станок : Возможно ли? Наш ответ: Это может быть выполнимо, однако процесс может быть немного сложнее, чем при использовании метода статической балансировки, и может не дать желаемых результатов.

Так же, как и при методе статической балансировки, необходимо проверить все камни, гвозди, посторонние предметы, застрявшие на поверхности протектора. Вам также необходимо снять все грузы, которые установлены на ободе. Особенностью этого метода является то, что вам не нужно будет снимать колесо с вашего автомобиля, так как этот метод моделируется на основе метода динамической балансировки. Вместо этого вы должны найти приблизительное положение на 12 часов на шине и использовать мел, чтобы отметить положение. Затем вы прикрепите груз к отмеченному месту.

Разгоните автомобиль до скорости, при которой начинает вибрировать автомобиль, и медленно увеличивайте скорость (около 5 миль в час). Пока он вибрирует, прикрепите новый груз примерно под углом 45 градусов от маркера. Вы продолжаете делать это до тех пор, пока не останется точек с более высокой частотой вибрации.

Если вибрация сохраняется, поверните колесо еще на 45° и повторите этот процесс. Это поможет вам найти положение, в котором вам нужно добавить дополнительный вес и завершить баланс!

Когда нужно балансировать колесо?

В соответствии с рекомендациями производителя балансировать шины следует примерно через 7000 миль/час. Лучший способ следовать этому правилу — балансировать колеса каждый раз, когда у вас есть график замены моторного масла. Помимо фиксированного графика, когда вы заметите некоторые симптомы, указанные ниже, это означает, что ваш автомобиль нуждается в балансировке:

  • Когда ваш автомобиль движется прямо по ровной дороге, у вас все еще есть ощущение, что рулевое колесо ненормально вибрирует или кузов машины неудержимо трясет.
  • Шины имеют ненормальный износ
  • Когда вы производите замену шин, перестановку шин, ремонт шин и т. д., вы обязательно должны балансировать колеса, чтобы помочь им оставаться в наиболее сбалансированном положении, чтобы шины работали плавно и чтобы обеспечить безопасность на дороге.
  • Когда ваш автомобиль заменяется с обычного клапана на датчик давления в шинах, также необходимо выполнить динамическую балансировку 4 колес.

>> Связанный пост: 5 признаков несбалансированных шин в вашем автомобиле

ИТОГО: Как отбалансировать шины в домашних условиях?

Что произойдет, если ваши шины разбалансируются? Это не только большая угроза вашей безопасности при вождении автомобиля, но и наносит значительный ущерб другим частям вашего автомобиля. Будет полезно знать, что вы можете сделать это важное техническое обслуживание в вашем доме. Если вы разбираетесь в механике, потому что в большинстве случаев водителям всегда советуют обратиться к механику, чтобы закончить этот шаг. На самом деле балансировка колес не совсем сложная задача. Балансировка всех 4 шин займет у вас около 30-60 минут.

Кстати, хотим отметить, что нужно балансировать все шины одновременно. Если есть проблема с вибрацией, обычно балансируют все четыре шины одновременно. Причина в том, что трудно определить, какая шина является причиной вибрации. Если ремонтируется только одна шина, просто отбалансируйте ее. Однако, когда вы планируете отбалансировать колеса дома, вы должны помнить следующее: безопасность должна быть вашим приоритетом. Если вы не уверены в шагах для выполнения этого процесса, не стесняйтесь отвезти свой автомобиль в ремонтный центр.

Как отбалансировать собственные шины — Shine Armor

В этом магазине для правильной работы некоторых функций необходимо включить JavaScript.

Уход за шинами, а также их правильное накачивание, установка и балансировка имеют решающее значение для безопасности вашего автомобиля и вас самих.

Поддержание балансировки ваших шин не так уж сложно и может продлить их срок службы и производительность. Вы можете быть удивлены тем, как легко их можно сбросить, поэтому важно регулярно проверять их баланс и знать, как его восстановить.

Внезапная резкая остановка, наезд на заметную выбоину или естественный износ с течением времени могут привести к тому, что ваши шины потеряют баланс.

В Shine Armour мы глубоко заботимся о безопасности, характеристиках и внешнем виде вашего автомобиля, и мы знаем, что вы гордитесь своим автомобилем как внутри, так и снаружи.

Вот как проверить, не разбалансированы ли ваши шины, и что делать, если это так.

 

Когда нужно балансировать шины?

Есть несколько способов узнать, нуждаются ли ваши шины в обслуживании. Будь то ребалансировка, ротация или замена, они дадут вам знать, если что-то не так.

 

Новые шины

Каждый раз, когда вы покупаете себе новый комплект шин, вы хотите убедиться, что они установлены правильно, что включает их проверку и балансировку.

Вы могли бы сделать это сами, если бы лично установили новые шины, но чаще эта услуга входит в стоимость, если это делают профессионалы в магазине.

Вы также хотите убедиться, что они сохранят блеск новых шин как можно дольше, что очень легко сделать с помощью нашего графенового блеска для шин. Даже если у вас есть несколько лет на них, мы можем помочь им вернуться к новым.

 

Вибрации или шумы

У несбалансированных шин есть несколько способов сообщить вам, что они не на месте, и один из наиболее заметных — это громкий звук вибрации. Вы не только услышите это, но и, скорее всего, почувствуете.

Хотя вибрация может означать несколько вещей, когда речь идет о шинах, она никогда не означает ничего хорошего. Если вы слышите, как что-то исходит от одной из ваших шин, это может означать, что у вас неравномерный износ протектора или проблема с дисбалансом.

Обычно вибрации от несбалансированных шин более заметны на скорости выше 45 миль в час. Важно регулярно следить за состоянием шин. Каждые несколько недель уделяйте время выключению музыки и прослушиванию чего-нибудь необычного во время вождения.

Индикаторы на приборной панели

Подобно шуму и вибрации, индикаторы на приборной панели могут вызвать множество проблем со всем автомобилем, а не только с шинами.

Что касается ваших шин, есть два индикатора, на которые стоит обратить внимание: индикатор антиблокировочной тормозной системы и индикатор низкого давления. Специально для несбалансированных шин нет, но этих двух будет достаточно, чтобы вы знали, что что-то не так.

Индикатор антиблокировочной системы легко узнать, так как это всего лишь буквы «ABS», а индикатор низкого давления выглядит как восклицательный знак внутри маленькой чашки.

Если у вас автомобиль старше 2012 года и вы живете в Соединенных Штатах, на вашем автомобиле может не быть индикатора ABS, поскольку он еще не был обязательным, поэтому вам просто нужно искать индикатор низкого давления.

 

Неравномерный износ протектора

Существует несколько различных типов неравномерного износа протектора, о которых следует знать, но мы ищем неравномерный износ специально для несбалансированных шин.

Местный износ бывает случайным и пятнистым (отсюда и название), поэтому, когда вы проверяете протектор шины, обязательно осмотрите всю шину.

С помощью четверти просуньте голову Джорджа Вашингтона между гусеницами. Если вы все еще видите торчащую макушку, это означает, что осталось менее 2/16 дюйма, и ваши шины изношены до такой степени, что вам следует задуматься о новом комплекте.

 

Как часто нужно балансировать шины?

Слишком долгое использование шин без балансировки может иметь опасные и долговременные последствия. В частности, степень неравномерного износа протектора.

Ваши шины со временем изнашиваются естественным образом, но если на их протекторе образуются пятнистые и неравномерные пятна, они снижают производительность вашего автомобиля, тяговое усилие, которое они могут иметь, и приводят к потенциальным разрывам на высоких скоростях. Мы уверены, что нам не нужно рассказывать вам, как это было бы неприятно.

Рекомендуется регулярно проверять протектор шин, по крайней мере, раз в месяц или около того. Затем балансируйте свои шины каждые десять-двенадцать тысяч миль и меняйте их через раз.

 

Как отбалансировать шины

Есть три способа балансировки шин, но только один из них вы сможете выполнить дома. Если у вас нет профессионального автомеханика.

Мы не будем тратить слишком много времени на описание методов балансировки шин, которые в основном доступны только в магазине, но если вам интересно узнать что-то новое, мы кратко расскажем о них.

Вообще говоря, балансировка шин требует прокручивания или балансировки шин, чтобы определить, где они не отбалансированы, а затем размещения грузов вдоль обода для регулировки.

Балансировка дорожных сил

Балансировка дорожных сил — это будущее процессов балансировки шин. Он использует высокотехнологичную машину, которая выглядит как большая скалка, которая давит на вашу шину, когда она вращается.

Машина давит на шину и обнаруживает даже малейшие точки дисбаланса. Он может определить разницу между здоровым и нездоровым износом протектора.

Это, безусловно, самый точный вариант, хотя и не совсем доступный из дома.

 

Динамическая балансировка

Еще одна механическая тактика балансировки — динамическая балансировка. Динамическая балансировка включает в себя машину, которая раскручивает шину на высоких скоростях и чувствует, где и насколько она разбалансирована, аналогично балансировке дорожных сил.

Этот метод не так точен, как балансировка дорожных сил, но механику очень просто и быстро отрегулировать грузы на вашем колесе.

 

Статическая балансировка

Процесс, используемый в домашних условиях, является более старым методом, но он по-прежнему хорошо работает.

Статическая балансировка использует неподвижную балансировочную стойку или шпиндель, на котором шина размещается на колесе лицевой стороной вверх. В центре столба находится небольшой пузырь и баланс круга, цель которого состоит в том, чтобы выровнять пузырь в круг.

Если колесо не отбалансировано, то это будет четко отражено в пузыре, и пользователь сможет при необходимости отрегулировать его, прикрепив грузы к ободу, чтобы уравновесить смещение.

Процесс от начала до конца выглядит следующим образом:

  1. Снимите колеса с автомобиля.
  2. Снимите все грузы, которые в настоящее время находятся на вашем колесе, чтобы начать с чистого листа.
  3. Очистите колеса и шины, чтобы убедиться, что грязь или мусор не помешают калибровке. Наш гель Pristine Tire Shine Gel представляет собой состав на водной основе с нулевой вязкостью, и его легко наносить на любую шину, если вы ищете более чистые варианты.
  4. Следуйте инструкциям, прилагаемым к балансировочному столбу, чтобы установить его. Вам понадобится прочный пол для работы. Пол может быть неровным, но это нормально, так как там будут маленькие винты для калибровки стойки. Вы хотите, чтобы пузырь точно находился в центре круга, прежде чем вы наденете шину.
  5. Поместите шину на балансировочную стойку и подождите, пока она сядет. Затем определите, смещен ли пузырь от центра, в каком направлении и насколько.
  6. Поместите грузы на колесо вокруг фланца с кромкой, на той стороне, к которой ближе всего находится пузырь. Увеличивайте вес до тех пор, пока пузырь не станет настолько идеально центрированным, насколько это возможно.
  7. С помощью мела или смываемого маркера отметьте, где находятся ваши грузы, чтобы упростить процесс их крепления.
  8. Продолжайте прикреплять грузы, следуя инструкциям, которые прилагаются к ним. Некоторым может потребоваться забивание кромки колеса молотком, а другие могут быть приклеены. Убедитесь, что они правильно закреплены и не слетают на высоких скоростях.

В заключение

Ребалансировка шин может стоить от 50 до 100 долларов, но почему бы не научиться делать это самостоятельно? При использовании статического балансировщика этот процесс, безусловно, не так уж сложен, и вы можете получить такие же точные результаты, как и на причудливых машинах. Однако, если вам трудно, вы должны отнести свои колеса механику.

Несбалансированные шины могут привести к неравномерному износу протектора, повреждению подвески и разрывам, так что это определенно проблема, которую рано или поздно нужно решить. В противном случае вы можете выбрать новый комплект шин, если не хуже.

Каталожные номера:

Антиблокировочная система ABS История тормозов | Drivespark

Балансировочная стойка | Amazon

Как необычный износ протектора влияет на характеристики вашего автомобиля | Cashcarbuyer.com


← Предыдущий пост Новый пост →

Последние статьи

  • Что я могу использовать для очистки пластика салона моего автомобиля?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *