Доработка рено логан своими руками: Рено Логан: доработки своими руками

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине.

Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства
рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у

NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопки\пульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавить\изменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/5561243/

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

доработки

Сортировать по: порядку | названию | дате ↑ |

Рейтинг: 5

Установка кнопки открытия багажника

Установка кнопки открытия багажника автомобиля из салона на пример. ..

Рейтинг: 5

Доработка клемм аккумулятора

Быстросъемные клеммы своими руками с помощью велосипедного болта-э…

Рейтинг: 5

Доработка штатных подголовников на Логан2/Сандеро2

Простой способ улучшить эргономику штатных подголовников на Renaul.

..

Рейтинг: 5

Модернизация системы обдува на Рено Логан2/Сандеро2

Многие владельцы жалуются на отсутствие обдува в области ног для&n…

Коврики в подстаканники Сандеро/Логан/Дастер

Оригинальные коды резиновых ковриков в подстаканники Logan/Sandero…

Простой способ увеличить место в багажнике Logan/Sandero

Перевернув запаску в багажнике — добавляем место для мелочёвки

Установка заглушки ограничителя двери на Рено Логан 2

Фото заглушки ограничителя двери на Renault Logan 2 Код заглушки . ..

Рейтинг: 3

Дефлекторы на лобовое стекло своими руками

Для чего нужен дефлектор на лобовом стекле? Как изготовить де…

Рейтинг: 5

Подключение второй лампы задних ПТФ на Logan-2

По европейским стандартам на автомобилях ипользуется только левый . ..

Рейтинг: 5

Устранение дребезжания капота на Renault Logan 2

Установка уплотнителя капота от ваз-2108 на Renault Logan NEW для …

Недорогое совершеннолетие пугает автовладельцев

Лоуренс Фрост, Жиль Гийом шутка пошла после его запуска в 2005 году под недорогой маркой Dacia.

Автомобили выставлены на выставочной площадке Renault накануне пресс-дней на предстоящем Парижском автосалоне, Париж, 26 сентября 2012 года. REUTERS/Jacky Naegelen хромированная отделка приборной панели и другие стилистические элементы, достойные соперника среднего ценового сегмента. Сенсорный экран GPS и парковочный радар есть во всех версиях, кроме самых простых.

В условиях резкого спада продаж автомобилей в Европе достигают совершеннолетия «кризисные автомобили», сокращая разрыв с основными брендами во всем, от эстетики до экономии топлива.

Недорогие автомобили — редкая область роста в депрессивной отрасли, бросающая вызов маркам среднего уровня, включая их собственных партнеров по конюшне, а также конкурентов.

«Различия становятся все более тонкими», — сказала продавец Renault Хлоя Гомес, демонстрируя минивэн Dacia Lodgy в парижском автосалоне возле площади Республики.

«К нам приходят клиенты, у которых много денег», — сказала она. «Возможно, у них был (Renault) Scenic, но теперь они ищут простоты и хотят сэкономить немного денег на другие вещи».

Успех Dacia перекликается с недавним опросом, проведенным британской автомобильной ассоциацией AA, который показал, что значительное большинство водителей предпочли бы обойтись без таких дополнительных функций, как подогрев сидений, электрический стояночный тормоз и дворники с датчиками дождя.

ОТВЕТ СОПЕРНИКОВ

Тенденция к возврату к истокам привела к подъему других брендов со сниженными ценами, включая Skoda VOWG_p.DE Volkswagen, Chevrolet GM.N General Motors, Hyundai 005380.KS и дочернюю компанию Kia 000270.KS.

Он также оказал давление на Fiat FIA.MI, Ford F.N, PSA Peugeot Citroen PEUP.PA и Opel GM в то время, когда их компактным автомобилям бросает вызов волна новых конкурентов от производителей предметов роскоши.

Так называемые модели Renault Entry сначала потерпели неудачу на целевых рынках, таких как Индия, и случайно попали на родину. С тех пор они стали крупнейшим источником дохода французского автопроизводителя, с нормой прибыли выше 6 процентов и скоро достигнув 9 процентов, говорят некоторые аналитики.

Заработная плата на их сборочных предприятиях составляет 5 евро в час в Румынии и 3 евро в Марокко по сравнению с 30 евро в час во Франции. Заводы также используют бывшие в употреблении инструменты с других заводов Renault, чтобы сэкономить на инвестициях.

«Возможно, в успехе стратегии входа был элемент удачи», — написала в недавней заметке аналитик Barclays Кристина Черч. «Но руководство, безусловно, не замедлило извлечь из этого выгоду».

Под маркой Dacia в Европе и Renault в других местах, семейство Logan породило различные варианты, включая Lodgy и бестселлер Duster 4×4, получив ответные удары от GM, Peugeot и Volkswagen.

Среди недорогих автомобилей, представленных на парижской выставке, — компактный внедорожник Chevrolet Trax и обновленный Spark mini, а также Peugeot 301 и Citroen C-Elysee — новые спартанские модели от крупного французского автопроизводителя.

В ожидании обещанного недорогого модельного ряда от VW подразделение Skoda выкатывает собственный ответ на Logan: седан Rapid, нацеленный прямо на спрос на функциональные четырехдверные автомобили в Центральной и Восточной Европе и Средиземноморье.

Skoda вернулась к своим скромным чешским корням после периода, в течение которого она угрожала затмить некоторые более дорогие модели VW (с Superb, победившим Passat в дорожных испытаниях Auto Bild), что ускорило уход главы бренда Рейнхарда Юнга в 2010 году.

9Боссу Renault 0002 года Карлосу Гону вскоре может понадобиться разрешить аналогичные противоречия.

Во Франции, где в Renault работает около 50 000 человек, продажи автомобилей основной марки упали на 21 процент в январе-августе, сократив рыночную долю на 1,8 пункта до 18,4 процента. Импортные Dacia заняли 4,4 процента рынка, что на полпункта выше.

В этом году поставки Global Entry вырастут почти на четверть и составят 1 миллион автомобилей, или 37 процентов от общего числа автомобилей группы, по сравнению с 15 процентами пять лет назад.

К 2014 году доля моделей, произведенных во Франции, сократится до 20 процентов из-за «тихой метаморфозы Renault в дешевого автопроизводителя», прогнозирует аналитик Morgan Stanley Стюарт Пирсон.

В оригинальном Logan действительно были зеркала, но не было усилителя руля или электрических стеклоподъемников.

Его двигатели и топливная экономичность отставали на целое поколение, а стиль советского похмелья навязывал жесткий, унылый интерьер и черные пластиковые бамперы, которые в последний раз можно было увидеть более десяти лет назад на основных моделях.

Напротив, обновленные модели Logan и Sandero, дебютировавшие в 2008 году, имеют мускулистые линии и эффективные двигатели новых моделей Renault, таких как Clio IV. Бамперы гармонично сочетаются с соответствующими элементами кузова, фарами и решеткой радиатора.

Цены, пока не разглашаемые, будут близки к существующим моделям, которые начинаются с 7700 евро за Logan и 9000 евро за Sandero во Франции.

Для сравнения: Renault Megane стоит 19 800 евро, а Clio — 13 950 евро. Стоимость Lodgy начинается с 10 000 евро, что составляет менее половины входного билета Scenic.

ПРОБЛЕМЫ CANNIBAL

Несмотря на то, что Ford не будет создавать недорогую марку по образу и подобию Dacia, он рассматривает возможность создания упрощенного глобального компакта на базе Fiesta, заявил в начале этого месяца генеральный директор Алан Мулалли.

Подразделение Audi класса люкс VW, BMW BMWG.DE и Daimler DAIGn.DE Mercedes-Benz также разрабатывают компактные седаны по цене ниже текущих моделей, но все же выше, чем у конкурентов массового рынка.

«Даже для брендов, считающихся премиальными, наблюдается тенденция к большему объему, а не к элитарности», — сказал Денис Шемул из консалтинговой фирмы IHS Automotive.

Автопроизводители, выпускающие продукцию без излишеств, могут ожидать, что их основные бренды пострадают от «некоторой степени каннибализации», сказал он.

Peugeot придерживается более осторожного подхода. 301 и C-Elysee будут предлагаться для развивающихся рынков и продаваться в Испании, где они собираются, но не во Франции или других странах Западной Европы.

Вместо того, чтобы проектировать, чтобы снизить стоимость, «Peugeot в основном упростил западные продукты и убрал содержание», — сказал аналитик UBS Филипп Ушуа.

По словам Ушуа, автомобили, которые имеют более простую версию архитектуры нового Peugeot 208, значительно отстают от потенциальных доходов своих конкурентов Renault.

«Многие говорили о дешевизне, но никто не сделал этого так, как Renault», — добавил он. «Гораздо лучше каннибализировать себя, чем позволять это делать кому-то другому».

Редакция Helen Massy-Beresford

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Если вы заметили, что ваш Рено Логан стал плохо тормозить и для полной остановки автомобиля необходимо приложить большее усилие на тормоз педаль, то нужно проверить тормозную систему, в частности: уровень тормозной жидкости, герметичность тормозных шлангов и конечно же тормозные колодки…

Рассмотрим пошаговый процесс замены тормозных колодок на Рено Логан. Кстати, процесс замены практически не отличается от замены задних тормозных колодок и барабана на Шевроле Ланос, а также на ВАЗ 2114. Так как задний тормозной механизм у этих автомобилей практически одинаков.

Рено Логан замена задних тормозных колодок видео

ЗАМЕНА ЗАДНИХ БАРАБАННЫХ КОЛОДОК НА БОЛЬНЫХ RENAULT LOGAN, SANDERO. КАК ВЫСТАВИТЬ РЕГУЛИРУЕМЫЙ МЕХАНИЗМ.


Смотреть это видео на YouTube

Алгоритм замены задних колодок

Разберем пошаговый алгоритм замены задних тормозных колодок на Рено Логан:

1 шаг : после ослабления троса ручника снимаем тормозной барабан. Для этого сначала выбейте защитный колпак ступицы. Упираемся плоской отверткой в ​​боковую часть шляпки и постукивая молотком, делаем это с разных сторон.

2 шаг : открутить ступичную гайку, как правило она размером 30.

3 шаг : снять тормозной барабан. Гораздо удобнее это делать съемником, но он не всегда есть под рукой и тогда приходится использовать другие способы. Например, постукивая по бокам барабана с разных сторон, постепенно вытаскиваем его с места. Этот метод не является эффективным и правильным методом, так как удары могут повредить или разобрать ступичный подшипник. Если это произойдет, то вам также придется заменить его.

4 шаг : сняв барабан с двух сторон по бокам мы увидим две пружинки которые крепят колодки. Для того чтобы их снять, необходимо повернуть кончик пружины так, чтобы через него прошел конец шплинта. (обычно поворачивается на 90 градусов.

5 шаг : Можно снять колодки, но перед этим нужно снять трос стояночного тормоза в нижней части колодок.

Запомните расположение пружин и других деталей, затем разберите их.

Сбор новых колодок

1 шаг : Сначала ставим верхнюю пружину.

2 шага : Установите регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая ножка находилась сзади левой колодки.

3 шаг : наденьте нижнюю пружину.

4 шаг : установить регулировочный флажок и вертикальную пружину.

5 шаг : наденьте собранный механизм на ступицу, наденьте пружины, наденьте трос стояночного тормоза. Пробуем надеть барабан, если он садится очень легко, поэтому нужно подтянуть регулировочный болт, чтобы колодки разошлись максимально и барабан надел с небольшим усилием.

6 шаг : затем затяните гайку ступицы, определенного момента затяжки нет, так как подшипник не конусный, перетянуть его не получится.

Колодки нужно менять сразу на всех осях. То есть либо меняем все задние сразу, либо сразу все передние. В противном случае при торможении автомобиль поведет в сторону, где тормозные колодки новее, а на скользкой дороге возможен занос или даже поворот автомобиля при экстренном торможении.

Износ колодок лучше контролировать каждые 15 км!

Вопросы и ответы:

Как снять задние колодки на Рено Логан? Колесо вывешивается и снимается. Тормозной барабан откручен. Отсоедините пружину от передней колодки и снимите ее. Рычаг и еще одна пружина снимаются. Верхняя пружина снимается. Демонтирован передний блок, отсоединен ручник.

Когда нужно менять задние тормозные колодки на Рено Логан? Менять колодки нужно, когда они почти изношены (3,5 миллиметра). Интервал замены зависит от стиля вождения. При размеренной езде этот срок составляет 40-45 тыс. км.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан? Изношенные колодки демонтируются (в этом случае необходимо предотвратить вытекание тормозной жидкости из цилиндра).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *