Как отполировать литые диски своими руками: разбираемся как отполировать литые диски на авто своими руками

Полировка дисков своими руками зеркальная

 

В процессе эксплуатации автомобильные диски нередко теряют свою привлекательность. Это справедливо как для простых стальных штампованных вариантов колес, так и для дорогостоящих литых или кованых решений. Автомобиль может выглядеть привлекательно только в том случае, если его колеса в отличном качестве. Для приведения этих деталей в нормальный вид может использоваться зеркальная полировка дисков – простая и эффективная технология. Это вариант обработки, который обеспечит имитацию дорогостоящих хромированных элементов и полностью изменит внешнее восприятие машины.

Для улучшения внешнего вида авто проводят данную процедуру в комплексе других работ с обликом транспорта. С помощью полировки, которая ставит целью зеркальную поверхность металла, вы можете значительно изменить и улучшить внешний вид автомобиля. Это создает эффект хрома на колесах, что прекрасно смотрится на любых моделях транспорта. Стоит разобраться в технологии такой обработки автомобильных деталей.

Можно ли выполнить полирование своими руками?

Вы можете отполировать поверхности, которые были окрашены, чтобы придать краске новый блеск и вернуть былой цвет. Также можно использовать технологии удаления царапин на колесах без покраски. Эта технология уже известна, комплекты инструментов и материалов для нее можно купить в автомобильных магазинах. Но вот зеркальный прием обработки металла довольно сложен и предоставляет несколько важных препятствий для самостоятельного выполнения:

  • чаще всего для подготовки изделия проводится пескоструй дисков для очистки;
  • для проведения процедуры придется обзавестись специальным оборудованием;
  • полностью отражающая поверхность не будет достигнута в домашних условиях;
  • есть также проблема высокой стоимости необходимых материалов и инструментов;
  • необходимы базовые навыки работы со средствами для такой непростой процедуры.

Но это не значит, что ваш автомобиль не будет выглядеть красиво с эффектом хромированных колес. Во-первых, можно заказать услугу специалистам, которые предлагают гарантию на выполняемые работы. Во-вторых, вы можете провести полировку самостоятельно и получить пусть не такой привлекательный, но все же интересный эффект отражающей поверхности металла. Для этого нужно следовать определенным правилам.

Важные правила самостоятельного полирования автомобильных дисков:

  1. Чтобы авто приобрело желаемый внешний вид, придется купить достаточно качественные комплекты материалов. Это важная стадия, на которой вы подберете желаемые эффекты и визуальное оформление колес в будущем.
  2. Если после восстановления и полировки дисков вы планируете покраску, не обязательно выполнять зеркальные работы. Простая абразивная полировка дисков своими руками поможет подготовить изделие под наложение краски.
  3. Проводить работы следует прилежно, избегая неправильного выполнения важных задач. Это поможет достичь требуемого результата. Все материалы обладают инструкциями, можно также посмотреть видео в интернете.
  4. После полировки важно покрыть деталь защитным слоем, иначе готовая поверхность снова быстро придет в негодность. Защитные составы также продаются в отделах химии для автомобилей.
  5. Если диск сильно поврежден, перед выполнением любых работ потребуется пескоструй. Эту обработку можно заказать в компаниях, которые обладают оборудованием для обработки металла.

Как проводят полировку деталей автомобиля специалисты?

Своими руками далеко не всегда получается достичь желаемых результатов. Многие принимают решение обратиться к специалистам, чтобы получить оптимальный внешний вид авто. Сегодня появляется все больше сервисов, которые могут выполнить и полноценный пескоструй, и правильную обработку окрашенного колеса, и прочие важные задачи. Полировка дисков в профессиональном исполнении проходит следующим образом:

  • детали авто проходят этапы очистки вплоть до пескоструя, оголяется металлическая основа;
  • далее оценивается качество поверхности, принимается решение о возможных методах обработки;
  • с помощью специальных инструментов обрабатываются поврежденные места, выравнивается поверхность;
  • в специальной емкости происходит шлифовка металла с помощью специальных минералов и вибрации;
  • далее диск вскрывается химическими растворами, которые помогают достичь нужного визуального эффекта.

Так колеса вашего авто проходят несколько важных этапов. Если все задачи выполнены качественно, изделия выглядят лучше, чем в магазине. Иногда при очевидных дефектах поверхности зеркальный вариант полировки невозможен. В таком случае можно провести покраску. Популярным решением является придание диску цвета кузова автомобиля, но пространство для творчества здесь достаточно большое. После качественной покраски также проводится полировка, чтобы придать колесу необходимый блеск и нужную текстуру поверхности.

Подводим итоги

Современный автомобиль должен выглядеть красиво. Вопрос внешности и общего восприятия часто решают определенные детали машины. Диски играют большую роль в имидже авто, поэтому стоит уделить им особое внимание.

Современные технологии позволяют выполнить не просто обработку колеса, но придать ему зеркальную поверхность. Это имитация хрома, которая служит достаточно долго и не требует дополнительной обработки и поддержания.

Провести такие работы с автомобилем в домашних условиях можно, но это потребует навыков и профессионального инструмента. Можно доверить работу с элементами автомобиля специалистам, если стоимость услуг не окажется слишком высокой. Более простые полировочные работы можно без труда выполнить в гараже, не переплачивая за услуги. А для покраски стальных или легкосплавных элементов важно использовать оптимальные типы лакокрасочных материалов.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock
detector

Полировка дисков своими руками: видео инструкция и рекомендации

Многие автомобилисты считают, что колеса автомобиля должны сверкать, поэтому отправляют свои диски в сервисы по их полировке или сами без затруднений полируют диски своими руками. Но надо понять, что вам важнее время или деньги?

Да и сам хозяин автомобиля всегда сделает качественно полировку дисков, чем в салонах. Да и финансовые затраты на покупку материалов для полировки литых дисков будет намного меньше.

Потускнение литых дисков происходит из-за того что в составе магниевых колес используется неустойчивый к коррозийным воздействиям металлический сплав. А использование кованых дисков слишком дорогое удовольствие для простого автомобилиста.

Требуется заметить, что Вам придется использовать большое количество времени и физической силы. Потому многие мелочи могут усложнить полирование. Но правильное выполнение рекомендаций приведенных в статье поможет добиться блеска автомобильных дисков. Сам процесс состоит из последовательных действий: разборка, обработка, покраска и полировка дисков.

В основном все инструменты для полирования дисков присутствуют у каждого автолюбителя. Особенно полировка подходит для алюминиевых сплавов, что в целом придаст колесам красивый вид и зеркальный блеск. Теперь Мы более подробно остановимся на том, как происходит полировка дисков до зеркального блеска своими руками в домашних условиях и что для этого нам потребуется.

Безопасность при полировке дисков своими руками

Как и в любой полировке материалов требуется соблюдение техники безопасности и средства что бы обезопасить себя. Потому как при полировке выделяется пыль, химические выделения и другие факторы, что могут нанести вред вашему организму.

Обязательно соблюдайте технику безопасности, полируя диски из-за пренебрежения техникой безопасности, могут произойти травмирование, порезы, ожоги. А химические вещества, используемые для снятия краски или защитного покрытия, оставляют ожоги после попадания на незащищенную кожу. Все это усложняет полировку дисков своими руками.

Для защиты тела и дыхательных путей применяются различные защитные средства. Пользуясь ими, вы можете уменьшить вероятность травмирования или попадания пыли при полировке дисков в дыхательные пути.

В основном для защиты при полировке литых дисков своими руками используют:

• Респиратор. Покупая респиратор, обязательно прочтите, от чего он защищает, ведь каждая модель защищает от разных вредоносных веществ. Лучше всего будет приобрести респиратор, оберегающий от химических паров и пыли.

• Перчатки. Используйте только резиновые перчатки, потому как при подготовке к полировке дисков вам потребуется нанести на него специальное химическое вещество для снятия защитного слоя.

• Одежда. Тут уже все на ваше усмотрение, наденьте закрытую одежду, которую не жалко измазать или повредить.

Подготовка к полировочным работам

При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.

Удалить данную пленку можно двумя способами:

1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.

2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.

В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.

Советы и способы шлифования

Если ваш диск не имеет повреждений или деформаций, то шлифовка ему не потребуется. Способов шлифовки дисков огромное количество, но в основном применяют:

• Шлифовка без применения специальных инструментов. Используют только в редких случаях, потому как малоэффективный и затратный способ. Руками очень долго доводить поверхность колеса до совершенства, поэтому мало кто использует данный способ.

• Шлифовка специальным электрическим инструментом, который раскручивает специальную насадку для шлифовки. Обычно применяют дрели, пневмоинструменты или шлифовальные машинки, так же можно использовать любое устройство гибким валом. Отличается от ручной шлифовки тем, что можно быстро и качественно отшлифовать диск от мелких повреждений.

• Использование специального станка для шлифовки. Один из самых быстрых методов среди всех остальных. Оборудование можно как изготовить, так и преобрести. Главная задача станка это заставить вал крутиться (можно использовать электродвигатель), а шлифующему инструменту придать свободы. Применение такого устройства увеличивает проникновение в труднодоступные места, увеличивая качество шлифовки.

Шлифовать диски требуется с особой осторожностью из-за риска повреждения его основания. Начиная крупнозернистой и заканчивая мелкозернистой наждачной бумагой. Для шлифовки потребуется 2-3 разнозернистых наждачных бумаг для получения ровного покрытия.

Важно запомнить что при каждом проходе наждачной бумагой требуется стирать пыль, из-за того что она создает повторные царапины. Не позволяйте перегреваться поверхности колеса, во многих случаях диски лопались.

Для шлифовки поверхности колеса Вам потребуются различные по своим размерам насадки к дрели. В ровных местах используем плоские насадки со сменной наждачной бумагой. А в труднодоступных местах лучше всего использовать мелкозернистые цилиндрические насадки.

Есть, места, где ничем не подлезть в таких случаях можно взять мелкозернистую наждачную бумагу и руками отшлифовать. Если такая полировка дисков автомобиля своими руками Вам не под силу, то лучше доверьтесь специалисту.

Приступаем к полированию

Полировку производят тем же самым устройством, которым шлифовали диск. Меняются только насадки, которые должны быть мягкими. Одни из качественных насадок это шерстяные, войлочные, а для труднодоступных мест тканевые. Все эти насадки продаются, как и на начальных этапах полирования, так и на финишной стадии.

Одна из любимых паст это ГОИ. При выборе пасты ее очень легко отличить, чем тоньше паста, тем она темнее. Но для работы с полировкой дисков применяют темно зеленые и светло зеленые пасты.

Важно запомнить:

• Втираем в поверхность пасту ГОИ, пока она не изменит цвет

• Если появляются черные полоски из-за перегрева, то всю пасту требуется убрать и начать сначала.

• Приступая к финишной полировке, обязательно протрите насадку тканью.

• Разогревайте или разводите пасту в керосине для лучшего эффекта и экономии.

Наносим на круг пасту ГОИ и медленными движениями распыляем ее по всей поверхности. Со временем будет заметно, что поверхность становиться зеркально чистой. Обязательно после полировки протереть обод колеса сухой тряпкой для снятия лишней пасты. Для лучшей защиты метала от коррозии и других воздействий используем полироль с защитным эффектом для металлов.

После полировки протрите насухо всю поверхность колеса и нанесите лаковую защиту во избежание потускнения и царапин. Если у Вас руки растут именно из того места откуда и должны, то в этом случае все отполированные колеса прослужат Вам долгое время.

Поделитесь информацией с друзьями:

Как отполировать легкосплавные диски в домашних условиях

Легкосплавные диски придают стиль и солидность любому автомобилю, но легкосплавные диски могут сильно пачкаться и со временем выцветать, особенно если вы проезжаете много миль. За сплавами важно ухаживать так же, как за лакокрасочным покрытием автомобиля. Чтобы сплавы выглядели должным образом, их следует регулярно полировать.

В то время как некоторые сплавы нуждаются в полировке, для других потребуется воск. Это будет зависеть от отделки колеса, если колесо имеет хромированное покрытие, требуется полировка хрома. Если сплавы полируются, им понадобится полироль для алюминия. Если сплавы окрашены или покрыты, лучше всего выбрать качественный воск для защиты отделки.

Тщательная мойка легкосплавных дисков

Прежде чем приступить к полировке легкосплавных дисков, их необходимо тщательно вымыть, чтобы удалить дорожную грязь и мусор. Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как мыть легкосплавные диски здесь. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать специальный очиститель для легкосплавных дисков, автомобильный шампунь удалит только поверхностную грязь с колеса.

 

Краткие советы по очистке легкосплавных дисков
  • Избегайте использования абразивных чистящих средств, так как они ухудшают качество и срок службы легкосплавных дисков. Найдите наши любимые чистящие средства для легкосплавных дисков здесь.
  • Мойте колеса только после того, как они остынут. Тепло от колес быстро испаряет воду и мыло, оставляя после себя мыльные пятна.
  • Избегайте очистки сплавов паром, так как это повредит их покрытие.
  • Каждый раз используйте новую ткань, чтобы не поцарапать сплав предыдущей грязью.

Просушите легкосплавные диски

Если вы довольны тем, что ваши легкосплавные диски сверкают чистотой, их необходимо тщательно высушить. Используйте чистую мягкую ткань из микрофибры, чтобы удалить всю влагу с колеса, так как она может вступить в реакцию с полировкой.

Нанесите отбеливатель для легкосплавных дисков

Пришло время полировать, но сначала вам нужно нанести достаточное количество отбеливателя для легкосплавных дисков. Этот продукт предназначен для осветления деталей из алюминия и сплавов, а также является отличным продуктом для удаления тормозной пыли.

Нанесите выбранный полироль Alloy

Теперь сплавы чистые, сухие и блестящие, можно заняться полировкой.

  • Используйте чистую ткань, чтобы втереть полироль в круг, работая в направлении волокон.
  • Избегайте растирания круговыми движениями, так как это может привести к вязкому финишу.
  • Работайте небольшими участками, чтобы избежать высыхания полировки до того, как она будет втерта.
  • Используйте небольшую мягкую щетку или зубную щетку, обернутую тканью, чтобы добраться до труднодоступных мест.

  Нанесение финишной полироли

Последним шагом является нанесение финишной полироли на легкосплавные диски. Нанесите финишную полироль мягкой салфеткой из микрофибры и полируйте до тех пор, пока на салфетке не останется продукта. Чем дольше вы будете полировать колеса, тем ярче они будут выглядеть, так что продолжайте полировать!

Чистые и блестящие легкосплавные диски могут значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, поэтому воспользуйтесь нашими лучшими советами по полировке, чтобы оживить ваши легкосплавные диски.

Если вы обнаружите повреждение легкосплавных дисков при полировке легкосплавных дисков. Специалисты ChipsAway могут устранить повреждения за считанные часы, чтобы ваши колеса снова выглядели как новые.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку сплава!

 

Как чистить и полировать легкосплавные диски

Говорят, что человека узнают по обуви, которую он носит. Так это или нет, но об уровне ухода за автомобилем вы наверняка можете судить по состоянию его колес. Он может позаботиться об остальной части своей машины, но если его колеса грязные, вы никогда об этом не узнаете. Регулярная замена масла лучшими синтетическими продуктами, тщательное нанесение воска для сохранения краски и придания ей блеска, тщательный осмотр квалифицированным специалистом — все это необходимо для тщательного ухода за автомобилем. Но тусклые и грязные колеса ставят под сомнение его внимание к деталям.

Ваши колеса быстро испачкаются. Очевидно, что они находятся ближе всего к земле и восприимчивы к таким загрязняющим веществам, как грязь, грязь и дорожная смола. Что еще более важно, они покрываются тормозной пылью, побочным продуктом износа тормозных колодок и роторов каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Несколько лет назад стальные колеса были нормой, но современные автомобили поставляются с завода с дисками из алюминиевого сплава с прозрачным покрытием. Возможно, вы решили установить на свой автомобиль нестандартные диски из алюминиевого или магниевого сплава. Некоторые идут с покрытием, другие полируются.

Легкосплавные диски особенно подвержены загрязнению. (Правда в том, что эти олдскульные стальные колеса тоже пачкались, но колпаки, которые их покрывали, часто скрывали беспорядок). Подобно тому, как одежда прилипает к вашему телу во влажный полдень, загрязняющие вещества прилипают к поверхности ваших легкосплавных дисков. Только они наносят ущерб колесам.

Грязь и песок абразивны и могут поцарапать колеса. Но тормозная пыль — настоящий враг. Тормозная пыль состоит из фрагментов фрикционного материала ваших тормозных колодок: измельченные клеи, смешанные с углеродными и металлическими волокнами (в случае полуметаллических тормозных колодок), а также стальная стружка от тормозных дисков. Смешанная с кислородом, влагой и теплом (особенно от трения при торможении) тормозная пыль становится коррозионным соединением, которое необходимо удалять.

Но тормозную пыль и другие соединения, такие как дорожная смола, удалить непросто. Они плохо реагируют на стандартные чистящие средства, такие как мыло для автомойки. Тормозная пыль также может попасть в ваши колеса. Итак, если вы хотите, чтобы ваши колеса оставались чистыми и защищенными, вам нужно уделить внимание деталям. Вот советы по уходу за легкосплавными дисками.

Очистка

Независимо от того, часто ли вы пользуетесь автоматической автомойкой или имеете привычку мыть машину самостоятельно, ваши колеса требуют особого внимания. Есть преимущество в том, чтобы выбрать «очистку колес» в качестве дополнительной автомойки (специальные химикаты для автомойки используются для очистки от загрязняющих веществ, таких как тормозная пыль), но если вы хотите, чтобы ваши колеса были тщательно очищены (не говоря уже о защите), вам нужно это сделать. рукой.

К сожалению, стандартное средство для мытья автомобилей (или, не дай Бог, средство для мытья посуды) не эффективно растворяет тормозную пыль. Для этого вам понадобится специальный очиститель для легкосплавных дисков. Такие продукты являются некислотными и защищают покрытие ваших колес — будь то прозрачное покрытие или полированная поверхность. Просто убедитесь, что выбранный вами очиститель колес безопасен для данного типа покрытия вашего колеса.

Лучше всего мыть колеса перед тем, как мыть остальную часть автомобиля. Сначала промойте колеса сильной струей воды. Затем, по одному, распылите на каждое колесо средство для чистки колес и дайте ему сесть в соответствии с инструкциями. Используйте щетку с мягкой щетиной (предпочтительно колесную щетку) или ткань из микрофибры, чтобы встряхнуть круг. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать провод в щетке. И обязательно протрите каждую поверхность, укромный уголок и щель (вот тут и пригодится конусообразная колесная щетка). Очиститель колес разрушает тормозную пыль, но для полной очистки все же требуется механическое перемешивание. Тщательно промойте колесо, прежде чем переходить к следующему колесу.

После того, как вся машина станет чистой, обязательно высушите колеса, чтобы на них не осталось пятен от воды. Используйте сухое полотенце из микрофибры, предназначенное для ваших колес. Если вы заметили, что они все еще грязные, повторите процесс. Возможно, вам даже понадобится средство для удаления смолы, если вы заметите совсем немного дорожной смолы.

(ознакомьтесь с этими ошибками, которых следует избегать при очистке автомобильных колес)

Глина

После очистки колес вы можете почувствовать шероховатую или нечеткую текстуру на поверхности. Тормозная пыль имеет тенденцию не только прилипать к вашим колесам, но и проникать внутрь. Чтобы удалить въевшуюся тормозную пыль или другие загрязнения (например, рельсовую пыль или пятна от жесткой воды), вы можете использовать пластилин для деталей.

Детальная глина — это именно то, на что это похоже: глина, очищенная для использования на чувствительных поверхностях. Когда вы натираете глиной колеса или стекло, краску и т. д., она собирает прилипшие загрязнения. Чтобы использовать глину для деталировки колес, выполните следующие действия:

1. Распылите на колесо обильное количество воды (подойдет чистая мыльная вода), спрей для быстрой проработки деталей или глиняную смазку.

2. Возьмите кусок глиняного бруска (должно получиться около четверти бруска) и расплющите его в блин.

3. Потрите глиняный брусок о колесо, чтобы удалить загрязнения, часто сгибая его по мере загрязнения каждой стороны.

4. Будьте осторожны, чтобы не уронить глиняный брусок на землю, так как он может собрать абразивный песок и грязь.

5. Промойте колесо или используйте смазку, чтобы удалить остатки глины.

Глина для деталей используется профессиональными мастерами для тех же целей на всех гладких твердых поверхностях автомобиля. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не поцарапать краску.

Компаунд

Со временем ваши колеса могут потерять часть своего блеска. Чтобы вернуть блеск, можно отполировать их полировочным составом. Компаунд представляет собой жидкий или пастообразный абразив, похожий на чистящий порошок, только гораздо менее агрессивный. Помогает удалить загрязнения и улучшить блеск. Полировку компаундом можно выполнять вручную или с помощью шарообразной поролоновой полировальной губки, вставленной в дрель.

В любом случае, полироль, которую вы будете использовать, будет зависеть от того, будут ли ваши колеса покрыты лаком или нет. Колеса из легкого сплава могут выдержать более агрессивную протирку, тогда как колесам с покрытием нужно что-то более тонкое.

Чтобы отполировать колеса до приемлемого блеска, протирайте их полиролью по одному. С помощью ткани из микрофибры или полировального шарика и дрели нанесите полироль и вотрите ее в отделку. Постепенно увеличивайте скорость, пока лак не высохнет или не исчезнет. При машинной полировке следите за тем, чтобы накладка не зацепилась за края колеса. Завершите чистую салфетку из микрофибры, чтобы удалить остатки протирочного состава.

Покрытие

После того, как ваши колеса будут полностью чистыми (и при необходимости отполированы), наступит время нанести покрытие из воска или защитного средства для колес. Существует множество продуктов, позволяющих сохранить лакокрасочное покрытие ваших колес. Воск — это природное вещество, которое удерживает воду, защищает от ультрафиолетовых лучей и предотвращает прилипание загрязнений. Полимерный герметик — это искусственно созданный продукт, который делает то же самое. Вы можете использовать тот же воск или герметик, что и для краски, или выбрать специально разработанный для колесных дисков.

Если вы сохраните на своих колесах покрытие из воска или герметика, от тормозной пыли и других загрязнений будет намного легче избавиться. Это действительно важно, если вы выбираете автоматическую автомойку.

Если вы действительно беспокоитесь о своем автомобиле и хотите, чтобы он выглядел как новый, не обращайте внимания на колеса.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *