Как отполировать пластиковые фары своими руками: Полировка фар своими руками

Как быстро отполировать пластиковые фары своими руками

Полировка автомобильных фар, изготовленных из пластика, – занятие непростое, но необходимое. О том, как сделать этот процесс быстрым и эффективным, какие инструменты и материалы понадобятся в ходе проведения работы, расскажем в этой статье.

 

Инструменты и материалы для полировки

Чтобы процесс полировки был простым, а результат радовал долгое время, следует подготовить:

  1. Болгарку со специальным диском для снятия поврежденного слоя.
  2. Малярный скотч для защиты лакокрасочного покрытия.
  3. Поролоновую губку, с помощью которой наносится абразивное средство (так называемая шлифовальная паста) на поверхность.Как вариант, в качестве средства для очистки и полирования пластика можно используют обычную зубную пасту или пасту Гоя.
  4. Наждачную бумагу различной жесткости.

В процессе проведения шлифовки также потребуется чистая теплая вода и много ветоши.

Подготовка автомобиля и фар

Шлифование фар производят после мытья кузова. Машина должна быть полностью сухой. Процедуру желательно производить в закрытом помещении при комфортной температуре.

Нередко устранение недостатков на фарах производят после того, как декоративные части осветительного прибора будут демонтированы.

Но в большинстве случаев очистку фар выполняют непосредственно на машине, оклеив примыкающую часть кузова строительной лентой.

После проведения первого этапа выполняют черновую обработку. Для этого используют наждачную бумагу. Всегда начинают с самой грубой шкурки, и по мере уменьшения глубины борозд применяют материал меньшей жесткости.

Для достижения лучшего результата бумагой одного типа нужно тереть только в одном направлении. При смене номера наждака обязательно меняют ход движения.

При использовании шлифовальной машинки движения должны производиться по окружности и быть направлены от центра к периферии. Показателем того, что предварительный этап окончен, считается матовость фары.

В процессе полировки шкуркой пыль пластика следует убирать влажной ветошью, а в случае работы спецмашиной – использовать средство типа «Абралон».

Обработка и покрытие лаком

После устранения видимых бороздок приступают непосредственно к полировке и отбеливанию фар. Для этого можно использовать алмазные пасты или профессиональные средства для пластиковых поверхностей.

Также можно воспользоваться зубной пастой или порошком, которые отлично справляются с функцией полировки, без труда удаляя желтизну и помутнение на любых поверхностях.

Порядок проведения заключительного этапа полировки следующий:

  1. Снимаем строительный скотч.
  2. Смываем пластиковую стружку.
  3. Насухо вытираем фары.
  4. При помощи поролоновой губки наносим состав для полировки.
  5. Распределяем его по всей поверхности фар, используя мягкую ветошь.
  6. Натираем фару до блеска.

Чтобы сохранить результат работы на длительный срок, после полировки рекомендуется нанести лак. Это вещество выпускается в аэрозольных упаковках.

Услугу полировки фар выполнят специалисты любой СТО. Следуя рекомендациям в статье, отполировать фары на собственном авто будет под силу начинающим автолюбителям и даже автоледи.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Как отполировать пластиковые фары своими руками

Главная » Полезные статьи » Как отполировать пластиковые фары

20 Feb, 2015 Алексей Калинин

Помутневшие фары это не только не красиво, но и не безопасно.

Сниженная способность пропускать свет может стать причиной аварийного происшествия на дороге. Чтобы этого не случилось, ситуацию с потемнением фар лучше не запускать. Отполировать пластиковые фары можно обратившись на СТО или устранить проблему самостоятельно.

Как отполировать пластиковые фары своими руками

Суть полировки фар заключается в счистке поврежденного слоя пластика с помощью абразивных средств, а затем придании новому слою нужного уровня прозрачности. Проводится такая процедура в несколько этапов.

Подготовительные работы

  • Демонтируем фары, предварительно отсоединив клемму со знаком минус от аккумуляторной батареи.
  • Устанавливаем снятые фары, надежно фиксируя их, чтобы при полировке не было смещений.
  • Если фары снять не получается по каким-либо причинам, то обклеиваем их по всему периметру малярным скотчем. Это защитит кузовную краску от воздействия полироля и наждачной бумаги, которые будут использоваться на следующем этапе.
    Масло, нанесенное на участок под скотч, позволит легко его снять после завершения работ. А чтобы обеспечить максимальную надежность, можно нанести несколько слоев скотча.
  • Колпаки фар тщательно вымываем с помощью мыльного раствора и мягкой ткани, и насухо протираем салфеткой для шлифовки.

Глубокое полирование

  • Чистую поверхность обрабатываем крупнозернистой шкуркой. Насколько большой должна быть зернистость (600-1500), зависит от уровня высеченности поверхности. Если проводим чистку не ручным способом, а с помощью шлифовальной машины, избегаем сильных нажатий, чтобы пластик не размягчился и не помутнел. Также не забываем периодически смачивать проточной водой полируемую поверхность.
  • Когда колпак станет матовым и относительно гладким без существенных перепадов, приступаем к следующим стадиям. Здесь проводим аналогичную процедуру полирования только наждачками мелкой зернистости (1500-3000).
  • Если колпак, оставаясь мутным, стал максимально гладким на ощупь, ополаскиваем поверхность и просушиваем ее салфеткой.

Тонкое полирование

  • Проделываем аналогичную работу по полировке только с использованием паст-полиролей. Сначала используем крупнозернистые (для обдирки), затем переходим к мелкозернистым (сначала для полировки, а затем – доводную). При ручной полировке средство наносим на поролоновые губки, при механической – на поролоновые насадки шлифовальной машины. Для каждой новой пасты используем другую губку. Если будет использоваться только один вариант пасты, то выбираем среднедисперстную.
  • Когда колпак безукоризненно гладкий и прозрачный, делаем финальную располировку бархоткой. Готово!

Если у вас нет времени или всех необходимых подручных средств, всегда можно обратиться в специализирующиеся автоцентры. В СТО «Драйв» мы проводим глубокую полировку фар быстро и качественно. Звоните, записывайтесь!

Как отполировать потускневшие фары

По мере старения автомобиля линзы фар могут помутнеть, пожелтеть и покрыться ямками. Это снижает способность вашей фары проецировать свет и мешает вам видеть ночью, особенно в ненастную погоду.

Вместо того, чтобы заменять дорогую фару в сборе, вы можете очистить потускневшую поверхность и сгладить точечную коррозию.

Как вы увидите ниже, результаты стоят потраченного времени, усилий и материалов. С тех пор, как мы впервые написали эту статью, на рынке появилось несколько различных специализированных продуктов для этой самой задачи. Мы не пробовали ни один из них, но, вероятно, стоит попробовать.

Моя невестка оставила свой Pontiac Grand Am 2001 года у нас дома на несколько часов, и пока ее не было, ее машина стала предметом этого проекта.

Как видите, поверхность линзы фары потускнела и потускнела.

Прежде чем начать, вам потребуются следующие предметы:

  • Mothers® PowerBall Mini™
  • Аккумуляторная дрель
  • Полироль Mothers® Mag & Aluminium (продается через этот офис, только в США)
  • Полироль для пластика Meguiar’s® PlastX™ (или аналогичный)
  • Тряпки или тряпки
  • Средство для чистки стекол
  • Средство для умывания Briteside Miracle Wash (дополнительно/продается в этом офисе)

Осторожно

Прежде чем начать, мы рекомендуем попробовать этот метод на незаметном участке линзы фары, чтобы убедиться, что вы не наносите повреждений. Этот метод хорошо сработал для нас на отремонтированных нами фарах. Могут быть типы линз, которые не восприимчивы к этому процессу, и результатом могут быть царапины или помутнение. Пожалуйста, будьте осторожны, прежде чем с головой погрузиться в этот проект. Возможно, вы захотите использовать совместимую с краской малярную ленту для защиты прилегающих поверхностей, таких как капот, бампер или габаритные огни. Не используйте этот метод для отдельных оранжевых или красных сигнальных, габаритных или задних фонарей. Эти линзы, как правило, сделаны из более мягкого материала, и в результате могут появиться царапины.

Первый шаг

Нанесите большое количество Mothers Mag и Aluminium Polish. Несмотря на то, что это полироль для хрома, Mothers рекомендует этот продукт в качестве первого шага для сглаживания сильно окисленной поверхности.

Шаг 2

Включите высокую скорость дрели и отполируйте поверхность с помощью PowerBall Mini. Не забывайте постоянно увлажнять поверхность полиролью. Никогда не полируйте сухую поверхность PowerBall. Высокая скорость может вызвать слишком сильное трение, что может привести к повреждению. Идея состоит не в том, чтобы использовать PowerBall для полировки поверхности, цель состоит исключительно в «мокрой полировке». Пока вы продолжаете наносить большое количество полировки, вы можете оказывать относительно сильное давление. Опять же, мы надеемся, что вы провели испытание в незаметном углу фары. Мы настоятельно рекомендуем использовать PowerBall Mini, а не полировать вручную. Мы выполнили эту работу вручную, и она может занять несколько часов. PowerBall Mini значительно сокращает время, необходимое для выполнения этой задачи, и намного эффективнее полирует поверхность. Мы не продаем PowerBall Mini в Канаде. Мы не рекомендуем использовать полноразмерный Mothers PowerBall (который продается через этот офис), так как у вас не будет точности, необходимой для правильного выполнения этой работы. Мы нашли наш PowerBall Mini в магазине Wal-Mart.

Шаг 3

Часто полируйте поверхность, чтобы проверить свои успехи. Выполните шаги 1, 2 и 3 столько раз, сколько необходимо, пока не увидите значительный прогресс.

Этап 4

После того, как большая часть окисленной поверхности отполирована, настало время тонкой полировки. Нанесите на поверхность такой продукт, как Meguiar’s® PlastX™. Матери производят полироль для пластика, но это еще один продукт, к которому у нас нет доступа в Канаде. Мы нашли продукт PlastX в Wal-Mart.

Шаг 5

 Снова отполируйте поверхность на высокой скорости с помощью PowerBall Mini и следите за тем, чтобы поверхность всегда была влажной. Время от времени протирайте поверхность тряпкой, чтобы проверить работу. Повторяйте шаги 4 и 5, пока не почувствуете, что закончили.

Шаг 6

 Выполните окончательную очистку с помощью средства для мытья стекол или Briteside Miracle Wash. Нам нравится Miracle Wash, потому что оно отталкивает дождь и слякоть и придает ослепительный блеск.

Готово, и результаты говорят сами за себя. Удачи!

Copyright © 2021 · Oildepot.ca — Все права защищены.

Как восстановить окисленные фары

Как восстановить окисленные фары

Зачем восстанавливать фары?

Окисленные фары могут испортить внешний вид и стоимость вашего автомобиля. Будь то новый автомобиль или старый автомобиль, замена фар может стоить тысячи долларов! Не многие люди понимают, что это также может быть угрозой безопасности при вождении в ночное время и в суровых погодных условиях. Это препятствует тому, чтобы ваши огни сияли через пластик, ограничивая, насколько далеко, широко и ярко вы сможете видеть приближающуюся дорогу, когда это наиболее важно.

Как окисляются фары?

Современные фары OEM изготавливаются из акрила и окисляются под воздействием интенсивного ультрафиолетового излучения. Линзы фар поставляются с прозрачным покрытием, которое помогает предотвратить накопление окисления, но со временем покрытие стирается, и солнечный свет окрашивает твердый пластик в желтый цвет. Вы должны вырезать и облагородить поверхность фары, чтобы избавиться от мертвого слоя пластика и выявить полную прозрачность.

Что вам понадобится

Необходимое время

15–25 минут

Экспертиза

Промежуточный уровень

Подготовка

Очистка и обеззараживание поверхности

С чем еще это работает

  • Фары
  • Задние фонари
  • Поворотники
  • Противотуманные фары
  • Прозрачный оптический пластик
  • Отражатели

Шаг 1

Закройте область вокруг фары малярной лентой, чтобы избежать контакта шлифовального листа с краской. Это избавит от необходимости выполнять лишнюю работу по полировке и шлифовке царапин на краске или окружающих отделках.

Этап 2

Откройте упаковку латексных самоклеящихся шлифовальных листов зернистостью 2500 и снимите клейкую ленту с обратной стороны. Правильно выровняйте и нанесите на шлифовальный блок Easy Grip Hyper Flex Water Spot.

Этап 3

Смажьте поверхность фары глиняной смазкой.

Этап 4

Поработайте шлифовальным блоком Easy Grip Hyper Flex Water Spot с шлифовальным листом зернистостью 2500 взад-вперед и крестообразными движениями. Вы увидите, что сток воды выглядит желтоватым и постепенно начинает становиться белым. Насыщайте большим количеством Clay Luber, если это необходимо. Повторяйте это до тех пор, пока фара не избавится от окисления и не станет прозрачной/мутной.

Этап 5

Далее обработайте поверхность фары латексными самоклеящимися шлифовальными листами зернистостью 3500. Это очистит поверхность от сильных царапин от шлифовки и сгладит ее, чтобы полировка стала быстрее и проще.

Этап 6

Проанализируйте состояние фары. Если вы используете более агрессивную наждачную бумагу для удаления более тяжелых слоев окисления, используйте состав V32 Extreme Compound и оранжевую режущую пластину Hex-Logic. Если вы использовали зернистость 2500, сначала используйте гибридный состав V34 с оранжевой режущей пластиной с шестигранной логикой, чтобы избавиться от средних царапин от шлифовки. Обязательно работайте с продуктом до тех пор, пока абразивы не разрушатся, и он не станет полностью прозрачным, и отполируйте его полотенцем из микрофибры премиум-класса.

Шаг 7

Далее обработайте поверхность фары с помощью полироли V36 Cutting Polish с белой полировальной губкой Hex-Logic. Это восстановит блеск и прозрачность фары и удалит более легкие микроцарапины от шлифовки, чтобы получить четкую поверхность без царапин.

Этап 8

Чтобы добиться максимально возможного блеска и чистоты, завершите лакокрасочное покрытие с помощью V38 Final Polish и свежей белой полировальной подушечки Hex-Logic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *