Как поднять уаз 469 своими руками: Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста

Как лифтовать УАЗ? Советы специалиста

Старый добрый УАЗ 469. Этот автомобиль вызывает самые разные эмоции и реакцию окружающих. Понятно одно – к нему нельзя остаться равнодушным. С момента появления первых «уазиков» прошло уже немало лет. Хотя на тот момент особой альтернативы не было среди автомобилей повышенной проходимости, УАЗ зарекомендовал себя как не самый надежный внедорожник. Но всегда автолюбители делали акцент на невысокую стоимость и доступность запасных частей, что хоть как то оправдывало его покупку.

Конструкция УАЗика была практически полностью скопирована из Land Rover того времени. С того времени уже много воды истекло и внешний вид уже морально устарел. Но при этом основным преимуществом таких авто является несложный ремонт, доступность запчастей и возможность без особых трудностей внести изменения в конструкцию самостоятельно.  Также УАЗ неплох в условиях бездорожья, при том, что качество покрышек оставляет желать лучшего. А как мы знаем, это тоже определяет проходимость автомобиля. Теперь представим, что на УАЗ установить хорошие импортные диски и покрышки. Безусловно, надежность и проходимость возрастет. Но постает другой вопрос, как это осуществить? Чтобы установить большие диски, необходимо приподнять кузов автомобиля. Такая процедура среди автомобилистов называется «лифт» и «лифтовка». Как поднять УАЗ? Давайте разберемся.

 

От теории к практике

Чтобы установить на 469 УАЗик большие диски (от 35 и выше дюймов), необходимо выставить между рамой и кузовом внедорожника, так называемые, проставки. В качестве проставок можно использовать различные подручные средства, подходящие по размерам и твердости, но и можно приобрести готовый боди лифт. Лучшие проставки изготовляют из полиуретана. Их устанавливают по 2 штуки через каждые 12 болтовых соединений.

Для монтажа проставок вам понадобится отпустить крепление радиатора. Далее открутить болтовое соединение, удерживающее кузов. С использованием 2-х домкратов поднимается с каждой стороны понемногу кузов, и вставляются проставки.

 

Важно. После поднятия автомобиля понадобятся более длинные болты. Также после присоединения кузова к раме, не забудьте отрегулировать угол наклона радиатора.

 

Проведя эти довольно простые манипуляции, получим результат — арка расширится и появится возможность установить большие колеса. Процесс несложный и займет максимум 2-3 дня с перекурами.

Что мы получаем после установки проставок?
  1. В итоге машина станет выше 9 см за счет увеличения клиренса.
  2. Также после поднятия авто можно обнаружить, что тяга газа увеличилась.
  3. Двигатель может создавать при высоких оборотах повышенный рев.
  4. Может перестать работать задняя скорость вследствие смещения рычага (устраняется оперативно с помощью напильника).
  5. Бензобак стал выше и менее подверженным динамическим ударам.
  6. Теперь можем наслаждаться ездой по бездорожью.

Стоимость поднятия автомобиля может различаться, в зависимости от выбранных материалов, которые есть под рукой. Но лучшим решением будет покупка фирменного лифт комплекта. Это повысить надежность лифта, так как все детали сертифицированы и прошли тестирование в реальных условиях. Применение подручных средств чревато последствиями.

 

Как лифтовать УАЗ за счет изменение в конструкции подвески?

Лифтовка подвески имеет свои плюсы и минусы. Остановимся сразу на преимуществах.

Улучшается проходимость машины, так как колеса вместе с мостом остаются неподвижными, а кузов смещается в верхнюю точку. Можно поставить колеса больших диаметров, которые до лифтовки не могли влезть в арки авто.

Существенным недостатком такого изменения подвески является увеличение углом между карданными крестовинами, которые начинают работать на излом. В итоге карданные валы могут очень быстро выйти из строя.

Подбираем серьги рессор

На первом этапе работ по лифтовке подвески нужно подобрать оптимальные по длине серьги рессор, подходящие под конструкцию автомобиля. Также нужно под размер подобрать проставки и подпружинить рессоры, чтобы хоть как то компенсировать жесткость подвески и сделать езду более мягкой.

 

Важно! Установив серьги рессор длиннее, чем нужно, подвеска авто начнет работать неправильно, а управляемость машиной снизится до неузнаваемости.

 

Чтобы этого момента избежать, стяните посредине серьги с помощью специальной стяжки. Далее приступаем к проставкам, чтобы поднять подвеску УАЗика. Чтобы размера стремянок хватило, заранее продумайте место фиксации проставки.

Замена рессор

Для лифтования подвески машины можно использовать б/у рессоры, но лучше приобрести новые детали, хотя и стоимость их на рынке немалая. Также можно выполнить подпружинивание рессор, хотя назвать это «лифтованием» сложно. Многие автовладельцы делают подпружинивание для нормальной работы подвески, которая становится мягче и лучше срабатывает на неровных дорогах. Но улучшить эффективность подвески с помощью подпружинивания вряд ли получиться, поэтому и нет резона с пружинами возиться.

Под пружину можно вырезать, проточить или купить отдельно проставки. В качестве материала можно использовать металл, резину и т. д. Но лучше, конечно, купить готовий лифт комплект от надежного производителя. Широкий выбор лифт комплектов в интернет-магазине Bezdor4x4. 

Замена амортизаторов

Совет. Если Вы планируете все таки лифтовать УАЗ, купите новые амортизаторы с длинным ходом, так как старые будут подвержены износу и очень быстро выйдут из строя.

 

Безусловно, заводские комплекты для лифтовки стоят недешево, поэтому многие умельцы используют самодельные детали и элементы крепления. Используя фантазию и различные комплектующие в качестве проставок можно выполнить лифт надежный. Здесь, главное не переусердствовать, так как абсолютно нет гарантий, что получите в результате должный эффект. Ведь внесение изменений в конструкцию автомобиля сопровождается определенными рисками безопасности. Автомобиль может подвести в самый неподходящий момент и стать причиной экстренных случаев. Соблюдайте меры предосторожности и помните, что применяя некачественные несертифицированные материалы на свой страх и риск, вы подвергаете себя и окружающих опасности.

Читайте больше интересных статей о подвеске внедорожников в блоге Бездор 4х4.

Кузов на УАЗ: конструктивные особенностиПро УАЗик

Владельцы УАЗ 469 и УАЗ 3303 повышают проходимость внедорожников за счет тюнинга. Кузов УАЗ можно доработать своими руками, сделав лифтовку. Для этого потребуются следующие материалы:

  • профиль;
  • металлический лист;
  • болты;
  • сварочный аппарат.

Современная модернизация

Чем выше – тем лучше

Первоначально определяют размеры будущей конструкции и расстояние, на котором будет находиться рама от кузова. Этот показатель должен быть в пределах 50-100 мм. Следующий шаг предусматривает изготовление проставки с учетом выбранной высоты лифта. Для этого применяют специальный профиль квадратного сечения. Размеры его сторон должны составлять 100 мм.

Из профиля вырезают 12 заготовок. Высота каждого изделия – 120 мм. Из металлического листа толщиной в 2-3 мм вырезают 24 квадрата размерами в 100х100 мм. Их приваривают на отрезки профиля. Получаются кубы неправильной формы. На торцах каждой проставки делают сквозные отверстия диаметром 10 мм. Рама УАЗ 469, как и рама УАЗ 3303, выступает в качестве основного элемента изготавливаемой конструкции. Для фиксации деталей применяют болты, гайки и шайбы. Купить их можно в автомагазине.

Чтобы подготовить кузов к предстоящим работам, потребуется отключить аккумулятор, подставив под колеса упоры. Откручивают болты фиксации радиатора к раме. Если УАЗ 31514 карбюраторный, тогда отсоединяют тягу привода. Затем откручивают болты, которые фиксируют кузов на раме. Чтобы поднять УАЗ 469 или УАЗ 3303, потребуются домкрат и деревянные подставки.

Кузов внедорожника поднимают на определенную высоту. Для этого нужно попеременно и равномерно поднимать заднюю и переднюю часть УАЗ 469. Подобные работы осуществляются и для лифтования УАЗ 31512. Главное, чтобы кузов не сместился по отношению к раме. В противном случае будет трудно совместить отверстия фиксации УАЗ 469 и УАЗ 31512 к раме.

Проставки устанавливают своими руками. Для этого потребуется снять заводские подушки, прикрепив кузов к раме при помощи проставок и болтов. Крепежные элементы до конца не затягивают. Затем УАЗ 469 опускают на раму. Следующий шаг предусматривает окончательное затягивание болтов и завинчивание контргаек. Все детали устанавливают в обратной последовательности. В случае необходимости удлиняют нужные шланги и провода УАЗ 469.

Болгаркой разрезают на 2 части крепления рулевой колонки к кузову внедорожника. Проводка, которая идет вдоль рулевой колонки УАЗ 469, защищается от искр. Крепеж колонки переносят в другое место и приваривают к торпеде. Подобный тюнинг возможен на любых моделях внедорожника.

Преимущества лифтовки

Модернизированная подвеска

Лифтинг кузова внедорожника УАЗ 31512 имеет свои минусы, например, увеличение его центра тяжести.

Подобный тюнинг способствует ослаблению крепления кузова УАЗ 31512 к раме, что увеличивает вероятность поломки высоких проставок с большим рычагом.

Из плюсов данной доработки можно выделить:

  • геометрическую проходимость – этот фактор важен для проходимости по неровному рельефу;
  • возможность установки колес большого диаметра;
  • предоставление возможности комбинации с лифтом подвески и резкой арок, это позволяет сохранить надежность различных узлов УАЗ 31512, УАЗ 469 и прочих моделей;
  • положительное влияние на управляемость внедорожником;
  • не наносится вред карданному валу;
  • привлекательный внешний вид авто;
  • увеличение высоты кузова УАЗ 469 и УАЗ 31512, что повышает проходимость автомобиля.

Альтернативный метод увеличения высоты кузова

Данная методика основана на применении в качестве проставок хоккейных шайб. Купить их можно в любом спортивном магазине. Цена шайб несколько выше стоимости металлических листов.

Автомеханики не рекомендуют использовать хоккейные шайбы, так как они быстро лопаются. Вместо многослойных проставок лучше применять моноблочные конструкции из полиуретана и капролона. Заказать их можно в любом специализированном магазине, изучив прайс-лист и каталог торговой точки. Некоторые приобретают готовые комплекты из капролона и полиуретана, предназначенные для бодилифта УАЗ 31512 и прочих моделей этого внедорожника.

Сначала откручивают 12 болтов, которые крепят кузов к раме. При необходимости эти элементы срезаются. При покупке новых болтов нужно уделять особое внимание их длине. Она должна превышать длину родных болтов на высоту проставки.

Данная методика лифта кузова предусматривает его поднятие с помощью домкрата и новое прикручивание через проставки. В этом случае вал рулевой колонки меняет угол наклона. Он упирается в моторный щит, поэтому под него вырезают специальное место. Рулевая колонка смещается одновременно с кузовом УАЗ 31512. Автомеханики рекомендуют ослаблять крепления крестовины для незначительного удлинения вала.

По завершении тюнинга не будут включаться задняя и 4 скорости. Связано это с тем, что рычаг упирается в кожух. Исправить сложившуюся ситуацию можно, увеличив отверстия под рычаг или выправив кожух с помощью кувалды.

Продажа запчастей и ремонт УАЗа входят в спектр услуг многих СТО. Если лифтовку кузова проводят профессионалы, в стоимость работ включена и цена деталей, используемых для тюнинга кузова.

Пара сносных заменителей Panther — Tally-Ho Corner

Ближе к началу моего списка «Детские игрушки, которыми я хотел бы по-прежнему владеть, но не могу полностью оправдать повторную покупку» — танк Solido Panther цвета ириски Angel Delight. Эта штука была отлита под давлением, тяжелая, как грейпфрут, и носила эти удивительные цельнометаллические гусеницы, которые угрожающе скрипели во время движения. Мне он понравился, несмотря на то, что в масштабе 1/50 он выглядел несколько сморщенным, когда я делил поле боя на лужайке, песочнице или ковре с моими пластиковыми солдатиками в масштабе 1/32. Центры удовольствия, которые Panther освещали сорок с лишним лет назад, сегодня освещены такими названиями, как Gunner, HEAT, PC! и Armored Commander II, два очень разных танковых эмапа, которые монополизировали мой монитор на этой неделе.

Radian Simulations трудятся как украинские трактористы с тех пор, как год назад был написан этот превью. Вернувшись к «вертикальному срезу» GHPC (доступному для покровителей Patreon) через несколько месяцев, я обнаружил, среди прочего, экипаж M2 Bradleys и генератор случайных миссий, ожидающих меня.

Хотя на данный момент последний способен создавать сценарии атаки и защиты только на одной карте размером 8 км x 8 км, непредсказуемый состав сил, места появления, пути и нулевые часы (погода и времена года еще не реализованы) делают это стоящим. его вес в разграбленных стиральных машинах. Однажды генератор будет использоваться для внесения неопределенности в кампании.

«Брэдли», как и БМП-1, еще одна довольно недавняя новинка, в настоящее время не может перевозить пассажиров (пехота уже в пути). Что он может, однако, в умелых руках, так это зафиксировать салон любой ББМ стран Варшавского договора, которая встретится ему на пути. Об этом позаботятся установленные на турели ракеты TOW с проводным наведением.

Парень, передающий корректировки курса по метафорическому командному проводу GHPC, — Джош Бусуито. Несколько дней назад он был достаточно любезен, чтобы ответить на некоторые вопросы, которые возникли у меня в голове, пока я сталкивал турели.

THC: Есть ли у вашего интереса к доспехам точное происхождение?

Джош: Я бы сказал, что это было сочетание видеоигр, канала History и интереса моего отца к танкам, которые привели меня к ним. Я провел большую часть 00-х, играя в симуляторы, просматривая развлекательные документальные материалы о Шермане, Тигре и Т-34 и слушая, как мой отец рассказывает о роли склонения орудия Центуриона в отражении Т-55 на Голанах. или как снаряды HVAP позволили «Шерманам» уничтожить Т-34 в Корее. Инженерные проблемы проектирования доспехов и игра в кошки-мышки между оружием и доспехами сразу же очаровали меня. Было практически неизбежно, что я стану фанатом доспехов.

THC: Какие танковые симуляторы прошлых лет для ПК у вас самые теплые воспоминания?

Джош: Раньше я играл лишь в несколько, но больше всего мне нравится Armored Fist 3 [1,75 фунта стерлингов в Steam до 25 апреля]. Однажды я наткнулся на нее в наборе из четырех игр Novalogic и сразу же зацепился. В игре было достаточно реализма, чтобы обосновать ее, с такими вещами, как команды огня и реалистичные виды прицела, оставаясь при этом легкой и насыщенной действиями. Я думаю, что этот опыт больше, чем какой-либо другой фактор, научил меня тому, что в танковой игре можно сделать так, чтобы «реализм» и «доступность» не исключали друг друга.

THC: Когда и где родилась компания Radian Simulations?

Джош: Компания Radian Simulations LLC создана в конце 2019 года [ Предыдущие шесть лет Джош работал в «индустрии симуляторов военной подготовки» ], как раз в то время, когда я начал набирать дополнительных членов команды в проект ГПК. Несмотря на раннее состояние игры, я был достаточно оптимистичен, чтобы согласиться с советом моих близких друзей о том, что мне скоро может понадобиться реальная коммерческая организация. Название — чистый ботаник. Радиан — важная единица измерения в тригонометрии: угол, равный сегменту дуги вдоль окружности той же длины, что и радиус окружности. 2 х пи радиана составляют 360 градусов. Написание кода для GHPC включает в себя много математики, мне всегда нравился этот предмет, и просто имело смысл опираться на него.

THC: был ли Fulda Gap ’85 от GHPC решающим или сердечным решением?

Джош: Честно говоря, было и то, и другое. Примерно в начале 2020 года моя команда решила переписать раннюю демоверсию (ранее «Безымянная танковая игра Джоша»), чтобы улучшить структуру и направление. В то время мы решили, что нашей целью в конечном счете будет изобразить множество различных театров военных действий, и поэтому имеет смысл начать с некоторых «общих» машин, которые можно легко адаптировать к новым вариантам. Глядя на то, какие танки наиболее распространены и примечательны, быстро стало ясно, что все они изначально были изобретены во время холодной войны и использовались для массового наращивания войск в Германии, так что это казалось разумным началом. Вишенкой на торте является тот факт, что сеттинг Fulda Gap сам по себе по праву интересен.

THC: Я полагаю, вы довольно часто сталкиваетесь с дилеммой дизайна «реализм против веселья». Не могли бы вы описать недавний для нас?

Джош: Всегда! Первое, что приходит на ум, — это наша реализация основанных на физике повреждений для раллийной миссии УАЗ-469 в обновлении «День дурака», которое фактически стало тестовой площадкой для новых игровых функций. Мы хотели, чтобы чрезмерные силы повредили и транспортное средство, и экипаж, но было бы неинтересно, если бы люди мгновенно теряли двигатель или водителя при первом сильном ударе, каким бы реалистичным это ни было. В конце концов, мы настроили его так, чтобы у экипажа была небольшая «броня»: малоинтенсивные удары им не страшны, но все же могут нанести незначительные повреждения машине. Таким образом, мы можем подать игроку сигнал о том, что он слишком рискует, не испортив ему удовольствие. Сверхсильные удары по-прежнему причиняют вред экипажу или разрушают трансмиссию; мы просто создали небольшую свободу действий для понимания последствий.

THC: Кадры, связанные с ББМ, из Украины как-то изменили ваше мнение?

Джош: Конечно, это довольно мрачная разработка. С эталонной точки зрения кадры не так уж уникальны по сравнению с аналогичными кадрами из предыдущих конфликтов по всему миру, но тот факт, что это текущее событие, делает его более весомым для всех. Во всяком случае, это подчеркивает тот факт, что, хотя мы увлечены предметом, который изображаем, он все же о войне, а не о чем-то, чем можно гордиться.

THC: Если бы вы могли взмахнуть волшебной палочкой и мгновенно добавить одно из следующего в GHPC, что бы вы добавили и почему?

  • подборка британских автомобилей
  • Интерьеры MBT
  • Грязь в стиле Spintires
  • гражданские лица

Джош: Трудный вызов. Мы уже проводили некоторые эксперименты с деформируемым грунтом: в прошлогоднем патче он был представлен до того, как мы вернули его на чертежную доску из соображений производительности. Пришлось заняться интерьером. Не потому, что они повлияют на игровой процесс (тот факт, что они почти бесполезны в обычном игровом процессе, является одной из основных причин, по которой мы не вкладываем в них необходимое абсурдное количество ресурсов), а просто потому, что это было бы просто аккуратно, вы знать?

THC: Что потенциально может означать издательская сделка для проекта?

Джош: У GHPC довольно амбициозные задачи для команды нашего размера. Было здорово видеть, как сообщество объединилось, чтобы поддержать нас через Patreon, который в настоящее время является нашим единственным доходом. Если издатель разделяет наше видение игры, дополнительные ресурсы, которые он предоставляет, несомненно, помогут нам развиваться и расти еще быстрее.

THC: Есть ли какие-либо вопросы, на которые вы пытаетесь ответить в настоящее время?

Джош: Одна из неприятных реалий проекта заключается в том, что все простые исследования тривиальны, а все сложные исследования почти невозможны. Мы добились больших успехов в изучении того, где и как искать вещи, но некоторые ответы остаются неясными. Одна вещь, которую я хотел бы решить, — это получить хороший обзор через дальномер совпадения M60A1, а также через стереоскопический дальномер серии Leopard 1AX. Иллюстрации в руководствах не отражают их должным образом, особенно для стереосистемы, и мы думаем, что это важно, чтобы все было правильно в игре. До сих пор мы встречались только с разочарованием на этом фронте, поскольку фотографий мало, а экспонаты обычно лишены соответствующих частей или заперты.

THC: Кодирование и тестирование GHPC в течение всего дня означает, что вы больше не играете для удовольствия?

Джош: Абсолютно нет! Игры — это один из способов расслабиться и оставаться в здравом уме во время этой безумной поездки. Во время разработки GHPC я многому научился в Fallout 4, Skyrim и новой трилогии Hitman, а недавно вернулся к BeamNG.drive с рулем G923 и манеткой. Я скучаю по руководству по вождению в реальной жизни, и это утоляет зуд.

THC: Спасибо за ваше время.

* * *

Давно пора. У Tally-Ho Corner был эквивалент этой пряжи с китобойным кораблем Нантакета и этой сказки о B-17: Queen of the Skies Liberator. Я теперь понимаю, что довольно замечательный Armored Commander II, отброшенный обратно в свои лапы услужливым Cornerite (спасибо, TimePointFive), прекрасно оснащен для создания (надеюсь) запоминающегося эпизодического AAR.

Я знал, что Грегори Адам Скотт регулярно добавлял кампании и транспортные средства в свой пошаговый танковый симулятор жесткой экономии. Чего я не до конца понял, так это того, что он одновременно улучшал и обогащал свое творение таким образом, чтобы гарантированно привлечь суетливых, пресыщенных варгеймеров, таких как Yours Truly.

Наблюдать за действиями «Атлета III» — многоствольного Char B1 — и двух его неудачливых предшественников в последние несколько дней было очень увлекательно. Я мог бы принять приглашение, предложенное в конце кампании, и посмотреть, как мой аватар и его закаленный в боях экипаж с определенными характеристиками и навыками будут вести себя на другом конце войны на «Шермане», но я думаю, что я бы предпочитают начать все заново с совершенно новым театром, конем и бандой разгневанных соседей по дому.

Если вы являетесь одним из жизненно важных авиалайнеров THC и хотели бы участвовать, хотя бы номинально*, в грядущем приключении, пожалуйста, заявите о своем интересе ниже. Просмотр впечатляющего набора кампаний AC2, «Пустынные крысы-победоносцы», средней сложности североафриканская прогулка, щекочет мое воображение. Из 28 (!) возможных стартовых ББМ меня особенно привлекает прочный Черчилль IV. Теоретически у нас должно быть больше шансов пережить восьмидневное испытание в этом боевом фургоне, чем в любой другой альтернативе.

* В отличие от ежегодной совместной игры «Боевая миссия», вам не нужно будет отдавать приказы.

Поскольку тактически я буду нести банку, думаю, имеет смысл занять место командира. Если вы хотите присоединиться ко мне в качестве наводчика, заряжающего, водителя или помощника водителя, укажите предпочитаемую роль в разделе комментариев и скрестите пальцы. Позиции будут распределяться в порядке очереди, и то, что вы пропустили первоначальный проект, не обязательно означает, что вы не появитесь в AAR позже. Мне еще предстоит пройти кампанию AC2 с точно таким же составом экипажа, который был у меня в начале.

В доступе отказано: вездеходы 4×4, идеально подходящие для исследования широких коричневых земель


Кез Кейси

05:0124 Август 2020

Назовите это завистью, но знание того, что у вашего соседа есть что-то, очень сильно заставляет вас хотеть того же .

На австралийском рынке новых автомобилей представлено около 50 брендов, которые продают автомобили, внедорожники и легковые автомобили в больших объемах. Затем идут марки фургонов и легких коммерческих автомобилей, марки специализированных спортивных автомобилей с небольшим объемом продаж и преобразователи с левым рулем.

Мы уже избалованы выбором. И этого, конечно же, недостаточно.



Среди автомобилей, которые заблокированы для въезда в Австралию, есть несколько, которые, без сомнения, преуспели бы здесь, и знание того, что мы упускаем их, делает их еще более желанными.

В каждом выпуске Доступ запрещен мы рассмотрим разные категории транспортных средств и автомобили, которыми могут наслаждаться другие страны. Если вам не нравятся крошечные автомобили, возможно, вам больше по душе эти сверхмощные полноприводные автомобили.

Неудивительно, что Ford Bronco возглавляет этот список. Возродив старую табличку, но внедрив множество современных технологий, Bronco 4×4 собирается выйти на рынок Северной Америки в качестве конкурента Jeep Wrangler.



Также будет предлагаться Bronco Sport, более удобный для торговых центров, с общими с Escape основами, но с некоторыми дополнительными внедорожными способностями. Пропустить его, наверное, не потеря.

Нет, чего действительно заслуживает Австралия, так это полноценных двухдверных и четырехдверных Bronco. Он специально создан для скалолазания, грязевых спусков, и в стране, которая гордится тем, что является выходом на природу, Bronco кажется естественным.

Шины размером до 35 дюймов, доступные блокируемые дифференциалы, механическая коробка передач со сверхнизкой понижающей передачей с эффективным передаточным числом 94,75:1, несколько режимов движения по местности для обеспечения трансмиссии и устойчивости в зависимости от условий, до 294 мм грунта клиренс… Спецификации выглядят чертовски хорошо на них.



Как и в случае с Wrangler, вы можете снять крышу и двери, если хотите, и, хотя пока речь не идет о дизеле, трудно сойти с ума, выбрав 2,3-литровый турбодвигатель мощностью около 200 кВт или чуть более 230 кВт от 2,7-литровый турбированный V6.

Хотя это может вернуться к основам, это понятно, если на вашем радаре может оказаться что-то менее сложное.

У Бразилии есть доступ к еще одному короткобазному самосвалу, тоже из конюшни Форда, что не менее заманчиво.



Продаваемый под маркой Troller , созданной в 1995 году, но с 2007 года являющейся частью империи Ford, оригинальный T4 явно вдохновлен Wrangler. Как и новый Bronco, нынешний автомобиль также имеет общие ключевые компоненты шасси с Ford Ranger, но это не просто одно и то же шасси с другим кузовом.

Возможно, вы не назовете его самым красивым полноприводным автомобилем, но его возможности играют ключевую роль. С 3,2-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Ranger мощностью 147 кВт/470 Нм и шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач на выбор.

30-дюймовая заводская резина повышенной проходимости могла бы быть улучшена, но глубина преодолеваемого брода 800 мм, углы въезда и съезда 51 градус, передняя ось 227 мм, задняя ось 208 мм и днище 316 мм, клиренс совсем неплохой .



Кузов изготовлен из прочного композитного пластика, внутренняя отделка выполнена из винила, а пол покрыт резиной для облегчения промывки из шланга. Есть некоторые уступки комфорту, такие как двухзонный кондиционер и 6,75-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном от JBL с Android Auto и Apple CarPlay, но не более того.

Считайте T4 учебным пособием, чтобы научиться искусству езды по бездорожью. Здесь нет отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, режимов движения по пересеченной местности и камер обзора местности. Там даже нет блокировки дифференциала, только задний LSD (ладно, далеко не идеальный).

В начале 2020 года компания Troller продемонстрировала обновленный TX4. Только авто, со стальными бамперами, шноркелем, задним блокируемым дифференциалом и более серьезными шинами Pirelli Scorpion MTR.

К сожалению, компания Troller приняла ошибочное решение оборудовать все модели TX4 синей решеткой радиатора, капотом, бамперами и боковыми направляющими в сочетании с коричневым, зеленым или серебристым цветом кузова. Это может потребовать некоторого внимания перед локальным выпуском.

Стартовая цена в Бразилии от эквивалента 41 000 австралийских долларов за T4 делает большинство его недостатков простительными, а если этого недостаточно — просто посмотрите на него, и, возможно, постарайтесь не смотреть на TX4, если сможете.

Вам простительно чувство дежа вю при знакомстве со следующей парой автомобилей в списке. В Австралии они были и раньше, и она, несомненно, будет приветствовать их снова.



Начнем с модели LandCruiser 71 серии . Показанные здесь как проданные в Дубае, это не старые, подержанные или восстановленные автомобили. Это настоящие модели 2020 года, и да, это настоящие наклейки 2020 года.

Спецификация ОАЭ может нуждаться в настройке для местных условий, но, поскольку они такие же, как у Cruiser ute или универсала перед средней стойкой, нет никаких причин, по которым 4,5-литровый турбодизель V8 не может заменить нынешний 4,0-литровый бензиновый V6.

У тех, кто его помнит, есть прекрасная возможность стряхнуть пыль с названия Bundera, и хотя большая часть 71-й серии осталась такой же, какой она была в середине 1980-х годов, передние щитки, капот и решетка радиатора были, по крайней мере, обновлены. .

В то время как Sahara серии 200 может быть полностью роскошным, Sahara 71 добавляет такие вещи, как двухдюймовый лифт подвески, стальной бампер и лебедка, бортовой воздушный компрессор, багажники на крыше, усиленные боковые подножки и, возможно, несколько предметов роскоши, таких как центральная консоль с беспроводной зарядкой и, э-э… Вот, собственно, и все.

Это не только очень короткие LandCruiser, ОАЭ также имеют доступ к версиям 6×6 79-й серии. Кажется, это как-то менее необходимо для Австралии, но, учитывая, насколько хорош здесь обычный Cruiser с двойной кабиной, было бы трудно сказать «нет».

Конечно, двухдверный или шестиколесный LandCruiser не для всех, так же как новое поколение Y62 Patrol не вызывает радости в сердцах заржавевших полноприводных водителей. Это подводит нас к нашему следующему повторному представлению, которое также все еще предлагается в ОАЭ, а также в некоторых частях Африки и Азии: Патруль Y61 .



Несомненно более цивильный, чем другие двухдверные модели в списке, с опцией шикарного салона, если хотите, но все же предлагается в базовых комплектациях, готовых к тяжелой работе. Реальное преимущество Y61 перед его более новым братом — прочная передняя и задняя оси.

Закоренелые фанаты 4×4 просто не хотят иметь свою внедорожную технику по-другому. Это одна из особенностей, которая поддерживала популярность Wrangler и от которой медленно, но верно отходили такие автомобили, как универсал LandCruiser и Land Rover Defender.

Как вы помните, Patrol по-прежнему поставляется с 3,0-литровым турбодизельным двигателем ZD30 (который, по общему признанию, не получил полной поддержки фанатов) или 4,8-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем TB48DE.

Чего вы здесь не помните, так это диких двухцветных схем окраски, сумасшедших декалей (опять же, что с ними?) или двухдверных версий Y61 с короткой колесной базой, которые Австралия пропустила в первый раз.

Австралийцы уже попробовали еще один, казалось бы, несокрушимый и вечный внедорожник, и хотя вы не можете купить его сегодня, возможно, пришло время для триумфального возвращения. Возможно, вы знаете его как Lada Niva , хотя в 2020 году это теперь просто Lada 4×4 .

Хотя может показаться странным думать об этом восточноевропейском солидном анахронизме, неподвластном времени, в линейке современной Lada есть целый ряд современных автомобилей, включая утилитарный универсал Largus, модный кроссовер Xray, довольно симпатичный седан Vesta и даже нового поколения и гораздо более современный пятидверный внедорожник Niva



Новая Нива не кажется слишком новой , с 1,7-литровым восьмиклапанным двигателем мощностью 54 кВт, который достигает 10,2 л/100 км. Зачем же покупать его, когда славная оригинальная Lada 4×4 все еще доступна?

Он также немного более динамичный, чем новая модель, с мощностью двигателя 61 кВт и гораздо более экономичным расходом 9,9 л/100 км… Ладно, маленькие шажки.

Глядя на Lada 4×4, время как будто остановилось. Кузов практически такой же, как и при запуске в 1977 году, хотя навесные детали, такие как решетка радиатора, фары и зеркала, с годами претерпели изменения.

Теперь у вас есть выбор: хромированные бамперы для обычного 4×4 или пластиковые бамперы для 4×4 Urban.

Если трехдверная модель недостаточно практична для вас, в 1995 году к модельному ряду присоединилась пятидверная модель, которая продается бок о бок, сохраняя независимую переднюю подвеску, пятирычажную жесткую заднюю ось с цилиндрическими пружинами и червячную и роликовый рулевой механизм, который всегда был частью мистики Lada.

Двигатель и кузов здесь не имеют большого значения, это кузов с почти нулевым свесом, который обеспечивает безумные углы въезда и съезда, не говоря уже о настоящей раздаточной коробке с низким диапазоном и блокировках дифференциалов, которые могут сделать три- Интерьер рычага выглядит немного устрашающе для внедорожников, привыкших к современным установкам 4×4 с поворотным циферблатом.



Однако не у всех есть аппетит к отдыху на свежем воздухе, и с учетом этого далее мы рассмотрим некоторые из самых сумасшедших маслкаров на других рынках.

А пока дайте нам знать в комментариях, есть ли другие искатели приключений, которых вы хотели бы видеть здесь.

БОЛЬШЕ: Отказано в доступе – Tiny Cars
БОЛЬШЕ: Культура автомобилей

31 Изображения 31 10/31 11/31 12/31 13/31 14/31 15/31 16/31 17/31 18/31 19/31 20/31 21/31 22/31 23/31 24/31 25/31 26/31 27/31 28/31 29/31 30/31 31/31

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ: Ford Reviews

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

БОЛЬШЕ: Ford Showroom

БОЛЬШЕ: Ford News

БОЛЬШЕ: Ford Reviews

БОЛЬШЕ: Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

мигрировал из Kezy счетчики запчастей к написанию об автомобилях более десятилетней давности. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *