Как сделать катализатор своими руками: Как работает пламегаситель вместо катализатора? Как сделать пламегаситель для авто своими руками

Содержание

Как сделать пламегаситель своими руками: видео, чертежи

Для чего необходимо менять каталитический резонатор

Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор. Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

Поэтому можно сделать пламегаситель своими руками, который сможет заменить катализатор. Прежде чем мы рассмотрим, как можно изготовить пламегаситель, необходимо разобраться, для чего нужен катализатор и его основные недостатки. Итак, данный элемент уменьшает энергию отработанных газов и снижает их температуру, а также исполняет роль некоего фильтра, который доводит уровень токсичности отработки до определенных стандартов. Поскольку газы отводятся очень быстро, а их температура достаточно высока, то катализатор быстро выходит из строя.

В свою очередь автомобиль недостаточно разгоняется, а также наблюдается значительный перерасход потребляемого топлива. Если из выхлопной системы полностью убрать катализатор, то вскоре газы в банке глушителя прожгут металл и образуется дыра, поэтому целесообразно вместо него установить пламегаситель.

О преимуществах пламегасителя

Пламегаситель позволяет практически без задержки выводить газы наружу, поэтому автомобиль не задыхается. Такое конструктивное решение не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, к тому же пламегаситель, установленный вместо резонатора, понижает температуру выводимых газов. Данное устройство обладает рядом преимуществ:

  • автомобиль работает стабильно без потери мощности и перерасхода топлива;
  • скорость и температура выхлопа существенно снижаются;
  • понижается уровень шума;
  • уменьшается биение.

Катализатор, установленный в выхлопной системе, обладает одним неоспоримым преимуществом: в отличие от пламегасителя он обеспечивает необходимый уровень окисления выхлопа. Однако пламегаситель, установленный вместо резонатора, обеспечивает снижение энергии выхлопа и понижает его температуру.

Особенности конструкции

Его корпус имеет двойную конструкцию, который можно сделать самому из жаропрочной нержавейки. Пламегаситель позволяет эффективно подавлять возникновение вибраций. К тому же такое техническое решение обеспечивает прямоточность выхлопа и отсутствие его задержки. Возникающие вибрации, которые образуются во внутреннем слое, подавляются стенками наружного слоя пламегасителя.

Самостоятельное изготовление пламегасителя

Обязательно проверьте материал на прочность. Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.

Чтобы сделать хороший пламегаситель собственноручно, потребуются две стальные трубы различного диаметра, одна из которых должна в точности совпадать с выхлопной трубой глушителя. Нержавеющий жаростойкий металл не так-то просто отыскать, к тому же этот материал достаточно дорогой, поэтому вместо него будем использовать старый отработанный глушитель. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • щетки по металлу;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • дрель;
  • набор ершиков (тех самых, которые используются для мытья посуды).

Начинаем работу с демонтажа автомобильного глушителя, поскольку нам необходимо вырезать старый катализатор. Труба, меньшего диаметра, должна полностью совпадать по размеру с демонтированным катализатором, поскольку в дальнейшем сделанный пламегаситель будет установлен вместо него.

Труба большего диаметра должна быть короче (примерно на 5-6 см, чтобы сделать отступ с каждой стороны по 2.5-3 см). С каждой стороны необходимо сделать надрезы, поскольку их нужно будет загнуть и заварить. Далее на трубе с меньшим диаметром необходимо сделать отверстия (каждое из них должно быть 3 мм в диаметре, для чего достаточно подобрать соответствующее сверло).

Сборка пламегасителя

Большая труба должна быть на 30-40 мм больше в диаметре. После того, как по окружности малой трубы будут проделаны отверстия, ее необходимо зачистить щеткой по металлу и вставить в большую трубу (строго посредине). Большую трубу необходимо расположить с одинаковым отступом с каждой из сторон относительно меньшей, а затем следует сделать загибы надрезанных заранее частей и приварить их (швы также свариваются герметично).

Далее разверните трубы не заваренной стороной к себе: на меньшую трубу нужно будет надеть ершики для мытья посуды, после чего их необходимо плотно утрамбовать внутри образовавшегося «стакана». После этой процедуры нужно загнуть лепестки к меньшей трубе и точно также приварить к ней (не забудьте о швах). Сварку необходимо сделать тщательно, чтобы избежать негерметичности стыков. Готовый пламегаситель необходимо тщательно очистить щеткой от грязи и ржавчины, а затем покрыть серебристой краской (можно использовать баллончики).

Теперь время собрать заново старую выхлопную систему. На место, где был ранее установлен катализатор, необходимо приварить только что изготовленный пламегаситель. Затем выхлопная система устанавливается на прежнее место. Не лишним будет обработать ее поверхность и покрыть жаростойким антикоррозионным составом.

Как обмануть электронный датчик кислорода

Известно, что неисправный катализатор будет сигнализировать водителю о нарушении работы выхлопной системы. Этому будет способствовать лямбда-зонд (кислородный датчик), подающий соответствующий сигнал на машинный ЭБУ. Одним из популярных способов решения этого вопроса, является обман лямбда зонда (не в ущерб ЭБУ). Для этой цели используются так называемые механические обманки, суть работы которых заключается в ограничении поступающего объема газов к чувствительному элементу датчика. Безусловно, объем кислорода (его концентрация) становится значительно выше.

Как сделать пламегаситель своими руками

Вследствие проблем с экологией на владельцев автомобильных компаний усилилось давление со стороны защитников окружающей среды. Выходом из создавшегося положения стало использование катализатора. Однако недостаток такого решения — потеря мощности двигателя. Предприимчивые автолюбители нашли выход и из этой ситуации и начали заменять катализатор пламегасителем. Далее, вы узнаете, как сделать пламегаситель своими руками и почему его применение более выгодно для автомашины и её владельца.

Содержание

  • Выгодность пламегасителя
  • Устройство пламегасителя
  • Изготовление собственного пламегасителя

Выгодность пламегасителя

При использовании катализатора мощность двигателя значительно снижается. Это происходит в связи с понижением пропускной возможности системы выхлопа. Так как в нашей стране качество бензина нельзя назвать даже удовлетворительным, то само собой разумеется, что катализатор выходит из строя довольно быстро. Соты внутри него загрязняются, возрастает давление воздуха, увеличивается расход горючего и ухудшается динамика автомашины во время разгона. К тому же ещё и начинает дребезжать глушитель.

Как ответственный автовладелец, но безответственный житель нашей планеты, вы можете раз и навсегда снять катализатор, удалить его из системы выхлопа и кататься себе за милую душу. Но как ответственный гражданин, заботящийся о будущем своих детей, вы можете установить пламегаситель на его место. Эту работу при желании вы можете выполнить самостоятельно, а можете обратиться на любую станцию технического обслуживания или в сервисный центр.

Ещё один довод в пользу установки пламегасителя на место катализатора — без последнего выхлопная система очень быстро придёт в негодность. Это связано с высокой температурой пламени, которое выходит из выпускного коллектора, и запросто может стать причиной прогорания банки глушителя.

Устройство пламегасителя

На видео показано, как поменять катализатор на пламегаситель:

Главным отличием пламегасителя от катализатора является то, что он не обеспечивает высокого уровня окисления газов, главной его задачей является снижение их температуры и энергии. Эта деталь представляет собой двойной корпус, изготовленный из нержавеющей стали, с внутренними камерами. Двойственность конструкции пламегасителя служит для эффективного гашения вибрации, а прямоточность — не задерживает потоки газов, как в катализаторе.

Сегодня в магазинах продаётся большое количество различных пламегасителей, но найти такой, который будет подходить именно для вашего автомобиля, практически невозможно. Очень важно, чтобы

размеры этой детали полностью соответствовали размерам удалённого катализатора. В противном случае выхлопную систему придётся перенастраивать. Кроме этого, во время прохождения газов через него вам будет постоянно мешать неприятный звук. При выборе пламегасителя обращайте внимание на его длину и диаметр трубы.

Изготовление собственного пламегасителя

Для того чтобы пламегаситель идеально подходил на место катализатора в ваш автомобиль, специалисты рекомендуют изготовить его самостоятельно, тем более что это совершенно несложно. Не стоит волноваться в отношении инструментов. Их набор достаточно прост и имеется в наличии у большинства автомобилистов:

  • сварка;
  • трубы металлические различного диаметра — 2 штуки;
  • щётка из металла.

Первая металлическая труба в диаметре должна быть равна диаметру системы выхлопа. Вторая труба должна характеризоваться большим диаметром, чтобы в зазор могли поместиться металлические щётки.

Легче всего сделать пламегаситель из бывшего в употреблении глушителя. Его можно приобрести в любом стоковом автомагазине или на автомобильном рынке. Порежьте старый глушитель на лом. Известно, что его наружная обшивка составляет 0,6 мм, а внутренняя — 0,8 мм. Корпус пламегасителя чаще всего делают из труб с наружным диаметром 80 мм. Их толщина обычно составляет 1,5 мм. Оставшийся кусок от глушителя специалисты советуют пустить на создание торцовых стенок.

Разрезать резонатор пополам довольно сложно и неудобно, поэтому лучше сделать разрез вдоль корпуса пламегасителя. Опыт показывает, что сложить две половины резонатора может только специалист, уже выполнявший подобную работу.

Соедините две половины пламегасителя и обварите их.

Для прочности изделия наварите снаружи полученного пламегасителя дополнительный слой металла, толщина которого должна составлять 0,8 мм. По такому же слою дополнительно наварите на торцовых поверхностях устройства.

На видео показано, как работает выхлопная труба с пламегасителем:

Эксперты рекомендуют на корпус изделия надеть накладку, которая выполнена из фланца снаружи и асбестовой ткани внутри.

В завершение проведите обезжиривание детали, используя специальный растворитель. Затем начистите её до блеска. Также её можно покрасить. Только не вздумайте сразу после этого поставить пламегаситель на авто и начать его использовать. Краске необходимо дать два-три дня на высыхание.

На последнем этапе необходимо проделать в трубе, одинаковой по диаметру с выхлопной трубой, небольшие отверстия (5–6 мм) по всей длине и окружности при помощи перфоратора. Вставьте её в трубу большего диаметра и совместите их центры. Теперь приварите один край.

Щётки из металла постарайтесь максимально растянуть. Используя пруток из металла, плотно затрамбуйте их в зазор между двумя трубами. В результате вы должны получить полностью плотно заполненную трубу. Согните её края по окружности и заварите со второго конца.

Пламегаситель полностью готов!

Если вы всё выполнили правильно, то самодельный пламегаситель будет вас радовать своей функциональностью, качеством и тишиной работы.

Как видите, нерациональный катализатор можно достаточно просто и безболезненно поменять на самодельный пламегаситель. Таким образом, вы и мощность двигателя сохраните и окружающей среде вредить не будете!

Снизят ли новые законы Калифорнии кражу каталитических нейтрализаторов?

Вкратце

Непропорционально большая доля краж каталитических нейтрализаторов приходится на Калифорнию. Вот что законодатели пытаются с этим сделать, и почему один подход, поддержанный правоохранительными органами, не вышел из Сакраменто.

Lea este artículo en español.

Луч света мерцает под Prius Исаака Агьемана 2009 года выпуска, припаркованным у его дома в Темекуле ранним августовским утром. Один человек находится под хэтчбеком, другой сбоку, а третий стоит рядом. После нескольких механических рыков и быстрого выбегания из-под машины все трое торопятся прочь.

Это был второй случай кражи каталитического нейтрализатора Агьемана, который очищает выхлопы автомобилей, делая их менее токсичными и содержит драгоценные металлы. На этот раз он заснял все на камеру.

«Я был расстроен. Я был очень расстроен», — сказал он. Он подал заявление в полицию, отправил им отснятый материал и позвонил в свою страховую компанию. Вдобавок ко всему, это был его день рождения.

Агьеман заплатил 500 долларов за ремонт, а его страховка покрыла остальное. Он раскошелился еще на 150 долларов, чтобы установить защитные ворота над своим преобразователем, надеясь удержать потенциальных воров в будущем, и от 6000 до 8000 долларов на модернизированную домашнюю систему безопасности, по его оценкам. По его словам, по состоянию на сентябрь он все еще ничего не слышал от полиции.

В последние годы в стране резко возросло количество краж каталитических нейтрализаторов: с 1298 зарегистрированных краж в 2018 году до 52 206 в 2021 году, согласно данным о претензиях Национального бюро страховых преступлений. Бюро отобрало данные о претензиях компаний-членов, чтобы определить тенденции краж каталитических нейтрализаторов, и представитель написал в заявлении, что цифры не отражают все кражи.

Калифорния не застрахована.

На национальном уровне 37 % заявлений о краже каталитических нейтрализаторов, отслеженных бюро в 2021 году, приходилось на Золотой штат — непропорциональная доля, даже с учетом большой численности населения Калифорнии.

В Калифорнии угоняют около 1600 автомобилей в месяц, согласно презентации Бюро автомобильного ремонта штата за 2021 год. Согласно данным о претензиях, предоставленным Автомобильным клубом AAA Южной Калифорнии, чаще всего жертвами становятся Honda и Toyota, особенно более старые модели Prius. По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, гибриды имеют два преобразователя, и детали, как правило, меньше изнашиваются, что делает их более ценными. Воры продают преобразователи, которые можно снять за считанные минуты с помощью электропилы, по цене от 50 до 250 долларов, говорится в заявлении бюро.

Кражу каталитического нейтрализатора трудно расследовать

Пострадали люди по всему штату.

Этим летом во Внутренней Империи полиция обнаружила 112 преобразователей и арестовала 28 человек. В сентябре четыре автомобиля Департамента полиции Сан-Франциско с маркировкой были освобождены от преобразователей.

В апреле сотрудники Yolo Food Bank в Вудленде обнаружили, что каталитический нейтрализатор был украден из Prius, который они используют для доставки небольших партий товаров. По словам Марии Сеговиано, директора по маркетинговым коммуникациям в продовольственном банке, сотрудники использовали свои собственные автомобили, чтобы доставлять еду, в то время как Prius не работал.

Организация заплатила около 400 долларов за щит для защиты преобразователя и начала парковать машину на своем складе. И, поскольку это был не первый случай, когда кто-то ломал проволочное ограждение, чтобы добраться до их парковки, они решили инвестировать в прочный 8-футовый забор.

Это обошлось им в 69 200 долларов, что составляет около 81 000 фунтов фруктов и овощей, сказал Сеговиано.

«Очевидно, что каталитические нейтрализаторы существовали всегда, и их всегда воровали, но никогда так плохо», — сказал Джаред Кабрера, автор услуг в Art’s Automotive в Беркли.

До пандемии это было почти неслыханно, сказал он. Теперь, по его оценкам, он видит четыре или пять автомобилей в неделю, у которых украли конвертеры.

Стоимость драгоценных металлов в конвертерах, особенно родия, резко возросла с конца 2019 года, что может привести к росту краж. Родий в настоящее время оценивается примерно в 14 000 долларов за тройскую унцию, что примерно в восемь раз превышает текущую цену золота.

«Невероятно сложно расследовать эти дела, предъявлять обвинения и привлекать кого-либо к ответственности, — сказала Тамар Токат, заместитель окружного прокурора округа Лос-Анджелес.

Полиция редко задерживает людей, когда они берут преобразователь, так как это происходит очень быстро. И если правоохранительные органы обнаружат кого-то с сотнями преобразователей, это может вызвать подозрение, но, по словам Токата, поскольку преобразователи не имеют маркировки, их нельзя отследить до конкретной машины.

«Как мы можем опровергнуть утверждение о том, что он был куплен на свалке, или опровергнуть утверждение о том, что его дал какой-то другой автомеханик?» сказал Грег Тоттен, генеральный директор Калифорнийской ассоциации окружных прокуроров. По его словам, при таких обстоятельствах очень трудно доказать присяжным из 12 человек — вне разумных сомнений — что оно было украдено.

Штаты принимают меры

Законодатели по всей стране борются за пресечение криминальной активности каталитических нейтрализаторов.

Аманда Эссекс из Национальной конференции законодательных органов штатов заявила, что средства правовой защиты в основном делятся на три категории:

  • Регулирование продажи преобразователей (например, требование дополнительной документации).
  • Ужесточение или введение новых уголовных наказаний.
  • Маркировка преобразователей каким-либо образом, чтобы их можно было отследить до владельцев.

По данным Эссекса, штаты приняли не менее 37 законов. Но законы приняты настолько недавно, что пока мало доказательств их эффективности.

Калифорнийские законодатели также подготовили собственную стопку из 11 законопроектов на этой последней сессии. Многие умерли рано, но четверо пробились через несколько слоев комитетов и голосований. К ним относятся: 

  • AB-1653, что добавляет кражу деталей транспортных средств в список преступлений, которым Региональная рабочая группа по преступлениям против собственности дорожного патруля Калифорнии должна уделять первоочередное внимание.
  • SB 1087, который ограничивает законных продавцов каталитических нейтрализаторов людьми, которые могут доказать, что они были получены из их собственного автомобиля, а также предприятиями, включая лицензированных авторазборщиков и дилеров по ремонту. Штрафы за нарушение закона начинаются с 1000 долларов и увеличиваются за повторные нарушения.
  • AB 1740, который требует, чтобы люди или предприятия, покупающие каталитические нейтрализаторы, документировали покупку, записывая год, марку, модель и VIN-номер автомобиля, из которого был получен нейтрализатор.
  • СБ 986, который потребует от автомобильных дилеров выгравировать уникальный номер VIN автомобиля на его каталитическом нейтрализаторе, если нейтрализатор «легко доступен». Это также потребует отслеживаемого метода оплаты для конвертеров.

Первые три законопроекта были подписаны, а четвертый не прошел голосование в Ассамблее в конце августа. Этот законопроект был спонсирован окружной прокуратурой Лос-Анджелеса и был направлен на то, чтобы облегчить правоохранительным органам расследование и судебное преследование кражи каталитического нейтрализатора.

Автомобильные дилеры, которым было поручено выгравировать номера на преобразователях, выступили против законопроекта. Они не думали, что это сдержит кражу, сказал Брайан Маас, президент Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, и они думали, что это может быть дорого. По его словам, для автомобилей, где легко добраться до каталитического нейтрализатора, это не займет много времени. Но для других — скажем, для автомобиля, к блоку двигателя которого прикреплен преобразователь — травление может стоить сотни или тысячи долларов, сказал Маас.

Законодатели внесли поправки в законопроект, чтобы он не требовал номеров VIN, если преобразователь не был «легкодоступным», а его маркировка «разумно потребовала бы значительного снятия или разборки частей автомобиля». Но Маас сказал, что этот стандарт недостаточно определен, и опасался, что двусмысленность приведет к судебным искам против дилеров. «Сегодня я не могу вам сказать, что означает «значительная разборка». Я не знаю, к какой машине это относится», — сказал Маас.

«Мы обеспокоены тем, что наши дилеры будут нести ответственность за отсутствие маркировки каталитического нейтрализатора, который в конечном итоге мог быть украден», — сказал он.

Автор законопроекта, сенатор от демократического штата Том Умберг из Гарден-Гроув, сказал, что он был «честно шокирован» в заявлении после провала законопроекта.

«Меня не удивляет, что автодилеры и производители автомобилей неохотно берут на себя эту задачу, чтобы поддержать своих клиентов — мы неоднократно беседовали с ними за последние семь месяцев. Честно говоря, я больше удивлен, что большинство в Ассамблее штата Калифорния предпочли заботы автодилеров крикам о помощи со стороны своих избирателей».

Узнайте больше о депутатах, упомянутых в этой статье

Как он голосовал 2021-2022

Либерал Консервативный

Округ 34 Демография

Регистрация избирателей

Дем. 49%

ГОП 22%

Нет партии 24%

Взносы на кампанию

Сенатор Том Умберг взял по крайней мере 1,1 миллиона долларов от финансов, страхования и недвижимости отрасли с тех пор, как он был избран в законодательный орган.

Это представляет 39% от общего объема его предвыборных взносов.

Токат из окружной прокуратуры округа Лос-Анджелес считает, что два закона, регулирующие продажу преобразователей, будут менее эффективными без законопроекта о травлении VIN. «У нас уже много лет действуют законы о ведении учета, и они действительно неэффективны», — сказала она.

Тем не менее, другие считают новые законы шагом в правильном направлении. Они не смогут полностью «уничтожить» проблему, сказала Аманда Гуальдерама, законодательный защитник из AAA. Но законопроект SB 1087, ограничивающий круг лиц, которые могут законно продавать преобразователи, закрывает лазейки в существующих законах, сказала она.

Вмешается ли Конгресс?

Конгресс также может обязать выгравировать номера VIN на конвертерах. Согласно федеральному закону, автомобили уже обязаны маркировать несколько других частей, в том числе двигатель. Законопроект, находящийся на рассмотрении конгресса, добавит в список каталитические нейтрализаторы и создаст программу грантов для оплаты маркировки существующих транспортных средств.

«Я думаю, что это ужасно, что производители не просто добровольно помещают VIN-коды на каталитические нейтрализаторы, потому что они знают, что они являются огромной целью», — сказала Розмари Шахан, президент Consumers for Auto Reliability and Safety, потребитель адвокатская некоммерческая организация.

В июне полицейское управление Фремонта обнаружило около 300 предполагаемых украденных каталитических нейтрализаторов в компании Arrow Recovery во Фремонте, Калифорния. Фото любезно предоставлено полицейским управлением Фримонта

CalMatters связался с Ford, Toyota и Honda. Форд не ответил на вопросы CalMatters. Toyota также не ответила на вопросы CalMatters, но ее представитель заявил в своем заявлении: «Кража каталитических нейтрализаторов является проблемой всей отрасли… наиболее эффективный подход требует тесного сотрудничества между более широкой автомобильной промышленностью и местными властями и властями штата для разработки законодательных решений, направленных на по устранению рынка для этих украденных деталей».

Honda, которая не ответила на вопросы, направила CalMatters в Alliance for Automotive Innovation, группу защиты интересов производителей автомобилей.

Альянс не предоставил никого для интервью, но в заявлении говорится: «Кража каталитических нейтрализаторов является серьезной проблемой в Калифорнии и по всей стране… Мы тесно сотрудничаем с политиками и правоохранительными органами в отношении того, как законодательство или другие усилия , в том числе повышение осведомленности общественности и ужесточение наказаний за незаконное владение, может помочь сдержать этот вид преступной деятельности».

Что делать автовладельцу?

По данным Бюро автомобильного ремонта, автомобилисты могут предпринять шаги, чтобы снизить вероятность кражи конвертера. Парковка на хорошо освещенной улице или в гараже, если он у вас есть, помогает. Вы можете настроить сигнализацию вашего автомобиля, чтобы повысить вероятность ее срабатывания, если кто-то попытается попасть под автомобиль.

И существует целая ниша рынка экранов, зажимов, защитных пластин и каркасов, которые можно установить для защиты преобразователей.

Но припарковаться на хорошо освещенной улице или в гараже может не каждый, а гаджеты не гарантируют защиту. Кабрера из Art’s Automotive говорит, что видел автомобили с противоугонными устройствами, которые все равно заканчивались с украденными преобразователями.

Тем не менее, для одного водителя экран преобразователя обеспечил безопасность — по крайней мере, до сих пор. У Грега Фельдмета, вышедшего на пенсию учителя из Альтадены, начиная с 2020 года, четыре раза крали каталитический нейтрализатор. Когда несколько лет назад он купил Prius, он был доволен автомобилем и его большим расходом топлива.

«С тех пор я задаюсь вопросом, был ли это правильный выбор», — сказал он. Он знаком с «ужасным» шумом, который издает его Prius, когда у него больше нет преобразователя.

После того, как деталь была украдена в четвертый раз в октябре 2021 года, Фельдмет установил защитный экран. С тех пор его преобразователь остался на месте.

Объявления о проверке фактов для ставок на спорт в Калифорнии

Кампании по предложениям 26 и 27 в ноябрьском бюллетене выдвинули самые разные заявления, особенно о том, как будут распределяться деньги, полученные от ставок на спорт в Калифорнии.

Грейс Гедье

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

«Проницательный, сбалансированный и продуманный отчет».

Christopher, Roseville

Избранный член CalMatters

Члены делают нашу миссию возможной.

Пожертвовать

Как защитить свой автомобиль от кражи каталитического нейтрализатора : NPR

Как защитить свой автомобиль от кражи каталитического нейтрализатора Кража нейтрализатора резко возросла с начала пандемии благодаря ценам на драгоценные металлы и тому, насколько легко их украсть, сказал один страховой эксперт. Пролистывание одного может занять всего две минуты.

Национальный

Совершенно новый каталитический нейтрализатор лежит на полу в магазине Johnny Franklin’s Muffler в Сан-Рафаэле, Калифорния. Джастин Салливан / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Джастин Салливан / Getty Images

Совершенно новый каталитический нейтрализатор лежит на полу в магазине Johnny Franklin’s Muffler в Сан-Рафаэле, Калифорния. По данным State Farm, ни в одном штате не было такого количества краж каталитических нейтрализаторов, как в Калифорнии.

Джастин Салливан / Getty Images

Как автовладельцам защитить себя от волны воровства каталитических нейтрализаторов, захлестнувшей страну?

Претензии по украденным каталитическим нейтрализаторам удвоились за год, закончившийся в июне 2022 года, по данным State Farm, крупнейшего автостраховщика в США, клиенты которого сообщили о более чем 43 200 украденных нейтрализаторах в этом году.

А с 2019 года количество краж конвертеров выросло на 1215%, по данным Национального бюро страховых преступлений, отраслевой группы, которая отслеживает преступления, связанные со страхованием.

В среду Министерство юстиции объявило об аресте 21 человека в связи с преступной группировкой, обвиняемой в получении 545 миллионов долларов на торговле крадеными каталитическими нейтрализаторами.

Каталитические нейтрализаторы, которые помогают очищать выхлопные газы автомобилей, стали объектом воровства в значительной степени из-за высокой стоимости драгоценных металлов, таких как палладий и платина, которые используются в деталях.

И, что особенно важно, их расположение на внешней стороне днища автомобиля позволяет легко их украсть, сказал Дэвид Глэйв из NCIB ранее в этом году NPR.

Чтобы украсть преобразователь, нужно всего несколько минут и пила на батарейках. «Вы проскальзываете под машину, разрезаете свою выхлопную систему, и вы входите и выходите обычно в течение от 30 секунд до минуты», — сказал Глау.

Особому риску подвергаются автомобили с достаточным зазором между шинами, чтобы вор мог легко проскользнуть под ним, например внедорожники и пикапы. Гибриды также являются привлекательными мишенями, поскольку их конвертеры содержат еще больше драгоценных металлов.

Замена украденного преобразователя может стоить тысячи долларов. Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете принять:

Как защитить свой автомобиль от кражи каталитического нейтрализатора?

Страховые компании, автомеханики и полицейские управления рекомендовали широкий спектр противоугонных мер, предназначенных для сдерживания потенциальных воров. «Это целостный подход, — сказал Главе.

Самое простое решение — держать машину подальше от посторонних, когда вы ею не пользуетесь. Если у вас есть доступ к гаражу, держите машину там. Те, у кого нет гаража, должны попытаться припарковать свою машину в хорошо освещенном месте или где-нибудь, где вы можете установить камеру слежения.

Что вызывает рост числа краж каталитических нейтрализаторов?

Но даже гаража может быть недостаточно для защиты вашего автомобиля. Общественные парковочные места всех видов стали мишенью для дневных краж, предупреждает Институт промышленности по переработке отходов, торговая группа по переработке отходов.

«[В] больницах это происходит, потому что люди приходят в больницу и либо припарковались и посещают, либо они находятся в больнице в течение длительного периода времени, а их машина стоит там», — сказал Тодд Форман, директор группы. информационно-разъяснительной работы правоохранительных органов. «Это происходит с большими грузовиками, с церквями».

В некоторых городах есть мастерские, в которых владельцы автомобилей могут бесплатно выгравировать идентификационные номера своих автомобилей на каталитическом нейтрализаторе, что указывает потенциальным покупателям на то, что нейтрализатор был украден.

Форман также рекомендует покрасить конвертер яркой термостойкой краской, которая может отпугнуть вора, которому придется соскребать все это перед продажей. «Если они залезут под машину и увидят, что она окрашена аэрозольной краской, — сказал он, — они поймут, что их скорее поймают на краже каталитических нейтрализаторов».

Другие решения могут стоить немного денег: Владельцы могут установить системы сигнализации, которые срабатывают от вибрации пилы вора. Другие, более дорогие противоугонные устройства предназначены для того, чтобы сделать преобразователь более громоздким для снятия. Механики также могут приваривать металлические пластины или арматуру для защиты преобразователя.

Что делать, если его украли?

Если у вас украли нейтрализатор, вы, скорее всего, сразу заметите: без нейтрализатора ваша машина будет намного шумнее, чем обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *