Как заделать вмятину на машине своими руками: Как выправить вмятину на машине: 3 простых лайфхака

Как выровнять даже глубокую вмятину на кузове авто без шпаклевки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: bezvmyatin.by

Мелкая и глубокая вмятина с острыми краями, залом или повреждение ребра жесткости обычно отправляют любую кузовную деталь на металлоприемку. Шпаклевка тут не поможет, а выровнять механически — не получится. Надо менять, потом грунтовать и красить. Или уже не надо? Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Кузовной ремонт занимает много времени и стоит дорого, но далеко не всегда приносит желанный результат: толстый слой шпаклевки быстро растрескается и отвалится, подержанные детали приходят кривыми, а новые стоят, как половина автомобиля. Особенно обидно, если причиной обращения стала крошечная, но глубокая вмятина или порез. По размеру не больше монеты, а проблем принесет целый ворох.

В сытые годы можно было и махнуть рукой да заплатить, сколько попросят, однако 2020-ый привнес слишком серьезные коррективы в итак оскудевшие бюджеты российских семей. Теперь такой ремонт многим просто не по карману, и автомобиль обречен дальше ездить с безобразной рваной раной, пока не сгниет полностью. А может даже и дольше.

Впрочем, современные технологии и великая китайская барахолка в тандеме позволили найти решение даже такого сложного вопроса. И называется оно паяльная паста. Раньше с помощью этой хитрой смеси припоя и флюса-связки собирали платы, а сегодня научились лудить и ремонтировать автомобили. Тем более, что из инструмента понадобится только шлифовальная машинка да строительный фен. А держаться такая заплатка будет веками. Саму деталь точно переживет.

Фото из открытых источников

​Прежде, чем начать процедуру, стоит соблюсти два правила: паяльная паста хранится в холодильнике, но за несколько часов до начала работы ее нужно достать и при естественной температуре нагреть до комнатной температуры. Разогревать ее феном или на плите нельзя. После нужно принять тот факт, что открыв пасту, ее нужно использовать полностью. Закрыть и оставить на завтра не выйдет. Уяснив и согласившись, можно приступать к работе.

Первым делом, пока паста греется, нужно очистить и обезжирить поврежденный участок. После того, как в рабочем поле показался голый металл, можно разогревать поверхность и слой за слоем наносить паяльную пасту. Ловкость нужна только в одном моменте: слои должны быть тонкими, поэтому определиться с инструментом нужно заранее, а испытать свои навыки на «черновике». Дав первому слою «луды» подсохнуть и затвердеть, стоит браться за следующий, а потом дать всей работе как следует высохнуть и затвердеть. Только после вышеописанных процедур следует включать шлифок и снимать излишки.

Такой позволит не только сохранить оригинальную деталь на месте, что приятно не только с точки зрения экономии сейчас и сохранения остаточной стоимости автомобиля потом, но и с визуальной точки зрения: стоять «как с завода» будет только деталь с завода. Более того, обработанный и восстановленный участок не заржавеет, что выгодно отличает паяльную пасту от шпаклевки.

109186

  • ГАИ
  • ПДД

Умения гаишников дистанционно распознавать выпивох

436422

  • ГАИ
  • ПДД

Умения гаишников дистанционно распознавать выпивох

436422

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, лайфхак

Удаление царапин и вмятин на кузове автомобиля

Независимо от того, какой у вас опыт вождения, и какая модель автомобиля, такие, на первый взгляд “мелочи”, как сколы и царапины на кузове вашего авто, совершенно не повышают ваше настроение. Более того, ремонт сколов краски и ремонт царапин на автомобиле, являются обязательной частью профилактики и обслуживания кузова любого автомобиля.

Зачем? – спросите вы. Это элементарно. Любая, незначительная царапина или скол лакокрасочного покрытия кузова, завтра могут стать причиной серьёзного ремонта или замены детали кузова.  Коррозия – безжалостный и коварный враг вашего автомобиля. Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля своими руками, просто не даёт коррозии шансов распространяться и делать своё “ржавое” дело. Но почему, именно своими руками стоит делать ремонт сколов и царапин краски на вашем авто?

Всего две причины, которые убедят вас в том, что удаление царапин и вмятин без покраски автомобиля своими руками – это выгодно и просто, в принципе. Главная задача – знать, как делать ремонт вмятин на авто без покраски, и не боятся этого делать.

  • Экономическая сторона. Семейный бюджет устанет, если вы по поводу каждого удаления царапин на кузове автомобиля, будете обращаться в автосервис.
  • Сегодняшний рынок автохимии для автомобилей, предлагает полный набор разнообразных и эффективных средств для косметического ухода за кузовом, и всё необходимое оборудование и инструменты. А их, для того, чтобы произвести ремонт сколов и вмятин на автомобиле, не так уж и много надо.

С чего начинается удаление царапин и вмятин на автомобиле?

Как и любой вид ремонтных работ, устранение неисправности начинается с поиска самой неисправности.  Визуальную дефектовку, вольно или невольно, мы проводим каждый раз, как подходим к авто. Возьмите себе за правило, раз в неделю при дневном свете, желательно солнечном освещении, проводить тщательный осмотр кузова.

Именно на солнце мы видим все ярко выраженные вмятины, царапины, трещины и сколы на кузове авто. Механика их появления разнообразна. Особенно страдает передняя часть кузова: капот, передние крылья, бампер. Мелкие камни, щебенка, песок во время движения, поездка в лес на пикник, всё это даёт свои плоды: царапины, сколы на кузове.

Ремонт вмятин. Не стоит сразу же торопиться делать капитальный ремонт вмятин на своем авто. Если вмятина невелика по объёму, и не имеет мелких трещин от своего эпицентра, то не стоит трогать лакокрасочное покрытие. Просто вытянем вмятину.

Для ремонта вмятин на кузове существует непрофессиональное устройство – присоска с термоклеем в комплекте. Выбираем по размерам площади вмятины присоску, приклеиваем её термоклеем. Когда клей затвердевает, вытягиваем вмятину наружу. Инструкция пользования устройством приведена производителем в комплекте, поэтому с этим проблем возникнуть у вас не должно.

Ремонт сколов и царапин. Определяем глубину повреждения ЛКП. Если царапина затронула только лаковое покрытие, то существуют обычные полироли или карандаши. Быстрое и эффективное удаление царапин на автомобиле, карандаш производит без заметных изменений цвета кузова. Естественно, что подбор карандаша произведен заранее с учётом номера краски, указанного в мануале к вашему авто. То же относится и к полироли.

При подборе карандаша, следует учесть, что у разных производителей могут существовать видимые отклонения при маркировке. Самый проверенный дедовский способ подбора краски– это взять с собой лючок от бензобака и по нему вам подберут максимально точнуый оттенок.

Устранение царапины карандашом или полиролью производить желательно в 2-3 слоя, дав предварительно высохнуть предыдущему слою.

Ремонт глубоких царапин и сколов кузова авто. В случае, если царапина или скол имеют большую поверхность или глубоко нарушают ЛКП, то понадобится более серьёзный ремонт кузова. Вам необходимо оборудование и материалы: краска, грунтовка, шпатлёвка, обезжириватель наждачные шкурки. По сути – это частичный ремонт кузовной детали. Но, ничего страшного. Глаза боятся, а руки… ремонтируют.

Этапы удаление глубоких царапин на кузове автомобиля

  • Подготовка места. Тщательным образом зачищаем поверхность под покраску. Убираем грязь, ржавчину. Зачистка производится с захватом небольшой области (до 5 мм.) вокруг дефекта.
  • Грунтовка. Грунтовку наносим мягким резиновым шпателем. Ждём пока она высохнет, затем вновь зачищаем. Технология грунтования описана производителем грунтовки.
  • Покраска. В нашем случае покраска небольшой площади производится с применением аэрозольного баллончика. Предварительно вокруг места покраски малярным скотчем и бумагой укрываем кузов. Производим покраску части кузова в соответствие с инструкцией.

После полного высыхания краски, необходимо произвести ручную полировку места покраски. Вообщем на этом пока все. Успехов вам при удалении царапин и сколов на кузове вашего автомобиля.

Как исправить автомобильные вмятины: возможные варианты и стоимость

Блестящий внешний вид придает вашему автомобилю элегантный и стильный вид. Но ежедневное вождение может привести к тому, что на вашем автомобиле появятся вмятины и вмятины, из-за которых он потускнеет, снизится его стоимость при перепродаже и увеличится вероятность появления ржавчины. Вот почему ремонт автомобильных вмятин так важен.

Небольшие вмятины, повреждения бампера и вмятины на дверях часто можно исправить своими руками, включая заливку кузова. Для больших вмятин вам, возможно, придется заплатить мастеру по ремонту вмятин без покраски или посетить автомастерскую, чтобы получить профессиональную отделку.

Вот все, что вам нужно знать о том, как отремонтировать автомобильные вмятины, включая различные варианты, среднюю стоимость и варианты финансирования, которые помогут вам платить. Более того, карта Synchrony Car Care Card TM может помочь вам в достижении ваших целей.

Как появляются вмятины на автомобилях

Существует бесчисленное множество способов получить вмятину на автомобиле, даже если вы ответственный водитель, заботящийся о своей поездке.

Небольшие вмятины могут быть вызваны градом, попаданием обломков в машину или даже тележкой для покупок, разлетающейся по парковке в ветреный день.

Дверной звон может появляться, когда вы открываете дверь в другую машину, барьер или стену; или когда другое транспортное средство делает то же самое с вашей машиной.

Более крупные автомобильные вмятины часто возникают в результате автомобильных аварий, падающих веток или других значительных воздействий.

Различные типы автомобильных вмятин

Для описания повреждения краски, бампера или кузовных панелей автомобиля используется множество различных терминов. Небольшую область повреждения можно назвать вмятиной или вмятиной — некоторые люди даже используют эти термины как синонимы. Однако есть разница между звонками и:

  • В общем, вмятина — это меньшее и менее значительное повреждение, нанесенное транспортному средству, чем вмятина.

  • Вмятина имеет тенденцию покрывать большую часть поверхности автомобиля и может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля и панелей кузова. Если это затрагивает эти области, ремонт, как правило, более дорогостоящий и может потребовать профессиональной помощи.

Помимо размера и формы вмятины, обратите внимание на ее расположение. Панели кузова автомобилей изготавливаются из металла, обычно из стали или алюминия. Вмятины на кузове потребуют иных методов ремонта, чем вмятины на бампере, который обычно делается из пластика.

Имея это в виду, вот список распространенных типов вмятин.

Тип

Описание

Необходимая информация об удалении

Дин

Небольшая площадь повреждения

Простой сделай сам

Круглая вмятина

Круглая выемка

Можно «вытолкнуть» обратно

Острая вмятина

Небольшие, но глубокие борозды

Сложность ремонта

Складка вмятина

Длинная фальцовка с повреждением краски

Обратитесь за профессиональным ремонтом

Серьезные вмятины

Очень большие или множественные вмятины

Очень большие или множественные вмятины структурные повреждения, которые могут повлиять на безопасность

Стоит ли исправлять вмятины на машине?

Как только вы заметили вмятину на своей машине, лучше как можно скорее отремонтировать ее. Дело не только в том, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно: есть также практические причины и причины безопасности, чтобы быстро отремонтировать вмятину. В то время как самостоятельный ремонт вмятины стоит менее 100 долларов, профессиональный ремонт может стоить сотни или даже тысячи.

При наличии повреждений краски или панелей кузова вмятина может привести к повреждению влагой, включая ржавчину и отслаивание краски. Большие вмятины или вмятины от предметов, таких как ветка дерева, могут скрывать структурные повреждения кузова автомобиля, что является серьезной проблемой безопасности. Наличие большого количества вмятин может даже снизить экономию топлива, в результате чего ваш автомобиль будет потреблять больше бензина. Это убедительные причины для быстрого ремонта вмятин. К счастью, есть немало вариантов, как сделать работу хорошо.

Самостоятельный ремонт небольших вмятин

Устранение мелких вмятин, вмятин на дверях или повреждений бампера может быть простой и доступной работой, которую можно выполнить дома.

Вот как:

Пластиковые вмятины от автомобилей

Вмятины на пластике обычно на переднем или заднем бампере. С небольшим нагревом и смазкой локтей эти автомобильные вмятины обычно легко исправить дома, даже если они больше. Вот шаги по ремонту пластиковой вмятины:

  1. Нагрев вмятины феном, пока он не станет теплым на ощупь.

  2. Распылите холодный сжатый воздух ($20 или меньше) на теплый пластик, если вмятина небольшая. Вмятина должна вылезти сама.

  3. Прикрепите съемник для вмятин (20 долларов США или меньше), если вмятина больше или если небольшая вмятина не вылезает холодным воздухом. Сильно потяните, чтобы всосать металл наружу.

  4. Сгладить новые вмятины. Иногда, когда вы вытаскиваете вмятину, появляется новая небольшая вмятина. Разгладьте руками или съемником.

Металлические автомобильные вмятины

Для ремонта металлических вмятин вам понадобится набор для ремонта вмятин ($40-99).

Эти комплекты поставляются с большим количеством деталей, которые позволяют вытащить помятый металл наружу, чтобы исправить вмятину.

Следуйте этому процессу, чтобы исправить металлические вмятины:

  1. Нагрейте вмятину феном, пока она не станет теплой на ощупь. Для небольших вмятин пропустите этот шаг и начните с шага 3.

  2. Вытяните вмятину наружу с помощью съемника вмятин. Цель состоит в том, чтобы уменьшить вмятину, а не устранить ее полностью.

  3. Протрите металл полотенцем из микрофибры. Если вы ремонтируете небольшую металлическую вмятину, начните с этого шага.

  4. Подготовьтесь к использованию съемника моста. Чтобы использовать этот инструмент, вы приклеиваете болт (известный как головка) к самой глубокой точке вмятины, используете его, чтобы вытащить вмятину, а затем удалить ее. Первый шаг — нанести клей из ремкомплекта на самую глубокую точку вмятины.

  5. Прикрепите головку съемника моста. Вставьте его в клей и дайте остыть в течение времени, указанного в инструкции. Обычно это около 4-8 минут.

  6. Используйте съемник моста. Когда клей полностью высохнет, прикрепите съемник моста и поверните диск, чтобы медленно перемещать металл. Остановитесь, когда вмятина исчезнет и металл окажется в исходном положении.

  7. Отсоедините головку и съемник. Затем снимите съемник моста. Используйте фен, чтобы нагреть клей, чтобы снять головку съемника. Вытрите любой клей.

  8. Подправить краску. Если есть повреждения краски, закажите комплект для ремонта краски ($45-$65). Протрите область начисто, нанесите грунтовку, а затем нанесите небольшое количество краски, используя больше, если вам это нужно.

Ремонт автомобильных вмятин шпатлевкой

Иногда, как бы вы ни старались, вы не можете полностью удалить вмятину. Вот где на помощь приходит наполнитель для кузова. Также известный под торговой маркой Bondo® ($13+), наполнитель для кузова представляет собой замазку, которая используется для заполнения вмятины и ее сглаживания. После покраски вы никогда не заметите шпаклевки — на самом деле, даже техники в кузовных мастерских иногда используют шпаклевку. Вот как его использовать:

  1. Очистите вмятину. Используйте мыло и воду, затем вытрите насухо тканью из микрофибры.

  2. Отшлифуйте краску. Используйте шлифовальную машину с наждачной бумагой зернистостью 80, чтобы удалить краску с вмятины и на 2-5 дюймов вокруг нее.

  3. Минимизируйте вмятину, , используя методы удаления вмятины, описанные выше.

  4. Нанесите наполнитель кузова. Плотно вдавите в вмятину и нанесите достаточное количество замазки, чтобы вмятина была на одном уровне с остальной частью кузова автомобиля. Дайте ему высохнуть в течение 15-20 минут.

  5. Отшлифуйте наполнитель. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы сгладить форму области. Если есть какие-либо углубления, повторите шаги 4 и 5, пока отделка не будет совмещена с остальной частью панели кузова.

  6. Гладкая поверхность. Когда форма вас удовлетворит, отшлифуйте замазку наждачной бумагой с зернистостью 180.

  7. Нанесите глазурь. Покройте всю замазку и окружающую область глазурью и точечной замазкой ($11+).

  8. Снова песок. После высыхания глазури отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 180. Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы удалить все видимые царапины или линии.

  9. Грунтовать и красить. С помощью комплекта для ремонта лакокрасочного покрытия загрунтуйте и покрасьте автомобиль.

Профессиональный ремонт вмятин

Если вы хотите, чтобы после ремонта вмятины ваш автомобиль выглядел как новый, лучше всего обратиться в (мастерскую по ремонту кузовов) или к технику. Профессионалы имеют опыт и доступ к специальным инструментам, чтобы получить наилучшие результаты при ремонте вмятин.

Иногда к вам может приехать техник, чтобы починить вмятину в удобном месте. В других случаях вам придется оставить свой автомобиль в мастерской по ремонту кузовов. Независимо от того, какой вариант вы выберете, позвоните 2-3 специалистам в вашем регионе, чтобы сравнить информацию об их ценах и сроках выполнения работ. Таким образом, вы можете выбрать профессионала, который соответствует вашему бюджету и срокам.

Ремонт вмятин без покраски (PDR)

Ремонт вмятин без покраски, часто называемый PDR или удалением вмятин без покраски, является доступным и удобным способом профессионального ремонта вмятин. Технические специалисты PDR приезжают к вам со специальными инструментами для ремонта вмятин, обычно менее чем за два часа. Этот метод используется для вмятин, которые не связаны с повреждением краски.

Стоимость ремонта вмятины без покраски зависит от того, где вы живете, где находится вмятина и насколько она велика. Вот общий обзор цен на PDR:

  • Небольшие легкие вмятины: $50-$100

  • Средние вмятины: $75-$300

  • Большие вмятины: $300-500

Ремонт вмятин в автомастерской

Если вмятина очень большая или повреждена краска, вам необходимо обратиться в автомастерскую, которая может отремонтировать вмятину и перекрасить участок. Вам также следует обратиться в автомастерскую, если вмятина очень глубокая и вы обеспокоены тем, что кузов вашего автомобиля может быть поврежден.

Ремонт вмятины в автомастерской легко может стоить 2000 долларов или больше. Если стоимость составляет 1000 долларов или более, спросите техника, может быть, дешевле заменить всю панель кузова, чем просто исправить вмятину. В некоторых случаях этот вариант может реально сэкономить вам деньги.

Ремонт вмятин может быть дорогим, но откладывать не стоит. Почти всегда экономически выгоднее исправить вмятину сразу после того, как она образовалась.

Synchrony Car Care Финансирование ремонта вмятин

Кредитная карта Synchrony Car Care TM поможет вам оплатить ремонт вмятин и вернуть вашему автомобилю былую славу. Найдите ближайший к вам магазин, который принимает кредитную карту Synchrony Car Care TM , и ежедневно пользуйтесь рекламным финансированием* при покупках на сумму от 199 долларов США. Подать заявку сегодня.

* При условии одобрения кредита. Покупки на АЗС не подлежат рекламному финансированию. Посетите сайт www.mysyncrony.com/carcare, чтобы найти заправки, где Synchrony Car Care Card TM принимается в США, включая Пуэрто-Рико.

Как починить автомобильную вмятину

    • Убедитесь, что ведро или горшок достаточно велики, чтобы соответствовать вакууму, который будет использоваться для этой процедуры

    • org/HowToDirection»>

      При вырезании отверстия в дне ведра рекомендуется использовать универсальный нож и не торопиться с этим шагом

    • Использование универсального ножа вместо обычного ножа делает его более безопасным для всех и обеспечивает более точный разрез

    Редактировать

    • Вставьте пылесос в отверстие в нижней части ведра, чтобы убедиться, что он подходит

    • Если отверстие слишком маленькое и пылесос не помещается в нем, вернитесь к шагу 1 и попытайтесь увеличить отверстие

    • org/HowToDirection»>

      Если отверстие кажется слишком большим, можно вернуться к первому шагу с новым ковшом

    Редактировать

    • Обязательно протрите обрабатываемую область сухой хлопчатобумажной тряпкой

    • Грязь и масло, которые могут быть на поверхности вашего автомобиля, могут затруднить выполнение следующих шагов. Из-за того, что грязь и масло могут вызвать проблемы с эффективностью приклеивания ленты.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Поместите ведро на вмятину, которую нужно исправить

    • Начните с того, что слегка заклейте ведро малярным скотчем — это позволит удерживать ведро и облегчить остальную часть постукивания

    • Пройдитесь по краям ведра клейкой лентой, пока не убедитесь, что оно герметично прилегает к машине

    Редактировать

    • Поместите пылесос в отверстие на дне ведра

    • org/HowToDirection»>

      В этот момент обязательно подождите некоторое время, пока произойдет всасывание, и прислушайтесь к небольшому хлопку

    • Щелкающий звук, к которому нужно прислушиваться, — это вмятина на вашем автомобиле, образовавшаяся из-за всасывания пылесоса

    Редактировать

    • Иногда расположение пылесоса может влиять на всасывание

    • Если через какое-то время хлопки исчезли, рекомендуется отрегулировать размещение вакуума

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *