Своими руками тюнинг ваз 2121: Тюнинг Нивы своими руками (43 фото)

Тюнинг нивы ВАЗ 2121 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)



Тюнинг нивы ВАЗ 2121 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

Поиск:

Автомагазин › ВАЗ › 2121 › Тюнинг нивы ВАЗ 2121

  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2121
  • Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2121
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2121
  • Тюнинг подвески ВАЗ 2121
  • Тюнинг КПП и трансмиссии
  • Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2121
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики

Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 2121

    • Обвес тюнинг ВАЗ 2121 (Эверест)

      уточняйте

    • Шноркель на ниву

      2,500 грн

    • Карманы (сумки) в багажник для ВАЗ 2121-213-214 2123

      уточняйте

    • Шарикоподшипниковый комплект нерегулируемой ступицы 2121-213-214

      уточняйте

    • Маслоуловитель универсальный D1

      уточняйте

    • Люстра под галогеновые фары ВАЗ 2121

      1,950 грн

    • Подрамник на ВАЗ 2121 21213 21214

      1,950 грн

    • Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 ВАЗ 2121-21214

      4,050 грн

    • Проставка под масляный фильтр

      уточняйте

    • Распорка нижняя ВАЗ 2121-2123

      600 грн

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 54мм

      1,013 грн

    • Вайтволлы / флиппера

      1,260 грн

    • Задняя тюнингованая оптика (плафоны) ВАЗ 2106-2121 (красная)

      300 грн

    • Маятник стальной ВАЗ 2101-07, 2121-213-214, 2123

      1,950 грн

    • Замки капота SPARCO

      уточняйте

    • Уши задних стоек ВАЗ 2121 узкие

      700 грн

    • Cиликоновый переходник прямой 2. 5″/3″ (63/76 мм)

      уточняйте

    • Воздухозаборник прямоугольный ВАЗ 2121

      1,000 грн

    • Пороги пластиковые ВАЗ 21212121321214

      450 грн

    • Автоматический натяжитель цепи

      уточняйте

    • Вайтволлы / флиппера черно-белые R13- R17 (вайтбенды)

      уточняйте

    • HKS SQV4 (реплика) Blow off (блоу офф)

      уточняйте

    • Термобинт (термолента) 1200 градусов 5 м

      1,000 грн

    • Колесные гайки закрытые SR35 12×1.5 (Muteki)

      2,481 грн

    • Зеркала Ф2

      уточняйте

    • Т-образные клапана ВАЗ

      3,510 грн

    • Гидроручник на ВАЗ

      4,200 грн

    • Евроручки ВАЗ 2121-21213-21214

      уточняйте

    • Планшайба для установки ЗДТ от AudiVWAlfa Romeo на ВАЗ 2121-21213-21214-2123

      2,250 грн

    • Стекла фар ВАЗ 2101-011-013 2121-213-214 полированные (под линзы)

      уточняйте

    • Зеркала Ф1

      уточняйте

    • Воздухозаборник MINI

      400 грн

    • Замки багажника пружинки

      426 грн

    • Задняя тюнингованая оптика ВАЗ 2106

      300 грн

    • Шпильки колес Sport универсальные

      уточняйте

    • Шпильки колес Sport универсальные с гайками под титановые диски

      уточняйте

    • Передняя оптика для автомобиля ВАЗ 2101-011-013-2121-21214 Wesem

      уточняйте

    • Форсунки опрыска поршней маслофорсунки

      уточняйте

    • Педаль акселератора

      700 грн

    • Прокладки турбины

      900 грн

    • Кронштейн для реактивных тяг

      300 грн

    • Маховик облегченный ВАЗ 2123

      3,250 грн

    • Прокладка выпуска

      93 грн

    • Противотуманные фары Wesem

      уточняйте

    • Противотуманные фары Wesem ближние\дальние круглые

      уточняйте

    • П\т Wesem

      уточняйте

    • Противотуманки Wesem

      уточняйте

    • П\т Wesem

      уточняйте

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 56мм

      840 грн

    • Распредвал Спорт ВАЗ 2101-07 2121-21213-21214

      уточняйте

    • Подфарники 2103-06

      200 грн

    • Гофра 57*200

      494 грн

Тюнинг ВАЗ 2121 своими руками

Нива (NIVA) это один из первых гражданских внедорожников, созданных в СССР. На конвеере автомобиль продержался более 35 лет. Не прихотливая в обслуживании, надежная конструкция обеспечивает популярность этой модели АвтоВаза до сих пор. Именно поэтому тюнинг НИВЫ получил широкое распространение на просторах СНГ и не только, ведь Нивы продавали также в Европу, в страны Северной и Южной Америки.

Наш магазин предлагает широкий ассортимент товаров для люфта Нивы, улучшения проходимости, за счет тюнинга трансмиссии, увеличения мощности двигателя, улучшения комфорта и управляемости.

Наше тюнинг-СТО АМАГ предлагает широкий спектр услуг по доработкам автомобилей 4х4 в Украине (в Днепропетровске) например таких как:

  1. Изготовление силовых бамперов, обвесов, защиты двигателя и днища
  2. Увеличения мощности: от установки инжекторной системы питания, до турбокомпрессора
  3. По доработке трансмиссии прделагаем самоблокирующие дифференциалы, укороченные главнее пары, усиленные карданы и привода, усиление чулка заднего моста, СПРМ, подрамники раздаточной коробки в разных комплектациях и многое другое.

Увеличив мощность и проходимость Вашего автомобиля, мы не забудем о комфорте. Предлагаем такие моменты как сумки багажника для порядочного размещения нужных вещей, консоли потолка, тоннели (мусорки), дополнительную оптику (люстры, диодные прожектора) и др.

Все эти работы по тюнингу и доработке Вашего ВАЗ 4х4 можно призвести в Днепропетровске по адресу ул. Гаванская, 23 или звоните по телефону: 0632803116

Салонный тюнинг ВАЗ-2121 сделать самому своими руками

ВАЗ-2121 «Нива» — это автомобиль довольно солидного возраста, который производился ещё в советские времена. Поэтому на данный момент и внешний, и внутренний дизайн внедорожника существенно отстают по сравнению с импортными конкурентами. Но автолюбители нашли разумное решение для ВАЗ-2121 – тюнинг. Фотографии таких усовершенствованных машин способны вызвать у каждого настоящий восторг и восхищение. Данный процесс является очень увлекательным и даже забавным, особенно если делаешь его собственноручно. В этой статье мы поговорим о том, как сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками.

Почему собственноручно?

В отличие от внешнего облика, который могут подобрать профессиональные работники сервисов, интерьер машины может сделать по своему вкусу только автовладелец. Таким образом, вы сами создаёте свой новый стиль салона, который хотели бы получить на выходе.

Обивка

Главное, с чего нужно начинать салонный тюнинг ВАЗ-2121 — это установка новой обшивки. В качестве материала здесь можно использовать кожу или алькантру. Кожа – это довольно дорогой способ обивки, приятный на ощупь и очень долговечный. Если ваши финансовые возможности не позволяют приобрести этот материал, в качестве альтернативы можно применить алькантру, которая тоже очень приятна на ощупь и имеет большое разнообразие цветов.

Что важно помнить при замене обивки?

Прежде чем приобретать тот или иной материал, вы должны изучить все тонкости и нюансы его установки. Для того чтобы качественно сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121, нужно иметь определённые навыки работы, знать, где и как обрезать ткань,  и так далее. При этом в процессе установки вы можете придумать различные приёмы, благодаря которым салон будет выглядеть красиво и оригинально: сочетание различных вышивок, цветов, применение вставок и многое другое.

Салонный тюнинг ВАЗ-2121: кузов автомобиля

Как мы знаем, практически все машины Волжского автозавода имеют свойство ржаветь через несколько лет эксплуатации. Что касается «Нивы», то появление ржавчины на кузове (с внутренней стороны под обшивкой) – это естественное явление, тем более если внедорожнику 20 и более лет. Поэтому, дабы машина была всегда привлекательной, нужно применить шпатлевку в местах коррозии. Именно шпатлевка может скрыть ненужные неровности и предотвратить возникновение новых дефектов.

Салонный тюнинг ВАЗ-2121: завершающий этап

После этого можно смело приступать к замене водительского и пассажирского кресел на новые. Жёсткие гоночные варианты здесь не подойдут, так как это исключительно внедорожный автомобиль, поэтому лучше всего ориентироваться на покупку новых сидений для джипов (на разборке или через интернет-магазин). После этого можно сделать пол алюминиевым и позаботиться дополнительно о шумоизоляции, которая изначально не помешала бы «Ниве». И напоследок можно произвести замену руля. При выборе стоит обращать внимание на размеры рулевого колеса, которые должны быть не слишком маленькими, ну и, конечно же, на дизайн, который бы гармонично вписался в общую обстановку салона.

Салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками

ВАЗ-2121 «Нива» — автомобиль вполне почтенного возраста, который выпускался еще в советское время. Поэтому на данный момент как внешний, так и внутренний дизайн внедорожника значительно отстают от импортных конкурентов. Но автолюбители нашли для ВАЗ-2121 разумное решение – тюнинг. Фото таких продвинутых машин могут вызвать у каждого настоящий восторг и восхищение. Этот процесс очень увлекательный и даже веселый, особенно если делать его своими руками. В этой статье мы поговорим о том, как сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками.

Почему один?

В отличие от внешнего вида, который могут подобрать профессиональные сервисные работники, салон автомобиля может быть выполнен на свой вкус только автовладельцем. Таким образом, вы создаете свой новый стиль салона, который хотели бы получить на выходе.

Обивка

Главное с чего нужно начинать салонный тюнинг ВАЗ-2121 это установка новой кожи. В качестве материала здесь может использоваться кожа или алькантра. Кожа – достаточно дорогой способ обивки, приятный на ощупь и очень прочный. Если ваши финансовые возможности не позволяют приобрести этот материал, в качестве альтернативы можно использовать алькантро, который также очень приятен на ощупь и имеет большое разнообразие цветов.

Что важно помнить при замене обивки?

Перед приобретением того или иного материала необходимо изучить все тонкости и нюансы его монтажа. Чтобы качественно сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121, нужно иметь определенные навыки работы, знать, где и как обрезать ткань и так далее. При этом при установке можно придумать различные приемы, благодаря которым салон будет выглядеть красиво и оригинально: сочетание разных вышивок, цветов, использование вставок и многое другое.

Тюнинг салона ВАЗ-2121: кузов автомобиля

Как известно, практически все автомобили Волжского автозавода имеют свойство ржаветь после нескольких лет эксплуатации. Что касается «Нивы», то появление ржавчины на кузове (внутри под обшивкой) — явление закономерное, особенно если внедорожнику 20 и более лет. Поэтому, чтобы машина всегда была привлекательной, необходимо нанести шпаклевку на места коррозии. Именно шпаклевка способна скрыть ненужные неровности и предотвратить появление новых дефектов.

Тюнинг салона ВАЗ-2121: завершающий этап

После этого можно смело приступать к замене водительского и пассажирского сидений на новые. Жесткие гоночные варианты здесь не подходят, так как это исключительно внедорожник, поэтому лучше всего ориентироваться на покупку новых сидений для джипов (на разборке или через интернет-магазин). После этого можно сделать пол алюминиевым и дополнительно позаботиться о шумоизоляции, которая изначально не помешала бы «Ниве». И наконец можно заменить руль. При выборе стоит обратить внимание на размеры руля, который не должен быть слишком маленьким, и, конечно же, на дизайн, который бы гармонично вписывался в общий интерьер салона.

Типичные неисправности Нива ВАЗ 2121. Особенности ремонта и обслуживания. Рекомендации специалистов

Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что 80-90% автомобилей, поступающих к нам на обслуживание, это автомобили, принадлежащие фирмам, предприятиям, государственным учреждениям. И, конечно же, они убивают их, как только могут. Например, когда возникают проблемы с бензонасосом, открываешь бак, а там такая грязь, что вообще непонятно, что туда залили. Ладно, это я отвлекся.

Итак, по двигателю: В целом 1,7-литровый мотор можно охарактеризовать как надежный, но есть одно относительно слабое место. Это гидрокомпенсаторы. При закручивании и закручивании гидрокомпенсаторов требуются определенные усилия: если сжать, то они заклинят, если не надавить, то выкрутятся. Поэтому лучше самому в двигатель не лезть, да и вообще лучше лишний раз в двигатель не лезть, как говорится — не мешать работе автомобиля. Неисправность гидрокомпенсаторов проявляется небольшим стуком, а если вовремя не устранена гидроопора, то начинают подъедать клапана распредвала. Самопроизвольное зажатие гидроопор приводит к поломке рампы подачи масла. Цепь тянется до 100 километров, она там однорядная, чтобы меньше шумела. Тем более, если заслонка срезает, а она там уже пластиковая, и цепь прорезает даже головку и часть клапанной крышки. Когда цепь натянется, вы обязательно услышите, как она начнет греметь. И еще хочу отметить, что есть запчасти на цепь весьма сомнительного качества. Капать эти детали лучше в нормальных проверенных магазинах.

Итак, передача. Подачки, в принципе, голову никогда не морочат, если следить за нефтью. А вот карданы нужно смазывать постоянно, то есть крестовины. Проехал 10 км и смазываешь, потому что они очень быстро выходят из строя. Замена крестовины очень сложна, и часто при замене кардана происходит деформация, поэтому чтобы не попасть на замену кардана, крестовины лучше смазывать каждые 000 тысяч. Больное место, что мосты, что раздатки течь сальников. Если сальник подтекает и при этом не меняется или не доливается масло, это приводит к тому, что вся распределительная коробка выходит из строя. В последних моделях Нивы, начиная с весны 10 года, ставят немецкие сальники, потом с ними проблем нет, служат отлично, нареканий к ним нет. С 2011 по 2005 год был дефект кардана, а сам дефект — вибрация, но в основном все эти проблемы устранялись по гарантии.

О подвеске. Не знаю, почему до сих пор не изменена конструкция ступиц, ведь в подшипники постоянно попадает вода и смазка теряет свои свойства. Смазку, как и положено для обслуживания, нужно менять каждые 30 000 км, а тем, кто бомбит в дороге, лучше и почаще, желательно после 000 тысяч. При этом самое интересное, что вышедшие из строя подшипники никак себя не выдают и не издают гула, как на других машинах. И в итоге начинают подъедать ступицу, и тогда не только подшипники, но и ступицу придется менять, а это не самая дешевая вещь.

К тому же передние ступичные подшипники конические регулируемые, то есть надо уметь их регулировать, а если перетянуть, то начинает подъедать ступицу. По полуосям проблем нет, кривых никогда не было. Единственное бывает, что после хорошего пробега тысяч так под 15, если возникает необходимость снимать полуоси, то возникает такая серьезная проблема, потому что подшипник просто не снять, и приходится применять чуть ли не газовую сварку для подогреть его и как-то снять полуось… Хоть на передке! На Ниве возникает очень частая проблема, это связано с крышками приводов. Постоянно рвутся, так как дизайн обложки очень интересный. Даже при установке они как бы слегка проворачиваются, а при вращении трутся сами о себя. А это приводит к тому, что если вовремя не заменить крышку, смазка вымывается и привод выходит из строя. А под воздействием коррозии очень быстро подъедает шлицы вала, и при замене довольно часто бывает, что вала в сервисах нет и приходится менять весь привод в сборе. Поэтому за крышками приводов необходимо постоянно следить, либо их необходимо менять после небольшого пробега. С задней подвеской у Нивы проблем нет, максимум, если бомбить по дороге, задние тяги могут пройти до 150 км. А вот шаровые опоры вылетают значительно быстрее, по бездорожью ходят не более 100 000 км, но при бережной эксплуатации выхаживают не менее 000 км. И не забывайте следить за рулевыми кожухами. Рулевое управление достаточно надежное, проходит без ремонта около 50 тысяч пробега. Рулевая трапеция служит от 100 до 000 тысяч километров, амортизаторы не менее 100 тысяч. Возможны проблемы с передней подвеской при частной езде по пересеченной местности, выходят из строя верхние сайлентблоки. Также при ремонте следует учитывать, что оси рычагов ржавеют прямо к балке и демонтировать их будет очень сложно, возможно, придется прибегнуть к газовой сварке.

По тормозам на Ниве вообще вопросов практически нет. Только после движения по бездорожью необходимо чистить задние тормоза. Главный тормозной цилиндр вообще никогда не выходит из строя, а сами тормозные цилиндры ходят около 100 тысяч.

Электрик. Примерно в каждом десятом автомобиле появляются скрипы вентилятора отопителя. Чаще всего это проявляется на морозе. Это грозит заменой вентилятора, он не ремонтируется. Также часто ломается гидрокорректор фар, лопаются трубки, и в результате, даже если поднять корректор до конца, фары все равно светят ниже допустимого минимума. Еще такая штука: упорное кольцо прокладки бензонасоса, оно падает на поплавок и неправильно отображается уровень топлива в баке. И для устранения этой проблемы приходится очень часто снимать пол салона, панели, обшивку, чтобы демонтировать помпу. Этот ремонт занимает 2 нормо-часа на станции технического обслуживания.

В принципе для Лады Нивы наверное все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *